Фредди Меркьюри и Монтсеррат Кабалье. Перед церемонией открытия Олимпиады-1992 организаторы представили видео хита 'Barcelona' в исполнении Монсеррат Кабалье и Фредди Меркьюри. Меркьюри побывал на выступлении Кабалье еще в 1983 году и просто влюбился в ее голос.
🔥27 апреля 1979 года "Jealousy" выпущена синглом...
- 24 года видеосинглу Фредди Меркьюри и Монсеррат Кабалье "The Barcelona Video EP".
- Как Фредди Меркьюри и Монсеррат Кабалье покорили "Барселону"?
- Фредди Меркьюри и Монсеррат Кабалье: история одной дружбы - barcelona-excursii
- Символ Испании: как Кабалье и Меркьюри написали легендарную Barcelona
- Другие версии
- 🔥27 апреля 1979 года "Jealousy" выпущена синглом...
Фредди Меркьюри и Монтсеррат Кабалье. Альбом "Барселона"
В песне говорится о прекрасном романтическом месте, где встретились два любящих сердца. Песня стала для музыкантов в определенной мере автобиографической. Работа и дружба Альбом «Барселона» увидел свет 10 октября 1987 года. Дружба таких разных во всех смыслах людей стала легендой. Во время работы в 1987—1988 годах артисты обменивались поцелуями. Однажды, когда Монсеррат, как обычно, хотела обнять Фредди, он жестом отстранился от нее, предупредив таким образом, что у него обнаружили ВИЧ. В то время еще не было точно известно, какими путями передается инфекция. Монсеррат бережно относилась к чувствам друга, уважала его как профессионала и человека, любила его музыку и голос, который так хорошо сочетался с ее голосом. Фредди был не только рок-певцом, но и прекрасным музыкантом, очень скромным человеком.
Как-то раз за ужином у него дома Монсеррат рассказала о том, что обожает фантазию-экспромт Шопена. Фредди тут же сел за рояль и начал импровизировать на тему произведения польского композитора. Они провели так время до утра. Последнее выступление Фредди В октябре 1988 года во время церемонии передачи Барселоне Олимпийского флага на фестивале La Nit Фредди и Монсеррат исполнили три новые композиции. Когда он исполнял эту песню, слезы расставания заблестели в его глазах. Фредди сжал и поцеловал протянутую ему руку Монсеррат. Наверное, он чувствовал, что судьба уносит его очень далеко… Прощание Примерно за год до смерти Фредди состоялась их последняя встреча. А в 1991 году Монсеррат приехала в Лондон для работы в звукозаписывающей студии и позвонила Фредди.
Певица хотела сделать что-то современное, что могло бы понравиться молодежи и соответствовало духу Олимпийских игр. Ее брат Карлос предложил поработать с Фредди Меркьюри, который сам неоднократно заявлял, что Монсеррат — одна из самых красивых женщин, что он когда-либо встречал. Фредди признавался, что собирает все ее альбомы, и даже приезжал в Нью-Йорк, чтобы послушать оперу Вагнера, в которой пела Кабалье. Разумеется, Меркьюри принял предложение и приехал. Певица вспоминала, что они встретились в отеле, где остановился музыкант, в огромном салоне с роялем и большим современным пультом для записи музыки.
Фредди был человеком, который искренне любил оперу. И к тому же он был моим поклонником. Фредди мне признавался, что собирает все мои диски, и приезжал даже на мой концерт в Нью-Йорк, когда я пела Вагнера, что меня сильно удивило, потому что такую музыку могут понимать только очень разборчивые и профессиональные люди. Фредди приехал. Он принял меня в отеле, где остановился, в огромном салоне, там стояли три рояля и большой современный пульт для записи музыки. Он спросил меня, что бы я хотела. Я говорю: — Не знаю, знаю только, что хочу не оперу, это вы мне должны сказать, что сейчас модно. И удивительно — потому что никогда не думаешь, что поп-музыкант может быть таким музыкальным, — он садится за рояль и начинает импровизировать. Я тут, как всегда, влезла со своим оперным снобизмом. Удивленно спрашиваю: — Вы играете на рояле? Он на меня посмотрел, конечно, совершенно уничтожающим взглядом и так по клавишам Шопена как заиграл — тарара-тарара. Я остолбенела просто. Говорю: — Очень хорошо играете.
Хотя талантливых вокалистов, которые вполне могут осилить диапазон Меркьюри много, но вот магию Фредди никто воссоздать не может. Он был такой один. Группа Queen. Жаль, что при жизни таблоиды намного чаще обсуждали личную жизнь и нетрадиционную ориентацию певца, а не его песни. Хотя, в какой-то степени это играло на руку его паблисити. Обсуждение личной жизни было хорошей рекламой. Любовь всей жизни Несмотря на то, что свои последние дни Фредди провёл с партнёром Джимом Хаттоном, все знали, что любовью его жизни была женщина — Мэри Остин. С ней он прожил несколько лет и именно она долгие годы была его бессменной музой. Именно Мэри, а не его последний любовник Джим Хаттон, стала наследницей всего недвижимого имущества и коллекции шедевров искусства музыканта, а также половины всех авторских отчислений. Остин, также — единственная, кто знает, где похоронен прах легендарного фронтмена. Фредди Меркьюри и Мэри Остин. Роман с австрийской актрисой Барбарой Валентин, например, был очень ярким. Они даже жили вместе. Музыкант признавался, что с ней он опять смог почувствовать себя самим собой. Правда потом мятежная натура Фредди взяла верх. Ему всегда было мало острых ощущений. Он так спешил жить, словно знал, что его скоро не станет. Что-то в нём неудержимо требовало закончить эту жизнь, не познав старости. Однажды журналистка задала певцу вопрос о том, каким он видит себя спустя 20 лет? Меркьюри ответил тогда: «Вы с ума сошли? Я буду мёртв, дорогуша! Легендарная королевкая мантия и корона Фредди.
Фредди Меркьюри и Монтсеррат Кабалье. Альбом "Барселона"
Все это наполняет меня счастьем и радостью! Они два величайших художника в области музыки.
Она сблизилась с греческой певицей Марией Каллас, которая стала её наставницей. Испанка часто спрашивала у более искушённой певицы совета.
Позже Каллас даст такую характеристику голосу Кабалье: "Он как лёгкое дуновение ветерка". Монтсеррат Кабалье, 1968 год. Это стало началом долгого и продуктивного союза, испанка выступала на сцене "Метрополитен-оперы" вплоть до 1988 года. Популярность Монтсеррат Кабалье стремительно росла, её стали приглашать в "Ла Скалу", "Ковент-Гарден" и другие легендарные оперные театры.
Испанку осыпали правительственными и музыкальными наградами, в том числе — Grammy. Монтсеррат Кабалье в Лондоне в 1969 году — получила травму ноги, готовится к очередному выступлению. Getty, Другой Фото: Триумфальное появление перед советской аудиторией произошло в 1974 году, когда она выступила на сцене в Москве с партией Нормы в опере Винченцо Беллини. С тех пор Монтсеррат Кабалье не раз радовала советскую, а затем уже и российскую публику.
За свою карьеру Монтсеррат Кабалье исполнила около 125 оперных партий, при ней было выпущено более 100 дисков. Впервые он лично убедился в её превосходных вокальных данных, посетив оперу Верди в лондонском Covent Garden в 1983 году. Услышав Монтсеррат, он был шокирован тем, что может делать со своим голосом испанка — позже он назовёт её голос лучшим в мире. Через несколько лет он отправился к ней в Барселону, прихватив с собой кассеты с записью нескольких песен, надеясь, что они ей понравятся.
В начале 1980-х годов Ана Торроха Мадрид, 1959 г. Испанская певица Ана Торроха Ana Torroja. Правда, вначале я не была уверена в том, что мой голос красив. Я всегда думала, что я маленькая, и поэтому для меня было очень важно, как я передаю свой голос», — признаётся она. Более десяти лет с группой Mecano Ана Торроха Ana Torroja — испанская певица, экс-вокалистка легендарной поп-группы Mecano Мекано , имевшей огромную популярность в 80-х годах. Красивые и мелодичные песни до сих пор любят в Испании: La fuerza del destino, Me cuesta tanto olvidarte, Mujer contra mujer, Eugenio Salvador Dali и многие другие.
Фредди показал ей несколько демо-записей своих новых композиций, после сел за рояль, находившийся тут же, в холле, и принялся импровизировать, пытаясь понять, какого рода музыка может понравиться ей в качестве будущего гимна Олимпиады.
Монсеррат не могла не отметить, насколько одарен Меркьюри, как музыкант и как мастерски владеет инструментом. Уже тогда, во время первой их встречи, возникла идея не только подготовить совместно гимн Барселонской Олимпиады, но и записать альбом. Затем Монсеррат навестила Фредди в его лондонском доме. Следующая их встреча не заставила себя долго ждать и произошла уже на территории Фредди, в его лондонском доме в Garden Lodge. Монсеррат, по ее собственным словам ,полностью нарушила собственное правило, гласившее, что «оперная певица должна ложиться спать рано», и засиделась у Меркьюри до утра. За музыкой, болтовней и шампанским часы улетали незаметно, и барселонска спохватилась, лишь когда за окнами забрезжил рассвет. Дальнейшие события развивались стремительно.
Спустя всего пару месяцев в телевизионной программе «Ибица-92» Монсеррат Кабалье и Фредди Меркьюри впервые показали композицию «Барселона». Запись была сделана в знаменитом диско-клубе Ku нынешний Privelege. На этой записи прекрасно видно, сколь мощная «химия» существует между двумя этими великим исполнителями.
‘Barcelona’: How Freddie Mercury And Montserrat Caballé Made Opera Rock
В марте 1987 года Фредди Меркьюри встретился с Монтсеррат Кабалье в Барселоне и подарил ей кассету с несколькими своими новыми песнями. ФРЕДДИ Меркьюри и Монсеррат Кабалье создали песню Barcelona для Олимпийских игр 1992 года, но звезда Queen умерла в 1991 году. Фредди Меркури и Монтсеррат Кабалье — «Барселона «! Эта знаменитая и легендарная песня стала в 92 году (прошлого века) гимном на летней Олимпиаде. Freddie Mercury with Montserrat Caballe, the only singer who made him nervous.
Треки исполнителя
- Фредди Меркьюри и Монтсеррат Кабалье «Barcelona». Этот дуэт будет жить всегда!
- Как Фредди Меркьюри и Монсеррат Кабалье покорили "Барселону"?
- Фредди Меркьюри и Монтсеррат Кабалье. Альбом "Барселона"
- Символ Испании: как Кабалье и Меркьюри написали легендарную Barcelona – Москва 24, 12.04.2018
- The meeting
- Другие альбомы исполнителя
Дуэт Фредди Меркьюри и Монсеррат Кабалье: каковы культурные последствия?
Фредди Меркьюри и Монсеррат Кабалье впервые встретились в барселонском отеле Ritz (нынешний El Palace). Freddie Mercury and Montserrat Caballé sing 'Barcelona'. Оперная певица Монтсеррат Кабалье и вокалист группы Queen Фредди Меркьюри перед презентацией совместного альбома Барселона в в лондонском Альберт-холле. Барселона, Фредди Меркьюри и Монтсеррат Кабалье - How Can I Go On Live альбом БАРСЕЛОНА и другие музыкальные треки в хорошем качестве (128-320kbps). У Фредди Меркьюри (Freddie Mercury) и Монтсеррат Кабалье (Montserrat Caballe) появится своя улица или площадь в Барселоне. Оперная певица Монтсеррат Кабалье и вокалист группы Queen Фредди Меркьюри перед презентацией совместного альбома Барселона в в лондонском Альберт-холле.
Freddie Mercury & Montserrat Caballe (Freddie Mercury & Montserrat Caballé)
Певица вспоминала, что они встретились в отеле, где остановился музыкант, в огромном салоне с роялем и большим современным пультом для записи музыки. Меркьюри спросил ее, что бы она хотела спеть, на что испанская дива ответила: "Не знаю. Знаю только, что хочу не оперу. Это вы мне должны сказать, что сейчас модно". Она не ожидала, что он, популярный рок-музыкант, тут же сядет за рояль и начнет виртуозно импровизировать.
Вдохновленные Олимпиадой В конце 1980-х шла подготовка к участию Барселоны в Олимпиаде 1992 года, и мэр города предложил певице помочьс музыкальным оформлением. Олимпийские игры по своему духу — молодежный праздник, и Монсеррат хотела сделать что-то современное, что может прийтись по вкусу молодым. Брат Монсеррат Карлос посоветовал обратиться за помощью к Фредди Меркьюри, искренне любившему оперу и творчество певицы.
Оставалось только понять, понравится ли музыканту идея создать совместное произведение, ведь Queen к тому времени уже была знаменитой на весь мир группой. И вот Фредди летит в Барселону для знакомства. Встреча состоялась в марте 1987 года в огромном салоне отеля, где он остановился. Здесь были три рояля и пульт для записи музыки. Фредди спросил Монсеррат, какого стиля музыку для гимна Барселоне она хотела бы услышать. Сев за рояль, он начал импровизировать. Это было выдающееся событие: состоялась встреча двух музыкантов высочайшего профессионализма, получающих удивительный опыт и способных стереть границы между оперой и рок-музыкой.
Появление «Барселоны» Фредди сделал наброски нескольких мелодий, и, когда Монсеррат приехала в Лондон, чтобы выступить в «Ковент Гардене», они прослушали эти композиции. Одна из понравившихся певице мелодий и стала «Барселоной». В ней еще не было слов, но музыка была настолько красивой, что Монсеррат решила представить ее мэру Барселоны, а затем получила разрешение исполнять ее в качестве официального гимна Олимпиады. Началась работа над альбомом. Первое совместное выступление прошло в мае 1987 года на острове Ибица в знаменитом Ku Club, где они были почетными гостями и исполнили песню Barcelona. Лирический текст гимна Фредди написал сам, посвятив стихи родному городу Монсеррат. В песне говорится о прекрасном романтическом месте, где встретились два любящих сердца.
С ней он прожил несколько лет и именно она долгие годы была его бессменной музой. Именно Мэри, а не его последний любовник Джим Хаттон, стала наследницей всего недвижимого имущества и коллекции шедевров искусства музыканта, а также половины всех авторских отчислений. Остин, также — единственная, кто знает, где похоронен прах легендарного фронтмена. Фредди Меркьюри и Мэри Остин. Роман с австрийской актрисой Барбарой Валентин, например, был очень ярким. Они даже жили вместе. Музыкант признавался, что с ней он опять смог почувствовать себя самим собой. Правда потом мятежная натура Фредди взяла верх.
Ему всегда было мало острых ощущений. Он так спешил жить, словно знал, что его скоро не станет. Что-то в нём неудержимо требовало закончить эту жизнь, не познав старости. Однажды журналистка задала певцу вопрос о том, каким он видит себя спустя 20 лет? Меркьюри ответил тогда: «Вы с ума сошли? Я буду мёртв, дорогуша! Легендарная королевкая мантия и корона Фредди. Не только вокалист и автор Фредди был талантливым художником.
Например, тот самый знаменитый герб группы Queen нарисовал именно он. Также он придумывал свои эпатажные костюмы, имидж и грим, сюжеты для клипов. Образ музыканта в клипе на песню «Bohemian Rhapsody». Узнать легендарного вокалиста можно даже по силуэту. Его неподражаемые позы, а также микрофон без стойки — фирменные сценические атрибуты Фредди. Фирменные фишки - микрофон без стойки и узнаваемая поза.
Действительно, это была невероятная вечеринка. Для Фредди Монтсеррат была чем-то заоблачным, не от мира сего, он наслаждался, когда она пела, он испытывал к ней такую любовь и восхищение, что всегда следил за тем, чтобы у нее все было. Он окружил ее заботой, все время проводил с ней, когда она была у него в доме. Когда мы переехали в отель, в каждом номере были розы, мы ни в чем не нуждались". Во время работы над своими совместными с Фредди песнями, Монтсеррат дала концерт в Королевском оперном театре, на который она пригласила Фредди. Она посылала мне воздушные поцелуи, и я посылал ей их в ответ. Но если она им не понравится, я напишу другую. Я надеюсь, что жителям Барселоны, ну, и всем тоже...
барселона меркьюри (найдено 80 песен)
Фредди Меркури и Монтсеррат Кабалье — «Барселона «! Эта знаменитая и легендарная песня стала в 92 году (прошлого века) гимном на летней Олимпиаде. Фредди Меркьюри и Монтсеррат Кабалье. 28 треков в Hifi-качестве. Фредди Меркури и Монтсеррат Кабалье — «Барселона «! Эта знаменитая и легендарная песня стала в 92 году (прошлого века) гимном на летней Олимпиаде. Знакомство Монсеррат Кабалье и Фредди Меркьюри состоялось в Барселоне, в отеле Ritz. Любители музыки, далекие от оперы, знают Монсеррат Кабалье как исполнительницу композиции «Барселона» в дуэте с Фредди Меркьюри.
Barcelona (1988)
Испанская певица Ана Торроха Ana Torroja. Правда, вначале я не была уверена в том, что мой голос красив. Я всегда думала, что я маленькая, и поэтому для меня было очень важно, как я передаю свой голос», — признаётся она. Более десяти лет с группой Mecano Ана Торроха Ana Torroja — испанская певица, экс-вокалистка легендарной поп-группы Mecano Мекано , имевшей огромную популярность в 80-х годах. Красивые и мелодичные песни до сих пор любят в Испании: La fuerza del destino, Me cuesta tanto olvidarte, Mujer contra mujer, Eugenio Salvador Dali и многие другие. А легендарный хит Hijo de la luna, известный на весь мир, исполняла сама Монсеррат Кабалье, а позже Сара Брайтман.
Он говорит: — Баритон. И начинает мне петь гаммы. Я думаю — и действительно у него баритон.
Тогда спрашиваю: — Почему же вы не поете таким красивым баритоном? А он говорит: — Потому что мои поклонники тогда не придут на мои концерты. Это было в конце 1987-го года... Мой голос такой, какой он есть. У меня просто есть свой диапазон, и его пределы зависят от настроения, в котором я нахожусь. Но именно такой голос ей и был нужен. Она не хотела, чтобы я кому-то подражал, понимаете. Ей нужен был мой природный голос.
К тому моменту практически полностью уже была завершена композиция «Barcelona». Но Монтсеррат к удивлению Фредди заявила, что не хочет останавливаться на достигнутом и готова записать с ним целый альбом.
Фредди, в детстве, родители назвали Фаррухом в переводе означает счастливого или прекрасного и жизнь действительно у него сложилась прекрасной если не брать его последние годы. Каждый раз, когда я слушаю эту песню и вспоминаю его Меркури , у меня словно мурашки по коже пробегают, насколько он был Велик! Он проделал такую огромнейшею музыкальную работу, был искренним человеком и обладал абсолютным талантом.
Фредди сжал и поцеловал протянутую ему руку Монсеррат. Наверное, он чувствовал, что судьба уносит его очень далеко… Прощание Примерно за год до смерти Фредди состоялась их последняя встреча. А в 1991 году Монсеррат приехала в Лондон для работы в звукозаписывающей студии и позвонила Фредди. Болезнь прогрессировала. Фредди ответил: «Нет, нет. Не приходи, у меня сейчас не очень презентабельный вид». Услышав из динамиков студии ее волшебный голос, Фредди сказал: «Это было замечательно. Я хотел, чтобы ты исполняла арию именно так. Пришлешь мне запись? Это был их последний разговор. В конце песни пронзительно звучит: «Помоги мне сказать "прощай"». После ухода неповторимого партнера по дуэту Монсеррат отказалась петь «Барселону» на открытии Олимпийских игр, и композиция прозвучала в записи. Больше никогда Монсеррат не исполняла ее. У Фредди дома хранился под стеклом, как музейный экспонат, ее костюм из оперы Доницетти «Лукреция Борджиа», в котором Монсеррат пела в 1965 году в Карнеги-холле в Нью-Йорке. Это платье ей вернули после смерти друга. Уход 24 ноября 1991 года его не стало. Фредди умер в своем лондонском доме от пневмонии, прогрессирующей на фоне СПИДа.