Новости халф лайф 3 анонс

"официально" в разработке, первые подробности от главы Valve. Предположительно, дата выхода Half-Life 3 (Халф Лайф) в России может состоятся 7 ноября 2024 года. Причина №2. Half-Life 3 хотели привязать к Steam Machines.

Чего ожидать от Half-Life 3: Дата выхода, сюжет и геймплей

Новости Half-Life 3 — анонсы и события | VK Play Поэтому именно здесь вас ждут крутейшие новости игр, а также ответы на ваши комментарии, где я частенько рассказываю секреты озвучки игр, сериалов и фильмов.
Ждали Half-Life 3, дождались Alyx — анонсирована новая Half-Life На Metacritic появилась страница Half-Life 3, которой ранее не было на популярном агрегаторе оценок от профильных критиков и сообщества.
Half-Life: Alyx – игровые новости, самые свежие и последние новости про игру Поэтому именно здесь вас ждут крутейшие новости игр, а также ответы на ваши комментарии, где я частенько рассказываю секреты озвучки игр, сериалов и фильмов.

Студия Valve рассказала о будущем игры Half-Life

На четвёртом наступает творческий кризис, творцы исписываются и впадают в самокопирование. Судя по двум этим правилам, Half-Life 3 обязан выйти, как ни крути. Но есть подозрение, что в Valve просто не уверены в успехе запуска столь старинной игры. Ведь посудите сами: Half-Life 2 вышел в 2004-м году — 13 лет назад. До древнего Скайрима оставалось ещё 7 лет.

Поэтому, пока олдфаги плачут по третьей части Half-Life, современная детвора Гордона Фримена от Моргана Фримена не отличит, поэтому, возможно, в Valve крепко думают над тем, что вместо перезапуска пыльного сериала, который может покрыть позором компанию в случае неудачи, там лучше сделают, что-то менее ответственное. И я их, конечно же, понимаю. Страшно позориться. Вот мы и подошли к последнему пункту, который незримо присутствовал во всех предыдущих: руководству компании элементарно страшно опозориться.

Как знаменитому спортсмену, который раньше побеждал всех, а теперь уже в летах, и на многомиллионные предложения снова выйти на ринг, смотрит с нескрываемой грустью: оно-то, конечно, можно было бы, да велик шанс, войти в историю, опозорившись. Тогда твои прежние заслуги будут забыты, а мир будет помнить тебя, как неудачника. За примером далеко идти не надо: не только лишь все знают одного боксёра, который из кумира молодёжи превратился в клоуна. Поэтому Valve и стесняется, пряча подряхлевшие мышцы.

Сами посмотрите: сценаристы ушли, членов старой команды можно перечесть по пальцам, денег и так невпроворот, да и в целом, зачем пускаться в авантюру, чтобы, что-то, кому-то доказать, с риском попасть в неловкое положение, если можно просто сделать новый Team Fortess и продолжать грести деньги лопатой. Вот и получается, что между геймерами и Half-Life 3 зияет целая пропасть, в которой копошатся куча причин, опираясь на которые можно было бы смело утверждать, что данная игра не выйдет никогда. Однако я, тем не менее, уверен, что игра выйдет, причём, случится это, скорее, раньше, чем позже. А там, чем чёрт не шутит, возможно, и Stalker 2 замаячит на горизонте.

Сможет ли Гейб вернуть легенду к работе? Ведь ранее он сам говорил, что кадровая политика компании направлена на поиск и выбор лучших людей, которые трудятся над созданием лучших игр. Сегодня нет ни одного геймера, не знающего о компании Valve. С давнего времени и по сегодняшний день большая часть пользователей продолжает играть в шедевры, созданные ее талантливыми разработчиками. И ставшая уже культовой, серия игр Half-Life возможно в скором времени порадует игроков всего мира новой, третьей частью. Дата выхода игры Half-Life 3 пока неизвестна. По некоторым слухам премьера проекта может состояться уже в конце 2015 года.

НазваниеHalf-Life 3.

