Вы можете посмотреть кино из подборки Фильмы про мафию онлайн, узнать рейтинг и прочитать отзывы пользователей на картины. Эти фильмы про мафию познакомят вас с опасным семейством Корлеоне, бесстрашным головорезом Тони Монтаной и утончённым мафиози Генри Хиллом. Перед вами все самые крутые и лучшие фильмы про гангстеров и про итальянскую мафию 30-х годов, когда был сухой закон в США.
10. Ирландец (2010)
- 25 лучших фильмов про мафию. От «Однажды в Америке» до «Выборов» и «Палача» | Канобу
- «Враг общества»
- Лучшие фильмы про мафию последних лет: подборка новых фильмов про гангстеров с высоким рейтингом
- Лучшие фильмы про мафию – ТОП 30
50 лучших фильмов про организованную преступность
13. Охотники на гангстеров (2013). Новый боевик режиссера Гая Ричи "Операция "Фортуна" сняли с проката из-за того, что в фильме фигурируют украинские гангстеры, пишет Daily Mail. Фильм расскажет историю киллера, вступившего в конфликт с бывшим боссом и в итоге вынужденного пуститься в бега, чтобы защитить свою семью от преследования мафией и властями. Смотрите нашу подборку лучших фильмов про мафию онлайн.
★★★ГАНГСТЕРСКОЕ КИНО★★★
Многие зрители считают, что гангстеры и мафия — выдумки голливудских режиссеров и продюсеров, но на самом деле большинство остросюжетных фильмов сняты по реальным событиям, которые происходили в разных странах. Рассмотрим лучшие криминальные ленты последних лет: топ-20 фильмов про мафию. Фильм основан на книге Николаса Пиледжи Wiseguys о жизни гангстера Генри Хилла. Ниже мы собрали для вас лучшие сериалы из мира мафии и гангстеров, мимо которых не пройдет ни один киноман.
Лицо со шрамом
- Лучшие фильмы про гангстеров 2023 года
- movies…art…travel…history…photo
- Все сериалы про мафию, гангстеров и криминал: список, смотреть онлайн - «Кино »
- ТОП-10 НОВИНОК КИНО ПРО МАФИЮ И ГАНГСТЕРОВ
- Топ-10 фильмов про гангстеров и мафию, список лучших
- ★★★ГАНГСТЕРСКОЕ КИНО★★★
50 фильмов про гангстеров, гетто и черные кварталы
Амбициозный и почти безумный жестокий гангстер поднимается по лестнице успеха в мафии, но его слабости оказываются причиной его падения. Многие зрители считают, что гангстеры и мафия — выдумки голливудских режиссеров и продюсеров, но на самом деле большинство остросюжетных фильмов сняты по реальным событиям, которые происходили в разных странах. Как гангстеры появились в кино? Особенно, если фильмы про гангстеров основаны на реальных событиях, а имена главных героев знакомы не по наслышке.
50 фильмов про гангстеров, гетто и черные кварталы
Фильм расскажет историю киллера, вступившего в конфликт с бывшим боссом и в итоге вынужденного пуститься в бега, чтобы защитить свою семью от преследования мафией и властями. Выбирайте любой фильм и сериал, жанра "Про мафию и гангстеров" от NETFLIX онлайн. Подборка списка лучших фильмов о итальянской мафии, которая распространилась за пределы Европы в США и стали культовыми персонажами в кино. В рейтинги присутствуют фильмы как про итальянскую мафию, американских гангстеров, русских братков, японскую якудзу и китайскую триаду. Выбирай из списка лучших фильмов про гангстеров и мафию и приступай к просмотру | В ЧАРТе подобран перечень криминального кино про мафиози и бандитов.
