С 1 апреля 2024 года серьезно меняются правила ввоза автомобилей на территорию России из стран Евразийского экономического союза. история о сильной,но короткой мой первый фф,не судите строго!!!в следующих я буду намного и одну фразу,все будет,но не сразу.
последняя реальность реакция
Final Fantasy VII Remake — Википедия | Добавить канал. Новости. |
🖤 Наследие 🖤 - История повторяется - Wattpad | Одна и та же история повторяется на истории из других источников. |
Однажды и навсегда. Сказка. (ВСЕ главы) - Voice_fanfic/ с Вами Катя | Boosty 18+ | А главное — интересная история о судьбах героев на фоне грандиозного противостояния. |
Товары в продаже – 5923ea6665bcf109913ff9a6 | Юноша боялся, что история может повториться вновь, и он снова скажет что-нибудь обидное. |
озвучка фф от Ри cappuccinarium
При этом технически в процессе исследования мира оригинальной игры не было никаких изысков, особенно на ранних этапах — полотно из салатовой текстуры травы, схематичная геометрия гор и холмов, набор противников для случайных битв и портал в парочку локаций, необходимых для дальнейшего прогресса в прохождении. Но в совокупности все эти простые детали прекрасно работали и через фантазию играющего превращались в магию — настоящее дорожное приключение. Здесь нет схематичной карты мира, но есть большие и детальные трехмерные пространства. Все, что прежде художниками лишь подразумевалось, теперь имеет полноценное воплощение. Вход в шахту — это не темное пятно в серой текстуре, а гигантская гора со сквозным лабиринтом. Влажные топи — не скромная серая лужа, а свой собственный биом с нависающей листвой деревьев и отдельной моделью освещения.
Масштабы, разумеется, очень условны, но иллюзия больших материков, доступных для исследования, все равно создается, и создается успешно. Во многом это достигается за счет почти безупречной работы художников, где разные регионы предлагают свою собственную флору и фауну, географические объекты, архитектуру и настроения — пустоши перед Мидгаром никак не перепутаешь с тропиками Косты Дель Сол. Другое дело, что помимо внешней презентации есть и вопрос наполнения. Красивые открытые уровни должны что-то предлагать. Или, по крайней мере, от них сегодня принято этого ожидать.
В Rebirth подход к наполнению открытого мира стандартный, выполненный по уже привычным алгоритмам. Есть карта, на ней есть точки интереса. Точки интереса предлагают активности — их несколько вариаций. Сами точки находятся либо органично в процессе перемещения по локациям, либо через активацию смотровых вышек. Плавали, знаете.
Нарративно же все обуславливается помощью любознательному киборгу Чадли, который одновременно проводит десяток исследований и полагаясь на Клауда изучает историю, культуру и быт незнакомых для него территорий. В выбранном курсе игра делает все возможное для того, чтобы открытые секции и опциональный контент не просто не надоедали, но и активно подталкивали к прохождению. Так, например, каждый регион имеет уникальную ветку сайдквестов со сквозной историей, где каждая арка предлагает свой собственный сюжет и геймплейные задачи. В одной последовательности игра возвращает знакомых по Remake персонажей, в другой презентует новую итерацию Форта Кондора, а в третьей VR-симулятор с дополнительным набором сражений. Все это дело озвучено, мило обставлено и подается в очень неагрессивной манере — вот вам небольшой фрагмент игры в перерыве от основных событий.
Rebirth идет на шаг дальше и показывает, что существует не две реальности, а множество. На самом деле их бесконечное количество. Ага, добро пожаловать в мультивселенную Final Fantasy 7. Сефирот объясняет, что «когда границы судьбы нарушаются, рождаются новые миры». И поэтому, когда Клауд и его группа победили Предвестника Шепота в финале Римейка, они создали реальность, в которой Зак выживает.
Но Rebirth демонстрирует, что даже самые незначительные решения могут создавать новые миры. Ближе к концу сюжетной линии Заку предстоит сделать выбор: спасет ли он Биггса, Клауда или Аэрис? Его выбор создает три ветвящиеся реальности. Каждая уникальная вселенная идентифицируется своей версией Стэмпа, талисмана собаки, который появляется повсюду. В основной реальности Стэмп — гончая в шлеме.
Во второй реальности, созданной в конце Remake, в которой происходит большая часть истории Зака, Стэмп — бордер-терьер в кепке. Версия Зака, который идет спасать Биггса, создает мир, в котором Стэмп — бульдог в шляпе-ведре, а версия, которая выбирает Аэрис, воплощает реальность, где Стэмп — корги с ошейником. Следуйте за собаками, и вы узнаете, в какой реальности вы находитесь. Хотя эти разные реальности являются сценами для разных историй, «Возрождение» предполагает, что у каждого есть судьба, от которой трудно убежать. В реальности, где Зак решает спасти Клауда и Биггса, обе его версии преследуются отрядами солдат Шинра, что повторяет то, как он умер в основной реальности.
Мы видим это и в альтернативной версии Аэрис, где подразумевается, что Сефирот всегда будет ее выслеживать. Это, наряду с возвращением Шепотов вершителей судьбы, которых мы встретили в Final Fantasy 7 Remake , позволяет предположить, что группа не полностью разрушила концепцию судьбы в Remake и что все еще существует канонический путь, которого можно придерживаться. Возвращение домой Так что же делать с этими множественными реальностями? Что ж, неудивительно, что Сефирот хочет все испортить. В оригинальной Final Fantasy 7 план Сефирота заключался в том, чтобы вызвать столкновение метеора с планетой.
Удар вызвал бы утечку духовной энергии мира, известной как Лайфстрим, которую Сефирот мог бы затем поглотить, чтобы подпитывать свое восхождение к божественности. Версия Сефирота из Rebirth планирует нечто подобное, но его цель теперь больше, чем просто стать богом. Он хочет править бесконечностью — претендовать на всю мультивселенную. Для этого он планирует то, что он называет «возвращением домой», объединение многих реальностей мультивселенной. Сефирот объясняет, что все миры обречены на исчезновение.
В Remake Заку удаётся выиграть битву и продолжить путь в Мидгар [16] — это может означать, что в некоей новой временной линии Зак остаётся в живых [17]. В Intergrade появляются две дополнительные сцены: в первой группа Клауда прибывает в деревню Кальм после поездки с Чокобо Биллом; во второй Зак приходит в церковь Сектора 5 в поисках Айрис и обнаруживает там множество беженцев. В конечном итоге они узнают, что Абсолютная материя ещё не создана. Сонон жертвует собой, чтобы Юффи смогла спастись. Она выходит из штаб-квартиры «Син-Ра» во время падение плиты на Сектор 7. Некоторое время спустя, Юффи покидает Мидгар, после чего размышляет над тем, что для уничтожения «Син-Ра» ей понадобится команда.
Предыстория[ править править код ] Final Fantasy VII была разработана компанией Square для консоли PlayStation ; релиз игры состоялся в 1997 году [19]. В работе над ней принимали участие: продюсер, со-сценарист и создатель игровой серии Хиронобу Сакагути , руководитель разработки и со-сценарист Ёсинори Китасэ , художник Юсукэ Наора, дизайнер персонажей и со-сценарист Тэцуя Номура и основной сценарист Кадзусигэ Нодзима [20]. FFVII получила всеобщее признание критиков и хорошо продавалась на международно рынке; её успех поспособствовал популярности Final Fantasy за пределами Японии [19]. Впоследствии вокруг неё образовалась подсерия Компиляция Final Fantasy VII , в состав которой вошли приквелы , сиквелы и спин-оффы к оригинальной игре [21]. В начале 2000-х Square анонсировала ремейки седьмой, восьмой и девятой частей Final Fantasy для PlayStation 2 , однако с тех пор ничего не было слышно об этих проектах [22] [23]. Компания отказалась от этого замысла из-за сложности разработки игр на новом оборудовании, что могло привести к сокращению внутриигрового контента [24].
Впоследствии руководство сосредоточилось на разработке Final Fantasy XIII 2009 и её сиквелов, а поскольку такой масштабный проект как Remake требовал большого количества ресурсов, Square не могла себе позволить создание двух игр одновременно. После завершения работы над тринадцатой частью, разработчики переключились на другие проекты [25]. Со-руководитель Наоки Хамагути был большим фанатом оригинальной игры, поэтому был рад стать частью команды разработчиков Remake [26]. Спрос на ремейк Final Fantasy VII возрос после технической демонстрации PlayStation 3 на выставке E3 2005, где была показана вступительная кат-сцена из игры, созданная на новом движке Crystal Tools. Спекуляции о ремейке усилились в преддверии десятой годовщины игры в 2007 году. В обоих случаях Square отрицала, что новая версия FFVII находится в разработке [27] [28] [29] , сославшись на курс по созданию новых игры, необходимость сокращения внутриигровых элементов для того, чтобы сделать ремейк играбельным, сложность разработки для современного оборудования и большое количество времени, которое потребуется на создание этого проекта [30] [31] [32] [33] [34].
Все трое разделили мнение, что время пришло, поскольку они боялись не дожить или постареть до следующего подвернувшегося случая [35] [36] [37]. Ещё одна причина разработки заключалась в том, что Square Enix хотела расширить библиотеку игр для PlayStation 4 , а за счёт ремейка FFVII команда надеялась повысить популярность консоли [37]. Номура, который был занят созданием Kingdom Hearts III 2019 , был сильно удивлён, что руководство поставило его во главе разработки Remake [38]. Разработчики переработали дизайн персонажей под более реалистичный стиль игры. Хотя Номура участвовал в создании Remake с самого начала, о своём назначении руководителем проекта он узнал из титров внутренней презентации компании, а до этого момент думал, что эта роль была отведена Китасэ [35]. Разрабатывая Remake, Square Enix относилась к игре как к очередной номерной части Final Fantasy [43].
Хотя у команды была возможность ограничиться обновлением графики Final Fantasy VII, как того просили многие фанаты, разработчики пришли к выводу, что графика игры и многие её внутриигровые элементы устарели по современным стандартам. Таким образом, они решили сделать полноценный ремейк с новым игровым процессом и воссоздать вымышленный мир при помощи современных компьютерных технологий [35] [37]. По задумке разработчиков, игра должна была вызывать чувство ностальгии у фанатов оригинальной FFVII, и, в то же время, быть чем-то новым, чтобы новые игроки могли познакомиться со вселенной Final Fantasy VII [43]. По этой причине в основу боевой системы, представляющей собой экшен в реально времени, лёг геймплей файтинга Dissidia Final Fantasy 2008 [25]. Теруки Эндо, ранее работавший над Monster Hunter World 2018 , занимался механикой сражений [44]. Команда стремилась сохранить все популярные игровые элементы Final Fantasy VII, включая «Active Time Battle», и адаптировать их под систему экшена [45] [43].
Вместо использования уже готовых моделей персонажей и графического стиля «Детей пришествия», которые создавались с использованием технологии десятилетней давности, команда полностью переработала дизайн действующих лиц; при этом Номура добивался баланса между реалистичной графикой « Детей пришествия» и мультяшным стилем. В то время как Номура отвечал за обновлённый дизайн главных героев, дизайнер Роберто Феррари занимался второстепенными персонажами.
На следующий день Эдвард отправляется в Логово Антлиона, чтобы найти там Песчаную жемчужину. Когда Харли выздоровела, все отправляются в Барон, чтобы поговорить с Сесилом. Так как Эдвард сомневается в действиях Сесила, он подкидывает подслушивающие устройство, чтобы следить за ним. Более того, Эдвард обнаруживает, что Сесил находится в заговоре с Таинственной девушкой. После переговоров, партия возвращается в Дамциан, а по пути становится свидетелем того, как Левиафан топит корабль из Фабула. На Горе испытаний, Каин спасает Пором и магов от монстров. Партия направляется обратно в Мисидию, где он предает ее и отнимает Кристалл. Он следует за Таинственной девушкой через Дьявольскую дорогу.
Затем действия переключается на партию Сеодора. Он и Человек в тюрбане отправляются в Дамциан, через горы, лежащие на востоке от Миста. Вскоре Сеодор достигает Кайпо, где солдаты из Барона нападают на него посреди ночи. Сеодор и Человек в капюшоне бегут в Подземный водный путь, где сражаются с Октокракеном. Тем временем в Дамциан прибывает Каин с "Красными крыльями", где он забирает Кристалл для Таинственной девушки и похищает Розу. Эдвард и Сид, который прибыл на Энтерпрайзе, объединяются с Сеодором, чтобы отправиться в Барон. Добравшись до замка, они настигают Каина с Розой. Выясняется что-то Каин похитившей Розу, не настоящий. Оказывается Каин, это Человек в тюрбане. Настоящий Каин вступает в схватку со своей тёмной половиной, и выигрывает.
Таким образом он становится Святым драгуном и получает новые способности. После всего этого, партия направляется в тронный зал, где они встречаются с Сесилом и Таинственной девушкой. Глава Лунарианцев: Голубая планета что была[ ] Выпущена в Японии 16 сентября 2008 года. Глава начинается в прошлом на Красной Луне. Там мы узнаём, что Человек в чёрном не кто иной как, Голбез. Он замечает, что Фусоя пропал и отправляется на его поиски по Лунному подземелью. После того, как Голбез находит, его они вместе отправляются в Логово Отца, где обнаруживают, что Бахамут окаменел. После этого, они сталкиваются с Таинственной девушкой, призвавшей Ашуру, и сражаются с ней. Далее они следуют за ней в Кристальный дворец, где на этот раз Таинственная девушка призывает Левиафана. После битвы она снова сбегает, и на этот раз в Лунное подземелье.
Таинственная девушка воскрешает Зеромуса, после чего Голбез с Фусоей вынуждены с ним сражаться. Во время боя Зеромус использует свою атаку "Большой взрыв" Big Bang , из-за которой дворец начинает разрушаться. Фусоя телепортирует Голбеза из дворца на "Лунный кит", который направляется к Голубой планете. Пока корабль летит к Земле, нам показывают флешбеки, когда Голбез был под контролем Земуса. Во время битв игрок временно может управлять Голбезом, так как все события показаны с его стороны. Глава встреч: Гравитация Луны[ Выпущена в Японии 15 октября 2008 года. Выпущена в Северной Америке 7 сентября 2009 года. Партия Ридии куда входят Лука, Эдж, и Голбез , наблюдают за тем, как Луна окрашивается в кровавый цвет и приближается к Земле. К тому же с неба начинают падать метеориты. Партия пытается попасть в замок Барона, но тот окружён силовым полем Эйдолонов.
Голбез решает, что можно найти способ снять силовой барьер путешествуя по миру. Партия отправляется в Мист, где дух матери Ридии советует найти всех Эйдолонов и освободить их из-под контроля. В Кайпо партия находит Янга и Урсулу, которые по каким-то причинам лежат в кроватях. В Фабуле Шейла передаёт сковороду и ковш, которые должны привести их в чувство. После этого партия направляется в Трою, которая покрыта льдом. Выясняется, что в Магнитной пещере Шива замораживает всё вокруг. После победы над ней Ридия снова сможет призывать её. После того, как Троя оттаивает, Палом и Леонора присоединяются к остальным. Тем временем Эблан охвачен пожаром, который устроил Ифрит. Эдж говорит все бежать, а сам отправляется сражаться с ним, от которого терпит поражение.
Внезапно появляется Рубиканте бывший глава архидемонов и даёт понять, как можно победить Ифрита. Эдж и Ридия выучивают новую атаку, которая позволяет им победить. После битвы, Ридия сможет призывать Ифрита. В Мисидии партия сражается с Рамухом и находит Пором. После этого они направляются в Агарт и сражаются с Титана, который во время боя делает трещину в земле, куда проваливается партия. Поднявшись наверх, Пором помогает партии и колдует Float, чтобы хоть как-то помочь партии избежать поражения. После сражения Титан возвращается к Ридии, а Пором относят на Сокол. Далее партия возвращаются в Мист, где к Ридии возвращает Туманный дракон. Силовое поле в Бароне наконец разрушилось, и партия направляется туда.
[Авторская колонка] Почему отсутствие локализации в Final Fantasy VII Remake – позор Square Enix
Sephiroth banishes Zack back to his timeline, only for an alternate Aerith to arrive to aid Cloud. Sephiroth is defeated and retreats as Zack is confident that he and Cloud will cross paths again. Meanwhile, Rufus realizes that Sephiroth caused the recent tensions between Shinra and Wutai to distract him as more black robes congregate in Nibelheim. As the party prepares to pursue Sephiroth further north, Cloud fuses the Black Materia into the Buster Sword and parts ways with the alternate Aerith, who says she will stay behind to find a way to stop Meteor. He went on to elaborate that fully remaking its content in a single installment would necessitate cutting various elements to suit the target hardware and gameplay design, by which point a remake would be considered pointless. Game director Naoki Hamaguchi promised that Rebirth would feature a "wide and multifaceted world with a high degree of freedom" with multiple story routes, in comparison to the more structured, linear progression throughout Midgar in Remake.
Однако внутри бурлило столько чувств, что она не знала, на каком остановиться. Подумать только, ее мама встречается с этим… этим… Роза перехватила взгляд Малфоя, красноречиво говоривший об огромном желании убивать. Это не ваша мама начала встречаться с самым ужасным человеком в мире. Малфой сжал челюсти. Но Розе было абсолютно все равно, оскорбила она его или нет. Сложно держать себя в руках, когда на голову сваливаются новости подобной степени ужасности.
Вот значит как. Она нахмурилась и потянулась за журналом, но профессор ее опередил. И я имею на эти фото больше прав, чем вы. Роза почувствовала, как ее голос начинает предательски дрожать. Она как никогда была зла на профессора. За то, что он вечно придирался по всяким пустякам.
За то, что наказывал всех, кроме студентов своего факультета. За то, что всегда имел такой самодовольный вид. И за то, что мама — вспоминая ее последнее письмо, Роза теперь отчетливо это понимала, — была счастлива именно с ним. Последнее вообще убивало. Малфой даже не сопротивлялся, когда она хмуро отобрала у него журнал и, подхватив свою сумку, направилась к выходу. Собственно, как и в любом другом возрасте.
Джеймс нашел Розу возле Черного озера. Она стояла на берегу и лениво тыкала палкой в щупальце огромного кальмара. Февраль только близился к концу, но кальмару, по всей видимости, уже надоело сидеть подо льдом. Правда, он не рассчитывал так быстро встретиться со школьниками, но тут ничего не поделаешь. Либо сиди в темноте и холоде, либо терпи своеобразное дружеское внимание. Джеймс засунул руки в карманы и задумчиво посмотрел на кальмара, который лениво сворачивал и разворачивал черные, блестящие от воды щупальца.
Джеймс не очень понимал, что сложного может быть в жизни одиннадцатилетних девочек, поэтому просто кивнул и, еще раз напомнив про Доминик, попятился и бодро засеменил к стадиону. Роза отбросила палку и посмотрела в сторону совятни. Она так и не написала маме. Несколько раз начинала письмо, но каждый раз зачеркивала первые строчки.
В любом случае, приятно взглянуть на то, как Клауду удалось справиться с каждым персонажем, даже если это происходит в момент, когда уже слишком поздно, чтобы принести какую-либо реальную пользу. Возрождение Final Fantasy 7Система взаимоотношений странная, но как только все изложено напрямую, все ее неясные моменты начинают становиться намного яснее. Final Fantasy 7 Rebirth Final Fantasy 7 Rebirth является продолжением Final Fantasy 7 Remake, и в нем Клауд и его друзья отправляются за стены Мидгара, чтобы исследовать мир, остановить махинации Сефирота и увидеть мир за пределами своей тюрьмы в трущобах. Теперь, когда шепот судьбы больше не ведет персонажей по предначертанному пути, заданному в оригинальной классической игре Final Fantasy 7 для PlayStation, герои и злодеи будут формировать будущее.
Но тут появляется незнакомый голос и предоставляет ему уникальный класс [Знахарь]. И Ма Джин-сон начинает свое захватывающее путешествие в новом классе.
Таким образом, Ма Джин-сон играет в увлекательную игру, в которой он встречает неожиданных персонажей, и его путешествие представлено в искусственном мире знахаря.
Мини фф "История повторяется"
повторяется 37-й год | Одна и та же история повторяется на истории из других источников. |
Фф "История повторится вновь" часть 1 — смотреть на iBlogger | Канал "Draco Malfoy_Lilit" | Ответь на все вопросы в тесте и узнай, кто ты из сериала Слово Пацана: Кровь на асфальте. |
Ficbooks – чтение фанфиков 48.0 | Ficbooks – приложение клиент для чтение книга фанфиков. Вы найдёте много бесплатных книг и рассказов и прочитаете. |
Последняя реальность
На нашем сайте можно скачать бесплатно книгу "История повторяется" в формате epub, fb2 или читать онлайн. конец истории интересный, но по сравнению с первой частью история очень сильно короткая. Final Fantasy VII Rebirth – далеко не самостоятельная игра, а сюжетное продолжение FF7 Remake. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео мини фф "история повторяется" онлайн которое загрузил Ani Korsk 29 сентября 2021 длительностью 00 ч 24 мин 46 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 2 018 раз.
Я вернулся знахарем FFF-класса
История повторяется. Любовь Тютина (Будаева). 724 просмотра. Фанфик История повторяется. по фандому Гарри Поттер получил более 60 положительных оценок. Спойлеры по Final Fantasy 7 Remake, концовка ремейка FF VII от Square Enix и другие интересные факты, выясненные при прохождении JRPG. ВЕЛЯ УМЕР ВО ВРЕМЯ ФЛЕКСА. Фф "История повторится вновь" часть 2 00:57. Кристина окончательно распрощалась с Антоном, который пытается жить в своё удовольствием и открывает паб. Однако неожиданно в его жизни появляется взрослая дочь, о которой он раньше не знал, из-за чего любителю алкоголя и тусовок предстоит полностью изменить свой.
Final Fantasy VII Rebirth — зачем же вы так? Рецензия
Вместо использования уже готовых моделей персонажей и графического стиля «Детей пришествия», которые создавались с использованием технологии десятилетней давности, команда полностью переработала дизайн действующих лиц; при этом Номура добивался баланса между реалистичной графикой « Детей пришествия» и мультяшным стилем. В то время как Номура отвечал за обновлённый дизайн главных героев, дизайнер Роберто Феррари занимался второстепенными персонажами. Новый образ Клауда Страйфа настолько отличался от привычного, что Square переработала его, приблизив к классической версии персонажа [46]. Разработчики также переработали дизайн Тифы, чтобы героиня смотрелась более правдоподобно в сражениях [47]. Вместо создания нового движка Square Enix приобрела лицензию на использование Unreal Engine 4 Epic Games для разработки Remake; при этом Square Enix и Epic Games Japan вместе работали над оптимизацией движка для игры [48] [49]. Команда получила техническую поддержку от разработчиков Kingdom Hearts III, так как этот проект функционировал на том же движке [50]. Освещение в игре разрабатывалось на движке Enlighten [51].
Некоторое время Square Enix работала с CyberConnect2 над улучшением игрового процесса и качества видео, однако у компаний был разный подход к разработке [24]. В 2017 году Square изменила политику разработки игры: вместо сотрудничества с внешними студиями она решила завершить производство собственными силами [40]. На раннем этапе создания Remake перед разработчиками стояла задача определиться с масштабом проекта; у них было два варианта — разбить повествование оригинальной FFVII на несколько частей или уместить весь сюжет в одну игру. Команда пыталась выделить основные части истории и её отдельные эпизоды, которые фанаты хотели бы увидеть в ремейке; они быстро пришли к выводу, что пользователей расстроит отсутствие какого-либо контента из оригинальной игры в новой. В конечном итоге они решили расширить повествование, открытый мир и арки персонажей и разделить ремейк на несколько самостоятельных игр [24] [25] [52]. Действие первой части ремейка происходит исключительно в мегаполисе Мидгар, который обрёл культовый статус в глазах фанатов франшизы [53].
Номура признал, что его беспокоил масштаб Remake, однако он не видел проблемы в расширении роли Мидгара, на прохождение которого в оригинальной игре требовалось около семи часов. По мнению Номуры, Remake не уступает по масштабу Final Fantasy VII за счёт большого количества времени на передвижение по трёхмерной карте Мидгара и усложнения сюжета. По словам сценариста Remake Кадзусигэ Нодзимы, завершение игры на моменте ухода главных героев из Мидгара позволило ему включить в повествование все запланированные подсюжеты. Номура отметил, что эпизод, в котором партия покидает Мидгар отлично подходит для завершения игры [54]. Сценарий[ править править код ] При написании сценария команда не хотела, чтобы игра вызывала исключительно ностальгические чувства. Сценаристы размышляли над тем, какие части истории FFVII можно будет воспроизвести в Remake, поскольку с момента выхода оригинальной игры прошло много времени, за которое изменились социальные нормы [24] [25] [39].
Несмотря на то, что имеющийся сюжет оригинала значительно упрощал разработку, Нодзима дополнил его новым материалом [25] [35]. Сценарий первой части ремейка, который охватывал сюжетную линию героев в Мидгаре и завершался на их побеге из мегаполиса, был закончен в декабре 2015 года [50] [43]. По словам Ёсинори Китасэ , несмотря на то, что с момента релиза Final Fantasy VII прошло 23 года, проблемы экономического неравенства, политического влияния корпораций и разрушения экологической среды не утратили актуальности [43]. Номуре не нравилось, что другие районы Мидгара, такие как верхняя плита, были недоступны для исследования в оригинальной игре, поэтому он настоял на заполнении этого пробела в Remake, чтобы у игроков появилась возможность изучить город и его культуру. С этой целью разработчики расширили роли ранее эпизодических персонажей [43]. Несмотря на то, что Square подают игру как ремейк, в её повествовании есть несколько изменений по сравнению с оригинальной историей, например: в кульминации сюжета Сефирот смертельно ранит Баррета, однако того спасают Шепчущие; Сефирот появляется в самом начале арки Мидгара, несмотря на то, что в FFVII от отсутствовал вплоть до флэшбека Клауда об инциденте в Нибельхейме; Клауд заранее узнаёт судьбу Айрис, которой уготовано умереть от руки Сефирота [55].
Китасэ не стал раскрывать причину изменения сюжета, но отметил, что все проекты Компиляции, выходившие после Final Fantasy VII, так или иначе будут учтены в истории Remake [56]. Разработчики Remake изменили образы некоторых персонажей. Вместо «крутого и сосредоточенного» Клауда, каким он был показан в других играх, в новой версии он выдаёт себя за непринужденного человека, чтобы скрыть свою неуверенность. Нодзима назвал поведение героя «неубедительным» [57]. Изначально новый образ Клауда сильно отличался от дизайна Номуры, однако затем создатели Remake решили сделать персонажа более похожим на версию из оригинальной игры [46]. Стремление Тифы отомстить «Син-Ра» осложняется её нежеланием прибегать к насильственным методам.
Благодаря своему энтузиазму и харизме Баррет вдохновляет других персонажей последовать его примеру [57].
Хотя «СофтКлаб» в ситуации совершенно не виноват — решение принимает издатель. Знаете, я понимаю, когда локализация отсутствует в небольших проектах. Например, в Battle Brothers или в недавнем Disco Elysium. Их делали очень небольшие студии, где сотрудников — буквально несколько человек. Тут не до локализации — игру бы выпустить да не разориться в процессе. Как говорится, хватило бы денег на еду!
И как раз он был тем кто настоял не сильно менять сюжет. А это собирались делать, его хотели изменить почти полностью. Теперь Номура уже не отвечает за продолжение, у руля стали те кто хотел всё полностью изменить. Номура остался в команде но не главным. Он другими играми занят.
С учётом многомиллионного бюджета на разработку, авторы оставили себе лазейку для переигрывания истории в произвольном ключе. Не ощущается искусственного растягивания, нет 100-часовых подземелий, все побочные квесты остаются опциональными, предназначенными для фанатов и энтузиастов. Фактически, всё происходящее разворачивается в параллельной вселенной. Летающие духи — стражи, следящие за правильной последовательностью событий и подталкивающие героев к нужным поступкам. С первых сцен понятно, что будущее изменилось. Вспомните, что в этой временной линии Айрис встретилась с Клаудом случайно, бестелесные сущности помогли! Аналогичная ситуация возникла в штаб-квартире Avalanche, поскольку Баррет не хотел брать протагониста на саботаж второго реактора. При этом духи иногда блокировали персонажам маршрут в цели, отличающейся от каноничной. Почти как в фильмах из серии «Пункт назначения».
«...ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ ДВАЖДЫ...»
повторяется 37-й год (Артём Киракосов) / Проза.ру | В мире FF7 лайфстрим это "поток жизни", но если точнее, то поток энергии всего, что происходило, происходит и однажды произойдет с планетой. |
Разбор сюжета и концовки Final Fantasy VII Remake | Фф "История повторится вровь" часть 4See more. |
Вопрос к концовке. Спойлеры! - Форум Final Fantasy 16 | конец истории интересный, но по сравнению с первой частью история очень сильно короткая. |
Обзор Final Fantasy VII Rebirth
Всё хорошо, мама рядом, - шептала Гермиона, прижимая к себе маленького сына, вдруг вспомнив рассказ Гарри о том, как на самом деле погибли его родители. Сейчас всё это слишком напоминало ту историю, за исключением того, что роль «Тёмного лорда» в этом случае играл Рон Уизли. Гермиона вспомнила Лили Поттер, которую так сейчас сама себе напоминала. Лили точно так же стояла около кроватки малыша Гарри, крепко прижимая к себе своё дитя, а Джеймс точно так же кричал жене, чтобы она бежала, пряталась, что он задержит врага. Полыхнула зелёная вспышка и Гермиона закричала.
Нет, только не это! Это невозможно. Пожалуйста, пресвятая Моргана, пусть это будет всего только сон. Страшный сон.
Её муж. Он не мог погибнуть. Максимус принялся всхлипывать, давая понять, что сдерживаться, когда его мама в таком состоянии, больше не может. И вдруг наступила гробовая тишина, давящая со всех сторон, которую прерывал лишь звук тяжёлых шагов.
И тот, который их издавал сейчас направлялся вверх по лестнице. Этот звук перекликался с бешеным стуком сердца женщины, стоявшей спиной к двери детской. Дверь в комнату, отделявшую мать и ребёнка от происходящего внизу, широко распахнулась, и туда ввалился, по-другому не скажешь, Рон. Гермиона уложила сына обратно в кроватку и круто развернулась, заслоняя его собой.
Пусть так. Но Максимуса он не тронет. Она не позволит. Что ты делаешь?
Что тебе здесь нужно? Глаза его были злыми и налитыми кровью, как у быка, от чего стало понятно, что он сильно пьян. Ты пьян! Прошу, успокойся!
Давай мы просто поговорим, ладно? Неужели всё из-за этого? Неужели это всё из-за уязвлённой психики её друга? Просто потому, что она предпочла Драко ему?
Не делай глупостей! Невольно на ум снова пришла Лили Поттер. Убей меня, Рон! Это я причинила тебе столько боли!
Я должна быть наказана, не он! Прошу, только не Максимус… Только не мой сын… - женщина почти обезумела от горя и страха за жизнь своего ребёнка. Что ей делать, если Драко… И если Максимус… Что ей делать? Гермиона не могла поверить своим глазам.
Роза окончательно перестала понимать происходящее. Она готовилась к очередному выговору, возможно, еще одному походу к Макгонагалл и привычным беседам на тему «Что-мне-с-вами-делать-мисс-Уизли? Мир точно сошел с ума, потому что в непроницаемых глазах Малфоя мелькнуло что-то похожее на улыбку.
Роза думала, что он даже слова-то такого не знает. В дверь кабинета громко постучали, и оба вздрогнули, словно их застали за чем-то неприличным. Мы нашли ее возле входа в школу.
Очевидно, кто-то сбил ее клыкастым фрисби. К сожалению, это и впрямь было так. Малфой устало провел ладонью по лбу и направился к эльфу.
Этого было вполне достаточно, чтобы Роза схватила журнал и наконец прочитала ту самую статью, которая уже час не давала ей покоя. Текст был довольно скудным, изобиловал штампами и пытался подогреть интерес читателя, задаваясь вопросом, кто же стал новым избранником Гермионы Грейнджер. Большую часть разворота занимали колдографии.
На каждой из них была мама, довольно счастливая, если судить по улыбке. Кое-где она даже смеялась. Роза прищурилась, пытаясь рассмотреть того, кто сидел рядом.
К сожалению, ракурс был неудачным, и ее спутника почти везде скрывала пальма, стоявшая у входа в ресторан. Колдографу удалось запечатлеть лишь руку, которая то и дело поднимала бокал с вином. На безымянном пальце отчетливо виднелся крупный перстень со свернувшейся змеей в центре.
Резко отложив журнал, Роза уставилась перед собой. Такого просто не могло быть. Нет, серьезно?
Малфой, отвязывая письмо от раненого филина, нервно дернулся, когда Роза подбежала к нему и с размаху шлепнула журналом об стол. Сложно было сказать, кто казался более напуганным: филин, который чудом избежал еще одной травмы, или Малфой, который выглядел так, словно перед его носом только что взорвался Фантастический Фейерверк Джорджа Уизли. Малфой выругался и сунул оцепеневшего от криков филина дрожащему эльфу.
Ее голос наконец перешел с крика на почти нормальный тон. Однако внутри бурлило столько чувств, что она не знала, на каком остановиться. Подумать только, ее мама встречается с этим… этим… Роза перехватила взгляд Малфоя, красноречиво говоривший об огромном желании убивать.
Это не ваша мама начала встречаться с самым ужасным человеком в мире.
Аэрис — единственный человек, который может остановить его, поскольку она может использовать свою белую материю, чтобы молиться о заклинании Святости — Святость способна защитить планету от метеоров. Однако белая материя нашей Аэрис потеряла свою силу из-за неоднократных столкновений с мойрами и теперь представляет собой просто прозрачный шар. После того, как Клауд и компания захватывают черную материю подделку, которая является ключом к «настоящей» черной материи в Храме Старых Людей и сталкиваются с Сефиротом.
Клауд оказывается в одной из параллельных временных линий. Он возвращается в Мидгар, а в небе появляется трещина. Здесь Зак встречает Сефирота, и, похоже, черные мойры втягивают его в промежуточный мир. Аэрис из этого параллельного мира дает Клауду свою белую материю, прежде чем вытолкнуть его обратно в его мир.
Он отдает Аэрис новую белую материю, а она взамен дает ему прозрачную. Некоторое время после этого Клауд теряет сознание, и Аэрис отправляется одна в Забытый город, чтобы помолиться за Холи. Группа следует за ней, и Клауд почти атакует Аэрис из-за влияния Сефирота, но ему удается сопротивляться. Однако в этот момент сверху появляется сам Сефирот.
Отсюда все становится немного сложнее, поскольку две временные линии разделяются, и мы видим их поочередно: одна, в которой Клауд отбивается от меча Сефирота и спасает Аэрис, и вторая, в которой Аэрис умирает. Наша реальность последняя — здесь белая материя отрывается от волос Аэрис и погружается в воду.
Ff14 Shadowbringers. Final Fantasy 14 Shadowbringers. Final Fantasy 14 Shadowbringers Хиро. Клуб романтике Серкет небес Вики и люуифер. Рено фф7 ремейк. Рено ff7 дети пришествия.
Финальная фантазия 7 дети пришествия Рено. Клуб романтики яой. Маль Бонте. Бонт и мальбонте арт. Эрагон клуб романтики. Final Fantasy 14 Leather Coat. Ff14 Dhalmelskin Coat. Final Fantasy 14 юбки.
Секрет небес Люцифер и Вики арты. Клуб романтики Люцифер и Вики арт. Final Fantasy 7 Elena. Cissnei crisis Core hot. Последняя фантазия Ценг человек фото. Ff8 Райджиг. Ff8 Эстард. Zeel ff8.
Кирос сиджилл ff8. Мальбонтэ и Вики. Дети мальбонте и Вики. Фф мальбонте и Вики. Мальбонте и Вики 18. Регалия Final Fantasy 15 в реальности. Регалия из Final Fantasy. Машина из ff15.
Финал фэнтези кабриолет. Final Fantasy 14 Graha Tia. Graha Tia Final Fantasy. Crystal Exarch ff14. Клуб романтики секрет небес Геральд. Клуб романтики секрет небес герпльд. Клуб романтики секрет небес арты Вики и Геральд. Секрет небес Геральд и Вики.
Геральд клуб романтики арт с Вики. Геральд и Вики Уокер. Клуб романтики секрет небес мальбонте. Секрет ннбем мальдонте. Секрет небес персонажи мальбонте. Метал Фэмили глэм и Вики. Метал Фэмили 18 глэм. Метал Фэмили арт глэм и Вики.
Метал Фэмили Виктория 18. Metal Family глэм и Виктория. Metal Family хеви и Анна. Метал Фэмили глэм и Виктория арт. Metal Family хеви и Виктория. Секрет небес Ади и Вики. Ади и Вики клуб романтики. Ади ельбахар.
Мальбонте и Вики. Мальбонте и Вики фанфики. Final Fantasy 15. Файнал фэнтези 15 Игнис. Final Fantasy 15 команда Ноктиса.
«...ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ ДВАЖДЫ...»
Отец, конечно, не поверил, но все остальные приняли трепотню за чистую монету... Положение в обществе... Я никогда не смогу стать равным Диседаргу... Товарищи обернулись; к ним радостно бежали Альма и Тета, а позади топал и Залбаг. Уверен, отец гордился бы тобой". С братом они никогда не были особо близки.
Поздоровавшись с Делитой и кивнув незнакомцу в ливрее маркиза, Залбаг перешел к делу: "Я отправляюсь по следам Отряда Смерти. Кстати, эти отбросы потребовали выкуп за Элмрода. Они говорят, что не признают над собой никакой власти, но вместе с тем грабят дворянство. Сложно поверить, что они похитили маркиза лишь ради денег". Охранять неприступный замок - это так скучно, ты не находишь?
Делита распрощался с Тетой, которая заверила его, что дела у нее идут замечательно и в школе все хорошо. Альма нахмурилась, отозвала Рамзу в сторонку и сообщила ему, что все не так уж радужно: Тете в школе приходится нелегко, чистокровные дворянские отпрыски смотрят на нее свысока и не преминут лишний раз напомнить о ее истинном происхождении. Впрочем, Альма обещала присматривать за подругой, ограждать ее от всего дурного. Обняв на прощание сестер, Делита и Рамза поспешили вслед за Алгусом, который уже вовсю несся по поиски остальных кадетов. Дортер Они двинулись в обратный путь, на восток.
Миновав ставший родным Гариланд, кадеты углубились под сень могучих вязов древнего леса. Стайка приблудных гоблинов выскочила было из придорожных кустов, но почти сразу же испарилась, оставив пару сородичей плавать в лужах крови. Совсем обнаглеги, зверюги! Надо сказать, Дортер переживал не лучшие времена. Торговые пути перекрыл Отряд Смерти, орудующий в окрестностях, и некогда шумный город захирел.
Настороженно озираясь, кадеты вошли в пригородные трущобы. Глазам их предстало несколько... Поняв, что отпираться бесполезно, мошенник назвал некое "крысиное прибежище" в пустныне. Удовлетворенный, воин вернул клинок в ножны, поверился, заметив замерших в отдаленнии кадетов. Пробормотав себе под нос "Хокутеские собаки", он направился в противоположную сторону и скоро скрылся между развалин зданий и гор мусора, усеивающих землю.
В конце Пятидесятилетей Войны в Игросе! Его зовут Виграф и он лидер армии наемников - Рыцарей Смерти. Отряда Смерти, другими словами". Что же это получается: барона похитила иная группировка? Впрочем, как следует обдумать новый поворот событий героям не представилось: озлобленные оборванцы Дортера, вытащив кинжалы, подбирались к ним со всех сторон, а тыл их прекрывали два волшебника, неведомо как затесавшияся в сию пеструю толпу.
На крышах появились лучники; кадеты ясно осознали, что здесь с ними церемониться не станут и даже не соблагоизволят предать земле их бренные тела после сражения. Но вопреки ожиданиям и той, и другой стороны, выпускники Академии одержали победу. Те из них, к кому удача особо благоволила в этом бою, принялись врачевать раненых, а Алгус набросился на единственного выжившего разбойника, принялся безжалостно его избивать: "Где вы прячете маркиза? Куда ушел Виграф?!. Скажи мне!
Вы вовсе не считаете нас за людей. Мы положили столько жизней за вас в этой войне, а что получили взамен? Так чем же вы отличаетесь от нас? Какое значение для нас имеют кровь или положение в обществе?! Это сделал...
Густав Маржериф, капитан Отряда Смерти". Сейчас он в "прибежище пустынной крысы". Зелкос Знаменитый отряд наемников, известных во время Пятидесятилетней Войны как Рыцари Смерти, ныне раскололся на две фракции. И в самом деле: следовать ли им за идеалистом Виграфом, озабоченном лишь думами о грядущей революции и свержении правящей семьи Ивалиса, или же прислушаться к доводам его бывшей правой руки, а ныне первого оппонента - Густава, предлагающего отринуть высокие цели да просто скопить побольше золотишка на достойное существование. Среди руин давно забытого города в пустыне Зелкос дозорные Отряда Смерти обсуждали как раз этот животрепещущий вопрос, когда на них со всех сторон обрушились воины в плащах с гербом дома Беовульфов.
Зазвенели мечи, пролилась первая кровь... А в десятках футах под их ногами, в давным-давно занесенном песками каменном чертоге шло противостояние иного рода. Обнажив клинки, Густав и Виграф стояли лицом к лицу, выжидая, кто же сделает первый выпад. Боевые товарищи, они не хотели этой схватки, ибо прекрасно помнили, как совсем недавно прекрывали друг другу спины в сражениях за Ивалис. В коридоре послышался шум и в покой шумно ввалились кадеты, ведомые Рамзой, Делитой и Алгусом.
Похищения - не наш метод, мы никогда не опустимся до такого. Так что берите своего маркиза и дайте мне спокойно уйти". Герои переглянулись, обдумывая предложение. Алгус рванулся было к Виграфу, но Делита удержал его, прошептал на ухо: "Отряд Смерти уничтожит сам себя. Не будем мешать ему".
Настороженно следя за кадетами, Виграф прошел к выходу из зала и растворился во тьме подземных коридоров. Бросившись к недвижно лежащему маркизу, герои с радостью убедились, что тот вполне себе жив и практически невредим, разве что истощен сверх меры. Настало время возвращаться в Игрос. Игрос Лорд Диседарг был крайне недоволен походом кадетов в пустыню Зелкос. Да, миссия их увенчалась успехом, но сам факт нарушения приказа...
Вы что, хотите неподчинением приказам опозорить свое имя?! Замершие рядом с ним Делита и Алгус больше всего на свете сейчас желали просто провалиться под землю. Узнав его, кадеты как один опустились на одно колено. Дворянин усмехнулся: "К тому же, они сумели спасти маркиза Элмдора. Эти юные солдаты просто хотели отличиться...
На принца гнев властителя замка не произвел ни малейшего впечатления. Взгляд его обратился к Рамзе. Хм, ты так похож на генерала Балбанса... Уверен, ты ведь не хочешь и дальше заниматься просто охраной замка? Мы собираемся нанести одновременные удары сразу по нескольким логовам этих разбойников.
Ты поведешь кадетов в атаку на одно из них". Поклонившись, молодые солдаты покинули чертог, оставив Диседарга наедине с принцем. План не мог измениться после похищения маркиза в Галлионе... А действия твоего брата все перевернули с ног на голову". А кадеты, отправившись в указанную им на карте точку, отыскали в лесах к югу от Игроса лагерь Отряда Смерти.
Жалкое отребье, хоронившееся там, и Отрядом-то назвать нельзя было. Все как один - оборванные, грязные, голодные. И это анархисты-идеалисты, готовящие революцию! Пока Рамза прикидывал, как им стоит поступить, Алгус выхватил клинок и с криком бросился вниз по склону, к лагерю. Ему навстрече выскочила женщина в боевом облачении, наверняка тутошний лидер.
Держите нас за скотину! Набиваете брюхо, пока мы тут голодаем! Ее товарищи, замерев в изумлении, опустили оружие. Кадеты переглянулись: насколько они помнили, именно так звали сестру Виграфа... Зажав руками страшную рану, Милуда рухнула на колени, вперила в Алгуса ненавидящий взгляд: "Ну, давай же, добей меня!
Прикончи животное! Прикончим, и все дела! Она ведь враг Беовульфов, понимаешь? Твой враг! Если ты не убьешь ее, она убьет тебя!
Она не животное... Она человек, как и мы все". Алгус фыркнул, отвернулся. Врагами и останетесь". С трудом она поднялась на ноги и заковыляла к лесу, куда незадолго до этого бежали ее люди.
Кадеты растерянно смотрели ей вслед; война им внезапно предстала совсем с другой стороны. По возвращении в замок они узнали страшные вести: воспользовавшись отсутствием гарнизона, Рыцари Смерти совершили набег на цитадель, расправились со стражниками, тяжело ранили Дисендарга и похитили Тету! Подоспевший Залбаг с Хокутенскими рыцарями сумели обратить нападавших в бегство, но поздно... Делита был вне себя от горя и ярости, пообещав лично расчленить тех, кто осмелится хоть пальцем тронуть его сестру. Вместе с Рамзой и Алгусом он прошел в опочивальню лорда.
Как только мы отыщем их базу, ударим всеми силами. Сейчас Отряд Смерти распадется на части... Дезертиры так и бегут по своим норам... Виграф будет схвачен... Это лишь вопрос времени".
Ведь она мне самому как сестра... Масла в огонь подлил Алгус, усомнившись в словах лорда Игроса. Будь я на его месте, и пальцем не пошевелил бы ради крестьян! Подскочив к Алгусу, он со всей силы двинул его кулаком в лицо, отбросив прихвостня барона на добрых два метра назад. Алгус медленно поднялся, рукавом вытер кровь, сочащуюсь из рассеченной губы.
Делита, ты хоть понял, что не туда пытаешься сунуться со своим-то рылом?! Тебе я верю... Повернувшись на коблуках, парень направился к выходу из замка. Рамза выразительно взглянул на Алгуса: "Исчезни! Я слышал это от твоего брата.
Там выставлено несколько защитных кордонов, так что навряд ли штурм с фронта принесет какие-то плоды. Попытайся зайти сзади... Форт Зикден Наступил вечер. Солнце, неотвратимо исчезающее за горизонтом, окрасило равнины багряными красками. Невдалеке кадеты разбивали лагерь, благо путь до форта Зикден - оплота Отряда Смерти - предстоял еще неблизкий.
Делита и Рамза устроились на склоне холма, любуясь закатом. На душах у обоих было тревожно. Знаешь, я уже давно ощущаю себя не к месту", - вдруг заявил Делита. Рамза удивленно воззрился на него: "Ты что, всерьез воспринял то, о чем трепался Алгус? Если я буду очень стараться, смогу ли я стать генералом, не смотря на происхождение?
Я хочу сам спасти Тету, но не могу этого сделать. Рамза совершенно не представлял, как утешить друга, ибо сознавал, что тот прав. Их общество слишком закостенело в насквозь прогнившей классовой системе... В полдень следующего дня, проходя через плато Леналии, кадеты повстречали отряд, ведомый небезызвестной Милудой. Что толку держать ее в заложниках?
Мы же не просим ничего чужого. Но нет же - вы продолжаете отбирать у нас последнее! Сами заставляете браться за оружие! Так что смысла возвращать девчонку я не вижу". Разговор закончился, уступив место яростной схватке.
Безоблачное небо разорвали вспышки молний, прицельно разящих воинов с обоих сторон: за время недолгих странствий один из кадетов Рамзы поднаторел в магическом искусстве, да и у противника в стане обнаружился чародей. Сам Рамза скрестил клинки с Милудой. Да, это не твоя вина. Но я буду винить именно тебя и тебе подобных до тех пор, пока это не изменится! Ты - Беовульф.
Ты - враг! Но попытаться разрешить конфликт все-таки стоит, тем более, как он заметил, в живых из отряда осталась лишь она одна. Давай поговорим. Давай попробуем найти выход и все решить! Я поговорю со своим братом...
Да нет, поговорю сразу с принцем Ларгом! Вздохнув, Рамза молниеносным ударом снес женщине голову. Быстрым шагом Виграф прошествовал в старую мельницу на Фохокамских равнинах, смерил тяжелым взглядом своего помощника: "Ну и зачем вы забрали девчонку? Так что же, Голагрос? Отряд Смерти потерял огромное число воинов и теперь окружен Хокутенами.
А она - наш единственный козырь. Потому что она - Беовульф". Мы должны сделать так, чтобы детям нашим жилось лучше, чем нам самим. Маленький камушек может создать рябь на воде, но когда-нибудь он поднимет волну! Даже если нам придется сгнить здесь!
Возможно, некоторые из нас выживут и смогут рассказать о том, что произошло в форте Зикден. Может, и ты окажешься в их числе... Девчонку оставь здесь, со мной. Я им устрою!.. Виграф уже знал о смерти своей сестры и на увещевания Рамзы сложить оружие да поговорить лишь горько смеялся: "А что толку?
Что ты-то можешь изменить? А если бы и мог, братья тебе не позволят! Да их руки грязны как ничьи другие! Для каждого это слово имеет свое значение, удобное лишь ему! Кто, ты думаешь, подбил Густава похитить маркиза?
Да брат твой, Диседарг! Я уверен, что и Залбаг был в курсе! Оба хотят знать, кто их союзники, кому они могут верить, но это так тяжело! Так почему бы не избавиться от тех, в ком сомневаешься, и не посадить на их места своих людей! Густава отравили льстивые речи твоего брата, Диседарга, и он похитил маркиза!
Воины его также исчезли, перенесенные заранее заготовленным заклятием за много миль отсюда, в форт Зикден. Громко выкрикивая имя сестры, Делита вбежал внутрь мельницы, но, кк и ожидалось, девушки здесь не оказалось. Уже не впервые воин задумался о том, правильно ли он поступил, связавшись с Беовульфами... Сокрытый в горах к северу от Игроса, форт Зикден за прошедшие годы несколько раз переходил из рук в руки и вот теперь стал последним оплотом Отряда Смерти. Зарядил мокрый снег, повергая в уныние и без того деморализованных кадетов, идеалы которых рушились один за другим.
Каково же было их удивление, когда на подходе к Зикдену они повстречали группу Хокутенских рыцарей, ведомую самими Залбагом и... И впрямь, чего стоят слова Деседарга?.. На стену укрепления поднялся Голагрос, толкая перед собой Тету. Так что без глупостей! И, кстати, в подвалах крепости куча бочек с порохом, так что давайте-ка мирно разойдемся и никто не взлетит на воздух!
Он вернулся к Алгусу: "Давай, сделай это! Кадеты замерли в ужасе, не в силах поверить в увиденное. Один из Хокутенских рыцарей подбежал к командиру, доложил: "Сир, сюда направляется еще один отряд численностью около 50 человек. Похоже, ведет их сам Виграф". Взяв с собой большую часть рыцарей, он двинулся вниз по склону холма, предоставив Алгусу закончить начатое.
Тот усмехнулся: "Животны остаются животными! Ты же не хотел променять честь Хокутенов на жизнь какой-то крестьянской девчонки? Пора бы уже выучить: каждому свое. Вместо того, чтобы выращивать и продавать цветы в каких-нибудь трущобах, этим простолюдинам захотелось славы Беовульфов! Так что же ты, Рамза?
Будешь спорить со мной, ты, предатель? Беовульфы - прирожденные полководцы, ведущие за собой людей к победе и возлагающие на себя ответственность за них. Есть вещи, которые можешь сделать только ты! Беовульфов используют, потому что они те, кто есть! Мой род выжил под их крылом, пользуясь их защитой.
Да ты сам используешь своего "лучшего друга", Делиту! Уж не от беспомощности ли? Знай свое место! Простолюдинам не дозволено вершить судьбы мира! Так что давай, злись!
Это все, что ты можешь! Внезапный взрыв сотряс форт, прервав сражение кадетов с Хокутенами. И те, и другие принялись настороженно оглядываться по сторонам, когда ввысь, разрушая древние стены, взметнулась стена ослепительного пламени. Взрывной волной Рамзу отбросило назад и последним, что он видел, была фигура его друга, исчезающая в огне и клубах черного дыма... Орбонский монастырь "Так говоришь, знаешь человека, потихившего принцессу Овелию?
Рамза, вздрогнув, вернулся в настоящее. Только что его бывший лучший друг, которого он совершенно искренне считал погибшим год назад при взрыве форта Зикден, свалился как снег на голову да забрал девушку, кою Рамза должен был охранять денно и нощно, согласно заключенному соглашению. Неужто Делита теперь служит принцу Голтане, правителю Зелтеннии? Ныне положение в стране неспокойно: как и ожидалось, после смерти короля страсти между вероятными наследниками престола - принцами Ларгом и Голтаной - накалились до предела. Пока власть сосредоточена в руках королевы Рувелии, но кто знает, как долго это будет продолжаться?
Страна стояла на пороге новой войны... Агрия смерила наемника презрительным взглядом: "Конечно, что еще ожидать от человека, даже не сумевшего стать рыцарем? Рыцарь должен исправлять свои ошибки, это его святая обязанность". Рамза принял решение. Подумал, поглядел по сторонам, буркнул: "Пропадете ведь без меня!
Вскоре отряд всадников вылетел из ворот Орбонского монастыря, устремившись по размытому дождями тракту в направлении Дортера, где их уже поджидала засада... Водопад Зирекайл Оставив за собой лишь трупы безвестных наемников, герои от Дортера свернули на восток, ибо, как предположила Агрия, Делита мог доставить принцессу в ближайшую крепость - Бетла, гарнизон которой душой и телом предан Голтане. Загоняя чокобо, они галопом пронеслись через чащобу Арагвейского леса и на равнинах у водопада Зирекайл настигли-таки беглеца. И не они одни: Делита, заслоняясь телом еле живой от страха Овелии, медленно отступал, теснимый отрядом Хокутенских рыцарей, медленно берущих его в кольцо. Насколько он знал, принцесса Овелия, дочь покойного короля Денамунды, искренне поддерживала принца Ларга в притязаниях того на престол.
Зачем ему-то желать ей смерти? И какова роль Делиты во всем этом? Неужто его друг хочет спасти принцессу? Но от кого... Хокутены наконец заметили отряд Рамзы.
Нам заплатили за то, чтобы принцессу тихо похитить да перебить всю ее стражу. Пока что она наследует престол, но если Овелию тихо устранить, наследником короны безоговорочно станет принц Ларг. Так что от нее живой одни проблемы! Кто это все придумал, Ларг? Хотя нет, скорее уж Диседарг...
С меня хватит бессмысленных жертв, таких как Тета! Последнего в качестве противника выбрала сама Агрия. Сжав зубы, Агрия бросилась в атаку с удвоенной яростью, вынуждая противника отступать к краю водопада. Видя, что падение неизбежно, Гафгарьон выругался, произнес магическую формулу и исчез, растворившись в воздухе. Сражение продолжалось.
Рамза с товарищами вовсю рубили рыцарей Беовульфов, тем самым обрывая последние связи с предательским кланом. Принцесса Оливия благоразумно отбежала подальше, глядя широко раскрытыми глазами, как надавний похититель не щадя себя бьется на стороне ее союзников. Пал последний Хокутен; живописная равнина у водопала ныне являла собою жуткое зрелище - изрубленные трупы в белоснежных плащах, плавающие в лужах крови. Рамза вышел вперед, встал напротив Делиты. Бывшие друзья, разлученные судьбой год назад, оценивающе глядели друг на друга, не зная, сколь многое изменилось в их душах за прошедшее время.
Подумай: ну куда ты ее поведешь, нажив себе врагов в лице Хокутенов? Уж теперь-то они наверняка объявят на тебя охоту. И где ты спрячешься? Принцесса знает о замыслах принца Ларга, так что на поддержку королевской семьи не рассчитывай. Нет, он казнит тебя на месте, лишь бы очистить свое имя.
Что сделаю я... Он повернулся, чтобы уйти. Повинуясь внезапному импульсу, Рамза проговорил: "Делита, я рад, что вижу тебя вновь". Тот остановился: "Тета спасла меня... Как верно заметил Делита, союзников у нас нет...
I do not own any of these characters, series, or art. Have fun. Now Arthur embarks on a search for a sorcerer already at his side, and all kinds of chaos ensues. У тебя произошли некие проблемы с местообитанием, и ты решила пожить у своего друга... Фанфик странной любви.
Aerith finds that the Whispers have depleted her ancestral White Materia, which can counter the Black Materia.
An alternate Aerith summons Cloud to her world, where she confesses her feelings for him and gives him her White Materia as a replacement. Although Cloud blocks his sword and disarms him, reality distorts into one where he succeeds in killing Aerith as the White Materia falls into the water. Sephiroth banishes Zack back to his timeline, only for an alternate Aerith to arrive to aid Cloud. Sephiroth is defeated and retreats as Zack is confident that he and Cloud will cross paths again. Meanwhile, Rufus realizes that Sephiroth caused the recent tensions between Shinra and Wutai to distract him as more black robes congregate in Nibelheim.
И Ма Джин-сон начинает свое захватывающее путешествие в новом классе. Таким образом, Ма Джин-сон играет в увлекательную игру, в которой он встречает неожиданных персонажей, и его путешествие представлено в искусственном мире знахаря.
В игре главный герой побеждает своих врагов с помощью своей уникальной техники.
Geko 6800 ED-AA/HHBA Handbücher
Китасэ не стал раскрывать причину изменения сюжета, но отметил, что все проекты Компиляции, выходившие после Final Fantasy VII, так или иначе будут учтены в истории Remake[56]. Read История повторяется from the story Наследие by 4321IRA1234 (IRA) with 4,472 reads. перерождение, драрри, всегады. Главная» Новости» Фф одиннадцатое апреля. Новости База игр Ревью Прохождения Статьи История ff Видео Галерея Форум. Добавить канал. Новости. Фф: Мост жизни #рекомендации #ври #нилджостен #эндрюминьярд #кевиндэй #рек #лисьянора.