Делимобиль e-mail Способы связи с техподдержкой: электронная почта – info@ В ближайшие дни "Делимобиль" начнет доставлять заказы DPD в Москве, а потом и в Новосибирске.
Please wait while your request is being verified...
Скачайте сейчас Делимобиль – твой каршеринг на телефон или планшет Андроид бесплатно. Оператор каршеринга «Делимобиль» планирует закрыть свой сервис аренды премиальных автомобилей Anytime Prime. Ваш адрес электронной почты. Пароль будет выслан Вам по электронной почте. Из-за того, что «Делимобиль» не переоформил просроченные паспорта ТС и не поставил машины на госучет, депутат Дмитрий Звонков от КПРФ чуть не лишился прав. for questions dedicated to service operation: Moscow, Moscow region and Tula: 8 495 664-87-87 Saint Petersburg: 8 812 448-87-87 Yekaterinburg:8 343 344-77-88 Kazan: 8 843 208-08-88 Nizhny Novgorod: 8 831 208-88-88 Novosibirsk:8 383 318-88-88 Rostov-on-Don:8 863 204-38-88 Samara. #Делимобиль #Delimobil #Каршеринг #Сarsharing.
«Делимобиль» принял решение закрыть сервис аренды дорогих автомобилей Anytime Prime
Город Бизнес 27 мар, 21:42 В Сочи начинает работать «Делимобиль» Курортная столица станет 11-м городом, где будет представлен этот сервис iStock Со 2 апреля в Сочи для аренды будут доступны 250 автомобилей «Делимобиля». В течение месяца автопарк на курорте вырастет до 500 машин. Как сообщили в компании ПАО «Каршеринг Руссия», предоставляющей услуги под брендом «Делимобиль», покрытие сервиса охватывает все самые популярные направления Большого Сочи.
Пишу на почту очередное обращение, там мне говорят, что передадут мое сообщение специалистам Римборсо! Я опять же написала, что ни с какими дочерними компаниями я общаться не намерена. Ответа так и не последовало… я все же прошу связаться меня делимобиль, сделать перерасчет поездки, выставить мне счет, что я просила сделать ещё в сентябре 2022 года, потом в декабре и закрыть уже этот вопрос. Как итог: Ясно и понятно только одно, что эта контора не намерена строить адекватные отношения с клиентами и занимается только вымогательством денежных средств и нервотрепкой. Я и думать не могла, что подобное вообще возможно! Что когда я прошу решить вопрос и сделать перерасчет меня будут посылать куда подальше, потом пропадать, а потом вообще мне будут звонить и угрожать какие то люди.
Молодой человек нетрезвый ехал по улице Ипподромской , а затем не справился с управлением, влетел в бордюрный камень и в остановку. В результате аварии погибла 67-летняя сибирячка.
Провожаю девушку, помогаю донести вещи. Прощаюсь и иду обратно на парковку. Снова осматриваю, все ок, поехал домой. В 05:26 завершаю аренду, слышу щелчок блокировки дверей, проверяю переднюю водительскую дверь, все закрыто, деньги списались, я пошел спокойно домой. Около 7и утра, я просыпаюсь от звонка, на том конце сотрудник «Делимобиль» спрашивает,- меня попадал ли я в аварию у гостиницы Смирновская 25?
Который находится не так далеко от моего дома. Называет гос номер Поло, спрашивает,- закрывал ли я двери? Все эти вопросы смешались в голове. Я отрицаю все, и случайно говорю нет на вопрос о том проверял ли я, что все двери закрыты. Ведь я проверил водительскую дверь, она была закрыта. Но это я не уточнил, просто потому, что был сонный и не понимал, что происходит. После этого я не могу уснуть, и начинаю собираться на работу. Далее захожу в приложение "Делимобиль" и бронирую машину кстати тоже Поло, но с другим гос.
Я уже полон решимости поехать на место ДТП и посмотреть, что там случилось. К моему дому подошли мои коллеги. Я выхожу к ним, рассказываю о случившимся.
Делимобиль отзывы
В этой статье речь пойдет о том, как связаться с техподдержкой, какой телефон горячей линии Делимобиль, по каким вопросам могут помочь операторы, как правильно оставлять жалобы? Обратиться на горячую линию Делимобиля можно по телефону, отправить письмо на электронную почту, написать в чате в Телеграм либо прийти в один из офисов. Помимо телефона, можно отправить сообщение на электронную почту Делимобиль. Делимобиль — это как своя машина, только не платишь за бензин, мойку и городские парковки. Оператор каршеринга «Делимобиль» планирует закрыть свой сервис аренды премиальных автомобилей Anytime Prime. Последние новости по акциям компании Делимобиль (DELI) в Тинькофф Инвестиции.
"Делимобиль" опять кидает и разводит клиентов
Акционеры российского сервиса каршеринга "Делимобиль" преобразуют юридическое лицо компании в акционерное общество. Каршеринг «Делимобиль» открыл представительство в КНР для прямых закупок запчастей. Новости Делимобиля. 1. Если произошло ДТП на делимобиле, оригиналы оформленных документов нужно сфотографировать и отправить на почту document@, затем оставить их в бардачке автомобиля и сообщить нам об этом при завершении аренды. Центр каршеринга Делимобиль по адресу г Москва, ул Электрозаводская, д 27 стр 1а, как добраться, цены, 5 отзывов, номер телефона, рейтинг, график работы. Каршеринг Делимобиль — это сервис поминутной аренды автомобилей с 18 лет и сразу после получения прав. Деловые новости.
Телефон горячей линии Делимобиль
Но вот дозвониться до специалиста достаточно сложно. Ожидать ответа горячей линии можно по 10 минут и дольше. Так что если Вы звоните по срочному вопросу, лучше параллельно пробовать связаться всеми другими удобными способами. Хотя компания обещает увеличить штат сотрудников. Электронная почта Еще один вариант для связи с техподдержкой Делимобиль — электронная почта. Туда можно отправлять свои вопросы, жалобы, а также присылать подтверждающие документы для начисления бонусов за какие-то операции.
И это явное преимущество перед горячей линией. Почта поддержки Делимобиль info delimobil. Мобильное приложение Если времени ждать ответа горячей линии нет, всегда можно написать обращение в мобильном приложении каршеринга. Для этого: Откройте программу на телефоне; В правом верхнем углу тапните по изображению сообщения либо в левом углу по горизонтальным черточкам, а затем по блоку «Поддержка» ; Выберите пункт «Написать письмо»; В представленном меню тапните по той строке, которая больше подходит под Вашу проблему; Опишите подробно ситуацию и приложите необходимые фото и видео доказательства; Отправьте обращение. Остается только дождаться рассмотрения ситуации.
Многие пользователи отмечают, что это самый оперативный вариант для решения проблемы. Здесь же можно узнать обо всех новостях сервиса новые тарифы для физических и корпоративных клиентов, акции, новые модели автомобилей и даже советы, куда можно съездить на выходные. Всё это Вы будете узнавать первыми. Даже до того, как анонс выйдет в мобильном приложении. ВКонтакте Не любите Телеграмм?
Жмите на кнопку «Написать сообщение» и подробно описывайте свою проблему.
С точки зрения потребителей, с точки зрения клиентов, китайские автопроизводители действительно пользуются очень хорошей, я бы сказала, отличной популярностью. У нас уже многие марки вошли в топ-10 самых популярных марок за 2023 год с точки зрения поездок и выбора пользователей. Потому что в целом сами китайские автомобили, когда в них садишься, более модерновые, более модные по сравнению с европейскими аналогами, с одной стороны.
С другой стороны, с точки зрения обслуживания мы не испытываем никаких проблем с обслуживанием этих автомобилей. И юнит-экономика по китайским автомобилям нас также радует, и она показывает хорошие показатели. Вы правы, у нас уже есть машины, которые проехали значимое количество километров, и это тренд, который уже подтвержден временем, цифрами. Но в то же время вы начинаете продавать автомобили с пробегом ближе к 200 тысячам километров, таких среди «китайцев» вот нового поколения пока, наверное, нет, поэтому, наверное, пока еще рановато делать выводы, как вы считаете?
Елена Бехтина: Мы действительно продаем автомобили по определенному пробегу и по истечении определенного количества лет, но мы не видим, что у китайских автомобилей будут какие-то проблемы с остаточной стоимостью. Также, согласно данным, насколько я помню, «Автостата», ряд китайских автомобилей уже вошли в топ автомобилей с высокой остаточной стоимостью на российском рынке наравне со всеми предыдущими марками, такими как Volkswagen Polo и другими. Поэтому здесь также мы проблем никаких не видим. Мы только что этой зимой пережили период очень холодной погоды, когда пользоваться автомобилем, что личным, что неличным, проблематично и опасно.
Скажите, как каршеринг пережил время холодов в Москве и в Питере? Елена Бехтина: Основная проблема холодов — это когда разряжаются аккумуляторы. Что мы сделали? Так как у нас все машины оборудованы телематикой, мы можем их удаленно запускать, удаленно включать.
То есть можно было видеть машину каршеринга, которая тарахтит, но при этом ее никто не арендовал, она просто подзаряжается, да? Это все работает автоматически? Елена Бехтина: Это все работает не только автоматически, это еще работает на основании алгоритмов и цифр. Как это работает?
Мы интегрированы с определенными программами, которые отслеживают температуру внешнюю каждого города. Соответственно, исходя из этой температуры, есть определенный алгоритм подзарядки автомобилей — например, если температура меньше минус десяти, то машина включается, я вам условно говорю, раз в несколько часов. Если больше, чем минус 20 конкретно в данном гексагоне, конкретно в данной точке города, машина подзаряжается чаще. В режиме real time телематика считывает погодные условия в каждой точке города, и работает определенный алгоритм по подзарядке аккумуляторов по включению автомобиля.
Вообще, конечно, у каршеринга здесь преимущество перед личными автомобилями, потому что они гораздо чаще ездят, чем стоят. Но ночью, тем не менее, в основном стоят, так что, наверное, эта подзарядка по ночам происходила. У вас есть уже электромобили в парке? Елена Бехтина: Да-да, у нас есть электромобили в парке, мы тоже тестируем, как они работают с точки зрения эффективности и холодов и с точки зрения их операционного обслуживания.
Вы знаете, первый вопрос, который у меня возник, когда я увидел электрокаршеринг: «А как они заряжаются? Вот я сел, поехал, допустим, на электрокар, а у него снижается заряд. Я должен его подогнать куда-то к очень редким пока даже в Москве станциям электрозарядки или как? Елена Бехтина: Да, с электрокарами мы подсвечиваем электрозарядки, которые на данный момент доступны в городе, и, соответственно, либо пользователь может доехать до этой электроразрядки и оставить автомобиль около нее, либо пользователь может оставить машину в любой точке города, и потом наш механик в рамках обслуживания автомобиля возьмет этот автомобиль, перегонит к зарядке и поставит его на зарядку.
А вдруг у него уже не хватит, чтобы перегнаться к зарядке? На месте-то не зарядить, бензин можно залить на месте, что и делается в каршеринге от собственного заправщика. Елена Бехтина: Пока на месте не зарядить, но мы работаем над разными решениями в том числе и этой проблемы. То есть это такой эксперимент пока?
Мне кажется, очень сложно каршеринг на электро перевести. Если бы кругом стояли зарядки, то не было бы вопросов, а тут пользователь ездил-ездил сколько хочет, посадил до нуля, оставил машину где-нибудь вдали, и вам потом ее на эвакуаторе придется тащить. Бывают такие ситуации, вы же не можете приказать пользователю подогнать машину поближе к зарядке ближайшей? Елена Бехтина: Мы тестируем различные варианты операционного обслуживания, как сделать это быстрее, эффективнее и так далее, и в том числе сейчас активно развивается инфраструктура, например, в Москве по электрозарядкам.
Поэтому здесь мы идем в ногу со временем. А с другой стороны, мы пережили и 2020 год — ковид, и 2021 год — кризис полупроводников, и 2022-й — интересный год, и 2023 год — проблемы с GPS и так далее. Это вопрос адаптации бизнеса к новым условиям, к новым реальностям. Мы уже начали тестировать это направление и, соответственно, в целом будем готовы к разным вариантам развития событий.
Скажите, а что вас к этому подталкивает? Есть какие-то стимулы, которые вас подталкивают к тому, чтобы осваивать электрокары? Елена Бехтина: Как лидер рынка и в России, и в мире мы в целом следим за всеми трендами, которые есть. Да, сейчас тренд на электрокары понятен, активно развивается.
Поэтому мы, безусловно, следим за всеми трендами и тестируем все инновации, все нововведения, которые есть. Например, даже с теми же китайскими автопроизводителями мы начали общение еще в 2021 году, до 2022 года, и тогда что нас подталкивало?
Электрозаводская, д. Организационно-правовой формой является "Общества с ограниченной ответственностью", а формой собственности — "Собственность иностранных юридических лиц". Уставный капитал составляет 10 тыс. Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию", "Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности", "Разработка компьютерного программного обеспечения", "Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств", "Деятельность в области налогового консультирования" и других.
Для въезда нужно получить в автомате на КПП стандартную карту она потребуется только при въезде. Оставлять «Делимобиль» в Домодедово можно только на парковке Р4 подъезды к ней отмечены на указателях аэропорта. Специальные устройства на парковке считывают номер автомобиля и автоматически поднимут шлагбаума. В аэропорту Внуково нет парковки сервиса «Делимобиль» и закончить аренду там нельзя.
Ближайшая точка, возле которой можно оставить автомобиль — 1 км от станции метро Саларьево. Чтобы воспользоваться сервисом Делимобиль, нужно установить приложение, пройти регистрацию и подписать договор. После этого можно арендовать ближайший автомобиль и отправиться по делам, избавляя себя от давки в метро. Он очень специфичен, потому что не указаны точные тарифы. Интересно, что цена на конкретную поездку зависит от таких факторов, как время суток, загруженность дорог, спрос на машины в определенном районе. Рассчитывается всё автоматически в момент, когда обращается пользователь. Однако стоимость в движении не может быть меньше 5 рублей за минуту, а минимум при ожидании — 1,5 рубля. Если цены клиента устраивают, они фиксируются в момент бронирования машины и не меняются до окончания аренды. В скором времени компания собирается предложить дополнительный сервис. Он заключается в том, что тариф будет рассчитываться индивидуально, если клиент сообщит конечную точку своего прибытия.
Суточный вариант оплаты не предусмотрен. Если сравнить с каршерингом «Белка Кар», здесь всё просто. Существует два тарифа: базовый и бизнес-класса. В первом стоимость минуты — 8 рублей, во втором — 14. Ожидание в базовом — 2 рубля в минуту, в бизнес-классе — 4. Суточный вариант соответственно составляет 2250 и 5000 рублей. В «Анитайме» тоже установлены конкретные суммы, но их разнообразие гораздо больше. Они меняются в зависимости от времени суток, когда производится аренда и выбранной машины.
Экс-премьер Италии покинул СД "Делимобиля" на фоне событий на Украине
Поддержка Делимобиль — как связаться? Прошу прислать обратным письмом подтверждение. Алексей Сергеевич Л. У меня возле дома стоит ваша машина с включёнными габаритами уже не один час. Хотели сделать доброе дело, вам сообщить, но дозвониться до вас невозможно. Так держать.
Ребята вы на верном пути. Н608ЕК 797.
Ранее сенатор, член комиссии Совета Федерации по защите госсуверенитета Александр Башкин заявил , что каршеринговые компании должны ограничить доступ к своим автомобилям тем водителям, которые ранее лишались прав за нетрезвое вождение или систематически нарушают ПДД.
Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Получается достаточно экстремальный стиль вождения. Про мелочи вроде того, что эти водители частенько забывают включить габаритные или ходовые огни, в результате чего мчатся в ночи, как неуловимый Джо, даже говорить не хочется.
Добавляет негатива и то, что каршеринги занимают львиную долю городских парковок, и парковочных мест как не было, так и нет. А водители, которые каждый день платят за парковку из своего кармана, выслушивают светлые инициативы экспертов «Плешки» по увеличению ее стоимости до 500 рублей в час. Ведь мест-то не хватает! В меньшей степени это касается люксового Anytime и топовых автомобилей в «Яндекс. Там и стажа должно быть побольше, да и сервисом надо пользоваться регулярно, достаточно длительное время и без косяков.
Но «Делимобиль» — один из первых игроков на рынке, а его автомобили — одни из самых распространенных. Все эти Volkswagen Polo и Hyundai Solaris очень популярны и доступны среди пользователей, в том числе начинающих.
Подробно опишите свою проблему или задайте вопрос, и операторы ответят вам в течение 24 часов. Адрес: info delimobil. Прикрепите скриншоты с проблемой, если это необходимо.
Обратная связь на сайте На сайте Delimobil есть форма обратной связи, которая позволяет быстро и удобно отправить вопрос или заявку на рассмотрение операторам. Зайдите на страницу «Контакты» на сайте Delimobil и заполните соответствующую форму. Операторы свяжутся с вами в течение 24 часов. При заполнении формы обратной связи, указывайте максимально подробно суть проблемы или запроса. Убедитесь, что вы верно заполнили контактные данные.
Чат с оператором Если ваша проблема требует быстрого решения, можете связаться с оператором службы поддержки Delimobil через встроенный чат на сайте компании. Предварительно, подготовьте свой вопрос или проблему и зайдите в раздел «Чат». Операторы работают круглосуточно и готовы ответить на любые ваши вопросы. Прежде чем воспользоваться чатом, убедитесь что вы зарегистрированы на сайте Delimobil и вошли в личный кабинет. Будьте готовы к тому, что в чате может быть небольшая задержка с ответом оператора.
Что указать в обращении? Ваше имя и контактные данные В своём обращении обязательно указывайте ваше имя и фамилию, а также контактные данные, чтобы с вами могли связаться в случае необходимости. Возможно, понадобится указать ваш номер телефона или электронную почту. Описание проблемы Важно максимально точно и ясно описать суть вопроса и проблемы, с которой вы столкнулись. Укажите все подробности, которые могут быть полезны для понимания ситуации, а также любую дополнительную информацию, которую вы считаете важной.
Другие важные детали Если у вас есть номер заказа, номер счета или любая другая информация, связанная с вашей проблемой, не забудьте её указать. Эти детали могут помочь ускорить решение проблемы и сделать процесс более гладким. Вежливость и уважение Не забывайте, что люди, которые получат ваше обращение, тоже являются людьми.
"Делимобиль" поможет DPD развозить посылки
Один из партнёров благотворительного фонда «Тереза» - компания Делимобиль, которая откликнулась на наше предложение участвовать в программе Адаптации воспитанников детских домов во взрослой жизни. HR-директор «Делимобиля» Екатерина Спивак рассказала, что благодаря фонду «Тереза» в компании запущена «мощная и правильная» программа, которая помогает молодым людям, выпустившимся из детских домов, найти свое место в жизни. В настоящий момент в «Делимобиле» уже работают 8 таких ребят и в компании обещает и дальше развивать и расширять эту программу.
Офис Офис Делимобиль есть далеко не в каждом городе.
Электрозаводская, д. Работает по графику пн-пт 9. Если Вы обращаетесь по вопросу забытых вещей либо с документами по ДТП режим с 9 по 18 обед с 13 до 14.
И учтите, что заезжать на территорию БЦ нельзя, авто придется оставлять на платной парковке рядом. В Санкт-Петербурге ищите по адресу: 8 линия В. Работает с 9 до 18 с перерывом на обед с 13 до 14.
В Нижнем Новгороде офис находится на ул. Звездинка, д. Тут Вас ждут с 9 до 18 обед с 13 до 14.
В Екатеринбурге езжайте по адресу: ул. Мельникова, д. Режим: 9.
График: 09. Отделение в Новосибирске ищите по адресу: ул. Фрунзе, д.
Режим работы такой же, как и в других точках России: с 9 до 18 с обедом с 13 до 14.
Сервис аренды выпустил на линию несколько машин, которые не имели права ездить по дорогам. В первом случае депутата от КПРФ Заксобрания Ленинградской области Дмитрия Звонкова задержали и выписали штраф за неоформленные оператором аренды документы на машину. Автомобиль имел просроченную госрегистрацию автор предоставил фото паспорта ТС. На следующий день депутату попалась еще одна машина «Делимобиля» с таким же не переоформленным и не продленным паспортом. Парламентарий 23 и 24 апреля брал в аренду разные машины сервиса «Делимобиль» в Санкт-Петербурге и обе оказались с просроченными госрегистрациями в паспортах ТС. В первом случае депутат узнал об этом, когда его остановили сотрудники ДПС.
Поэтому почта поддержки «Делимобиль» на такие обращения реагирует и внимательно рассматривает претензии. Еще один способ отправки жалоб — связь в приложении или на сайте компании. Можно не звонить на номер горячей линии «Делимобиль», а авторизоваться и открыть личный кабинет. В специальной форме нужно описать проблему и отправить сообщение. Жалобы принимают и страницы оператора в соцсетях. Если написать в «Делимобиль» комментарий, модераторы незамедлительно рассмотрят его, зададут уточняющие вопросы и перешлют в нужный отдел. После подписки на аккаунты Delimobil служба поддержки будет присылать актуальные новости, оповещать об акциях. Комментарии читают сотрудники, ответ они дают достаточно быстро. Чтобы написать в техподдержку «Делимобиль» в соцсетях, нужно кликнуть на иконки на сайте оператора. Заключение Наиболее удобный и оперативный способ связи с «Делимобиль» — телефон поддержки. Если дозвониться не удалось, можно написать e-mail. Учтите — обращения на адрес электронной почты «Делимобиль» рассматриваются до нескольких часов. Ускорить коммуникацию можно, написав компании в соцсетях. Режим работы службы поддержки «Делимобиль» — круглосуточно, без выходных.
"Делимобиль" разместил дебютные биржевые облигации на 659,8 миллионов рублей
Крупнейший оператор каршеринга в России "Делимобиль" вышел на Мосбиржу. Пользователи приложения каршеринга «Делимобиль» испытывают проблемы с его работой, сотрудники компании работают над устранением неполадок. Горячая линия Делимобиля, как написать в службу поддержки? Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО "Делимобиль Холдинг" отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.
Московская биржа начинает торги акциями Делимобиля
Помимо телефона, можно отправить сообщение на электронную почту Делимобиль. Поэтому почта поддержки «Делимобиль» на такие обращения реагирует и внимательно рассматривает претензии. В ближайшие дни "Делимобиль" начнет доставлять заказы DPD в Москве, а потом и в Новосибирске. Почта: info@ Мессенджер: телеграм. Каршеринг YouDrive.
«Делимобиль» увеличил автопарк на 34% в I квартале года
Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Программа устанавливается на современные устройства iOS и Android.
Другие способы связи В случае если пользователь не может воспользоваться услугами телефонной связи, компания предусмотрела другие способы получения консультации. Сообщение можно отправить на адрес электронной почты info delimobil. Специально для представителей прессы, создан канал press delimobil.
Актуальные способы связи с представителями компании можно узнать на официальном сайте поставщика транспортных услуг Делимобиль. Для получения исчерпывающей информации, необходимо в нижней части главной страницы нажать на раздел «Контакты». При этом высветится полный перечень доступных способов обращения.
Из него видно, что ответ можно получить также с помощью социальных сетей: Перечисленные виды коммуникации используются для проведения опросов и розыгрыша бонусных вознаграждений. На сайте Делимобиль, в разделе «Помощь» клиент может получить ответы на самые распространенные вопросы. К примеру: Как зарегистрироваться в системе и пользоваться ею; Какие автомобили предоставляются компанией; Условия и тарификация предоставления услуг.
Пользователя также инструктируют о последовательности действий при наступлении форс-мажорных обстоятельств и пр. Какие вопросы рассматривает служба поддержки «Делимобиль» Служба поддержки «Делимобиль» в Москве и других городах РФ рассматривает все базовые вопросы по: регистрации в приложении «Делимобиль» — техподдержка по телефону или онлайн будет вам консультировать; аренде автомобилей на разный срок — операторы рассказывают о расценках и тарифных планах «Делимобиль», техподдержка помогает выбрать машину; правилам начала и завершения аренды, «зеленой» зоне» «Делимобиль» — поддержка по телефону расскажет, где можно парковаться, разрешено ли выезжать за город; проведению оплаты услуг «Делимобиль» — по бесплатному телефону горячей линии можно узнать, как списываются средства с карты, блокируется ли на ней залог; другим темам — заправке, действию страхового полиса и т. Небольшой совет: перед тем как позвонить оператору «Делимобиль» по телефону, прочитайте FAQ-раздел на сайте.
Там даны ответы на самые распространенные вопросы. Как написать письмо в «Делимобиль: поддержка и способы связи, если колл-центр загружен info delimobil. Также написать письмо в поддержку «Делимобиль» можно через мобильное приложение оператора.
В разделе «Помощь» или «Техподдержка» открывается вкладка, где нужно указать контактные данные и описать проблему. Операторы отвечают быстро, поддержка «Делимобиль круглосуточно доступна. Для отправки сообщений нужно авторизоваться в системе.
Жалобы принимают и страницы оператора в соцсетях. Если написать в «Делимобиль» комментарий, модераторы незамедлительно рассмотрят его, зададут уточняющие вопросы и перешлют в нужный отдел. Контакты «Делимобиль» в соцсетях Обратная связь «Делимобиль» доступна в мессенджере «Телеграм» и соцсетях: После подписки на аккаунты Delimobil служба поддержки будет присылать актуальные новости, оповещать об акциях.
Операторы отвечают быстро, поддержка «Делимобиль круглосуточно доступна. Для отправки сообщений нужно авторизоваться в системе. Как написать жалобу в службу «Делимобиль» Для передачи жалобы можно позвонить в «Делимобиль» — служба поддержки ее официально примет. Оператор сам запишет ваши данные, обработает сообщение и направит его в нужный отдел. Если у вас возникла серьезная проблема, позвонить в «Делимобиль» недостаточно — нужно написать жалобу на общий адрес e-mail — info delimobil. Оператор постоянно работает над качеством сервиса. Поэтому почта поддержки «Делимобиль» на такие обращения реагирует и внимательно рассматривает претензии. Еще один способ отправки жалоб — связь в приложении или на сайте компании.
Можно не звонить на номер горячей линии «Делимобиль», а авторизоваться и открыть личный кабинет. В специальной форме нужно описать проблему и отправить сообщение. Жалобы принимают и страницы оператора в соцсетях. Если написать в «Делимобиль» комментарий, модераторы незамедлительно рассмотрят его, зададут уточняющие вопросы и перешлют в нужный отдел. После подписки на аккаунты Delimobil служба поддержки будет присылать актуальные новости, оповещать об акциях. Комментарии читают сотрудники, ответ они дают достаточно быстро.
Елена Бехтина: Каршеринг является неотъемлемой частью транспортной экосистемы городов. Он позволяет городам разгружать транспортные потоки, позволяет увеличивать эффективность парковочных мест, а также является в целом более экологичным видом транспорта, почему? Потому что средний возраст наших автомобилей — до трех лет, они соответствуют всем экологическим стандартам, а в среднем в России возраст автомобиля личного — это 14 лет. И эти меры поддержки в том числе развивают рынок каршеринга, Москва действительно стала рынком по каршерингу номер один в мире. Давайте перейдем к автопарку. Значит, все мы прекрасно понимаем, что произошло на нашем авторынке, и именно каршеринг больше, чем кто бы то ни было, познакомил нас с китайским автопромом. Елена Бехтина: Действительно, мы наращивали автопарк в 2023 году активно за счет китайских автопроизводителей. И на самом деле мы очень довольны нашим сотрудничеством. С точки зрения потребителей, с точки зрения клиентов, китайские автопроизводители действительно пользуются очень хорошей, я бы сказала, отличной популярностью. У нас уже многие марки вошли в топ-10 самых популярных марок за 2023 год с точки зрения поездок и выбора пользователей. Потому что в целом сами китайские автомобили, когда в них садишься, более модерновые, более модные по сравнению с европейскими аналогами, с одной стороны. С другой стороны, с точки зрения обслуживания мы не испытываем никаких проблем с обслуживанием этих автомобилей. И юнит-экономика по китайским автомобилям нас также радует, и она показывает хорошие показатели. Вы правы, у нас уже есть машины, которые проехали значимое количество километров, и это тренд, который уже подтвержден временем, цифрами. Но в то же время вы начинаете продавать автомобили с пробегом ближе к 200 тысячам километров, таких среди «китайцев» вот нового поколения пока, наверное, нет, поэтому, наверное, пока еще рановато делать выводы, как вы считаете? Елена Бехтина: Мы действительно продаем автомобили по определенному пробегу и по истечении определенного количества лет, но мы не видим, что у китайских автомобилей будут какие-то проблемы с остаточной стоимостью. Также, согласно данным, насколько я помню, «Автостата», ряд китайских автомобилей уже вошли в топ автомобилей с высокой остаточной стоимостью на российском рынке наравне со всеми предыдущими марками, такими как Volkswagen Polo и другими. Поэтому здесь также мы проблем никаких не видим. Мы только что этой зимой пережили период очень холодной погоды, когда пользоваться автомобилем, что личным, что неличным, проблематично и опасно. Скажите, как каршеринг пережил время холодов в Москве и в Питере? Елена Бехтина: Основная проблема холодов — это когда разряжаются аккумуляторы. Что мы сделали? Так как у нас все машины оборудованы телематикой, мы можем их удаленно запускать, удаленно включать. То есть можно было видеть машину каршеринга, которая тарахтит, но при этом ее никто не арендовал, она просто подзаряжается, да? Это все работает автоматически? Елена Бехтина: Это все работает не только автоматически, это еще работает на основании алгоритмов и цифр. Как это работает? Мы интегрированы с определенными программами, которые отслеживают температуру внешнюю каждого города. Соответственно, исходя из этой температуры, есть определенный алгоритм подзарядки автомобилей — например, если температура меньше минус десяти, то машина включается, я вам условно говорю, раз в несколько часов. Если больше, чем минус 20 конкретно в данном гексагоне, конкретно в данной точке города, машина подзаряжается чаще. В режиме real time телематика считывает погодные условия в каждой точке города, и работает определенный алгоритм по подзарядке аккумуляторов по включению автомобиля. Вообще, конечно, у каршеринга здесь преимущество перед личными автомобилями, потому что они гораздо чаще ездят, чем стоят. Но ночью, тем не менее, в основном стоят, так что, наверное, эта подзарядка по ночам происходила. У вас есть уже электромобили в парке? Елена Бехтина: Да-да, у нас есть электромобили в парке, мы тоже тестируем, как они работают с точки зрения эффективности и холодов и с точки зрения их операционного обслуживания. Вы знаете, первый вопрос, который у меня возник, когда я увидел электрокаршеринг: «А как они заряжаются? Вот я сел, поехал, допустим, на электрокар, а у него снижается заряд. Я должен его подогнать куда-то к очень редким пока даже в Москве станциям электрозарядки или как? Елена Бехтина: Да, с электрокарами мы подсвечиваем электрозарядки, которые на данный момент доступны в городе, и, соответственно, либо пользователь может доехать до этой электроразрядки и оставить автомобиль около нее, либо пользователь может оставить машину в любой точке города, и потом наш механик в рамках обслуживания автомобиля возьмет этот автомобиль, перегонит к зарядке и поставит его на зарядку. А вдруг у него уже не хватит, чтобы перегнаться к зарядке? На месте-то не зарядить, бензин можно залить на месте, что и делается в каршеринге от собственного заправщика. Елена Бехтина: Пока на месте не зарядить, но мы работаем над разными решениями в том числе и этой проблемы. То есть это такой эксперимент пока? Мне кажется, очень сложно каршеринг на электро перевести. Если бы кругом стояли зарядки, то не было бы вопросов, а тут пользователь ездил-ездил сколько хочет, посадил до нуля, оставил машину где-нибудь вдали, и вам потом ее на эвакуаторе придется тащить. Бывают такие ситуации, вы же не можете приказать пользователю подогнать машину поближе к зарядке ближайшей? Елена Бехтина: Мы тестируем различные варианты операционного обслуживания, как сделать это быстрее, эффективнее и так далее, и в том числе сейчас активно развивается инфраструктура, например, в Москве по электрозарядкам. Поэтому здесь мы идем в ногу со временем. А с другой стороны, мы пережили и 2020 год — ковид, и 2021 год — кризис полупроводников, и 2022-й — интересный год, и 2023 год — проблемы с GPS и так далее.