Спикеры. Функ Дмитрий Анатольевич. подробнее. Ссорин-Чайков Николай Владимирович. Дмитрий Функ: «Проведение переписи, как и прочих массовых опросов, всегда связано с человеческим фактором.
В Минобрнауки подтвердили увольнение директора ИЭА РАН
В свою очередь Дмитрий Функ назвал обвинения Дарьи Варакиной клеветой, сообщив о намерении обратиться в суд. В свою очередь Дмитрий Функ назвал обвинения Дарьи Варакиной клеветой, сообщив о намерении обратиться в суд. Функ, Дмитрий Анатольевич. Функ Дмитрий Анатольевич, доктор исторических наук, профессор, директор Института этнологии и антропологии им. Н.Н. Миклухо-Маклая Российской академии наук. М.В. Ломоносова, председатель Экспертного совета ФАДН России (Москва); 8. Функ Дмитрий Анатольевич, доктор исторических наук, профессор, директор Института этнологии и антропологии им. Н.Н. Миклухо-Маклая, член Экспертного совета ФАДН России (Москва); 9. Рассказывает директор института Дмитрий Анатольевич Функ.
Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
- Функ Дмитрий Анатольевич - официальная декларация. ,
- Описание документа
- Миры шаманов и сказителей: : комплекс. исслед. телеут. и шор. материалов
- Екатерина Тягай подала жалобу в МГУ по делу о харассменте
- Второкурсница МГУ обвинила профессора в домогательствах. Он намерен подать на нее в суд
Студентка МГУ обвинила завкафедрой этнологии Дмитрия Функа в домогательствах
Какие этнографические коллекции, хранящиеся в Институте этнологии и антропологии им. Миклухо-Маклая РАН, могли бы составить основу такого музея? Рассказывает директор института Дмитрий Анатольевич Функ. Доктор исторических наук, профессор, заведующий кафедрой этнологии МГУ им. Ломоносова 2013—2020 , директор Института этнологии и антропологии им.
Также к письму приложили распечатки сообщений преподавателя. Кроме того, по словам студентки, 2 марта 2020 года Функ в своем кабинете обнял ее, поцеловал в щеку и губы. Он также позволял себе недопустимые, по ее мнению, шутки. В своем Instagram Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации Дарья Варакина также рассказала о домогательствах со стороны Функа: «Я пропускала мимо ушей отвратительные комментарии по типу "я возьму тебя.
Я говорила о том, о чем изначально планировала, при том, что понимала всю бессмысленность.
Власова, Н. Серия «Народы и культуры».
Функ, Н. Поляков, В.
Однажды они оказались в кабинете одни и тогда он поцеловал ее в щеку, затем в губы и отправился закрывать дверь на ключ: Меня спас стук в дверь. Функу это явно не понравилось, но он пошёл открывать дверь. Я воспользовалась этим, чтобы собраться, встать, и, сказав, что у меня дела, выйти из кабинета Даша после этого лечилась у психолога. Руководство заведения, кстати, никак не отреагировало на заявление студентки.
А она решила рассказать, чтоб сказать всем — такое возможно. Будьте бдительны.
Tuva.Asia / Новые исследования Тувы
как профессор Дмитрий Функ домогался её, заперев в своём кабинете. Дмитрий Функ — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Адвокат Дарьи Варакиной требует уволить профессора и заведующего кафедрой этнологии Дмитрия Функа, которого Дарья ранее обвинила в домогательствах.
"Я возьму тебя": О домогательствах профессора МГУ в закрытом кабинете рассказала студентка
Более подробное итоговое коммюнике мероприятия будет обнародовано в скором будущем. В работе семинара высокого уровня «Идеологический суверенитет и национальный вопрос в России» проходившего в офлайн и онлайн форматах, в частности приняли участие следующие персоналии: 1. Булатов Абдулгамид Османович, доктор исторических наук, начальник Управления мониторинга состояния межнациональных и межконфессиональных отношений, профилактики экстремизма и взаимодействия с религиозными объединениями ФАДН России- ответственный секретарь Экспертного совета ФАДН России Москва ; 7. Полунов Александр Юрьевич, доктор исторических наук, профессор, зав.
Студентка МГУ обвинила завкафедрой этнологии Дмитрия Функа в домогательствах Виталий Бойко Общество Профессор в ответ подал иск о защите чести и достоинства Учащаяся исторического факультета Дарья Варакина опубликовала у себя в Instagram пост , в котором заявила о том, что в начале марта стала жертвой домогательств со стороны преподавателя.
По словам студентки, во время ее визита к преподавателю Дмитрию Функу, профессор закрыл дверь кабинета, обнял и поцеловал девушку в губы. Девушке удалось уйти из кабинета, после того как Функ открыл дверь стучавшему посетителю.
Победитель конкурса мега-грантов Правительства Российской Федерации 2013—2017 гг. Награжден правительственными и региональными грамотами и медалями. Научные интересы: Социальная антропология, Городская антропология, Антропология религии, Фольклористика, Народы Севера Руководство выпускными квалификационными работами "Калевала" по разные стороны границы: национальный эпос как объект культурного наследия в Финляндии и Карелии РФ Автор работы: Мочалова Мария Алексеевна Год выпуска: 2019 "Традиционное" этническое знание в представлениях и практиках молодежи юга Западной Сибири Автор работы: Коновалова Юлия Владимировна Год выпуска: 2015 «Остальгия» в структуре региональных идентичностей жителей пост-ГДР Автор работы: Бочарова Евгения Витальевна Год выпуска: 2015 Антропология библиотечного пространства Москвы и Парижа на примере медиацентров и медиатек Автор работы: Баранова Е.
Этническая идентичность ситуативна, особенно в тех случаях, когда у человека есть возможность выбора, потому что не у всех мама с папой — одной национальности. Есть огромное количество смешанных браков. Как-то я был в Казани, и наш гид с гордостью сказала, что в Татарстане каждый второй брак «межтолерантен». Судя по всему, она имела в виду именно смешанные браки. Они сами должны сделать выбор? А если нет, то будет как на значительной части Земли, когда это не декларируется. Где-то важны кровь, раса, где-то — этническая идентичность, а где-то — национальная и государственная. Часто ругают Советский Союз за то, что у нас была так называемая пятая графа в паспорте, в которой была записана национальность. Но ругать на самом деле почти не за что.
В каком-то смысле это было связано с демократией, потому что можно было выбирать свою национальность как по отцу, так и по матери. В смешанных браках все зависит от того, как мы понимаем этническую идентичность, должна ли она быть одна или же может быть множественной. Есть люди, которые с гордостью говорят о своей национальности, а есть те, кто легко и быстро ассимилируется в русских. Например, есть мнение, что чуваши легко записываются в русских. А в Хакасии была шутка, что если вы видите в автобусе, который едет из Абакана куда-то, например в Аскиз, светловолосых голубоглазых парней ростом под метр 80 и выше, говорящих по-хакасски, то это немцы. Сложно с множественной идентичностью. Должен ли выбирать человек? И как он выбирает? Если в семье говорят о ком-то, что «эти» грязные и неопрятные, то это с детства осядет где-то на подкорке.
Поэтому, наверное, в какой-то момент повзрослевшему ребенку будет важно, кто он и с кем. Это можно по-разному подчеркивать. У восточных хантов, которые живут в Томской области и утратили свой этнический язык, был случай, когда молодежь начала стыдиться своих родителей. Было отмечено, что в начале 2000-х, когда было много рекламы водки и пива, молодые люди стали искать свою идентичность в алкогольных напитках. Как русские они быть не могут, потому что те пьют водку, а на это денег нет. Как родители-ханты быть не хотят, потому что те пьют самогон. Поэтому они стали пить пиво. Таким образом, можно пытаться через культуру потребления декларировать свою идентичность. Они другие.
Для них было важно дистанцироваться от «своих» и в то же время сохранить некую идентичность, которая будет говорить, что они все-таки не русские, а какой-то другой народ. При этом, повторюсь, они говорили только на русском языке. С этнической идентичностью все не просто. Если кому-то она требуется, то он будет ее находить, проявлять и декларировать так, как считает нужным. Если человек таковым себя считает, не может разделить и ему так комфортно, то почему нет? Это его право. Она учитывает ответы конкретного человека в конкретный момент времени, в конкретный день. Сегодня ты ответил так, а завтра ты бы сказал иначе, особенно другому человеку и в иной ситуации. Поэтому в результатах переписи считаются ответы людей на этот вопрос, речь не идет о том, сколько в стране существует, допустим, удмуртов.
Это невозможно сказать. И никакая «проверочная перепись» не даст других результатов. Это будет абсолютная бессмыслица, потому что итоги отразят то, что будет получено в данный момент времени, в том числе с учетом информационной подготовки или обработки: «Ребята, нас стало мало, давайте проявим ответственность, сохраним республику». В какой-то момент, кажется, это было в переписи 2002 года, алтайцы оказались под информационным нажимом. В Республике Алтай проживают 6 коренных народов, а может, и больше можно насчитать. Но риторика была такова, что если все дружно не запишутся алтайцами, то их лишат республики, а сами они окажутся в числе коренных малочисленных народов. Но тех же хантов всего 1 процент, а никто ничего их не лишает: нормально в автономном округе существуют. Взять ту же Хакасию, где хакасов процентов 9—10 не больше от общего числа населения, но республика нормально живет. Получается, что использовали ложный посыл, чтобы начать обработку людей.
Нашли выход в записи через дефис. Повторная микроперепись даст лишь возможность потратить государственные деньги и удовлетворить чьи-то амбиции. Любой социологический опрос имеет отношение только к тому времени и той группе, которая была охвачена опросом в данный момент. Мы провели новый опрос и говорим, что по состоянию на сегодня есть такие-то результаты, проведем через неделю — будут другие цифры. Что и кому это даст? По социологическим опросам, 42 процента вообще не знали о том, что она проходила. Посчитать количество членов сообществ под названием «русские», «татары», «армяне»? Их доля в общем количестве населения страны по-прежнему чуть более 80 процентов. Это было и в 2010, и в 2002 годах.
Так что в этом смысле все нормально. Это, кстати, еще один хороший аргумент, чтобы сказать, что если у нас кого-то стало меньше, то уж точно не за счет того, что они обрусели. Русских как было 80 процентов, так и осталось. Населения впервые стало столько, сколько было в Российской Федерации в 1989 году — 147 миллионов. В межпереписные периоды было меньше. Также переписываются все, кто в данный момент находится на территории страны. Есть значительное количество тех, кто временно проживает. Это абсолютно разные вещи! Приведу пример.
В Германии было много смешанных семей, особенно в послевоенный период. Там с детьми принципиально не разговаривали по-русски, чтобы их потом ненароком или специально кто-то не обидел. Отец — немец, мама — русская, а с ребенком дома говорили только по-немецки. Куда делись украинцы? Я думаю, это связано с элементарным чувством самосохранения, опасения, но при этом еще и с реальной близостью двух культур, двуязычием всех украинцев. Уже говорил, но скажу еще раз: итоги переписи опубликованы совсем недавно. Для научного анализа потребуется пара лет, не меньше. Сейчас давать какие-то объяснения — это все равно что на кофейной гуще гадать. И еще раз: важно понять и запомнить, что перепись считает не народы.
Как посчитали? Это свойство человека — упрощать. Кстати, в прошлый раз Валерий Тишков говорил нам, что чуть ли не на 20—30 собирались сократить количество вариантов ответов.
Нет комментариев
- Вы точно человек?
- Сведения об организациях и ИП, в которых участвует Функ Дмитрий Анатольевич
- Второкурсница МГУ обвинила профессора в домогательствах. Он намерен подать на нее в суд
- Второкурсница МГУ обвинила профессора в домогательствах. Он намерен подать на нее в суд
- Функ Дмитрий Анатольевич, биография и открытия — РУВИКИ
- Функ Дмитрий Анатольевич | Летопись Московского университета
Студентка МГУ потребовала уволить преподавателя, которого она обвиняла в домогательствах
В разных формах, с разными оговорками, с разными условностями, потому что долгое время сохраняется всегда и везде региональная идентичность. Она может иметь этническую окраску, может не иметь. Мы все представляем и какие-то региональные сообщества. Например, я никогда не скажу про себя, что я москвич, хотя я много лет живу в Москве. Я кемеровчанин как был, так и остался. Я сибиряк. А что сибирского? Сказать сложно. Это абсолютно точно — во всем мире так происходит. Идентичность дана тебе не раз и навсегда по месту рождения. Может произойти все что угодно.
Например, мой отец был всегда убежден, что он в принципе не способен к изучению иностранных языков. Он до пяти лет говорил только по-немецки и не знал по-русски ни слова. Просто так сложилась жизнь. Так кто же такие "сибиряки"? Причем, это не человек, обязательно проживающий в Сибири, а человек, по тем или иным причинам считающий себя сибиряком. Все эти утверждения — очень своеобразные вещи и существуют на уровне стереотипов. Как шутят якуты, для того чтобы говорить без акцента на якутском языке, нужно иметь хронический ларингит. Но, безусловно, существуют некие мелочи, которые позволяют нас всех опознавать. Я упорно продолжаю говорить в магазине: "Дайте мне две булки хлеба".
Более подробное итоговое коммюнике мероприятия будет обнародовано в скором будущем. В работе семинара высокого уровня «Идеологический суверенитет и национальный вопрос в России» проходившего в офлайн и онлайн форматах, в частности приняли участие следующие персоналии: 1. Булатов Абдулгамид Османович, доктор исторических наук, начальник Управления мониторинга состояния межнациональных и межконфессиональных отношений, профилактики экстремизма и взаимодействия с религиозными объединениями ФАДН России- ответственный секретарь Экспертного совета ФАДН России Москва ; 7. Полунов Александр Юрьевич, доктор исторических наук, профессор, зав.
Мне все еще очень страшно от того, сколько людей меня ненавидят и желают мне всяческих зол, и это при том, что мы в подавляющем большинстве случаев не знакомы вообще. Более того, по сути вся моя жизнь стала достоянием общественности. То, что я писала в своем домашнем аккаунте на аудиторию из близких и друзей, стало достоянием людей равнодушных и настроенных враждебно. Все мои посты стали бесконечно перемалываться. Все слова перевираться. Все мои переживания, вся моя боль, которой я делилась, стало тем, что теперь используют против меня.
Соответствующий указ президента РФ от 8 ноября 2023 года опубликован на официальном портале правовой информации. Дорогой Дмитрий Анатольевич! От всей души поздравляем Вас с высокой наградой.
Юристы студентки МГУ, обвинившей преподавателя в домогательствах, требуют его увольнения
Дмитрий Анатольевич ведет активную работу как с коллегами-преподавателями, так и со студентами. Студентка истфака МГУ Дарья Варакина в апреле сообщила в своем Instagram о домогательствах со стороны завкафедрой этнологии Дмитрия Функа. Напомним, 19-летний Дмитрий Функ из Краснотуранского района не вытерпел постоянных насмешек и хотел жестоко расправиться с обидчиками — планировал совершить убийство на линейке первого сентября.
В Минобрнауки подтвердили увольнение директора ИЭА РАН
Экспертного совета ФАДН России (Москва); 8. Функ Дмитрий Анатольевич, доктор исторических наук, профессор, директор Института этнологии и антропологии им. Н.Н. Миклухо-Маклая, член Экспертного совета ФАДН России (Москва); 9. Савичев Владимир Леонидович. Директор, Институт этнологии и антропологии Российской академии наук. Функ Дмитрий Анатольевич d_funk. доктор исторических наук с 2003 года. профессор по специальности № этнография, этнология и антропология с 17 апреля 2009 г.
Публикации - Дмитрий Функ
- Екатерина Тягай подала жалобу в МГУ по делу о харассменте
- Функ Д.А. - автор Вестника МГУ Серия 23 Антропология
- Предприниматель Функ Дмитрий Анатольевич (ИНН 773503664180)
- Иллюстрации
- Газета «Суть времени»