Задумайтесь на минутку, хотели бы вы увидеть финал, который вас разочарует? Что, если все ваши теории, догадки и предположения оказались безумным бредом? Каждому из нас сложно предположить, насколько круто должен повернуться сюжет, дабы оправдать наши с вами ожидания.

И вряд ли это возможно. Half-Life 3 не выйдет, смиритесь. Да и не нужно. Каждый год мы получаем с десяток невероятно крутых игр, которые будоражат наше сознание. Люди, работавшие над оригинальной серией, давно разбежались по другим компаниям и выпускают духовных наследников "Халфы".

А Valve ударилась в киберспорт, где крутятся суммы с многими нулями. Новый герой для Dota 2? Обновим карты в Counter Strike?

На фото, вы можете видеть значок Half-Life с номером 3, прикрепленному к нему.

Это, очевидно, означает, что Half-Life 3 находится в стадии разработки или, по крайней мере, это то, во что хотят верить люди.

Новости о Half-Life 3

С его слов, Valve, американская компания все еще разрабатывает следующую главу научно-фантастической эпопеи, но только в виде прототипа. В ролике инсайдер сказал поклонникам Half-Life, что "на момент этой записи над Half-Life 3 работает небольшое количество людей". По слухам, студия больше сосредоточена на выпуске портативной консоли Steam Deck, поэтому над созданием игры во вселенной Half-Life работает маленькая команда.

Компания производила кучу различных задумок. Все это было интереснее разработчикам, чем Half-Life 3. Видимо, Гейбу что-то сильно не зашло в продолжении части.

В результате, все идеи просто канули в лету. Все те, кто хотел реанимировать их, взялись за другую работу, а с продолжением стало обычное затишье. Возвращение в родную вселенную На играх Half-Life выросло целое поколение геймеров. Мы с пристрастием наблюдали за похождениями физика-теоретика Гордона Фримена, смотрели за разрывом пространственно-временного континуума, видели, как уничтожают базу Черная Меза, переживали за человечество, порабощенное Альянсом и пытались спасти его бесчисленное количество раз. Тогда G-Man «нанял» Гордона на работу и поместил в стазис, учёный пропал со всех радаров.

Но Земля-то продолжала жить своей жизнью. И именно это время нам показывают разработчики. Уже родной для многих City 17 оккупировали Комбайны — раса захватчиков, попавшая на планету после инцидента в лаборатории Чёрная Меза. Они угнетают жителей, делают их своими рабами с целью добычи потенциально полезных ресурсов Земли. Находясь в виртуальном городе, ощущаешь буквально всю безысходность.

Ходить никуда нельзя, задавать лишние вопросы тоже, все жители обсуждают что-то, но смотрят на солдат с опаской. Многие улицы пустуют, на площадях вещают граммофоны Комбайнов. Сканеры летают и следят буквально за каждым. В этой части мы играем за Аликс Вэнс, подругу Гордона Фримена. Они вместе с отцом Илаем и инженером Расселом зарождают сопротивление.

И думают, как избавиться от Альянса. По сюжету, который, кстати, получился очень захватывающим особенно финал , над центром City 17 разместился бункер инопланетных захватчиков, в котором, по слухам, держат в плену Гордона. Наша цель — добраться туда, чтобы спланировать дальнейшие действия и спасти того, кто и заварил кашу. Лучше него никто не знает, как можно всё исправить. Ну, они в этом уверены.

Разумеется, путь до бункера не из близких и таит в себе много секретов и опасностей. Почему VR? Меня обделили! Здесь я и соглашусь, и нет. С одной стороны, Valve поступили нечестно по отношению к большинству фанатов вселенной Half-Life, лишив их удовольствия пройти новую главу в истории и посмотреть на события с другой стороны.

С другой, эта компания привыкла проводить маленькие революции в этой серии. Каждая большая игра соответствует отдельной эпохе развития. И сейчас разработчики попытались привлечь больше внимания к виртуальной реальности. Любую прорывную технологию нужно развивать, а на это нужны определенные средства. Valve попыталась популяризировать VR громким тайтлом и одной из немногих AAA-игр с очень качественным уровнем проработки.

Если продажи Half-Life: Alyx оправдают себя, компания может и дальше продолжить развитие в этой области. Хотя в недавнем интервью разработчики утверждали, что ожидаемая всеми Half-Life 3 не будет нацелена на узкую аудиторию. А спин-офф такое себе может позволить, хотя он по факту играет очень важную роль в общем сюжете. Хотелось бы, чтобы Valve смогла внедрить технологию в массы и сподвигнуть другие компании к созданию более массовых и недорогих шлемов. Как это сделала, например, Oculus со своим относительно бюджетным шлемом Go.

Последний вышел в 2019 году, и он понравился геймерам — в сети появилась масса модов к ней. По сюжету ремейк повторяет оригинальную версию. Главная героиня Джилл Валентайн пытается покинуть зараженный зомби-вирусом город Раккун-сити. По сравнению с версией 1999 года, новая обещает быть более динамичной. Пока разработчики неохотно делятся сведениями о проекте.

О том, что игра находится в разработке уже два года, стало известно лишь за полгода до релиза. Перед выходом известны только ее основные особенности. К примеру, в игре будет лишь одна концовка, а разветвлённость уберут. Дизайн локаций выше всех похвал Благодаря движку Source 2 компании удалось достичь невероятных высот. Графика для VR выглядит отменно, уровень детализации восхитительный.

Чего только стоит то, что я периодически останавливаюсь и читаю газеты, надписи на стенах, письма, объявления об установке окон и так далее. Valve смогла идеально воссоздать атмосферу City 17 из прошлых частей игры. Панельные дома, мелкие комнатки, внутренний обиход и быт граждан, тесные улочки и вот это всё. Ни одна часть города не похожа на другую и в то же время они копируют друг друга, создавая целостность всей местности. Да чего уж там, даже канализации проработаны до невероятного уровня.

В них интересно находиться, хотя и очень темно. Вообще, Half-Life: Alyx получилась достаточно темной игрой. И в некоторых местах не обойтись без фонарика, который по ходу сюжета попадёт прямо на ваше запястье. Элементы хоррора сохранили, это всё то же приключение с БУ-моментами и гнетущей атмосферой. Под БУ я подразумеваю, например, хэдкраба, прыгающего на лицо игроку.

Поначалу сильно пугаешься, а потом просто слегка вздрагиваешь. Зомби и враги на локациях соотносятся внешним видом с местностью. То есть вы никогда не встретите, например, зомбайна в белом халате где-то в трущобах или канализациях. Последняя информация Намеки на «to be continued» дотошные пользователи находят постоянно.

Поэтому игроделы решили сосредоточиться на меньших объемах, выпуская эпизоды. Episode 1 появился в 2006 году , а через год вышел тот самый Episode 2. Ситуацию с третьим эпизодом Касали объяснил так: «Мы внезапно поняли, что продолжаем добавлять в игру все больше и больше, снова и снова. Мы хотели сделать идеальный продукт, а потом до нас дошло, что эпизоды начинают превращаться в сиквелы». Так в чем же дело?

Почему мы не увидели ни Episode 3, ни полноценный сиквел? Ответа на этот вопрос целых два. Во-первых, как уже говорилось, команда не хотела снова проходить через ад и решила доработать Source 2 перед тем, как садиться за новую игру. Во-вторых, как рассказал сам Гейб Ньюэлл в интервью IGN : «игры серии Half-Life должны решать интересные проблемы», а студия не хотела выпускать игру только для того, чтобы «увидеть новые цифры в финансовых отчетах». По словам Касали, в новой HL они «хотели чего-то потрясающего». А для таких вещей обычно требуется новая крутая технология или новый движок. Так вышло, что Source 2 был анонсирован только в 2015 году вместе с Dota 2. А в последующие пять лет мы услышали только о VR-эксклюзиве Alyx. И вот мы вернулись к настоящему времени, когда со дня выхода Episode 2 прошло почти 13 лет, а будущее франшизы по-прежнему туманно.

Стоит ли ждать? Удивительно, что после стольких лет бездействия со стороны Valve фаны до сих пор ждут новую игру. Несмотря на то, что Alyx неожиданно оказалась приквелом, ее появление вдохнуло надежду в угасающие сердца поклонников Half-Life. Робин Уокер уже заявлял, что это «не точка в истории» франшизы, а сценарист Эрик Уолпо в разговоре с PC Gamer сказал, что «готов к работе над следующей игрой». Так что, мы как минимум знаем, что Valve не отказалась от серии. Неизвестно, будет ли это полноценной третьей частью, неким имеющим отношение к Alyx VR-проектом или чем-то совершенно новым, но в той же вселенной. Остается лишь надеяться, что новостей ждать придется не слишком долго. Опять VR? Half-Life: Alyx, как VR-эксклюзив, стала настоящей вехой для этой платформы, явив ее истинный потенциал.

В зарубежных игровых СМИ мелькает информация о том, что изначально в Valve планировали выпустить «нормальную» игру читаем — не для VR , однако затем отчего-то решили все переиначить. В Ars Technica предполагают, что геймеров удивят уникальной системой управления с помощью перчаток Grabbity Gloves — эта технология даст возможность буквально брать в руки виртуальные предметы. Если это и правда так, то Half-Life: Alyx вряд ли окажется шутером. Скорее — симулятором ходьбы с упором на исследование локаций. В PC Gamer пишут, что запуск намечен на март следующего года. Сиквел мы увидели в 2004-ом.

Студия Valve рассказала о будущем игры Half-Life

Предположительно, дата выхода Half-Life 3 (Халф Лайф) в России может состоятся 7 ноября 2024 года. Half Life 3: новости о VR-версии и другие подробности. Новости об игре Half-Life 3: анонсы и даты выхода дополнений, изменения цен, скидки и распродажи, гайды и многое другое.

Half-Life 3

Half Life 3: новости о VR-версии и другие подробности Posting unmarked spoilers or leaks of Half-Life: Alyx will result in an immediate ban.
Энциклопедия Half-Life:Архив новостей | Энциклопедия Half-Life | Fandom Анонсирующий трейлер Half–Life 3. Гейб сообщил, что геймплей, дата выхода игры и остальная информация будет на Summer Game Fest 8 июня.

Игра «Half-Life» надеется на дату выхода 3 части

Fans of the half-life series may be wondering when half life 3 will be released. Также Маквикер выяснил, что судьба Half-Life 3 может решиться в ближайшие годы. Предзаказ на Half-Life 3 доступен в Steam'е! В августе Half-Life 3, стабильно пропускавшая все игровые выставки с самого момента анонса, вдруг появилась на официальном сайте Gamescom в списке ожидаемых анонсов. Новости Half-Life 3 анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Half-Life 3 | VK Play. Также Маквикер выяснил, что судьба Half-Life 3 может решиться в ближайшие годы.

На одном из популярных агрегаторов оценок появилась страница Half-Life 3

Внушает оптимизм лишь анонс игрового движка Sourse 2. Под фанатами пылают стулья, Valve ковыряется в железе, и стрижет купоны на шапках и магазине Steam. В этой же статье будут приведены небольшие размышления касательно того, когда стоит ждать Half-Life 3, и стоит ли ждать её вообще. Итак, поехали. Игры Valve На изображении выше изображено всё, что выпустила Valve Software за 20 лет своего существования. Около половины продуктов составляют не собственные разработки Valve, а лишь изданные компанией игры, их можно отбросить сразу.

Вышеназванные игровые серии объединяет одна очень важная черта: игры этих серий на момент своего выхода являлись революционными, привнося с собой внятное сюжетное повествование Half-Life , физическую модель как главный геймплейный элемент Half-Life 2 , новый вид пространственного геймплея серия Portal , или оттачивание до идеала уже годами существующей кооперативной механики Left 4 Dead. С каждой новой крупной игрой, Valve сама себе задавала планку, и было бы глупо ожидать в третьей части их флагманской серии отступления отступления студии от своих принципов и желания выпустить максимально инновационный продукт, который, как сейчас Half-Life 2, будут с теплотой вспоминать и 10 лет спустя.

