Новости 78 канала. Совладельцы сети дискаунтеров «Светофор» Валентина Шнайдер и семья впервые вошли в российский список Forbes. Первый магазин «Светофор» был открыт летом 2009 года на улице Айвазовского в старой части Красноярска. «Изначально [у “Светофора”] идея была сделать магазины для 4–6% россиян, которые живут крайне бедно или даже за чертой бедности, — предполагает руководитель другой сети.
10 продуктов из Светофора в 2024 году, которые нельзя и можно покупать
Роспотребнадзор проверил московские магазины "Светофор", после чего из них было изъято более 14 тонн просроченной продукции. «Светофор» — сеть жестких дискаунтеров. Первый магазин заработал в Красноярске в 2009 году. В 2013 году сеть начала региональную экспансию, в 2023-м число магазинов превысило 3000. Сеть магазинов "Светофор" развивается на территории России в Центральном Федеральном округе, Приволжский Федеральный округ, Южный Федеральный округ, Северо-Кавказский Федеральный округ, Уральский Федеральный округ, Северо-западный Федеральный ок. Ранее один из основателей торговой сети «Светофор» 57-летний Сергей Шнайдер стал долларовым миллиардером. Надо сказать, что на магазины сети «Светофор» время от времени поступают жалобы, которые сама же сеть и публикует на своем сайте (к слову, тоже весьма простеньком). Сеть магазинов "Светофор" развивается на территории России в Центральном Федеральном округе, Приволжский Федеральный округ, Южный Федеральный округ, Северо-Кавказский Федеральный округ, Уральский Федеральный округ, Северо-западный Федеральный ок.
Владелец красноярской сети «Светофор» Шнайдер стал долларовым миллиардером
В последнее в России стала очень популярна торговая сеть «Светофор», объединяющая магазины низких цен и позволяющая здорово сэкономить. Владельцы магазинов “Светофор” прошли долгий путь, начиная с основания сети в 2001 году и заканчивая ее современным состоянием. 57-летний Сергей Шнайдер владелец дискаунтеров Светофор стал долларовым миллиардером.
Forbes: владелец сети "Светофор" Шнайдер стал долларовым миллиардером
Это и прямые контракты с поставщиками, и экономия буквально на всем: персонал минимальный, оформления торгового зала нет, а товары зачастую даже не вынимают из паллет. Спросить, где что лежит, попросту не у кого. Причина понятна — пандемия. Продолжает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Михаил Бурмистров гендиректор «Infoline-аналитики» «Объективно 2020 год нанес очень серьезный удар по доходам населения, и в этих условиях магазины-дискаунтеры стали очень привлекательным местом для покупок. Нельзя говорить о том, что «Светофор» — это магазин только, допустим, для очень бедных людей. Да, когда-то было так, но сейчас мы в целом видим, что в каких-то случаях заходить в такие магазины стало существенно большее количество покупателей. Вторым фактором, который обеспечил им быстрый рост, стал переход к франчайзинговой модели бизнеса, и, таким образом, смогли ускорить органический рост сети». В России уже было несколько попыток вывести на рынок жесткий дискаунтер, но все они так или иначе завершились ничем.
Типичный магазин изнутри представляет собой бетонную коробку без какой-либо попытки оформить её под традиционный магазин , по сути это склад с товарами на поддонах палетах и кассовыми аппаратами.
Для последних сеть привлекательна тем, что из-за узкого ассортимента продажи избранного сетью товара будут непропорционально высокими по сравнению с сетями, предоставляющими покупателю больше выбора. Условия сотрудничества с Mere еще жестче.
Некоторые поставщики молотят в Светофоре товара больше без Промо, чем в Пятёрочке с Промо. Как это может быть при такой разнице в магазинах 3900 против 20000? У нас лично есть несколько проектов по продаже товара в Светофоре, и мы можем подтвердить данный факт.
Причина не только в цене, а в отсутсвие бюрократии. Не надо переписываться с отделом закупок 3 месяца, потом собирать комплект документов из 500 страниц, ждать присвоения PLU, потом отдельно согласовывать с логистами кванты, шманты… и пр. Есть товар? За качество отвечает государство в виде выдаваемых сертификатов. Йогурт в пластиковом стакане он и в Африке йогурт, если у него не вышел срок годности. Договор можно подписать в течение недели, как в лучшие годы появления Ашана и Метро на рынке.
Безусловно, у Светофора есть свои недостатки. К таковым можно отнести факт оплаты после реализации недельными периодами. Но кидалова с оплатами не замечено. Иногда могут потеряться оплаты за финальные остатки товара при не очень быстрых продажах, и эти хвосты приходится выковыривать в ручном режиме. Слишком мелкий напил закупщиков по регионам немного затрудняет общение на этапе первого ввода в матрицу. В остальном, со стороны поставщиков серьёзных проблем не выявлено.
Если что — пишите, разберёмся. Светофор выполняет очень важную функцию — он не даёт прикинуться дешёвыми дискаунтерами другим, вешающим нам на уши ценовую лапшу, тортовым сетям.
Открыть магазины планируют в 2024 году, конкретные сроки и адреса новых магазинов нашей редакции сообщить не смогли. В видеопрезентации гипермаркетов раскрывается их формат : там продают еду, бытовую технику, детские игрушки, а также одежду, товары для дома, дачи и огорода.
Гипермаркеты «Мега-Маяк» открывают лишь в городах с населением от 500 тысяч человек, а их площадь составляет от 5 до 8 тысяч квадратов. В середине апреля 2024 года NGS24.
Владелец красноярской сети магазинов стал долларовым миллиардером
Размер уставного капитала компании составляет 10 000 рублей. Что же делает «Светофор» востребованным и успешным среди покупателей? Во-первых, это низкие цены на товары, которые позволяют сэкономить деньги покупателям. Во-вторых, сеть предлагает широкий ассортимент товаров: от продуктов питания до бытовой и цифровой техники. К тому же, магазины «Светофор» часто располагаются рядом с домами и работают круглосуточно. Чтобы расширить свой бизнес, «Светофор» не ограничивается только традиционным розничным магазином, но также предлагает услуги онлайн-магазина и доставки продуктов питания на дом.
В Германии, Польше, Румынии и Сербии используется другой бренд. Сеть открыла несколько магазинов в Москве, но все же «Светофор» намного лучше знают в регионах.
Своими впечатлениями от дискаунтера поделилась жительница Оренбурга Екатерина. Поэтому эти магазины пользуются спросом у населения. Залы больше напоминают торговые складские помещения. Набираешь [товар], консультантов нет, на выходе, на кассе тебя обсуживают быстро, вежливо. И если ты идешь туда и уже знаешь, что хочешь приобрести, ты, в принципе, уходишь оттуда довольный». Цены в «Светофорах» процентов на 10-15 ниже, чем у конкурентов. Это и прямые контракты с поставщиками, и экономия буквально на всем: персонал минимальный, оформления торгового зала нет, а товары зачастую даже не вынимают из паллет.
По данным Россельхознадзора, сеть магазинов «Светофор» осуществляет деятельность в сфере реализации продуктов, в том числе животного происхождения, в городах Владимире, Александрове, Гусь-Хрустальном, Кольчугино, Гороховце, Коврове, Петушках, Лакинске и Камешково. В ходе проверки в магазинах «Светофор», помимо данных, не внесенных в «Меркурий», были выявлены и другие нарушения, о которых стоит знать потребителям: - в обращении находилась продукция животного происхождения без сопровождения товаросопроводительной документацией, обеспечивающей прослеживаемость данной продукции в системе электронной ветеринарной сертификации: сыр «Эдам» м. Как сообщает владимирский Россельхознадзор, вся продукция без ветеринарных документов была изъята и в добровольном порядке уничтожена собственником товара. Кроме того, в рамках проверки сотрудники управления Россельхознадзора по Владимирской области произвели в «Светофорах» отбор проб продукции для проведения лабораторных исследований на показатели качества и безопасности в Испытательном центре ФГБУ «ВНИИЗЖ». Как сообщает владимирский Россельхознадзор, по фактам выявленных нарушений в «Светофорах» в отношении ООО «Торгсервис 37», должностных лиц и поставщиков будут приняты меры административного воздействия.
Гипермаркеты «Мега-Маяк» открывают лишь в городах с населением от 500 тысяч человек, а их площадь составляет от 5 до 8 тысяч квадратов. В середине апреля 2024 года NGS24. RU рассказывал о миллиардерах с бизнесом в Красноярском крае, которые попали в список журнала Forbes. Среди участников рейтинга есть и семья основателей сетей дискаунтеров «Светофор» и «Маяк» Шнайдеров: Сергей, Андрей, их отец Иван и мать Валентина.
Почему закрывается сеть магазинов Светофор
Сеть жестких дискаунтеров Mere, которую за рубежом развивает владелец сети «Светофор», ГК «Торгсервис», начала искать менеджера по развитию недвижимости в Великобритании. В магазинах "Светофор" в Тульской области нашли фальсифицированную молочную продукцию. Об этом сообщает официальный сайт регионального Управления Роспотребнадзора. 57-летний Сергей Шнайдер, один из основателей торговой сети «Светофор», стал долларовым миллиардером. Кому принадлежат магазины «Светофор» в России, Беларуси и Казахстане: список учредителей, история развития, планы владельцев и другая полезная информация для покупателей. Один из основателей красноярской торговой сети «Светофор» стал долларовым миллиардером.
«Светофор» сообщил об открытии мегамаркетов размером с «Ашан» в Красноярске
семья Шнайдер - оказалась на 182 месте рейтинга Forbes с состоянием в 650 миллионов долларов, сообщило информагентство The Bell. «Регионального Логиста Светофора» (РЛС) указано, что годовой оборот дискаунтеров превышает 80 млрд рублей. Новости Новости компаний Что известно о «таинственной» сети «светофор» с выручкой почти 200 млрд рублей.