Новости фараон интервью

На YouTube-канале ONLINEUP вышло интервью с директором Pharaoh, ex-тур-менеджером Земфиры и группы «Ленинград» Евгенией Силантьевой. В последние годы Pharaoh сторонится публичности, поэтому серьезные перемены в его личной жизни многих удивили. События и новости 24 часа в сутки по тегу: PHARAOH. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей. Борис Барабанов разбирает по косточкам новый альбом Pharaoh.

Экс-бойфренд Кафельниковой Pharaoh рассказал, как относится к браку

Он знает себе цену. Его позиция — не размениваться по мелочам, работать основательно, запершись в башне из слоновой кости. Понимаешь, я большой артист. Я хочу, чтобы над музыкой тщательно работали. У нас в стране нет нормальных музыкантов, сплошное позерство. А я хочу записать альбом, который будут слушать через десять, двадцать, пятьдесят лет. Фараон категорично говорит, что его пауза — не кризис. Кризис — у тех, кто в панике пытается склепать хиты быстрого приготовления. Как меня в свое время вытащил Man on the Moon Kid Cudi. Не хочу мимолетного.

Каждую секунду я помню, зачем я здесь. Когда я пишу музыку, каждый раз отрываю от себя куски. Это тяжело. Своих слушателей он называет людьми, «которые родились под знаком девайсов». Это странные существа, которым не нужно ничего запоминать, ведь у них под рукой телефон.

Этот выход уже активно обсуждают в сети. Некоторые пользователи считают, что пара совсем не подходит друг другу внешне, а Глеб даже напоминает сына Сони. Фанаты знаменитостей, напротив, активно за неё заступаются. Да и хватит обсуждать и осуждать чью-то жизнь, своей живите», «Красиво выглядят, приятно смотреть. Даже одежда одинакового цвета, просто в разных стилях», — защищают кумиров поклонники. Напомним, что о свадьбе селебрити стало известно в феврале прошлого года.

С субкультурами точно так же: все друг на друга косятся. Не понимают. Сбиваются в группки. Мне кажется, это зависит от ментальности. У нас большое расслоение, люди сильно сосредоточены на материальном. Лично я стараюсь говорить о других вещах. Все гонятся за вымыслами, сравнивают себя с другими, соревнуются. Я считаю, мы должны не стараться казаться лучше, а стремиться быть лучше, чем мы есть. Тогда начнем понимать друг друга, прощать недостатки, поддерживать. Вместо этого любим заклевывать — есть у нашего народа такая черта. Это надо перебарывать, иначе у нас культура и люди в ней не будут процветать и развиваться. Больше всего — жизнь. Плюс ценю то, кто я есть, и тех, кто у меня есть. Ценю каждый опыт, хороший или плохой. Он помогает учиться, а это я люблю делать именно в жизни — не в школе и не в университете. Твоя жизнь со стороны — это успешная карьера, поддержка друзей, гордые родители, но в творчестве часто встречается тема одиночества. Откуда она? Если смотреть поверхностно, то все довольны, счастливы и преуспевают. Но я уверен на сто процентов, что каждый внутри себя одинок. Люди предпочли это прятать ото всех и идти как раз по верхам. Но там, где человек одинок, это как темная сторона Луны. Мы ее не видим и не узнаем никогда, какая она. Я живу с теми вещами, которые внутри одиночества, и больше люблю быть с ними, потому что именно они показывают, кто я есть на самом деле. Отсюда и вся эта концепция. Наше поколение правда такое одинокое? Думаю, это было всегда. Я просто говорю о вещах, которые людей волнуют, но они настолько глубоко, что большинство их даже не осознает.

Они не поверхностные. Они бы не стали так делать. Это люди думающие, глубокие, со своим мнением. Они очень большие инфлюенсеры. Они суперзлодеи, такие же, как и я, — рассказал исполнитель. При этом общение с Невзоровым и Шнуровым у рэпера не сопровождалось сложностями из-за разницы поколений.

Pharaoh представил свой новый альбом «Philarmonia»

Раньше, по крайней мере, был понятен ход, сейчас ходы неясны. Где эта дверь находится, куда нужно входить, совершенно непонятно. Шнур о разнице между ним и Фараоном Он хакер, а я медвежатник. Я предпочитаю вскрыть сейф, нежели писать программу и … деньги из банка, который находится за тридевять земель, - чем, собственно, занимается PHARAOH. Я предпочитаю старинным методом с помощью отвертки и молотка залезть и взять свое.

Мне кажется, на этой мажорной ноте можно и прекратить всю дискуссию. Хакер и медвежатник, вот и вся разница. Недавно вышел новый «вДудь» с Фарой - в том числе разговор заходил и о Шнуре. Тебе там тринадцать лет, ты классический мальчик из хорошей семьи.

Глядя на то видео, сложно поверить, что всего через пять лет этот хороший мальчик споет: «Я видел твою суку, это просто мерзость». В какой момент того мальчика сломало? Как он попал с футбольного поля на сцену? ФАРАОН: Изначально я рассчитывал посвятить себя спортивной деятельности, а потом пришел этап разочарования во всем, что я делаю.

Мне просто, если честно, важно было стать самим собой, делать то, что мне хочется, а не то, что от меня ждут. Потому что такой у меня характер, так сложились обстоятельства. Когда в раннем возрасте ты добиваешься свободы потому что у тебя ее никогда не было и ты еще находишься в пограничном состоянии , ты на себя полностью берешь ответственность за свои поступки, за свой выбор. У меня был футбол, футбол меня закалил: команда, сборы, мы дрались стенка на стенку.

Имея такой опыт, я просто взял и сказал: дальше живу самостоятельно. В чем я нуждался, то было внутри, а не снаружи. Это постоянное прохождение различных испытаний духа. Я никогда об этом никому не говорил, понимая, что в этом не было бы смысла.

Я был наедине с собой и сам делал выводы, старался понять себя. Родителей я просто старался не трогать, понимал, что на тот момент им было тяжело. Все говорят про меня: мажор, мажор. Но в моей жизни и нищета была.

Я так думал: они потом меня поймут. Я понимал, что в спортивном мире я завишу от тренера, от судейства. Там ты варишься в маленьком мирке, где постоянно сталкиваешься с людьми — неважно, нравятся они тебе или нет. Я не чувствовал себя в своей тарелке.

Были разные ситуации, я бы не хотел о них говорить, потому что это семейное. Я переламывал себя миллион раз и продолжаю это делать, потому что, если себя не переламывать, ты попадаешь в зону комфорта и расслабляешься. Все познается в сравнении. Период творчества с 18 до 20 лет был панковским.

Был рок-н-ролл, огонь, борьба, зависимость или независимость — неважно, не об этом речь. Начался новый этап. Я стал взрослее. Сказать всем этим мальчикам и девочкам, которые после концерта в Челябинске тебе машину перевернули: «Ребят, вот что я на самом деле думаю про жизнь».

Я просто хочу им сказать, что по жизни надо выгрызать свое, быть собой. Как ты думаешь, артист, которого ты называешь одним из своих кумиров, Курт Кобейн, ходил бы на показ женской линии Iceberg? Мне интересно попасть в другой круг. Мир же не такой плоский.

Я хочу за то время, пока я жив, пока я топчу эту землю и вдыхаю кислород, многое узнать, многое попробовать, почувствовать — мне все это интересно. Мне в принципе интересен дизайн. Мне не интересны материал и сами тряпки, мне интересно, какие впечатления они оставляют, какие эмоции. Пока я не попробую, я не узнаю, нравится мне это или не нравится.

Я говорю о другом. Медиа довольно быстро упаковывают людей, превращая их в персонажей. Ты не чувствуешь опасности в один момент найти себя в « светской хронике » в пяти разных журналах? Я же не Ольга Бузова.

Сейчас я очень хорошо понимаю свою ответственность не только перед людьми, с которыми я делюсь своими мыслями и своими музыкальными предпочтениями, а еще и перед самим собой. Мне нужно следить за собой, и я больше не разрушаю самого себя. Кем ты себя видишь в ближайшем будущем? Просто известным артистом , большим брендом, бизнес-империей?

Чтобы прошло лет пять, и ты вернулся к этому микстейпу, включил его и кайфанул, потому что я вложил туда душу. Я сталкивался с такими ситуациями, которые заставляли меня долго зализывать раны, зашивать их. И все равно ты продолжаешь отдавать себя людям! А в ответ тебе плюют в душу.

Такие вещи — это опыт. Жизнь складывается из опыта. Он заставляет тебя обрастать хитиновым покровом.

Не надо воспринимать все буквально, так? Что-то да, что-то нет.

От гибкости ума зависит, нужно ее тренировать. Хип-хоп же игра. И как ты в этой игре кубик хочешь поставить, так он и будет стоять. Игра серьезная: Сергей Шнуров назвал тебя самым перспективным молодым музыкантом, «Сноб» поставил на обложку, даже Иван Ургант сделал пародию на клип — и это все за последний год. Как тебе такой стремительный успех?

Это декорации, и всегда ими были. Потому что позавчера ты никто, вчера тебя не воспринимали всерьез, а сегодня говорят, что ты флагман русского рэпа. Для меня это роли не играет, потому что я никогда ничьего одобрения не ищу. Просто всегда верен себе в том, что говорю и делаю. Что несвойственно современным артистам, ты очень тщательно подходишь к выбору СМИ, в которых появляешься.

Почему так? Потому что чаще всего интервью — это пустая трата времени. Все, что хочу сказать, стараюсь говорить в музыке. И вообще, лишний раз лучше промолчу. Когда, грубо говоря, ты вставляешь свои пять копеек, это не бесследно.

Все, что мы делаем и произносим, идет по принципу домино. Я интроверт — люблю вариться в своем мире, а не превращать жизнь в достояние общественности. Я сфокусирован на себе и своей музыке. Я лоулайфер. Но была у тебя и пара светских выходов, как ты говорил, из любопытства.

Да, это тоже опыт. Я никогда не отказываюсь от таких возможностей. Кстати, я бы сходил на театральную репетицию. Ты как-то объяснял в Periscope слова своего трека «Дико, например», но после зарекся так делать. Разочаровывает, когда ты, например, пишешь книгу и в ней город засасывает огромное влагалище, как у Михаила Веллера в «Москва — Апокалипсис», а все думают, что ты буквально об этом.

Просто ты так завернул, что мозгов других людей не хватило додумать. Ты оказываешься в положении человека, загадавшего загадку, а в итоге все переиначивают и твоя загадка превращается в достояние примитивности. И это бесит. Не об этом все было-то, я думал, вы умнее. Сейчас хип-хоп на пике популярности.

Как думаешь, ажиотаж спадет или это надолго? Не берусь прогнозировать. Это же человеческий фактор , рынок, предугадывать для чего? Понять, куда пойдет масса? Послезавтра — в одну сторону, еще через три дня — в обратную.

Для себя лично не вижу смысла об этом думать. Я совершил революцию в стране, реально поменял культуру. После того как появился я, появилось все остальное, что сегодня стало популярным — не беру только баттл-рэп, его просто не понимаю. И у меня нет желания драться за общественный интерес. Потому что толпа, которая рукоплескала твоей коронации, точно так же будет аплодировать твоему обезглавливанию.

Этот выдуманный трон мне не нужен. Уверен в том, что я один в своем роде. И у меня не может быть конкурентов. Есть уникальные люди, которые последовали за моей музыкой, думаю, они это тоже понимают и чувствуют. И я счастлив, что у меня так сложилось.

Хочу для своих людей стараться. Всегда был, есть и буду, потому что я — это я. Мне не нужно никого из себя строить. Тебе там тринадцать лет, ты классический мальчик из хорошей семьи. Глядя на то видео, сложно поверить, что всего через пять лет этот хороший мальчик споет: «Я видел твою суку, это просто мерзость».

В какой момент того мальчика сломало? Как он попал с футбольного поля на сцену? ФАРАОН: Изначально я рассчитывал посвятить себя спортивной деятельности, а потом пришел этап разочарования во всем, что я делаю. Мне просто, если честно, важно было стать самим собой, делать то, что мне хочется, а не то, что от меня ждут. Потому что такой у меня характер, так сложились обстоятельства.

Когда в раннем возрасте ты добиваешься свободы потому что у тебя ее никогда не было и ты еще находишься в пограничном состоянии , ты на себя полностью берешь ответственность за свои поступки, за свой выбор. У меня был футбол, футбол меня закалил: команда, сборы, мы дрались стенка на стенку. Имея такой опыт, я просто взял и сказал: дальше живу самостоятельно. В чем я нуждался, то было внутри, а не снаружи. Это постоянное прохождение различных испытаний духа.

Я никогда об этом никому не говорил, понимая, что в этом не было бы смысла. Я был наедине с собой и сам делал выводы, старался понять себя. Родителей я просто старался не трогать, понимал, что на тот момент им было тяжело. Все говорят про меня: мажор, мажор. Но в моей жизни и нищета была.

Я так думал: они потом меня поймут. Я понимал, что в спортивном мире я завишу от тренера, от судейства. Там ты варишься в маленьком мирке, где постоянно сталкиваешься с людьми — неважно, нравятся они тебе или нет. Я не чувствовал себя в своей тарелке. Были разные ситуации, я бы не хотел о них говорить, потому что это семейное.

Я переламывал себя миллион раз и продолжаю это делать, потому что, если себя не переламывать, ты попадаешь в зону комфорта и расслабляешься. Все познается в сравнении. Период творчества с 18 до 20 лет был панковским. Был рок-н-ролл, огонь, борьба, зависимость или независимость — неважно, не об этом речь. Начался новый этап.

Я стал взрослее. Сказать всем этим мальчикам и девочкам, которые после концерта в Челябинске тебе машину перевернули: «Ребят, вот что я на самом деле думаю про жизнь». Я просто хочу им сказать, что по жизни надо выгрызать свое, быть собой. Как ты думаешь, артист, которого ты называешь одним из своих кумиров, Курт Кобейн, ходил бы на показ женской линии Iceberg? Мне интересно попасть в другой круг.

Мир же не такой плоский. Я хочу за то время, пока я жив, пока я топчу эту землю и вдыхаю кислород, многое узнать, многое попробовать, почувствовать — мне все это интересно. Мне в принципе интересен дизайн. Мне не интересны материал и сами тряпки, мне интересно, какие впечатления они оставляют, какие эмоции. Пока я не попробую, я не узнаю, нравится мне это или не нравится.

Я говорю о другом. Медиа довольно быстро упаковывают людей, превращая их в персонажей. Ты не чувствуешь опасности в один момент найти себя в «светской хронике» в пяти разных журналах? Я же не Ольга Бузова. Сейчас я очень хорошо понимаю свою ответственность не только перед людьми, с которыми я делюсь своими мыслями и своими музыкальными предпочтениями, а еще и перед самим собой.

Мне нужно следить за собой, и я больше не разрушаю самого себя. Кем ты себя видишь в ближайшем будущем? Просто известным артистом, большим брендом, бизнес-империей? Чтобы прошло лет пять, и ты вернулся к этому микстейпу, включил его и кайфанул, потому что я вложил туда душу. Я сталкивался с такими ситуациями, которые заставляли меня долго зализывать раны, зашивать их.

И все равно ты продолжаешь отдавать себя людям! А в ответ тебе плюют в душу. Такие вещи — это опыт. Жизнь складывается из опыта. Он заставляет тебя обрастать хитиновым покровом.

Но я не могу сказать, что я ранимый. Может быть, ранимый в отношении очень близких мне людей. Как Владимир Владимирович говорил, я знаю, когда меня обманывают, но я никогда не буду говорить об этом человеку сразу, я подожду, посмотрю, что он сделает, узнаю причину. Я такой же. Я никому не доверяю.

Вокруг тебя мало людей, которые тебя любят? Люди гнилые. Хорошие люди есть, их полно, но они предпочитают не лезть. Стоят в стороне и смотрят. И мужчины, и женщины.

Я не знаю, что происходит в твоем поколении. Вы женитесь или просто живете вместе? Я вижу, например, как институт семьи, брака меняется. Все играют: женщины играют, мужчины играют. Но институт брака — это не игра.

Ты связываешь себя с другим человеком, с которым тебе идти бок о бок, который прикрывает тебе спину, а ты прикрываешь его, вы в равной степени ответственны друг перед другом. Но как только люди вступают в такую игру, они сразу проигрывают. Поэтому у детей, которые у них получаются, нет крепкой семьи, у них нет теплого места, куда они могут вернуться, прийти, если у них рушится собственный мир. Дети видят, что родители друг с другом играют, друг другу врут, мучаются. Вместо того чтобы просто поговорить со своим ребенком, они заводят ему инстаграм.

Кем они будут? Они настоящими никогда не будут, потому что они становятся картинками в интернете! У меня даже однокурсницы выскакивают замуж ради картинки. Как в телешоу. В детстве, может, посматривал мультики на СТС.

Говорил, потому что чувствовал, как меня недооценивают. Это бесило. Может, не догоняли, не понимали тех вещей, которые я делал. К слову, об отношении: в Америке и Европе рэп давно стал бесспорной частью культуры, в треках исполнители говорят о важных вещах. Как думаешь, в России его положение изменится? На Западе важные для всех вещи объединены. Одно вытекает из другого.

У нас все разрозненно. С субкультурами точно так же: все друг на друга косятся. Не понимают. Сбиваются в группки. Мне кажется, это зависит от ментальности. У нас большое расслоение, люди сильно сосредоточены на материальном. Лично я стараюсь говорить о других вещах.

По-твоему, какие сейчас ценности? Все гонятся за вымыслами, сравнивают себя с другими, соревнуются. Я считаю, мы должны не стараться казаться лучше, а стремиться быть лучше, чем мы есть. Тогда начнем понимать друг друга, прощать недостатки, поддерживать. Вместо этого любим заклевывать — есть у нашего народа такая черта. Это надо перебарывать, иначе у нас культура и люди в ней не будут процветать и развиваться. Что ты сам ценишь?

Больше всего — жизнь. Плюс ценю то, кто я есть, и тех, кто у меня есть. Ценю каждый опыт, хороший или плохой. Он помогает учиться, а это я люблю делать именно в жизни — не в школе и не в университете. Твоя жизнь со стороны — это успешная карьера, поддержка друзей, гордые родители, но в творчестве часто встречается тема одиночества. Откуда она? Если смотреть поверхностно, то все довольны, счастливы и преуспевают.

Но я уверен на сто процентов, что каждый внутри себя одинок. Люди предпочли это прятать ото всех и идти как раз по верхам. Но там, где человек одинок, это как темная сторона Луны. Мы ее не видим и не узнаем никогда, какая она. Я живу с теми вещами, которые внутри одиночества, и больше люблю быть с ними, потому что именно они показывают, кто я есть на самом деле. Отсюда и вся эта концепция. Судя по количеству твоих слушателей, тема многим близка.

Наше поколение правда такое одинокое? Думаю, это было всегда. Я просто говорю о вещах, которые людей волнуют, но они настолько глубоко, что большинство их даже не осознает. Понимаю людей глубже, чем они сами. Мне хорошо разговаривать с ними на языке, который они знают, но не озвучивают. У твоей недавно вышедшей песни «Убийца» довольно провокационный текст: «Я вскрываю твою суку, пока ты сопишь. Не думаешь, что слушатели могут не так считать?

А еще о том, что песня призвана оставлять осадок. Соскучился по «тяжеляку» — давно его не делал — и точно знаю, что мы с моими фанатами на концертах под такое круто выпускаем пар, не больше. Я думаю, у каждого есть и светлая, и темная стороны, главное — уметь их разграничивать. Тогда не будет проблем ни с чем, в том числе с восприятием таких композиций. Ни от какой ответственности я не открещиваюсь. Я так понимаю, за реплики про нее отвечают люди более взрослые, из внешнего мира. Ничего подобного я не слышу от фанатов — они счастливые приходят ко мне на концерты и слушают мою музыку.

Может быть, проблема в том, что мои тексты неправильно воспринимаются людьми, которые об этом говорят? Значит, они очень однобоко смотрят на то, что я делаю. Не надо воспринимать все буквально, так? Что-то да, что-то нет. От гибкости ума зависит, нужно ее тренировать. Хип-хоп же игра. И как ты в этой игре кубик хочешь поставить, так он и будет стоять.

Игра серьезная: Сергей Шнуров назвал тебя самым перспективным молодым музыкантом, «Сноб» поставил на обложку, даже Иван Ургант сделал пародию на клип — и это все за последний год. Как тебе такой стремительный успех? Это декорации, и всегда ими были. Потому что позавчера ты никто, вчера тебя не воспринимали всерьез, а сегодня говорят, что ты флагман русского рэпа. Для меня это роли не играет, потому что я никогда ничьего одобрения не ищу. Просто всегда верен себе в том, что говорю и делаю. Что несвойственно современным артистам, ты очень тщательно подходишь к выбору СМИ, в которых появляешься.

Почему так? Потому что чаще всего интервью — это пустая трата времени. Все, что хочу сказать, стараюсь говорить в музыке. И вообще, лишний раз лучше промолчу. Когда, грубо говоря, ты вставляешь свои пять копеек, это не бесследно. Все, что мы делаем и произносим, идет по принципу домино. Я интроверт — люблю вариться в своем мире, а не превращать жизнь в достояние общественности.

Я сфокусирован на себе и своей музыке. Я лоулайфер. Но была у тебя и пара светских выходов, как ты говорил, из любопытства. Да, это тоже опыт. Я никогда не отказываюсь от таких возможностей. Кстати, я бы сходил на театральную репетицию. Ты как-то объяснял в Periscope слова своего трека «Дико, например», но после зарекся так делать.

Разочаровывает, когда ты, например, пишешь книгу и в ней город засасывает огромное влагалище, как у Михаила Веллера в «Москва — Апокалипсис», а все думают, что ты буквально об этом. Просто ты так завернул, что мозгов других людей не хватило додумать. Ты оказываешься в положении человека, загадавшего загадку, а в итоге все переиначивают и твоя загадка превращается в достояние примитивности. И это бесит. Не об этом все было-то, я думал, вы умнее. Сейчас хип-хоп на пике популярности. Как думаешь, ажиотаж спадет или это надолго?

Не берусь прогнозировать. Это же человеческий фактор , рынок, предугадывать для чего? Понять, куда пойдет масса? Послезавтра — в одну сторону, еще через три дня — в обратную. Для себя лично не вижу смысла об этом думать. Я совершил революцию в стране, реально поменял культуру. После того как появился я, появилось все остальное, что сегодня стало популярным — не беру только баттл-рэп, его просто не понимаю.

И у меня нет желания драться за общественный интерес. Потому что толпа, которая рукоплескала твоей коронации, точно так же будет аплодировать твоему обезглавливанию. Этот выдуманный трон мне не нужен. Уверен в том, что я один в своем роде. И у меня не может быть конкурентов. Есть уникальные люди, которые последовали за моей музыкой, думаю, они это тоже понимают и чувствуют. И я счастлив, что у меня так сложилось.

Хочу для своих людей стараться. Всегда был, есть и буду, потому что я — это я. Мне не нужно никого из себя строить. Тебе там тринадцать лет, ты классический мальчик из хорошей семьи. Глядя на то видео, сложно поверить, что всего через пять лет этот хороший мальчик споет: «Я видел твою суку, это просто мерзость». В какой момент того мальчика сломало? Как он попал с футбольного поля на сцену?

ФАРАОН: Изначально я рассчитывал посвятить себя спортивной деятельности, а потом пришел этап разочарования во всем, что я делаю. Мне просто, если честно, важно было стать самим собой, делать то, что мне хочется, а не то, что от меня ждут. Потому что такой у меня характер, так сложились обстоятельства. Когда в раннем возрасте ты добиваешься свободы потому что у тебя ее никогда не было и ты еще находишься в пограничном состоянии , ты на себя полностью берешь ответственность за свои поступки, за свой выбор. У меня был футбол, футбол меня закалил: команда, сборы, мы дрались стенка на стенку. Имея такой опыт, я просто взял и сказал: дальше живу самостоятельно. В чем я нуждался, то было внутри, а не снаружи.

Это постоянное прохождение различных испытаний духа. Я никогда об этом никому не говорил, понимая, что в этом не было бы смысла. Я был наедине с собой и сам делал выводы, старался понять себя. Родителей я просто старался не трогать, понимал, что на тот момент им было тяжело. Все говорят про меня: мажор, мажор. Но в моей жизни и нищета была. Я так думал: они потом меня поймут.

Я понимал, что в спортивном мире я завишу от тренера, от судейства. Там ты варишься в маленьком мирке, где постоянно сталкиваешься с людьми — неважно, нравятся они тебе или нет. Я не чувствовал себя в своей тарелке. Были разные ситуации, я бы не хотел о них говорить, потому что это семейное. Я переламывал себя миллион раз и продолжаю это делать, потому что, если себя не переламывать, ты попадаешь в зону комфорта и расслабляешься. Все познается в сравнении. Период творчества с 18 до 20 лет был панковским.

Был рок-н-ролл, огонь, борьба, зависимость или независимость — неважно, не об этом речь.

Однако значительность в данном случае не означает безоговорочный успех. Выступление в Гластонбери получилось довольно бледненьким, а голос Эксла стал объектом не самых добрых насмешек.

Вместо гордого молчания рок-ветераны выступили с гневным заявлением в адрес инженеров ВВС, обвинив их в ужасном качестве звука в трансляции. Со стороны это напоминало какой-то детсадовский бунт в исполнении взрослых дядек. В подобной ситуации лучшим лекарством является новый материал, и вот он наконец появился.

Фото: AP Речь пока только об одной песне под названием Perhaps, но вокруг нее возник некоторый ажиотаж. За неделю до релиза трек слили в Интернет, и нелегальная новинка стала доступна в музыкальных автоматах американских баров. Официальное издание сопровождало концертное видео, а сама песня вроде бы должна войти в новый альбом группы.

Вещичка вышла очень даже. Причем обошлось без громких манифестов и социального наполнения, которого сейчас так ждут от музыкантов. В куплетах Эксл просит прощения у девушки, которая дала ему от ворот поворот, но, кажется, сам не очень жалеет, что все получилось именно так.

Стажированные фанаты, конечно, сразу стали сравнивать Perhaps с золотыми стандартами группы и, естественно, делать вывод о том, что вот раньше были времена. Примечательно, что песня была написана в период, когда Эксл Роуз, избавившись от всех старых соратников, ваял альбом Chinese Democracy, относясь к нему как к личной рок-н-ролльной миссии. Долгое время Perhaps оставалась в виде демо и в ее нынешнем виде стала, как отметили сами музыканты, первым треком, который за последние тридцать лет Эксл Роуз, гитарист Слэш и басист Дафф Маккаган записали вместе.

Pharaoh предлагали контракт с лейблом Лос-Анджелеса, но он отказался

«Мы живем в мире фастфуда»: о чем говорил рэпер Pharaoh в гостях у Дудя | Канобу Новости, найденные по метке 'Pharaoh'.
Фараон рассказал Дудю о сексуальных домогательствах поклонниц Рэпер Pharaoh (настоящее имя — Глеб Голубин) признался, что ему предлагали контракт с американским лейблом, однако он отказался от него, разочаровавшись в системе.

Рэпер Фараон дал откровенное интервью Юрию Дудю

Борис Барабанов разбирает по косточкам новый альбом Pharaoh. Вчера Фараон дал интервью в эфире радио ENERGY и исполнил песни «Бентли» и «На луне». На сольном московском концерте прошлой осенью у рэпера Pharaoh был sold out – три с половиной тысячи человек. Российский хип-хоп-исполнитель Глеб Голубин, известный под псевдонимом Pharaoh, в интервью журналисту Юрию Дудю рассказал о том, что его часто домогаются на концертах. Лучшие треки и интервью Pharaoh — молодого российского рэпера, о котором все говорят.

Рэпер Pharaoh рассказал о сексуальных домогательствах на своих концертах

Когда, грубо говоря, ты вставляешь свои пять копеек, это не бесследно. Все, что мы делаем и произносим, идет по принципу домино. Я интроверт — люблю вариться в своем мире, а не превращать жизнь в достояние общественности. Я сфокусирован на себе и своей музыке.

Я лоулайфер. Но была у тебя и пара светских выходов, как ты говорил, из любопытства. Да, это тоже опыт.

Я никогда не отказываюсь от таких возможностей. Кстати, я бы сходил на театральную репетицию. Ты как-то объяснял в Periscope слова своего трека «Дико, например», но после зарекся так делать.

Разочаровывает, когда ты, например, пишешь книгу и в ней город засасывает огромное влагалище, как у Михаила Веллера в «Москва — Апокалипсис», а все думают, что ты буквально об этом. Просто ты так завернул, что мозгов других людей не хватило додумать. Ты оказываешься в положении человека, загадавшего загадку, а в итоге все переиначивают и твоя загадка превращается в достояние примитивности.

И это бесит. Не об этом все было-то, я думал, вы умнее. Сейчас хип-хоп на пике популярности.

Как думаешь, ажиотаж спадет или это надолго? Не берусь прогнозировать. Это же человеческий фактор, рынок, предугадывать для чего?

Понять, куда пойдет масса? Послезавтра — в одну сторону, еще через три дня — в обратную. Для себя лично не вижу смысла об этом думать.

Я совершил революцию в стране, реально поменял культуру. После того как появился я, появилось все остальное, что сегодня стало популярным — не беру только баттл-рэп, его просто не понимаю. И у меня нет желания драться за общественный интерес.

Потому что толпа, которая рукоплескала твоей коронации, точно так же будет аплодировать твоему обезглавливанию. Этот выдуманный трон мне не нужен. Уверен в том, что я один в своем роде.

И у меня не может быть конкурентов. Есть уникальные люди, которые последовали за моей музыкой, думаю, они это тоже понимают и чувствуют. И я счастлив, что у меня так сложилось.

Хочу для своих людей стараться. Всегда был, есть и буду, потому что я — это я. Мне не нужно никого из себя строить.

Тебе там тринадцать лет, ты классический мальчик из хорошей семьи. Глядя на то видео, сложно поверить, что всего через пять лет этот хороший мальчик споет: «Я видел твою суку, это просто мерзость». В какой момент того мальчика сломало?

Как он попал с футбольного поля на сцену? ФАРАОН: Изначально я рассчитывал посвятить себя спортивной деятельности, а потом пришел этап разочарования во всем, что я делаю. Мне просто, если честно, важно было стать самим собой, делать то, что мне хочется, а не то, что от меня ждут.

Потому что такой у меня характер, так сложились обстоятельства. Когда в раннем возрасте ты добиваешься свободы потому что у тебя ее никогда не было и ты еще находишься в пограничном состоянии , ты на себя полностью берешь ответственность за свои поступки, за свой выбор. У меня был футбол, футбол меня закалил: команда, сборы, мы дрались стенка на стенку.

Имея такой опыт, я просто взял и сказал: дальше живу самостоятельно. В чем я нуждался, то было внутри, а не снаружи. Это постоянное прохождение различных испытаний духа.

Я никогда об этом никому не говорил, понимая, что в этом не было бы смысла. Я был наедине с собой и сам делал выводы, старался понять себя. Родителей я просто старался не трогать, понимал, что на тот момент им было тяжело.

Все говорят про меня: мажор, мажор. Но в моей жизни и нищета была. Я так думал: они потом меня поймут.

Я понимал, что в спортивном мире я завишу от тренера, от судейства. Там ты варишься в маленьком мирке, где постоянно сталкиваешься с людьми — неважно, нравятся они тебе или нет. Я не чувствовал себя в своей тарелке.

Были разные ситуации , я бы не хотел о них говорить, потому что это семейное. Я переламывал себя миллион раз и продолжаю это делать, потому что, если себя не переламывать, ты попадаешь в зону комфорта и расслабляешься. Все познается в сравнении.

Период творчества с 18 до 20 лет был панковским. Был рок-н-ролл, огонь, борьба, зависимость или независимость — неважно, не об этом речь. Начался новый этап.

Я стал взрослее. Сказать всем этим мальчикам и девочкам, которые после концерта в Челябинске тебе машину перевернули: «Ребят, вот что я на самом деле думаю про жизнь». Я просто хочу им сказать, что по жизни надо выгрызать свое, быть собой.

Как ты думаешь, артист, которого ты называешь одним из своих кумиров, Курт Кобейн, ходил бы на показ женской линии Iceberg? Мне интересно попасть в другой круг. Мир же не такой плоский.

Я хочу за то время, пока я жив, пока я топчу эту землю и вдыхаю кислород, многое узнать, многое попробовать, почувствовать — мне все это интересно. Мне в принципе интересен дизайн. Мне не интересны материал и сами тряпки, мне интересно, какие впечатления они оставляют, какие эмоции.

Пока я не попробую, я не узнаю, нравится мне это или не нравится. Я говорю о другом. Медиа довольно быстро упаковывают людей, превращая их в персонажей.

Ты не чувствуешь опасности в один момент найти себя в «светской хронике» в пяти разных журналах? Я же не Ольга Бузова. Сейчас я очень хорошо понимаю свою ответственность не только перед людьми, с которыми я делюсь своими мыслями и своими музыкальными предпочтениями , а еще и перед самим собой.

Мне нужно следить за собой, и я больше не разрушаю самого себя. Кем ты себя видишь в ближайшем будущем? Просто известным артистом , большим брендом, бизнес-империей?

Чтобы прошло лет пять, и ты вернулся к этому микстейпу, включил его и кайфанул, потому что я вложил туда душу. Я сталкивался с такими ситуациями, которые заставляли меня долго зализывать раны, зашивать их. И все равно ты продолжаешь отдавать себя людям!

А в ответ тебе плюют в душу.

И… Всё. Проблем с минской милицией у Фараона не возникло: по его словам, на его концерты ходили сотрудники прокуратуры и единственной их реакцией были слова о том, что им понравились его песни. О том, как Фараон относится к критикам Не только однокурсники не хотели воспринимать раннее творчество Фараона всерьёз. По словам Глеба, он был в Сочи, когда начал читать отзывы на свой первый клип, и очень сильно переживал из-за того, как его ругали. По его словам, сейчас он уже не обращает на хейт в сети никакого внимания. И обосновал такое отношение очень своеобразно. Я не верю людям, которые пишут в интернете. Я им не верю.

Ну вот что это — это мнение? Я не воспринимаю это, оно на мне не отыгрывается, я не… Не ведусь на это. Я не ведусь на это. Потому что есть жизнь, есть интернет. Интернет и жизнь — это разные вещи. О дружбе с «суперзлодеями» Шнуровым и Невзоровым Одним из главных вопросов, интересовавших Дудя, была дружба Фараона с известными деятелями, которые начали свою карьеру задолго до Глеба. Один из них — лидер группы «Ленинград» Сергей Шнуров. В августе 2018 года Фара и Шнур выпустили совместный трек «Солярис» в рамках альбома Phuneral, а несколько раньше появились вместе в YouTube-шоу «Пышечка». По словам Фараона, Шнур сам позвонил ему и пригласил в Петербург и с тех пор они стали общаться: музыканты поняли, что у них много общего, и подружились.

Глеб считает, что их со Шнуровым объединяет видение жизни. К тому же он назвал своего приятеля человеком, у которого можно очень многому научиться. Серёга делает музыку. Музыку Серёги любит [очень много] людей. Потому что это [отличная] музыка. Как делается музыка? Музыка делается так: то, что ты воспроизводишь, ты уже когда-то это слышал, просто ты это перерабатываешь. И то же самое Серёга. Серёга знает [очень много] музыки.

И любит [очень много] музыки. Он как библиотека.

Невзоров человек с огромной харизмой, с огромной историей.

Он сам первый пошел ко мне на контакт. Из-за этого я понял, что я этому человеку небезразличен, затем у нас завязалось общение, — рассказал рэпер. Также хип-хоп исполнитель отметил, что Невзоров со Шнуровым пока что только хвалили его песни, но если понадобится, выскажут и критику.

Кроме этого, Pharaoh не согласен с тем, что журналист и музыкант дружат с ним только из-за его популярности. Они не поверхностные.

Читайте также Алеся Кафельникова: «Мне не о чем общаться с Pharaoh, он остановился в развитии» Музыкант счастлив находиться в статусе супруга. Рядом с Соней он чувствует себя нужным человеком и всерьез задумывается о детях. Это дает мне чувство дома, ответственности.

Это не обременяет меня, а делает в каком-то смысле настоящим мужчиной, когда появляется чувство ответственности и долга. Я очень благодарен ей за это», — говорил рэпер. Алеся все еще не может забыть рэпера Глеб с благодарностью отзывается о девушках, с которыми ранее крутил романы. Однако встречу с женой Pharaoh называет не иначе, как благословением. В избраннице он видит продолжение себя, ту самую родственную душу.

Все, кто были до, — спасибо им.

«Люди постоянно врут на публику»: рэпер Pharaoh отреагировал на откровения Алеси Кафельниковой

Pharaoh ❤️🖤 Интервью Lamoda🤨2023 - Смотреть видео В интервью обсудили, почему Фараон не общался четыре года с отцом, Геннадием Голубиным, футбольным менеджером.
Рэпер Pharaoh рассказал о сексуальных домогательствах на своих концертах Фараон о Близости с Фанатками! #pharaoh #интервью #дудьПодробнее.

Рэпер Pharaoh: «Когда я начал заниматься музыкой, со стороны отца было полное отторжение»

Рэпер Pharaoh (настоящее имя — Глеб Голубин) признался, что ему предлагали контракт с американским лейблом, однако он отказался от него, разочаровавшись в системе. В интервью Дудю рэпер рассказал, что отец Алеси, прославленный спортсмен Евгений Кафельников, его не слишком жаловал. Героем выпуска стал Глеб Голубин (настоящее имя рэпера Фараона), который в интервью ответил на многие вопросы, большинство из которых традиционно оказались провокационными. Развлечения - 4 июля 2023 - Новости Перми. Светская премьера фильма «Воздух».

Pharaoh представил свой новый альбом «Philarmonia»

Изнанка новой школы. Борис Барабанов разбирает по косточкам новый альбом Pharaoh Семейная жизнь рэпера PHARAOH и участницы «Битвы экстрасенсов» Сони Егоровой до сих пор остаётся загадкой для публики.
Рэпер Pharaoh рассказал о сексуальных домогательствах: Музыка: Культура: Афишу всех концертов Фараона можно посмотреть на сайте — Pharaon неожиданно ворвался на российскую хип-хоп сцену, выстрелив своим хитом.
PHARAOH впервые вышел в свет со своей женой Интервью Pharaoh у Дудя — видео (18+): Очередным гостем интервьюера Юрия Дудя стал рэпер Pharaoh (Глеб Голубин).
Рэпер Pharaoh: «Когда я начал заниматься музыкой, со стороны отца было полное отторжение» Российский рэпер Глеб Голубин, известный как Pharaoh (Фараон), дал интервью журналисту Юрию Дудю, в котором рассказал о своей карьере и выступлениях.
Pharaoh: «Я хочу записать альбом, который будут слушать через 50 лет» Для поклонников Глеба Голубина (так на самом деле зовут Фараона) новость о свадьбе в свое время стала полной неожиданностью.

Кинул Шнурова, спас Кафельникову от наркотиков, женился на ведьме: куда пропал Pharaoh

Настало время поступления в университет. Трэп и свэг поднадоели в том виде, в котором они были, и я начал искать то, что в Америке происходит. Raider Klan тогда начали делать свой исходный саунд — зажеванный и запитченный утробный звук. На тот момент они вообще для меня иконой были.

В порывах эмоций Фара окончательно избавляется от условностей, от поз. И, кажется, не стесняется вообще ничего. Ни прямолобых строчек, за которые его гарантированно раскритикуют. Ни рифм на глаголы.

Ни приемов под названием «бычка», где Фара плюет на образность. Ни пошлости как творческого метода. В текстах рэпера абсолютно отсутствует двойное дно: что подразумевается — то и поется. При этом жутко и жутко зрелищно наблюдать за тем, как эмоции и темы меняются по ходу трека: исповедальные записки о девальвации чувств тут же обращаются агрессивной отповедью хейтерам, будто намеренно застающей врасплох. Фара то заливается сладким минором, то истошно кричит. То выдавливает слезу и обнажает хрупкую натуру, то тычет факами в адрес своих бывших женщин, чужих женщин, женщин на своем пути, хейтеров и вообще всех вокруг: альбом стопроцентно разозлит защитников современной этики.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys.

Этот выход уже активно обсуждают в сети. Некоторые пользователи считают, что пара совсем не подходит друг другу внешне, а Глеб даже напоминает сына Сони. Фанаты знаменитостей, напротив, активно за неё заступаются. Да и хватит обсуждать и осуждать чью-то жизнь, своей живите», «Красиво выглядят, приятно смотреть. Даже одежда одинакового цвета, просто в разных стилях», — защищают кумиров поклонники. Напомним, что о свадьбе селебрити стало известно в феврале прошлого года.

В интервью Юрию Дудю рэпер рассказал об учебе в МГУ

  • Кинул Шнурова, спас Кафельникову от наркотиков, женился на ведьме: куда пропал Pharaoh
  • Рэпер Pharaoh признался, что совершил революцию в стране
  • Рэпер Pharaoh разочаровался в американском музыкальном бизнесе
  • фотографии >>
  • PHARAOH впервые вышел в свет со своей женой
  • Рэпер Pharaoh признался, что совершил революцию в стране

С видом на храм Христа Спасителя: рэпер Pharaoh купил элитную квартиру за 120 млн рублей

Борис Барабанов разбирает по косточкам новый альбом Pharaoh. Во время работы над этой пластинкой Pharaoh читал поэзию «серебряного века» и прозу. Pharaoh рассказал GQ об учебе, музыке и планах на будущее Pharaoh интервью. В последние годы Pharaoh сторонится публичности, поэтому серьезные перемены в его личной жизни многих удивили. Биография рэпера Фараона (Pharaoh). Смотрите видео на тему «pharaoh интервью» в TikTok (тикток).

Что послушать у Pharaoh — 22-летнего рэпера, которого пародировал Ургант

Российский хип-хоп-исполнитель Глеб Голубин, известный под псевдонимом Pharaoh, в интервью журналисту Юрию Дудю рассказал о том, что его часто домогаются на концертах. 22-летний российский рэпер Pharaoh (Глеб Голубин) дал интервью журналисту Юрию Дудю и рассказал о своих отношениях с Алесей Кафельниковой, с которой ранее встречался. Развлечения - 4 июля 2023 - Новости Перми. 22-летний музыкант Глеб Голубин, выступающий под псевдонимом Pharaoh, дал откровенное интервью Harper’s Bazaar. 5 Минут Назад Из-за таинственного образа, который Фараон культивирует в социальных сетях, о его жизни постоянно распространяются фантастические слухи.

Рэпер Pharaoh: «Я совершил революцию в стране и поменял культуру»

Биография рэпера Фараона (Pharaoh). Новости звезд. Интервью. В своем интервью популярный рэпер и бывший бойфренд модели Алеси Кафельниковой поделился мыслями о творчестве, браке и отношениях. В интервью обсудили, почему Фараон не общался четыре года с отцом, Геннадием Голубиным, футбольным менеджером. Модель поделилась подробностями своего лечения в рехабе, а также впервые откровенно рассказала о романе и расставании с 21-летним рэпером Pharaoh. В интервью Дудю* рэпер рассказал о сложных отношениях с фанатами и дружбе с Сергеем Шнуровым и Александром Невзоровым*.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий