База данных ЕАСАПР формируется на основе универсальной отправочной модели (МГО-У), работающей в составе АСОУП.
Распоряжение ОАО "РЖД" от 29.03.2023 N 767/Р
В конце марта прошлого года железнодорожная российская компания просила Совет Европы отменить санкции. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA.
RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей!
Мы уделяем большое внимание непрерывному управлению требованиями к программному продукту на протяжении всего жизненного цикла проекта. Одним из ключевых факторов успеха для нас является эффективная организация коммуникаций между Исполнителем и Заказчиком, а также своевременная адаптация проекта к изменяющимся внешним и внутренним условиям. Самое ценное для нас — это значимость результатов нашей работы для Заказчика и высокая степень его доверия». В рамках проекта был решен ряд важных для ОАО «РЖД» задач по следующим функциональным областям управления документооборотом в компании: Канцелярия. Обеспечена возможность регистрации бумажных документов в соответствии с ГСДОУ Государственная система документационного обеспечения управления.
Реализованы функции создания и поддержки необходимого количества видов регистрационных карточек, ввода и редактирования реквизитов, присвоения документам регистрационных номеров, печати регистрационных карточек. Управление договорами. Организован процесс подготовки, согласования, визирования, подписания и регистрации договоров и сопутствующих документов, а также оперативной работы с ними поиск, анализ, редактирование и т. Реализован процесс интеграции договоров и дополнительных соглашений с системой «Единый Реестр Договоров». Обращения граждан и организаций. Реализован процесс подготовки файла для выгрузки в ССТУ.
АСУ СТ — автоматизированная система управления железнодорожной станцией. АСУ ТО — автоматизированная система управления транспортного обслуживания. СКПП — суточный клиентский план погрузки. СКПР — суточное задание на развоз местного груза под выгрузку. СКП-ГЭ — суточный клиентский план отправления грузовых поездов в рамках оказания услуги «Грузовой экспресс».
Рядом находятся фаншоп и клубный музей Пн—Пт 12:00—16:00.
Наблюдаются сбои или не работает РЖД сегодня?
129 локомотивов закупили РЖД в I квартале 2024 года | Применение современных цифровых технологий, таких как технология блокчейн, позволяет ОАО «РЖД» достигнуть более высокого уровня конкурентоспособности на рынке. |
3.2. Прием входящих претензий в электронном виде \ КонсультантПлюс | единая автоматизированная система актово-пре-тензионной работы хозяйства коммерческой работы в сфере грузовых перевозок. |
Спецификации
- Расскажем подробно оао «ржд» и архангельская область подписали соглашение о сотрудничестве
- Грузовые перевозки
- Российские железные дороги (миграция на российскую ERP-систему)
- Онлайн сервисы
Распоряжение № 573р от 26.03.2018
Создаваемая АС «Инвестиции» должна быть реализована именно на ней. Тендер на разработку системы был запущен РЖД 30 июня 2023 г. Начальная цена договора была выставлена на уровне 475,4 млн руб. Ценовое предложение одной из них составило 442,1 млн руб. Другой — 356,6 млн руб. Она объединяет около 3 тыс. СПиУИ интегрирована с автоматизированными системами РЖД — от нормативно-справочной до систем бюджетного управления и казначейского контроля.
ГУ-23 ; акт общей формы по факту превышения грузоподъемности ф.
ГУ-23 ; памятка приемосдатчика на подачу и уборку вагонов ф. ГУ-45 ; договор на подачу и уборку вагонов или эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования; приемо-сдаточный акт ф. Перечень полей по каждому типу документов для автоматического заполнения приведен в Приложении N 1 к настоящему Порядку в зависимости от категории претензии. Классификаторы для заполнения отдельных полей шаблона претензии в зависимости от категории приведены в Приложении N 2 к настоящему Порядку. Для прикрепления подтверждающих документов по претензии ЕАСАПР СФТО предоставляет Клиенту в ЛК РЖД ГРУЗ интерфейс в составе следующих полей: тип документа наименование типов документов в зависимости от категории приведено в блоке алгоритма "формирование шаблона претензии" Приложения N 1 к настоящему Порядку ; файл документа электронная копия документа прикрепляется Клиентом в ЛК РЖД ГРУЗ в формате doc, docx, xls, xlsx, png, tif, tiff, jpg, jpeg, pdf, объемом данных не более 50 МБ ; формализованные сведения о прикрепленном документе поля для формирования формализованных сведений о приложенном документе приведены в блоке алгоритма "формирование шаблона претензии" Приложения N 1 к настоящему Порядку.
При необходимости по запросу работника отдела претензионно-исковой работы ТЦФТО оформляется требование для подбора подлинных дорожных ведомостей, актов общей формы, памяток приемосдатчика, ведомостей подачи и уборки вагонов и иных документов.
При необходимости увеличивает нормативный срок доставки грузов и порожних собственных арендованных вагонов в соответствии с подпунктами 5. N 27, при наличии подтверждающих соответствующих отметок в перевозочном документе, составленных по данным обстоятельствам актов общей формы ГУ-23 и иных документов. Работник отдела претензионно-исковой работы ТЦФТО сравнивает полученные данные расчета по каждой грузовой отправке вагону, контейнеру с предъявленными заявителем претензии требованиями. В случае превышения расчетной суммы пени, полученной из системы ЕАСАПР СФТО, размера неустойки, заявленной по претензионному требованию, к выплате принимается заявленная в претензии сумма. Если отправка находилась на стадии служебного расследования допретензионного этапа, задержка по ней автоматически переходит для дальнейшего расследования на претензионный этап и результаты расследования по ней будут отражены в реестрах, формируемых на данном этапе, за исключением случаев, когда по отправке, прибывшей с нарушенным сроком доставки, служебное расследование проведено и имеет статус "Завершено", но реестр отправок, подлежащих уплате в случае признания ответственности перевозчика, руководителем рабочей группы не утвержден. Служебное расследование и определение ответственности подразделений на претензионном этапе проводится порядком аналогичным изложенному в пунктах 2.
Для проведения служебного расследования на претензионном этапе устанавливаются следующие сроки: - для 1 стадии расследования - 10 суток; - для 2 стадии расследования - 7 суток. При несоблюдении порядка и сроков проведения служебного расследования по фактам просрочки доставки грузов и порожних собственных вагонов ответственность за убытки, связанные с выплатой пени, возлагается на подразделение, не обеспечившее данное расследование. На рассмотрение задержки Дорожной рабочей группой устанавливается срок 7 суток. Завершение служебного расследования, включая принятие решения Дорожной рабочей группой, должно быть обеспечено не позднее, чем за 5 дней до истечения срока, установленного на рассмотрение претензии. В ЕАСАПР СФТО формируются реестры отправок, по которым служебные расследования завершены полностью, ответственность подразделениями признана полностью или частично или определена автоматически при несоблюдении порядка и сроков проведения служебных расследований , а также по решениям Дорожной и или Центральной рабочей группы. Работник отдела претензионно-исковой работы на завершающем этапе рассмотрения претензии обращается к базе данных результатов проведения служебного расследования ЕАСАПР СД.
За основу при принятии решения по рассматриваемой претензии принимаются результаты проведенных служебных расследований на допретензионном и претензионном этапах. Реестры отправок, сформированные на основе использования результатов служебного расследования, подписываются руководителем ТЦФТО, рассматривающего претензии, передаются на утверждение председателю Дорожной рабочей группы по вопросам скорости и срокам доставки грузов и порожних собственных вагонов. Утвержденные реестры отправок являются основанием для выплаты суммы пени по заявленным требованиям. Извещение направляется заказным письмом заявителю претензии, приказ в течение 3 суток передается через сектор финансового контроллинга ТЦФТО в ОЦОР для создания платежного документа в системе АСУФР, согласно которому производится оплата, корешок приказа остается в деле отдела претензионно-исковой работы. По отправкам вагонам, контейнерам , по которым на момент предъявления претензии служебное расследование на допретензионном этапе не проводилось в случае отсутствия отправки в базе данных прибывших с нарушением срока доставки отправок , в системе ЕАСАПР СФТО формируется уведомление для ЦД и ее подразделений, а также других филиалов, расположенных в пределах границ железной дороги, для проведения служебного расследования по ним. Дальнейший порядок действий и сроки аналогичен приведенному в пункте 3.
По завершении рассмотрения претензии в системе ЕАСАПР СФТО дело дополняется соответствующими записями о результатах: сумме, признанной к уплате при полном или частичном его удовлетворении, или сумме, отклоненной полностью или частично, номере и дате приказа, установления ответственных подразделений за просрочку доставки грузов или порожних собственных арендованных вагонов, сохраняется в системе и закрывается. По окончании отчетного периода, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, формируется итоговый реестр приказов, который используется для формирования запроса на включение признанных к оплате сумм пени за нарушение сроков доставки в платежный баланс, а также для контроля полноты и своевременности отражения признанных к оплате и фактически уплаченных сумм в бухгалтерском учете, осуществляемом на основании документов выписка банка, платежный документ, исполнительный лист, мемориальный ордер, авизо и др. Ежемесячно в системе ЕАСАПР СФТО формируются учетные формы: - сумм пени за просрочку доставки грузов и порожних собственных арендованных вагонов, признанных к уплате по претензиям, рассмотренным за отчетный период; - сумм пени по отклоненным и отозванным заявителями претензионным требованиям; - сумм пени, признанных к уплате территориальными подразделениями Д и ТЦФТО , и отнесенных на ответственность территориальных подразделений филиалов ОАО "РЖД" и иных структурных подразделений ОАО "РЖД", расположенных в границах железных дорог, в пределах которых были допущены нарушения нормативных сроков доставки грузов и порожних собственных арендованных вагонов - по регионам; - распределения ответственности за просрочку доставки грузов и порожних собственных арендованных вагонов на территориальные подразделения филиалов ОАО "РЖД" и иные структурные подразделения ОАО "РЖД". Определение ответственности филиалов, территориальных подразделений филиалов и иных структурных подразделений ОАО "РЖД" за просрочку доставки грузов и порожних вагонов на исковом этапе На данном этапе производится определение как технологической, так и финансовой ответственности за нарушение сроков доставки грузов и порожних собственных вагонов по исковым требованиям, предъявленным к ОАО "РЖД". Определение технологической ответственности осуществляется в ходе служебного расследования задержек, не вошедших в реестр отправок, прибывших с нарушенным сроком доставки, по которым служебное расследование на допретензионном и претензионном этапах не проводилось. Определение финансовой ответственности осуществляется после производства выплат с расчетного счета ОАО "РЖД" денежных средств в соответствии с судебными актами и выданными на их основании исполнительными листами.
Отсутствие вины перевозчика должно подтверждаться первичными документами. На выполнение функций, предусмотренных данным пунктом, устанавливается срок 10 суток.
Во-вторых, облегчение составления документов: автоматизация проведения расследования и сбор материала из смежных систем.
Будем работать над тем, чтобы расчёты, которые раньше детализировались до уровня региона, теперь автоматически велись и на уровне станций. В-третьих, это улучшение качества проведения аналитической работы, чтобы установить причины происходящего и сделать систему информационной поддержкой принятия решений.
Обновленный турпоезд "Переславский экспресс" начал свои рейсы
14. Внедрение новых технологий в коммерческой работе в сфере грузовых жд перевозок. | единая автоматизированная система актово-пре-тензионной работы хозяйства коммерческой работы в сфере грузовых перевозок. |
Распоряжение ОАО "РЖД" от 29.03.2023 N 767/Р | РЖД переводит функциональность своей инвестиционной информсистемы с программного обеспечения SAP на платформу. |
РЖД переведет претензии в цифру
Новости | Официальный сайт РЖД Арена | Об утверждении Порядка взаимодействия филиалов ОАО РЖД при передаче решений о переадресовке грузов и порожних вагонов, не принадлежащих ОАО РЖД, на железнодорожную. |
Распоряжение ОАО "РЖД" от 29.03.2023 N 767/Р | ЕАСАПР СД НП предназначен для повышения качества проводимой работы по расследованию случаев нарушения нормативных сроков доставки. |
Лайфхаки в ИСУП РЖД (информационная система управления персоналом) - YouTube | ЕАСАПР РЖД — система для автоматизации рекламационно-претензионной работы ОАО»РЖД» во взаимодействии с другими автоматизированными системами. |
РЖД закупили в I квартале 129 локомотивов
РЖД планируют запустить новое мобильное суперприложение. Замгендиректора компании Евгений Чаркин сообщил об этом на конференции Data Fusion. Запуск назначили на начало 2025 года. Корпоративные льготы для компаний из-за санкций Если форма вашей организации — АО или ООО и стоимость ее чистых активов станет меньше размера уставного капитала по итогам 2022 года, у вас не будет обязанности уменьшать уставный капитал либо ликвидировать компанию.
Среди них 72 электровоза и 57 тепловозов", - говорится в сообщении. При этом более 30 машин РЖД поставили в депо железных дорог Восточного полигона, в их числе полностью импортозамещенные тепловозы 3ТЭ28, "получившие прописку в столице БАМа - Тынде", отметили в холдинге.
Перечень документов с набором необходимых полей, подлежащих регистрации, автоматизированные системы для регистрации, сроки регистрации, пользователи, ответственные за регистрацию приведены в приложениях N 1 , 2 к Порядку. Модуль учета первичных документов обеспечивает предоставление пользователю интерфейса для регистрации документа с возможностью выбора типа документа с набором формализованных полей, прикрепление электронных копий документа, подписание ЭП карточки регистрации документа. Зарегистрированные первичные документы используются при автоматическом рассмотрении поступающих претензий и при формировании пакета документов для защиты интересов компании в судебных инстанциях.
Тема перехода РЖД с SAP на отечественные ERP-решения поднимается уже не первый год, но о разработке комплексной дорожной карты речь в публичном пространстве до сих пор не шла. Так, например, в 2016 году была информация о том, что РЖД может полностью отказаться от продуктов немецкого разработчика [1]. Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 8. Тогда он пояснял, что в будущем РЖД готова смотреть на отечественные аналоги SAP и для использования на крупных предприятиях. Компания собиралась подождать, когда у российских разработчиков появятся продукты, которые способны заменить ПО немецкого вендора на таких масштабах и сложности процессов как у РЖД подробнее см. В ходе публичной дискуссии 4 июня 2021 года Евгений Чаркин отметил, что РЖД идет в сторону технологической независимости. У компании есть программа по импортозамещению программного обеспечения, хотя думают при этом в РЖД не только о софте, но и о микроэлектронике. Но, говоря об импортозамещении, нужно не просто замещать, а переходить на более конкурентоспособные решения, уверен Евгений Чаркин. А для этого нужны совместные усилия крупных компаний, государства , так как помимо стимулирования госкомпаний и госорганов , надо стимулировать и рынок различными способами. И финансовыми, и ответственностью. Нужно думать и о кадрах в сфере «цифры», начиная со школьного образования. Немаловажен и обмен лучшими практиками. Мы говорим, что нам нужно иметь свое решение, которое будет не менее конкурентоспособным, чем, например, решение SAP. Но для этого нам нужно этот путь пройти в сроки, которые в разы меньше пройденных лучшими компаниями в мире, отдавшими свои шаблоны бизнес-процессов разработчику SAP, и на их базе он сделал решения, на которых сейчас все работают, - пояснил Чаркин.
Подпишитесь на наш телеграмм-канал!
- Подробнее о мероприятии
- 129 локомотивов закупили РЖД в I квартале 2024 года
- РЖД получил ответ Совета Европы на просьбу снять с холдинга санкции - Ведомости
- Распоряжение ОАО РЖД от 07.08.2014 N 1853р
РЖД переходят к новым принципам взаимодействия
Ежесуточно в системе ЕАСАПР СД по каждой железной дороге назначения формируется ведомость включающая данные о прибывших отправках вагонах, контейнерах с нарушенным сроком доставки, суммы неустойки размер финансового риска по каждой отправке вагону, контейнеру в разрезе границ железных дорог, допустивших задержку продвижения грузов вагонов, контейнеров. По данной ведомости производится контроль полноты передачи информации для проведения служебного расследования и определения ответственности по фактам просрочки доставки грузов и порожних собственных вагонов на дороги, допустившие задержку продвижения грузов и порожних вагонов. Не позднее 2 числа месяца следующего за отчетным, в системе ЕАСАПР СД формируется итоговая ведомость за отчетный период с указанием общего количества отправок вагонов, контейнеров , прибывших с нарушенным сроком доставки, сумм финансовых рисков по каждой железной дороге и структурным подразделениям. Ежесуточно в системе ЕАСАПР СД по каждой железной дороге, на которую дорогой назначения включая местное сообщение отнесены суммы неустойки за просрочку доставки грузов и порожних вагонов, не принадлежащих ОАО "РЖД", формируется сводная ведомость с отражением данных о проследовавших и прибывших в местном сообщении отправках вагонах, контейнерах с нарушенным сроком доставки, суммы неустойки размер финансового риска по каждой отправке вагону, контейнеру в разрезе структурных подразделений, ответственных за проведение служебного расследования по фактам допущенных нарушений. По данной ведомости производится контроль полноты приема информации, переданной с дорог назначения для проведения служебного расследования по фактам просрочки доставки грузов и порожних собственных вагонов на дороги. Не позднее 2 числа месяца, следующего за отчетным, в системе ЕАСАПР СД формируется итоговая ведомость за отчетный период по дороге проведения служебного расследования с указанием общего количества отправок вагонов, контейнеров , прибывших с нарушенным сроком доставки, сумм финансовых рисков, в разрезе структурных подразделений. По данной ведомости осуществляется контроль полноты проведения служебного расследования, отнесения ответственности за просрочку доставки на причастные структурные подразделения, анализ своевременности передачи материалов на рассмотрение Дорожной и или Центральной рабочих групп и их результатов. По итогам отчетного месяца в системе ЕАСАПР СД формируются оперативные формы учета предварительно определенных сумм финансовых рисков Компании, связанных с возможным предъявлением к ОАО "РЖД" претензий об уплате пени за просрочку доставки грузов и порожних вагонов, не принадлежащих перевозчику, в соответствии со статьей 97 Устава, по каждой дороге назначения и дорогам, на которых были допущены факты задержки продвижения грузов и собственных порожних вагонов, по каждому территориальному подразделению Филиала и Филиалу в целом, а также по каждому иному структурному подразделению ОАО "РЖД".
Определение ответственности филиалов, территориальных подразделений филиалов и иных структурных подразделений ОАО "РЖД" за просрочку доставки грузов и порожних вагонов на претензионном этапе На данном этапе формализуется ответственность за несоблюдение нормативных сроков доставки грузов и порожних собственных вагонов по фактам предъявленных к ОАО "РЖД" в претензионном порядке требований грузоотправителями грузополучателями для оплаты пени неустойки в соответствии со статьей 97 Устава. Поступившие претензии проходят регистрацию в системе ЕАСАПР СФТО, проверку соблюдения порядка их предъявления и обоснованности заявленных требований, полноты прилагаемых к претензионному заявлению документов и их соответствие требованиям Устава и Правил предъявления и рассмотрения претензий, возникших в связи с осуществлением перевозок грузов железнодорожным транспортом, утвержденных приказом МПС России от 18. В случае несоблюдения заявителем претензии установленных требований вышеуказанных документов, принимается решение об ее отклонении со ссылкой на соответствующие статьи Устава. Данное решение оформляется в виде извещения и направляется в адрес заявителя претензии в срок, установленный статьей 124 Устава в течение 30 дней со дня получения претензии. По каждому претензионному требованию, вошедшему в состав претензионного заявления, зарегистрированного в системе ЕАСАПР СФТО и принятого к рассмотрению, производится расчет пени за просрочку доставки грузов или порожних собственных арендованных вагонов. При необходимости по запросу работника отдела претензионно-исковой работы ТЦФТО оформляется требование для подбора подлинных дорожных ведомостей, актов общей формы, памяток приемосдатчика, ведомостей подачи и уборки вагонов и иных документов. При необходимости увеличивает нормативный срок доставки грузов и порожних собственных арендованных вагонов в соответствии с подпунктами 5.
N 27, при наличии подтверждающих соответствующих отметок в перевозочном документе, составленных по данным обстоятельствам актов общей формы ГУ-23 и иных документов. Работник отдела претензионно-исковой работы ТЦФТО сравнивает полученные данные расчета по каждой грузовой отправке вагону, контейнеру с предъявленными заявителем претензии требованиями. В случае превышения расчетной суммы пени, полученной из системы ЕАСАПР СФТО, размера неустойки, заявленной по претензионному требованию, к выплате принимается заявленная в претензии сумма. Если отправка находилась на стадии служебного расследования допретензионного этапа, задержка по ней автоматически переходит для дальнейшего расследования на претензионный этап и результаты расследования по ней будут отражены в реестрах, формируемых на данном этапе, за исключением случаев, когда по отправке, прибывшей с нарушенным сроком доставки, служебное расследование проведено и имеет статус "Завершено", но реестр отправок, подлежащих уплате в случае признания ответственности перевозчика, руководителем рабочей группы не утвержден. Служебное расследование и определение ответственности подразделений на претензионном этапе проводится порядком аналогичным изложенному в пунктах 2. Для проведения служебного расследования на претензионном этапе устанавливаются следующие сроки: - для 1 стадии расследования - 10 суток; - для 2 стадии расследования - 7 суток. При несоблюдении порядка и сроков проведения служебного расследования по фактам просрочки доставки грузов и порожних собственных вагонов ответственность за убытки, связанные с выплатой пени, возлагается на подразделение, не обеспечившее данное расследование.
На рассмотрение задержки Дорожной рабочей группой устанавливается срок 7 суток. Завершение служебного расследования, включая принятие решения Дорожной рабочей группой, должно быть обеспечено не позднее, чем за 5 дней до истечения срока, установленного на рассмотрение претензии. В ЕАСАПР СФТО формируются реестры отправок, по которым служебные расследования завершены полностью, ответственность подразделениями признана полностью или частично или определена автоматически при несоблюдении порядка и сроков проведения служебных расследований , а также по решениям Дорожной и или Центральной рабочей группы. Работник отдела претензионно-исковой работы на завершающем этапе рассмотрения претензии обращается к базе данных результатов проведения служебного расследования ЕАСАПР СД. За основу при принятии решения по рассматриваемой претензии принимаются результаты проведенных служебных расследований на допретензионном и претензионном этапах.
В случае выявления нарушений, указанных в статье 119 Устава железнодорожного транспорта, уполномоченный работник станции дороги обнаружения составляет коммерческий акт в ЕАСАПР М в порядке и сроки, указанные в главе III правил N 256 и пунктах 58 - 61 настоящего Порядка. Уведомление о составленном в ЕАСАПР М акте общей формы на обнаружение коммерческой неисправности поступает на станции и в структурные подразделения территориального центра фирменного транспортного обслуживания и дирекции управления движением дороги отправления, дороги назначения, дороги обнаружения посредством ЕАСАПР М. Информирование клиента о составленном акте общей формы на задержку вагона по коммерческой неисправности после его поступления в АС ЭТРАН производится в соответствии с соглашением об оказании информационных услуг посредством СМС-сообщения или электронной почты. В случае уведомления клиента в таком сообщении указывается время и способ уведомления, в случае невозможности уведомления - о необходимости передачи клиенту акта общей формы на задержку вагона по коммерческой неисправности вручную. В случае невозможности информирования клиента посредством электронных сервисов ОАО "РЖД" информацию о задержке вагона для устранения коммерческой неисправности на основании составленного акта общей формы передает уполномоченный работник структурного подразделения территориального центра фирменного транспортного обслуживания или дирекции управления движением дороги обнаружения способом, обеспечивающим доказательства получения акта общей формы клиентом. Дата и время поступления уведомления в личный кабинет клиента ОАО "РЖД" или его передачи посредством СМС-сообщения или электронной почты являются датой и временем направления уведомления клиенту. В случае отсутствия у клиента соглашения об оказании информационных услуг отметку о способе и времени его уведомления в ЕАСАПР СФТО проставляет уполномоченный работник структурного подразделения территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения. Для устранения коммерческой неисправности вагон подается на специализированные пути предназначенные для устранения коммерческих неисправностей или иное место, определенное в соответствии с техническо-распорядительным актом железнодорожной станции ТРА станции или технологическим процессом железнодорожной станции. В случае невозможности устранения неисправности на станции обнаружения вагон направляется на другую станцию для устранения выявленной коммерческой неисправности в порядке, установленном пунктом 5. Уполномоченный работник станции дороги обнаружения по факту подачи вагона на специализированные пути для устранения коммерческой неисправности в АСУ СТ оформляет памятку ГУ-45ВЦ, в которой фиксируется дата и время подачи вагона с проставлением в графе 5 "Груз, опер. В случае, если устранение коммерческой неисправности осуществляется работниками станции ПКО, ПКБ, ПКД или работниками структурного подразделения Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом, то порядок и сроки устранения такой коммерческой неисправности изложен в разделе 5 Единого типового технологического процесса. В случае устранения коммерческой неисправности средствами и силами клиента составляются только те документы, которые отражают фактические затраты ОАО "РЖД" на устранение такой коммерческой неисправности. Начисление причитающихся ОАО "РЖД" платежей по накопительной ведомости осуществляется уполномоченным работником территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, курирующим взыскание расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением коммерческой неисправности в соответствии с пунктами 33 - 38 настоящего Порядка. Оформление документов после устранения коммерческой неисправности 21. После устранения коммерческой неисправности уполномоченный работник станции дороги обнаружения в ЕАСАПР М составляет акт общей формы на окончание задержки вагона в связи с устранением коммерческой неисправности с указанием даты и времени задержки вагона по причинам, не зависящим от ОАО "РЖД", и подписывает его электронной подписью. Отметки об актах общей формы на обнаружение и устранение коммерческой неисправности, на начало и окончание задержки вагона, а также о коммерческом акте при его наличии , переведенных в состояние "Документ", автоматически проставляются в графе "Отметки перевозчика" транспортной железнодорожной накладной в АС ЭТРАН. По факту уборки вагона с пути, на котором осуществлялось устранение коммерческой неисправности, уполномоченный работник станции дороги обнаружения в АСУ СТ оформляет памятку ГУ-45ВЦ на уборку вагона. По факту проведенной работы по устранению коммерческой неисправности оформляются следующие документы: 1 если устранение коммерческой неисправности осуществлялось силами и средствами дирекции по управлению терминально-складским комплексом: а наряд ФТУ-14; б акт ФПУ-26; в акт ФМУ-73. Указанные документы оформляются в АСУ ТСК уполномоченным работником дирекции по управлению терминально-складским комплексом не позднее 3 рабочих дней с момента устранения коммерческой неисправности и подписываются электронной подписью, после чего становятся доступными для подписания руководителю станции дороги обнаружения как заказчику таких работ в ЕАСАПР М. В суточный срок с момента поступления в ЕАСАПР М, документы рассматриваются и подписываются руководителем станции дороги обнаружения электронной подписью. Подписанные уполномоченным работником дирекции по управлению терминально-складским комплексом и руководителем станции документы отражаются в допретензионном деле в ЕАСАПР СФТО для формирования итоговой справки о сумме расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением коммерческой неисправности. При наличии замечаний со стороны руководителя станции дороги обнаружения документы не подписываются в случае несогласия с информацией, содержащейся в документе и возвращаются в АСУ ТСК для устранения замечаний уполномоченным работником дирекции по управлению терминально-складским комплексом замечаний в течение 1 рабочего дня. Указанные документы оформляются уполномоченным работником станции ПКО, ПКБ, ПКД не позднее 3 рабочих дней с момента устранения коммерческой неисправности в ЕАСАПР М с обязательным подписанием электронной подписью руководителем станции дороги обнаружения как заказчиком и исполнителем таких работ, после чего эти документы отражаются в допретензионном деле в ЕАСАПР СФТО; 3 в случае выявления перегруза груза выше грузоподъемности вагона в ЕАСАПР М, кроме документов, перечисленных в подпунктах 1 - 2 настоящего пункта, оформляются следующие акты: а акты общей формы на перевеску вагона до и после отгрузки груза с регистрацией записей в книге ГУ-78; б коммерческий акт; в акт общей формы на отгрузку излишка груза сверх трафаретной грузоподъемности при его наличии ; г акт общей формы на передачу излишков груза клиенту или его представителю по доверенности при его составлении. Регистрация в ЕАСАПР М электронных копий документов, подписанных на бумажном носителе, осуществляется работниками станции, центра организации работы железнодорожных станций, агентства фирменного транспортного обслуживания, назначенными руководителями дирекции управления движением, территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, в соответствии с Порядком учета первичных документов, отсутствующих в электронном виде, в ЕАСАПР СФТО, утвержденным распоряжением ОАО "РЖД" от 23 сентября 2020 г. Требования к формированию пакета документов 26. Срок регистрации пакета документов, связанных с устранением коммерческой неисправности, в ЕАСАПР М уполномоченным работником станции дороги обнаружения составляет не более 10 календарных дней с момента подписания акта общей формы на устранение коммерческой неисправности. В процессе регистрации пакета документов в ЕАСАПР М для формирования укомплектования допретензионного дела уполномоченные работники территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения оказывают методологическую помощь уполномоченным работникам станции дороги обнаружения. При отсутствии возможности регистрации пакета документов в установленные сроки в графе "Примечание" в ЕАСАПР М уполномоченный работник станции дороги обнаружения проставляет номер и дату протокола разбора, в котором указываются причины задержки регистрации документов, при этом сроки наполнения допретензионного дела не увеличиваются. Контроль за соблюдением указанных сроков осуществляется руководителем территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, курирующим вопросы грузовой работы. После подписания и регистрации в ЕАСАПР М документов, необходимых для формирования укомплектования допретензионного дела, уполномоченный работник станции дороги обнаружения в ЕАСАПР М направляет информацию о завершении формирования пакета документов и о его передаче уполномоченному работнику территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения на проверку. Срок проверки пакета документов уполномоченным работником территориального центра фирменного транспортного обслуживания составляет 5 рабочих дней. При необходимости уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания запрашивает дополнительные или уточняющие материалы у руководителя станции дороги обнаружения коммерческой неисправности и структурных подразделений дирекции управления движением, дирекции по управлению терминально-складским комплексом и территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги отправления посредством взаимодействия ЕАСАПР СФТО и ЕАСАПР М. Запрашиваемые через ЕАСАПР М документы при их наличии должны быть прикреплены к допретензионному делу в течение 3 рабочих дней с момента поступления запроса, при этом срок проверки пакета документов у работника территориального центра фирменного транспортного обслуживания увеличивается на 3 рабочих дня с момента перевода допретензионного дела в ЕАСАПР СФТО в состояние "Пакет документов на рассмотрении". В случае отсутствия запрашиваемых документов, руководитель станции дороги обнаружения коммерческой неисправности или уполномоченные работники структурных подразделений дирекции управления движением, дирекции по управлению терминально-складским комплексом и территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги отправления в ЕАСАПР М делают об этом отметку с указанием причины их отсутствия. В случае если запрашиваемые документы не были прикреплены к допретензионному делу в установленные сроки, ответственным является руководитель структурного подразделения, нарушившего такие сроки. После проверки полноты и качества оформленных документов, уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, переводит допретензионное дело в состояние "Сформировано" для принятия решения о целесообразности или нецелесообразности предъявления клиенту требования о возмещении расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением коммерческой неисправности. В случае принятия решения о целесообразности предъявления клиенту требования о возмещении расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением коммерческой неисправности, уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, формирует в течение 1 рабочего дня в ЕАСАПР СФТО на основании документов, указанных в пункте 27 настоящего Порядка, итоговую справку о сумме расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением коммерческой неисправности, и после ее подписания электронной подписью переводит допретензионное дело в состояние "Целесообразно". Итоговая справка о сумме расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением коммерческой неисправности является консолидирующим документом, в котором отражаются все расходы ОАО "РЖД", связанные с устранением коммерческой неисправности, которые должны быть компенсированы возмещены клиентом. Ответственным за принятие решения о целесообразности отнесения вины на клиента за выявленную коммерческую неисправность является руководитель территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, курирующего вопросы грузовой и коммерческой работы. Если принято решение о нецелесообразности отнесения вины на клиента за выявленную коммерческую неисправность, уполномоченным работником территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения допретензионное дело закрывается с указанием причины закрытия "Нецелесообразно", допретензионное дело ЕАСАПР СФТО переходит в состояние "Нецелесообразно", На основании закрытого допретензионного дела информация об отсутствии вины клиента за выявленную коммерческую неисправность из ЕАСАПР СФТО поступает в ЕАСАПР М для отражения в справках об актах общей формы в графе "Причина задержки". Расследование причины задержки вагона, не зависящей от клиента, в случае нарушения срока доставки груза осуществляется в соответствии с Технологией проведения служебного расследования и определения ответственности за нарушение сроков доставки грузов и порожних грузовых, утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 25 ноября 2015 г. N 2755р. После проверки указанной заготовки накопительной ведомости уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, курирующий вопросы взыскания расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением коммерческой неисправности, подписывает электронной подписью накопительную ведомость. Допретензионное дело переходит в состояние "На подписи". Информирование клиента о документах, предъявленных на подпись, производится автоматически в соответствии с соглашением об оказании информационных услуг посредством СМС-сообщения или электронной почты. Порядок рассмотрения и подписания накопительной ведомости с применением электронной подписи изложен в пункте 3. Клиент рассматривает и подписывает накопительную ведомость в срок, не превышающий 10 календарных дней.
Однако, за три месяца до даты поездки мест до Анапы либо нет совсем, либо остаются лишь считанные полки. Скорее всего, поднявшийся шум и волна недовольства вынудят РЖД назначить дополнительные поезда. Кроме того, часть пассажиров сдадут билеты ближе к дате поездки. Подпишитесь на наш telegram-канал с оперативными новостями про поезда, также их можно читать «Вконтакте». Наш сайт — 1520today. Вот поэтому я еду на вокзал и покупаю билет в кассе. Хотя многие морщат носики и спрашивают - а сколько вам лет, что вы не владеете интернетом, чтобы купить билет онлайн? Но билеты не покупаю. Потому что в кассе сказала, что хотела, получила нужное место в нужном поезде со скидкой, если она есть, билет распечатали - и вуаля! К поездке готова! Ирина С. Ребята, естественно, что человек хочет ехать на хорошем поезде с удобным временем отправления и прибытия. Поэтому за ними и "охотятся". Сама в этом году сначала купила купе на поезд с большим временем в пути на всякий случай , а на следующий день ловила на 104 поезд. Всё получилось. И ещё... Вот вроде билетов валом, как пишут. Но если человеку нужно купе?
Специально для этого в проекте была реализована система безопасности. В этом году запланирован и будет реализован модуль управления продажами услуг. АС «УВК» — Автоматизированная система управления взаимоотношениями с клиентами в области грузовых перевозок. Включает в себя подсистемы: АС УВК «Единая база данных клиентов», предназначенная для автоматизации взаимодействий с клиентами предприятий холдинга РЖД, и АС УВК «Управление обращениями клиентов», предназначенная для формирования и поддержания в актуальном состоянии единой базы данных клиентов с детальной информации о действующих и потенциальных потребителях услуг.
Характеристики
- Ключевые этапы проекта
- Образцы документов:
- ЕАСАПР РЖД. Личный кабинет поставщика
- Подоплека миграции
- Транспортный акселератор РЖД
- Новости | Корпоративное телевидение ОАО «РЖД»
РЖД к 50-летию БАМа открыли новые объекты на Восточном полигоне
Кроме этого обмен данными происходит с системами РЖД ЕАСАПР, АС ЦНСИ, ИХ ГП, АСУ МР и ПАК ЕИСЦ. 4.4.3. Для регистрации документа пользователям систем ЕАСАПР М и ЕАСАПР СД предоставляется доступ к интерфейсу модуля учета первичных документов ЕАСАПР СФТО. Приложение РЖД удалили из магазина приложений для устройств на базе iOS AppStore. Билеты на "Переславский экспресс" можно оформить на официальном сайте ОАО "РЖД", в мобильном приложении "РЖД Пассажирам" и в кассах дальнего следования.
Наблюдаются сбои или не работает РЖД сегодня?
(ЕАСАПР РЖД, очередь 2019г.)» (с результатом). Сумма контракта. Немецкая компания SAP SE, которая является поставщиком программного обеспечения (ПО) для различных компаний, отключит «Российские железные дороги» (РЖД) от своего ПО. РЖД видят заинтересованность российских регионов в введении оплаты проезда в электричках по геолокации, рассказал в интервью РИА Новости замгендиректора компании Евгений Чаркин. Схема информационных потоков при электронном взаимодействии ОАО «РЖД» и ФТС России.
РЖД переведет претензии в цифру
Замглавы холдинга «Российские железные дороги» (РЖД) Евгений Чаркин заявил ТАСС, что компания планирует протестировать использование биометрии при посадке в скоростных. Данные по рекламационным случаям интегрируются в ЕАСАПР РЖД. единая автоматизированная система рекламационно-претензионной работы ОАО "РЖД". На сетевом совещании в Сочи глава РЖД отметил успешное окончание сезона. Об утверждении Порядка взаимодействия филиалов ОАО РЖД при передаче решений о переадресовке грузов и порожних вагонов, не принадлежащих ОАО РЖД, на железнодорожную. ЕАСАПР. Автоматическое рассмотрение входящих претензий Автоматическое начисление и взыскание штрафов и сборов Автоматическое формирование исходящей претензии.