Новости что выпускает уралмаш в екатеринбурге

Уралмаш: новости команды и игроков сегодня, оперативная информация и аналитика — В Екатеринбурге разрушили дома, в которых жили строители Уралмашзавода, сообщает ФедералПресс. В Екатеринбурге загорелась кровля цеха Уралмашзавода, пострадавших нет, сообщили в ГУ МЧС Свердловской области. Уралмаш — все новости по теме на сайте издания Свет пропал на Уралмаше в Екатеринбурге. В Екатеринбурге возник пожар на «Уралмашзаводе». Предварительно, площадь пожара уже достигла 800 кв. метров, пишет Telegram-канал «112».

ПАО "Уралмашзавод"

«Уралмашзавод» обязан возвратить Минпромторгу ранее полученные от ведомства 46 млн рублей – такое решение принял арбитражный суд Москвы. 10:25В Екатеринбурге перед судом предстанет электрик, обвиняемый в гибели подростка от удара тока. Рейтинг 4,3 на основе 305 оценок и 58 отзывов о машиностроительном заводе «Уралмашзавод», Уралмаш, Свердловская область, Екатеринбург, улица Машиностроителей, 17. В Екатеринбурге горит одно из помещений на площадке ПАО «Уралмашзавод».

Пожар потушили за четыре часа

  • Уралмашзавод планирует открыть производство в Индии | Деловой квартал — новости Екатеринбурга
  • На Уралмашзаводе открыли новый цех
  • Уралмашзавод - YouTube
  • Машиностроение сквозь время: репортаж с предприятия «Уралмашзавод»

Уралмаш, отец заводов и фабрик

Машиностроительная корпорация "Уралмаш" представила проекты буровых установок нового поколения ПАО «Уралмашзавод» — машиностроительное предприятие в Екатеринбурге. Производитель оборудования для металлургии, горнодобывающей промышленности, энергетики.
УЗТМ-КАРТЭКС - лидер российского машиностроения ПАО «Уралмашзавод» («УЗТМ», Уралмаш) — машиностроительное предприятие в городе Екатеринбурге, одно из крупнейших в России.
Машиностроение сквозь время: репортаж с предприятия "Уралмашзавод" | Добывающая промышленность В Екатеринбурге возник пожар на «Уралмашзаводе». Предварительно, площадь пожара уже достигла 800 кв. метров, пишет Telegram-канал «112».
Уралмашзавод — Википедия ведущий производитель оборудования для горнодобывающей промышленности, строительной отрасли, энергетики и металлургии.

«Уралмашзавод» вязнет в скандалах

Эвакуированный из Киева завод «Большевик» способствовал появлению завода-гиганта химического машиностроения — «Уралхиммаша», на базе оборудования Охтинского химического комбината возник Свердловский завод пластмасс. Оптико-механический завод создан в 1850 году в Москве свою историю в Свердловске начал также с эвакуации, и по сей день производит оптические принадлежности и медицинские инструменты. НПО «Автоматики» создали на базе эвакуированного Киевского радиозавода, во время войны здесь изготавливались танковые переговорные устройства, а сегодня ведутся космические разработки. В целом, за годы войны объем промышленного производства в Свердловске вырос в 7 раз. Заводы становятся мировыми новаторами в производстве профильной для них продукции. Например, в 1947 году «Уралмаш» первым в мире организовал серийный выпуск карьерных экскаваторов с определенными ковшами, а в 1958 году был выпущен первый шагающий экскаватор, в 1975 году — самый крупный и мощный в СССР его экземпляр. Турбомоторный завод выпустил в 1961 году самую мощную в мире теплофикационную паровую трубу. УЗТМ был почти монополистом по выпуску буровых установок для добычи нефти, завод имени Калинина — по выпуску малогабаритных электропогрузчиков. И продолжать список достижений свердловской промышленности в тот период можно еще долго: почти каждое достижение характеризовалось как «самое», «единственное в стране или мире». Для нужд растущего города появляются новые предприятия, ориентированные на потребительский рынок: птицефабрика, завод ЖБИ, фабрика «Уралобувь», камвольный комбинат, жировой комбинат — словом, все те предприятия, которые десятилетиями кормили, поили и одевали жителей Свердловска. Некоторые из них, хотя и немногие, сохранились до сих пор.

К 1965 продукция заводов Свердловска идет на экспорт в 56 стран мира. Но в годы холодной войны Свердловск, как ключевой центр оборонной промышленности СССР, был практически закрыт для посещения иностранцами. В 70-е годы крупные предприятия разрослись настолько, что многие из них стали производственными объединениями, состоящими сразу из нескольких раскиданных по области заводов одного профиля, а также научно-исследовательских центров. Все это позволило успешно работать, создавать свои уникальные проекты и сбывать ноу-хау в другие страны вплоть до 80-х годов. Однако к середине 80-х мощный научно-технологический потенциал был исчерпан. Промышленность Свердловска, как и всей страны, переживала период стагнации, и нужно было принимать какие-либо решения. Решением стала перестройка и переход к рыночной экономике, которые негативно отразились на многих сферах жизни города.

А мы делали всё это, да ещё доменное, прокатное, обжиговое оборудование. Мы и сегодня выпускаем разноплановую технику, хотя всё-таки предприятие стало более узконаправленным», — отмечает Сергей Степанович. Шаг в новый век Не будем лукавить и говорить, что завод лихо и безболезненно въехал в новый век. Были тут при смене эпох и времена совсем печальные. Нависала над «Уралмашем» тень окончательного и бесповоротного банкротства и разорения — произошло же это со многими советскими индустриальными гигантами. Но здесь вышла другая история, и мы застали вовсе не завод-памятник, а предприятие современное, активное, с большими планами и востребованной продукцией. И в объективе нашей камеры производство молодое и амбициозное — так и не скажешь, что ему уже под девяносто. Около трёх лет назад на предприятии при поддержке стратегического партнёра УЗТМ — «Газпромбанка» стартовала программа реконструкции производства. Она направлена на техперевооружение завода, оптимизацию производственных затрат в том числе, расходов на энергоресурсы, для чего построили две автономные котельные , обновление и ремонт цехов, а также бытовых помещений, административных зданий, инженерных коммуникаций. На первом этапе, который завершился в прошлом году, акцент делали на модернизации: завод закупил оборудование для сварочного и механосборочного производств, провёл глубокую модернизацию 10 действующих станков, обновил конструкторское ПО. А те перемены, которые застаём мы, — это шаги к более компактному производству. Всё производство концентрируется на трёх основных площадках: сварочно-заготовительный передел, механнобработка и термическое производство. Скажем, несколько лет самым ходовым у нас был экскаватор ЭКГ-5, где 5 — это количество «кубов» в ковше. Сегодня добывающие компании наращивают обороты, и вот ЭКГ-20 — это уже маленькая машина. Так что мы уже приступили к производству ЭКГ-35: для понимания скажу, что экскаватор этот выше 5-этажного дома. Вы, наверное, знаете, что тоже самое происходит у производителей самосвалов. Даже снимают с производства «маленькие» машины, потому что всем теперь нужны 90-тонные и больше. С мельницами та же история. Несколько лет назад мы производили оборудование диаметром до 3,6 м, и этого заказчикам было достаточно. Сейчас мы производим и 4,5 м, 7 м, 9,5 м. А если растёт мощность оборудования, растут и его габариты, и возникает потребность в новом оборудовании», — рассказывает Владислав Бирман. Но дело не только в размерах. Мы рассказывали, что за свою историю «Уралмашзавод» какое только оборудование не выпускал, так что внедрять новое тут не боятся, опыт есть. Так, полтора года назад заводчане отгрузили первую шахтную подъёмную машину собственного производства. Добытчикам такая техника нужна, а из российских предприятий никто её до недавнего времени не выпускал. Каждое новое изделие — это новый проект, новые разработки, конструкторские решения. И производству нужно всему этому новому соответствовать, поэтому наши цеха меняются, обновляется станочный парк», — продолжает Владислав Бирман. При этом завод планомерно отказывается от гигантских советских площадей, становится более компактным. Мы удивляемся, как возможен такой парадокс: продукция стала габаритнее, а площадей требуется меньше? Все в цех На промплощадке мы сходу погружаемся в мир индустрии, где всё гудит, шумит и скрежещет. Теперь важно перекричать гул работающего оборудования и не отстать от нашего провожатого — всё-таки площади тут огромные. Оговоримся, что история любой произведённой «Уралмашзаводом» единицы оборудования начинается не в этих стенах. После того как завод получает техническое задание от заказчика, в работу первыми вступают конструкторы. КБ расположено здесь же, в отдельном корпусе, по отделу на каждое из направлений работы завода подробнее об этом читайте в интервью с главным конструктором «Уралмашзавода» в текущем выпуске журнала. Сегодня это экскаваторное, дробильноразмольное, металлургическое и подъёмно-транспортное оборудование. И уже после этого начинается собственно процесс производства. Конструкторскую документацию отправляют к технологам, и те разрабатывают процессы и маршруты изготовления деталей узлов в цехах. Поэтому одновременно на заводе реализуют сразу несколько заказов: параллельно на разных участках создают детали различного оборудования. Что мы, собственно, и наблюдаем: вот, показывают работники, барабан мельницы для «Норильского никеля», а вот элементы перегрузочной машины для АЭС «Куданкулам».

Вся категория лакокрасочных материалов на международном уровне официально признана опасной. Веществам в целом присвоен номер ООН 1263, включающий краски, лаки, эмали, красители, шеллак, олифу, политуру, жидкие наполнители, жидкие лаковые основы, а также растворители и разбавители краски. Вещества отнесены к третьему классу опасности и второй группе упаковки. Перевозку лакокрасочных материалов регулирует инструкция P001 и специальные положения 163, 367, 640D, 650. Европейское соглашение ДОПОГ, признаваемое в России, предписывает перевозить любые горючие материалы в специализированных транспортных средствах категории FL flammable liquid — в переводе с английского «горючие жидкости». Машины должны быть оснащены средствами предотвращения возгорания и тушения огня. Логистический оператор работает с веществами девяти классов опасности, установленных европейским соглашением ДОПОГ. Для перевозки опасных грузов, в том числе отходов, к месту переработки или утилизации, транспортная служба задействует специализированные транспортные средства из собственного автопарка. Логистическая компания ADRIATA обеспечивает высокую надежность и безопасность автодорожных перевозок лакокрасочных материалов и другой химической продукции. Для заказа услуг звоните по телефону 8 800 775-85-62 , отправляйте заявку по электронной почте hello adriata.

RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области? Подписывайтесь на telegram-канал « Екатское чтиво » и « Наш Нижний Тагил »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.

Машиностроительная корпорация "Уралмаш" представила проекты буровых установок нового поколения

Да, именно так: «Уралмашзавод» работает не только с горно-добывающими компаниями, и заказы поступают не только из России. Изготовление продукции идёт на станках самых разных размеров. Есть оборудование исполинских габаритов, а есть и небольшое — именно его мы видим в цехе малой механобработки, с которого начинаем знакомство с производством. Сейчас он как раз обновляется: год назад на этих площадях располагался неотапливаемый склад, а сегодня здесь уже почти готовая современная промплощадка. Совсем недавно здесь запустили в эксплуатацию 8 новых многопрофильных обрабатывающих центров. Всё дело в современном оборудовании — по своим возможностям оно сильно отличается от советских станков. Скажем, вот это — карусельный пятиосевой ЧПУ-станок с возможностью выполнения фрезерных операций. Такое оборудование позволяет сократить цикл изготовления некоторых деталей почти в два раза. Если раньше нам нужно было последовательно задействовать четыре станка, то теперь нужен только один.

С его помощью мы будем создавать небольшие детали дробилок и мельниц. К тому же мы оптимизируем производственный процесс, помогает вот такое многофункциональное оборудование и технологии бережливого производства, благодаря которым нам удаётся минимизировать потери. Ведь что такое перевезти наши детали с одного станка на другой, из одно цеха в соседний? Это же погрузка, разгрузка да плюс оформление документов. Так деталь могла и целый день по промплощадке прокататься! А теперь мы от этих потерь уходим», — комментирует Владислав Бирман. И ему требуется экипаж: как правило, это четверо основных операторов, плюс четверо подручных. Для этого у нас есть свой учебный центр, там учат всех: от газорезчиков до контролёров ОТК», — отмечает Владислав Бирман.

Проверить и испытать Пока детали оборудования в работе, мы с трудом узнаём в них элементы будущих добывающих и обогатительных машин. Разве что барабан мельницы и стрелу экскаватора ни с чем не спутать. Всех отдельных деталей так много, а назначение их так неочевидно, что мы очень скоро начинаем путаться. И осторожно задаём директору по производству вопрос, который сами оцениваем как дилетантский: как не потеряться во всём этом море металла? Смотрите, производство наше не конвейерное, каждый заказ уникален. То есть принцип работы у всех мельниц или экскаваторов один, но всегда есть нюансы, потому что оборудование мы разрабатываем по ТЗ заказчика, основываясь на горно-геологических условиях конкретного объекта. Так что нельзя сказать, что вот здесь у нас склад стрел для ЭКГ, а вот здесь — гусеничных рам, выбирай любую. У нас работает система менеджмента качества, и каждая деталь имеет свой паспорт — почти как человек.

На каждой детали есть маркировка: марка материала, чертёжное обозначение, порядковый номер и номер заказа. И есть так называемая операционная карта, где указан номер операции и стоят отметки исполнителя и контролёра. Можно сказать, что здесь зафиксирована усечённая технология: всегда можно запросить карту и узнать, что сейчас происходит с конкретной деталью», — подробно объясняет Владислав Бирман. Да и тому, что детали в наших глазах выглядят неузнаваемыми, наш собеседник тоже не удивляется. Ведь им ещё предстоит много преобразований: после того, как все необходимые операции по гибке, резке и сварке завершены, будущий элемент отправляется на термообработку, потом проходит дробеструйную обработку и несколько ступеней контроля качества. А потом — на сборку и испытания. Мельницы собираем полностью, делаем контрольные прокрутки, всё замеряем, потом снова разбираем. Здесь испытываем дробилки по тому же сценарию, а здесь вот испытываем шахтные подъёмные машины: одна у нас сейчас в работе, а с ещё одну уже сдали в отгрузку», — показывает Владислав Бирман.

С экскаваторами посложнее, поскольку такое оборудование в условиях производственной площадки смонтировать и испытать сложно. Поэтому сборка и обкатка тут поузловые, мы застаём контрольную прокрутку поворотной платформы ЭКГ-20. Как ни крути, но машину нужно оценивать по результатам работы в условиях производства. И здесь мы плотно сотрудничаем с нашими давними заказчиками. Очень ценный опыт: по результатам испытаний мы несколько модернизировали машины, усилили некоторые узлы. А на Гайском ГОКе работает наша первая шахтная подъёмная машина, которая введена в эксплуатацию в 2019 году.

Являясь частными и субъективными, эти десять историй отражают уникальность «вселенной Уралмаш». Через них видны те специфические вещи, из которых скроен район — море возможностей, династии инженеров и рабочих, клубность-коллективность-общность людей, отдельность и уютность соцгорода, развитая социальная инфраструктура, дворовые традиции, самстрой. Исключительно на текстах интервью с жителями района построен документальный спектакль «УралмашGO». Для его создания был привлечен талантливый екатеринбуржский режиссер — Дмитрий Зимин, драматургом выступила работавшая с «Автобусом 33» Полина Бородина. Спектакль поставлен в двух разных форматах: променад в здании старого уралмашевского ДК — своеобразного символа культурной жизни района — и сценический вариант в здании Музея истории Екатеринбурга. В его основе — размышление «уралмашевцев» разных поколений о родном районе: о его сути, его мифах, о забытой истории и неопределенном будущем. В каком-то смысле спектакль был построен как прощание с Уралмашем — тем Уралмашем, которого уже нет. И «Автобус 33», и «УралмашGO» стали инструментом своеобразного общения «новых» и «старых» жителей района, возможностью для новоселов и молодежи открыть для себя место, увидеть его многослойное, богатое прошлое, эмоционально соприкоснуться с ним в частных историях коренных жителей. Реализация проекта позволила не только представить уникальность Уралмаша, но и внести определенный вклад в формирование его новой идентичности — уже не как индустриального или криминального, а туристического района, готового предложить гостям разнообразие интересных мест и захватывающих историй. Вторая часть проекта — это проектные сессии и ярмарки идей, с помощью которых мы ставили вопрос о перспективах развития района, искали идеи, которые могут стать основой культурной перезагрузки района. Мы провели конкурс идей фестивалей для Уралмаша и получили более 70 заявок, которые в течении трех дней были доработаны и стали проектами. Ряд из них был потом реализован. Также провели ярмарку идей для Уралмаша от лидеров городских культурных проектов. Она позволила создать концепцию культурно-туристической перезагрузки Бульвара культуры — значимого места для прогулок. Ярмарку поддержал глава района, а идеи впоследствии — частично реализованы. Итогом проекта стало изменение отношения к Уралмашу в разных целевых аудиториях, с которыми работал МИЕ: жители Уралмаша XXI века познакомились с богатым прошлым района, ощутили уникальность и мощь места, почувствовали сопричастность; старожилы района, чьи воспоминания стали основой для экскурсий, выставок и спектакля про Уралмаш, пережили моменты гордости за то, что были творцами интересной эпохи. Возможность поделиться своими историями для многих респондентов стала своеобразной терапией утраты их прежнего мира.

Об этом стало известно из публикации Telegram -канала «112». Как сообщило издание, пожар вспыхнул на складе лакокрасочных материалов. Имеет ли это помещение непосредственное отношение к заводу, не уточняется.

Андрей Альшевских, депутат Заксобрания Свердловской области: «Почему у нас китайские установки приходят сюда и газовики покупают их на газовые месторождения? Почему нельзя создать условия для того, чтобы приобретались те установки, которые разрабатываются на "Уралмашзаводе"? Здесь, я считаю, государственное решение должно быть принято». Сейчас на «Уралмашзаводе» работает более тысячи человек. В цехах — новые станки и молодые сотрудники. Леонид Торчин, оператор станка: «Почти полностью автоматика идёт, нужно только деталь поставить, а потом достать, и всё». Это часть нового экскаватора. Он, кстати, уже продан, точнее, сдан в аренду на пять лет с дальнейшим выкупом. Такой способ продажи в кризисное время придумали менеджеры завода, чтобы продукция не залёживалась.

В Екатеринбурге загорелся «Уралмашзавод»

Завод "Уралмаш" в Екатеринбурге (УЗТМ) Публичное акционерное общество "Уралмашзавод» – один из лидеров российского рынка оборудования для металлургии, горнодобывающей промышленности, промышленности строительных материалов и энергетики.
Пожар в Екатеринбурге на военном предприятии Уралмаш — видео ПАО «Уралмашзавод» (ранее — Уральский завод тяжёлого машиностроения, УЗТМ) — машиностроительное предприятие в Екатеринбурге.
В Екатеринбурге загорелся «Уралмашзавод» // Новости НТВ На фото — Андрей Пименов, подручный сталевара в сталелитейном цехе № 41 завода «Уралмаш».

Григорий Иванов рассказал, почему переименовали «Уралмаш» в «Урал»

С "Уралмашем" слили эвакуированный в Свердловск московский завод №37, выпускавший легкие танки (производство легких танков на этом заводе свернули). новости Екатеринбурга. «Уралмаш» выпускает современное обжиговое, доменное, агломерационное и кузнечно-прессовое оборудование; машины для непрерывного литья, валки для станов горячей и холодной прокатки, а также оснастку и инструмент.

Пожар в Екатеринбурге на военном предприятии Уралмаш — видео

В 1996 году ОАО «Уральский завод тяжёлого машиностроения» стало составной частью компании « Объединённые машиностроительные заводы ». Численность работающих сократилась до 14 тыс. Объём производства упал до 43 тыс. Предприятие получило техническую, технологическую, конструкторскую и производственную базу по выпуску бурового оборудования , а также право на использование товарных знаков «Уралмаш» и «Uralmash» по долгосрочному лицензионному договору, действие которого заканчивается в 2010 году [16]. В 2007 году в МК «Уралмаш» создан дивизион «Нефтегазовое буровое оборудование», восстановлен инжиниринг и производство полнокомплектных буровых установок. Установка предназначена для монтирования на стационарной ледостойкой платформе в Мурманске на верфи-интеграторе и в дальнейшем для отправки по Северному морскому пути в Обскую губу в ЯНАО [17].

В 2014 году на Уралмаше трудились в среднем 3,2 тыс.

Бендукидзе купил ряд крупных заводов, таких, как Ижорский завод, Ленинградский металлический завод, "Электросилу", Самарский судостроительный завод. Даже купил машиностроительный завод в Чехословакии.

У нас в области , помимо "Уралмаша", купил мотоциклетный завод в Ирбите, который разорил. Сейчас этот завод практически не существует. В настоящее время собственники разоряют "Уралмашзавод", и это предприятие тоже, наверное, не будет существовать.

В 1975 г. В 1990 г. Сейчас завод выпускает 32 тыс.

Не исключено, что в этом году выпустят еще меньше. Реально завод может выпускать до 100 тыс. RU хотел вывести завод на такой показатель, но его расстреляли.

Сейчас завод находится в подчинении "Газпромбанка", в котором организована такая контора "ОМЗ" — "Объединенные машиностроительные заводы", созданная Бендукидзе для управления купленными заводами. Некоторые предприятия смогли "откупиться" от ОМЗ. Например, Самарский судостроительный завод и предприятие из Чехии.

В частности, руководство присылает временно директора на два, максимум три года. Как правило, семья у него находится в Москве, и он постоянно к ней ездит. Таких руководителей называют "пришлые директора".

Обычно такой директор не успевает познакомиться с производством, и вносит свою лепту в ухудшение, а не улучшение работы завода, либо, подчиняясь каким-то указаниям, чаще всего сам начинает ломать структуру управления заводом. К примеру, сейчас ликвидируют металлургическое производство завода и передают заготовки на "Химмаш" или, может быть, на другие заводы. Таким образом, "Уралмашзавод" остается без крупного литья и крупных поковок.

Если говорить о состоянии металлургии, то сталеплавильную часть и все мартены разрушили, 25-тонную электропечь убрали. В настоящее время работает одна маленькая семитонная электропечь, которая выплавляет сталь. Потом сливают эту сталь в ковш и накапливают некоторое количество, чтобы сделать хороший большой слиток.

Для того, чтобы сделать поковку, достаточно большого прокатного валка, требуются достаточно крупные поковки весом до 100 тонн и нужно много жидкой стали для слитка. Из этого слитка уже можно ковать валок прокатного стана или какую-то крупную деталь методом ковки. Сейчас все практически на заводе разделили.

Раньше был поток производства буровых установок и существовал цех, где стояли специальные агрегатные станки, поточные линии. Все было поставлено на поточное производство, что позволило заводу каждый день выпускать буровую установку, которая бурила скважины до 5 км. Разделение заключается в том, что одни управляют производством, другие поставляют комплектующие, а третьи все собирают.

После разрушения связей сейчас вместо 30 буровых установок в месяц завод выпускает семь - восемь штук в год, максимум 30 установок. Экскаваторы сериями раньше производили там же, где и буровые установки.

Объём брошюры 285 страниц, приложение содержало 12 листов чертежей цехов и карт местности. Особое внимание было уделено экономическим обоснованиям проекта.

При составлении проекта были учтены успехи западно-европейской и американской техники в области тяжёлого машиностроения. С целью обеспечения снабжения завода высококвалифицированными рабочими и техническим персоналом проект предусматривал создание учебного центра и жилищное строительство в необходимом количестве [2]. С 1928 по 1941 год на Уралмаше работало 311 иностранных специалистов, из них немцев — 141. Уральский завод тяжёлого машиностроения УЗТМ начал работу 15 июля 1933 года.

Завод специализировался на выпуске экскаваторов , дробилок, доменного и сталеплавильного оборудования, блюмингов , прокатных станов , гидравлических прессов и др.

На Уралмашзаводе при поддержке стратегического партнера — Газпромбанка — реализуется инвестиционная программа, направленная на масштабную реконструкцию механообрабатывающего и сварочного производств, цифровизацию производственных процессов.

Глава «Уралмашзавода» высказался о пожаре — и другие главные новости о ЧП

Сегодня, 22 августа, на «Уралмашзаводе» (УЗТМ, входит в Группу «УЗТМ-КАРТЭКС») в Екатеринбурге запустили новый цех средней и малой термообработки, полностью оснащенный отечественным оборудованием. Загорелся "Уралмаш": В Екатеринбурге горит одно из помещений на площадке ПАО "Уралмашзавод". Главная» Новости» Уралмаш горное оборудование орск последние новости. Уральский завод тяжёлого машиностроения) — машиностроительное предприятие в городе Екатеринбурге. Является одним из крупнейших в России. ПАО «Уралмашзавод» («УЗТМ», Уралмаш) — машиностроительное предприятие в городе Екатеринбурге, одно из крупнейших в России. Сейчас завод выпускает 32 тыс. 400 т, выпуск продукции снизился почти в 10 раз!

Уральский завод тяжёлого машиностроения

В Екатеринбурге загорелся «Уралмашзавод» Компания «Уралмаш НГО Холдинг» создана в 2010 году и объединяет несколько предприятий, имеющих более чем 75-летний опыт производства бурового и нефтегазового оборудования.
Возрождение легенды: Уралмашзавод реализует масштабную инвестпрограмму «Уралмашзавод» обязан возвратить Минпромторгу ранее полученные от ведомства 46 млн рублей – такое решение принял арбитражный суд Москвы.
Уралмашзавод Публичное акционерное общество "Уралмашзавод» – один из лидеров российского рынка оборудования для металлургии, горнодобывающей промышленности, промышленности строительных материалов и энергетики.
"Уралмашзавод" увеличил годовую чистую прибыль по МСФО в 1,6 раза «Уралмаш» из Екатеринбурга потерпел поражение от «Астаны» в матче регулярного чемпионата Единой лиги ВТБ. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом!

Как работает Уралмашзавод

За последние пять лет 8,7 млрд руб. Евгений Куйвашев, губернатор Свердловской области: «Сегодня я осмотрел новый цех и производственные площадки на Уралмашзаводе. Особенно радует, что завод обеспечен заказами на несколько лет вперёд, ведутся переговоры по выпуску новых видов продукции. УЗТМ реализует масштабные программы по модернизации производства. Уверен, что с таким подходом у предприятия есть все шансы наращивать компетенции». Алексей Орлов, глава Екатеринбурга: «Уралмаш был и остаётся флагманом тяжёлого машиностроения в нашей стране. И та глубокая модернизация, которая проведена за последние несколько лет, те новые компетенции, которые приобретаются предприятием, позволяют оставаться на рынке, чувствовать себя уверенными, быть загруженным заказами. Заработная плата на предприятии сегодня выше, чем в среднем по Екатеринбургу, — более 80 тыс.

Мы увидели здесь много молодёжи, что не может не радовать. Это значит, что работать здесь сегодня престижно».

Для МИЕ проект был важен, так как стал расширением поля исследования с исторической части города до его нецентральных районов, выступил инструментом целостного анализа города как культурно-исторического феномена.

Кроме того, проект решал задачу по росту известности МИЕ в отдаленных районах города, выходу на постоянные локальные площадки, где музей мог бы инициировать мероприятия, представлять свои возможности, формировать запрос на музей. Целью проекта стало изменение отношения жителей Уралмаша к месту, в котором они живут; объединение творческих, заинтересованных в развитии района людей и совместный поиск модели проектной деятельности местного сообщества. Проект был построен на активном вовлечении в работу над ним населения района.

Именно материалы интервью с коренными жителями легли в основу репрезентации Уралмаша. Прежде всего, это были многочасовые неформализованные биографические интервью, в которых наши собеседники, рассказывая о себе, открывали разные грани территории, позволяли ощутить сам дух этого места. Также использовались короткие спонтанные интервью в общественном транспорте и на улицах, фокус-группы со старожилами района, путевые интервью в формате автобусного путешествия по маршруту, заданному самими жителями.

Все это позволило создать многогранный образ места, наполненный множеством частных воспоминаний. У нас появилась идея, что истории коренных жителей, которые создавали район и работали на заводе, могут стать ключом к пониманию места для тех, кто поселился там недавно или слишком молод, чтобы знать тот, докриминальный, Уралмаш. При этом для старожилов интервью становились своеобразной терапией, возможностью рассказать о своем Уралмаше — том, которому они посвятили всю жизнь и которого больше уже не существует.

Специфика собранного материала определила особые формы его презентации. Так был изобретен «Автобус 33» — экскурсия-спектакль, в которой представлены десять мест района, за каждым из которых стоит частная история одного жителя Уралмаша, одной семьи. История представляет собой фрагмент интервью, подготовленный драматургом Полиной Бородиной и озвученный профессиональными актерами, жителями Уралмаша и кураторами проекта.

Аудиоистории перемежаются рассказом экскурсовода об инженерной, архитектурной, социальной и культурной жизни района. В рамках маршрута предусмотрено посещение Центра культуры «Орджоникидзевский» — культового «старого» ДК, места культурной жизни района. На каждой остановке пассажиры с Уралмаша делятся своими личными воспоминаниями, создавая неповторимую атмосферу маршрута.

Дополняют картину световой дизайн автобуса, размещение по району специальных табличек с названиями остановок, сувенирные автобусные билеты и реальный музейный артефакт в конечной точке маршрута — производимая Уралмашзаводом стиральная машина «Малютка».

Издание Ura. Представитель завода отметил, что здание им не принадлежит. Ранее в Воронеже случился взрыв в кафе. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.

RU , загорелся 57-й цех — здание имеет три этажа. По информации источника издания, возгорание началось с крыши. На Уралмаше в Екатеринбурге горит производственный объект. Видео: соцсети Как сообщает E1. RU, ссылаясь на очевидцев, вначале послышался хлопок, после чего вспыхнул огонь. Также утверждается , что горит действующий цех. На территорию пускают только пожарных. В Сети появились первые минуты после начала пожара. На кадрах можно заметить, что рабочие уходят из здания. Так выглядели первые минуты пожара. Видео: e1. В МЧС сообщили, что в пожаре пострадавших нет. А вот так пожар выглядел изнутри цеха. Видео: «Инцидент Екатеринбург» «Очаг возгорания — синяя пластиковая бочка, в которой был лак. Рядом с этой бочкой велись огневые работы, что-то резали болгаркой.

Екатеринбург. Другие новости 22.11.12

  • На Уралмашзаводе сообщили, что горящее рядом здание не относится к предприятию
  • Содержание
  • Архив материалов
  • ОАО "Уральский завод тяжёлого машиностроения": описание, производство и отзывы сотрудников
  • Архив материалов

ПАО «Уралмашзавод»

Такая точность — результат кропотливой работы в цехе. Каждый окуляр Евгений Лыжин настраивает вручную, чтобы исключить даже малейшую вероятность ошибки. Если какие-то отклонения есть, то поправить с помощью разных приспособлений. Позволяет быстро направить орудие в разных плоскостях, так как счет идет на секунды", — рассказал Евгений Лыжин, контролер. В цехе "Уралтрансмаша" счет идет на часы. Завод уже перешел на трехсменный режим работы. Все для того, чтобы как можно быстрее обеспечить войска нашими лучшими артиллерийскими системами. Развернуть 28 октября 2022, 10:45 Напомним, президент России Владимир Путин 25 октября призвал сделать современным, удобным и эффективным снаряжение для российских военнослужащих, принимающих участие в спецоперации.

Если говорить о состоянии металлургии, то сталеплавильную часть и все мартены разрушили, 25-тонную электропечь убрали. В настоящее время работает одна маленькая семитонная электропечь, которая выплавляет сталь. Потом сливают эту сталь в ковш и накапливают некоторое количество, чтобы сделать хороший большой слиток. Для того, чтобы сделать поковку, достаточно большого прокатного валка, требуются достаточно крупные поковки весом до 100 тонн и нужно много жидкой стали для слитка. Из этого слитка уже можно ковать валок прокатного стана или какую-то крупную деталь методом ковки. Сейчас все практически на заводе разделили.

Раньше был поток производства буровых установок и существовал цех, где стояли специальные агрегатные станки, поточные линии. Все было поставлено на поточное производство, что позволило заводу каждый день выпускать буровую установку, которая бурила скважины до 5 км. Разделение заключается в том, что одни управляют производством, другие поставляют комплектующие, а третьи все собирают. После разрушения связей сейчас вместо 30 буровых установок в месяц завод выпускает семь - восемь штук в год, максимум 30 установок. Экскаваторы сериями раньше производили там же, где и буровые установки. В настоящее время их изготавливают поштучно в основном производстве на "индивидуальном" машиностроении.

Раньше один экскаватор в день делали, а сейчас одну машину в месяц. Выпустили два шагающих экскаватора для Белоруссии. Сейчас работают над карьерными экскаваторами, но над единицами. На заводе сохранилась основная группа, которая способна заниматься проектными работами буровых установок, а также дробильно-размольным оборудованием и экскаваторами - карьерными и шагающими, но недавно опять начали сокращать конструкторов вместо того, чтобы набирать. При мне было производственных рабочих 37 тыс. Соответственно, загрузка оборудования была достаточно хорошая.

Сейчас 5 тыс. На металлургическом производстве осталось 1 тыс. Не так давно уволили 2 тыс. Кому выгоден крах завода? Это выгодно "ОМЗ", и выгода состоит в том, что слабый завод дает меньше выручки, отсюда налоги предприятия, меньше заботы о рабочем классе. Руководство, которое сейчас пытается управлять заводами, не заинтересовано в увеличении выпуска продукции.

Если очень далеко заглядывать, то разгром завода выгоден и конкурентам. Немецким, итальянским, американским заводам. Им выгодно избавиться от конкурента. Во времена СССР мы поставили оборудование в 31 страну, и там строили комплексные металлургические заводы. Например, в Польше — два завода, в Болгарии, Словакии, в Индии три завода металлургических поставлено и оборудованием с "Уралмашзавода" оснащено, в Китае пять заводов металлургических и машиностроительный завод. Мы построили "Уралмаш" в Индии.

Что касается нынешнего генерального директора завода Андрея Салтанова, то он не занимается вопросами предприятия, а просто отбывает срок.

С наступлением Красной армии завод эвакуировали в Томск. Вместе с тысячами рабочих, с инженерами туда же уехал и Фидлер с семьей. А когда красные взяли и Томск, то именно ему поручили возглавить реэвакуацию завода в Златоуст. Нечего и гoвopить: при тогдашних глобальной разрухе и развале транспортной сети страны задача была сложнейшая. Но он и здесь справился, причем с присущим ему блеском. Тому один пример. Мост через Томь был взорван. Владимир Федорович сделал расчеты и отдал крайне рискованный приказ: проложить рельсы по льду. И лед выдержал, эшелоны прошли!

Он действительно "считал своей обязанностью в критические минуты не покидать своего служебного поста в интересах дела". В стране наступила относительная политическая стабилизация. После череды разнообразных должностей, какие ему приходилось занимать, Фидлер был наконец назначен на свое место - главным инженером Златоустовских заводов механического, металлургического, керамического. В течение нескольких лет он, по сути, воссоздал все эти предприятия. Были проведены крупные реорганизации, переоборудования, переустройство производств, многие из них значительно расширились, а выпускаемые различные виды продукции по качеству стали отвечать мировому уровню. Во всяком случае, немецкие специалисты с заводов Круппа, приезжавшие в Златоуст, считали, что здесь есть чему поучиться... Худощавый, среднего роста, резкий и точный в суждениях, никому еще не известный в тихих коридорах Уралпроектбюро, Фидлер прямо-таки вихрем ворвался в размеренную жизнь этой недавно созданной конторы по проектированию уральских заводов. А он окидывал взглядом разрабатываемые проекты и ошарашивал безапелляционным: "Это все не то! Главную же металлургическую базу страны решили создать на юге. Понятно, что там же должны были возвести и машиностроительный комплекс, который бы обеспечивал ее.

Однако далеко не все согласились с этим. Урал являл собой большие возможности для развития металлургии, требовал, следовательно, и мощного машиностроения. Такой была позиция не только местных властей, но и многих крупных руководителей, ученых в Москве. Фидлер конечно же не мог не знать "великого спора регионов" и отстаивал позицию сторонников промышленного развития Урала. Тут есть одна тонкость. Это его убеждение, как ни странно, не имело отношения к спору регионов как таковому. Фидлер вовсе не был против развития юга, для чего действительно имелись все резоны. Но он выступал против недооценки развития Урала в индустриализации страны. Оставаясь верным себе, рассматривал проблему не местнически, не политически, а исходя из интересов дела. Вот его слова: "Завод - это живой организм, который рождается, развивается, мужает.

Мы сейчас способствуем рождению завода и обязаны позаботиться о "кровати" для него. Но нужно, чтобы это была территория, рассчитанная на взрослого, возмужавшего Самсона, а не детская коляска, которая скоро станет для него прокрустовым ложем". И смело, вопреки указаниям центра, закладывал в проекты многократное расширение заводской площадки, укрупнение цехов и увеличение расстояния между ними, применение оборудования куда большей мощности, чем предписывалось. Этот человек обладал даром технического предвидения. Он умел правильно просчитать, куда ведет та или иная тенденция современного индустриального развития. Так, для кузнечно-прессового цеха он потребовал установить самый мощный тогда в Европе ковочный пресс усилием в 10 тысяч тонн. Ему возражали, доказывали, что его просто нечем будет загрузить. Главный инженер включал его в проект, а при утверждении его вычеркивали, но Владимир Федорович включал его вновь и вновь. Вопрос о нем долго висел в воздухе, а Фидлер между тем строил цех, словно пресс уже был у него в "кармане". Он нередко поступал именно так, если верил в свою правоту.

Пресс в конце концов удалось "пробить", как и другое оборудование для цеха - самое лучшее, самое современное. В поисках пресса директор строительства А. Банников изъездил множество предприятий Европы и Америки. В том, что завод следует оснащать самой передовой техникой он с главным инженером был согласен. Вообще, в том, что касалось работы, эти люди очень походили друг на друга: оба - фанатики идеи строительства завода-гиганта, оба - прекрасные организаторы, уважаемые и подчиненными и руководством. Они часто и много спорили. Иной раз Фидлер, не скрывая раздражения, говорил: "С этим человеком трудно, как ни с кем". Можно подумать, что с ним самим легко! Но то были споры не антагонистов, а единомышленников, те самые споры, в которых только и может родиться истина. Рабочий день Фидлера отличался безразмерностью, отдыха он почти не знал.

Чуть ли не единственное развлечение - сходить с семьей в оперный театр. В такие вечера, если его пытались задержать на стройке, вежливо, но твердо говорил: "Извините, у меня сегодня опера". Сослуживцы очень любили музыкальные вечера, время от времени устраиваемые у Фидлеров дома, - на них они приходили с семьями. Владимир Федорович обычно появлялся позже всех. Приходил легкий, стремительный, веселый, от него будто исходила бодрая, живая энергия.

В 1970-е годы на УЗТМ трудились 37 тысяч рабочих и несколько тысяч человек инженерно-технического персонала. К 1990 году численность работников завода составляла 35 тысяч человек. В 1987 году завод выпустил максимальный объём механических изделий за всю свою историю — 336 тысяч тонн. Уралмаш в постсоветское время С 1992 УЗТМ был акционирован и в этом процессе разделён на несколько самостоятельных предприятий. В 1996 году ОАО «Уральский завод тяжёлого машиностроения» стал составной частью компании «Объединённые машиностроительные заводы», основателем и первым руководителем которой был Каха Бендукидзе. Численность работающих сократилась до 14 тыс. ЭШ 20. Предприятие получило техническую, технологическую, конструкторскую и производственную базы по выпуску бурового оборудования, а также право на использование товарных знаков «Уралмаш» и «Uralmash» по долгосрочному лицензионному договору действие которого заканчивается в 2010 году. В 2007 году в МК «Уралмаш» создан дивизион «Нефтегазовое буровое оборудование», восстановлен инжиниринг и производство полнокомплектных буровых установок. В 2014 году на Уралмаше трудились в среднем 3,2 тыс. Сокращение объясняли переводом сотрудников в дочерние предприятия.

Уралмаш, отец заводов и фабрик

один из лидеров российского рынка оборудования для металлургии, горнодобывающей промышленности, промышленности строительных материалов и энерг. Крупный пожар начался на территории "Уралмашзавода" в Екатеринбурге. В настоящий момент горит один из цехов на улице Машиностроителей. Крупный пожар начался на территории "Уралмашзавода" в Екатеринбурге. В настоящий момент горит один из цехов на улице Машиностроителей. Крупный пожар начался на территории "Уралмашзавода" в Екатеринбурге. В настоящий момент горит один из цехов на улице Машиностроителей. Уралмаш: новости команды и игроков сегодня, оперативная информация и аналитика — В Екатеринбурге разрушили дома, в которых жили строители Уралмашзавода, сообщает ФедералПресс. На промышленной площадке в Екатеринбурге начался пожар, огонь охватил 4000 квадратных метров кровли цеха, сообщает МЧС.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий