О разделке при прокладке кабеля по расценкам 08-02-148-01 и ниже (это силовые кабеля от 0,4кВ и более) однозначно надо включать в сметы обязательно, ну и выполнять эти работы тоже. 1.8.13. Расценку 08-01-010-03 следует добавлять к расценке 08-01-010-02 при наличии в технической документации на трансформатор (автотрансформатор, реактор) соответствующего указания о степени очистки масла. м08-02-402-1. Кабель двух-четырехжильный в помещениях с нормальной средой сечением жилы до 10 мм2. монтаж силовых трансформаторов (в том числе трансформаторов собственных нужд), определяемые по расценкам табл. 08-01-001 и 08-01-062. Никаких оснований для применения расценки ФЕРм08-02-422-01 нет.
Утверждение новых ГЭСН-2020 и ФЕР-2020
- Светильники устанавливаемые вне зданий расценка
- Приказ Минстроя России от 08.08.2022 N 648/пр
- Наконечники кабельные в смете
- Москва 2008
- Утилизация имущества, выбытие с счета 02
Обойма резиновая по подшипник 80207 СММ 08.002-02 Триер ЗАВ-10.90000А
Но с этим не обязательно спешить — вычеты за 2023 г. Физлицам — сдать уведомление о КИК Физлица, признаваемые контролирующими лицами, должны сдать налоговикам уведомление о контролируемых иностранных компаниях за 2023 г. Если в этот период вы не выплачивали доходов физлицам и, соответственно, не должны были удерживать налог, то сдавать уведомление не требуется. Если не сообщить банку о корректировке, то переданная им в инспекцию информация будет считаться подтвержденной и исходя из неё будет рассчитан налог за апрель.
Общих положений к ГЭСНп-2001. Вопрос: В соответствии с пунктом 5 а Положения о проведении строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 21. Пунктом 13 Положения установлено, что осуществление подрядчиком строительного контроля финансируется за счет накладных расходов подрядчика. При этом в перечне статей затрат накладных расходов, установленном МДС 81-34. Просим дать разъяснения по методике определения и отнесения затрат на осуществление подрядной организацией входного контроля оборудования и материалов при проведении строительного контроля.
При этом входной предупредительный контроль осуществляется до начала производства сборочно-сварочных работ, текущий пооперационный контроль выполняется в процессе производства работ, приемочный выходной контроль является контролем готового сварного соединения сварной конструкции. В комплекс операций входного предупредительного контроля входят следующие виды контроля: контроль проектно-сметной документации, качества основных материалов в сварочном производстве это преимущественно металлоконструкции, металлический прокат и трубы , качества сварочных материалов, в том числе проверка их приемки и хранения, наличия сертификатов и паспортов, контроль квалификации сборщиков и сварщиков, сварочного оборудования, его исправности, комплектности, контроль подготовки рабочих мест к производству сварочных операций, подготовки исполнительской сдаточной документации, контроль готовности объекта к производству сварочных работ. Как следует из приведенного перечня операций входного предупредительного контроля, все операции являются обязательными для организаций и предприятий, осуществляющих сварочные работы. Контроль качества сварочных работ осуществляется специальными службами, создаваемыми в монтажных организациях работниками лабораторий и инженерно-техническими работниками - руководителями сварочных работ и представителями строительного контроля заказчика. Расходы на оплату труда инженерно-технического персонала подрядной организации учтены в нормах накладных расходов и дополнительно в локальных сметах не учитываются. Вопрос: В связи с тем, что нашей компанией выполняется комплекс работ по доводке до проектных параметров уникального и крупногабаритного гидроэнергетического оборудования, просим подтвердить возможность использования ведомственных расценок, утвержденных решением Минэнерго СССР от 29 декабря 1983 г. Перечень сметных нормативов, предназначенных для составления сметной документации и оценки ее достоверности по объектам, финансируемым с привлечением средств федерального бюджета, приведен в федеральном реестре сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета. При составлении сметной документации на выполнение работ по строительству, реконструкции, техническому перевооружению объектов, финансирование которых осуществляется без привлечения средств федерального бюджета, использование сметных нормативов, внесенных в указанный федеральный реестр, не требуется. По мнению Минрегиона России, вопросы применения нормативов, в том числе ведомственных расценок в данном случае утвержденных решением Минэнерго СССР от 29.
Вопрос: При составлении смет на монтаж трансформаторов необходимо учесть работы по такелажу и их перевозке. Наша организация принимает эти затраты по сборнику 1991 г. Наш заказчик не принимает сметы ссылаясь, что эти сборники не входят в перечень федерального реестра. Как в нашем случае учесть эти работы? Применение ведомственных сметных нормативов при строительстве, осуществляемом с привлечением средств федерального бюджета, допускается только после их включения в вышеуказанный реестр. При определении затрат по перевозке и разгрузке трансформаторов возможно применительное использование государственного сметного норматива «Федеральные сметные цены на перевозки грузов для строительства», утвержденного приказом Минрегиона России от 20. Заказчик ссылается на пункт в таблице 7 из технической части ФЕРп 02-01-002-12, в котором написано следующее: КПТС - Оп Каналы аналоговые и дискретные Киа и Кид отображения информации, поступающей от КПТС КТС к Оп при определении числа каналов системы не учитываются, за исключением случаев, когда проектом предусмотрено отображение одних и тех же технологических параметров состояния оборудования более, чем на одном терминальном устройстве монитор, принтер, интерфейсная панель, информационное табло и т. Наладка отображений информации на первом терминальном устройстве учтена расценками настоящего Сборника. В этом случае, при отображении информации на каждом терминальном устройстве, отображаемые параметры Киа и Кид учитываются Киа с коэффициентом 0,025, Кид с коэффициентом 0,01.
Не учитываются в качестве каналов индикаторы лампы, светодиоды и т. Я понимаю этот пункт, как исключающий увеличение количества каналов после КПТС. А эксперт утверждает, что эту группу нельзя учитывать вообще и требует исключить ее из сметы. Прошу дать ответ о правомерности его требований. Для правильного подсчета общего количества каналов необходимо подготовить исходные данные на основании проектной и технической документации по конкретной системе. При подготовке исходных данных рекомендуется использовать схему автоматизированного технологического комплекса АТК , приведенную в Приложении 2. Общее количество каналов Кобщ определяется суммированием каналов по всем группам каналов. Применение расценок для отдельных групп каналов не допускается. В Вашем конкретном случае количество каналов на участке КПТС КТС к Оп учитывается в общем количестве каналов только в том случае, когда проектом предусмотрено отображение одних и тех же технологических параметров более чем на одном терминальном устройстве.
При этом наладка отображений информации на первом терминальном устройстве не учитывается, а на каждом терминальном устройстве, сверх первого, количество каналов Киа учитывается с коэффициентом 0,025, а количество каналов Кид - с коэффициентом 0,01, как это предусмотрено в Приложении 2. Вопрос: 1. Согласно пункту 4. Куда в какую графу локальной сметы относить эти затраты и как начислять накладные расходы и сметную прибыль?
Железобетонные, гипсобетонные, керамзитобетонные и монолитные панели перекрытия, внутренние стеновые панели и перегородки, железобетонные колонны и ригели заводского изготовления должны иметь каналы трубы для прокладки проводов, ниши, гнезда с закладными деталями для установки штепсельных розеток, выключателей, звонков и звонковых кнопок в соответствии с рабочими чертежами. В соответствии с пунктом 5. Отверстия диаметром менее 30 мм, не поддающиеся учету при разработке чертежей и не предусмотренные в строительных конструкциях по условиям технологии их изготовления отверстия в стенах, перегородках, перекрытиях только для установки дюбелей, шпилек и штырей различных опорно-поддерживающих конструкций , должны выполняться электромонтажной организацией на месте производства работ. На основании изложенного, при разработке сметы на электромонтажные работы при прокладке силовых и осветительных сетей в зданиях и сооружениях дополнительно учитывать затраты на монтаж установочных изделий коробок некорректно.
Ширина желоба устанавливается в пределах от 75 до 110 мм, а глубина - не менее 45 мм.
Требования к покрытию проезжей части в границах железнодорожного переезда и срокам устранения дефектов устанавливаются подпунктом 5. Приспособление для обнаружения нижнего негабарита в железнодорожном подвижном составе: 1 - деревянная планка размером 140x1300x15 мм; 2 - болт или валик; 3 - металлический штырь; 4 - шпала. Стойки шлагбаумов, мачты светофоров переездной сигнализации, ограждений, перил и столбиков сигнальных дорожных должны быть установлены владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельцем железнодорожных путей необщего пользования на расстоянии не менее 0,75 м от края проезжей части автомобильной дороги. Технические средства организации дорожного движения. Столбики сигнальные дорожные. Общие технические требования. Дороги автомобильные общего пользования. Технические требования" 35 и устанавливаться в соответствии с ГОСТ 33151-2014 "Межгосударственный стандарт. Элементы обустройства.
Технические требования. Правила применения" 36. Для прогона скота на железнодорожных переездах устанавливаются перила или ограждения барьерного типа из железобетона, дерева или металла высотой не менее 1,2 м, а к запасным шлагбаумам подвешиваются заградительные сетки. Ограждения железнодорожных переездов должны быть окрашены владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельцем железнодорожных путей необщего пользования в соответствии с требованиями пункта 5. Для разделения транспортных потоков противоположных направлений осевая линия на автомобильных дорогах при числе полос для движения две или более перед железнодорожными переездами наносится разметка 1. Разметка 1. Железнодорожные переезды и участки автомобильных дорог на подходах к ним оборудуются ТСОДД и информационными щитами при строительстве железнодорожных переездов и проведении ремонтных работ, а также обустройстве участков автомобильных дорог при закрытии железнодорожных переездов. Железнодорожные переезды, расположенные в населенных пунктах, при подходах к ним автомобильной дороги, имеющей тротуары, обустраиваются владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельцем железнодорожных путей необщего пользования пешеходными дорожками. УЗП устанавливаются в проезжую часть автомобильной дороги на одном уровне с ее покрытием.
Конструкция УЗП должна обеспечивать перевод в горизонтальное положение плит под воздействием колес транспортных средств для освобождения переезда. Устройства УЗП не должны допускать подъем плиты при нахождении в ее зоне транспортного средства. Перед железнодорожными переездами на железнодорожных путях устанавливаются предупредительные сигнальные знаки "С" 41. Перед железнодорожными переездами устанавливаются знаки 1. Перед нерегулируемыми железнодорожными переездами устанавливается знак 2. На подходах к месту для прогона скота на расстоянии не менее 20 м от крайних рельсов владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего транспорта или владельцем железнодорожных путей необщего пользования устанавливаются таблички: "Берегись поезда! Место прогона скота", а на расстоянии от 3 до 4 м от крайнего рельса поперек дорожек для прогона скота - столбики для предотвращения выезда на железнодорожный путь транспортных средств. На электрифицированных железнодорожных линиях с обеих сторон железнодорожного переезда владельцем автомобильной дороги устанавливаются знаки 3. На подходах к железнодорожным переездам со стороны автомобильных дорог перед шлагбаумами, а где их нет - перед знаком 1.
Железнодорожные переезды, обслуживаемые дежурным по переезду, оборудуются шлагбаумами, а дежурство на них в зависимости от местных условий устанавливается круглосуточно или некруглосуточно. По решению владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования шлагбаумами оборудуются железнодорожные переезды не обслуживаемые дежурным по переезду. Перечень таких железнодорожных переездов и порядок их обслуживания устанавливается локальным нормативным актом владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельца железнодорожных путей необщего пользования. Некруглосуточная работа железнодорожных переездов устанавливается на железнодорожных переездах необщего пользования, на железнодорожных переездах общего пользования, расположенных на малоинтенсивных участках железнодорожных путей общего пользования. При этом исключается доступ посторонних лиц к щиткам управления автоматической переездной светофорной сигнализацией и УЗП. Перед прекращением работы железнодорожного переезда автоматические полуавтоматические, электрические шлагбаумы 45 устанавливаются дежурным по переезду в горизонтальное положение, а запасные шлагбаумы, полностью перекрывающие проезжую часть автомобильной дороги, устанавливаются в заградительное положение и запираются навесным замком. Железнодорожные переезды, расположенные на малоинтенсивных железнодорожных путях общего пользования и железнодорожных путях необщего пользования и оборудованные горизонтально-поворотными шлагбаумами, владелец инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владелец железнодорожных путей необщего пользования оборудует светофорной сигнализацией, управляемой составительской бригадой 46 или составом работников, которые осуществляют управление и обслуживание локомотивов, мотор-вагонного подвижного состава далее - локомотивные бригады. До оборудования данных железнодорожных переездов светофорной сигнализацией на них используются горизонтально-поворотные шлагбаумы. Данные железнодорожные переезды дежурным по переезду не обслуживаются.
Порядок закрытия и открытия горизонтально-поворотных шлагбаумов, а также включения и выключения светофорной сигнализации определяется локальным нормативным актом владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельца железнодорожных путей необщего пользования. Ширина полос от 500 до 600 мм. Конец заградительного бруса шлагбаума должен иметь красную полосу шириной от 250 до 300 мм. Красные полосы окрашиваются светоотражающей краской. Допускается окрашивание красных полос не светоотражающей краской с установкой в центре красной полосы световозвращающих элементов красного цвета. Аналогичная окраска наносится на заградительные брусья запасных горизонтально-поворотных шлагбаумов ручного действия.
Что нового в дополнениях №5 к Базе ГЭСН-2020, ФЕР-2020?
У вас отключен JavaScript. | ГЭСНм 08-02-402-02. Кабель трех-пятижильный по установленным конструкциям и лоткам с установкой ответвительных коробок: во взрывоопасных и пожароопасных помещениях сечением жилы до 6 мм2 — 100 м. |
Групповые сети | Таблица 08‑02‑142 УСТРОЙСТВО ПОСТЕЛИ ДЛЯ КАБЕЛЯ. |
Расценка на устройство наружного контура заземления | Есть расценки по таблице ФЕРм08-02-403 на прокладку проводов групповых осветительных сетей. |
ФЕРм 08-02-402-02
УТВЕРЖДЕНЫ приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 5 октября 2022 г. № 402. (4570) / 1 Ворд, 365 к. ФЕРм-2001-08 Сборник 8. Электротехнические установки. То есть при составлении сметы в расценке ФЕРм08-02-147-10 на материал накручивается +2%, но никак не работу. Раздел 6 Сети проводок в зданиях и сооружениях. ПРИКАЗ от 16 ноября 2012 г. N 402. Об утверждении классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию. Кабель двух-четырехжильный по.
Домашний очаг
- Сообщение об ошибке
- Светильники устанавливаемые вне зданий расценка
- Описание файла
- - Новости строительства и архитектуры
- Учреждение
- Раздел 2. РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА ЗАКРЫТЫЕ 35 - 220 кВ
ФЕРм 08-02-402-02
1 ФЕРм08-02-472-08 Проводник заземляющий открыто по. Приказ Минстроя России строительным основаниям: из круглой стали от 26.12.2019 №876/пр диаметром 8 мм. Чтобы найти лучшую стоимость (опт или розница) на продукцию или услуги аналогичные "ФЕРм08-02-402-01 Приказ Минстроя России от 26.12.2019 №876/пр Кабель трех-пятижильный по установленным конструкциям и лоткам с установкой ответвительных коробок: в помещениях. ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИ НА МОНТАЖ ОБОРУДОВАНИЯ ФЕРм 81-03-08-2001 Часть 8. Уважаемая Наталья, трудно судить не видя проект, почему вы взяли именно 200м по ГЭСНм08-02-402-01. 36 ФЕРм08-02-147-11. Кабель до 35 кВ по установленным конструкциям и лоткам с креплением по всей длине, масса 1 м кабеля: до 2 кг Объем=8 / 100. Никаких оснований для применения расценки ФЕРм08-02-422-01 нет.
Учитывалась ли вероятность паводка при строительстве трассы Р-402?
Расценки в смете на установку распределительных коробок на кабеле В качестве расценки на ответвительную коробку, или распределительную коробку, могут также выступать и другие нормы сборника ФЕРм10. Дело в том, что упоминавшаяся выше норма ФЕРм10-04-066-04, чаще всего применятся в сметах на установку различного вида настенного оборудования и аппаратов. Для применения расценки в смете на установку распределительных коробок может быть использована одна из норм таблицы ФЕРм10-06-034. В указанной таблице собрано множество норм на разные работы такие, как установка телефонных шкафов, кабельных ящиков, защита кабеля и т. Читайте также: Перестановка шин по пробегу Расценки на распределительные коробки в смете также являются частью указанной таблицы, при выборе нужной нормы важно ориентироваться на тип кабеля, на котором устанавливаются коробки данного типа. Так, если произведен монтаж кабеля с пластмассовой оболочкой, то в качестве расценки на распределительную коробку в смете используется норма ФЕРм10-06-034-12. Если же проложен кабель со свинцовой или алюминиевой оболочкой, то норма ФЕРм10-06-034-13 будет наиболее подходящей для установки коробок на кабельной линии. Помимо установки и монтажа обе расценки в смете на распределительную коробку из таблицы ФЕРм10-06-034 учитывают также и нумерацию оборудования по трафарету. Кроме того, следует отметить, что монтаж коробки в данных нормах предусматривается на стенах.
Объем работ измеряется в штуках установленных коробок. Рисунок 1. Расценка на распределительную коробку в смете Расценка на ответвительную коробку В качестве расценки на ответвительную коробку может служить норма под шифром ФЕРм10-08-019-01. Она учитывает монтажные работы оборудования данного типа на стене и измеряется в штуках. Помимо этого, зачастую при монтаже кабельной трассы или сети проводок в зданиях расценка на ответвительную коробку, или на коробку распределительную, уже находится в составе работ нормы на укладку кабеля. Как известно, все основные нормы на монтаж кабельных линий находятся в составе сборника ФЕРм08. Данный сборник носит название «Электротехнические работы» и содержит в своем составе множество таблиц и норм, связанных с данной областью строительства. Одной из норм, в составе работ которой учтена расценка на ответвительную коробку, является норма под шифром ФЕРм08-02-401-01.
Данная норма рассчитана на монтаж трех-пятижильного кабеля внутри зданий и сооружений.
В базе ФЕР-2017 назывались Сборники на строительные и специальные строительные работы. В состав входят сборники с 1 по 47 — как и было ранее. По структуре сборники практически идентичны с базой ФЕР-2017, но в сборнике 06 «Бетонные и железобетонные конструкции монолитные» изменилась структура. В ФЕР-2017 был раздел 1, а все виды работ распределялись по подразделам и таблицам.
В ФЕР-2020 все подразделы были перенесены в разделы с изменением номером таблиц. ФЕР ред. Фундаменты под здания и сооружения 06-01-001 Раздел 1.
Как видим, проводка может быть как внутренней, так и внешней. Кабельные линии напряжением до 220 кВ 2.
Кабельной линией называется линия для передачи электроэнергии или отдельных импульсов ее, состоящая из одного или нескольких параллельных кабелей с соединительными, стопорными и концевыми муфтами заделками и крепежными деталями, а для маслонаполненных линий, кроме того, с подплывающими аппаратами и системой сигнализации давления масла. ПУЭ не разделяет кабельные линии и проводки по месту прокладки и это логично. По логике эксперта питающий кабель от подстанции до ГРЩ, находящегося на 20 этаже какого-то здания например, Москва-сити должен делиться на внешнюю прокладку до здания и внутреннюю. Но это смешно и не поддается никакой логике. Все зависит от назначения.
Следовательно, нет разницы между 1 и 6 Разделом Отдела 2.
Весь документ 2. Работы, услуги по содержанию имущества 225 Расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, направленных на обслуживание, содержание восстановление и или поддержание на определенном уровне функциональных, пользовательских характеристик объекта и ремонт нефинансовых активов, полученных в аренду или безвозмездное пользование, находящихся на праве оперативного управления и в государственной казне Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, казне муниципального образования, относятся на подстатью 225 "Работы, услуги по содержанию имущества" КОСГУ.
fer-m_08 (ФЕРм 81-03-08-2001), страница 6
Таблица 08-02-402. Кабели по установленным конструкциям и лоткам с установкой ответвительных коробок. Рассмотрим порядок отражения выбытия имущества с забалансового счета 02 в связи с утилизацией в программе «Бухгалтерия государственного учреждения, ред. 2.0» на примере. 16 ФЕРм08-02-402-02. Кабель трех-пятижильный по установленным. конструкциям и лоткам с установкой. дополнительно будет включена стоимость доставки до нашего склада. Расход электроэнергии для прогрева кабеля перед монтажом соединительных и концевых муфт для таблиц 08-02-185, 08-02-186 и 08-02-187 приведен в приложении 8.3 к ФЕРм сборника 8. О разделке при прокладке кабеля по расценкам 08-02-148-01 и ниже (это силовые кабеля от 0,4кВ и более) однозначно надо включать в сметы обязательно, ну и выполнять эти работы тоже.
08.002 бухгалтер
08-02-402-02. во взрывоопасных и пожароопасных помещениях сечением жилы до 6 мм2. Рассмотрим порядок отражения выбытия имущества с забалансового счета 02 в связи с утилизацией в программе «Бухгалтерия государственного учреждения, ред. 2.0» на примере. О разделке при прокладке кабеля по расценкам 08-02-148-01 и ниже (это силовые кабеля от 0,4кВ и более) однозначно надо включать в сметы обязательно, ну и выполнять эти работы тоже.