С ним бы, конечно, посоперничал Stalker 2, но потом, под гнётом общественности, отстал бы. Однако новых приключений Гордона Фримена нет и неизвестно. Но, почему их нет, я знаю, и прямо сейчас вам расскажу, потому, что у меня накопилось сразу 6 причин, по которым мы с вами сидим без Half-Life 3. Старая гвардия ушла, а новой нет. Глава Valve Software рассказывал как-то, что новый Half-Life пытались разрабатывать, но тщетно. За него сажали в разные времена разных ребят, но в итоге ни черта хорошего не получилась. Нам точно не сообщают, но ясно, что выходило всё и вкось и вкривь, типа того нового Doom-а, который начали разрабатывать, а потом бросили, потому, что получалась смесь Homefront и Call of Duty.

Ну, а потом из Valve начался исход сценаристов. Сначала ушёл Марк Лэдлоу, проработавший много лет, приложивший руку и к Half-Life 2 в том числе, а затем, спустя несколько месяцев ушёл главный сценарист — Эрик Волпау, который придумывал сюжет не только ко второму Half-Life, но и к первому, а также к куче других игр. Причина ухода не ясна: то ли их уволили, потому, что те уже не могут жечь глаголом, то ли они сами ушли, потому, что приложить мозги было негде, и гонорары уменьшались. Но ясно одно: новый Half-Life никогда уже не будет прежним, ибо делать его будут совсем другие ребята, и не надо удивляться, если Гордон Фримен окажется, например, геем или хедкрабофилом. Half-Life 3 хотели привязать к Steam Machines. Как вы знаете, в Valve пару лет назад задумали продвинуть собственную игровую приставку под названием Паромашина, рекламируя её в первую очередь за счёт новомодного, необычного геймпада. В итоге выяснилось, что геймпад разошёлся тиражом в полмиллиона копий, а все проданные экземпляры консолей перевалили за несколько десятков тысяч, и в итоге на них махнули рукой. Давно ли вы, ходя по игровым сайтам, наталкивались на новости о данной приставке? Наверное, очень давно.

Так вот, одно время по Сети бродили слухи, что Half-Life 3 каким-то образом планировали привязать к этой Пароварке, сделав игру специальным эксклюзивом.

Вскоре после публикации Epistle 3 запустилось несколько фанатских проектов по продолжению Episode Two, сделанных по сценарию Марка Лэйдлоу Произошло это молниеносно — анонс фанатского проекта Project Borealis состоялся уже в конце августа, спустя считанные дни после поста Лэйдлоу. Причем речь идет именно о фанатской игре, а не просто модификации — авторы даже в качестве движка выбрали не Source, а Unreal Engine 4. К началу 2018 года над игрой работало 60 фанатов. Апдейты о процессе разработки выходили регулярно до марта 2020 года — с тех пор статус проекта неизвестен. Да и до геймплея дело так и не дошло — куда чаще разработчики делились музыкой и концепт-артами для фанатского проекта очень, кстати, хорошими.

Другая глобальная попытка воссоздать третий эпизод по сценарию Лэйдлоу называет Borealis Alyph. Эта игра разрабатывается уже на базе движка Source, но с серьезными графическими улучшениями, если верить создателям. В команде разработчиков уже около сорока человек, а ведется работа также с 2017 года. Этот проект сейчас выглядит более живым — последнее видео с демонстрацией геймплея выходило три месяца назад. И хотя подобные замашки выглядят слишком многообещающе, все мы помним историю Black Mesa, которая мариновалась много лет и все-таки вышла, оказавшись при этом отличной игрой. На сегодня единственный способ хоть как-то поиграть в третий эпизод Half-Life 2 — это мод Episode 3: The Closure, вышедший в 2016 году и не имеющий никакого отношения к сценарию Лэйдлоу.

Трудился над дополнение всего один человек — на разработку у него ушло пять лет. Это огромная модификация часов на шесть прохождения — с сюжетом и даже кат-сценами. Но в фанатской среде у мода дурная репутация из-за того, что автор поставил ролики от третьего лица, заставил Гордона говорить и вообще очень свободно обошелся с каноном Half-Life. В планах Valve было продолжение Half Life Когда появились обсуждения про создание возможной третьей части, все еще работали над вторым эпизодом, это нормально для разработчиков. В процессе работы чаще многие задаются вопросами, что же будет дальше? Именно с такими мыслями люди обдумывали дальнейшую «судьбу» игры.

Для компании нет ничего необычного, что ее работники делают самостоятельные задумки, это даже касается главных разработок. За многое время труд людей обосновывался на возможном вкладе в продолжение легендарного проекта. К примеру, если поговорить с ними в офисе, то можно узнать индивидуальную информацию о разработках, но у всех она будет разниться. В определенные времена компании были разные разработчики. Они вели работу надеясь на то, что это может стать третьей частью. Данные труды были разной степени, тут работали самые успешные менеджеры, вплоть до Гейба.

Командная работа над вторым эпизодом являлась самым сильным воздействием коллектива в проекте Half-Life. Именно эта команда, которая выпустила в свет вторую часть, мечтала о дальнейшей жизни проекта, и чтобы процесс имел продуктивное развитие. Но в студии есть люди, которые имеют более весомые полномочия. Тут больше можно говорить про решения Ньюэлла. Он остается по сей день царем горы, и если он задает направление ветра, значит он туда и будет дуть. А как известно, если идти против такой силы, то можно получить наказание или лишиться работы.

Скорее всего, проект был поставлен на паузу из-за многочисленных изменений. Стартовал пуск Orange Box, многие ушли в разработку Team Fortress. Были те, которые производили новинки в Counter-Strike. Многие стали увлекаться разными, типа Dota 2. Создали большую платформу Steam. Компания производила кучу различных задумок.

Все это было интереснее разработчикам, чем Half-Life 3. Видимо, Гейбу что-то сильно не зашло в продолжении части. В результате, все идеи просто канули в лету. Все те, кто хотел реанимировать их, взялись за другую работу, а с продолжением стало обычное затишье. Возвращение в родную вселенную На играх Half-Life выросло целое поколение геймеров. Мы с пристрастием наблюдали за похождениями физика-теоретика Гордона Фримена, смотрели за разрывом пространственно-временного континуума, видели, как уничтожают базу Черная Меза, переживали за человечество, порабощенное Альянсом и пытались спасти его бесчисленное количество раз.

Тогда G-Man «нанял» Гордона на работу и поместил в стазис, учёный пропал со всех радаров. Но Земля-то продолжала жить своей жизнью. И именно это время нам показывают разработчики. Уже родной для многих City 17 оккупировали Комбайны — раса захватчиков, попавшая на планету после инцидента в лаборатории Чёрная Меза. Они угнетают жителей, делают их своими рабами с целью добычи потенциально полезных ресурсов Земли. Находясь в виртуальном городе, ощущаешь буквально всю безысходность.

Ходить никуда нельзя, задавать лишние вопросы тоже, все жители обсуждают что-то, но смотрят на солдат с опаской. Многие улицы пустуют, на площадях вещают граммофоны Комбайнов. Сканеры летают и следят буквально за каждым. В этой части мы играем за Аликс Вэнс, подругу Гордона Фримена. Они вместе с отцом Илаем и инженером Расселом зарождают сопротивление. И думают, как избавиться от Альянса.

По сюжету, который, кстати, получился очень захватывающим особенно финал , над центром City 17 разместился бункер инопланетных захватчиков, в котором, по слухам, держат в плену Гордона. Наша цель — добраться туда, чтобы спланировать дальнейшие действия и спасти того, кто и заварил кашу. Лучше него никто не знает, как можно всё исправить. Ну, они в этом уверены. Разумеется, путь до бункера не из близких и таит в себе много секретов и опасностей. Почему VR?

Меня обделили! Здесь я и соглашусь, и нет. С одной стороны, Valve поступили нечестно по отношению к большинству фанатов вселенной Half-Life, лишив их удовольствия пройти новую главу в истории и посмотреть на события с другой стороны.

Реклама на РБК rbc. Весь этот скептицизм по поводу работы Valve над HL присутствовал и внутри самой компании. Это заставляло смириться с мыслью, что мы никогда не сделаем ее [следующую HL]. Нам потребовалось время, чтобы достичь уверенности в обратном, а потом наши страхи переросли в размышления о том, что подумают люди, когда увидят ее», — сказал Уокер.

Игра уже доступна

Half-Life 3 might be announced during Gamescom 2023. |. 31 октября 2019 г. — Анонс переиздания первых двух глав фанатского комикса Half-Life: A Place in the West. События игры происходят между Half-Life и Half-Life 2: Аликс Вэнс и её отец Илай возглавляют раннее сопротивление против Альянса и жестокой оккупации Земли. Но не стоит ждать скорого анонса Half-Life 3. Скорее, ближе к тому времени когда VR станет более массовой и доступной технологией, стоит ожидать игры калибром поменьше и лишь с опциональной поддержкой виртульной реальности.

Игра уже доступна

Как поясняют Уокер и Рейдфорд, первая Half-Life стала удачной попыткой создания сюжетного шутера, вторая Half-Life в свою очередь получила более проработанных персонажей, а её геймплей освежился элементами физических загадок и физикой в целом. В прототипах Half-Life 3 не удавалось добиться ничего столь же «прорывного», в результате у команды не сложилось единого видения проекта. Чтобы выйти из тупикового положения, и было решено заняться VR-игрой Half-Life Alyx, в которой удалось реализовать множество креативных идей.

Было бы странно, если бы главный персонаж отсутствовал в следующем эпизоде. В открытых источниках сообщается, что для запуска шутера на компьютерном устройстве понадобится как минимум Intel Core i5, а также 8 Гб оперативной памяти. Гейб Ньюэлл: Half Life 3 Источник фото: 3ona51. Об этом стало известно из выступления основателя и руководителя фирмы Гейба Ньюэлла на ивенте, приуроченном к выпуску продукта на рынок. Гейб Half Life 3 провел аналогию пути создания Index с такими важными разработками, как: Half-Life — первой single-игрой компании; Source — первым движком фирмы; Counter-Strike — первой multiplayer-игрой компании.

Не обошлось и без упоминания Steam. Ньюэлл с уверенностью сказал, что Index станет таким же успешным, как и остальные проекты Valve. Руководитель Valve также намекнул, что когда-то в будущем, возможно, появится третья версия шутера. Учитывая тот момент, что в прошлом году компания активно собирала опытных девелоперов для разработки сюжетных кинематографических игр, надежды фанатов могут оправдаться. До завершения 2019 года в Valve пообещали произвести флагманскую VR-игру для Index.

Анонс был неожиданным не только потому что Valve, как казалось, забросила серию — игра стала эксклюзивом для шлемов виртуальной реальности, недешевого и нишевого удовольствия. После анонса фанаты раскупили все шлемы Valve Index самые крутые и дорогие на рынке , а производителю пришлось срочно выпускать новые. Сейчас все рецензенты пишут, что Alyx — лучшая игра для виртуальной реальности. Но главное — она дала понять, что нас ждет Half-Life 3.

Кто такой G-man? Что стало с Гордоном? Нам остаётся только гадать. Однако шутники из Valve любят поглумиться над надеждами фанатов, периодически намекая на скорый выход игры. Мы видели футболки с логотипами игры, иконки на рабочем столе и ещё с десяток различных вбросов. Вероятно, что в скором времени с нами вновь захотят поиграть в "Каштанку", выдёргивая надежды на светлое будущее серии из нашего горла. Один из сотрудников компании признался, что разработка игры велась сразу несколькими командами, а концепты игры менялись раз от раза. Но в итоге ни один из проектов не получил продолжения из-за страха компании не оправдать надежды фанатов. Так почему же сотрудникам компании, которая подарила нам столько тёплых воспоминаний, позволено надругаться над нашими чувствами? Почему в их контрактах нет определённого пункта, связанного с действиями подобного рода? Мы не узнаем никогда.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий