Открыть пункт выдачи заказов KazanExpress — просто. Инвестируйте деньги в готовую бизнес-модель с окупаемостью от 12 месяцев и получите высокий стабильный доход. Чтобы торговать на Казань Экспресс, необходимо заключить договор с компанией. Для сравнения, Ozon, как сообщили CNews его представители, располагает сетью из более 30 тыс. пунктов выдачи заказов и постаматов, большинство из которых открыты по франшизе. Как открыть пункт выдачи заказов Казань Экспресс по франшизе маркеплейса: условия, стоимость, окупаемость. Требования к помещению для ПВЗ, подбор и обучение персонала. Как открыли франшизу «Казань-экспресс» Обзор на бизнес-модель и сравнение франшиз ПВЗ Блог Топфраншиз.
Франшиза KazanExpress
Разберемся, как работать с маркетплейсом KazanExpress, нужно ли на него выходить и какие особенности при этом нужно учитывать. Казань Экспресс(KazanExpress) – это удобный и надежный маркетплейс, предлагающий своим клиентам широкий ассортимент товаров по доступным ценам и с быстрой доставкой. Краснодар, 9 ноября 2023 г.: «Магнит», один из ведущих ритейлеров в России, закрыл сделку по покупке маркетплейса KazanExpress и приступает к интеграции этой площадки для запуска на ее основе соб. Для сравнения, Ozon, как сообщили CNews его представители, располагает сетью из более 30 тыс. пунктов выдачи заказов и постаматов, большинство из которых открыты по франшизе. Доступная канцелярия в казани. Здравствуйте! Активация новых продавцов ведется частично и только по запросу в связи с ограниченными ресурсами склада.
Франшиза KazanExpress
Саму компанию создали в 2017 году Хуснуллин и Ханда. Читайте также:.
Сейчас компания расширяет географию присутствия и предлагает партнерам свою франшизу, обещая стабильный пассивный доход. Владелец ПВЗ получает прибыль от ежемесячного вознаграждения, которое зависит от общего количества выданных заказов.
Что компания берет на себя? Ежемесячные платежи по аренде помещения Расходы по оплате труда персонала ПВЗ Расходы по обучению персонала Затраты по доставке заказов до вашего ПВЗ Курьерские доставки по городу Расходные материалы для работы канцтовары и т. Расходы на автоматизацию бизнес-процессов Вклад партнера — это расходы на обустройство ПВЗ. Как открыть пункт выдачи?
Находим помещение Стоит уточнить у менеджмента компании, какие у них планы на ваш город.
Чтобы открыть пункт выдачи, нужно перейти на официальный сайт: Перейти в КазаньЭкспресс. В нижнем меню: «Открыть свой пункт выдачи». Подать заявку, оставив свои контактные данные. На указанный контактный номер телефона позвонит менеджер, предложив условия сотрудничества. Кроме номера, нужно оставить адрес электронной почты, куда поступят дальнейшие инструкции. Требуемое помещение Основное требование к помещению — оно должно быть светлым, желательно центр города или рядом с ним. Рекомендуемо наличие парковки, так как большинству клиентов будет проще забирать посылку на собственном транспорте.
Правильный выбор помещения: уточнить у менеджера план на открытие ПВЗ в выбранном городе; оптимальный размер: 35 кв.
Аудитория маркетплейса превышает 5 млн человек в месяц. Сеть пунктов выдачи заказов насчитывает более 500 точек в 120 городах.
Планируется, что в рамках развития под брендом "Магнит Маркет" география и число пунктов выдачи будут кратно увеличены за счёт ПВЗ в магазинах "Магнит" всех форматов. Как писал "Деловой Петербург", в начале 2023 года "Магнит" объявил о планах в три раза увеличить количество пекарен в своих торговых точках в Петербурге и Ленобласти.
Условия открытия пунктов выдачи Казань Экспресс: стоимость и возможный доход
На этом фоне возникшие пустующие места заполнились местными и федеральными фирмами. Популярностью в Казани пользуются следующие сети: Пивоман. Франшиза «Пивоман» в Казани привлекает небольшими первоначальными вложениями и понятной схемой работы. Магазины по продаже разливного пива и закусок хорошо узнаваемы в городе. Казань Экспресс. Пятый по объемам продаж российский маркетплейс, ранее доставлявший посылки с AliExpress.
Франшиза «Казань Экспресс» предполагает открытие пункта выдачи заказов. Компания позиционируется как первая в России крупная онлайн-платформа с бесплатной доставкой за 1 день. Казанская сеть магазинов женской одежды. Бизнес ориентирован на покупателей со средними доходами, желающих при этом следовать современным модным тенденциям. Регулярно входит в ТОП-25 самых выгодных франшиз.
Медицинские лаборатории, оказывающие диагностические услуги жителям России и стран Центральной Азии. Лидер по приросту точек среди медицинских франшиз. Fix Price. Международный бренд магазинов для всей семьи, присутствующий в 1300 городах России. Специализируется на продаже бытовой химии, продуктов, принадлежностей для кухни, одежды и т.
Ключевая особенность — фиксированные низкие цены. Крупный игрок на рынке общественного питания. В меню преимущественно японская и паназиатская кухня, есть собственная служба доставки.
И все это в 5—10 раз дороже, чем те же товары из Китая. Для продавцов предлагали суперсложные и где-то даже унизительные условия работы, с большим количеством идиотских штрафов, усложнений и гипербюрократии почти во всем.
Будучи небольшим предпринимателем без больших ресурсов, я решил что так не должно быть. Можно создать компанию, которая за счет эффективности и правильно выстроенной логистики будет доставлять все товары за 1 день одним заказом, цены будут в разы дешевле, при этом уровень сервиса будет как у премиальных магазинов. А для продавцов все будет четко, просто и выгодно. Помню сотни комментариев под всеми статьями в СМИ и соцсетях после публикации о запуске такой компании. Что мы авантюристы, что это невозможно, что это очередной дешевый пиар, что через несколько месяцев все развалится и так далее.
Как бизнесмен, я понимал, что если мы сделаем сервис в 10 раз быстрее, дешевле и качественнее — мы сможем найти свое востребованное место на рынке и все будет хорошо. Клиенты будут выбирать нас и голосовать рублем, потому что это удобнее, выгоднее и лучше. За собственные небольшие средства — где-то продав бизнес, где-то заложив имущество, где-то взяв в долг — мы запустили KazanExpress. К нам присоединился Кевин Ханда, он стал полноценным сооснователем и усилил проект. И у нас получился крайне успешный первый этап — мы начали получать тысячи заказов в день и доказали, что это работает.
Что другие маркетплейсы — это крайне неэффективные, даже где-то бездарные на тот момент системы и команды. Тогда мы еще не понимали, что придумали реально самую эффективную логистическую и торговую систему в мире, как минимум в сфере интернет-торговли. Эту проблему, честно говоря, мы совсем не ожидали. Считали, что создав «золотую жилу», с которой можно идти и завоевывать рынки, будем выбирать, чьи деньги брать и на каких условиях. Что отбоя от инвесторов у нас никогда не будет.
Но жизнь оказалось куда суровее. Так же, как и комментаторы, писавшие под постами негативные прогнозы в стиле «очередные мамкины бизнесмены, ничего не получится», большинство существующих на рынке инвесторов их и так не совсем уж много были примерно такого же мнения. Само собой, немного в другом, более деловом ключе: «Чего вы такого могли придумать, чего не знают крутые дяденьки и тетеньки в ВБ или Озоне? Яндексе или Сбере? А точно ли маркетплейсу нужен склад и нужно тратить на это деньги?
Вы смогли построить это только в Казани и ближайших городах! Вот когда откроете Челябинск, Екатеринбург или Ярославль за тысячу километров, эта модель перестанет работать! Вы не сможете доставлять за 1 день, и это будет дороже. Давайте подождем, не будем рисковать? Посмотрим, как это будет работать на масштабе.
Не может быть, чтобы все было так просто». И прочий скептицизм, иногда обоснованный, но чаще все же нет, если брать факты, а не эмоции. Это мое личное мнение, но проблема с инвестициями состояла из двух частей. Первая — в России в целом в инвестициями стало сложнее, нет венчурного капитала, давно уже нет успешных выходов на IPO. Это известная и понятная задача, которую пытаются сейчас решать, но пока не получается.
Это реально большая сложность для всех стартапов. А вторая часть проблемы — те инвесторы, которые были на рынке, не разбирались в интернет-торговле, это относительно новая сфера для страны. Все существующие игроки по сути импровизировали, и было непонятно, на что именно смотреть, что важнее всего. В итоге то, о чем мы говорили, на чем мы как раз и сыграли — эффективность важна, скорость важна, цены для клиентов важны вроде бы очевидные вещи — где-то терялось у инвесторов, фокус смещался на то, как красиво ты умеешь делать презентацию, насколько они готовы доверять неизвестному провинциальному игроку и прочее. Мало кто из инвесторов говорил по существу по самому важному вопросу.
В конце концов, что самое важное? Чтобы клиенты выбирали нас! А для этого надо либо заливать рынок деньгами, продавая 1 рубль за 50 копеек что тоже работает, но только временно , либо делать продукт на три головы выше по основным параметрам цена, скорость, сервис. И у нас это было! Чтобы инвесторы увидели это, пришлось пройти долгий и тяжелый путь.
На условия рынка по инвестициям мы повлиять не могли, работали с тем, что было. Где-то ошибались, раз так долго не удавалось решить эту проблему. Доверие и имя завоевывать сложно. В итоге встретились хорошие варианты, пусть где-то и не повезло с обстоятельствами. Мы не опускали руки, не сдавались, верили в свое дело и смогли сделать очень многое из того, что было для нас доступно.
AliExpress Россия и первые инвесторы в свое время нас отлично поддержали — мы смогли вырасти в десятки раз на этом. Но для продолжения роста обстоятельства все равно были не в нашу пользу. И вот наконец!
Компания полностью поддерживает своих партнеров. Именно поэтому интернет-платформа берет на себя ответственность за обучение рабочего персонала и предоставляет всю необходимую информацию по обеспечению потока клиентов. Основными преимуществами сотрудничества с KazanExpress являются: наличие гарантированного ежемесячного платежа, который покрывает расходы на содержание пункта выдачи; возможность использовать рабочий интерфейс с системой управления заказами и логистикой; предоставление обкатанного алгоритма открытия пункта выдачи; консультационная поддержка, которая не ограничивается вопросами организации бизнес-проекта.
Прибыль франчайзи зависит от количества заказов, которые будут поступать на пункт выдачи. При этом все, что требуется от партнеров компании — осуществлять выдачу отгруженных товаров. Процесс увеличения ежемесячного роста сделок ложится на плечи маркетплейса.
Маркетплейс открыт только для тех предпринимателей, которые прошли регистрацию на территории России. Для самозанятых действую стандартные ограничения, продиктованные законодательством: можно продавать товары, которые были сделаны своими руками. Регистрация на маркетплейсе в статусе продавца Регистрация выполняется через официальный сайт для партнеров: нужно нажать на блок «Начать продавать», потом — указать имя, адрес электронной почты, номер телефона и придумать пароль. Будущий продавец подтверждает данные и принимает оферту, открывается частичный доступ в личный кабинет. Форма регистрации для селлера Документы и дополнительные данные В личном кабинете предусмотрена возможность загрузки документов, пакет которых зависит от статуса предпринимателя: индивидуальные предприниматели предоставляют уведомление, подтверждающие постановку физлица на учет в налоговом органе, или свидетельство о регистрации зависит от года прохождения процедуры ; юридические лица должны загрузить устав организации, приказ о назначение директора, а также свидетельство или уведомление о регистрации; самозанятые не загружают дополнительные документы.
После завершения проверки данных произойдет активация личного кабинета, а селлер получит возможность вести продажи, осуществлять поставки, работать с накладными. Если к магазину будет подключен сотрудник, то нужно предоставить доверенность. Пример уведомления и свидетельства о регистрации для индивидуальных предпринимателей: инструкция от KazanExpress Business Дополнительно потребуется использование электронного документооборота: нужно подключиться к оператору «Контур. Диадок» выполняется в срок до одних суток. Возможна настройка роуминга между уже подключенной системой и указанным оператором, но срок более солидный — до 10 дней. В этом случае селлеру нужно загрузить данные и документы, а потом ожидать уведомления о возобновлении процедуры. Создание магазина и оформление товарных карточек После активации в личном кабинете появится функция создания магазина, позволяющая выполнить оформление и настройку с загрузкой товаров. В этом блоке селлер может указать название будущего магазина, адрес страницы на KazanExpress, краткое обозначение.
На финише нужно добавить описание на 2-3 предложения, лучше делать акцент на конкурентные преимущества. Запрещено предоставлять контактные данные, адреса и ссылки на сторонние площадки, использовать нецензурную лексику. В этом разделе размещаются аватар магазина, отображающийся на главной и в чате для общения с покупателями, а также обложка видна на странице магазина.
Смотрите также
- KazanExpress закроет маркетинговую витрину для сторонних компаний
- Магнит купит KazanExpress и создаст «Магнит Маркет» / Skillbox Media
- Франшиза KazanExpress — Отзывы + цена и условия, стоит ли покупать
- Франшиза KazanExpress — Отзывы + цена и условия, стоит ли покупать
Описание франшизы
- Франшиза Казань Экспресс – как открыть ПВЗ за 5 шагов!
- Бизнес с Казань Экспресс: как стать частью интернет-магазина
- Как открыть свой пункт выдачи через Казань Экспресс: условия и инструкции
- Как работать с Казань Экспресс в 2024
- Как продавать товары через маркетплейс KazanExpress
«Магнит» стал владельцем татарстанского маркетплейса KazanExpress
Описание компании KazanExpress Казань Экспресс - это молодой и перспективный маркетплейс, который в 2022 занимал пятое место по количеству заказов среди маркетплейсов в России. Франшиза «Казань Экспресс» — как открыть пункт самовывоза — партнерство с рынком — сколько стоит, сколько можно заработать, отзывы Казань. Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы Telegram, Vkontakte, Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Добавьте "" в свои источники в и. Напомним, 1 февраля 2024 года «Магнит» открыл первый тестовый пункт выдачи маркетплейса «Магнит Маркет» (KazanExpress) в одном из своих магазинов в Казани. Он попросил нас рассказать о проблеме, мы — позвонили начальству "Экспресса" и самому Айрату. Для сравнения, Ozon, как сообщили CNews его представители, располагает сетью из более 30 тыс. пунктов выдачи заказов и постаматов, большинство из которых открыты по франшизе.
Маркетплейс KazanExpress: особенности и перспективы. Как продавать на KazanExpress?
Эксперт напоминает, что складская недвижимость в агломерации Казани пользуется высоким спросом, а объекты, заполненные надежными арендаторами, позволяют минимизировать риски нового собственника. Условия продажи на Казань Экспресс. На KazanExpress могут продавать только организации, ИП и самозанятые, зарегистрированные в России. в нашем Телеграме. Что это за маркетплейс. KazanExpress — это региональная альтернатива большим маркетплейсам, который работает в Татарстане, а также крупных городах России (например, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге). Казань Экспресс появился в 2017 году, но до 2019 я о нём никогда не слышала. «Для Казани это уникальная по формату сделка, где сложился благоприятный баланс сторон, при котором KazanExpress получает возможность интенсивного наращивания своего бизнеса, а UD Group — потенциал развития перспективного логистического направления в качестве.
Что получит «Магнит»
- Как открыть ПВЗ
- ТОП 40 франшиз в Казани с отзывами за 2024 год
- Как открыть магазин на KazanExpress с нуля, пошаговая инструкция
- Франшизы в Казани. Каталог франшиз 2023
Маркетплейс KazanExpress: особенности и перспективы. Как продавать на KazanExpress?
Подать заявку, оставив свои контактные данные. На указанный контактный номер телефона позвонит менеджер, предложив условия сотрудничества. Кроме номера, нужно оставить адрес электронной почты, куда поступят дальнейшие инструкции. Требуемое помещение Основное требование к помещению — оно должно быть светлым, желательно центр города или рядом с ним. Рекомендуемо наличие парковки, так как большинству клиентов будет проще забирать посылку на собственном транспорте. Правильный выбор помещения: уточнить у менеджера план на открытие ПВЗ в выбранном городе; оптимальный размер: 35 кв. Не меньше 30 и не больше 50; чистое и проветриваемое помещение с выделенной парковкой; доступность.
Находится рядом с остановками общественного транспорта.
Маркетплейс KazanExpress был основан в 2017 году в Казани. В январе руководитель и основатель компании Линар Хуснуллин сообщил журналистам, что на данный момент площадка работает в 120 городах России. А количество покупателей составляет 6 млн человек. В прошлом году оборот компании оставил 9 млрд руб. Компания в начале года анонсировала ряд проектов.
Обучим и проконтролируем Проследим за соблюдением регламентов и качеством сервиса. Покроем расходы Вы платите зарплаты администраторам, и в конце месяца мы компенсируем ваши расходы. Увеличим количество заказов Ваш рост — наш рост. Возьмём на себя акции, скидки, рекламы на TV и других площадках. Своевременная доставка Соблюдать сроки доставки заказов — наше главное правило. Клиенты это оценят и будут заказывать больше. Отзывы наших партнеров Я решил стать партнёром KazanExpress в 2021 году — хотел попробовать себя в новом деле. Первые три пункта открыл с нуля, окупились примерно за полтора года.
Ещё три приобрёл готовыми. Компания берет на себя расходы по аренде, компенсирует расходы на сотрудников и все, что я трачу на интернет, заправку картриджей и воду, предоставляет средства для уборки, обучает администраторов и контролирует качество обслуживания клиентов.
В итоге встретились хорошие варианты, пусть где-то и не повезло с обстоятельствами. Мы не опускали руки, не сдавались, верили в свое дело и смогли сделать очень многое из того, что было для нас доступно. AliExpress Россия и первые инвесторы в свое время нас отлично поддержали — мы смогли вырасти в десятки раз на этом. Но для продолжения роста обстоятельства все равно были не в нашу пользу. И вот наконец!
Спустя 6 лет! Мы нашли ту компанию и людей, которые ставят во главе угла те же ценности и философию, что и мы — эффективность и продукт на первом месте. Это значит у нас будут лучшие цены, скорость, сервис для покупателей за меньшие деньги; хорошее отношение к партнерам, стабильность и адекватные условия с точки зрения б2б продукта! Берем лучшее из кода нашей компании, заложенного основателями. Берем лучшее из кода огромной корпорации с такой же философией эффективности и рациональности. И получаем игрока с великим потенциалом — Магнит Маркет! Будущее очень перспективное и позитивное.
Мы вместе с вами смогли пройти все сложные периоды и дойти до этого момента. Хочу помочь всем нашим партнерам быть с нами в этих предстоящих победах и вместе реализовать этот потенциал. Давайте покажем рынку, что такое эффективность и как можно нормально работать! Часть 2. Стратегия Магнит Маркета Основной упор в развитии мы сделаем на эффективность, накопленный потенциал KazanExpress и на использование имеющихся ресурсов «Магнита». Это прежде всего 28 000 магазинов по всей стране и магазины под другими брендами, которые сеть приобрела в последние годы. Также «Магнит» — это чаще всего лучшие цены на FMCG и так называемся KVI-товары, брендовые, самые оборачиваемые частотные товары ежедневного спроса, на которые обращают внимание и за которыми приходят массовые покупатели.
В том числе поэтому крайне важна эффективность. Конкурентные цены должны достигаться за счет повышения эффективности процессов производительности труда, если говорить экономическими терминами , а не за счет необоснованного демпинга ради временного эффекта. Как говорит Гюванч Донмез, директор по электронной коммерции «Магнита» с очень крутым успешным опытом, чтобы работать на рынке и быть успешным, нужно иметь одну из трех составляющих: быть самым первым, вкладывать больше всех денег или быть самыми умными эффективными. По первым двум пунктам мы не проходим. Игроки, которые начали 20 лет назад или сжигают сотни миллиардов рублей в год, на рынке уже есть. Поэтому мы будем завоевывать свое место на рынке за счет максимально взвешенного и рационального подхода. Прежде всего доставлять товары быстрее, дешевле и качественнее конкурентов.
Что касается наших будущих отношений с партнерами, у нас есть серьезные преимущества, которые мы сможем предложить продавцам. Немного остановимся на самых крупных из них. Общая тенденция в целом мирового рынка маркетплейсов не только в России сейчас в том, что крупные игроки начали сильно повышать комиссии и выкручивать селлерам руки десятками видов различных платежей. Маркетплейсы либо раздули расходы, либо просто, пользуясь существенной долей рынка, хотят больше зарабатывать. Чаще всего и то, и то. Так как продавцов стало много, селлеры вынуждены работать за совсем низкую норму прибыли и часто даже в убыток. Какую альтернативу мы хотим предложить партнерам?
Это гораздо ниже, чем у конкурентов. Будем работать над тем, чтобы осталось как минимум так же или стало лучше. Очень серьезная разница. Покупатели смогут получать те же блага на четверть дешевле! То есть качество их жизни возрастет — это миссия нашей компании. При этом товар доставляется гарантировано на следующий день и в единой посылке, к покупателю не приезжают курьеры 5 раз или ему не надо ходить на пункт выдачи 5 раз за разными частями одного заказа. Лучшие цены для покупателей — это не только самая низкая комиссия.
Это еще и скорость оборачивания. Чтобы снизить стоимость денег для партнеров, мы обязательно наконец вернем наши знаменитые выводы за 1 день. Это позволит сразу направлять выручку на новые товары. Также мы существенно увеличим продажи, что увеличит и оборачиваемость товаров на складе. Они будут продаваться куда быстрее и не задерживаться долго на хранении. После одобрения сделки ФАС запланирована работа по предоставлению факторинга для селлеров. Когда вы получаете средства или часть средств за товар сразу, как только сдали его на склад.
Даже не дожидаясь продаж. Конечно, тут будут условия по оборачиваемости, истории партнерства и ликвидности товаров. Но такой инструмент сможет усилить партнеров, рассчитаться с дорогими долгами в пользу более дешёвых оборотных денег.
Как начать продавать на KazanExpress (Магнит Маркет)
Также не нужно создавать дополнительные штрихкоды коробок, планировать заранее поставки и т.д. По сути на этом этапе вы сразу можете привезти коробку со своим товаром самостоятельно в рабочее время на склад маркетплейса в г. Казань (без предварительной записи). Как открыли франшизу «Казань-экспресс» Обзор на бизнес-модель и сравнение франшиз ПВЗ Блог Топфраншиз. «Магнит» достиг соглашения с владельцами KazanExpress и получит всю инфраструктуру маркетплейса. Рассказываем, как изменится площадка.
Как продавать на маркетплейсе KazanExpress
Также ждали вчерашнего заседания ЦБ, где ключевая ставка ожидаемо сильно снизилась. Мы сразу получили ещё одно предложение на большую сумму под очень низкий процент. Начинаем оформление итоговых документов. Займёт ещё какое-то время, но не такое большое. По прогнозам — до 4 недель. Линар Хуснуллин Банк бизнесмен не называет, как и другие условия сделки. Пока деньги идут, менеджеры площадки частично пополняют оборот компании деньгами акционеров. Если в будущем площадка найдёт удачные инструменты инвестирования, рост вернётся. В противном случае планируется рост в 2,5 раза год к году, но без убытков.
После того как регистрация магазина прошла успешно, селлеру открывается доступ к вкладкам «Товары», «Накладные» и «Этикетки». Загрузка аватарки и обложки магазина. Используйте логотип бренда или любое другое квадратное изображение, которое соответствует деятельности магазина. На нем также запрещено писать ссылки, контактные данные и информацию о скидках или акциях. Создание карточки товара — здесь все то же самое, как и на других маркетплейсах — яркий заголовок, раскрывающий суть товара, описание с наиболее частыми запросами покупателей и раскрывающее пользу товара, качественные профессиональные фото товара, а также видео, подробно заполненные характеристики и свойства продукта.
Перед заполнением карточки требуется выбрать категорию и подкатегории товара, соответствующие действительности. Подготовка к отправке на склад маркетплейса После создания товарной карточки не нужно ждать модерацию, а сразу приступать к подготовке продукции к отправке на склад. Упаковка Площадка работает с различными виды упаковки: zip-lock пакеты, стретч-пленку, крафт пакеты, термоусадочную пленку, БОПП-пакеты, картонные коробки. Каждый артикул должен иметь индивидуальную надежную упаковку, которая защищает содержимое от повреждений, обеспечивает сохранность, не имеет повреждений и загрязнений, с наклеенным штрихкодом. Вся ответственность за первичную упаковку.
Затем приклеить их на упаковку каждого SKU. Этикетка должна хорошо читаться и быть наклеенной на самую узкую сторону упаковки. Формирование акта приема-передачи В разделе «Накладные» внести перечень товаров, готовых к отправке, указать их названия, количество и номера штрихкодов. Распечатать акт в двух экземплярах, один из которых положить в коробку с товарами, а другой приклеить снаружи. Чтобы партию не вернули на пересортировку, нужно следить, что все позиции распределены по товарным группам, а не вперемешку.
Для этого их можно разделить резинками или перегородками.
Дальнейшие расходы, вплоть до коммунальных услуг, зарплаты сотрудникам и закупа канцелярских скрепок, несет Казань Экспресс. Владелец ПВЗ получает прибыль от ежемесячного вознаграждения, которое зависит от общего количества выданных заказов.
Да, нет ни роялти, ни паушальных взносов. Роялти — периодическая комиссия или платеж за право использования франшизы бренда. Паушальный взнос — одноразовый платеж за право работать под товарным знаком франчайзера.
Минимальный размер вложений — 450 000 р. Соответствовать единому фирменному стилю Казань Экспресс; Открыть точку для выдачи заказов Казань Экспресс следует в оптимальном месте: первый этаж, первая линия, вход с улицы, наличие парковки, место под вывеску, расположение вблизи автобусных остановок, станций метро. Приветствуется близость торговых центров, бульваров, офисов.
Помещение должно быть чистым, светлым, хорошо проветриваемым. Найм сотрудников - по согласованию с кадровой службой франчайзера; Каждый франчайзи партнер проходит обучение, по итогу которого получает полный пакет необходимых скриптов, документов и инструкций. Пунктам выдачи уделяется большое внимание, ведь именно через них покупатели взаимодействуют с маркетплейсом.
В офисе должна царить дружественная и приятная атмосфера. Нужно найти приветливого и ответственного администратора, который будет поддерживать в офисе порядок, эффективно обслуживать покупателей. Давайте рассмотрим, как открыть бизнес на пунктах выдачи заказов Казань Экспресс.
Как открыть ПВЗ по франшизе? Итак, вас заинтересовало партнерство с Казань Экспресс по франшизе. Что делать и как действовать?
Сначала, анализ. Здорово, если нет, не придется делить прибыль с конкурентом. Промониторьте рынок коммерческой недвижимости.
Те, кто поверил Сунгатуллину и просто ждал, попали в ЧС сам директор умотал на Бали. Один из таких продавцов — Антон. Он попросил нас рассказать о проблеме, мы — позвонили начальству "Экспресса" и самому Айрату. Всего через полчаса он разблокировал селлеров и пообещал вернуть деньги.
"Магнит" купил KazanExpress для запуска собственного маркетплейса. ПВЗ откроют в магазинах у дома
Продавцы могут пройти трехдневный курс по работе на KazanExpress и электронной торговле. Занятия проходят очно, в офисе KazanExpress в ИТ-городе Иннополисе в 40 км от Казани. Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях. Подписаться. Новости. ©2023 ИА «Татар-информ» Учредитель АО «Татмедиа» Новости Татарстана и Казани 420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2 +7 843 222 0 999 info@ Главное. Если считаете, что помещение подходит, заполните заявку. Стать продавцом Предложить свои услуги Открыть пункт выдачи заказов Стать поставщиком товаров Первый в России маркетплейс с бесплатной доставкой всегда за один день. Последние записи: ФРАНШИЗА EXMAIL. Продавцы могут пройти трехдневный курс по работе на KazanExpress и электронной торговле. Занятия проходят очно, в офисе KazanExpress в ИТ-городе Иннополисе в 40 км от Казани.