Представляем рейтинг топ 20 лучших фильмов про Париж: у нас вы найдете описания, трейлеры, интересные факты. Он представлял свой новый фильм "Водитель для Веры" на фестивале нового российского кино "Париж-Арт-Москва". Показ фильма на большом экране в зале у Елисейских полей прошел с аншлагом. Новости кино, отзывы пользователей, афиша кинотеатров Москвы и Питера. В город любви: фильмы, после которых вам захочется в Париж смотреть онлайн.
Париж 2024
Там была впервые показана ситуация многоязычия, последовательно проведенная через фильм «На Париж!». Фильм "На Париж" привлек моё внимание названием, жанром и актерским составом. Для режиссера фильма Элинор Коппола, супруги легендарного Фрэнсиса Форда Копполы, эта работа стала дебютом в игровом кино. Премьера фильма "На Париж" прошла на 41-м Московском Международном кинофестивале 25 апреля 2019 года, после чего фильм вышел в прокат на 9 Мая. В город любви: фильмы, после которых вам захочется в Париж смотреть онлайн.
Интернет против Певцова: за что критикуют фильм "На Париж"
В нашей подборке комедий всех времен мы постарались учесть предпочтения зрителей из всех категорий. Выбрать фильм Кстати, надо заодно сразу сказать, что все картины в нем расположены в хронологическом порядке. И что список, конечно же, далеко не полон. Просто в каких-то фильмах Париж как таковой не сильно интересовал авторов и был просто обозначен как место действия, в каких-то действие разворачивалось совсем на выселках, какие-то — уж простите, Пьер Ришар — не выдержали конкуренции, а какие-то… ну вот ну так, не получилось. Изумленный читатель спросит: «Да что же туда вошло? На улицах города застыли тысячи прохожих, в ресторанах окаменели посетители, сидящие за столами. Только смотритель Эйфелевой башни, находившийся в своей комнатке на самом верху, и пассажиры самолета, только что прилетевшего в Париж, избежали действия «лучей смерти». Сначала они пригорюнились, глядя на закоченевших граждан.
А потом поняли, что теперь все на халяву, начали пить вино и хохотать, снимать с теток жемчужные ожерелья и бросать с башни жемчужины по одной. Дебютная картина Рене Клера, симпатичная и трогательная комедия, запечатлела Париж той поры, когда по нему бродили Хемингуэй с Гертрудой Стайн. Клер потом снимет еще много фильмов например, «Под крышами Парижа», ставший в 1930-м хитом во Франции, а в 1935-м и в СССР и станет виднейшим режиссером французского кино. Но, скорее всего, Дитрих просто посмотрела и не смогла забыть «Красный шар» Альбера Ламориса. В этом фильме воздух действительно всю дорогу кажется голубым — особенно на постоянном контрасте с главным героем, алым воздушным шариком. Он оказывается живым разумным существом и становится лучшим другом первоклассника из района Менильмонтан. В конце 50-х эту короткометражку, идущую 35 минут, посмотрели все, кто хоть немного интересовался кино.
Лирической историей отношений мальчика и шарика восторгалось целое поколение кинематографистов, в том числе советских, от Эльдара Рязанова до Андрея Тарковского а еще, похоже, этот фильм очень впечатлил Стивена Кинга и авторов обеих экранизаций романа «Оно». Цветовой символизм картины в 1956-м расшифровывался элементарно: серые дома — унылая реальность, красный шар — проблеск надежды, все вместе — возрождающаяся после войны Франция. Но сегодня Менильмонтан в «Красном шаре» меньше всего воспринимается как что-то мрачное: на него смотришь, затаив дыхание, открыв рот, ощущая себя внутри машины времени, переносящей тебя в иной мир. Кстати, район, зафиксированный на пленку Ламорисом, сейчас изменился почти до неузнаваемости: половину зданий, появляющихся в картине, снесли в порядке реновации. Следуя по ее течению, выдающийся документалист Ивенс запечатлевает множество картин из жизни города. Мужчины рыбачат в Сене, женщины стирают в ней белье, влюбленные обнимаются, разносятся звуки аккордеона… Как и «Красный шар», эту короткометражку легко сегодня найти и посмотреть в открытом доступе. Но в душе он по-прежнему авантюрист а еще — завзятый игрок.
И когда деньги у него кончаются, а знакомый предлагает ограбить казино, Боб это предложение принимает. Прекрасный, но не очень известный в России фильм сюжет про 11 друзей Оушена, впрямую вдохновленный «Бобом», известен куда лучше — не криминальная драма, а комедия; по крайней мере, на этом настаивал его режиссер. Он же называл картину «признанием в любви к Парижу, которого уже не было: довоенному Парижу». Современный город Мельвиль с той же влюбленностью показывал в других своих выдающихся картинах вроде «Красного круга» 1970. В «Сабрине» Билли Уайлдера 1954 ее героиня, простая как калоша дочка шофера, едет в Париж — и через несколько месяцев возвращается оттуда эталоном элегантности. В «Любви после полудня» 1957 Хепберн — невинная юная парижанка, которая крутит роман с немолодым плейбоем Гэри Купером. В «Шараде» Стэнли Донена 1963 она в паре с Кэри Грантом ищет деньги, принадлежавшие ее мужу того убили, но это не страшно — она все равно собиралась разводиться.
В «Париже, когда там жара» 1964 она пытается помочь кинодраматургу за два дня написать сценарий объемом в 238 страниц. В «Как украсть миллион» Уильяма Уайлера 1966 помогает отцу, специализирующемуся на подделках произведений искусства. Но, наверное, главный парижский фильм Хепберн — «Забавная мордашка», непритязательная, но симпатичная комедия с мелодиями Джорджа Гершвина. Героиня — продавщица нью-йоркского книжного магазина — мечтает попасть во Францию и познакомиться с философом Эмилем Флостром пародия на Жан-Поля Сартра. Чтобы попасть на другую сторону Атлантического океана, ей приходится стать фотомоделью и сниматься для популярного журнала она относится к подобным вещам с презрением, но ради Парижа чего не сделаешь. В конце концов она влюбляется в фотографа из этого журнала Фред Астэр , и начинает думать, что прекрасные платья — не такая уж пошлость. Платья, кстати, шил великий модельер Юбер де Живанши, работавший с Хепберн много лет, и выглядит она в них и правда божественно.
Жюльен Тавернье, молодой человек в хорошо сшитом костюме, выглядывает из кабинета и просит телефонистку ни с кем его не соединять. Потом закрывает дверь, выходит на балкон, надевает перчатки. Забрасывает веревку на балкон верхнего этажа. Взбирается на него. Заходит в кабинет, где сидит его шеф, достает револьвер и после короткого диалога стреляет шефу в голову.
Автор «Кошмара на улице Вязов» и «Крика» внезапно снял чуть ли не самую милую историю во всём альманахе — речь в ней идёт о ссорящихся влюблённых, которых мирит призрак Оскара Уайльда. Драма, мелодрама.
Длительность: 116 минут. На улицах Парижа — сплошные забастовки.
Герой Оуэна Уилсона, Гил, - безнадёжный романтик, не слишком удачливый писатель приезжает в Париж в поисках новых впечатлений. И уж поверьте, они не заставят себя долго ждать — уже после полуночи, когда лучший из городов погрузится во тьму, здесь начнут твориться чудеса. Зрителю вместе с Гилом удастся совершить невообразимое путешествие в прошлое, встретиться с Сартром, Хемингуэем, Пикассо, супругами Фитцджеральд, Гертрудой Стайн и прочими великими, которые в прошлом веке разгуливали по улицам Парижа, ужинали в маленьких уютных кафе и создавали свои неповторимые произведения. Утром мираж обещает развеяться, но вот что делать с внезапно возникшей любовью? Чтоб вернуть романтику в отношения, которые стремительно портятся. А где ещё искать романтики, если не в Париже?
Правда, вот загвоздка — в Париже помимо родителей чистокровной француженки Марион, живёт ещё и приличное количество её бывших возлюбленных, с которыми Джеку тоже предстоит познакомиться. Весь фильм построен на довольно откровенной увы, не всегда правдоподобной демонстрации национальных черт и с одной, и с другой стороны. Мило, смешно и иногда слегка грустно. Но, как известно, такой уж Париж город — без сентиментальности здесь не обойтись. Их действительно в городе всех влюблённых непозволительно много, так почему бы не сделать «милого» зверька главным героем мультфильма?
Именно он стал фоном для поистине исторического события в мире кино. Да, порой девушка чересчур усердна в попытке осчастливить окружающих, но как же приятно, когда они действительно радуются неслучайным случайностям, подстроенным Амели. Однако сама она не спешит встать в центр кадра: все ищет чего-то, все куда-то ездит, все с кем-то говорит, кому-то помогает — всем, кроме себя. И пока любовь идет за ней по пятам или наоборот? Конечно, в Париже. Ричард Линклейтер — мастер создавать эпопеи, а потому его герои, впервые встретившиеся в 1995-м, возвращаются друг к другу лишь девять лет спустя, при этом совершенно случайно. Джесси и Селин — настоящие романтики. Трогательные, ранимые, с огромным сердцем и ветреными мыслями. Что же они будут делать, если вдруг увидятся вновь? Может быть, у них уже есть семьи, дети, рутинная работа и скучные обязанности?
Том Круз снимается на улицах Парижа для фильма "Миссия: невыполнима 8
В прокате — фильм француза Дани Буна «Париж: Все включено» (La Vie pour de vrai). Добавляйте фильмы и персоны в «Избранное» и формируйте собственную ленту новостей. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Мужчина в здании напротив консульства Ирана в Париже угрожает взрывом Олимпийский огонь для Игр-2024 в Париже зажгли в Греции. Из фильмов на французском языке респонденты выделили картины «Париж, я люблю тебя», «Амели», «Ненависть», «Звони моему агенту!» и «1+1».
15 лучших фильмов, снятых в Париже
Ну и какой же современный фильм про ВОВ без очередного злобного НКВДшника, в данном случае это майор СМЕРШа Столетов, в исполнении Сергей Маковецкий. Комедия. Режиссер: Дэни Бун. В ролях: Дэни Бун, Кад Мерад, Шарлотта Генсбур и др. Описание. Комедия «Париж. Все включено» рассказывает историю 50-летнего Тридана, который всю жизнь провел на мексиканском курорте. Постер к фильму Не видать нам Париж, как своих ушей 2014.
Париж в кино: Самые красивые фильмы о городе любви
Но это понятие у них разное — Инес любит шумные клубы и бары, а романтику Гилу по душе тихие прогулки и 1920-е годы — период «золотого века» культуры. Вечером он отправляется на ночной променад по городу и чудесным образом попадает в любимые 20-е годы. Там он знакомится с Хемингуэем, Сальвадором Дали, Пикассо, а также с красавицей Адрианой, которая понимает его намного лучше, чем прагматичная невеста. Ощутив себя в своей стихии, Гил хочет остаться здесь навсегда… Фильм режиссера Вуди Аллена , которому удалось точно передать очарование Парижа. За ним охотятся бандиты по всему Парижу, но помочь парню не хочет ни полиция, ни посольство. Но его опередила красивая блондинка в черном мини-платье, прыгнув первой в темные воды Сены.
Передумавший самоубийца, без раздумий прыгает в речку и спасает девушку. В благодарность она помогает ему удачно выпутаться из сложившихся проблем и обрести веру в себя. Их ничто не связывает, кроме географического местонахождения.
Герои их фильмов много ходят пешком по загадочному лабиринту бесконечных улиц Парижа, ощущают геометрию его пространств.
В поле их зрения появляется Эйфелева башня, которая до того, как ни странно, словно бы и не присутствовала в кино. Режиссеры «новой волны» изменили Париж, придав ему многие характеристики, которыми он известен сегодня, сделав городом джаза, протеста и моды. Во многих фильмах того периода локация сама по себе становится персонажем. Париж использовался в качестве центрального места для многих из самых новаторских картин того периода, в том числе «На последнем дыхании» Жан-Люка Годара, «Четыреста ударов» Франсуа Трюффо и «Клео от 5 до 7» Аньес Варда.
В «Четырехстах ударах» Трюффо показывает проблематику взаимоотношений матери и сына в том числе через взаимодействия главного героя мальчика Антуана и Парижа. Город в фильме — это материнское пространство, среда, мать, которая оберегает ребенка, прячет его, моет и кормит. В 1959 году Жан-Люк Годар решил снять один из своих первых короткометражных фильмов «Всех парней зовут Патрик» в Люксембургском саду. В фильме «На последнем дыхании» 1960 Годар следует за своими персонажами, блуждающими по Парижу: на набережной Сен-Мишель, на острове Сите и на Елисейских полях.
В его же ленте «Женщина есть женщина» 1961 актриса Анна Карина гуляет по улицам района Страсбург-Сен-Дени, а в легендарной сцене из «Жить своей жизнью» 1962 сидит в парижском кафе. В конечном счете улицы Парижа стали для Годара кинематографической декорацией и действующим лицом. Запечатлеть атмосферу улицы или выражение лица прохожего, чтобы передать характер города, — это то, что «новая волна» хотела сделать в столице. Ромер выбрал для своей зарисовки «Площадь Звезды» тему деконструкции символической Триумфальной арки, места туристического паломничества.
Парижане у него устали от шума и суеты, мало чувствительны к очарованию арки. Сама геометрия Парижа у Ромера вынуждает главного героя считать себя виновным в убийстве — и выбирать всё новый и новый длинный маршрут. В городе смешиваются прошлое и современное — станции метро, поезда метро и Триумфальная арка. Сентиментальная география, зарисованная Годаром в его новелле «Монпарнас и Леваллуа», построена на безымянных и безадресных парижских местах — «бистро», «магазине пластинок», «внешнем бульваре», — как если бы они были так же знакомы нам, как и главной героине.
Кадрирование и крупные планы не позволяют точно определить местонахождение сцен. Кадр из новеллы «Площадь Звезды» реж. Эрик Ромер, 1965 Париж современный Париж снимают очень много. Парижская видеотека Forum des images собрала «Парижскую коллекцию», состоящую из фильмов, связанных с Парижем.
Их можно посмотреть на месте на небольшом экране. В «Коде да Винчи» — из-за детективного характера самого фильма — Париж становится только динамичным фоном для таинственной истории, хотя очарованием его музеев создатели пользуются с лихвой. Фильм имел международный успех и привлек многих кинозрителей на Монмартр в поисках мест съемок. На площади Abbesses Амели разговаривала с продавщицей из газетного киоска.
Жила она в доме 56 на улице Trois Freres. Кадр из фильма «Мечтатели» реж. Бернардо Бертолуччи, 2003 Бернардо Бертолуччи в «Мечтателях» 2003 показывает Париж своей юности, Париж протестов и демонстраций, безудержной любви и легкомысленности. Сцена, в которой главные герои, взявшись за руки, бегут по Лувру отсылающая к похожей сцене из «Банды аутсайдеров» Годара , стала одной из визитных карточек музея.
Взгляд назад, в Париж былой славы, в Париж мечты и расцвета, становится доминирующим в современном кинематографе. Париж почти теряет статус самостоятельной единицы, становится лишь памятью о себе или фоном для насыщенного сюжета. В «Начале» 2010 Кристофера Нолана Париж — один из пунктов на пути к миксу из сновидений и сновидений внутри сновидений, но главные герои разрушают город, меняют мосты, взрывают здания, достраивают улицы — примерно ту же метаморфозу мечтают совершить с французской столицей все режиссеры. Париж раз за разом дополняют исторические «Отверженные», «Один король — одна Франция» , «Принцесса де Монпансье», «Версаль», «Полное затмение» или фантастические «Фантастические твари: преступления Грин-де-Вальда» декорации.
По изначальной задумке, они должны были снять по одной новелле в двадцати муниципальных округах Парижа, но в конечную подборку не вошли два фильма, так что их осталось только 18.
Персонажи Одиара любовь проигрывают, перформативно приживают — в тех или иных ипостасях от доминации до подчинения, от нежности до насилия, от маскулинного до феминного спектра, от гетеронормативности и мизогинии до принятия. Одиар внимательно исследует настоящее во всех его шероховатостях и трещинках: в экстазе от волшебной таблетки любви MDMA и печальном бэд-трипе после внезапного отказа, тоталитарных стандартах красоты, разрушении стереотипов об отсутствии женского юмора и так далее. Самые щепетильные они же порой самые вульгарные моменты появляются под засветленный негатив. Одиар в «13-м округе», в отличие даже от похожих, недавно вышедших «Малкольма и Мэри» от создателя «Эйфории» или фильма Филиппа Гарреля «Соль слез», не засиживается ни в сюжетном, ни в формальном жанровом каноне. Делая фильм в первую очередь о личном, а не о политическом вопреки своему обыкновению , режиссёр все же не оставляет в стороне второе — находит возможность поругать за недавние реформы образования Макрона посредством возмущения одного из персонажей.
Он поднимает социальную проблематику в микросообществах, поставив вопрос об эпизодической оправданности насилия: Нора, когда ее принимают за Амбер и начинают буллить, разбивает телефон и без зазрений совести бьет своих обидчиков. Она умело расставляет свои границы, но, как оказывается, совсем мало успевает уделить времени на исследование себя: ей понадобилось 10 долгих лет и ещё несколько месяцев в Париже, чтобы понять, кого она хочет любить. Чтобы пройти путь от непринятия тела и телесности, от отвращения и объективации к согласию. В этом году в Каннах много фильмов о любви, но из всех этот самый честный, потому что никто понятия не имеет, как любить, а с эпохой постсекса идиллия не наступает, как бы обратного не хотелось, а впереди — лишь забвение, поэтому остаётся пробовать и продолжать жить на ощупь. Анна Стрельчук, Канны, InterMedia.
В красочной сказке кинокритики узнали историю отца игрового кино Жоржа Мельеса — попробуй проникнуться и ты. В сказку о мальчике, который старается уловить последнюю ниточку, связывающую его с отцом, Скорсезе вплел историю перехода кинематографа от документальных короткометражек братьев Люмьер к фабрике грез, которой мы знаем его сейчас. Сказочник из Скорсезе получился не ахти, но если ты хоть немного интересуешься кино, весь фильм просидишь с улыбкой от уха до уха, узнавая отсылки к первым фильмам хотя бы в том же поезде, протаранившем перрон.
В Париже прошла европейская премьера французского фильма о жизни российского Крыма
Оттого разнообразие в фильме Одиара и выглядит так органично. Его внимание обращено не столько к социальному детерминизму, сколько к экзистенции потерянного или не очень поколения. Студентка Сьянс По и певица безответно влюбляется в соседа по квартире, профессора французского, после романа на одну ночь. У него же свои планы на жизнь и свободу. Норе из Бордо — 33 года, но сейчас принято учиться всю жизнь, поэтому она поступает в Париж и тоже переезжает в 13-й район. Их отчаяние и одиночество сопровождаются любовью к независимости и выраженным нехотением делать что-то по необходимости, в том числе, например, проводить время с семьей. Хочется не уступать в своём желании, но оно всегда требует нехватки, незаконченности, незавершённости, оттого и одолевает депрессия и хандра — главные болезни XXI века. Здесь нет толп туристов, Эйфелева башня видна разве что издалека, а совсем рядом располагаются Латинский и Китайский кварталы и новое здание Сорбонны на Рю-де-Тольбиак — в них кипит зарождающаяся жизнь, а не попытки дожить уже существующую. И хоть тема комиксов-новелл Адриана Торино, на которых основывается фильм, — романтическая любовь, в фильме без сомнения режиссёр признаётся в любви ещё и этому округу. Персонажи Одиара любовь проигрывают, перформативно приживают — в тех или иных ипостасях от доминации до подчинения, от нежности до насилия, от маскулинного до феминного спектра, от гетеронормативности и мизогинии до принятия.
Я же в который раз хочу накинуть немного контекста. В СССР с помощью кино доносили определённый взгляд на Великую Отечественную войну: это подвиг обычных людей и всего народа, который «выступил единым фронтом» , но при этом и масштабная трагедия. От «А зори здесь тихие» до «Иди и смотри». В постсоветское время стихийно началась деконструкция этого образа-мифа: войну победили штрафбатовцы, советские командиры были гадами, НКВД были злом похуже нацистов. Вот, в относительно свежем фильме «4 дня в мае» были советские офицеры-педофилы. В ремейке «Т-34» вообще замахнулись на «русскую идею» и сделали патриотичное пророссийское антисоветское кино. Подобные детали на протяжении всего ролика подмечает Баженов.
То реальных баскетболистов в "Движении вверх" превратят в хлюпиков или откровенно неприятных людей. То в "Викинге" покажут радостных киевлян, чуть ли не с улюлюканьем несущихся креститься и валить своих деревянных идолов. То в "Союзе спасения" Николай I оказывается благодетелем, который никого и не казнил, кроме пятерых особо отличившихся декабристов, да и на каторгу никого не отправлял. По крайней мере в фильме. Но если мы к этому привыкли, то что же случилось с фильмом "На Париж! Почему обзор на него произвел такой общественный резонанс, а исполнитель главной роли, народный артист РФ Дмитрий Певцов, подвергся травле? Если вы не понимаете, что происходит, то вот вводные данные по тому, что происходит в фильме дальше будут некоторые спойлеры, так что, если не хотите знать, сразу перескакивайте на следующий абзац. Группа офицеров во главе с майором Ворониным, узнав о победе СССР над фашистской Германией, реквизирует вражеский "Мерседес" и, предварительно выпив с Михаилом Ефремовым, который себе не изменяет кадры с ним уже успели разлететься на мемы , укатывает в сторону Парижа, чтобы денек погулять. Уже во Франции они спрашивают дорогу у местных жителей, но те называют им неверное направление, и бравые вояки попадают в бордель, которым руководит француженка с русскими корнями в исполнении Ренаты Литвиновой. Там они проводят веселую ночь с проститутками, а наутро их берет под охрану майор СМЕРШ и везет в штаб в Берлине, чтобы сдать как потенциальных дезертиров под расстрел. Затем он их отпускает без единой веской причины — просто отпускает и все , а Воронин, упав на ковер перед неким генералом, презентует угнанный автомобиль, получив взамен медаль за взятие Берлина. Режиссером фильма выступил Сергей Саркисов — миллиардер, а с недавних пор и активный кинопредприниматель: в портфолио его проектов числится полнометражный мультфильм "Фиксики против кработов", а также продюсирование долгостроя "Король Лир" с Аль Пачино от режиссера "Венецианского купца" Майкла Рэдфорда, который находится в производстве последние лет пять. Идею сценария "На Париж" подкинул легендарный режиссер Станислав Говорухин "Место встречи изменить нельзя" , который услышал эту историю от Александра Малюкова, танкиста, прошедшего через Берлин, впоследствии проработавшего большую часть жизни на Одесской киностудии например, написал сценарий к фильму "Экипаж машины боевой". Не знаю, через какой испорченный телефон эта история прошла, но в итоге дошли до того, что в интервью Александра, на личной истории которого и основан фильм, стали называть Алексеем. Причем за оговорку это посчитать сложно — "оговорились" создатели минимум три раза в разных интервью.
Как долго можно продолжать отношения на таких условиях и кто первый нарушит их? Кадр из фильма «Последнее танго в Париже» Это скандальная работа Марлона Брандо и Бернардо Бертолуччи, вызвавшая неоднозначную реакцию у зрителей и критиков. Главный герой Маркус мечется среди притонов, гей-клубов и бесконечного потока маргинальных улиц. Кадр из фильма «Необратимость» Его задача — найти и убить мерзавца, который изнасиловал и убил его жену в одном из безлюдных подземных переходов.
7 лучших фильмов о Париже
Парадоксально и по-французски иронично , что одна из них — бывшая порноактриса, и по её комнате разбросаны секс-игрушки. Притяжение между девушками ощутимо, но Одиар словно говорит: смотрите, эмоциональная близость — это так трогательно и ценно. Всё остальное ещё успеется. Непарадный мультикультурный Париж Удивительно, но в Париже Одиара вы не найдёте ни одного открыточного кадра с Эйфелевой башней. Более того, действие ни разу не выйдет за пределы малоизвестного 13-го округа — местного чайна-тауна. Здесь живут иммигранты всех рас и национальностей, полно бетонных новостроек, а стены расписаны уличными художниками. Строгий брутальный пейзаж да ещё в чёрно-белых тонах настраивает на серьёзный лад. Это город «без корней», сюда приезжают учиться, работать или за большой мечтой.
Так случилось и с героями фильма «Париж, 13-й округ». У Эмили тайваньское происхождение, а Камиль — потомок африканцев. Они ведут более чем скромную жизнь. Нора вырвалась в столицу из провинции, чтобы продолжить заброшенную учёбу. Вебкам-модель Эмбер — тоже не из местных и сначала была нацелена на денежную карьеру. Поп-культура основательно подпортила образ Парижа, старательно выдавая его за романтичную сказку. Одиар возвращает Парижу себя.
И в этом продолжает линию, начатую на заре карьеры. Режиссёра всегда интересовал быт «непарадных» обитателей города — беженцев, маргиналов, мошенников поневоле. Всех, с кем судьба обходится не очень справедливо.
Но даже атмосфера вечного отпуска может утомить — тем более за эти годы он так и не смог забыть девочку Виолетту, с которой познакомился, когда им обоим было по 8. Решив непременно отыскать первую любовь, Тридан отправляется в Париж, где от покойного отца ему осталась квартира. В придачу к жилью, правда, идёт сводный брат, который не очень-то рад новому родственнику.
Самое странное, что в нем присутствует не запиканное матерное слово. Учитывая закон Минкульта о запрете мата в кино, удивительно, как он выдал фильму прокатное удостоверение. Любому станет понятно, почему его защищают как создатели фильма, так и актер Дмитрий Певцов. За последние лет десять он почти не появляется в кино, имеющем хоть какой-нибудь общественный резонанс не считать же за таковые неудачный опус Владимира Бортко "О любви" и маленькую фестивальную картину "Куда течет море". Логично, что он будет сражаться за каждую крупную роль, какой бы она ни была. А уж когда дело касается фильма, основанного на одной из ключевых скреп в России, так тут любой актер выпустит шипы и из милого доброго ежика превратится в агрессивного дикобраза. Более того, не мне вам говорить, что авторитетное мнение в нашей стране запросто может быть основой для чужого мировоззрения — а авторитет Евгения Баженова неоспорим. Поэтому можно упрекать основную аудиторию блогера в определенной загазованности мозгов и неспособности отличать хорошее от плохое без тычка пальцем в нужном направлении. Но тут мы сталкиваемся с тем, что аудитория, как бы агрессивно себя ни вела, парадоксально права. Даже если мы представим, что рассказанная в фильме история — чистейшая правда, как утверждают создатели, зачем вообще такую правду выставлять? Кино, кажется, должно иметь положительное влияние на людей, а фильмы, выпускаемые к главному празднику в нашей стране — Дню Победы — и вовсе должны прославлять нашу историю. Этот же фильм показывает, что главным героям, выражаясь юридическим языком — военным преступникам и дезертирам, ничего не будет за оставление своих военных частей без присмотра. Что Александр Малюков, памяти которого фильм посвящен, получил свою медаль не за героизм, а за машину, подаренную генералу. Что главная радость от Победы — не вернуться к родным и близким а героя ждет возлюбленная, роль которой в сценарии — не пришей кобыле хвост , а отправиться, простите, бухать и спать с работницами древнейшей профессии. И тут нет какого-то снобизма или высоколобости: хотите снимать кино про тех самых "мерзавцев без мозгов и совести" — снимайте, ради Бога, но не выставляйте это в кинотеатры на 9 Мая.
Советские танкисты , ещё вчера штурмовавшие Берлин , празднуют День Победы. Один из них — гвардии майор Воронин, сбежавший на попутном мотоцикле из госпиталя на территории Германии , реквизирует у генерала вермахта легковой автомобиль « Мерседес ». Добравшись до штаба дивизии, он присоединяется к своим давним фронтовым друзьям. Выпившие офицеры Красной армии обсуждают за праздничным столом зарубежные города, в которых они побывали до войны. Интендант вспоминает: «А вы представляете, я ведь был в Париже , Лувр видел, … мимо проходил несколько раз, на Эйфелеву башню поднимался». И в какой-то момент трое товарищей-гвардейцев — Воронин, Стержнёв и Бакрадзе — решают самовольно отправиться в путешествие в столицу Франции на угнанном вражеском автомобиле.
В прокат выходит фильм «Банды Парижа». Смотрим эксклюзивный фрагмент
Париж сегодня — Необычный парад верблюдов прошел на улицах Парижа. В Париже арестовали угрожавшего устроить взрыв в консульстве Ирана мужчину. Новости кино, отзывы пользователей, афиша кинотеатров Москвы и Питера. В Париже состоялся показ военной драмы Николая Лебедева «Нюрнберг», премьера прошла в Российском духовно-культурном православном центре (РДКПЦ). Олимпийский призер по плаванию и рекордсмен мира Климент Колесников в интервью РИА Новости заявил, что не собирается осуждать тех, кто поедет на Олимпиаду в Париж в нейтральном статусе. Новости кино, отзывы пользователей, афиша кинотеатров Москвы и Питера. В День Победы блогер BadComedian (в миру Евгений Баженов) выложил разгромный обзор фильма «На Париж» режиссёра Сергея Саркисова.
Быть молодым в современном Париже. Каким получился новый фильм Жака Одиара «Париж, 13-й округ»
Париж сегодня — Необычный парад верблюдов прошел на улицах Парижа. В Париже арестовали угрожавшего устроить взрыв в консульстве Ирана мужчину. Я в фильме "на Париж" увидел ещё одну вещь: полную ничтожность режиссера как творца. кинопремьера, банды парижа, ромен киро, кинокритика Герои-гангстеры обитают в живописных трущобах по соседству с Мулен Руж. это всегда особенные фильмы - романтичные, душевные. Нередко фильмы о Париже касаются биографий известных парижан или приключений приезжих на его узких улочках, в загадочных подземельях или многочисленных музеях.
10 лучших фильмов о Париже
В ней Василий Колташов рассказывал о сексуальных пристрастиях российского чиновничества. Источник данных — психоаналитическая практика автора. И рассказанное там уж слишком сильно по духу сочетается с фильмом «На Париж! Легко представить, что в начале 90-х вчерашний номенклатурщик Саркисов пил со своими друзьями-бизнесменами тоже бывшими комсомольцами-активистами. Им пришла идея поехать к проституткам, но по пути их задержали силовики, не желавшие брать взятку. Примерно этим же объясняется и то, почему в современных фильмах и сериалах для ТВ так часто показывают не «борьбу народа против захватчиков», а дрязги внутри офицерского состава, подсиживания и повальное двоемыслие. Всё просто: таков мир сценаристов, таковы условия жизни обычного человека сейчас.
Фильм «На Париж! Картина стала первой полнометражной работой Сергея Саркисова. Фильм рассказывает удивительную историю советских офицеров, плечом к плечу прошедших войну и решивших отпраздновать Великую Победу в Париже. Друзья, выдержавшие страшный путь войны, доходят до самого Берлина и берут курс на новую жизнь — на любовь, захватывающие приключения и город мечты Париж.
Но и, как мне кажется, выразить, что происходит со всеми нами - уже после того, как холодная война завершилась и, сравнительно недавно, началась снова. Этот второй план, совсем не явный и к тому же существующий в начале фильма в комедийной обертке, все-таки в финале напрямую выводит нас к современности. Мы ведь пришли победителями на Запад или война по новой? И снова будет «нельзя», новая дисциплина, новые правила поведения на вроде бы уже освоенных территориях? Кто, кого и от кого охраняет? Мы своих от Запада или Запад весь мир - от нас? Как свои могут немедленно стать чужими, если правила опять поменяются, - такое уже бывало? Вот этот странный диалог с сегодняшним временем через классическое наше кино для меня самое интересное. Прежде всего вспоминается картина А. Алова и В. Наумова «Мир входящему» 1961. Там была впервые показана ситуация многоязычия, последовательно проведенная через фильм «На Париж! Есть и прямая цитата оттуда, когда на героев нападает смешной паренек из гитлерюгенда - что с ним сделать? Обезоружить и отпустить, пацан же. А у Алова и Наумова такого же парня - ремнем. Чтобы запомнил. И, конечно, еще в свое ассоциативное поле авторы ввели ленту Марлена Хуциева «Был месяц май» 1970.
Двое - Воронин и Каха знают немецкий, интеллектуал Стержнев Евгений Стычкин - немного даже французский, - разберемся! Везде свои, раз союзники... Иллюзия эта, увы, ненадолго. Но это путешествие, оказывается, не только в пространстве, но и во времени. Поскольку рассказ ведется еще и посредством ассоциаций с классическим отечественным кино о войне, которое умело разговаривать со всеми. А сегодня оно же должно помочь авторам нащупать общий язык со зрителями разных поколений, да еще и смотрящими кино в обществе совсем не едином. И у этих зрителей в новой эпохе, уже тоже оставленной позади времена вообще меняются быстро , могло сложиться, теперь уже под воздействием СМИ и социальных сетей, весьма противоречивое представление о том, как надо показывать события реальной истории - и войну, и Победу. Ведь классическое кино отошедшей эпохи, которое просто не с чем сравнить по прямому воздействию, от сердца к сердцу, - и военное, и послевоенное, уже столько сказало, что осталось только продолжить разговор. Получится ли? Вот авторы и попробовали снова нащупать общий язык на уровне не прямых цитат, но ассоциаций, которые, возможно, еще существуют в культурной памяти, поскольку советское кино о войне довольно часто показывают по телевизору. И сказать не только о том, что наступило непосредственно после Победы во Второй мировой войне, о чем конкретно и повествует картина режиссера Сергея Саркисова. Но и, как мне кажется, выразить, что происходит со всеми нами - уже после того, как холодная война завершилась и, сравнительно недавно, началась снова. Этот второй план, совсем не явный и к тому же существующий в начале фильма в комедийной обертке, все-таки в финале напрямую выводит нас к современности. Мы ведь пришли победителями на Запад или война по новой? И снова будет «нельзя», новая дисциплина, новые правила поведения на вроде бы уже освоенных территориях? Кто, кого и от кого охраняет? Мы своих от Запада или Запад весь мир - от нас?