Новости гк автоспеццентр

Во вкладке размещены новости дилеров и их полное описание. Согласно планам развития, к 2010 году ГК «АвтоСпецЦентр» будет располагать 12 современными полнофункциональными комплексами по продаже и обслуживанию автомобилей.

Дилеры «Автодом» и «Автоспеццентр» прекращают параллельный импорт автомобилей

Автодом, Автоспеццентр, авторитейл, логистика, санкции«Автодом» и «Автоспеццентр» отказались от поставок автомобилей по параллельному импорту. Об этом 15 ноября сообщили в компании.«ГК «Автодом» и ГК «АвтоСпецЦентр» приняли решение закрывать направление параллельного импорта», — рассказали в пресс-службе ТАСС. Новости. 12.12 "АвтоСпецЦентр" стал дилером МАЗа. 16.11 Новый малотоннажый грузовик Hyundai начали продавать в России. Компания АвтоСпецЦентр, Информационные технологии в ГК «АвтоСпецЦентр», 2022 Назначение директора единой ИТ-службы «Автодома» и «АвтоСпецЦентра», История, 2023.

Эксперты рассказали об особенностях российского авторынка

ГК АвтоСпецЦентр стала официальным дилером автомобилей OMODA Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #автоспеццентр.
ГК АвтоСпецЦентр В таких условиях неофициальные центры не могут обеспечить качество технического обслуживания, о чем сообщает ГК «АвтоСпецЦентр».
Для владельцев китайских автомобилей в России есть хорошие новости. Это порадует всех «ГК «Автодом» и ГК «Автоспеццентр» приняли решение закрывать направление параллельного импорта», — рассказали в пресс-службе. Автодиллеры заметили снижение спроса на машины.

Для владельцев китайских автомобилей в России есть хорошие новости. Это порадует всех

В этом на своем опыте убедился Олег Кузнецов, директор по маркетингу ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр. Компания АвтоСпецЦентр, Информационные технологии в ГК «АвтоСпецЦентр», 2022 Назначение директора единой ИТ-службы «Автодома» и «АвтоСпецЦентра», История, 2023. Компания АвтоСпецЦентр, Информационные технологии в ГК «АвтоСпецЦентр», 2022 Назначение директора единой ИТ-службы «Автодома» и «АвтоСпецЦентра», История, 2023. ГК «АвтоСпецЦентр» по итогам первого полугодия 2022 года получила суммарную выручку в размере 17,04 млрд рублей без НДС. Новости Внуково АвтоСпецЦентр. Официальные дилерские центры по продаже авто с пробегом и предоставления сервисного обслуживания. "АвтоСпецЦентр" и "Автодом" приняли решение закрыть направление параллельного импорта автомобили из-за дорогих поставок, роста цен на машины и снижения спроса на них.

ГК АвтоСпецЦентр стала официальным дилером автомобилей OMODA

ГК «АвтоСпецЦентр» по итогам первого полугодия 2022 года получила суммарную выручку в размере 17,04 млрд рублей без НДС. Информация об акциях, новинках и ценах LIVAN в России. Узнайте где купить или запишитесь на тест-драйв у ближайшего дилера LIVAN. Новости автомобильных брендов | ГК АвтоСпецЦентр. По итогам 2023 года суммарная выручка ГК «АвтоСпецЦентр» по всем видам деятельности увеличилась на 27% по сравнению с предыдущим годом и составила 38,2 млрд рублей.

Новости и акции КИА АвтоСпецЦентр Север

Яндекс Маркет — всем известный сервис для покупки. Пользователи маркетплейса могут просматривать и покупать товары из различных категорий, сравнивать их характеристики и цены, читать и оставлять отзывы и обзоры, задавать вопросы продавцам и другим покупателям. Сертификат на замену масла поможет автовладельцу сэкономить на замене масла в автомобиле. Для автомобилиста, который применит данный сертификат, стоимость услуги составит 800 руб.

Пришлось выстраивать полноценную совместную работу. Мы учили отдел цифрового маркетинга клиентоориентированности, в первую очередь с руководителями отделов дилерских центров и с бренд-менеджерами. Учили бренд-менеджеров выстраивать диалог с экспертами. В первую очередь, четко ставить задачи. Разделение маркетинга по функциям позволило нам сэкономить на штате. Но если штат бренд-менеджеров оптимизировали, то на содержании центрального маркетинга экономить не стали. По сути мы создали внутреннее рекламное агентство. Забрали некоторые функции с подрядчиков сквозную аналитику, директ маркетинг, управление классифайдами, управление SEO — и занимаемся ими in-house. Направили весь трафик в единый контакт-центр Это позволило внедрить единые стандарты обслуживания клиентов и, самое главное, единые измерения трафика, воронки и конверсий для всех компаний в нашем холдинге, и сэкономить на этом. Задачи контакт-центра: фиксировать весь трафик,сохранить каждого клиента, сегментировать трафик — салон, сервис и прочие услуги; сегментировать обращения на первичные и вторичные. Мы интегрировали контакт-центр во все наши процессы и начали оптимизироваться. Как работала интеграция с Calltouch до запуска единого контактного центра: мы платили компании, которая прослушивала звонки и сегментировала их. Теперь у нас есть контакт-центр, который получает звонок и говорит с клиентом, и у нас есть аналитика Calltouch по рекламе. Мы совместили тег звонка по направлению с рекламным источником и получили сквозную аналитику. Оператор во время разговора тегирует звонки, данные передаются в Calltouch, и мы получаем отчеты по целевым звонкам. Благодаря достоверной аналитике по тегам звонков мы точно знаем, сколько у нас пришло целевых лидов. И разговариваем с подрядчиками, опираясь на эти данные. Контакт-центр помог нам внедрить единое качество обслуживания входящего трафика и начать точно его измерять. Усилили роль онлайна Ситуация на рынке вынудила нас сосредоточиться на контексте и классифайдах. В результате мы стали еще больше зависеть от онлайн-каналов в целом и от корпорации Яндекс в частности. Цифры не лгут: как сделать отчетность рабочим инструментом Главный вопрос — как управлять всеми активностями и инструментами. Мы начали формировать отчетность по каждому каналу. Первый вопрос, который мы задаем при переходе на любую систему: у вас есть API? И если подрядчик не отдает данные, мы не сможем с ним работать. У нас получилось огромное количество отчетов, и далеко не все из них мы смотрим. Есть основные верхнеуровневые отчеты, а от них мы делаем drill-down, когда надо в чем-то разобраться. Есть единоразовые отчеты, которые мы строим, чтобы проверить гипотезу. Отчет по трафику Это наш главный наш отчет. Мы смотрим в динамике, сколько есть заявок, первичных и вторичных звонков. Например, этот график показывает всплеск трафика в Автодоме — так отразился момент подключения компании к единой системе контакт-центра. Дальше видна тенденция на спад.

Отчет на картинке содержит самые популярные вопросы при записи на сервис. Данные показывают: клиенты звонят, чтобы узнать, можно ли записаться, есть ли свободное время и сколько стоят услуги. Мы хотим, чтобы клиенту было удобно, поэтому начали разрабатывать новый продукт - мобильное приложение и онлайн-запись в личном кабинете. А если мы предоставим клиенту возможности записываться самостоятельно и узнавать через личный кабинет, сколько стоит ремонт, то мы сэкономим на контакт-центре. Отчет по контексту Мы стали искать, где теряем бюджет во втором канале по значимости и начали анализировать каждую кампанию, смотреть за подрядчиком. Данным подрядчика по количеству лидов в итоге мы не доверяем — все проверяем через свой контакт-центр и Calltouch. Смотрим каждую кампанию, убыточные в следующем месяце закрываем и запускаем новые. В отчете видно, что в одной кампании стоимость лида составила 33 000 рублей. В следующем месяце этой кампании уже не было. Главное правило В процессе выстраивания отчетности важно слышать людей и быстро вносить изменения. Если сотрудник просит сделать отчет по показателю, а в ответ слышит — backlog 3 месяца, то отчетность работать не будет. Только организовав такую службу поддержки, когда аналитика готовится в кратчайшие сроки, можно вовлечь людей. Когда все начинают использовать отчеты для работы — это главная ценность. Это потенциал — наши клиенты, которым мы можем писать, звонить, отправлять SMS и сообщения в мессенджерах. Так что клиенты автодилеров в прошлом году «страдали» — им много звонили и писали. Замечу, что звонки все еще работают. В личном разговоре лучше получается продавать. Но просто посадить контакт-центр на обзвон слишком дорого. Наш директ-маркетинг настроен так, чтобы омниканальные цепочки начинались с самых дешевых вариантов и заканчивались самыми дорогими. И на каждом этапе закрывается часть аудитории. Мы пришли к выводу, что с клиентом достаточно коммуницировать 1 раз в месяц. В идеале будем совершать 600 000 коммуникаций в месяц — по одному письму каждому клиенту Автодома и АвтоСпецЦентра. Мы используем инструмент CDP, который позволяет не переспамить клиентов. На платформе есть интересная функция — политика контактных данных. Настройки позволяют сделать так, чтобы клиент получал акционные письма не чаще 1 раза в месяц, триггерные рассылки — не чаще 1 раза в 2 недели и так далее. И платформа сама это контролирует. Одна из метрик показывает, сколько рассылок было заблокировано по политике клиентских данных. Были ситуации, когда мы видели, что могли бы просто выжечь аудиторию если бы не политика клиентских данных. Креативность с использованием технологий Проверяем гипотезы Однажды у нас было забавное предположение: а что, если в приглашения на шиномонтаж вставлять цитаты, стихи, крылатые выражения? Мы попробовали, но прироста эта активность не дала, и мы решили не продолжать. Но есть и хорошие кейсы, которые стали нашими ноу-хау, их я раскрывать не буду.

Сертификат на замену масла поможет автовладельцу сэкономить на замене масла в автомобиле. Для автомобилиста, который применит данный сертификат, стоимость услуги составит 800 руб. Воспользоваться услугой по сертификату можно в любое время года в любом дилерском центре ГК АвтоСпецЦентр. Срок действия сертификатов не ограничен.

ГК «АвтоСпецЦентр» вновь вошла в рейтинг крупнейших российских компаний РБК 500

Два крупных дилера отказались от параллельного импорта автомобилей Дилеры «Автодом» и «Автоспеццентр» прекращают параллельный импорт автомобилей.
Автоспеццентр — статьи и новости на портале АТИ. Тег: ГК «АвтоСпецЦентр». Aрхив новостей.
ГК АвтоСпецЦентр – один из первых автодилеров на Яндекс Маркете | Портал КУЗОВ Всего в первом полугодии дилерские центры ГК АвтоСпецЦентр реализовали 5 727 автомобилей, из них 3 188 новых и 2 539 авто с пробегом.
Тег: автоспеццентр Новости страхования.

Два крупных дилера России отказались от ввоза иномарок из-за невыгодности этого бизнеса

Фастбэк кроссовер OMODA С5 представлен на российском рынке в трех комплектациях, 13 цветовых решениях и с одним силовым агрегатом — бензиновым турбированным двигателем 1. В основе кроссовера лежит модульная платформа Т1Х. Модель отличается длинной колесной базой в 2630 мм и внушительным дорожным просветом в 190 мм. Стоимость автомобиля от 2 189 900 рублей.

Новый автомобиль имеет три комплектации — Life, Tech и Ultra. На российском рынке будет доступно две модификации OMODA S5: с атмосферным и турбированным двигателями объемом 1,5 литра и мощностью от 113 до 147 л. Длина автомобиля составляет 4644 мм, а колесная база — 2650 мм.

Но финальный ответ был: Вы подписали Акт приема-передачи, значит теперь это Ваши проблемы. Мы этих работ не проводили. А еще у вас теперь нет гарантии на стекло и крышку багажника.

Оформление всех документов в дилерском центре заняло более 6 часов. Во время осмотра и приемки автомобиля я не обнаружил в нем недостатков. Такое долгое ожидание сильно измотало меня, к этому прибавились эмоции от покупки нового автомобиля и уверенность в отсутствии подводных камней, так как покупка осуществляется у крупного официального дилера.

Я просто не ожидал что с автомобилем могут быть проблемы. Также в сигнализации, которая была дополнительно установлена в дилерском центре, не работает GPS модуль. Я позвонил в дилерский центр, сообщил об этих недостатках и меня записали на 03.

Пока автомобиль готовили к работам меня подозвал мастер и показал мне следующее: 1. Повреждение верхней нити обогрева заднего стекла. Подтеки стекольного герметика из-под обшивки двери багажника.

Повреждение пластиковой обшивки двери багажника. Установлено стекло 2018 года выпуска, хотя все остальное остекление автомобиля 2020года, как и сам автомобиль. Сломаны гофры ввода проводов в дверь багажника.

Болты крепления двери багажника имеют следы демонтажа. На лакокрасочном покрытии двери багажника в районе петли есть повреждение.

Для этого в ближайшее время мы пересмотрим стратегию управления дивизионом, разработаем комплекс мер, направленных на повышение эффективности дилерских центров, и обновим текущие бизнес-процессы», — комментирует Антон Зубак, директор дивизиона «Центр» ГК «АвтоСпецЦентр».

Потом выбирали следующий канал и так далее. Маркетинг как сервисная служба Изменили структуру маркетинга У нас родилась уникальная структура маркетинга как сервисной службы. Одна половина — это центральный маркетинг, эксперты. Они сфокусированы на экспертизе в каждом канале: следят, как работает классифайд или контекст и так далее. В общих службах работают по 1—2 специалиста на каждом направлении.

Вторая половина — это бренд-менеджеры. Креатив, энергия, мониторинг. Бренд-менеджеры на местах смотрят, чем дышат клиенты их марки, как завлечь на сервис, как преподнести машины. Во время изменения функционала мы столкнулись с неприятием изменений в команде. Пришлось выстраивать полноценную совместную работу. Мы учили отдел цифрового маркетинга клиентоориентированности, в первую очередь с руководителями отделов дилерских центров и с бренд-менеджерами. Учили бренд-менеджеров выстраивать диалог с экспертами. В первую очередь, четко ставить задачи. Разделение маркетинга по функциям позволило нам сэкономить на штате.

Но если штат бренд-менеджеров оптимизировали, то на содержании центрального маркетинга экономить не стали. По сути мы создали внутреннее рекламное агентство. Забрали некоторые функции с подрядчиков сквозную аналитику, директ маркетинг, управление классифайдами, управление SEO — и занимаемся ими in-house. Направили весь трафик в единый контакт-центр Это позволило внедрить единые стандарты обслуживания клиентов и, самое главное, единые измерения трафика, воронки и конверсий для всех компаний в нашем холдинге, и сэкономить на этом. Задачи контакт-центра: фиксировать весь трафик,сохранить каждого клиента, сегментировать трафик — салон, сервис и прочие услуги; сегментировать обращения на первичные и вторичные. Мы интегрировали контакт-центр во все наши процессы и начали оптимизироваться. Как работала интеграция с Calltouch до запуска единого контактного центра: мы платили компании, которая прослушивала звонки и сегментировала их. Теперь у нас есть контакт-центр, который получает звонок и говорит с клиентом, и у нас есть аналитика Calltouch по рекламе. Мы совместили тег звонка по направлению с рекламным источником и получили сквозную аналитику.

Оператор во время разговора тегирует звонки, данные передаются в Calltouch, и мы получаем отчеты по целевым звонкам. Благодаря достоверной аналитике по тегам звонков мы точно знаем, сколько у нас пришло целевых лидов. И разговариваем с подрядчиками, опираясь на эти данные. Контакт-центр помог нам внедрить единое качество обслуживания входящего трафика и начать точно его измерять. Усилили роль онлайна Ситуация на рынке вынудила нас сосредоточиться на контексте и классифайдах. В результате мы стали еще больше зависеть от онлайн-каналов в целом и от корпорации Яндекс в частности. Цифры не лгут: как сделать отчетность рабочим инструментом Главный вопрос — как управлять всеми активностями и инструментами. Мы начали формировать отчетность по каждому каналу.

Тег: автоспеццентр

ГК «АВТОDOM» приобрела столичный дилерский бизнес Audi и здания автоцентров у ГК «АвтоСпецЦентр». Сделка может быть далека от классических схем, не исключают участники. Тег: ГК «АвтоСпецЦентр». Aрхив новостей. Генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» — Петрунин Денис Евгеньевич. Руководитель пресс-службы ГК «АвтоСпецЦентр» — Уткина Анна.

Мировая премьера флагмана CHERY

рассказали в пресс-службе. Дилерские центры АвтоСпецЦентр Chery Каширка и АвтоСпецЦентр Chery Химки получили награды на конференции «Chery Moscow Sales Event». Клиентам «EXEED АвтоСпецЦентр Химки» доступен весь спектр услуг: от сервисного обслуживания до страхования автомобилей.

автоспеццентр

Новости и акции КИА АвтоСпецЦентр Север По итогам 2023 года суммарная выручка ГК «АвтоСпецЦентр» по всем видам деятельности увеличилась на 27% по сравнению с предыдущим годом и составила 38,2 млрд.
Новости Химки АвтоСпецЦентр и жен», Региональная общественная организация помощи женщинам и детям, находящимся в кризисной ситуации «Информационно, Интернет признаны в РФ иностранными агентами.
ГК «АвтоСпецЦентр» подвела итоги работы в 2023 году | АВТОСТАТ Официальный дилер АвтоСпецЦентр KIA запускает персональную Программу «Trade-in и Утилизации»*, при покупке новых автомобилей KIA Cee’d и KIA Sportage.
ГК АвтоСпецЦентр – один из первых автодилеров на Яндекс Маркете Общая выручка ГК «АвтоСпецЦентр» за 2023 год по всем видам деятельности увеличилась на 27% и составила 38,2 миллиарда рублей.
Легендарный провал: каким 2022 год был для авторынка и что будет дальше / «Компания» Дилеры «Автодом» и «Автоспеццентр» прекращают параллельный импорт автомобилей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий