Киноафиша Фильмы Девятые врата Отзывы о фильме «Девятые врата». Если Вам действительно интересно-есть потрясающая книга Перес Реверте (по которой Полански снял фильм "Девять Врат"), книга эта называется "Клуб Дюма или тень Ришелье, так вот в ней очень подробно описывается роль девушки. Во-первых, о существовании «Девятых врат» знал давно, и думал, что кино будет совсем другим. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Девятые врата, посмотрите плохие и хорошие отзывы. Вся информация по фильму Девятые врата: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на
Даже в аду есть свои герои
Зачем дёха с ним трахнулась? Нафиг он спрашивал у неё где последняя настоящая гравюра, якобы она ему нужна для завершения обряда? Что там на последней настоящей гравюре изображено? Что это значит, зачем Корсо туда снова махнул? Так я и не понял — появился ли дьявол? И вдогонку — никто не знает где валяется музон с этого фильма?
Все актеры... Имя главного героя было изменено. В романе Реверте его зовут Лукас Корсо. В картине Поланского он стал Дином Корсо. В романе Лиана Теллфер - эффектная блондинка с пышными формами. Актриса Лена Олин - худощавая брюнетка, явно не соответствует книжному оригиналу.
Но только тогда, когда на пути к разгадке тайны «Девятых врат» начинают попадаться трупы тех, с кем Дин Корсо встречался совсем недавно, ему открывается зловещая правда. Он понимает, что в этой дьявольской игре на кон поставлена не только жизнь его, но и душа… От режиссера.
В них зашифрована головоломка, разгадав которую, можно пройти сквозь девять адовых ворот и вызвать на грешную землю самого Князя Тьмы. Богатый коллекционер книг по ведьмоведению и демонологии из США, Борис Балкан Фрэнк Ланджелла нанимает эксперта и книготорговца Дина Корсо Джонни Депп , чтобы тот сравнил имеющуюся у Балкана книгу с двумя другими экземплярами и установил подлинность одного из них. Во время выполнения задания Корсо сталкивается с таинственными убийствами владельцев книг и других, ни в чём не повинных людей. После нескольких неудачных покушений на самого Корсо, ему становится ясно, что всё это происходит не без вмешательства Лианы Телфер Лена Олин — жены таинственно умершего антиквара, который за день до смерти и продал свой экземпляр «Девятых врат» Балкану. Интересно, что события фильма повторяют некоторые сюжеты, изображённые на гравюрах книги. Так, например, один из рисунков изображает повешенного за ногу мужчину XII карта Старших Арканов Таро - Повешенный - именно в таком виде Корсо находит своего друга Берни Джеймс Руссо , убитого за то, что он хранил у себя в книжной лавке экземпляр «Девятых врат». Корсо выходит на сатанистов, в чем ему помогает зеленоглазая незнакомка Эммануэль Сенье. Проведя экспертизу книг, Корсо приходит к выводу, что все три сохранившихся экземпляра являются подлинниками, но их главная ценность заключается в некоторых гравюрах, написанных самим сатаной.
Отзывы о фильме «Девятые врата»
Книга vs фильм: Артуро Перес-Реверте "Клуб Дюма..." против Романа Полански "Девятые врата" | Фильм Девятые врата (The Ninth Gate, Франция, США, Испания, 1999) – актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из него. |
Смысл фильма «Девятые врата» (1999), объяснение концовки, сюжет | Сюжет Девятые Врата фильм 1999 Дин Корсо, Нью-йоркский библиофил, специализирующийся на поиске редкостей и торгующий книгами, получает задание от миллионера Бориса Болкана. |
Сюжет фильма «Девятые врата»
- Похожие записи
- Где вы находитесь?
- Концовка фильма
- Отличный фантастический триллер.
- Девятые врата (1999)
Одержимость книгой дьявола – отзыв на триллер «Девятые врата» (The Ninth Gate, 1999)
По преданию, она была написана в соавторстве с самим Люцифером. Но в наше время таким россказням верят лишь единицы. Потому Корсо, получив солидную сумму в качестве аванса, отправляется в Европу, чтобы посетить еще двоих владельцев книги. Он даже не подозревает, что поиски редкого издания станут для него непростым, а местами даже очень опасным приключением. Далее описывать сюжет фильма «Девятые врата» не имеет смысла. Так как теряется интрига, которая, несомненно, заложена в эту мистическую картину высочайшего класса. Стоит лишь сказать, что помогать Корсо будет милая девушка, имя которой не называется.
Дело в том, что в самом романе тема «Девятых врат» является второстепенной. А основное внимание уделено совершенно другой рукописи.
Показана симпатичной высокой девушкой. По повествованию рассыпаны многочисленные намёки на истинную сущность героини Эммануэль Сенье: она предпочитает вещи кроваво-красного цвета, с заметным удовлетворением наблюдает за убийствами людей, выводит кровью зловещий символ на лбу Корсо и в довершение всего наделена сверхъестественными способностями. Спутник нашего героя. Как сказал один критик: «режиссёра словно больше занимает не пункт назначения, а само путешествие в мир неведомого зла с Эммануэль Сенье в качестве загадочного проводника». Я заметил еще и другое: Незнакомка не подсказывает решения Корсо, но косвенно принуждает того идти в нужном ей направлении. Она также останавливает Корсо, когда тот руководствуясь высшими человеческими мотивами, пытается предотвратить убийство Борисом Болканом Лианы Телфер.
Когда Дин в гневе спрашивает у Незнакомки «почему? Это намекает нам на то, что Незнакомка с самого начала знала весь сюжет и просто плела свою сеть, а не спасала главного героя, как кажется зрителю. Совокупление с ней в финале означает грехопадение Дина Корсо и победу злых сил. Кстати ни разу на моей памяти чисто эротическая сцена не вызывала такого подспудного ужаса и паники в душе. Плюсы фильма: Отличная актерская игра образец игры, абсолютно неощущаемой зрителем, так как будто актеры играют самих себя. Изумительно поданный зрителю аккуратный и удивительно точно дозированный саспенс. Серьезная философская фабула, спорить с которой весьма сложно. Минус в фильме один: зло показано великолепно, а вот добро… Противная сторона, кроме самого Дина Корсо не показана вообще.
И то что Корсо в финале приходит в дьяволу это конечно не его триумф, а полный крах как персонажа. В итоге он скорее всего становится большим злом, нежели те, кого ненавидел и с кем боролся на экране Лиана Телфер и Борис Болкан. Общий вывод: первоклассный фильм, способный растопить сердце любому даже самому высоколобому гурману. Для не гурмана он может показаться «затянутым» или «пустым», но для тех, кто разбирается в кино это шедевр.
Просто, чтобы получить. Иных веских причин для обладания такими вещами я не поняла.
Но всё это не портит фильм, всё это просто делает его проще для восприятия. При всём этом он остаётся интересным, напряжённым и загадочным. То есть это настоящая детективная история с вымышленными элементами, чтобы создать максимально увлекательный сюжет. На фоне вымысла писателя известная идея о дьяволе его сила заключается в виртуозном трюке, с помощью которого он убедил весь мир, что не существует смотрится крайне выигрышно. По-моему, очень интересно. То, что это в первую очередь развлекательный аттракцион и детектив, задаётся с первых планов.
Богатый мужчина Эндрю Телфер, один из обладателей загадочного тома Аристида Торки, пишет что-то за столом в своей домашней библиотеке, явно собираясь совершить отчаянный шаг после этого, потому что на его намерения настоятельно намекает плавно двигающаяся камера Дариуса Хонджи. Она останавливается на кожаном табурете, чтобы отмести сомнения в принятом мужчиной решении, и указывает на верёвку, свисающую с люстры. После отчаянного шага Телфера камера продолжает свой уже немного подрагивающий ход, словно подчёркивая раскачивания тела в петле, по его богатой библиотеке, чтобы обнаружить на полке среди плотно расставленных книг недостающий том. Зрителя бросают в загадочный мир редких книг и сразу заставляют думать, что же случилось. Мне понравилось, что с помощью книг обыграли метафору врат. Это отсылает к погружению Дина Корсо в расследование загадки Торки, скрытой на страницах его совместного с Сатаной творения.
Потом зрителя знакомят с Дином Корсо, показывая его прагматичным, жёстким дельцом, кого не трогают никакие внешние обстоятельства, если он видит, что сможет заработать. А чтобы зритель не сомневался, кем является главный герой истории, в следующем кадре он наталкивается на своего коллегу в области редких изданий, который раздражённо называет Корсо стервятником. И попрошайкам на улице он тоже не подаёт. Сами истории, стоящие за появлением на свет многостраничных редкостей, Дина не интересуют, для него это просто охота за наживой. Это становится очевидным, когда он засыпает на лекции профессора Бориса Балкана о демонах в средневековой литературе. Пусть Корсо и спал, но будто бы в подтверждение слов лектора Балкана в зале находилась таинственная незнакомка Эммануэль Сенье в разного цвета носках, и она так и не назвала своего имени, объяснив это тем, что Корсо и зритель сами должны знать.
Чего он забрал все гравюры у Балкона, неужто сам хотел дьявола вызвать? Зачем дёха с ним трахнулась? Нафиг он спрашивал у неё где последняя настоящая гравюра, якобы она ему нужна для завершения обряда? Что там на последней настоящей гравюре изображено?
Что это значит, зачем Корсо туда снова махнул? Так я и не понял — появился ли дьявол?
“Девятые врата” (1999): Слепящий свет, который скрывает за собой…
Отзывы и рeцензии. Поэтому первая реакция на фильм была — полное отторжение. В фильме от книги мало что осталось, мягко говоря: обрывки сюжетной канвы, злополучная книжка с девятью картинками, да фамилия главного героя. Даже имя не пощадили. Но если отвлечься от книги и рассматривать фильм, как самостоятельное произведение, оказывается, что произведение это весьма и весьма достойно внимания. Режиссер — признанный мастер, и постановка соответствующая. Мистическая атмосфера не бросается в глаза и не лезет из всех щелей, а нагнетается очень умело, исподволь, незаметно. Сюжет и игра актеров нарочито спокойны, размеренны, но действие не теряет из-за этого ни грамма напряженности.
Это фильм о смене приоритетов. С ложных на еще более ложные. О том, как «герой нашего времени», времени господства цинизма и денет, неожиданно обнаружил нечто более ценное, чем деньги. О том, что в нашем исхоженном вдоль и поперек мире проторенные дороги могут иногда перетекать в никем не изведанные тропы. О том, что свет бывает далеко не божественным, если частицы его живут в зеленых глазах ведьмы. Это очень интересный фильм. Отдельной порцией аплодисментов хочется отметить великолепный визуальный ряд и дивной красоты музыку на финальных титрах, достойный завершающий аккорд замечательного произведения киноискусства.
Под стать такому журналу и тексты в нем: примитивные, часто неадекватные ситуации, прямолинейные и пустые разговоры. Жанр фильма можно определить как приключения с элементами мистики. Ничего нового. Думаю, что фильм заслужил тут такой неоправданно высокой оценки только потому, что в нем играет Д. Сцена с коллекционером, обливающего себя бензином а особенно речь, которую он при этом произносит , вообще вызывает смех. Зря потраченное время. Полански гений!
А кто не согласен, просто не обьективно критикует великого мастера, или просто ничего не смыслит в его творчестве. Вроде бы мысль была ничего: старинные книги, загадки, Джонни Депп, раскручивающий тайну столетий... Но как-то смотреть неинтересно, нудно, все заранее известно. И к тому же, я остаюсь при мнении, что конец - самая важная часть фильма, иногда только концовка и спасает сюжет. Здесь обратная картина: сам фильм можно смотреть, но финал никакой. Это не тот случай, когда выходишь из кинотеатра, осмысливаешь и сам подгоняешь концовку под свои ощущения. А сатанизм в фильме есть всего лишь декорация.
А вот в книге не так. В книге мы узнаём, что дьявол имеет облик молодой девушки, которая служит эротическим а, возможно, и любовным призом для главного героя, который при всей своей мизантропии не искал ни власти над миром, ни богатства, а скорее работал своего рода солдатом по найму в кругах библиофилов. А те, кто хотят получить от дьявола власть над миром над вселенной , получают не её, а прижизненные адские муки. Перес-Реверте вообще переносит центр тяжести на земную жизнь, пытаясь убедить читателя, что встреча с дьяволом и заключение с ним контракта ценой собственной души -- это экзальтированная крайность, совсем не нужная дьяволу дьявол на неё не идёт , а нужная лишь соответствующим людям. Возвращаясь к фильму. Декорации и атмосфера сделаны неплохо. Полянский, разумеется сам выбрал способ изобразить одно через другое.
Слегка более подкованный поймёт, что религия тут другая. Впервые я посмотрел Девятые врата в юности, в начале нулевых. Я уже не помню каким именно образом, но к нам на полку попала VHS кассета с мрачным лицом Джонни Деппа на обложке. Мне было лет 12 или 13, в таком возрасте привлекают фильмы совсем других жанров, но посмотрев его однажды, я, по каким-то причинам, стал пересматривать его вновь и вновь. Одна причина известна хорошо: нет интернета, Кинопоисков и выбор кино обычно строго ограничен содержанием книжной полки, освобождённой от книг для более современных носителей более массового искусства. Но почему, чередуя глупые блокбастеры и комедии, столь привлекательные для слаборазвитого юношеского интеллекта, я натыкался снова и снова на Девятые врата, погружал кассету в шахту видеомагнитофона и с большим удовольствием смотрел этот фильм? Прошло без малого 20 лет.
Я пропустил через себя множество фильмов и книг, мои взгляды и критерии оценки произведений искусства обрели стабильную форму, но и теперь, когда жанр мистического триллера остался где-то на самом дне очереди моих предпочтений в искусстве, я пересматриваю Девятые врата по несколько раз в год. Мне по-прежнему трудно объяснить свою привязанность к этому фильму, но эта привязанность, на мой взгляд, продержится ещё очень долго. Фильм снят Романом Полански, одним из самых талантливых режиссёров среди современников, да и вообще, в истории кинематографа. Боюсь потому, что фильм снят очень хорошо, а ведь бывает и так, что кинематографисты справляются с экранизацией лучше, чем писатель с книгой, лежащей в основе экранизации. Хороший пример: Дитя человеческое Альфонсо Куарона. Но, полагаю, однажды я решусь. Может быть, когда смогу нормально читать на испанском языке.
Роман Полански умеет наводить мистику. Даже в фильме Писатель призрак, который, казалось бы, просто политический детектив, да и только, но он до мурашек мистический. А здесь, в Девятых вратах, сам сюжет велел нависать над зрителем незримому тёмному духу. Несмотря на то, что плёнка использованная при съёмке дала нерезкую картинку, что цвета у этой картинки пресные, как будто смотришь бюджетный телевизионный сериал 80-х, содержание кадра, его постановка впечатляет. И несмотря на низкокачественные спецэффекты, фабрикующие пожар там, где настоящий пожар киношникам устроить никто бы не позволил, погружение в иллюзию уверенное. Вам, скорее всего, не понравится этот фильм. Если, конечно, вы не привязаны к нему, той мистической и тёмной любовью, которой привязан я.
Аннотация фильма подкупала меня потенциально интересной мистической историей: по сюжету герой Деппа, Дин Корсо, лучший в своём деле оценщик раритетных книг, получает финансово выгодный заказ — найти все копии редкой оккультной книги и сравнить их с книгой заказчика, чтобы подтвердить её подлинность. Согласно легенде, оригинал — путь к вызову Дьявола. Дин соглашается, однако при перемещении от одной копии к другой, он сталкивается с множественными мистическими убийствами — и это те самые люди, с которыми Дин только недавно общался по поводу книги. По ходу дела экземпляр Дина постоянно пытаются украсть, и Дину приходится пройти настоящий квест, чтобы выполнить заказ. Несмотря на крайне интригующий сюжет, фильм показался мне невероятно скучным и затянутым. Джонни Депп хорош, к его игре особых претензий нет, да и остальные актёры весьма неплохо справились со своими ролями. Сюда же можно добавить зловещую атмосферу, неожиданные сюжетные повороты и красочный но весьма странный финал — и в общем-то получается неплохой набор для аппетитного блюда.
Но блюдо получилось пресным. К финалу я уже ждала, когда же всё закончится, и Дин придёт к какому-то логическому концу своего квеста. Финал заставил мои брови удивлённо устремиться вверх, ибо предпосылок к такому развитию событий не было совсем. В фильме и помимо странного финала довольно много странностей — и в персонажах, и в их поведении. В общем, поставила я 6 баллов за Джонни и неплохой в общем-то сценарий. Стоит ли смотреть? Если вы любите Деппа и вам нравятся специфические фильмы на околомистическую тему — попробуйте, может, вам он понравится больше.
По ходу развития истории герою Джонни Деппа подаются явные знаки вмешательства в его дела потусторонних сил, которые желают ему зла и намерены помешать в достижении цели. Но герой, охваченный жаждой обещанного гонорара, продвигается дальше и дальше к разрешению загадки. Своей беспринципностью Дин Корсо не вызывает особой симпатии, а некоторые его поступки подчёркнуто безнравственны. Способы достижения намеченных целей чаще всего за гранью закона, поэтому главный герой действует тайно, не брезгуя переступать через трупы вчерашних друзей. Он не убивает сам, но частое соприкосновение со смертью не останавливает его, он ослеплён обещанной наградой и готов рисковать жизнью. С кинематографической точки зрения такой персонаж весьма привлекательный, ведь зритель жаждет соприкосновения с опасными приключениями. Однако создатели фильма не оставляют герою Деппа никаких моральных качеств для оправдания симпатии к нему, которыми часто наделяют в кино отрицательных персонажей негодяи в художественных произведениях нежно любят маму, помогают нуждающимся родственникам, заботятся о больном ребёнке, домашнем животном и т.
Дин Корсо любит только себя и свои гонорары. Недаром его заказчик произносит что-то вроде: «Самая преданная дружба та, которую можно купить за деньги», и — покупает Корсо с потрохами. Несколько подозрительно выглядит то, что из всех сложных и опасных ситуаций Корсо сразу выпутывается и его не преследуют власти. Он даже не пытается заметать следы или действовать скрытно. Есть и явно нелогичные моменты, например, в конце Корсо внезапно теряет интерес к деньгам и начинает двигаться к иной, непонятной зрителю цели. Это последнее — главная странность всей истории, из-за которой я совсем не понял смысла фильма. По жанру назвать картину триллером язык не поворачивается, хотя гнетущая атмосфера и присутствовала.
Скорей это мистический детектив с элементами остросюжетности. По ощущениям — суперлайт-версия «Сонной лощины» с тем же Деппом. Главная роль отыграна безупречно, персонаж получился цельным, но немного скучным, как и вся картина целиком. Даже ожидаемая в конце фильма разрядка в виде какой-нибудь грандиозной мистерии не принесла удовлетворения: за деланным пафосом было чётко заметно, что актёры сами не верили в то, что играли. Признаюсь честно, посмотрев кино, я остался в серьёзной растерянности — не понял концовку и смысл. Пришлось изучать толкования. В результате всё равно не стало очевидным, что по действиям попутчицы главного героя я должен был понять, кто она такая, и с какой целью Корсо опять вернулся в крепость.
Свои магические способности попутчица проявила явно невольно вспомнилась корейская сказка про Хон Гиль Дона , но её связь с потусторонним злом не проявилась однозначно. Мне, наоборот, казалось, что она как ангел-хранитель, ведь именно такую функцию она всегда выполняла. И лишь по её отношению к некоторым событиям можно было догадываться, что что-то не так. Очевидным остаётся то, что главный герой хорошо подходил для его легкого соблазнения Люцифером, — князем мира сего. Его жизненные интересы, привычки, направленность личности и полное отсутствие положительных качеств говорило об этом. Быть профессионалом в своём деле — ещё не значит быть хорошим человеком.
А вот когда страшно, но при этом — ничего особо страшного, вроде бы, не показывают, а держат тебя в напряжении за счёт твоей же собственной разгулявшейся фантазии — вот это да, это я люблю! Особенно когда поздно, темно и в квартире больше никого или всё-таки кто-то скрипнул полом в коридоре? Первый раз я посмотрел его очень давно, и с тех пор пересматривал не единожды, зная уже практически наизусть. Этот фильм запоминается, прежде всего, тем, что я охарактеризовал бы как «единство формы и содержания». В нём всё, абсолютно всё — на своих местах, и нет мысли о том, что вот это можно было бы сделать иначе, вот здесь как-то неубедительно, и т. Нет, фильм смотрится гармоничной и целостной вещью, в которой на создание общего впечатления работает всё — и подбор актёров, и негромкая гнетущая музыка, вызывающая ассоциации с религиозными ритуалами, и общий приглушённо-мрачный колорит всего фильма.
По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией. Сентябрь 20, 2011 DarkCinephile Из фильмов Романа Полански мне пока что удалось посмотреть только «Призрака», который не особо меня зацепил и оставил после себя весьма посредственные впечатления как от затянутого и нудного детектива, переполненного количеством чересчур замудренных и необъяснимых тайн. Итак, хочу начать с того, что прочитал разные мнения людей, которые восхищаются творчеством Полански, и отдельно оценил восторженные отзывы на вышеназванные его фильмы. Определенно точно я этого восхищения ну никак не разделяю! Такие картины, как «Девятые врата» и «Призрак» ориентированы на конкретный контингент зрителей, любящих такие вот кинопроизведения. Вообще, люблю повторять то, что отдельно взятое кино каждый человек воспринимает по-разному, оценивая его по своим субъективным ощущениям. Не могу назвать эти фильмы плохими, просто такое кино, что называется, не моё! Во-первых, о существовании «Девятых врат» знал давно, и думал, что кино будет совсем другим. Правда, когда увидел фамилию режиссера, сразу же появились сомнения в моей голове по поводу того, чего я ожидаю увидеть. Как это ни удивительно, предположения подтвердились! Во-вторых, я действительно очень люблю запутанные фильмы с множеством загадок и неясностей, мне любопытно наблюдать за различными расследованиями, хитроумными диалогами, и пытаться вместе с героем разобраться в поставленной проблеме. Но, при всем при этом, я выступаю за адекватное объяснение продемонстрированных явлений и поступков, а также желаю увидеть ответы на поставленные вопросы, получить логическое завершение всему необъяснимому и невероятному для полноценного восприятия всех деталей сюжета. Конечно, в каждом конкретном фильме все это можно оценивать по-разному, поскольку бывает так, что открытый, незавершенный и таинственный финал оказывается к месту и производит очень сильное впечатление. Но в данном случае главным минусом является концовка, которая меня, к сожалению, не удовлетворила и оставила после себя массу вопросов и ощущения полной недосказанности всему тому, что было показано до этого на протяжении двух часов!
При этом в каждой книге шесть мнимых гравюр подписаны автором книги чернокнижником… , а три уже индексом «LFR». Экземпляры прибрали к своим рукам три разных коллекционера, одержимые темой Преисподнии, контактом с Дьяволом и получения неограниченной власти над Землей затем. Чтобы открыть врата нужно сложить рядом все три книги и расшифровать головоломку на миниатюрах. Миллиардер Борис Болкан Фрэнк Ланджелла нанимает эксперта и книготорговца Дина Корсо Джонни Депп , чтобы тот сравнил имеющуюся у Болкана книгу с двумя другими экземплярами и установил подлинность одного из них. Во время выполнения задания Корсо сталкивается с чередой таинственных убийств владельцев книг и других людей. Любопытно, что все девять подлинных миниатюр последовательно отображаются в фильме, начиная с «Повешенного» и заканчивая «совокуплением с Вавилонской блудницей». На всем протяжении рискованного расследования Дину Корсо помогает таинственная Незнакомка, которая в финале и оказывается той самой Вавилонской блудницей. В результате, пройдя через все испытания и победив всех врагов, наш герой и оказывается тем, кого Дьявол принимает к себе, открыв перед ним «Девятые врата». Персонажей в фильме немного и они даны весьма интересно и глубоко: 1. Дин Корсо — ну уж точно и абсолютно не сатанист и не сторонник получения управления миром, о конечно мечтает его наниматель Борис Болкан. Это скромный и весьма далекий от темы необычайно развитый культурный юноша. Кстати, хотел бы отметить в пику кинокритику Джонатану Розенбауму, что Корсо в фильме никого не убивает выстрел в Болкана в финале — это гуманизм и облегчение смерти, а не убийство и абсолютно точно не злодей! Убийца и злодей там совсем иной персонаж точнее персонажи. И кстати тут весьма опасный момент. Получается, что Сатана ищет себе в ученики не самого главного грешника или одержимого его именем, а как раз простоватого, трудолюбивого и исполнительного парня на вроде Корсо, для которого демонические темы весьма параллельны. В итоге самый приятный и симпатичный персонаж в фильме и оказывается истинным учеником дьявола, а даже не безумный Болкан. Дин Корсо одерживает победу и приходит к Девятым вратам вопреки своей воле и мечтаниям. Борис Болкан — главный антагонист фильма и главный преступник.
Даже в аду есть свои герои, или Кто достоин войти в адские врата?
Фильм Девятые врата (The Ninth Gate) 1999 | Детектив, триллер. Режиссер: Роман Полански. В ролях: Джонни Депп, Фрэнк Ланджелла, Лена Олин и др. Богатый коллекционер просит алчного букиниста отыскать в Европе два экземпляра книги с гравюрами Люцифера. |
Девятые врата (1999) | По мотивам романа Артуро Переса-Реверте был снят фильм "Девятые врата" (1999г.). |
Фильм "Девятые врата" (1999) — рекомендуем! 20 отзывов и фото | Рубрикатор | Девятые врата (The Ninth Gate) мистичесий триллер Романа Полански по мотивам романа Артуро Переса-Реверте Клуб Дюма, или Тень Ришелье. |
Авторизация | Заключение: Символика числа девять в фильме «Девятые врата» имеет глубокий смысл, отражая желание перейти границы реальности и достичь вечной жизни и мудрости. |
Смотрим "Девятые врата" 1999
Ему предстоит полное опасностей и тайн путешествие по Европе. Но только тогда, когда на пути к разгадке тайны «Девятых врат» начинают попадаться трупы тех, с кем Дин Корсо встречался совсем недавно, ему открывается зловещая правда.
Рецензенты заметили параллели между «Девятыми вратами» и такими фильмами Поланского, как « Ребёнок Розмари » создавший киномоду на мистику с налётом сатанизма , « Призрак » главный герой начинает расследование в погоне за наживой и доводит его до конца с катастрофическими для себя последствиями уже из любопытства , « Неистовый » режиссёра вновь больше занимает не пункт назначения, а само путешествие в мир неведомого зла с Эммануэль Сенье в качестве загадочного проводника [2]. Красного цвета Dodge Viper « випера » — автомобиль, который в фильме водит сам дьявол При этом сам режиссёр — убеждённый агностик ; в киномистике он видит интересные возможности для игры со зрителем [3]. В «Девятых вратах» этот игровой элемент особенно заметен.
Герой Деппа небрежно одет в стиле типичного сыщика из старых нуаров [3]. Как в старинных книгах о дьяволе в женском обличье « Влюблённый дьявол » Ж. Казота , « Монах » М. Льюиса , « Любовь мёртвой красавицы » Т.
Готье , Люцифер в фильме всё время находится перед глазами зрителя, но замаскирован от него своей красотой и полом. При этом по повествованию рассыпаны многочисленные намёки на истинную сущность героини Сенье: она предпочитает вещи кроваво-красного цвета, с заметным удовлетворением наблюдает за убийствами людей, выводит кровью зловещий символ на лбу главного героя и в довершение всего наделена сверхъестественными способностями.
Тут и кроется опасность: из-за избытка аллюзий может получиться неверный или даже вовсе не соответствующий действительности образ противника. Да что там!
В книге, нет-нет, да и проскальзывает некое инфосоперничество фильмов и книг вроде: «Кино делает людей лучше; фильмы можно смотреть вдвоем, обсуждать. А вот твои книги — эгоисты. И одиночки. Некоторые даже прочесть-то нельзя.
И открыть нельзя, такие они старые. Кому интересны только книги, тому никто не нужен, - вот что меня пугает. Ему не нужны слова, чтобы запомниться зрителю.
Ему не нужны слова, чтобы запомниться зрителю.
Если и есть в «Девятых вратах» соперничество с оригиналом, то проявляется оно в живой картинке, заметить которую дело настолько же трудное, как и розыски девяти отличий в физиономиях близнецов. Фильм способен подарить такой кадр, на построение которого в книге уйдет целая глава. Особенно отчетливо мне запомнились два таких кадра. Когда наступит конец света, она обрушится — после того, как дьявол усядется на нее верхом.
Фильму в этом году исполнилось двадцать лет. История сделала виток и фильм, пребывая в своем исходном положении, ни капельки не постарел, принимая современный мир в свое лоно. Лена Олин носит тотал блэк свободного кроя, а Эмманюэль Сенье с идеально расчесанными и припудренными бровями, в идеальных кроссовках с разноцветными носками хоть сейчас выдвигай в авангард стритстайлеров. А вот мужские персонажи — Джонни Депп и Фрэнк Ланджелла чем-то напоминают другой кинематографический дуэт, появившийся на экранах месяцем раньше, Тома Круза и Сидни Поллака.
Концовка фильма
- Одержимость книгой дьявола – отзыв на триллер «Девятые врата» (The Ninth Gate, 1999)
- The Ninth Gate
- Расшифровка сюжета
- Девятые врата
Отзывы о фильме «Девятые врата»
И тогда же он познакомился с Ванессой Паради. Всё было сделано будто для того, чтобы встретить конец света, уже больше не заботясь о своих земных делах. И вот он примиряет маску человека, затеявшего игру с самим дьяволом. Сюжет фильма завязывается вокруг расследования, которое ему поручает частный коллекционер Борис Болкан Фрэнк Ланджелла , специализирующийся на книгах по демонологии. Болкан знакомит его с книгой о Девяти вратах в царство теней, написанной в 1666 году печатником Торкьей. Легенда гласит, что соавтором был сам Дьявол. После сожжения Торкьи Святой Инквизицией, в мире осталось всего три экземпляра его книги, хранящихся в частных коллекциях, в эстампах которых гравюрах , Люфицер зашифровал ключи к разгадке тайны Девяти врат. Пройдя через них можно вызвать самого князя тьмы. Дино Корсо предстоит сравнить экземпляр Болкана с двумя другими и выявить подлинник. Из Нью-Йорка действие переносится в Европу, насквозь пропитанную мифами о нечистой силе. Мир бесконечно многогранен.
В человеческом сознании он предстаёт в двух ипостасях. Первая - это сфера рационального, познавательного, того, что подпадает под категорию логических умозаключений. Но это лишь поверхностный мир, верхушка айсберга. Его бОльшую часть занимает сфера иррационального, мистического, не поддающегося никакому объяснению, но при этом существующего и остро ощущаемого каждой клеткой нашего организма. Это и есть художественный мир Романа Поланского. В своём расследовании Дино Корсо сталкивается со многими необъяснимыми явлениями, имеющими место быть в его жизни. И при это они не кажутся чем-то исключительным, а вполне реальны и даже повседневны. Главный герой постоянно вращается среди книжников - библиофилов, переплётчиков и просто любителей литературы. Это мир тех самых неодушевленных предметов, состоящих из книжного блока и переплёта и пронёсших сквозь время мудрость веков, что хранят в себе таинственные силы, способные влиять на умы живых людей. Но какую силу несут в себе эти книги, написанные пособниками сатаны?
Сюжет фильма детективный.
Когда наступит конец света, она обрушится — после того, как дьявол усядется на нее верхом. Фильму в этом году исполнилось двадцать лет. История сделала виток и фильм, пребывая в своем исходном положении, ни капельки не постарел, принимая современный мир в свое лоно. Лена Олин носит тотал блэк свободного кроя, а Эмманюэль Сенье с идеально расчесанными и припудренными бровями, в идеальных кроссовках с разноцветными носками хоть сейчас выдвигай в авангард стритстайлеров.
А вот мужские персонажи — Джонни Депп и Фрэнк Ланджелла чем-то напоминают другой кинематографический дуэт, появившийся на экранах месяцем раньше, Тома Круза и Сидни Поллака. Удивительно, что два классика кинематографа, Полански и Кубрик, разные авторы, но есть и то, что может их роднить — тяга к темным закоулкам человеческих инстинктов, на закате двадцатого века выбирают схожие сюжеты тайные секты, тонкая грань между сном и реальностью, влияние информации на выбор дальнейшего пути главным героем. И если сравнивать эти две картины, то, конечно, Кубрик снял великое кино, а Полански — упражнение в искусстве киносложения. Но если выйти на орбиту таких умозаключений, что Кубрика уже двадцать лет как нет с нами и он даже не дожил до премьеры «С широко закрытыми глазами» «Он был гением жизни, он не почувствовал смерти» , а Полански после «Девятых врат» снимает уже седьмой полнометражный фильм, получает «Оскар» и это несмотря на несмолкающие обвинения и травлю на ведущих кинофестивалях, кажется, не остается вопросов, кто из режиссеров заслужил любовь дьявола. Живи вечно Роман!
Кому интересны только книги, тому никто не нужен, - вот что меня пугает. Ему не нужны слова, чтобы запомниться зрителю. Если и есть в «Девятых вратах» соперничество с оригиналом, то проявляется оно в живой картинке, заметить которую дело настолько же трудное, как и розыски девяти отличий в физиономиях близнецов. Фильм способен подарить такой кадр, на построение которого в книге уйдет целая глава. Особенно отчетливо мне запомнились два таких кадра. Когда наступит конец света, она обрушится — после того, как дьявол усядется на нее верхом. Фильму в этом году исполнилось двадцать лет.
История сделала виток и фильм, пребывая в своем исходном положении, ни капельки не постарел, принимая современный мир в свое лоно. Лена Олин носит тотал блэк свободного кроя, а Эмманюэль Сенье с идеально расчесанными и припудренными бровями, в идеальных кроссовках с разноцветными носками хоть сейчас выдвигай в авангард стритстайлеров.
Есть такая категория фильмов — затирщиков. Направлены не на то, что бы запомнить, а скорее на то, чтобы забыть.
Вообще в кинематографе имеется немало фильмов специально запирают некоторые подсознательные темы, расшатывают восприятие, настраивают на снижение серьезности отношение к определенным моментам. В частности это связано с манерой снимать кино на один день. Это вполне прибыльно, а чего же нам ещё, мы люди скромные, нам много не надо.
Присоединяйтесь к обсуждению
- The Ninth Gate
- Рецензия на фильм «Девятые врата» (1999) / Лев Вишня
- Всего 8 рецензий на фильм «Девятые врата»
- ДЕВЯТЫЕ ВРАТА: ДЖОННИ ДЕПП ВИДЕЛ ДЬЯВОЛА
Даже в аду есть свои герои, или Кто достоин войти в адские врата?
Фильм Девятые врата (1999) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! Фильм "Девятые врата" (1999) (Фильмы и видео) — Рекомендуем! Прочитайте 20 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Апреле 2024. отзывы о фильме, рецензии зрителей и критиков. Смотрела "Девятые врата" всего один раз с неумолимо угасающим интересом. Фильм "Девятые врата" я смотрел очень давно и он мне очень понравился. Фильм Девятые врата (The Ninth Gate, Франция, США, Испания, 1999) – актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из него.
Авторизация
фильм с интересным, захватывающим, загадочным сюжетом, с хорошим актерским составом. Содержание полностью соответствует заявленному жанру, что меня, как привередливого зрителя порадовало."Девятые врата". Сегодня мы разберем кратких сюжет и смысл мистического триллера фильма «Девятые врата», а также пройдемся по главным персонажам. девятые врата фильм 1999 актеры Девятые Врата фильм 1999. Возможно, в случае с “Девятыми вратами” механизм подсознательного переноса чувств и переживаний сработал наоборот. Содержание полностью соответствует заявленному жанру, что меня, как привередливого зрителя порадовало."Девятые врата". Заключение: Символика числа девять в фильме «Девятые врата» имеет глубокий смысл, отражая желание перейти границы реальности и достичь вечной жизни и мудрости.
Дьявол, ангел и круги ада в головоломке Романа Полански «Девятые врата»
Фильм "Девятые врата" (1999) (Фильмы и видео) — Рекомендуем! Прочитайте 20 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Апреле 2024. Интерпретация концовки фильма «Девятые врата» Фильм «Девятые врата», режиссера Романа Полански, привлекает внимание своим загадочным сюжетом и сложным интригой. "Девятые врата" оценены настолько низко даже критиками (и несколькими любителями кино), что у меня действительно не было особых ожиданий от этого фильма.