Новости что такое результат

Результаты обучения (learning outcomes) — усвоенные знания, умения, навыки и сформированные компетенции; то, что обучающийся будет знать, понимать и уметь после успешного окончания процесса обучения. Результат – это соответствие педагогического процесса (урока) поставленным на этом уроке целям.

юФП ФБЛПЕ ТЕЪХМШФБФ? с ОЕ ЧЙЦХ ОЙЛБЛЙИ ЙЪНЕОЕОЙК

  • Новости дня
  • юФП ФБЛПЕ ТЕЪХМШФБФ? с ОЕ ЧЙЦХ ОЙЛБЛЙИ ЙЪНЕОЕОЙК (ion) : тБУУЩМЛБ :
  • Яндекс — быстрый поиск в интернете
  • Разница между результатом и итогом
  • Что такое результат интеллектуальной деятельности?

Что такое Результат? Значение слова Результат в словаре Ожегова

Альтернативная гипотеза — это та, в которую вы бы поверили, если бы нулевая гипотеза оказалась неверной. Другими словами, мы создадим утверждение нулевая гипотеза и используем пример данных, чтобы проверить, является ли утверждение действительным. Если утверждение не соответствует действительности, мы выберем альтернативную гипотезу. Все очень просто. Чтобы узнать, является ли утверждение обоснованным или нет, мы будем использовать p-значение для взвешивания силы доказательств, чтобы увидеть, является ли оно статистически значимым. Если доказательства подтверждают альтернативную гипотезу, то мы отвергнем нулевую гипотезу и примем альтернативную гипотезу. Это будет объяснено в следующем разделе. Давайте воспользуемся примером, чтобы сделать эту концепцию более ясной, и этот пример будет использоваться на протяжении всей этой статьи для других концепций. Предположим, что в пиццерии заявлено, что время их доставки составляет в среднем 30 минут или меньше, но вы думаете, что оно больше чем заявленное.

Таким образом, вы проводите проверку гипотезы и случайным образом выбираете время доставки для проверки утверждения: Нулевая гипотеза — среднее время доставки составляет 30 минут или меньше Альтернативная гипотеза — среднее время доставки превышает 30 минут Цель здесь состоит в том, чтобы определить, какое утверждение — нулевое или альтернативное — лучше подтверждается данными, полученными из наших выборочных данных. Мы будем использовать односторонний тест в нашем случае, так как нам важно только, чтобы среднее время доставки превышало 30 минут. Мы не будем учитывать эту возможность в другом направлении, поскольку последствия того, что среднее время доставки будет меньше или равно 30 минутам, еще более предпочтительны. Здесь мы хотим проверить, есть ли вероятность того, что среднее время доставки превышает 30 минут. Другими словами, мы хотим посмотреть, не обманула ли нас пиццерия. Одним из распространенных способов проверки гипотез является использование Z-критерия. Здесь мы не будем вдаваться в подробности, так как хотим лучше понять, что происходит на поверхности, прежде чем погрузиться глубже. Нормальное распределение — это функция плотности вероятности , используемая для просмотра распределения данных.

Среднее — это центральная тенденция распределения. Оно определяет местоположение пика для нормальных распределений. Стандартное отклонение — это мера изменчивости. Оно определяет, насколько далеко от среднего значения склонны падать значения. Нормальное распределение обычно связано с правилом 68-95-99.

Улучшить свои результаты. Лучший р. В результате чего, предл. Ущерб в результате аварии. Пострадал в результате неосторожности. В результате того что, союз книжн. Всегда опаздывает, в результате того что не может рассчитать время. А -и в результате, в знач. Не рассчитали время, а -и в результате опоздали. Словарь существительных Последствие, то, что является следствием какого-л. Болезнь стала результатом нервного перенапряжения. Конечный итог, ради которого осуществляется какое-л. Получить предварительный р. Интересный, отрицательный, положительный, неожиданный р. Результаты разведки. Получить, оценить, уточнить какие-л. Последствие, то, что является следствием какого-л. Диктатура - р. Стресс - р. Показатель мастерства, достижения обычно спортивного. Ничейный р. Высокий, низкий р. Улучшить свой р. Вследствие чего-л. Ущерб нанесён в результате аварии.

Конечный итог, следствие, завершающее собой какие-н. Мы достигли блестящих результатов в строительстве социализма. Опыт дал положительный р. Показатель состязания спорт. Лучшие результаты у бегунов-мужчин. Список спортсменов с их техническими результатами. Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Ушакова 1935-1940 ; результат 1.

Напомним, что мы произвольно отобрали некоторые сроки доставки пиццы, и цель состоит в том, чтобы проверить, превышает ли время доставки 30 минут. Если окончательные доказательства подтверждают утверждение пиццерии среднее время доставки составляет 30 минут или меньше , то мы не будем отвергать нулевую гипотезу. В противном случае мы опровергаем нулевую гипотезу. Поэтому задача p-значения — ответить на этот вопрос: Если я живу в мире, где время доставки пиццы составляет 30 минут или меньше нулевая гипотеза верна , насколько неожиданными являются мои доказательства в реальной жизни? Р-значение отвечает на этот вопрос числом — вероятностью. Чем ниже значение p, тем более неожиданными являются доказательства, тем более нелепой выглядит наша нулевая гипотеза. И что мы делаем, когда чувствуем себя нелепо с нашей нулевой гипотезой? Мы отвергаем ее и выбираем нашу альтернативную гипотезу. Если р-значение ниже заданного уровня значимости люди называют его альфа, я называю это порогом нелепости — не спрашивайте, почему, мне просто легче понять , тогда мы отвергаем нулевую гипотезу. Теперь мы понимаем, что означает p-значение. Давайте применим это в нашем случае. P-значение в расчете времени доставки пиццы Теперь, когда мы собрали несколько выборочных данных о времени доставки, мы выполнили расчет и обнаружили, что среднее время доставки больше на 10 минут с p-значением 0,03. Чем меньше p-значение, тем более значимым будет результат, потому что он с меньшей вероятностью будет вызван шумом. Люди часто хотят получить определенный ответ в том числе и я , и именно поэтому я долго путался с интерпретацией p-значений. Это просто способ использовать неожиданность в качестве основы для принятия разумного решения. После анализа времени доставки собранных образцов р-значение на 0,03 ниже, чем уровень значимости 0,05 предположим, что мы установили это значение перед нашим экспериментом , и мы можем сказать, что результат является статистически значимым. Поскольку мы всегда верили пиццерии, что она может выполнить свое обещание доставить пиццу за 30 минут или меньше, нам теперь нужно подумать, имеет ли это убеждение смысл, поскольку результат говорит нам о том, что пиццерия не выполняет свое обещание и результат является статистически значимым. Так что же нам делать? Сначала мы пытаемся придумать любой возможный способ сделать наше первоначальное убеждение нулевая гипотеза верным. Но поскольку пиццерия постепенно получает плохие отзывы от других людей и часто приводит плохие оправдания, которые привели к задержке доставки, даже мы сами чувствуем себя нелепо, чтобы оправдать пиццерию, и, следовательно, мы решаем отвергнуть нулевую гипотезу. Наконец, следующее разумное решение — не покупать больше пиццы в этом месте. К настоящему времени вы, возможно, уже что-то поняли… В зависимости от нашего контекста, p-значения не используются, чтобы что-либо доказать или оправдать.

Что такое Результат? Значение слова Результат в словаре Ожегова

это то, что было получено в следствии проведения каких либо операций. Группа РИА Новости Спорт в Одноклассниках. Официальная страница сайта , медиагруппы "Россия сегодня". Смотрим новости. Прямой эфир. Трансляции. Если говорить, что такое KPI простыми словами, то это — цель, к которой надо стремиться. Жесткая новость Что такое жанр Факт и.

Библиотека

  • Последние новости спорта России и мира на сегодня | Лента главных событий на Матч ТВ
  • Результат - Психологос
  • Что такое KPI простыми словами
  • Что такое конечные результаты проекта? Типы и пример
  • Каковы результаты?

Что такое конечные результаты проекта? Типы и пример

последние новости спорта, бесплатные прямые трансляции, спортивная статистика и аналитика, видео. Чемпионаты мира и Европы, соревнования по футболу, хоккею и другим популярным видам спорта. Все о спорте на портале Sportbox! Результаты обучения (learning outcomes) — усвоенные знания, умения, навыки и сформированные компетенции; то, что обучающийся будет знать, понимать и уметь после успешного окончания процесса обучения. 1. Результатом называется конечный итог, ради которого осуществляется какое-либо действие. Что такое среднее значение и почему оно не всегда корректно.

Что такое результат? А можно ли считать результатом то, что мы не планировали?

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В данный перзентации дано определение от чего зависит результат учебной деятельности. Начальные классы, Презентации, 2 класс, Родительское собрание: "Что такое результат и от чего он зависит?". Новости спорта: футбол, хоккей, волейбол и другие виды спорта. «Формула-1», боевые искусства. События из жизни спортсменов. Лиги, еврокубки, чемпионаты и Олимпиада. точка сбора самых интересных и актуальных новостей российских онлайн-медиа. "Картина дня" формируется автоматически на базе популярности материалов у читателей, также используются данные обменной новостной сети Что такое срочные новости.

Новостной агрегатор СМИ2 - все главные новости России

Behavior «поведение» — наблюдаемое действие. Conditions «условия» — в каком контексте происходит действие. Degree «степень, уровень» — какой уровень мастерства требуется то есть скорость, точность, качество. Также при определении образовательных результатов можно ориентироваться на общие принципы. Например, НИУ ВШЭ в 2019 году опубликовала методические рекомендации , в которых можно найти пять критериев правильно сформулированных результатов: Определены с позиции студента, а не с позиции преподавателя. То есть: «Студент сможет правильно передавать анатомию человека в 3D-моделях», а не «Студенту будут изложены основы анатомии…». Достижимы каждым студентом при условии ответственного отношения к курсу. Здесь также важно правильное позиционирование и продвижение курса, чтобы, например, новички пришли именно на программу для начинающих, а не продвинутых 3D-художников. Релевантны целям образовательной программы и её предметной области, учитывают актуальное состояние науки, отражают её новейшие достижения. В корпоративных программах результаты должны соответствовать бизнес-целям компании, а в обучении профессиям — требованиям рынка труда.

Служат основой при выборе педагогических технологий. То есть от желаемых результатов зависит, какие формы, методы, приёмы и средства обучения окажутся наиболее эффективными. Проверяемы и измеряемы. Причём методы оценки и контроля должны соответствовать виду образовательных результатов. Здесь тоже можно ориентироваться на таксономию Блума. Например, если на уровне «знание» в качестве инструмента оценки подойдёт тест, то на уровне «применение» понадобятся практические задачи, а на стадии «анализ» адекватным будет метод кейсов. Больше интересного про образование — в нашем телеграм-канале.

Да, несомненно, вера нужна, но она не должна быть слепым стремлением к успеху. Если вы будете сосредоточены только на цели, мечтах о результате, грезить о своём величии, то не исключена вероятность того, что вы ничего не добьётесь и, возможно, бросите это дело незаконченным. Все и сразу не может прийти, такого не бывает. Стоит верить также в своё дело, даже если вам оно может показаться безуспешным. Вспомните опыт и истории великих людей, они тоже начинали с малого. Приложить максимум действий Результат процесса — это польза и итог от ваших действий, поэтому вам стоит больше углубиться в сам процесс. Увеличивайте своё совершенство даже в мелких деталях. Для начала вам следует ставить маленькие цели и достигать их. Не преследуйте высокие и недостижимые результаты. Когда вы поймёте, что небольшие поставленные цели приносят вам удовольствие, вы постепенно приблизитесь к главному результату. Не стоит ждать поддержки, совета или одобрения со стороны. Ваши знания Расширьте ваш кругозор: начните читать больше книг, справочников и прочей полезной информации.

Накануне он сказал: «Среди террористов и их пособников есть убитые и раненые. Без сомнения, их настигнет заслуженная кара, даже несмотря на то, что своим логовом они избрали киевские больницы по адресу Богатырская, 30 и 32, где спрятались за спины больных детей». СБУ призвала «воспринимать любые заявления представителей белорусских властей по поводу якобы находящихся в украинских больницах мифических террористов как проявление информационно-психологических спецопераций, играющих на руку России». Ранее ей избрали меру пресечения в виде запрета определенных действий; следствие заявило, что женщина уехала из Москвы.

Результат интеллектуальной деятельности — это итог творчества, который может приносить создателю определенные дивиденды. Результаты выполненных работ и предоставленных услуг не могут нарушать интересы третьих лиц и должны соответствовать правовым нормативам. Субъектами взаимоотношений являются авторы, авторские коллективы или правообладатели объектов интеллектуальной деятельности. Гражданин или ЮЛ признается автором результата интеллектуальной деятельности, в зависимости от установленных между заинтересованными лицами гражданских правоотношений. Охраняемые РИД принадлежат владельцу, то есть правообладателю.

Что такое результат

Для результата «время преодоления дистанции» процессом может служить график тренировок. Данный график должен говорить о том, как тренировался спортсмен, то есть какие упражнения, с какой продолжительностью и с какой регулярностью он выполнял. Для результата «количество бензина, израсходованного за определенное время» процессом может служить маршрут передвижения автомобиля с обозначенной средней скоростью на пройденных участках дороги. Для результата «вес, который удалось сбросить по окончании диеты» процессом может служить информация о требуемом приеме пищи во время диеты. Для результата «количество своевременных приездов на работу» процессом послужит последовательность действий, предшествующий приезду на работу.

Действия должны быть четко определены и оцифрованы во времени. Как видно из примеров, для описания процессов, в большинстве случаев, необходимо знать последовательность и время выполняемых действий. Как правило, при правильном отображении протекания процесса, результат можно предугадать с большой долей вероятности.

Боже, я потеряла целую неделю! Дальше тишина… я не мешаю, вижу, она над чем-то размышляет… О: получается, важно прислушиваться к своим чувствам и ощущениям, но не застревать в них… нужно побыть в них, осознать, и если они истинны переходить к действиям. А я застряла.

Я вообще сейчас осознала, что по жизни застреваю в чувствах и не перехожу к действиям…. Я: Олеся, я вижу два момента: первый - это изменение результата, второй - твое осознание. С чего начнем? О: давай скорректируем план под новую цель, а потом разберемся с остальным. Я: Окей. Что хочешь изменить в плане?

Дальше мы уходим в работу … Смогла бы Олеся сама осознать причину? По опыту могу сказать, что скорее всего нет. Либо потратила бы на это годы, гоняя свои чувства и мысли и не переходя в действия. Так застревают многие. Что делает коучинг? Человек, который находится в коучинговом сопровождении получает навык осознанности бонусом.

Человек научается осознавать свои мысли, чувства и поступки.

Операционно-деятельностный компонент. Он включает формы и методы обучения воспитания. Бабанский -светило еще советской педагогической школы классифицировал методы обучения наиболее научно и более адаптировано для современного времени.

Он выделял их по хпрпктеру управления познавательной деятельностью. Бабанский ярко и доступно описал 3 группы методов обучения. Методы организации учебно-познавательной деятельности; учебного контроля Методы стимулирования; Методы контроля и самоконтроля. Раскрывать и описывать сущность двух методов я не буду.

А вот на третьем вопросе я остановлюсь поподробнее. Для учителя контроль важен и необходим, так, как не зная уровня усвоения и подготовленности ученика или класса нельзя последовательно и преемственно строить следующий урок или тему, раздел. Бабанский выделял три объемных метода контроля: Методы устного контроля Методы лабораторного контроля К первому методу относят: Индивидуальный опрос, фронтальный опрос, метод устного зачета, метод устного экзамена, метод программированного опроса, метод устного самоконтроля Письменная контрольная работа, метод письменного зачета, метод контрольной работы программированного типа, метод письменного самоконтроля, метод тестового контроля и самоконтроля. Метод лабораторно-контрольной работы, метод машинного контроля и самоконтроля использование компьютера и другой техники для анализа и контроля.

Педагогика различает 3 вида контроля I Текущий II Тематический III Итоговый Итоговый контроль проводится как оценка результатов за определенный, достаточно большой по программе промежуток учебного времени — четверти, полугодия, год Почему я начал анализировать с итогового контроля? А вот почему?

Он характерен только для данного урока. Известно, что двух абсолютно одинаковых уроков , даже по одной теме провести практически невозможно. Поэтому почти на каждом уроке я сообщаю учащимся научные термины, определения, источники информации. И в домашнем задании оставляю частичку этого компонента.

Например, закончить фразу, описать последовательность действий или поведение в тех или иных случаях ОБЖ. Подобрать самостоятельно 2-3 упражнения с обручем для развития мышц туловища Физическая культура и т. Операционно-деятельностный компонент. Он включает формы и методы обучения воспитания. Бабанский -светило еще советской педагогической школы классифицировал методы обучения наиболее научно и более адаптировано для современного времени. Он выделял их по хпрпктеру управления познавательной деятельностью.

Бабанский ярко и доступно описал 3 группы методов обучения. Методы организации учебно-познавательной деятельности; учебного контроля Методы стимулирования; Методы контроля и самоконтроля. Раскрывать и описывать сущность двух методов я не буду.

«В «Аталанте» чувствуешь себя числом, а не человеком». Говорят, Гасперини диктатор – правда?

Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения. Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям. Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.

Показатель мастерства, достижения обычно спортивного.

Ничейный р. Высокий, низкий р. Улучшить свой р. Пострадать в результате неосторожности.

Ущерб нанесён в результате аварии. В результате перестрелки отряд понёс большие потери.

Родион Антоныч тоже стрелял, и его Зарез [собака] работал на славу; в результате оказалось, что он убил [дупелей] больше всех. Мамин-Сибиряк, Горное гнездо; 2 в знач.

Сергеев-Ценский, Синопский бой. Возможные результаты включают преимущество, неудобство, выгоду, потерю, ценность и победу. Цель описывает желаемый, но возможно ещё не достигнутый результат. Некоторые типы результата: в математике — окончательное значение вычисления например, арифметической операции , функции или статистического выражения.

Тип результата — тип возвращённых функцией данных. Источник: Wipedia.

Содержательный компонент. Он характерен только для данного урока.

Известно, что двух абсолютно одинаковых уроков , даже по одной теме провести практически невозможно. Поэтому почти на каждом уроке я сообщаю учащимся научные термины, определения, источники информации. И в домашнем задании оставляю частичку этого компонента. Например, закончить фразу, описать последовательность действий или поведение в тех или иных случаях ОБЖ.

Подобрать самостоятельно 2-3 упражнения с обручем для развития мышц туловища Физическая культура и т. Операционно-деятельностный компонент. Он включает формы и методы обучения воспитания. Бабанский -светило еще советской педагогической школы классифицировал методы обучения наиболее научно и более адаптировано для современного времени.

Он выделял их по хпрпктеру управления познавательной деятельностью. Бабанский ярко и доступно описал 3 группы методов обучения. Методы организации учебно-познавательной деятельности; учебного контроля Методы стимулирования; Методы контроля и самоконтроля.

Как посчитать процент от числа: вспоминаем школьную математику и решаем взрослые задачи

Часто то же самое мы можем наблюдать в бизнесе. Например, KPI маркетолога иногда завязывают на доходе обороте компании. Это приводит к следующему: маркетолог обеспечивает входящий поток потенциальных клиентов это его цель деятельности , а продавцы по разным причинам некачественно обрабатывают этот поток Итог: низкая конверсия и низкий доход. Что делает руководитель в такой ситуации? Во-первых, он ругает или штрафует маркетолога, во-вторых, снижает расходы на рекламу считая ее неэффективной.

Краткий толковый психолого психиатрический словарь. Под ред. Этот термин также используется в более неформальной манере для обозначения запланированных результатов какого либо процесса. То, что получено в завершение какой н.

Результаты исследования. Результаты конкурса. Показатель мастерства обычно спортивного.

Так как государство не регламентирует цели и результаты в этом сегменте образования, их формулируют разработчики образовательной программы — методисты и педагогические дизайнеры. Делают они это на основе исследований рынка, потребностей целевой аудитории и целей заказчика например, онлайн-школы или корпоративного университета. Читайте также: Какие исследования нужны методисту перед проектированием курса и как их провести Сейчас актуален подход, когда цель и желаемые образовательные результаты становятся исходной точкой для проектирования программы. То есть как раз на основе того, что должен знать и уметь студент, методисты подбирают содержание программы, формы, методы и средства обучения.

Эта модель так и называется — проектирование обучения от результата или, как её ещё называют, «обратный дизайн». Основоположником этого подхода считается Уильям Спэйди William Spady — американский педагог и психолог. Существует три концепции, которые можно использовать при разработке программы от результата мы подробнее раскрывали их в этой статье : обратный дизайн backward design ; обучение на основе результатов outcome-based education ; понимание через проектирование understanding by design. Допустим, нужно спроектировать онлайн-курс по обучению профессии 3D-художника с нуля. Квалификационных требований и профстандартов в России для неё ещё не существует, но есть вполне конкретные требования рынка труда — каких знаний и компетенций ждут от 3D-художника. Поэтому перед началом проектирования образовательной программы методист выясняет, какие рабочие задачи ждут специалиста в этой профессии, консультируется с экспертами из индустрии, изучает требования в вакансиях. В результате получается актуальный список компетенций, которыми должен владеть 3D-художник: понимать процесс создания 3D-моделей в кино и играх, создавать high- и lowpoly-модели, вручную делать процедурные ассеты и так далее.

Фактически это и есть те результаты образовательной программы, к которым нужно привести студентов курса. Перечень планируемых результатов освоения курса «Профессия 3D-художник» в Skillbox Источник: Skillbox Media Какими должны быть планируемые результаты образовательной программы Для формулировки результатов методисты образовательных программ нередко обращаются к таксономии Блума. Это система учебных целей, классифицированных по принципу «от простого к сложному», и её используют как в проектировании целых программ, так и в разработке отдельных модулей или уроков. В пересмотренном виде, распространённом среди методистов по всему миру, таксономия Блума представляет собой пирамиду из шести уровней. Каждый из них отражает формирование определённого мыслительного навыка. Эти навыки расположены последовательно — то есть, например, для освоения этапа «применение знаний» студент должен также пройти этапы «запоминание» и «понимание».

Перечень планируемых результатов освоения курса «Профессия 3D-художник» в Skillbox Источник: Skillbox Media Какими должны быть планируемые результаты образовательной программы Для формулировки результатов методисты образовательных программ нередко обращаются к таксономии Блума. Это система учебных целей, классифицированных по принципу «от простого к сложному», и её используют как в проектировании целых программ, так и в разработке отдельных модулей или уроков. В пересмотренном виде, распространённом среди методистов по всему миру, таксономия Блума представляет собой пирамиду из шести уровней.

Каждый из них отражает формирование определённого мыслительного навыка. Эти навыки расположены последовательно — то есть, например, для освоения этапа «применение знаний» студент должен также пройти этапы «запоминание» и «понимание». При этом важно соблюдать последовательность уровней, но не обязательно включать их все в одну программу. Например, цель мастер-класса по керамике для начинающих — сделать своими руками кружку по образцу. В образовательных результатах будут отражены три первых уровня пирамиды Блума: запоминание: знать, какая глина подойдёт для лепки, какие инструменты понадобятся; понимание: понимать, в какой последовательности нужно действовать, чтобы изготовить керамическую кружку; применение: используя знания, полученные на предыдущих уровнях, слепить кружку по предложенному образцу и подготовить её к обжигу. Для тех, кто уже освоил азы, можно усложнить образовательную цель и расширить образовательные результаты: анализ: разобраться, из каких этапов и процессов состоит изготовление керамики, почему они именно такие, в чём сходства и различия при создании изделий разных форм и размеров, с разными функциями; оценка: оценить и сравнить существующие методы формования, обжига, глазурования; синтез: изготовить керамическое изделие по собственному дизайну. Она позволяет максимально детализировать результаты обучения, описывая их в четырёх аспектах: Actor «аудитория» — те, кто учится. Behavior «поведение» — наблюдаемое действие. Conditions «условия» — в каком контексте происходит действие.

Degree «степень, уровень» — какой уровень мастерства требуется то есть скорость, точность, качество. Также при определении образовательных результатов можно ориентироваться на общие принципы. Например, НИУ ВШЭ в 2019 году опубликовала методические рекомендации , в которых можно найти пять критериев правильно сформулированных результатов: Определены с позиции студента, а не с позиции преподавателя. То есть: «Студент сможет правильно передавать анатомию человека в 3D-моделях», а не «Студенту будут изложены основы анатомии…». Достижимы каждым студентом при условии ответственного отношения к курсу.

Что такое результат по-русски: 80 % людей работают так, как ими управляют

Хороший результат – это результат, который соответствует ожиданиям и требованиям, достигнут с минимальными затратами ресурсов и времени. Результаты обучения (learning outcomes) — усвоенные знания, умения, навыки и сформированные компетенции; то, что обучающийся будет знать, понимать и уметь после успешного окончания процесса обучения. Получайте уведомления о свежих новостях в своем браузере. В данный перзентации дано определение от чего зависит результат учебной деятельности. Начальные классы, Презентации, 2 класс, Родительское собрание: "Что такое результат и от чего он зависит?". отраженный). Конечный итог, следствие, завершающее собой какие-нибудь действия, явления, развитие чего-нибудь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий