Новости что будет с россией после войны

Совершенно наивно полагать, что вот сейчас наступление ВСУ окончательно выдохнется, пойдут серые унылые дожди, танки увязнут и остынут, Зеленский крякнется от передоза на фоне осенней депрессии, коллективный Запад надавит на Украину, да и на Россию надавит руками. Самый оптимистический сценарий, что будет после "победоносной" войны, нарисовал Сергей Марков. Теперь речь идет не о «нанесении стратегического поражения России на Украине», а о том, чтобы «не дать России победить в войне».

Оставьте комментарий

  • «Сокращение оставшейся Украины и железный занавес». Каким будет мир после конфликта
  • Родовые травмы российской власти
  • Что будет с миром, если «раскассировать» Россию
  • Поговорить «об этом» с позиции сильного

Закончится ли СВО в 2024 году и ждать ли мобилизации? Отвечаем на главные вопросы по конфликту

Один из таких голосов — Михаил Звинчук, бывший сотрудник пресс-службы Министерства обороны Российской Федерации и автор военного Telegram-канала «Рыбарь». Он считает, что сейчас главным вопросом является ротация мобилизованных для замены тех, кто был призван осенью 2022 года. Автор канала предлагает провести мобилизацию сразу после выборов президента, которые состоялись 17 марта 2024 года. Канал «Два майора» подчеркивает, что увеличение численности Вооруженных сил России в зоне особого военного значения необходимо для последующего наступления. В настоящее время есть необходимость в численном превосходстве над противником, и без дополнительной мобилизации это будет трудно достичь. Согласно военным корреспондентам, летом Вооруженные силы России могут планировать крупномасштабное наступление с целью приближения к границам четырех областей: Донецкой; Херсонской; Запорожской. Для осуществления таких действий потребуется значительное количество хорошо подготовленных людей. В то же время российские власти утверждают, что из-за большого числа добровольцев, заключающих контракты с Министерством обороны, мобилизация в стране не требуется, особенно учитывая перевыполнение плана по контрактникам. Заместитель председателя Оборонного комитета Совета Федерации Сергей Муратов также отмечает, что «тотальная мобилизация нигде не обсуждается». Правда ли, что в России проведут мобилизацию из-за ротации бойцов в зоне СВО Подразделения мобилизованных граждан России, находящиеся в зоне специальной военной операции, требуют замены через постепенную ротацию.

В результате "закрытия" советского проекта пострадали не только республики бывшего СССР. Страны, которые с надеждой смотрели на Советский Союз - преимущественно в Африке и Южной Америке, - остались один на один с набиравшей силу гегемонией США и их сателлитов. Не избежала этой участи и новая Россия. Наши недра были фактически переданы в пользование "зарубежным инвесторам". На ключевых, самых перспективных нефтяных месторождениях работали Shell, ExxonMobil и японская Mitsui. Из-за "утечки" талантливых высококлассных специалистов страна перестала выпускать дальнемагистральные самолеты, перейдя на продукцию компаний Boeing и Airbus. Мы отказались от промышленных достижений по целому ряду направлений. Зарубежные партнеры обещали России доступ к высокотехнологичным продуктам, а взамен требовали предоставлять ресурсы для их передовой промышленности. В то время нам в силу определенной наивности казалось, что это нормальная практика. Российская Федерация как правопреемница СССР рассчитывала, что новые правила глобального хозяйствования в условиях отсутствия военной конфронтации будут действительно справедливыми. Однако эпоха мирного сосуществования и сотрудничества так и не наступила. Россию с первых дней рассматривали как добычу. В обмен на сомнительную честь "присутствовать в европейском предбаннике" от Москвы добивались безоговорочного согласия с западными установками и решениями: от уничтожения США и их союзниками Югославии до нападения на Ливию и другие страны, в результате чего те лишились своего суверенитета. Западный блок не гнушался вмешательством и во внутренние дела России: во время контртеррористической операции в Чечне в начале 2000-х наши зарубежные "партнеры" снабжали террористов, окопавшихся на нашем юге, системами связи и вооружением, по своим лекалам готовили боевиков и финансировали их деятельность. Для России такие практики были неприемлемы. Мы всегда уважали интересы партнеров, но взамен рассчитывали, что наши законные соображения и озабоченности также будут учитываться. Именно об этом еще 15 лет назад на Мюнхенской конференции по безопасности говорил президент Владимир Путин. Его тогда не услышали: Россию рассматривали как источник дешевого сырья, который не может претендовать на собственное видение архитектуры глобальной безопасности. В этом контексте Референдум о статусе Крыма 2014 года стал шоком для западного истеблишмента. Еще бы: их модели глобального развития кто-то посмел бросить вызов!

Может дать убежище и Израиль, ведь президент Украины по национальности еврей. Но, скорее всего, он будет искать пристанище у британской короны. Лондон ближе к Европе, там привычнее и разнообразнее жизнь. Кроме того, он активнейшим образом взаимодействует с британцами. Поэтому наиболее вероятно, что отправится именно туда», — объяснил Марков. Он напомнил, что за время конфликта президент Украины украл кучу денег и уже наверняка стал миллиардером. Так что сможет позволить себе безбедно жить в столице Соединенного Королевства. К тому же не придется сохранять инкогнито: британцы наверняка будут везде его прославлять и привечать. Помимо бегства на Запад, он может продолжить работать «по специальности», правда, в сильно уменьшенной копии своего разоренного государства.

Запад был провозглашен политическим образцом для подражания. Впервые в своей истории Россия подражала не только западной культуре или технологиям, но и западной политической системе. Создатели посткоммунистической российской конституции черпали вдохновение в западных хартиях. Больше никаких ограждений российских граждан от Запада: цензура отменена, границы открыты, выезд за границу не ограничен, а внешняя торговля больше не является исключительной прерогативой государства». Ельцин создал извращенный олигархический капитализм, протодемократию, зарождающееся гражданское общество, но ему не удалось внедрить верховенство закона. Для многих россиян это было дезориентирующее время. Липман писала: «Неудивительно, что подражание Западу не смогло обеспечить западный уровень жизни. Первое постсоветское десятилетие принесло с собой политические потрясения, крах привычной системы безопасности, глубокую незащищенность и глубокое разочарование». Сергей Гуриев: «После Путина» национальной идеей России должно стать образование Путин воспользовался этим разочарованием, вспоминая 1990-е как чистый хаос и в последующие годы оседлав волну процветания, подкрепленную экспортом нефти. Он отодвинул на второй план олигархов ельцинских лет и подчинил их своей воле, обогатив при этом своих приспешников. Постепенно он затоптал ростки демократии. Сейчас их нет вовсе. Теперь Соединенные Штаты и Европа, главные игроки в продвижении демократии в 1990-е годы, должны с подготовиться к тому, что произойдет в России дальше. Больше не будет погони за западными ценностями. Американский набор инструментов постсоветского периода не обязательно будет полезен. Крайне важно начать думать уже сейчас о том, как достучаться до общества, которое было так ожесточено за последние два десятилетия. В идеале, после войны и после Путина, Навальный будет свободен от оков и будет играть ведущую роль в закреплении России в демократической системе. Это результат, на который хочется надеяться. Но также было бы благоразумно ожидать, что Россия пойдет по другим путям, возможно, под руководством другого уникального лидера. Страна может быть унижена поражением в войне, но это не обязательно направит ее к свободе. Какой будет Россия после войны Войну в Украине, которую Россия, по убеждению многих экспертов, уже проигрывает, нередко называют колониальной и имперской. Исторический опыт свидетельствует о том, что империи, проигрывая войны, могут распасться. Ситуацию обостряет тот факт, что теперь у Российской Федерации, после "референдумов" о присоединении украинских областей, де-факто нет признанных во всем мире границ. Об угрозе "распада страны" Владимир Путин говорит с первых лет своего правления. Небходимостью предотвращения такого сценария он, как правило, и оправдывал строительство вертикали власти, подавление местных инициатив, последовательную ликвидацию институтов местного самоуправления и централизацию финансовых потоков, лишавшую регионы не только политических прав, но и финансовой самостоятельности. В действительности такой сценарий маловероятен, но и другие варианты послевоенного развития России особого оптимизма не вызывают, говорит в интервью Север. Реалии политический географ, профессор Свободного университета Дмитрий Орешкин. Это суперцентрализация, эту модель власти строили товарищ Ленин и товарищ Сталин. Ленин начал с того, что уничтожил разделение властей, потому что пролетарскую революцию должны делать вожди пролетарской революции и поэтому у них в руках должна быть и законодательная, и исполнительная, и политическая, и военная власть, и любая другая. В чисто функциональном, географическом смысле это выражается в том, что вся жизнь собрана в столице. Эта модель супер-гипер-мегацентрализации в чисто экономическом смысле не выдержала испытания временем. Советский Союз распался, в том числе, из-за чудовищной неэффективности экономического территориального менеджмента: когда в Москве есть Министерство рыбной промышленности, которое определяет нормы лова для Дальнего Востока, и пока не определит, лов проводить нельзя. Или когда эстонская шоколадная фабрика должна рецепт торта согласовывать в Москве, процесс согласования длится месяцами, а тем временем торт не производят. Суперцентрализация душит экономику, и не зря Никита Хрущёв начал децентрализовывать хозяйственное управление. Хрущев ввёл совнархозы, советы народного хозяйства по местам, и экономика начала дышать. Конец 1950-х годов отличался быстрым восстановительным ростом, а потом этот стимул иссяк, нужны были ещё более смелые демократические шаги, но Хрущев к этому уже не был готов. Леонид Брежнев опять всё начал централизовывать, потому что ЦК почувствовал угрозу полномочиям центральной власти. Если регион богатый, у него своя ресурсная база, он не очень зависит от центра и начинает "гулять": нам это не нужно, нам это невыгодно. Вертикаль власти начинает скрипеть. В частности, это было не артикулированной, но явной претензией к Хрущеву: что он ослабил центральную систему управления. И снова пошла супер-гиперцентрализация. Но чем сложнее и развитее экономическое пространство, тем дробнее, мельче должны быть контуры территориальной ответственности. Если вы посмотрите на карту Европы, вы увидите, какое там мелкое дробление. А если у тебя Луна, то вполне достаточно одного человека, чтобы он ею командовал, потому что там командовать нечем. Чтобы территория развивалась, необходима тесная связь менеджмента с этой территорией и, соответственно, перераспределение полномочий от центра к регионам. И здесь постоянный конфликт приоритетов: или вы хотите, чтобы страна была послушная, вся управляемая из одного центра, или вы хотите, чтобы она была богатая. Были очень серьёзные проблемы у Ельцина с регионами, вплоть до чеченской войны. Шаймиев Минтимер Шаймиев, первый президент Татарстана. Местная элита осознанно саботировала федеральную повестку — избиратели получали "госдумовские" бюллетени на руки, только если сами спрашивали. Это делалось для демонстрации давления на Москву. Тогда же серьёзные проблемы обсуждались — суверенный Татарстан всерьёз хотел брать пошлину за движение поездов из Москвы во Владивосток! Эта модель создавала чудовищное напряжение для центра, но она помогала существовать и развиваться регионам. Появлялся реальный федерализм, и тогда Совет Федерации был реальным полномочным институтом, в котором надо было торговаться, идти на политические сделки. Путину это очень не нравилось, и первое, что он начал делать, — уничтожать эту региональную вольницу. Он создал федеральные округа, а это не что иное, как репликация военного управления, когда есть один верховный главнокомандующий, у него не больше десяти фронтов. Десять федеральных округов, в каждом федеральном округе-фронте есть сколько-то армий-регионов. В каждом регионе есть "генерал". С точки зрения вертикальной власти командовать такой системой, когда у тебя десять подчиненных, а не 85, проще. Но эта система хороша во время войны, а во время нормального мирного развития должно быть больше свобод, больше конкуренции, меньше монополизации. Ельцин был вынужден с этим взаимодействовать. Пришёл Путин и постепенно опять замкнул всё на себя и ограничил экономические свободы регионов. При Ельцине налогооблагаемая база регионов делилась пополам, половина шла в центр, половина осталась на развитие регионов, что очень правильно. Но раз у тебя только треть доходов, что тебе корячиться — всё равно большую часть отберут! Стимула нет, потому что цель Москвы — чтобы регионы были бедные, но послушные. Они клюют с кремлёвской ладошки. Политическая управляемость усиливается, а общие экономические темпы развития падают. Не случайно последние десять лет в России практически нулевой процент экономического роста. Для чего вся эта супер-мегацентрализованная модель? Для того, чтобы ресурсы собрать в центре и на что-то их бросить. В советские времена — атомная бомба, освоение космоса, Гагарин и всё прочее. А теперь — мы видим, на что. Путин считал, что он укрепляет государственность, себя делает центром и таким образом сплачивает страну, а на самом деле уничтожал институции, которые обеспечивали горизонтальные связи. Замечательный географ, светлой памяти, Леонид Викторович Смирнягин говорил, что границы регионов в нашей стране видны из космоса, что вообще-то безумие. Почему видны? Потому что все регионы связаны дорогами с Москвой и не связаны друг с другом — межрегиональных отношений нет. Если тебе надо попасть из деревни Коняты Смоленской области в деревню Осовик Брянской области, между которыми 25 км, то тебе надо ехать до федеральной трассы, доезжать до Брянска, из Брянска возвращаться 100—150 км. Я ездил там — там идёт дорога, которая постепенно превращается в просеку, а дальше кабаны и край партизанской славы. Когда смотришь на космический снимок, ты видишь по границам каждого региона леса непроходимые. Губернатор отвечает за центр региона, а приграничные районы его не интересуют. Нам что говорят: есть Путин — есть Россия. А Путин же не вечный, нет Путина — и что дальше? Ну бывает: человек простудился и умер. По закону, в течение трёх месяцев премьер должен выполнять функцию президента. За эти три месяца он организует выборы. И на выборах народ выбирает, кто будет следующим. Смотрим пример Туркмении. Там помер туркменбаши. По закону, власть временно приходит к главе межлиса. А в реальности этого главу Гурбангулы Бердымухамедов сразу изолировал и перехватил власть. В России отсутствуют политические институции, Путин их уничтожил. Есть конкурирующие группы, которые Путин создал для того, чтобы поддерживать систему сдержек и противовесов. Есть силовики, есть группа Золотова Виктор Золотов, глава Росгвардии. У всех подчинённые силовые структуры. Убираем Путина — и что, они должны прийти и сказать: "Товарищ Мишустин, ты по закону у нас премьер, ты организуй выборы, Элла Александровна честно посчитает голоса, и кто победит, тот, значит, и станет"? Весь их опыт жизненный говорит, что Элла Памфилова нарисует тому, кто будет де-факто командовать. Значит, выборов никто из них ждать не будет. Они понимают: кто станет царем горы, тот на выборах и победит. Надеяться на то, что Кадыров скажет: "Ну, как народ выберет, так оно и будет", никаких оснований нет, это противоречит простому здравому смыслу. Золотов, Шойгу, Сечин, все остальные не имеют территориальной привязки. Как борьба группировок может отразиться на региональной карте? Другой вопрос, что региональные начальники не смогут просто сидеть и ждать. Какие-то отношения у всех есть, каждый начальник, глядя на то, что происходит наверху, должен для себя принять решение: ты с кем? Идеальный вариант: отсидеться, а потом проявить лояльность победителю. Но обычно так не выходит. Силы, которые борются в центре, обращаются к своим знакомым регионам за поддержкой: нам нужны люди, нам нужно влияние. Дальний Восток вряд ли сейчас готов от Москвы отделиться, потому что рядом Китай, они его всерьез опасаются. Свердловская или Уральская республика — тоже не актуально. И они понимают, что центр их систематически обувает. Дело в том, что Путин всё замкнул на центр. Как только начинаются проблемы в центре, региональные элиты оживают. И ведут себя по-разному. Наиболее продвинутые регионы, Татарстан, Башкортостан, по объективным причинам будут вынуждены заявлять свою политическую позицию. Трудно предсказать, какую именно, потому что националистические движения, которые там растут снизу, сегодня, в отличие от 1990-х годов, не имеют поддержки со стороны официальной региональной власти. Пока региональные начальники столь сильно зависят от Кремля, что им для сохранения власти гораздо важнее иметь хорошие отношения с Кремлем, чем с населением. И в этом сила путинской модели — до того момента, пока вертикаль вдруг не ослабнет. А ослабеть она может именно из-за войны, из-за этой стратегической ошибки центра. Когда начинается ослабление центра, в частности, чисто экономически, ВВП падает, центр меньше может давать регионам на ладошке кормления.

Какой будет россия после войны

Запад, как и предполагалась, трактовал сигналы Путина как ответ на часто задаваемый в последнее время вопрос: что произойдет, если НАТО вступит в войну с Россией на Украине. РОССИЯ ПОСЛЕ ВОЙНЫ С УКРАИНОЙ СТАНЕТ НОВОЙ СТРАНОЙ Главный итог первого месяца от начала спецоперации на Украине — начало необратимого процесса по восстановлению Отечества в границах 45-го года. Поступают сообщения от военкоров, что после мощной артподготовки подразделения ВС России ворвались в село Парасковиевка. Все изменилось в ходе Второй российско-украинской войны, которую не стоило начинать тем, кто поклоняется идее Единой России. После невежливого выдворения ВС РФ с территорий небратских республик (а что Грузию и Молдову то забыли?), авторитет кремлевских упадет ниже плинтуса.

Пожизненное для президента

  • Какой будет россия после войны
  • Предсказания сбываются: 5 пророчеств о начале третьей мировой войны
  • Сладков рассказал, что ждет Россию после окончания СВО
  • CNBS: Украина может продолжать воевать с Россией, но победа Киева недостижима

Предсказания сбываются: 5 пророчеств о начале третьей мировой войны

РОССИЯ ПОСЛЕ ВОЙНЫ С УКРАИНОЙ СТАНЕТ НОВОЙ СТРАНОЙ Главный итог первого месяца от начала спецоперации на Украине — начало необратимого процесса по восстановлению Отечества в границах 45-го года. После визита Энтони Блинкена в Киев, в Соединенных Штатах было заявлено о готовности Украины к началу переговоров с Россией. Совершенно наивно полагать, что вот сейчас наступление ВСУ окончательно выдохнется, пойдут серые унылые дожди, танки увязнут и остынут, Зеленский крякнется от передоза на фоне осенней депрессии, коллективный Запад надавит на Украину, да и на Россию надавит руками. Он считает: если Киев проиграет, необходимо будет среди прочего ввести тотальный запрет на торговлю с Россией. В этой новости интересно всё! очевидно не прокатил.

Военные США уверены в победе России

  • Продолжит ли Запад поставки оружия и денег Украине?
  • Как вырваться из «украинского капкана»?
  • Какие города России и США пострадают в случае ядерной войны?
  • Поговорить «об этом» с позиции сильного
  • «Люди не едят танки». Как на экономику России повлияли военный конфликт с Украиной и мобилизация
  • CNBS: Украина может продолжать воевать с Россией, но победа Киева недостижима

Эффект пружины. Разведчик Безруков о том, как Россия будет жить дальше

Министр же дал честную оценку — после завершившейся не в пользу РФ военной кампании 2022 года Москва находилась в относительно слабой позиции и готовилась к худшему. Президент РФ Владимир Путин прояснил, что будет после присоединения к России Донбасса, Херсонщины и Запорожья Фото: Владимир Андреев © Что-то похожее может ждать после войны и Россию. «Идет война на истощение» Россия и Украина готовятся к зимним боям.

Кризис в отношениях России и Запада: что будет дальше

Нас пытаются убедить, что Россия хочет кого-то захватить, на всех в этом мире нападать, пока не захватит весь этот мир. Бред, скажете вы. И будете совершенно правы. Победа России в том, чтобы изменить мироустройство, избавив его от гегемонизма одного государства, заменившего международное право на порядок, основанный на правилах. Таким образом Россия будет продолжать существовать и развиваться, но уже без внешнего деструктивного давления. Это не бред.

Однако Волхонская уверена, что их проведение в первую очередь было бы невыгодно самому Владимиру Зеленскому. Он заинтересован в откладывании выборов со ссылкой на военное положение и оттягивании признания поражения», — указала она. Продолжит ли Запад поставки оружия и денег Украине? Доцент кафедры политического анализа факультета госуправления МГУ имени Ломоносова Александр Коньков убежден, что украинский кризис стал «одновременно системным и фоновым фактором глобального противостояния». По мнению политолога, его перспективы в 2024 году не выглядят «до конца очевидными», как и вопрос финансирования Киева. С одной стороны, в силу развивающейся усталости от Украины фактическая поддержка ее боевых амбиций со стороны Запада неминуемо будет ослабевать за счет переключения внимания на другие проблемы.

С другой — американский политический класс навряд ли не найдет возможности для обеспечения поставок вооружения и техники киевскому режиму. Это будет происходить, если не руками Вашингтона, то путем давления на европейских и других не склонных к возражению союзников. Здесь я исхожу из предпосылки о том, что Украина — очень важный инструмент для США в рамках глобального противостояния с Россией. Отказываться от настолько недорогого и эффективного инструмента, снижая финансовую и военную поддержку, думаю, Вашингтон не станет. И даже если выборы в Штатах в 2024 году закончатся победой Дональда Трампа , ситуация резко не изменится. В Вашингтоне свои геополитические цели и задачи, которые далеко не всегда соответствуют чаяниям РФ.

Эксперт напоминает, что о своем нежелании оказывать помощь Киеву ранее заявляли в Венгрии, Словакии, Молдавии, Румынии и Польше. Что касается США, то решившему участвовать в президентских выборах Джо Байдену и демократам в целом поддержка Украины совсем не на руку. Финансовая и военная помощь Киеву — серьезная налоговая нагрузка на американских граждан, чем они, разумеется, очень недовольны.

Как прошли референдумы Голосование на референдумах длилось с 23 по 27 сентября. Референдумы были признаны состоявшимися, а международные наблюдатели не нашли во время их проведения каких-либо нарушений.

Представитель Кремля Дмитрий Песков заявил о готовности российских органов власти присоединить новые регионы. Вероятно, соответствующее решение будет поддержано Госдумой 3 октября — на внеплановом заседании, а Советом Федерации — 4 октября. Как может трансформироваться спецоперация Отвечая на вопросы журналистов, Песков сообщил, что после референдумов ситуация для Донбасса и других территорий кардинально изменится, в том числе «со всеми соответствующими последствиями для целей защиты и обеспечения безопасности на этих территориях». Позже пресс-секретарь заявил , что ему ничего не известно о возможном переформатировании спецоперации в контртеррористическую. Еще по теме Что взять с собой мобилизованным: телефоны, одежда и таблетки О том, что спецоперация может изменить свой статус 26 сентября заявил глава Крыма Сергей Аксенов.

Политик подчеркнул, что обретение нового статуса для освобожденных территорий «положит конец неопределенности». В новейшей истории России понятие «контртеррористическая операция» появилось в 1998 году, когда был принят закон «О борьбе с терроризмом».

Разве ядерная Америка не ушла из Кореи, Вьетнама и Афганистана? Эта публикация может вовсе не отражать мнение пекинского руководства, объяснил NEWS. По его словам, профессор Фэн — известный специалист по России, но он не работает в государственных учреждениях, поэтому, скорее всего, выразил лишь свое личное мнение.

Никаких сведений о том, что председатель Си Цзиньпин как-то собирается менять программу, нигде не было», — сказал ученый. Лукин не исключил, что в июне представитель Китая — вероятно, довольно низкого уровня — все же примет участие в мирной конференции в Швейцарии, которую инициирует Зеленский. Но, скорее всего, китайский дипломат просто понаблюдает за дискуссиями, предполагает эксперт. Однако, по словам Лукина , заокеанский гость вряд ли добьется подвижек в позиции Китая. Си недавно выступил против того, чтобы страны оказывали военную помощь разным сторонам конфликта.

Чем отличается отношение Евросоюза и США к СВО На самом деле, для Белого дома уже вполне приемлем тот вариант, при котором Украина просто сохранится как независимое государство, считает бывший украинский парламентарий Килинкаров. Независимо от того, какую территорию в итоге будет контролировать Киев, Штаты на весь мир заявят, что их усилия и финансы, вложенные в эту страну, включая поставки вооружений, дали результат. Как большую победу преподнесут то, что Украина существует как независимое государство», — пояснил эксперт. По его словам, Евросоюз боялся, что США полностью переключат свое внимание на Ближний Восток и оставят европейцев одних «разгребать» украинский конфликт. Они показали, что не оставили Европу наедине с Россией.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий