Глубина погружения атомной подводной лодки составит 6 тыс. м, отметил собеседник агентства.
Подлодка ЧФ «Новороссийск» выполнила глубоководное погружение в Черном море
В 1961 году при очередном погружении на куда менее рискованную глубину — 2 тыс. Двигательный отсек был затоплен, и аппарат потерял управление. К счастью, экипажу удалось спастись. Она уже прошла греческий Крит, ее ждали в израильской Хайфе. Но очередной сеанс связи не состоялся. Сигналов бедствия лодка не подавала, поиски не дали никаких результатов. Но кое-какие детали спасательной операции все же стали известны: экипаж выходил на связь, но почему-то передавал сообщение без специального кода, открытым текстом, а правительство Нидерландов, к которому Израиль обратился за помощью, посоветовал… обратиться к известному астрологу, который якобы имел большой опыт в поисках именно подлодок. После трех десятилетий поисков «Дакар» нашли: лодка лежала на глубине 3000 м между Критом и Кипром, видимых повреждений на ее корпусе не было. Официальная версия гибели - случившиеся технические неполадки; никакой другой информации в Израиле не озвучивают. Равно как и не подтверждают факт обнаружения через несколько дней после пропажи «Дакара» спасательной шлюпки, под сиденьем которой находилось тело одного из членов экипажа субмарины; причем было видно, что погибший подводник оказался там не по своей воле, и его тело кто-то намеренно затолкал под доски. Управление было потеряно, но аварийная система подъема не была повреждена.
Благодаря ей экипажу удалось поднять сильно поврежденный батискаф на поверхность. Российская подводная лодка «Курск» затонула в Баренцевом море. Расследование показало, что утечка перекиси водорода в носовом торпедном отделении привела к детонации торпедной боеголовки, после чего взорвался весь боезаряд.
Через год после этого первого выхода в море я попал служить на находящуюся в ремонте большую подводную лодку Б-63. На моих глазах она завершала ремонт, включающий замену некоторой части легкого корпуса в условиях плавдока, заводские испытания в море и многое другое. Но прежде чем получить разрешение на самостоятельное управление медицинской службой, я должен был сдать зачет. Одним из вопросов в этом зачете было знание устройства подводной лодки и всех её систем. В этом мне здорово помог командир БЧ-5 нашей лодки капитан-лейтенант-инженер Абдрахман Сайпулаев, который стал не только моим наставником, но и другом. Зачет я сдал самым первым из числа пришедших в 4-ю бригаду служить в 1971 году. С тех пор я уже больше 50 лет интересуюсь всем, что пишут и показывают о подводных лодках.
Как говорят, бывших подводников не бывает. Поэтому не удивительно, что я пару раз смотрел замечательный фильм о подводниках времен Второй мировой войны, снятый немецкими кинематографистами в далеком 1980 году. Причем если первый раз я смотрел вариант для показа по телевидению, то потом весь пятичасовой фильм, где показана жизнь обычной немецкой подводной лодки 7-й серии во время многодневного похода в Атлантику для борьбы с конвоями союзников. Как и наша лодка, немецкая вышла в море после небольшого ремонта во французском порту Рошель. И в самом начале плавания командир решил испытать лодку на глубину погружения, и теперь он и другие члены команды с улыбочками поглядывают на военного корреспондента, впервые попавшего в такую ситуации и напуганного звуками сжимаемого страшным давлением корпуса. Глядя на эти кадры, я вспоминал свои ощущения во время того погружения на 150 метров. Видимо, я тоже был похож на этого немецкого корреспондента. В кадре мы видим глубиномер в момент, когда он показывает глубину порядка 110 метров. Спиной к нам стоит старший инженер по немецкой терминологии, по нашему командир БЧ-5 лодки. Когда глубина доходит до 160 метров - и он испытывает мало радости, судя по выражению лица — фото на заставке.
Уж ему ли не знать, чем всё это может кончиться. Но тут "Старик" прозвище командира субмарины даёт команду на всплытие, и все наверняка испытывают чувство облегчения. А в курсе ли вы, что прообраз этого героя, сыгранного актёром Клаусом Веннеманном, жив до сих пор? Фридрих Вильгельм Эрнст Граде, старший инженер U-96, родился 29 марта 1916 года, то есть ему сейчас 106 лет. Ну, а теперь вернёмся к глубине погружения подводной лодки и тому, что считать этой глубиной. О, это, как оказалось, не такой простой вопрос и целые страницы специальных форумов наполнены пререканиями по этому поводу. Некоторые исходят из такой логики: вот лодка находится на поверхности, то есть глубина её погружения равна, казалось бы нулю. Следовательно, когда она станет погружаться, глубиной погружения будет расстояние от поверхности до её ватерлинии. Например: Сдается мне , что погружение меряют от ватерлинии и погружению например 1м соответствует положение, когда ватерлиния просела на метр вниз. Другой такой же: У подводной лодки глубина погружения считается в метрах относительно нормального надводного положения лодки.
То есть физически - считается глубина погружения ватерлинии. Не путают ли авторы этих строк глубину погружения с осадкой?
Даже приварка любой подвески титана требовала зачистки ее поверхности, обезжиривания, протирки, обработки кромок… То есть то, чего не требуется на других АПЛ». Это вносило дополнительные сложности, так как приходилось на ходу переделывать уже выполненную работу, стыковать и согласовывать новое оборудование с существующими системами. Однако это позволило оснастить подлодку вооружением и оборудованием по последнему слову техники», — вспоминал ответственный сдатчик Владимир Чувакин, под руководством которого шло строительство этого уникального корабля. Атомная субмарина из титанового сплава была уникальна не только тем, что могла погружаться на глубины более 1000 м, где оказывалась недосягаемой для противолодочного оружия противника, но и тем, что могла сама на большой глубине выстреливать торпеды благодаря наличию торпедных аппаратов специальной конструкции с силовыми установками пневмогидравлического типа.
Рекорд погружения среди подлодок. Рабочая и предельная глубина. Меня зовут Виктор. Служил по контракту на Северном флоте, Заозерск, Западная Лица.
Свое первое погружение совершила новейшая подводная лодка из Петербурга
Бывший капитан подлодки к-н Райан Рамсей добавил, что такой ремонт заставляет его задуматься о том, «что еще было сделано некачественно». Тактический пусковой механизм инженеров-оружейников на корабле HMS Vigilant, который будет использоваться на заключительном этапе запуска ядерной ракеты. Фото: PA Другой скандал, разразившийся в прошлом году, связан с увольнением двух подводников Королевского военно-морского флота за создание угрозы национальной безопасности из-за электронных писем, которыми они обменивались во время «тайных сексуальных отношений». Лейтенант Софи Брук считалась «первопроходцем», став первой женщиной-офицером на атомной подводной лодке.
Женщинам разрешено служить на подводных лодках только с 2011 года. Ее даже прочили на роль первой женщины-капитана подводной лодки ВМС. Однако она и капитан-лейтенант Николас Стоун поставили под угрозу секретность британской системы ядерного сдерживания «Трайдент», поделившись секретной информацией о передвижениях подводной лодки, которая могла быть перехвачена противником, сообщил военный трибунал.
Министр обороны Грант Шаппс прибыл на Даунинг-стрит для участия в заседании кабинета министров на прошлой неделе. Все это «могло оказаться полезным для противника» и рисковало ослабить «краеугольный камень» ядерного сдерживания страны, было сказано на слушаниях.
Рекорд был достигнут благодаря сложным дыхательным смесям и продуманному режиму погружения. Максимальная глубина погружения подводной лодки Возможность погружаться на большую глубину очень важна для подводных лодок, ведь она даёт возможность скрытно подобраться как можно ближе к противнику. Под толщей воды намного сложней засечь моторы лодки и поразить её торпедой. Поэтому между морскими державами постоянно идёт незаметное соревнование в создании глубоководных аппаратов, способных погружаться на большую глубину. Первенство в этой области принадлежит нашей стране. В 1985 году был установлен мировой рекорд погружения для подводной лодки: субмарина проекта 685 «Плавник» смогла опуститься на глубину 1030 метров. Это была АПЛ «Комсомолец» под номером К-278, которая не только опустилась на глубину более километра, но и провела на этой глубине успешную стрельбу торпедами. К сожалению, спустя четыре года эта лодка затонула в Норвежском море, по официальной версии — из-за пожара, возникшего на её борту во время плавания. Подробности и настоящие причины гибели субмарины «Комсомолец» остаются невыясненными до сих пор.
Наибольшая глубина погружения батискафа Наиболее удобным аппаратом для изучения морских глубин до сих пор остаётся батискаф.
Об этом сообщило Минобороны РФ 31 октября 2018 г. В ходе проведения корабельных учений подводный корабль опускался на разные глубины. Максимальная глубина составила более 240 м. В период глубоководного погружения экипаж проверил работу всех систем и механизмов подводной лодки.
Непригодные для ремонта головки болтов, сорвавшиеся после чрезмерного затягивания, были обнаружены во время плановой проверки на борту подлодки, сообщает The Sun. Ремонтные работы проводились в рамках реконструкции в сухом доке на HMNB Devonport в Плимуте, которая отстает от графика на четыре года и превышает бюджет на 300 млн. На снимке - запертый шкаф, в котором хранятся письма премьер-министра с просьбой оказать последнюю помощь. Фото: PA Сообщается, что министр обороны Бен Уоллес потребовал «гарантий относительно будущих работ», проводимых на 15 900-тонном судне подрядчиком Babcock после обнаружения этого дефекта.
Один из источников в военно-морском флоте назвал ситуацию «позором», добавив: «Стандарты есть стандарты. Ядерные стандарты никогда не нарушаются». Бывший капитан подлодки к-н Райан Рамсей добавил, что такой ремонт заставляет его задуматься о том, «что еще было сделано некачественно». Тактический пусковой механизм инженеров-оружейников на корабле HMS Vigilant, который будет использоваться на заключительном этапе запуска ядерной ракеты. Фото: PA Другой скандал, разразившийся в прошлом году, связан с увольнением двух подводников Королевского военно-морского флота за создание угрозы национальной безопасности из-за электронных писем, которыми они обменивались во время «тайных сексуальных отношений». Лейтенант Софи Брук считалась «первопроходцем», став первой женщиной-офицером на атомной подводной лодке.
Подлодка "Кронштадт" отработала в ходе испытаний погружение на глубину 180 м
180 метров: подлодка флота РФ совершила погружение | 14.11.2023 | ИА | ВМС США развернули в Ближневосточном регионе подводную лодку, способную нести до 154 крылатых ракет "Томагавк". |
7 самых больших и грозных подводных лодок | | Чем выше глубина погружения, тем меньше вероятность обнаружения подлодки радиолокационными средствами и поражение её соответствующим противолодочным оружием. |
АПЛ "Белгород", характеристики; торпеда "Посейдон", характеристики | Главная» Новости» Новости о подводной лодке сегодня. |
Подводную лодку «Уфа» испытали погружением на глубину 190 метров
Видео о глубине погружения различных типов подводных лодок, о личном опыте погружений. Экипаж дизель-электрической подводной лодки «Магадан» Тихоокеанского флота выполнил глубоководное погружение на глубину 240 метров. Рабочая глубина погружения — 100 метров.
В Петербурге спустили на воду модернизированный «Магадан»
И здесь в действие вступают законы драматургии! С погружением в морские глубины на каждые 10 метров давление возрастает на 1 атмосферу На глубине 1500 м давление составляет 150 атм. На глубине 2000 м давление 200 атм. Ситуация усугубляется ограниченными объемами сжатого воздуха на борту. Особенно после продолжительного нахождения лодки под водой. Большие глубины — всегда риск, и там требуется действовать с предельной осторожностью. В наши дни существует практическая возможность создания подлодки с корпусом, рассчитанным на глубину погружения 5000 метров. Но для продувания цистерн на такой глубине потребовался бы воздух под давлением свыше 500 атмосфер. Сконструировать трубопроводы, клапаны и арматуру, рассчитанные под такое давление, при сохранении их разумной массы и исключения всех связанных опасностей на сегодняшний день является технически неразрешимой задачей.
Современные подлодки строятся по принципу разумного баланса характеристик. Зачем делать высокопрочный корпус, выдерживающий давление километровой толщи воды, если системы всплытия рассчитаны на гораздо меньшие глубины. Погрузившись на километр, подлодка будет обречена в любом случае. Однако в этой истории имеются свои герои и отверженные. Традиционными аутсайдерами в области глубоководных погружений считаются американские подводники Корпуса американских лодок на протяжении полувека делаются из одного сплава HY-80 с весьма посредственными характеристиками. Многие эксперты выражают сомнения в адекватности такого решения. Из-за слабого корпуса лодки неспособны в полной мере использовать возможности систем всплытия. Которые позволяют продувание цистерн на значительно больших глубинах.
По оценкам, рабочая глубина погружения глубина, на которой лодка может находиться длительное время, совершая любые маневры для американских субмарин не превышает 400 метров. Предельная глубина — 550 метров. Применение HY-80 позволяет удешевить и ускорить сборку корпусных конструкций, среди преимуществ всегда назывались хорошие сварочные качества этой стали. Для ярых скептиков, которые немедленно заявят, что флот «вероятного противника» массово пополняется небоеспособным хламом, нужно заметить следующее. Те различия в темпах кораблестроения между Россией и США обусловлены не столько применением более качественных сортов стали для наших подлодок, сколько другими обстоятельствами. Ну да ладно. За океаном всегда полагали, что супергерои не нужны. Подводное оружие должно быть максимально надежным, тихим и многочисленным.
Виктория Сереброва Высший разум 647560 , закрыт 4 года назад Когда усталая подлодка из глубины идет домой??? Лучший ответ Ирина Робертовна Махракова Высший разум 3921586 4 года назад Сразу замечу: подлодки я видела только в кино да на картинках, но тема заинтересовала. Захотелось узнать, чьи же подлодки на сегодняшний день самые глубоководные. Порылась в общедоступных материалах Сети и результат моего исследования с огромной долей цитирования источников предлагаю Вашему вниманию. Википедия отмечает: «Глубина погружения — важнейшая тактическая характеристика и основной параметр подводной лодки, определяющий её возможности действий под водой, скрытность и неуязвимость. Чем выше глубина погружения, тем меньше вероятность обнаружения подлодки радиолокационными средствами и поражение её соответствующим противолодочным оружием. Глубина определяется прочностью корпуса подлодки».
Погружение подводной лодки обеспечивали спасательное судно «Эпрон» и малый противолодочный корабль «Поворино». После завершения подводных элементов экипаж «Краснодара»: - успешно всплыл на поверхность; - продолжил выполнение мероприятий в соответствии с планом боевой подготовки флота. Ранее, 12 октября 2018 г.
Современный корвет «Меркурий» построен на петербуржской Северной верфи. Корабль предназначен для борьбы с любыми морскими и воздушными целями противника. Несет корвет и собственную авиационную группу из одного вертолета Ка-27. Что касается характеристик, то водоизмещение «Меркурия» - 2 250 тонн. Длина — 104. Скорость хода 14-27 узлов. Дальность плаванья — до 4 000 миль при 14 узлах. Максимальный рейд — 15 суток при полном экипаже 100 человек. На данный момент корабль числится в составе Черноморского флота. Флаг на корабле был поднят 13 мая 2023 года в Балтийске. Фото: newizv. Царствование Александра Александровича было не самым однозначным периодом в истории России. С одной стороны, в годы его правления империя не вела ни одной войны. С другой стороны, правление Александра III отметилось продолжением закручивания гаек во внутриполитической жизни. Поначалу эта политика принесла свои плоды, но как это часто бывает в перспективе на фоне общего ухудшения дел в империи сыграла против государственной власти уже во времена Николая II. Впрочем, к имени Александра III современный российский флот обратился потому, что в годы правления этого монарха Россия значительно нарастила свою военно-морскую мощь. При Александре Александровиче империя смогла занять 3-е место в мире по суммарному водоизмещению ВМФ более 300 тысяч тонн уступая только Англии и Франции. В царствование Александра III на воду спустили 114 военных корабля, среди которых было 17 броненосцев и 10 бронированных крейсеров. Также в честь императора в свое время был назван линкор-дредноут Русского императорского флота, построенный в 1917 году. После революции был переименован в «Генерал Алексеев» в честь белого генерала Михаила Васильевича Алексеева. До 1924 года корабль оставался флагманом Белого флота. Андреевский флаг на дредноуте спустили в 1924 году после установления дипломатических отношений между Францией и СССР. Дредноут Александр III. Фото: wiki2. Скорость субмарины составляет 15-29 узлов. Максимальная глубина погружения — 480 метров. Автономность дежурства — до 90 суток при полном экипаже в 107 человек. Вооружение субмарины состоит из шести торпедных аппаратов калибра 533 мм, 16 твердотопливных баллистических ракет «Булава» и разнообразных ПЗРК в качестве средства ПВО. Спущена на воду подлодка была в 2022 году. В данный момент субмарина завершает испытания и готовится к вводу в эксплуатацию.
Быстрая и бесшумная: Украина испытала подводную лодку нового поколения
Подлодка "Магадан" погрузилась на 240 метров в заливе Петра Великого | Глубина погружения – до 480 м. Автономность – 100 суток. |
30 лет мировому рекорду погружения АПЛ! | В ходе глубоководного погружения экипаж проверил работу всех систем и механизмов подводной лодки, отработал алгоритм действий при управлении кораблём на больших глубинах и при различных способах всплытия на поверхность. |
Тихоокеанская дивизия подлодок перевооружилась / Вооружения / Независимая газета | Останки подлодки покоятся на дне глубиной более 2,5 километров, хотя реактор субмарины при погружениях к ней исследовательских аппаратов так и не был обнаружен. |
«Глубина - 180 метров. Осмотреться в отсеках!»
После успешного выполнения подводной части упражнения экипаж ПЛ «Магадан» осуществил всплытие в надводное положение и продолжил выполнение мероприятий в соответствии с планом боевой подготовки. Глубоководное погружение подводной лодки обеспечивал экипаж спасательного судна «Георгий Козьмин».
Как и наша лодка, немецкая вышла в море после небольшого ремонта во французском порту Рошель. И в самом начале плавания командир решил испытать лодку на глубину погружения, и теперь он и другие члены команды с улыбочками поглядывают на военного корреспондента, впервые попавшего в такую ситуации и напуганного звуками сжимаемого страшным давлением корпуса. Глядя на эти кадры, я вспоминал свои ощущения во время того погружения на 150 метров. Видимо, я тоже был похож на этого немецкого корреспондента. В кадре мы видим глубиномер в момент, когда он показывает глубину порядка 110 метров. Спиной к нам стоит старший инженер по немецкой терминологии, по нашему командир БЧ-5 лодки.
Когда глубина доходит до 160 метров - и он испытывает мало радости, судя по выражению лица — фото на заставке. Уж ему ли не знать, чем всё это может кончиться. Но тут "Старик" прозвище командира субмарины даёт команду на всплытие, и все наверняка испытывают чувство облегчения. А в курсе ли вы, что прообраз этого героя, сыгранного актёром Клаусом Веннеманном, жив до сих пор? Фридрих Вильгельм Эрнст Граде, старший инженер U-96, родился 29 марта 1916 года, то есть ему сейчас 106 лет. Ну, а теперь вернёмся к глубине погружения подводной лодки и тому, что считать этой глубиной. О, это, как оказалось, не такой простой вопрос и целые страницы специальных форумов наполнены пререканиями по этому поводу.
Некоторые исходят из такой логики: вот лодка находится на поверхности, то есть глубина её погружения равна, казалось бы нулю. Следовательно, когда она станет погружаться, глубиной погружения будет расстояние от поверхности до её ватерлинии. Например: Сдается мне , что погружение меряют от ватерлинии и погружению например 1м соответствует положение, когда ватерлиния просела на метр вниз. Другой такой же: У подводной лодки глубина погружения считается в метрах относительно нормального надводного положения лодки. То есть физически - считается глубина погружения ватерлинии. Не путают ли авторы этих строк глубину погружения с осадкой? Их уточняют: Это приближенно верно.
Фактически существует поправка на расстояние от теоретической надводной ватерлинии до кингстона глубиномера ЦП центральный пост. Что-то около 1 метра. Ибо когда говорят о глубине погружения, смотрят на прибор и называют его показание. Прибор показывает именно величину забортного давления в точке расположения кингстона. Голос практика: Увы, реально глубиномер показывает в надводном положении чуть больше. Это не в теории, а на практике. Но в журнал пишут не "глубина 0", а просто "надводное положение".
Несогласный: Глубина погружения измеряется от нижней кромки киля. То есть, фактически — осадка.
Со временем появились атомные подлодки и глубина погружения увеличилась. В начале 60-х годов она уже составляла 300-350 м. Современные подлодки имеют пределы около 400-500 м. Абсолютный рекорд погружения вот уже более 30 лет принадлежит подводной лодке «Комсомолец», к сожалению, затонувшей в результате пожара в апреле 1989 года. Рекорд был установлен в 1985 году, когда советская субмарина достигла глубины 1027 м. А ПГП «Комсомольца» по расчетам составляла 1250 м.
На сегодняшний день самыми глубоководными боевыми подлодками обладает Япония.
Скорость 10-21 узел. Вооружена Б-586 шестью носовыми торпедными аппаратами калибра 533 мм с 18 торпедами и минами. Также имеется ракетное вооружение — ОКР «Калибр». ФР «Адмирал Головко» Новый российский фрегат. Фото: goodfon. Фрегат 1-го ранга проекта 22350 получил название в честь Арсения Григорьевича Головко — советского флотоводца и адмирала 1944 год , участника Гражданской войны в Испании и Великой Отечественной войны, командующего Главным штабом ВМФ, Северным флотом 1940-1946 годы , Балтийским флотом, Каспийской и Амурской флотилиями.
Согласно некоторым предположениям, болезнь и последующая смерть 1962 год Арсения Григорьевича была связана с испытанием ядерного оружия на Новой земле. Арсений Григорьевич Головко. Фото: bezformata. Что до фрегата, то заложен он был еще в 2012 году. Построен корабль был на Северной верфи. Спущен на воду — в мае 2020-го. На данный момент корабль введен в эксплуатацию.
Фрегат имеет полное водоизмещение в 5 400 тонн и длину в 135 метров. Скорость хода — 14-29. Дальность хода — 4 500 миль при 14 узлах. Автономность плавания 30 суток при полном экипаже в 210 человек. Последний способен использовать самые разные ракеты: противокорабельные «Оникс», крылатые и противолодочные «Калибр». Оснащена корабля позволяет составлять в пусковых ячейках смесь из разных ракет. Фото: bigfoto.
По всей видимости атомная подводная лодка К-571 получила название в честь одного из крупнейших городов России в том числе потому, что в Красноярске находится одна из Судостроительных верфей. Что же до самой подводной лодки, то К-571 — это субмарина 4-го поколения проекта 885М «Ясень-М» разработки санкт-петербуржского БМ «Малахит». Спущена на воду подлодка в 2021 году. Предполагалось, что Тихоокеанскому флоту ее предадут еще в 2022 году. Однако, по ряду причин сроки перенесли на 2023. Поднят флаг на «Красноярске» будет до Нового года. Длина — 130 метров.
Скорость хода — 16-31 узел. Автономность дежурства — до 100 суток при полном экипаже в 64 человека. Максимальная глубина погружения — 600 метров.
О глубине погружения подводных лодок
«Более совершенные и малошумные»: как развивается программа по созданию подлодок «Лада» | В подводном положении лодка может менять глубину погружения с помощью рулей. |
Подлодка «Магадан» Тихоокеанского флота успешно завершила глубоководное погружение | В подводном положении лодка может менять глубину погружения с помощью рулей. |
Какие мощные корабли и подлодки флот России получит в 2023 году | Глубина погружения – до 480 м. Автономность – 100 суток. |
180 метров: подлодка флота РФ совершила погружение | 4 августа 1985 года атомная подводная лодка К-278 «Комсомолец» под командованием капитана 1 ранга Юрия Зеленского установила абсолютный мировой рекорд погружения, достигнув глубины 1027 метров и выполнив все запланированные глубоководные испытания. |
АО «АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ» ЗАЛОЖИЛО ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ «МАГАДАН» И «УФА»
Подписаться Наибольшая глубина погружения подлодок ВМФ России, ВМС США и Японии Факт существования батискафа, сумевшего покорить глубочайшую бездну, свидетельствует о технической возможности создания обитаемых аппаратов для погружений на любые глубины. Почему же ни одна из современных подлодок и близко не способна погрузиться — даже на 1000 метров? Полвека назад собранный из стандартной стали и плексигласа батискаф достиг дна Марианской впадины. И мог бы продолжить свое погружение, если бы в природе встречались большие глубины. Безопасная расчетная глубина для «Триеста» составляла 13 километров! Подлинный оперативный простор для подводного флота! Почему никто не использует эти возможности? Покорение больших глубин никак не связано с прочностью корпуса «Акул», «Бореев» и «Вирджиний». Проблема заключается в другом. И пример с батискафом «Триест» здесь совершенно ни при чем.
Они похожи, как самолет и дирижабль Батискаф — это «поплавок». Цистерна с бензином, с закрепленной под ней гондолой экипажа. При принятии на борт балласта конструкция обретает отрицательную плавучесть и погружается в глубину. При сбрасывании балласта — возвращается на поверхность. В отличие от батискафов, подводным лодкам требуется в течение одного погружения многократно изменять глубину нахождения под водой. Иначе говоря, подводный корабль обладает способностью многократно изменять запас плавучести. Это достигается путём заполнения забортной водой балластных цистерн, которые при всплытии продуваются воздухом. К примеру, на современных американских атомоходах запасы сжатого воздуха хранятся в баллонах под давлением 4500 фунтов на кв. Однако ни одна из систем-потребителей сжатого воздуха не использует ВВД напрямую.
Резкие перепады давления вызывают интенсивное обмерзание и закупорку арматуры, одновременно создавая опасность компрессионных вспышек паров масла в системе. Повсеместное применение ВВД под давлением свыше 300 атм. Именно таким воздухом продуваются цистерны главного балласта. И здесь в действие вступают законы драматургии! С погружением в морские глубины на каждые 10 метров давление возрастает на 1 атмосферу На глубине 1500 м давление составляет 150 атм. На глубине 2000 м давление 200 атм.
Электронная почта: news vestiprim. Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Кроме того, подводниками был отработан алгоритм действий при управлении кораблем на больших глубинах и при аварийном всплытии. Погружение подводной лодки обеспечивали спасательное судно «Эпрон» и малый противолодочный корабль «Поворино». После завершения подводных элементов экипаж «Краснодара»: - успешно всплыл на поверхность; - продолжил выполнение мероприятий в соответствии с планом боевой подготовки флота. Ранее, 12 октября 2018 г.
Фото: Highland Systems На сайте приведены технические характеристики «Кроноса».
Мнения военных о АПЛ "Белгород"
- Пентагон отправил на Ближний Восток самый мощный носитель "Томагавков"
- Подлодка "Кронштадт" отработала в ходе испытаний погружение на глубину 180 м
- Мнения военных о АПЛ "Белгород"
- Подлодка "Кронштадт" отработала в ходе испытаний погружение на глубину 180 м
- Прошлое и настоящее глубоководных погружений / Хабр
30 лет мировому рекорду погружения АПЛ!
Командир дизельной ракетной подводной лодки К-96 Балтийского флота капитан 1 ранга Семен Шкабара, отдав команду, остался на мостике один. вооружения, россия, флот, тихий океан, подводные лодки, борей Подводные лодки проекта 955А считаются самыми совершенными в мире носителями баллистических ракет морского старта. Максимальная глубина погружения подводной лодки Н по критерию ее безопасности от посадки на грунт рассчитывается по минимальной глубине моря Нк на данном участке маршрута. Предельная глубина погружения подлодки — 600 метров, в автономном плаванье может находиться до 100 суток.
SCMP: Китай на пороге создания сверхбыстрых и бесшумных подводных лодок
Рекорд погружения атомной подводной лодки К-278 на глубину 1027 метров до наших дней не покорен. Атомный подводный крейсер «Архангельск»: как собирают самые современные лодки — и какую работу доверяют только женщинам. Раш заявлял в 2020 г., что «Титан» «демонстрировал признаки циклической усталости», в связи с чем была снижена глубина его максимального погружения. Многоцелевая атомная подводная лодка «Казань» отработала погружение на максимальную глубину в Баренцевом море, сообщает пресс-служба Северного флота.
Северный флот начал испытания подводных лодок на предельной глубине в 500 метров
это глубина, на которой подводная лодка раздавливается, подводная лодка, по определению, не может превысить глубину раздавливания, не будучи раздавленной. Подлодка «Магадан» ТОФ выполнила глубоководное погружение. Фото: Пресс-служба АО «Адмиралтейские верфи» / РИА Новости. Подводные лодки проекта 636.3 оснащены современными средствами по снижению уровня собственного шума до естественного фона океана. В рамках ходовых испытаний подводная лодка Военно-Морских Сил Украины «Запорожье» впервые после ремонта осуществила погружение на перископную глубину. Абсолютный рекорд по глубине погружения среди подводных лодок принадлежит советской АПЛ К-278 «Комсомолец». В отличие от батискафов, подводным лодкам требуется в течение одного погружения многократно изменять глубину нахождения под водой.