Итальянский менеджер Гюнтер Штайнер покинул пост главы американской команды «Хаас» после 10 лет работы. Netflix's Drive to Survive season 5 helped reveal interesting details about Guenther Steiner's private life and his family. Себастьян Феттель — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/спорт. Последние новости про Гюнтер Штайнер за сегодня на сайте Руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер высказался об увеличении количества Гран-при.
Гюнтер Штайнер об уходе Шумахера из «Хааса»: «Ты всегда будешь одним из нас»
В четверг утром перед началом финального уикенда Формулы 1 в Абу-Даби команда Haas и Гюнтер Штайнер наконец объявили о том. Don't miss a hugely entertaining access-all-areas conversation with former Haas Formula 1 team principal Guenther Steiner, star of Netflix's smash hit docuseries Drive to Survive. Себастьян Феттель — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/спорт. Гюнтер Штайнер: Да, иногда они кажутся не совсем дружественными, но он просто очень прямолинеен. Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер нашел новую работу – комментатором Формулы-1 на телеканале. Руководитель «Хаас» Гюнтер Штайнер завершил работу в команде «Формулы-1».
Гюнтер Штайнер уволен с поста руководителя команды «Haas».
Гюнтер Штайнер: Выживать, чтобы гонять. Один год в мире "Формулы-1" | Guenther Steiner The latest Formula 1 news about Guenther Steiner | Former Haas F1 Team Principal. |
An Evening with Guenther Steiner | Usher Hall | The former Intercontinental Champion GUNTHER has reacted to the end of his legendary title reign by discussing if he lost the title to the right person. |
Что скрывается за увольнением Гюнтера Штайнера из Haas? | | Дзен | Неожиданная новость пришла из стана Haas. Гюнтер Штайнер покинул пост руководителя команды, который он занимал с момента дебюта коллектива в Формуле-1 в 2016 году. |
Последние новости по метке Гюнтер Штайнер | Последние слухи и новости из Ф1: Боттас проводит последний сезон за Mercedes. |
Гюнтер Штайнер раскритиковал FIA за двойные стандарты относительно Ферстаппена
Сезон 4 проведет зрителей через гоночный сезон 2021 года, затрагивая различные соперничества и не забывая выполнять обещанные действия. Руководитель команды Haas F1 Гюнтер Штайнер стал любимцем болельщиков благодаря своему серьезному подходу и довольно забавному характеру. Итак, давайте узнаем о нем больше, не так ли? Кто такой Гюнтер Штайнер? Гюнтер родился в Италии и получил степень инженера, но так и не закончил ее.
Вместо этого он начал карьеру механика в раллийной команде в 1986 году. Раньше я умолял отца отвести меня туда посмотреть. Затем после службы в армии я отправился в Бельгию, чтобы работать в Mazda Rally в Европе».
This is not an event any fan of Formula 1 can afford to miss. A gleeful guide to a bonkers sport from a loveable rogue insider.
Гюнтер Штайнер: У них хорошие отношения. Кевин — хороший ориентир для Мика, Магнуссен пытаемся помочь напарнику, используя свой опыт. Команда отлично работает по обе стороны боксов, атмосфера внутри очень хорошая.
Originally from Austria, Gunther made a significant impact in the European wrestling scene, particularly with his dominant run in Westside Xtreme Wrestling wXw and later in Progress Wrestling, where he was renowned for his hard-hitting style and commanding presence. His reign as champion was marked by a series of critically acclaimed matches, showcasing his brutal, no-nonsense in-ring style that combines traditional European grappling with sheer physical power.
He captured the Intercontinental Championship, reinforcing his position as one of the top talents in the company.
Гюнтер Штайнер высказался о ситуации с российским пилотом Никитой Мазепиным
Guenther Steiner isn’t one to forget and was quick to remind Racing Point about their antics. Руководитель Haas Гюнтер Штайнер предположил, что когда-нибудь у участников и коммерческих владельцев Формулы 1 возникнут вопросы к Red Bull. As of 2024, Günther Steiner's net worth is estimated to be around $10 million. Последние слухи и новости из Ф1: Боттас проводит последний сезон за Mercedes.
Гюнтер Штайнер уволен с поста руководителя команды «Haas».
Championat Глава «Хааса» Гюнтер Штайнер рассказал, как его доставал немецкий пилот Нико Хюлькенберг, желавший получить место в команде. По словам Штайнера, он не перезванивал спортсмену, чтобы посмотреть на его дальнейшие действия. Исходя из поведения Нико, функционер делал выводы о мотивации спортсмена.
Работа с Мазепиным была «кошмаром» В последнем выпуске подкаста The Track Limits ведущие спросили Гюнтера Штайнера о том, насколько стрессовой была ситуация вокруг Никиты Мазепина после 24 февраля 2022 года. Он ответил, что это был «кошмар». Штайнер добавил, что, как только услышал новость о вторжении, подумал, что «должен что-то сделать для команды, для человечества». Итальяно-американец заявил, что пошел наперекор советам людей, которые говорили ему, что военный конфликт закончится через два-три дня. В заключение глава «Хааса» поделился, как бы он поступил в той ситуации сейчас.
Для него, как для руководителя, важно, что гонщик взял на себя ответственность за произошедшее и признал, что поступил неправильно. Мы откровенно об этом поговорили. Он извинился и признал, что это было неправильно. Теперь нам нужно работать— отметил Штайнер. Гюнтер Штайнер — итальянский конструктор и менеджер в автомобильном спорте. Технический директор американской команды Haas Формула 1.
Для меня большая честь быть здесь. В молодости я играл в хоккей, я был голкипером. Продолжайте болеть за них. А самой команде желаю идти только вперёд, желаю выиграть Кубок Стэнли", — приводит слова Гюнтера Штайнера официальный аккаунт "Монреаль Канадиенс" в социальных сетях. Здесь можно бесплатно посмотреть онлайн трансляции хоккейных матчей.
Гюнтер Штайнер рассказал, как чуть не послал Нико Хюлькенберга.
Telegram: Contact @F1NewsRu_official | Глава Haas Гюнтер Штайнер заявил, что в команде не торопятся с выбором напарника Кевина Магнуссена на следующий год. |
Штайнер: «Я слишком долго оставался в «Хаасе» — и понял, что не хочу снова бороться за 7-8-9 места» | Campus security guards shut down WKCR, the campus radio station, so student journalists could no longer report the news. |
Штайнер раскрыл основную причину поломки подвески у авто Магнуссена | Американская команда "Формулы-1" Haas официально объявила о прекращении сотрудничества с главой команды Гюнтером Штайнером. |
The Forum Bath : Guenther Steiner 24 | Руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер высказался об увеличении количества Гран-при. |
Гюнтер Штайнер: Выживать, чтобы гонять. Один год в мире "Формулы-1"
На Гран-при США команда привезла обновлённое шасси, но эффекта оно не дало, а Хюлькенберг предпочёл вернуться к старой конфигурации. С другой стороны, увольнение в середине января — через два месяца после окончания чемпионата и в самый разгар подготовки к новому сезону — выглядит странным. Если причина ухода Штайнера в результатах, то зачем было тянуть до января? Не проще ли было попрощаться с ним в Абу-Даби? Издание The Race сообщает, что истинная причина увольнения — не в результатах. По словам анонимных источников, Штайнер разошёлся во мнении с владельцем команды Джином Хаасом. Гюнтер требовал увеличения финансирования, без которого, по его мнению, прогресса добиться было невозможно, однако Хаас видит ситуацию иначе: он уверен, что команда не отрабатывает даже выделяемых ей денег. Вообще-то всё не так плохо! Зачем Формуле-1 «Хаас»? Плетутся в хвосте, не берут молодёжь, тупо копируют «Феррари» Как смена руководителя скажется на команде? Увольнение руководителя во время подготовки к сезону — всегда плохой знак, однако назначение на эту должность Комацу должно сгладить потенциальные проблемы.
Аяо уже много лет в команде, инженеры хорошо с ним знакомы. Их главная задача — решить проблемы с машиной, и, вероятно, именно инженер на посту руководителя команды — тот человек, который способен с таким вызовом справиться.
Когда я начинал в 1980-х, все было очень свободно и беспорядочно, одна из причин этого в то время — отсутствие у нас мобильных телефонов. Вам давали машину, вы отправлялись на тесты и в конце каждого дня сообщали по факсу, что получилось, а что нет. Большую часть времени это был единственный способ общаться, поэтому если вам вдруг понадобилось что-то вроде новой детали и вы не могли подключиться к телефонной линии — что вполне нормально в Африке, то вы оказывались в заднице.
Со временем это изменилось, а следом стало другим и поведение гонщиков. В наши дни поведение раллийных гонщиков гораздо больше похоже на поведение гонщиков «Формулы-1». Главным образом потому, что за ними хорошо ухаживают и все вокруг организовано под них. Так-то они те еще фрукты. Это просто требование работы.
В «Формуле-1» нужно быть в хорошей форме, а в ралли нужно быть немного сумасшедшим. Переменных в ралли гораздо больше, чем в «Ф-1», поэтому это более реактивный вид спорта. И я сейчас не только о местности. Я говорю о погоде и климате. Посмотрите на ралли Монте-Карло.
Один участок может быть ледяным, а следующий — совершенно сухим. Самодостаточность также является ключом к тому, чтобы быть гонщиком ралли. В «Ф-1» у вас будет команда инженеров, которые расскажут все, что вам нужно знать и сделать, тогда как в ралли есть только вы и ваш штурман. Я бы сказал, что ралли требует более широкого таланта. До сих пор я не встречал ни одного человека, кто считал бы это плохой идеей, и я действительно с нетерпением жду нового этапа.
С момента запуска Drive to Survive число поклонников «Ф-1» в Штатах значительно увеличилось, так что время выбрано идеально. В этом сезоне у нас также будет Майами, т. Считаю ли я, что однажды там может быть четыре гонки за сезон? Если все будет развиваться в таком же духе, то почему бы и нет? На русском вышла последняя автобиография одного из самых известных автогонщиков Я думаю, что Лас-Вегас хорошо вписывается в «Формулу-1».
Гламур, развлечения и идиотизм. В этом суть и Лас-Вегаса, и «Формулы-1».
Because while disparities exist in all sports, nowhere else are they named and accepted as in Formula 1. Such a position would be the best since 2018.
The revival is gradual, after two catastrophic seasons. In 2021, its runners have not collected any points. When I talk to my team, to my bosses, to the owners of the team, the expectations have to be realistic. I am not a dreamer.
In a recent interview published on the Formula 1 website, Steiner was delighted to see his troops making some of the fastest pit stops in the Spanish Grand Prix. You always have to draw from the positive. Being in Formula 1 is a privilege.
Это было бурное начало критического сезона для команды, но теперь они снова регулярно набирают очки. После прихода в спорт в 2016 году непоследовательные обещания первых сезонов уступили место команде, поддерживающей стартовую сетку в прошлом году. В 2021 году и Кевин Магнуссен, и Ромен Грожан, которые в 2018 году показали лучший результат команды, заняв пятое место в зачете конструкторов, уступили место новичкам Мазепину и Мику Шумахеру. Их машина в прошлом году не развивалась, и год они закончили бессмысленно, с лучшим результатом в виде одного-единственного 12-го места. Штайнер говорит, что сообщать новости своим водителям 2020 года стало проще, зная, что машина 2021 года будет провальной. И я сказал, что в следующем году лучше не будет, на самом деле будет хуже. В то время, по словам Штайнера, мотивация была сложной. И это снова мотивирует вас. Я имею в виду, у них был плохой день, но они никогда не унывают, потому что верили, что мы вернемся. Давайте сосредоточимся на следующем году, именно благодаря этому мы выжили». Штайнер работает в Haas с момента ее основания. Ранее он работал в Jaguar и Red Bull, и ему было поручено создать команду для участия в сезоне 2016 года.
Steiner M. - Fernandez Flores D. - счет, прогноз, статистика
Гюнтер Штайнер и команда Формулы-1 "Хаас" прекратили сотрудничество. Guenther Steiner has seen numerous driver changes at Haas in recent years, and he predicts another volatile F1 driver market in 2024. Бывший руководитель команды Haas Гюнтер Штайнер продолжает регулярно приезжать на этапы чемпионата мира в качестве телевизионного эксперта, но вскоре может вновь возглавить. En grønn flekk foret med en pen mur av steiner, N. I. Vavilov Vi kjører fra.
Гюнтер Штайнер об уходе Шумахера из «Хааса»: «Ты всегда будешь одним из нас»
Руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер прокомментировал инцидент между гонщиками команды россиянином Никитой Мазепиным и немцем Миком Шумахером на Гран-при Франции. Последние новости про Гюнтер Штайнер за сегодня на сайте Guenther Steiner now outlined when the long-awaited announcement on Haas's 2023 driver lineup can be expected.
Гюнтер Штайнер
We ended up in a better place because we got a bigger sponsor, so that is an advantage. We are in a good place, Haas Automation is committed for the future because it works for them, and Gene is committed.
В интервью, данному телеканалу RTL, Гюнтер подтвердил, что коллектив команды будет известен еще до финала сезона в Абу-Даби, а вполне вероятно и до следующей гонки в Сан-Паулу. Рассматривая вероятность сохранить место за Миком Шумахером в Haas Штайнер считает, что она достаточно велика, ведь для него важен не результат, показанный на одной гонке, а решение, которое для команды окажется наилучшим в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Однако, не стоит придерживаться мнения, что если Мик сейчас заработает очки, то место закрепиться за ним.
Назначая Аяо Комацу руководителем команды, мы, можно сказать, сделали инженерное дело основой нашего управления», — говорится в заявлении «Хаас». Под руководством Штайнера наивысшим достижением команды из США стало пятое место в Кубке конструкторов-2018. Также стало известно, что латвийский фигурист Васильев назвал поспешным решение МОК о допуске россиян.
Гюнтер Штайнер: Думаю, что мы можем стремиться к очкам в каждой гонке, по крайней мере в первой половине сезона, а затем команды серьёзно обновят машины и прибавят в скорости. Я с оптимизмом надеюсь, что мы сохраним эту форму. Нужно стремиться зарабатывать очки двумя машинами. Вопрос: Наблюдая за тем, как Кевин и Мик три недели подряд работали вместе, как вы оцениваете их отношения, как они влияют на атмосферу в команде?