Мафия в Голливуде: классика гангстерского кино
Фрэнк Лукас после смерти своего хозяина, решает стать криминальным авторитетом, создав героиновую империю. Путь Лукаса очень долог, и путь к успеху проложен дорогой из трупов с кровавыми реками. По итогу на улицах появляется новый наркотик «Блю Мэнджик», который «лучше и дешевле, чему конкурентов». Несомненно, история Фрэнка Лукаса — одна из лучших, среди фильмов про гангстеров. Ведь основана на реальных событиях, и преследует реальную историю нью-йоркского гангстера. Как я полюбила гангстера 2022 6. Он буквально поставил весь мир на колени, но чуть позже от всего изобилия начало рвать крышу. Никодем попытался встать на путь истинный, отказаться от привычного жизненного уклада, но хватило его ненадолго. Вернувшись к своим прежним привычкам его постигла нелёгкая кончина от рук его врагов.
Человек, державший в страхе всю Францию и Канаду, которого прозвали «человеком в тысячью лиц» славился своими грандиозными и безбашенными операциями. На каждое своё дело Жак менял облик, наносил грим и делал всё, чтоб измениться до неузнаваемости. Его любили, им восхищались, и он вошёл в историю как самый фееричный преступник за все времена. Выстрел в пустоту 2015 7.
Нам средствами гениального кинематографа показали, что чувствует человек, понимающий, что все прошло, все лучшее позади. Но на самом деле в истории кинематографа снят всего один идеальный фильм — первый «Крестный отец» Фрэнсиса Форда Копполы. Это почти трехчасовая картина, где нет ни одного лишнего кадра, звука, актерского или сюжетного телодвижения. Коппола взял отличную книгу Марио Пьюзо про криминальную жизнь итальянских иммигрантов после Второй мировой войны и превратил ее в зеркало современной американской политики, американского бизнеса и американской семейной жизни.
Первое место «Крестному отцу» я не отдал только потому, что фильм Копполы раскрывает сущность американского общества, тогда как фильм Леоне — человеческого общества вообще. Пьюзо написал свой роман, чтобы срочно отдать долги букмекерам, а фильм снимался в атмосфере отчаянной борьбы со студией и продюсерами. Никто не верил ни в Копполу, ни в Марлона Брандо в роли дона Корлеоне, ни в Аль Пачино в роли Майкла — все они находились под постоянной угрозой замены или увольнения. Виноват в этом, прежде всего, гениальный сценарист Бен Хехт и не менее гениальный режиссер Говард Хоукс. Они первыми сумели показать изнанку американской мечты, воплотить на экране образ человека, готового на все, чтобы стать преуспевающим жителем США. Некоторые сцены фильма даже повторяют эпизоды из его биографии, например, когда киллеры в полицейской форме учиняют бойню в гараже. Сюжетные ходы — друг детства, сопровождающий героя на его пути, босс, которого нужно убить, чтобы занять его место, трагическая любовь — характерны для голливудского кино 30-х годов. Но ни в одном гангстерском фильме того времени все эти штампы не преподнесены столь же талантливо.
Сюжет картины достаточно оригинален, чтобы «Лицо со шрамом» нельзя было назвать биографическим фильмом про жизнь реального гангстера. Несмотря на это, к сценаристу приходили люди Капоне с настойчивой просьбой сделать историю чуть менее реалистичной. Но тут лучше подойдет слово переосмысление — сюжетные элементы оригинала в фильме были сохранены, но изменилась эпоха, а с ней и герой. Дело происходит в Майами 80-х. Разгар кокаиновых войн. Стрельба из автоматов на улицах города и расчленения бензопилой в ванных дешевых мотелей — заурядные повседневные явления. Задача у него куда сложнее, нежели у героя Пола Муни, сражавшегося с гангстерами в более-менее цивилизованном Чикаго 30-х годов. Во-первых, кругом настоящие дикари.
Во-вторых, у них в руках радиоуправляемые бомбы и скорострельное автоматическое оружие. Но Тони со своей миссией успешно справляется: из всех перечисленных в этом материале брутальных мачо-героев он единственный не побоялся с автоматом в руках выйти п ротив сотни колумбийских наемников, словно герой видеоигры. Символы успеха Тони у Стоуна и Де Пальмы получились очень емкими и осязаемыми. Если вы смотрели на MTV передачу «По домам» Cribs , то знаете, что у американских рэперов-миллионеров «Лицо со шрамом» либо стоит на самом почетном месте среди других дисков, либо 24 часа в сутки крутится на огромном телевизоре в комнате развлечений. А у некоторых дома установлено даже настоящее джакузи из фильма. И это один из самых реалистичных фильмов про жизнь преступного мира. Он снят по паре романов Эдвина Торреса, нью-йоркского судьи, который вывел в лице Карлито Бриганте Аль Пачино собирательный образ уличных королей Нью-Йорка 70-х. Фильм знаменит гениальной режиссурой Брайана Де Пальмы, который умудрился заткнуть за пояс даже собственную работу в «Лице со шрамом» и «Неприкасаемых».
Потрясающая по накалу, динамике и продолжительности сцена погони итальянских мафиози за героем Пачино по нью-йоркскому метро — это стоит увидеть. Но я хотел бы обратить ваше внимание и на сценарную работу Дэвида Кеппа. Худшие штампы бандитского кино он смог превратить в свежую, интересную, очень лиричную и трогательную историю о человеке, который всегда знал, как закончится его жизнь. Здесь такой уровень режиссуры, монтажа, подбора саундтрека и даже использования закадрового рассказчика, что едва ли от кинематографа вообще можно добиться большего. История в «Казино» куда интереснее, чем в «Славных парнях», да и размах ее куда шире. Сама идея: «игорный притон как микрокосм общества» никогда и нигде не была подана и обработана лучше. При этом фильм насквозь биографический, рассказывающий о похождениях двух совершенно реальных людей: Фрэнка Розенталя, который в фильме скрывается под видом Сэма «Туза» Ротштейна Роберт Де Ниро и Энтони «Муравья» Спилотро, которого в кино переименовали в Никки Санторо Джо Пеши. Реальный Туз работал на чикагскую мафию и управлял тремя казино в Лас-Вегасе в конце 70-х — начале 80-х годов.
Реальный Никки обеспечивал ему силовую поддержку, занимаясь также убийствами и грабежами. Биографии эти обычно мелковаты: ни одного приличного фильма о настоящем британском уголовнике так и не снято, но если взять какие-то общие мотивы и пропустить их через «распалась связь времен, век вышел из пазов» — может получиться шедевр. Рецензия на «Джентльменов» Гарольд Шенд Боб Хоскинс — криминальный король всего Лондона и он чувствует, что трон под ним вдруг пошатнулся. Однако найти источник угрозы оказывается не так-то просто. Кульминация фильма — самая, пожалуй, знаменитая сцена в британском кино.
Для людей, представляющих такую часть общества, убить человека — не проблема. Любую преграду на своем пути они легко убирают, при этом, даже не пытаясь обсудить проблему. Борьба правительства с гангстерами, как правило, заканчивается ничем, ведь даже при устранении одной группировки, ей на смену в скором времени приходит другая, более сильная. В ряде случаев мафии сложно предъявить любое обвинение, все потому, что они действуют практически всегда достаточно умно. Гангстеры представляют собой уличных правителей, которые живут по собственным законам и понятиям, не обращая особого внимания на правовое государство. Обладая значительным количеством денег, вооружения, и храбрых молодчиков - решение любой проблемы, является лишь делом времени.
Он на время забывает свое имя, прекращает общение со всеми своими родными и друзьями и становится Донни Браско. Внедрившись в банду, он знакомится с одним пожилым мафиозо и становится его напарником. Тот верит в Донни и поручает ему самые ответственные задания.
Где вы находитесь?
- 11 реальных гангстеров, о которых сняли крутое кино
- 20 лучших фильмов про мафию и гангстеров
- Лучшие криминальные сериалы про мафию и гангстеров: смотреть онлайн
- Подборка фильмов про гангстеров и мафию.. | Пикабу
- Фильмы про гангстеров - список криминальных кинокартин
- Славные парни / The Nice Guys (1990)
Фильмы про мафию и гангстеров: список лучших по рейтингу
Первое место «Крестному отцу» я не отдал только потому, что фильм Копполы раскрывает сущность американского общества, тогда как фильм Леоне — человеческого общества вообще. Пьюзо написал свой роман, чтобы срочно отдать долги букмекерам, а фильм снимался в атмосфере отчаянной борьбы со студией и продюсерами. Никто не верил ни в Копполу, ни в Марлона Брандо в роли дона Корлеоне, ни в Аль Пачино в роли Майкла — все они находились под постоянной угрозой замены или увольнения. Виноват в этом, прежде всего, гениальный сценарист Бен Хехт и не менее гениальный режиссер Говард Хоукс. Они первыми сумели показать изнанку американской мечты, воплотить на экране образ человека, готового на все, чтобы стать преуспевающим жителем США. Некоторые сцены фильма даже повторяют эпизоды из его биографии, например, когда киллеры в полицейской форме учиняют бойню в гараже. Сюжетные ходы — друг детства, сопровождающий героя на его пути, босс, которого нужно убить, чтобы занять его место, трагическая любовь — характерны для голливудского кино 30-х годов. Но ни в одном гангстерском фильме того времени все эти штампы не преподнесены столь же талантливо.
Сюжет картины достаточно оригинален, чтобы «Лицо со шрамом» нельзя было назвать биографическим фильмом про жизнь реального гангстера. Несмотря на это, к сценаристу приходили люди Капоне с настойчивой просьбой сделать историю чуть менее реалистичной. Но тут лучше подойдет слово переосмысление — сюжетные элементы оригинала в фильме были сохранены, но изменилась эпоха, а с ней и герой. Дело происходит в Майами 80-х. Разгар кокаиновых войн. Стрельба из автоматов на улицах города и расчленения бензопилой в ванных дешевых мотелей — заурядные повседневные явления. Задача у него куда сложнее, нежели у героя Пола Муни, сражавшегося с гангстерами в более-менее цивилизованном Чикаго 30-х годов.
Во-первых, кругом настоящие дикари. Во-вторых, у них в руках радиоуправляемые бомбы и скорострельное автоматическое оружие. Но Тони со своей миссией успешно справляется: из всех перечисленных в этом материале брутальных мачо-героев он единственный не побоялся с автоматом в руках выйти п ротив сотни колумбийских наемников, словно герой видеоигры. Символы успеха Тони у Стоуна и Де Пальмы получились очень емкими и осязаемыми. Если вы смотрели на MTV передачу «По домам» Cribs , то знаете, что у американских рэперов-миллионеров «Лицо со шрамом» либо стоит на самом почетном месте среди других дисков, либо 24 часа в сутки крутится на огромном телевизоре в комнате развлечений. А у некоторых дома установлено даже настоящее джакузи из фильма. И это один из самых реалистичных фильмов про жизнь преступного мира.
Он снят по паре романов Эдвина Торреса, нью-йоркского судьи, который вывел в лице Карлито Бриганте Аль Пачино собирательный образ уличных королей Нью-Йорка 70-х. Фильм знаменит гениальной режиссурой Брайана Де Пальмы, который умудрился заткнуть за пояс даже собственную работу в «Лице со шрамом» и «Неприкасаемых». Потрясающая по накалу, динамике и продолжительности сцена погони итальянских мафиози за героем Пачино по нью-йоркскому метро — это стоит увидеть. Но я хотел бы обратить ваше внимание и на сценарную работу Дэвида Кеппа. Худшие штампы бандитского кино он смог превратить в свежую, интересную, очень лиричную и трогательную историю о человеке, который всегда знал, как закончится его жизнь. Здесь такой уровень режиссуры, монтажа, подбора саундтрека и даже использования закадрового рассказчика, что едва ли от кинематографа вообще можно добиться большего. История в «Казино» куда интереснее, чем в «Славных парнях», да и размах ее куда шире.
Сама идея: «игорный притон как микрокосм общества» никогда и нигде не была подана и обработана лучше. При этом фильм насквозь биографический, рассказывающий о похождениях двух совершенно реальных людей: Фрэнка Розенталя, который в фильме скрывается под видом Сэма «Туза» Ротштейна Роберт Де Ниро и Энтони «Муравья» Спилотро, которого в кино переименовали в Никки Санторо Джо Пеши. Реальный Туз работал на чикагскую мафию и управлял тремя казино в Лас-Вегасе в конце 70-х — начале 80-х годов. Реальный Никки обеспечивал ему силовую поддержку, занимаясь также убийствами и грабежами. Биографии эти обычно мелковаты: ни одного приличного фильма о настоящем британском уголовнике так и не снято, но если взять какие-то общие мотивы и пропустить их через «распалась связь времен, век вышел из пазов» — может получиться шедевр. Рецензия на «Джентльменов» Гарольд Шенд Боб Хоскинс — криминальный король всего Лондона и он чувствует, что трон под ним вдруг пошатнулся. Однако найти источник угрозы оказывается не так-то просто.
Кульминация фильма — самая, пожалуй, знаменитая сцена в британском кино. У фильма очень много общего с легендарным «Кабаре» Боба Фосса: один из самых кровавых и мрачных периодов новейшей американской истории подается через призму ночного клуба с джазом и чечеткой. Сначала на смену окопавшимся в Нью-Йорке ирландцам реальных владельцев реального клуба играют Боб Хоскинс и Фред Гуинн приходит еврейская организованная преступность в лице Голландца Шульца Джеймс Ремар , потом ее столь же решительно вытесняют итальянцы. Последних олицетворяет Лаки Лучано Джо Даллесандро , деликатно наблюдающий за происходящем в клубе из-за занавески. Классический любовный треугольник «трубач, девушка и гангстер» в стиле старого Голливуда — лишь небольшая составляющая этой удивительно сложной и цельной картины.
Этот парень был настолько лихим и неуловимым, что на его поиск и поимку ФБР снарядило лучших своих агентов во главе с самим Джоном Гувером, занимавшим в то время пост директора. Проклятый путь 2002 44 Действие разворачивается в Америке 30-х годов, когда местный преступный мир переживал небывалый расцвет.
Главный герой фильма — один из самых умелых и преданных людей могущественного мафиозного синдиката, который в одночасье становится изгоем и вынужден бежать от преследующих его головорезов вместе со своим сыном. Однажды в Америке 1984 44 Культовая картина Серджио Леоне, которая входит в золотой фонд фильмов про мафию и гангстеров. В центре повествования — захватывающая и трагическая история компании друзей, которые прошли длинный путь от голодранцев из трущоб Нью-Йорка до королей тамошнего преступного мира. Гангстер 2007 44 И еще один бесподобный фильм про американскую мафию 60-70-х годов. Главный герой, роль которого исполнил популярный актер Дензел Вашингтон, долгое время был помощником и советником Бампи Джонсона, но после смерти босса решил основать собственную преступную империю. Кстати, фильм основан на реальных событиях — биографии знаменитого бандита Фрэнка Лукаса. Крестный отец 1972 44 Первый фильм из культовой трилогии Фрэнсиса Форд Копполы, которая не нуждается в особом представлении.
Достоинств у этого произведения более чем достаточно, и среди прочего не последнее место занимает звездный актерский состав: Аль Пачино, Марлон Брандо, Роберт Де Ниро и другие. Лицо со шрамом 1983 44 Тони Монтана — один из самых ярких и известных бандитов кино, образ которого регулярно всплывает в самых разных сферах современной культуры и нередко используется для подражания некоторыми актерами тот же Саша Белый из известного российского сериала «Бригада», роль которого исполнил Сергей Безруков.
Мафиозники — это не просто лица в костюмах и с прозвищами, это люди, чьи руки могут быть испачканы кровью, но у которых есть свои мечты и любовь. В разных районах и кварталах разгораются опасные драмы, в центре которых всегда любовь и желание власти. Главарь группировки, стоит перед выбором — семья или преступный мир? Друзья детства оказываются на противоположных сторонах баррикад — кто-то становится агентом ФБР, а кто-то пристраивается к бандитским структурам. На нашем портале вы сможете следить за развитием бизнеса и империй организованной преступности, внедряться в сложные схемы и узнавать правила уличной жизни.
Славные парни 1990 8 3 Генри Хилл — ушлый малый, на которого обращают внимание маститые гангстеры Джими Конвей и Генри Хилл. Они берут начинающего бандита под свое крыло и обучают всем премудростям своего преступного дела. Глядя на своих наставников, которые с легкостью расправляются со своими врагами, Генри постепенно матереет, хоть ему и самому немало достается от них. Теперь он должен стать причиной заката славы Джими и Генри. Афера 1973 2 Трое мошенников берут в оборот прохожего и отнимают у него деньги. Как назло, он оказывается карьером мафии и теперь мафиози идут по их следу, чтобы свести счеты. Оного из мошенников вскоре находят мертвым. Чтобы защитить себя, они отправляются к знаменитому аферисту Генри Гондорффу. Он придумывает для них дело, благодаря которому они смогут оставить босса мафии ни с чем. Ангелы с грязными лицами 1938 Два молодых человека совершают преступление. В результате грабежа один из друзей детства попадает в полицию. Чтобы выгородить напарника и обеспечить себе сохранность денег, Рокки берет всю вину на себя. Там он проходит прекрасную криминальную школу и становится настоящим преступником. За это время его друг стал священником. После очередной отсидки Рокки приходит к компаньону за деньгами, однако вместо них попадает на прицел к киллерам. Мираж 1965 Жизнь Грегори Пека превращается в сущий кошмар, когда он осознает то, что полностью теряет воспоминания о своей прошлой жизни. Сначала, в офисе, где он работает, погибает влиятельный человек, потом он чудом избегает покушения от незнакомца с оружием в руках. Но даже поход в полицию за помощью и защитой не приносит облегчения Грегори. Крестный отец 1972 24 6 Небогатому итальянскому парню не остается ничего другого, как с оружием в руках отстаивать свое место под солнцем. Так на свет рождается легенда преступного мира Френсис Форд Коппола. Годы идут и организация, созданная им, держит в страхе весь криминальный мир Нью-Йорка. Его покровительством пытаются заручиться не только преступники, но и политики страны. Между тем, дело нужно передавать в надежные руки, а сын Копполы далек от семейного бизнеса. Казино 1995 13 Знаменитый игрок Эйс прославился тем, что разработал собственную систему предсказаний результатов матчей и соревнований. Отцы мафии обратили на него внимание и поставили во главе казино в Лас-Вегасе. Чтобы обеспечить его безопасность к нему приставляют Никки. Однако все идет под откос, когда в жизни одного из них появляется роковая красотка, а в жизни другого — наркотики. Потерянный рай 2015 2 Все империи построены на крови и жертвах. Наркобизнес Пабло Эскобара — не исключение. За благотворительностью и любовью к бедным и обездоленным людям стоят расчетливость, жестокость и готовность пойти на любые меры ради своей цели. Молодой канадец Ник женится на племяннице Эскобара и оказывается втянут в его криминальный бизнес. Сможет ли он стать жестким и черствым мафиози? Или же оставит свою любовь и сбежит из Колумбии? Беги без оглядки 2006 Все, что требовалось от мелкого преступника Джоуи, — это избавиться от оружия, которое могло вывести полицию на крупную преступную сеть. Но с этим заданием он не справился и, в итоге, оказался в бегах, преследуемый не только стражами порядка, но и бандитами, желающими наказать его за халатное отношение к делу. Наставником молодого преступника становится опытный уже мафиози Левша. Постепенно они становятся друг другу больше, чем друзья. Джо понимает, что наставник относится к нему почти, как к сыну. Ему тяжело от того, что он понимает, что однажды наступит момент, когда ему придется выбирать между другом и долгом. Спящие 1996 4 Четверо подростков из Нью-Йорка решили весело провести время. На дворе середина двадцатого века, а значит развлечения местных парней носят криминальный характер, ведь они выросли в среде, где нет никакого уважения к правам других людей, а человеческая жизнь практически ничего не стоит. Отступники 2006 9 3 Бостон сотрясают одно за другим громкие преступления. Для того, чтобы знать все о жизни мафии города, в нее внедряют выпускника полицейской академии. Между тем, его сокурсник, работающий в полиции и подающий большие надежды, на самом деле является осведомителем мафии и представляет угрозу безопасности не только своих товарищей, но и всего города. Проклятый путь 2002 5 В Чикаго 30-х годов выжить простому человеку было очень нелегко. Майкл Салливан пытается сохранить образ приличного человека, отличного семьянина.
5 документалок, после просмотра которых не захочется «играть в мафию»
В России даже в середине 1990-х довольно легко достигалась комбинация социальных и географических ситуаций, при которой человек вообще мог ни при каких обстоятельствах не столкнуться с бандитами в повседневной жизни. В США, по крайней мере в период сухого закона, во взаимоотношения «общество—мафия» была втянута практически вся страна. И именно в 30-е, по обжигающе горячим следам были сняты три шедевра гангстерского кино — «Маленький Цезарь», «Враг общества» и оригинальное «Лицо со шрамом». При всей их мелодраматичности это были фильмы, что называется, «на актуальную тему». Кадр из фильма «Лицо со шрамом» Фото: Universal Pictures Во времена Копполы — не говоря о более поздних — для обывателя мафия была уже не элементом повседневной, заоконной жизни, а персонажем газетных и телевизионных новостей. Америка вытеснила гангстеров с улиц — и вовсе не в эшелоны власти потому-то так слаб и неестественен третий «Крестный отец» , а на обочину и на дно, в торговлю наркотиками, оружием и проституцию. Как себя чувствуют легендарные герои боевиков на восьмом десятке Волей-неволей пришлось снимать о старых добрых временах, когда томпсон в руках достойного человека был так же обязателен, как галстук на шее. Последняя серьезная попытка повторить успех Копполы — «Путь Карлито» Брайана Де Пальмы — при всех своих достоинствах ясно показала: настоящее место гангстеров отныне в боевиках.
Там, в уютной роли шаблонных злодеев, они могут пребывать вечно. Без героев Конечно, Голливуд ещё побарахтался — ведь просто так отказаться от важнейшей части национальной киномифологии непросто. Тарантино в «Бешеных псах» и «Криминальном чтиве» взялся отрисовать мафию с точки зрения кокаинового нуара 1990-х — это ему удалось в полной мере, но новый толчок жанру дать не могло; то что под силу режиссеру штучному, тиражируется с большим трудом.
В кино самый известный образ мафиози воплотил Марлон Брандо. Но в Америке 30-х годов были другие реальные гангстеры, чьи аферы и разборки удостоились экранизации с известными голливудскими актерами. В список лучших фильмов про мафию также попал и российский криминальный боевик — кинопамятка о лихих 90-х и поиске ответа на вечный вопрос — в чем сила?
С того момента кинематограф уже не был прежним: в 80-х Леоне снял «Однажды в Америке», де Пальма — ремейк «Лицо со шрамом», в 90-х Скорсезе презентовал «Славных парней», а телеканал HBO выпустил продолжительный сериал «Клан Сопрано». Объяснить такую истерию вокруг бандитизма в кино можно духом времени — в конце прошлого века в США действительно орудовала италоамериканская мафия, а после распада СССР в России царил бандитский произвол. Почему бандиты всем так нравятся? Помимо временного контекста, людей цеплял дух свободы и протеста власти, обществу и капитализму , который транслировали герои гангстерских картин. Американский историк кино Брюс Чедвик объясняет культурный феномен тем, что бандиты если и не были идеальной ролевой моделью, то точно показывали альтернативный и притягательный образ жизни: у каждого из них неважно, американский гангстер или русский есть деньги, машины, эффектные женщины и, самое главное, — авторитет. При этом у большинства бандитов также есть четкие моральные принципы и понятия — тот же Саша Белый ради своих товарищей был готов пойти на все ведь они «с первого класса вместе» , а Тони Сопрано на протяжении целого сезона сомневался, «убрать» ли своего капо за стукачество или дождаться более веских доказательств. По итогу киношные гангстеры — это не просто беспринципные головорезы, а любящие свою семью и друзей, отвергнутые обществом мужчины. Весьма привлекательный образ, разве нет? Получается, авторы романтизируют бандитизм? Частично да.
Поистине культовый фильм, который стал один из первых в криминальном жанре. Насыщенный, атмосферный, с невероятным актерским составом. Действия картины происходят в 1978 году. Агент ФБР Джо Пистоне получает задание: ему необходимо внедриться в одну из самых опасных преступных группировок Бруклина. Цель — получать информацию о деятельности гангстерских банд. Теперь он — совершенно другой человек по имени Донни Браско. Беги без оглядки США Германия, 2005 Важная сделка наркоторговцев была сорвана — дело с треском провалилось. Случилась перестрелка, в результате которой погибли несколько полицейских. Любой мафиози знает: смерть копов — это плохо. Поэтому мелкому гангстеру Джоуи было поручено избавиться от оружия, которое осталось на месте перестрелки, чтобы замести улики. Казалось бы, что может пойти не так? На первом плане — личные отношения между отцом и сыном. Джон Готти-старший хочет, чтобы сын возглавил семейный бизнес и продолжил его дело. Но Готти-младший выбирает другой путь. Он не планирует связывать свою жизнь с мафиози и гангстерами. Но выйти из игры не так просто, особенно, если ее главарь — твой родной отец. Гангстер США, Великобритания, 2007 15000 Фильм рассказывает историю становления афроамериканского криминального босса, который в годы Вьетнамской войны в огромных количествах ввозил наркотики в США. В ленте показывается все нутро преступного мира. В нем — противостояние продажных и «чистых» полицейских, преступников, мафиози, гангстеров. Это очень сложный мир, который существует будто параллельно. Там действуют свои законы: обычные правила на него не распространяются. Кокаиновый барон США, Колумбия, 2019 Криминальный триллер, одна из лучших современных кинокартин про мафиози. Чертовски атмосферная, с невероятным актерским составом. То, что нужно, чтобы приятно провести вечер! Но партия не достигает своей цели. Тогда лидер картеля — Босс — посылает своих верных помощников разобраться, как работает сеть поставщиков. Естественно, нужно выяснять, куда же пропало такое количество наркотиков. Оружейный барон Юрий Орлов — сын украинских мигрантов из Одессы, которые перебрались жить на Брайтон-Бич. Жизнь у Юрия и его брата Виталия скучная, бесперспективная и попросту тухлая. Поэтому братья начинают промышлять оружием. Бизнес идет гораздо более бойко, чем они могли себе представить. Но продавать оружие — не так просто, как оказалось.
Фильмы про мафию и гангстеров
Многие зрители считают, что гангстеры и мафия — выдумки голливудских режиссеров и продюсеров, но на самом деле большинство остросюжетных фильмов сняты по реальным событиям, которые происходили в разных странах. Фильмы про гангстеров. Подборка списка лучших фильмов о итальянской мафии, которая распространилась за пределы Европы в США и стали культовыми персонажами в кино. 5 место в ТОПе «Лучшие фильмы про мафию» занимает кинолента «Американский гангстер», вышедшая на экраны в 2007 году. Гангстерский жанр в фильмах является одним из самых популярных и лучшие режиссеры сняли много отличных фильмов в этом жанре.