Новости драйв 2 рено логан

продажи в России начнутся во II квартале 2014 г. Стоит ли остановить на нем свой выбор? приборная панель Renault Logan II. Возможно, некоторые решения на новом Renault Logan смотрятся чересчур архаично, однако к эргономике претензий практически не осталось. Renault Logan остался «рабочей лошадкой», которую можно без опаски покупать в подержанном виде.

Renault Logan 2024 видео тест-драйв

Эта модель не имеет богатых комплектаций или впечатляющих технических характеристик, но в то же самое время может похвастаться доступной ценой и неплохой проходимостью. В дополнение к этому нужно отдать должное, что седан сохранил в себе лучшие черты «обычного» Logan, но при этом не так заметно отличается от него внешне оценить автомобиль в новом кузове можно по фото в статье. На «француза» устанавливаются три знакомых силовых агрегата. Для 82 и 113-сильных моторов используется 5-ступенчатая механическая КПП. Также с 113-сильным ДВС в спецверсиях City устанавливается вариатор. Модели с 102-сильным мотором укомплектованы 4-ступенчатым «автоматом».

Все автомобили продаются с передним приводом. Стоит отметить, что «француз» в версии Stepway, как в принципе и в обычной генерации не отличается «прожорливостью». В среднем, на каждые 100 км пробега в смешанном цикле будет уходить 6,7 — 8,3 литра топлива бензин АИ-92.

Она сохраняет устойчивость машины при прохождении поворотов с недостаточно хорошим сцеплением, при резких маневрированиях и на скользком покрытии. Также новый Рено Логан получил систему ABS вместе с технологией экстренного торможения, которая может активизироваться в определенные моменты. Примечательно, что дневные ходовые огни на Renault Logan включаются автоматически после запуска силового агрегата. Renault Logan 2 получил пару фронтальных подушек безопасности, а также боковые Airbag для водителя и переднего пассажира.

Водитель всегда узнает о том, что ремень безопасности непристегнутый, так как используется соответствующее предупреждение. Передний бампер и капот седана разработаны так, чтобы они могли поглотить силу ударов в случае столкновений, что обеспечивает дополнительную защиту при попадании в ДТП. История Проектирование модели Logan началось в 1998 году. Проекту было присвоено внутризаводское обозначение X90. Планировалось создать компактный семейный автомобиль со стартовой ценой 5000 евро. При проектировании благодаря использованию компьютерного моделирования не было создано ни одного предсерийного образца[3]. Logan c кузовом «седан» внутризаводское обозначение модификации — L90 был представлен публике в 2004 году.

Тогда же началось его серийное производство в Румынии. Сборка машин в Москве, на предприятии Автофрамос, стартовала в апреле 2005 года[4]. Технологическая начинка Одно из основных обновлений — система мультимедиа Media NAV, которое обеспечивает комфортную езду на автомобиле. С помощью данной системы можно проигрывать музыкальные треки, слушать радио, а также использовать помощь навигатора и разговаривать по телефону. Особенности штатной аудиосистемы на Рено Логан 2 поколения: более качественная обработка звука, четыре динамика; простота управления — для этого можно использовать джойстик под рулем; возможность подключения различного оборудования посредством Bluetooth или USB; красивый внешний вид. Также стоит отметить наличие климат-контроля, который может самостоятельно поддерживать выбранный температурный режим, что способствует повышению комфорта всех членов экипажа. Кроме этого, производитель предлагает для нового Логана круиз-контроль с функцией ограничения скорости.

Регулировать работу этой «примочки» можно с помощью специальной клавиши на руле. Отдельные комплектации Рено Логан 2 включают задний парктроник. Он запускается автоматически после включения задней передачи. При необходимости опцию можно деактивировать. Технические характеристики Под капотом нового Renault Logan 2 расположен 4-цилиндровый 1,6-литровый двигатель, доступный в двух вариантах мощности — 82 и 102 силы. Мотор работает в паре с 5-ступенчатой «механикой». Расход топлива Рено Логан 2 в среднем составляет 7,1 литра на 100 км на трассе — 5,8 л, а в городе — 9,4 л.

Габаритные размеры нового Логана 2: длина — 4346 мм; ширина — 1733 мм без внешних зеркал ; высота — 1517 мм; величина колесной базы — 2634 мм. Клиренс Renault Logan Рено Логан 2 поколения составляет 155 миллиметров.

Оба автомобиля относятся к классу «B», подобны цены, комплектации, драйв, технические характеристики фазы. Поэтому модели можно рассматривать в сравнении. Конкурентоспособность, технические особенности модернизированной модели Начиная с первого поколения, все версии автомобиля заимствуют механизмы, крупные узлы, элементы салона у других моделей Рено. Оригинален у модели только кузов. Logan 2 не стал исключением, оригинальным кузовом оборудована и Калина. Основным кузовом Logan 2 стал седан, традиционный в России, «Калина» во втором поколении получила кузов хэтчбек. Кузов универсал второго Рено, получивший приставку «МСВ», менее популярен.

Экстерьер Рено Логан 2 после модернизации стал солидным, стильным. Появились увеличенные головные фары, новые очертания задних фонарей, багажника. Автомобиль украшен хромированной накладкой фальшрадиатора, улучшен по качеству интерьер, в нем больше драйва. Калина по дизайну дружелюбнее, но многие эксперты находят в ней сходство с такими моделями как Ауди А3, Фольксваген Гольф. Интерьер вазовской модели при внешней привлекательности оригинальной приборной панели, крупных кнопках, удобных подрулевых переключателях портит повсеместное использование дешевого пластика. Многие считают, что по экстерьеру Калина предпочтительна для женской аудитории. Силовые агрегаты конкурентов близки по параметрам. Рено Логан 2 в качестве основного двигателя использует восьмиклапанный бензиновый атмосферник 1,4 л, 75 л.

Статистика продаж показывает, что Рено Логан нового поколения также понравился покупателям. Новый Renault Logan стал преемником популярного седана, который получил те же преимущества, что и модель первой генерации.

Речь идет о вместительности, надежности и безопасности. Дизайн Новинка бросается в глаза при первой же встрече. Фотографии нового Логана свидетельствуют об основных достоинствах экстерьера седана — новом дизайне эмблемы производителя, крупной радиаторной решетке и стильным силуэтом. Тщательно продуманные элементы дизайна формируют действительно современный облик. Кстати, аналогичный дизайн получил и новый Рено Сандеро 2 — Заметные изменения произошли не только во внешности нового Рено Логан второго поколения, но и в салоне машины. Это касается и общей концепции дизайна, и отдельных мелочей. Центральную консоль теперь не узнать — она обзавелась хромированными компонентами, простыми и удобными клавишами управления, а также воздуховодами прямоугольной формы. Логан второго поколения 2004 год В 2012 году у модели обновили кузов. В бюджетном сегменте жесткая конкуренция, но французы выбрали снова беспроигрышную тактику — суперцена. Автомобиль уже на старте дешевле чем одноклассники.

Renault Logan теперь не выглядит как бюджетная модель и смотрится не хуже конкурентов. Солидности новому кузову придали — оптика, увеличенная эмблема, колесные арки в стиле Дастер, решетка радиатора. Единственное, что объединяет внешний дизайн двух авто — короткий багажник и пропорции кузова. Модели первого и второго поколения на платформе B0. Автомобиль кросс-седан Renault Logan, предстанет перед публикой в конце лета 2021. Показ состоится на Московском международном автосалоне, детали держатся в секрете. Обновленный седан Renault Logan 3 ожидается в 2021, предположительно машина унаследует «гены» Clio новой версии. Надежность Одним из преимуществ «второго» Логана 2014-2015 модельного года является высокая надежность. Специалисты из Франции разрабатывали новый седан, учитывая отечественные условия эксплуатации, которые порой бывают очень непростыми. Результат их труда вам обязательно понравится, о чем уже свидетельствуют положительные отзывы владельцев нового Рено Логан 2 подробнее о них — в конце статьи.

Отлично зарекомендовала себя достаточно мягкая и надежная подвеска. Именно это качество привлекает большую долю тех, кто решил купить новый Логан. Во втором поколении седана специалисты доработали стабилизатор устойчивости и установили более жесткие пружины. В итоге управляемость Renault Logan 2014-2015 существенно улучшилась, появились и более широкие возможности для маневрирования. Адаптация к российским условиям Интересно, что Рено Логан 2 поколения прошел примерно 1 900 000 километров тестов, причем свыше 75 тыс.

Renault Logan II New (2014 - н.в.)

У одного 8 клапанов, у другого 16. У обоих ремни привода ГРМ, которые по регламенту нужно менять каждые 60 000 км. Гидрокомпенсаторов в приводе клапанов у 8-клапанного мотора K7M нет, по регламенту зазоры нужно проверять каждые 100 000 км, но на практике до 300 000 км зазоры остаются в номинальных размерах. Если двигатель питается от газобалонного оборудования, то зазоры действительно стоит проверять каждые 100 000 км и даже чаще. Кстати, регулировка совершенно простая: подкручиванием винтов отвёрткой.

У 8-клапанного мотора общая катушка зажигания и высоковольтные провода. Катушка прикручена прямо к клапанной крышке, но высоко приподнята, поэтому её корпус не перегревается и не лопается, как было на первых «логанах». У 16-клапанного мотора есть гидрокомпенсаторы, катушки индивидуальные и долговечные. Могут быть проблемы с прокладкой дроссельной заслонки, из-за чего обороты холостого хода начинают плавать.

Оба мотора при больших пробегах могут дать течь масла как по сальникам коленвала, так и из-под клапанных крышек. У 8-клапанного мотора клапанная крышка установлена на резиновую прокладку, которая меняется просто и легко. У 16-клапанного мотора клапанная крышка является верхней частью постелей распредвалов, поэтому прикручена большим количеством болтов. Масло иногда появляется из-под болтов — эту течь убирают герметиком или фиксатором резьбы.

Если масло появилось по периметру клапанной крышки, то придётся её поднимать и наклеивать на новый герметик. Оба этих мотора совершенно некапризные и легко ходят по 500 000 км и даже больше. Н4М 113 л. В 2016 году на Logan 2 появился новый атмосферный двигатель — H4M.

Этот агрегат выпускается с 2004 года. Не такой уж он и новый, но сделан совсем по-другому. У него легкосплавный блок цилиндров, а не чугунный. Бесшумная цепь ГРМ, фазовращатель, облегчённая цилиндропоршневая группа, гидрокомпенсаторов у него нет.

Этот двигатель технологичнее, чем старые французские моторы. Немало таких моторов подъедает масло. Замена свечей зажигания требует снятия впускного коллектора и затяжки свечей с правильным моментом. Едва ли этот мотор уступает в ресурсе двигателю K4M, но он однозначно нуждается в правильном обслуживании и хорошем масле.

Выбрать и купить двигатель для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных моторов. Мы уже не раз рассказывали про эту старую трансмиссию. Её не раз улучшали, но несколько проблем в ней осталось. Например, электромагнитные модулирующие клапаны служат около 100 000 км.

Когда они перестают нормально работать, в этой трансмиссии происходит сильный удар прямо на ходу, потом включается аварийный режим — ездить можно только на 3-ей передаче. Чтобы поменять их, трансмиссию снимать не нужно. Нужно снять поддон, затем гидроблок, в котором они установлены. Дальше всё просто: вынимаете старые, вставляете новые на новые прокладки 7700102182.

Если частично менять масло каждые 50 000 км 194754 , то ресурс клапанов немного увеличится, гидроблоку станет легче, а капремонт потребуется через 300 000 и более км.

Дороже на 59 910 рублей; Нет системы дистанционного запуска двигателя; 15-дюймовые стальные диски а не легкосплавные ; Нет круиз-контроля; Наружные зеркала с механической регулировкой и без обогрева; Нет подогрева передних сидений; Нет 12V розетки для заднего ряда сидений; Нет противотуманных фар; Наружные зеркала и ручки дверей чёрного цвета а не в цвет кузова ; Нет лёгкой тонировки стёкол; Спинка заднего сиденья складывается целиком а не частями ; Нет дистанционного управления центральным замком. Хендай Солярис «Актив Плюс» 1,4 100 л.

Дороже на 69 010 рублей; Двигатель меньшей мощности на 2 л.

Равно как и подлокотник, который крепится к спинке водительского сиденья и при необходимости откидывается назад. Технические характеристики Renault Logan II Трансмиссия и двигатели в ходе модернизации никак не изменились.

Последних по-прежнему три. Все объемом 1,6 литра и мощностью 82, 102 и 113 лошадиных сил. Автоматическая коробка сочетается только со средним по мощности мотором.

Удивительно, но никак не изменившиеся силовые агрегаты стали требовать более высокооктанового топлива. Если раньше наклейка на лючке бензобака гласила о том, что Logan можно заправлять «девяносто вторым», то теперь для французского седана рекомендуется «девяносто пятый» бензин. Многих этот факт, конечно же, разочарует.

Сама крышка бензобака, кстати, теперь запирается. Так что выходить на заправке с ключом и с его помощью открывать пробку бензобака нужды больше нет. Новая схема действительно гораздо удобнее прежней.

Жаль, что ручка отпирания лючка бензобака расположилась аккурат по центру водительского порога.

Интерьер Обзор вполне предсказуемо начинается с рассмотрения интерьера нового Рено Логан. Основной критерий при оценке качества исполнения салона машины — это качество материалов, которыми он отделан. На видео отмечается, что предоставленная машина — все же представитель бюджетного сегмента, поэтому о дорогом и мягком пластике, который приятен на ощупь, не может быть и речи. Тем не менее, это утверждение стоило проверить. Автор тест-драйва выбрал достаточно необычный способ для подобной проверки: ударить об пластик куриным яйцом, с целью проверить, выдержит ли скорлупа пластик умеренной жесткости. В итоге на видео отлично заметно, что рулевое колесо, которое имеет мягкую оплетку из кожзаменителя, полностью смягчает удар. Увы, эксперимент не удалось повторить ни с торпедой, ни с ручками боковых дверей. Последние, к слову, вызвали нарекания. Во время проведения тест-драйва оказалось, что при легком нажатии ручки издают неприятный скрип и хруст, что свидетельствует об их низком качестве.

В остальном, интерьер заслуживает положительных оценок. Рулевая колонка регулируется как по высоте, так и вылету, а все органы управления находятся на своих местах.

Drive2 renault

Пользователи сети высказали мнение, что Renault Logan слегка «сдулся»: «Надежным, хоть и топорным, был Логан-1. Замена датчика температуры охлаждающей жидкости на Рено Логан — Renault Logan (1G), 1,6 л, 2012 года. Прежде чем покупать новый Renault Logan 2 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом. Renault Logan 2010 car mod for Прежде чем покупать новый Renault Logan 2 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом. — Renault Logan 2015/2018. Скачать Скачать в Telegram В избранное В избранном.

Драйв 2 логан 2

Обязан ли автосервис возвращать их после ремонта? Русский француз: тест-драйв Рено Логан 2005. Честная оценка народного автомобиля с пробегом. Осторожно, штраф. Должны ли чиновники предупреждать водителей, когда переводят проезжую часть в статус зоны «только для пешеходов»?

Игорь Владимирский Обещанного три года ждут? В случае с Логаном и Sandero только два: впервые рестайлинговое семейство показали еще в сентябре 2016-го под европейской маркой Dacia. Вскоре вышли версии с логотипом Renault для Турции и Украины , однако нам пришлось ждать намного дольше. Что же изменилось у российских машин, которые выпускают на АвтоВАЗе?

Увы, не так уж много. Спереди наши Logan и Sandero повторяют украинские версии: у них новые бампер и решетка радиатора, в фарах появились С-образные светодиодные ходовые огни, причем они есть даже в базовой комплектации.

Подвеска авто Передняя подвеска оснащена стойками МакФерсон с цилиндрическими пружинами и стабилизатором. Сзади применена торсионная балка, установленная на резиновых шарнирах и телескопических амортизаторах. В состав задней подвески введена штанга стабилизатора, улучшающая поведение автомобиля на неровных дорогах. Системы безопасности Renault Logan 2 в базовой версии оснащен водительской подушкой и системой ABS с поддержкой электронного баланса тормозов. На дорогих версиях предлагаются боковые подушки, а на Stepway Drive City установлен модуль ESP с ассистентом начала движения в гору. Расход топлива Заявленный расход топлива на 100 км варьируется от 5,6 до 11,3 л. Экономичность зависит от модели двигателя, типа коробки передач и размерности шин.

Расход не зависит от того, какой бензин находится в баке кроме мотора мощностью 113 л.

Теперь в семействе появился вариатор японской фирмы Jatco — здесь его называют CVT X-Tronic и предлагают только в одной единственной серии — Stepway City. Двигателя три, как и раньше.

Все с рабочим объемом 1,6 литра. Первый 82-сильный восьмиклапанный реношный агрегат K7M, который даже на официальном сайте Renault называют классическим, агрегатируется только с механикой. Самого маломощного двигателя на тест-драйве представлено не было, и мы этому не расстроились.

Существенную разницу между двумя другими моторами тоже найти непросто, характер поведения на дороге отличался только при выборе машин с разной трансмиссией. Если коротко: вариатор интереснее автомата в любом режиме, механика предпочтительнее для любителей хоть какой-то активной езды. Бесступенчатая трансмиссия успешно имитирует перебор передач, дает возможность точнее регулировать тягу, умеет тормозить двигателем в мануальном режиме, не так шумит и дает меньший расход топлива — важный показатель для класса, и еще более важный конкретно для Логана.

Презентация проходила на морском побережье Черногории, с обилием горных серпантинов шириной в одну машину, с разным покрытием, часто не лучшего качества, со слепыми поворотами без ограждений, но каждый раз c потрясающими видами за острым углом. Худшие условия для модели эконом-класса и представить сложно — новенькие машины погоняли в хвост и в гриву: даже самые безумные развозчики пиццы так не ездят. Визг резины, рев двигателя на высоких оборотах, скольжение на мелких камешках — все это обычно не про Logan, но автомобиль на удивление спокойно проглотил все это мелкое хулиганство.

Да, управление тут не эталонное, особого нуля не прочувствовать, руль дрожит в руках на неровностях, но машина остается понятной водителю. Сказывается большая жесткость приподнятой подвески — у Stepway чуть меньше расхлябанности. В свою очередь приподнятый седан жестче хетчбэка, но из-за более длинной базы иначе входит в повороты.

Сама подвеска осталась по-логановски всеядной, или энергоемкой, если по-научному — она поглощает как мелкую трясучку, так и крупные ямы и лежачих полицейских: тот случай, когда можно не притормаживать.

Новый Renault Logan 2024: фото и цена, характеристики седана

Renault Logan лучшая машина. Стоит ли остановить на нем свой выбор? Поделитесь, если у кого есть, геометрическими размерами кузова Рено Логан Степвей 2019гв (2018-н.в.)! If you have Telegram, you can view and join Renault Logan 2 / Рено Логан right away. Рено логан тест драйв видео главная дорога нтв; Новинки авто.

1. Какой двигатель выбрать?

  • Рено Логан 2024 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация
  • Renault Logan 2015/2018 v1.0 для (0.25.x) v1.0 для (0.25.x) »
  • Блеск и нищета. Тест-драйв обновленного Renault Logan | Аргументы и Факты
  • Тест-драйв нового Renault Logan: будущий лидер в классе автомобилей до 15 тысяч долларов

Блеск и нищета. Тест-драйв обновленного Renault Logan

Рено Логан 2019 драйв. Logan Drive. Замена датчика температуры охлаждающей жидкости на Рено Логан — Renault Logan (1G), 1,6 л, 2012 года. Запишитесь на тест-драйв Renault Logan. Рено Логан Мемы, Новости, Renault Logan, Авто, Мистер Бин. Рено логан тест драйв видео главная дорога нтв; Новинки авто.

Тест-драйв Renault Logan 2

приборная панель Renault Logan II. Возможно, некоторые решения на новом Renault Logan смотрятся чересчур архаично, однако к эргономике претензий практически не осталось. Renault Logan. yeah finally i got the way to do it, and its barely similar to the actual car, that is a great thing to say, now why are you going to like this 90-115hp shitbox? i do because was my car, its a fun thing to drive and maybe crash, with only ABS in the "privilege 1.6 16v" trim, maybe. Правда ли это, корреспондент разбирался во время тест-драйва Logan II в Черногории. Интересный видео тест драйв на специальной площадке и обзор Рено Логан в комплектации Luxe Privelege. Раздел Renault Logan, Новости Renault. Mod RENAULT LOGAN 2015/2018 for Two types of generations with different details High-quality PBR textures of the cabin 16 configurations Support for skins Edited by Jbeam Openable mod Characteristics close to the real ones Almost all the devices in the cabin have animation Of the.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий