Новости четвертовать что значит человека

Одним из значений четвертования человека является его разделение на физическую, эмоциональную, умственную и духовную составляющие. Самый известный человек, которому «посчастливилось» на себе испытать все ужасы четвертования – это знаменитый казак и бунтарь Степан Разин. Возможно, это наихудшие наказания всех времен. Сегодня в нашем видео мы вернемся ко времени, когда заключенных потрошили и четвертовали.

Сообщить об опечатке

  • Значение слова четвертование
  • Четвертование
  • Значение слова «Четвертовать»
  • Четвертование в Англии

Что значит быть четвертованным

Казнь была очень мучительной — под собственной тяжестью казнимого кол медленно протыкал внутренности и выходил между лопатками или из груди. Для увеличения мучений наконечник кола оснащали перекладиной. Представляло собой раздробление всех крупных костей лежащего на земле осужденного железным колесом. После этого колесо устанавливали на шесте в горизонтальном положении, а изувеченное тело казненного клали или привязывали к нему сверху и оставляли умирать от обезвоживания и шока. Эта казнь особенно часто применялась при царствовании Петра I. Сожжение заживо. Специфический вид смертной казни, применяемый за поджоги и преступления против веры. Преступников сжигали на обыкновенном костре, иногда предварительно посадив в железную клетку.

Первые случаи использования подобной казни отмечены еще в тринадцатом веке. В конце семнадцатого века сожжение стали применять как наказание за упорство в «старой вере». В качестве ужесточения наказания осужденных окуривали едкими составами или сжигали на медленном огне. Не удовлетворяясь ужасами этих видов смертной казни, на практике им пытались придать еще более устрашающий характер. Время и место экзекуции объявляли заранее, обставляли соответствующим образом, устраивали торжественные процессии до места. Тела преступников или части их тел выставляли на определенный срок на всеобщее обозрение в различных публичных местах. Сто лет, истекшие от появления Судебника 1550-года и до рождения Соборного Уложения 1649-го года, были наполнены неустанной борьбой Московского царства с действительными или воображаемыми антигосударственными элементами.

В пору процветания идеи суровой, абсолютной государственности, «лихой человек», преступник, представлялся опасной силой, с которой государственная власть должна была бороться. И Московское государство боролось с «лихими людьми», боролось без устали и без пощады. Неизбежным результатом подобного положения вещей явилось общее повышение масштабов карательной системы, а смертная казнь и вовсе выдвинулась на первый план. Например, после ужасного пожара в столице в 1634-ом году, ее стали применять даже в качестве наказания обычных курильщиков. Неусыпное противостояние с «лихими людьми» достигло своей кульминации в Соборном Уложении царя Алексея Михайловича. Устрашительный элемент кары пропитывает собой весь этот законодательный памятник. Уложение как будто бы в каждом члене общества видит «лихого человека» и торопиться застращать его угрозами для того, чтобы удержать от преступления.

Карательные санкции Уложения постоянно сопровождаются словами: «и другие примут страх» или «чтоб иным на то смотря не повадно было». Здесь же указывается, что наказание преступнику должно осуществляться подобное тому, которое он сам учинил. То есть совершено убийство — Уложение приказывает покарать «смертию же», поджог — преступника сжигают, подделка монет — получи в горло расплавленный металл, изувечил кого-либо — подвергнешься такому же увечью. Количество преступлений, за которые Уложение Алексея Михайловича грозило смертью, оставляет далеко позади все Судебники, — оно дает санкцию на казнь в пятидесяти четырех а по подсчетам некоторых экспертов — в шестидесяти случаях. Если прибавить к этому ряд жестоких наказаний кнутом страшным орудием, от которого очень часто следовала смерть и целый набор членовредительных увечий из-за неразвитой медицины также оканчивавшихся смертным исходом , то фактические границы применения смертной казни могут быть раздвинуты еще шире. Устанавливая смертную казнь за различные преступные деяния, Уложение очень неточно определяет сам род казни. Кроме того совершенно не описан порядок ее совершения, оставляя это на выбор местных властей.

В последующие годы выходили отдельные статьи видоизменяющие, дополняющие и развивающие определения, касающиеся смертной казни, установленные в Уложении 1649-го года. Нельзя сказать, что новые законы отличались какой-то последовательностью. Некоторые их них противоречили как Уложению, так и друг другу; вводились новые санкции смертной казни, а уже существующие отменялись, затем вновь восстанавливались и снова отменялись. Однако в целом новые указы особенно принятые в 1653-ем — 1655-ых годах все же несколько смягчили прежнюю строгость и жестокость, определенную сводами Уложения. Как будто законодательство само устрашилось нового кодекса, поспешив принять ряд корректив по ограничению смертной казни в отношении некоторых преступлений. Именно одним из таких смягчающих постановлений и был Указ от 30 октября 1653-го года. Смертную казнь оставили в силе лишь для рецидивистов.

А Указ 16 августа 1655-го года и вовсе предписывал «давать живот» всем воровским людям, добровольно покаявшимся и сдавшимся властям. Очень похоже на то, что московское законодательство расписалось в бессилии в деле борьбы с «лихими» и пыталось найти с ними компромисс. Смягчаются и виды смертной казни. Например, Указ 25 мая 1654-го года предписывает заменить мучительное сожжение поджигателей простым повешением. Однако такое направление Российского уголовного законодательства продержалось не долго. Вскоре все снова вернулось на круги своя. Интересующее нас положение об отмене смертной казни для разбойников и воров 8 августа 1659-го года перестало действовать.

Именно в этот день по просьбе помещиков и вотчинников появился Указ о восстановлении повешения разбойников, задержанных в понизовых городах. А 11 мая 1663-го года каждому приговоренному разбойнику и вору вместо смерти было предписано отрубить левую руку и обе ноги. В качестве устрашения отрубленные члены прибивали к деревьям вдоль дорог. Очевидно, что эта данная мера, в сущности, и есть смертная казнь, только еще более мучительная по сравнению с повешением. Лишь принятый 24 января 1666-го года закон предписывал вновь казнить воров и разбойников через повешение. Согласно внутреннему содержанию Уложения 1649-го года санкция смертной казни назначалась за следующие деяния: 1. Преступления против веры, в том числе: богохуление, совращение из православия, святотатственная кража, убийство в церкви, а также нарушение литургии.

Государственные преступления. Сюда относились: злоумышление против царя, убийство в его присутствии, государственная измена. Преступления против назначенных властей. Здесь фигурируют: убийство пристава из Москвы, открытое восстание, убийство судьи, порча государственной акта или его подложное составление, недозволенный выезд за границу. Преступления против государственных регалий, доходов и имущества казны. Сюда входят: порча настоящих и изготовление фальшивых монет, корчемная продажа табака. Преступления против благочиния и общественного благоустройства.

Здесь имеется в виду подбивание граждан к смуте и злоумышления на «затейные дела». Преступления против чести и жизни частных лиц. Отмечаются: убийство матерью ребенка, убийство родителей детьми, мужеубийство, все виды квалифицированного убийства, оскорбление чести женщин, связанное с насилием. Преступления против собственности: поджог, вторичный разбой, третья неквалифицированная татьба. Таким образом, во второй половине семнадцатого века угроза смертною казнью превратилась в излюбленное средство побуждения граждан к повиновению царю. Фразы: «казнить таковых смертью», «быть им в смертной казни», — становятся в ту пору расхожей запретительной формулировкой. И хотя в большинстве случаев эта угроза не приводилась в исполнение, само постоянное появление ее в различных указах наглядно свидетельствует о том, насколько хорошо привился у нас принцип устрашения, как лучший способ заставить граждан подчиняться царским законам.

Однако было и негативное последствие повсеместного злоупотребления смертными приговорами. Уже к началу Петровского периода публичные казни превратились в самое обыденное явление в Московском государстве. Общество настолько привыкло, пригляделось к ежедневным зрелищам, что люди перестали ужасаться «нещадных» наказаний. Казни никого не поражали, никого не трогали. Поглазеть на экзекуцию от безделья, казнить преступника, самому быть казнённым — всё это не являлось чем-то выдающимся на сером фоне течения жизни деморализованного общества. Вид телесных и смертных экзекуций с трудом выполнял свою главную цель — цель устрашения. Иностранцы, посещавшие наше отечество, поражались с какой легкостью относились к смерти сами осуждённые.

Люди шли в петлю, под топор, на костёр с таким же безмолвным мужеством с каким бы пошли на вражеский строй. Англичанин Перри в очерках о России времен Петра I пишет: «Русские не боятся смерти и ни во что не ставят её. Когда им приводится идти на казнь, делают это беззаботно». Его современник Коллинс, также отмечал, что приговорённые к повешению сами всходят на лестницу, прощаются с народом, надевают на шеи петли и сбрасываются вниз. Другой заграничный путешественник по фамилии Берхгольц наблюдал случай того, как один мужчина, подвергшись колесованию, вынув с огромным трудом раздробленную руку из колеса, вытер ею себе нос и снова спокойно положил на прежнее место. Затем, увидев, что запачкал кровью колесо, снова вытащил раздробленную руку и вытер кровь рукавом». Вот такие были результаты беспощадного господства устрашительных наказаний.

Смертная казнь превратилась в заурядную кару, а борьба властей с «воровскими» и «лихими» людьми, с «непочитателями» и «ослушниками» царских указов всё более и более накалялась, порождая новые меры устрашения и новые строгости, которые еще более деморализовали общество, но были бессильны уменьшить уровень преступности. Именно в таком виде вопрос о смертной казни был передан новому восемнадцатому веку, первая четверть которого прошла под знаком Петровских реформ. Любопытно, но царь Алексей Михайлович, прозванный Тишайшим, никогда не отмечался историками как жестокий и беспощадный правитель. В сохранившихся летописях он представляется мягким и добродушным, религиозным человеком, умеющим отозваться на чужое горе. Второй русский царь династии Романовых обладал пассивной, созерцательной натурой, примеряя старорусские и западнические положения, но, никогда не отдаваясь им с пылкостью Петра I. К этому стоит добавить, что Алексей Михайлович был образованнейшим человеком своего времени, прочитал множество книг, пробовал писать, упражнялся в стихосложении.

Но и на этот раз императрица "из милости" сослала регистратора навечно в Сибирь. Наказания для знати Екатерина определяла сама. Она прекрасно знала, что её высшие сановники — канцлер Бестужев-Рюмин, вице-канцлер Воронцов, её фаворит Потёмкин — берут взятки и этим богатеют. Она и сама до восшествия на престол брала деньги у английского короля, намереваясь расплатиться "услугами".

Поэтому на проделки окружения императрица смотрела сквозь пальцы. Например, генерал-прокурора Александра Глебова за сомнительные сделки с винным откупом в Иркутске всего лишь сместили с должности, а позже даже назначили генерал-губернатором Смоленска и Белгорода. Но тот воровать не перестал и в конце концов был отстранён от службы. Канцеляристы по вечерам подрабатывали лакеями и кучерами. Зарплата кучера тогда была 400 рублей в год, а чиновник получал 200. Но в 1815 году чиновникам запретили совмещение, и они стали брать взятки. По Уложению о наказаниях 1845 года за мздоимство чиновникам XIX века грозили лишение дворянства, порка, отправка в солдаты, ссылка в крепостные рабочие команды, ссылка в Сибирь и каторга. За казнокрадство наказывали лишением должности и требовали возместить убытки, но могли и посадить в острог. Пороть чиновников перестали только в конце XIX века. При Николае II казнокрадов или взяточников отправляли в арестантские роты, сажали на год в тюрьму, лишали места и штрафовали на сумму, в четыре раза превышающую сумму взятки.

Крупные чиновники не перестали воровать и брать взятки. Он сумел украсть у государства невский речной трамвай. Увёз корабль в имение и пустил плавать по озеру. А когда его назначили генерал-губернатором в Киев, утащил к себе всю дорогую мебель из губернаторского дворца. Наказания Клейгельс не боялся, так как пользовался покровительством царя. Николай II, узнав о прегрешениях протеже, лишь развёл руками: "Уж если у нас так воруют, значит, у нас есть что воровать!

В самый день казни, ранним утром 6 июля, Мору объявили королевскую милость: ему только отсекут голову. Тогда-то лорд-канцлер и сказал: «Избави Боже моих друзей от такой милости». В 1660 году около десяти чинов военных и гражданских, участвовавших в составлении смертного приговора Карлу I , были, по возвращении его сына, осуждены за цареубийство и казнены так же. Здесь примечательна одна подробность, показывающая новый вид королевской милости: король Карл II разрешил, в виде исключения, некоторых осуждённых не четвертовать, а оставить на виселице до смерти; а тела их целыми отдать родственникам и друзьям для погребения.

Фактически практика оставления казнимого на виселице до получаса что практически гарантировало, что последующие фазы казни будут совершаться уже над покойником существовала и ранее, с начала XVII века. В 1803 году Эдуард Марк Деспард, ирландский офицер и бывший белизский губернатор, также только замышлявший покушение на Георга III , а также шестеро его сообщников, были приговорены к потрошению и четвертованию, но затем королевским указом приговор был заменён на повешение и посмертное обезглавливание. В 1814 году повешение до смерти перед четвертованием стало законом.

Четвертование применялось за оскорбление государя, за покушение на его жизнь, иногда за измену, а также за самозванство. Колесование получило широкое распространение с введением воинского устава Петра I. По описанию русского ученого XIX века профессора А. Кистяковского, способ колесования состоял в следующем: «К эшафоту привязывали в горизонтальном положении андреевский крест, сделанный из двух бревен. На каждой из ветвей этого креста делали две выемки, расстоянием одна от другой на один фут. На этом кресте растягивали преступника так, чтобы лицом он был обращен к небу, каждая оконечность его лежала на одной из ветвей креста, и в каждом месте каждою сочленения он был привязан к кресту. Затем палач, вооруженный железным четырехугольным ломом, наносил удары в часть члена между сочленением, которая как раз лежала над выемкой.

Этим способом переламывали кости каждого члена в двух местах Операция оканчивалась двумя или тремя ударами по животу и переламыванием станового хребта. Разломанного таким образом преступника клали на горизонтально поставленное колесо так, чтобы пятки сходились с заднею частью головы, и оставляли его в таком положении умирать». Закапывание, «окопание», заживо в землю назначалось, как правило, женам за убийство мужа. Посажение на кол применялось, как и четвертование, преимущественно к бунтовщикам и «воровским изменникам». В 1614 году на кол был посажен сообщник Марины Мнишек Заруцкий. Введение смертной казни за отдельные преступления обосновывалось государственными интересами. Так, Петр I, начав строительство флота и нуждавшийся в материале для кораблей, издал указ, запрещавший в определенных местностях рубку леса. За порубку дубового леса виновные карались смертной казнью. В эпоху Петра I также широко применялась казнь по жребию. Петр I ввел в список официальных казней аркебузирование, или расстрел.

Расстрел не считался позорным наказанием и не покрывал бесчестием имя расстрелянного. Повешение во времена Петра представляло собой позорный вид смерти. Вешали при подавлении бунтов, восстаний и крестьянских волнений. К существовавшим ранее способам казни прибавилось подвешение на крюк за ребро: казненный должен был висеть боком, со свешенными вниз руками, головой и ногами. Во времена Елизаветы отмена смертной казни была лишь формальной. Она применялась в замаскированном виде - засечение кнутом, палками, батогами, розгами. Введение По-видимому, прообразом смертной казни в России, как и у других народов, являлся варварский обычай кровной мести, который представлял собою не что иное, как жестокую борьбу за существование. С возникновением государства он приобретает публичный характер и трансформируется в уголовное наказание - смертную казнь, применяемую от имени государственной власти. Как отмечал историк права профессор Н. Загоскин, «...

Смертная казнь чужда правовому мировоззрению русского народа, как чуждо ему суровое отношение к преступнику вообще». После крещения Руси именно греческие епископы рекомендовали князю Владимиру заимствовать римско-византийскую карательную систему, широко применявшую смертную казнь. Но сам князь отнесся к их совету неодобрительно. Эта традиция не угасла и в дальнейшем: «Не убивайте и не повелевайте убивать, даже если кто и будет повинен в чьей-то смерти». Владимир Мономах И хотя на практике казни, производимые властями, имели место, впервые в истории русского государства смертная казнь законодательно закрепляется лишь в 1398 году в Двинской уставной грамоте. Впоследствии область применения смертной казни расширялась Псковская судная грамота 1467 года, судебники 1497 и 1550 гг. Особое распространение смертная казнь получает при Иване Грозном, когда было казнено около 4 тысяч человек. В то же самое время в Европе смертная казнь имела несравненно больший размах. Например, в Германии при Карле V было казнено около 100 тысяч человек. Один лишь судья фон Карпцов вынес примерно 20 тысяч смертных приговоров.

В России дальнейшее расширение области применения смертной казни имело место при Петре I, когда она могла быть назначена за 123 состава преступлений, а том числе за незаконную порубку леса, за драки на спорных землях и т. Сенатским указом от 7 мая 1744 года в период двадцатилетнего правления Елизаветы Петровны смертная казнь в России была отменена полностью, а в последующем применялась по именным указам царей. Например, казнь Екатериной П Пугачева и его товарищей. Удивительным образом, однако, созвучие в отношении к смертной казни наблюдается у столь несовместимых фигур XVIII века: «Опыты свидетельствуют, что частое употребление казней не сделало людей лучшими». Екатерина II «Аксиомою поставить можно, что казнь смертная совсем не нужна разве из сожаления и по выбору преступника , что всякая жестокость и уродование не достигают в наказании своей цели». Радищев На протяжении человеческой истории отношение к смертной казни менялось, конечно, и в связи с общим развитием цивилизации и права. Так, в древности тюремное заключение почти не практиковалось. Вся система наказаний была совершенно иной: продажа в рабство, пытки, телесные наказания. Смертная казнь могла быть изощренно жестокой «квалифицированной» , применялась широко и нередко за незначительные проступки. Даже принцип «око за око, зуб за зуб» воспринимался в древности совсем по-иному.

Он впервые прозвучал в эпоху, когда за зуб могли снять всю голову, а потому был пусть и примитивным с нашей точки зрения призывом к умеренности, быть может, даже к милосердию. С развитием тюремной системы лишение свободы становится одним из основных видов уголовного наказания. В XIX веке практически во всей Европе как противники, так и сторонники смертной казни пришли к единодушному выводу, что ее публичность воздействует на общественные нравы развращающе, что часто вспышки жестокостей случаются именно в тех местах, где только что произведена публичная казнь. Лаигер Казни стали совершать в пределах тюремной ограды или же ранним утром в безлюдных местах. В XIX веке повсеместно усиливается стремление к ограничению и даже полному запрещению смертной казни в законодательном порядке. Например, в Колумбии смертная казнь отменена в 1863 г. Не всегда, правда, эти решения не отменялись впоследствии. Даже в Англии, где жестокие средневековые законы продержались почти без изменений до 1830-х годов, уже с конца XVIII века присяжные никогда не оценивали краденое более, чем в 39 шиллингов, поскольку за кражу в 40 шиллингов и более полагалась смертная казнь. Эта тенденция не обошла и Россию. Так, за 80 лет с 1826 по 1906 гг.

Начиная с 1891 г. А что касается периода с 1905-1907 годов, это была пресловутая военно-полевая юстиция, вызвавшая всеобщее возмущение и негодование. Первый же демократически избранный парламент России - I Государственная Дума - одобрила в 1906 году законопроект об отмене смертной казни. Однако он не был утвержден правительством.

Определение слова «четвертовать»

Нагревался он довольно медленно, поэтому преступник варился заживо долго и очень мучительно. Обычно, такую казнь «прописывали» государственному изменнику. Четвертование Самый известный человек, которому «посчастливилось» на себе испытать все ужасы четвертования — это знаменитый казак и бунтарь Степан Разин. Сначала ему отрубили ноги, потом руки и лишь после всего этого — голову. Но ему первым делом отсекли голову, а только потом конечности.

К четвертованию прибегали только в исключительных случаях. За поднятое восстание, самозванство, измену Родине, личное оскорбление государя или же покушение его жизнь. Правда, подобные «мероприятия» на Руси практически не пользовались зрительским, так сказать успехом. Народ наоборот, сочувствовал и сопереживал приговоренным к смертной казни.

В отличие, например, от той же «цивилизованной» европейской толпы, для которой лишение жизни преступника было всего лишь увеселительным «мероприятием». Поэтому на Руси, в момент исполнения приговора на площади царила тишина, нарушаемая лишь всхлипываниями. А когда палач завершал свое дело, люди расходились молча по домам. В Европе же наоборот, толпа свистела и кричала, требуя «хлеба и зрелищ».

В музыке четвертование может описывать процесс разделения мелодии или ритма на равные временные интервалы. Например, если музыкальная фраза воспроизводится четвертование ритма, то каждая длительность звука пропорционально сокращается в 4 раза. Примеры четвертования: 1. Математика: Число 16 можно четвертовать, получая следующую последовательность: 16, 4, 1. Каждое последующее число является результатом деления предыдущего числа на 4. Физика: Вектор скорости разложен на три составляющие по осям координат X, Y, Z. Если добавить еще одну составляющую, то можно получить четвертование вектора, где каждая составляющая отвечает за свое направление и величину. Музыка: Чтобы четвертовать ритмическую фразу, нужно разделить ее на 4 равные части. Например, если исходный ритм имеет длительность 1 секунду, то после четвертования каждая длительность звука будет составлять 0. Определение Например, в музыке четвертование означает разделение одной тактовой доли на четыре части равной длительности, а также обозначение нотного знака для такой длительности.

В кулинарии четвертование может означать разделение продукта или ингредиента на четверти для удобства приготовления блюд или сборки конструкций. Четвертование может быть применено в различных сферах деятельности, где необходимо разделить целое на четыре равные части. Оно является одним из способов правильного распределения и организации задач или ресурсов. История четвертования Понятие четвертование имеет свою историю, которая связана с ремеслом и производственными процессами. В прошлом, когда не было современных технологий и оборудования, люди использовали различные способы и инструменты для изготовления и обработки различных изделий. Одним из таких способов было четвертование — метод, при котором материал разрезали на четыре части. Этот метод использовался для использования каждого квадранта материала и создания из него максимального количества изделий. В то время четвертование было особенно популярно в текстильной промышленности.

В февральском интервью «Парламентской газете» Хинштейн сделал парадоксальное по своей сути заявление: «Мы установили штрафы за нарушение закона о «суверенном Рунете», потому что ряд иностранных ресурсов на протяжении нескольких лет с момента принятия закона отказывается его выполнять. Также мы приняли закон о противодействии интернет-цензуре, благодаря которому можно осуществлять частичную или полную блокировку соцсетей за нарушения, а также штрафовать владельцев компаний». Каким образом блокировка и дополнительная ответственность за реализацию права на свободу слова может быть противодействием интернет-цензуре, Александр Евсеевич не уточнил, однако дал понять, что «заниматься творчеством, быть свободным художником и обсуждать кого хочешь» в нашей стране больше нельзя. Даже если ты не «вставал в рамки» и не захотел «идти на службу». В первую очередь, это внесение поправок в Конституцию в 2020 году. Например, «это статья 67, запрещающая призывы к умалению подвига народа при защите отечества. Идеологическую заряженность отметили специалисты в сфере медиа и журналисты на различных семинарах и конференциях: за последний год из медиаповестки практически исчезли такие темы, как интерпретация жестоких поражений Советской армии в 1941—1942 гг. Любая публичная информация дискуссионного характера открывает сегодня возможности для судебных разбирательств. Вместе с тем, прямых тематических и жанровых запретов в отношении медиа нет. И хотя правовая политика является первичной по отношению к другим мерам госрегулирования медиасферы, помимо законодательных, существуют непрямые способы консервации политической коммуникации, многократно применённые в последние пару лет: смена главных редакторов, увеличение числа иноагентов». Эксперт подчеркнула, что в отношении исполнения законов и их правоприменительной практики в медийной сфере прежде всего, в регионах имеется много примеров абсурдного рвения Роскомнадзора, который часто следует букве закона, а не его духу. В публикации автор Виктор Смирнов называет Никиту Михалкова «мэтром отечественного кино», сетуя, что тот разменивает свой талант на такие речевые практики. Смирнов оценивает Никиту Михалкова как ведущего программы, перечисляя его речевые приёмы в спорах со своими предполагаемыми и реальными оппонентами. При этом подозрительное слово в издании воспроизводится не полностью, а с отточием в середине. И Роскомнадзор подаёт в суд не на Михалкова как автора фразы, а на региональное издание, осуждающее высказывание. Только обращение к лингвистической экспертизе по инициативе ответчика и по апелляции в суде более высокого уровня смогли отменить эту абсурдную претензию к изданию и штраф». Для нас этот рейтинг, разумеется, не является правомерным, и мы продолжаем работать над новыми нюансами к формулировке о гарантированной свободе слова. Совсем недавно Роскомнадзор начал тестирование мобильного приложения для подачи жалоб граждан на запрещённую информацию то есть для доносов , а продолжая прессинг Facebook и YouTube, наш заместитель постоянного представителя Росси при ОБСЕ Максим Буякевич в день свободы печати посетовал, что Запад с помощью крупных соцсетей повсеместно вводит цифровую цензуру… В ноябре прошлого года уже упомянутый нами Александр Хинштейн выразил надежду, что закон об ограничениях в Интернете будет действовать «бережно и аккуратно», да и все остальные «ограничения» в пояснительных записках к нюансам 29 статьи звучат примерно с такой же интонацией. Только вот почему-то в эту заботу народу верится с трудом. Мы всё ещё помним, как «аккуратные нюансы цензуры» били по свободолюбивому люду — с такой силой, что не каждый мог потом самостоятельно подняться и самостоятельно заговорить.

И те, и другие верёвками крепили уличённого в государственной измене человека к лошадям и пускали коней на все четыре стороны. От несчастного практически мгновенно оставались только части туловища. Хотя, кто знает, может, он этого и заслуживал. Вообще, четвертованию как народ, так и власти предавали исключительно государственных преступников: цареубийц, бунтарей, заговорщиков, торговцев Родиной. В Средние века данный вид казни практиковался буквально повсюду, при этом являясь чрезвычайной редкостью. Неизвестно, был ли это психологический ход, как сейчас игра в хорошего и плохого полицейского, но правители не желали терзать своих подданных или пленников подобно инквизиции.

Произношение слова

  • Определение
  • Энциклопедический словарь
  • Бунт против взяточников
  • Что означает «чтвертовать» человека?

Что значит быть четвертованным

Четвертование, то есть расчленение тела на несколько частей, было не только способом болезненного убийства, но и лишением человека пути к христианскому спасению. Одним из значений четвертования человека является его разделение на физическую, эмоциональную, умственную и духовную составляющие. – Четвертование человека, право, не такое весёлое зрелище, чтобы я пришёл присутствовать при нём, не будучи к тому вынужден. Что значит четвертовать человека: смысл и значения данного понятия. Подвергать четвертованию.

Что значит быть четвертованным

Во Франции четвертовали при помощи лошадей: осужденного за руки и ноги приняли к четырём коням, которых затем в разные стороны подстёгивали палачи. Отрубленная голова Иеремии Брандрета, одного из последних людей в Англии, приговоренных к повешению, казни через повешение и четвертованию. Самый известный человек, которому «посчастливилось» на себе испытать все ужасы четвертования — это знаменитый казак и бунтарь Степан Разин. Значение четвертования человека состоит в том, что оно помогает нам лучше понять и осознать свою природу, свои силы и возможности. Слово «четвертовать» имеет несколько значений, но в основном оно означает.

"Нет цензуры, есть нюансы. Или же за слово – четвертовать?"

Казнь Степана Разина. Четвертовали Степана Разина. Четвертование казнь Степана Разина. Казнь украинских Казаков.

Казнь Емельяна Пугачева. Екатерина 2 казнь Пугачева. Крестьянские Восстания 1820.

Восстание в Чугуеве 1819. Влад Цепеш сажание на Кол. Посажение на Кол пытки средневековья.

Посажение на Кол при Иване Грозном. Сажание на Кол Иван Грозный. Средневековые Гравюры пытки.

Глаша Мем. Глаша полное имя. Глаша прикол.

Повешение за ребро казнь. Стенька Разин казнь. Степан Разин Суриков.

Четвертование Степана Разина картина. Растягивание лошадями людей. Казнь разрывание человека лошадьми.

Четвертование и Колесование. Гай Фокс пороховой заговор. Пороховой заговор 1605.

Гай Фокс казнь. Заговор като-стрит. Казнь Карла i Стюарта.

Публичная казнь в Лондоне 17 века. Казнь Карла. Казнь Гая Фокса.

Казнь Гая Фокса 1605. Гай Фокс пороховой бунт. Тяните пацаны Мем.

Мне нравятся высокие парни тяните пацаны. Парни тяните. Казнь тамплиеров 1307.

Жак де моле на костре. Тамплиеры сожжение тамплиеров. Сожжение еретиков Жак моле.

Сегодня смертная казнь в России не может ни назначаться, ни исполняться. Принятая в 1993-ем году Конституция РФ установила использование смертной казни как исключительной меры наказания за особо тяжкие преступления. Однако в 1996-ом году Россия вошла в Совет Европы, обязывающий нас подписать Европейскую конвенцию о защите прав человека. И 16 мая 1996-го года Президент России издал указ о поэтапном сокращении смертной казни, а 16 апреля 1997-го Россия подписала Протокол номер 6 к Конвенции о защите прав человека и основных свобод касательно отмены смертной казни в мирное время. И хотя шестой протокол не был ратифицирован нашей страной единственной из членов Совета Европы , смертную казнь с этого момента в России запрещено применять. Это следует из Венской конвенции, постановляющей подписавшему договор государству вести себя в соответствии с договором до ратификации. Последний раз смертную казнь применили в 1996-ом году.

В 1398-ом году свет увидела Двинская уставная грамота, впервые официально санкционирующая смертную казнь русским законодательством. Высшая мера наказания — повешение — грозила только ворам, пойманным в третий раз. Однако, единожды проникнув в карательные мероприятия светского права, наказание смертной казнью стало быстро развиваться. Всего через шестьдесят девять лет в Псковской Грамоте 1467-го года на границе Удельного и Московского этапов развития отечественной правовой жизни, смертная казнь уже выполняет заметную роль в иерархии представленных наказаний. В частности, в Псковской Судной Грамоте обозначены пять преступлений, за которые приходится расплачиваться жизнью: святотатственное воровство из церкви, конокрадство итак нередко ведущее к кровавому самосуду , передача неприятелю секретных сведений, поджог и кража в третий раз. В самом же документе смертная казнь описывается единственно возможным искуплением проявленной преступником злой воли, способом обезопасить от злодея все общество. Среди сторонников введения смертной казни в России — партия КПРФ с обоснованием: «Мораторий противоречит интересам страны» и партия ЛДПР: «Если вешать в центре города, а труп будет висеть несколько дней, то количество преступлений обязательно сократится».

Среди противников — Владимир Путин и Дмитрий Медведев: «Ужесточение наказания не приведёт к искоренению преступности», а также Русская Православная Церковь: «Жизнь человеческая не заканчивается с телесной смертью, отмена смертной казни дает больше возможностей для покаяния оступившегося и для пастырской работы с ним. Милосердие к падшему всегда предпочтительнее мести». В партии «Единая Россия», как и среди сотрудников системы исполнения наказаний нет единого мнения по данному вопросу. Против смертной казни выступает и экономическая сторона, поскольку данный вид наказания не является экономически выгодным хотя и существуют предложения по использованию органов приговоренного. Лица, совершившие преступления, могут в течение длительного времени выполнять трудовые обязанности, компенсируя, таким образом, нанесенный материальный ущерб. Судебник 1497-го года продолжил тенденция к расширению использования смертной казни. К уже имеющимся преступлениям, караемым смертью, добавилась клевета, разбой, различные виды убийства.

Воры стали отправляться на виселицу уже после второй кражи. Публичные и сопровождающиеся пытками казни стали частыми явлениями в период правления Иоанна Васильевича Грозного, отметившегося на этом поприще выпуском Судебника 1550-го года. Любопытно, что в летописях права раннего Московского периода первоначальный взгляд на преступление, заключающийся в нарушении частных интересов, постепенно подменяется понятием зла «лиха» или «лихаго дела» , направленного против целого государства. Таким образом, и наказание за преступления становится делом государственным, царским, а самосуд объявляется запрещенным и возводится в самостоятельное преступление. В Судебниках необходимость смертной казни обосновывается тем, что злая воля участников преступных деяний настолько «испорчена и закоренела», что лишь физическое уничтожение ее обладателя может оградить общество от опасности. Также в этих законодательных сборниках не допускалась возможность примирения потерпевшего с преступником и отмена казни в целях восполнения материального ущерба. В период Судебников для преступных действий, инициативу преследования которых брало на себя государство, появилась новая форма процесса — сыск.

В сыске наличие частного обвинителя не являлось важной деталью, поскольку сама государственная власть представала в роли обвинителя. А при расследовании правонарушений вовсю использовались два могучих орудия: повальный обыск и пытка. Постараемся восстановить все виды смертной казни, которые имели место в практике Московского государства на протяжении всего семнадцатого века 1. Отсечение головы. Считалось стандартным видом казни и применялось, если не было никаких иных указании или слов «безо всякия пощады». Один из самых древних видов казни, пришедший к нам из Византии. Назначалась за разбой и татьбу, а также за предательство ратных людей.

Во второй половине семнадцатого века появилось повешение за ребро на железном крюке, ставшее одной из самых жестоких казней. Применялось в случаях массовой экзекуции. За отцеубийство и матереубийство в эпоху Судебников утопление совершали вместе с петухом, котом, собакою и ужом. Четвертование или отрубание всех конечностей и головы в самом конце. Считалось одной из самых постыдных казней и назначалось за государственные преступления. В пятнадцатом веке таким образом казнили самозванцев. Залитие расплавленного металла в горло.

Совершалось исключительно над фальшивомонетчиками, а в 1672-ом году была заменено отрубанием левых рук и обеих ног. Закапывание в землю заживо. Эта казнь назначалась за мужеубийство. Причем осужденную со связанными руками закапывали по плечи и оставляли в ожидании смерти от голода или жажды. Рядом стояла стража, а прохожим разрешалось приносить виновной только деньги, которые затем шли на покупку гроба. Посажение на кол. Подобно четвертованию, применялось в основном к бунтовщикам.

Казнь была очень мучительной — под собственной тяжестью казнимого кол медленно протыкал внутренности и выходил между лопатками или из груди. Для увеличения мучений наконечник кола оснащали перекладиной. Представляло собой раздробление всех крупных костей лежащего на земле осужденного железным колесом. После этого колесо устанавливали на шесте в горизонтальном положении, а изувеченное тело казненного клали или привязывали к нему сверху и оставляли умирать от обезвоживания и шока. Эта казнь особенно часто применялась при царствовании Петра I. Сожжение заживо. Специфический вид смертной казни, применяемый за поджоги и преступления против веры.

Преступников сжигали на обыкновенном костре, иногда предварительно посадив в железную клетку. Первые случаи использования подобной казни отмечены еще в тринадцатом веке. В конце семнадцатого века сожжение стали применять как наказание за упорство в «старой вере». В качестве ужесточения наказания осужденных окуривали едкими составами или сжигали на медленном огне. Не удовлетворяясь ужасами этих видов смертной казни, на практике им пытались придать еще более устрашающий характер. Время и место экзекуции объявляли заранее, обставляли соответствующим образом, устраивали торжественные процессии до места. Тела преступников или части их тел выставляли на определенный срок на всеобщее обозрение в различных публичных местах.

Сто лет, истекшие от появления Судебника 1550-года и до рождения Соборного Уложения 1649-го года, были наполнены неустанной борьбой Московского царства с действительными или воображаемыми антигосударственными элементами. В пору процветания идеи суровой, абсолютной государственности, «лихой человек», преступник, представлялся опасной силой, с которой государственная власть должна была бороться. И Московское государство боролось с «лихими людьми», боролось без устали и без пощады. Неизбежным результатом подобного положения вещей явилось общее повышение масштабов карательной системы, а смертная казнь и вовсе выдвинулась на первый план. Например, после ужасного пожара в столице в 1634-ом году, ее стали применять даже в качестве наказания обычных курильщиков. Неусыпное противостояние с «лихими людьми» достигло своей кульминации в Соборном Уложении царя Алексея Михайловича. Устрашительный элемент кары пропитывает собой весь этот законодательный памятник.

Уложение как будто бы в каждом члене общества видит «лихого человека» и торопиться застращать его угрозами для того, чтобы удержать от преступления. Карательные санкции Уложения постоянно сопровождаются словами: «и другие примут страх» или «чтоб иным на то смотря не повадно было». Здесь же указывается, что наказание преступнику должно осуществляться подобное тому, которое он сам учинил. То есть совершено убийство — Уложение приказывает покарать «смертию же», поджог — преступника сжигают, подделка монет — получи в горло расплавленный металл, изувечил кого-либо — подвергнешься такому же увечью. Количество преступлений, за которые Уложение Алексея Михайловича грозило смертью, оставляет далеко позади все Судебники, — оно дает санкцию на казнь в пятидесяти четырех а по подсчетам некоторых экспертов — в шестидесяти случаях. Если прибавить к этому ряд жестоких наказаний кнутом страшным орудием, от которого очень часто следовала смерть и целый набор членовредительных увечий из-за неразвитой медицины также оканчивавшихся смертным исходом , то фактические границы применения смертной казни могут быть раздвинуты еще шире. Устанавливая смертную казнь за различные преступные деяния, Уложение очень неточно определяет сам род казни.

Кроме того совершенно не описан порядок ее совершения, оставляя это на выбор местных властей. В последующие годы выходили отдельные статьи видоизменяющие, дополняющие и развивающие определения, касающиеся смертной казни, установленные в Уложении 1649-го года. Нельзя сказать, что новые законы отличались какой-то последовательностью. Некоторые их них противоречили как Уложению, так и друг другу; вводились новые санкции смертной казни, а уже существующие отменялись, затем вновь восстанавливались и снова отменялись. Однако в целом новые указы особенно принятые в 1653-ем — 1655-ых годах все же несколько смягчили прежнюю строгость и жестокость, определенную сводами Уложения. Как будто законодательство само устрашилось нового кодекса, поспешив принять ряд корректив по ограничению смертной казни в отношении некоторых преступлений. Именно одним из таких смягчающих постановлений и был Указ от 30 октября 1653-го года.

Смертную казнь оставили в силе лишь для рецидивистов. А Указ 16 августа 1655-го года и вовсе предписывал «давать живот» всем воровским людям, добровольно покаявшимся и сдавшимся властям. Очень похоже на то, что московское законодательство расписалось в бессилии в деле борьбы с «лихими» и пыталось найти с ними компромисс. Смягчаются и виды смертной казни. Например, Указ 25 мая 1654-го года предписывает заменить мучительное сожжение поджигателей простым повешением. Однако такое направление Российского уголовного законодательства продержалось не долго. Вскоре все снова вернулось на круги своя.

Интересующее нас положение об отмене смертной казни для разбойников и воров 8 августа 1659-го года перестало действовать. Именно в этот день по просьбе помещиков и вотчинников появился Указ о восстановлении повешения разбойников, задержанных в понизовых городах.

Казнь Степана Разина картина. Степан Разин восстание. Степан Тимофеевич Разин восстание. Степан Тимофеевич Разин казнь. Пророк Даниил Иоанн Богослов. Игнатий богоносец гравюра. Страдающее средневековье четвертование. Пророк Даниил и Вавилонский дракон в гравюрах.

Тайберн Лондон. Волочение, повешение и четвертование средневековые. Струэнзе и Брандт. Как казнили Струэнзе. Четвертовать картинка прикол. Разрывание человека лошадьми. Казнь Степана Разина. Четвертовали Степана Разина. Четвертование казнь Степана Разина. Казнь украинских Казаков.

Казнь Емельяна Пугачева. Екатерина 2 казнь Пугачева. Крестьянские Восстания 1820. Восстание в Чугуеве 1819. Влад Цепеш сажание на Кол. Посажение на Кол пытки средневековья. Посажение на Кол при Иване Грозном. Сажание на Кол Иван Грозный. Средневековые Гравюры пытки. Глаша Мем.

Глаша полное имя. Глаша прикол. Повешение за ребро казнь. Стенька Разин казнь. Степан Разин Суриков. Четвертование Степана Разина картина. Растягивание лошадями людей. Казнь разрывание человека лошадьми. Четвертование и Колесование. Гай Фокс пороховой заговор.

Пороховой заговор 1605. Гай Фокс казнь.

Старинный способ казни — отдельное отсечение ног, рук и головы. Пугачев и Перфильев приговорены были к четвертованию. Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Иловайский, «Краткие очерки русской истории», 1860 г.

Значение слова «Четвертовать»

Что значит четвертовать человека Что значит четвертовать человека. Уильям Уоллес четвертование. Казнь повешение потрошение и четвертование.
Выпотрошенный и четвертованный - худшие наказания в истории человечества - YouTube Отрубленная голова Иеремии Брандрета, одного из последних людей в Англии, приговоренных к повешению, казни через повешение и четвертованию.
Четвертовать Слово «четвертовать» имеет несколько значений, но в основном оно означает.
Что значит четвертовать человека Лексическое значение слова четвертовать в толковом онлайн-словаре Кузнецова С. А.
Слово «Четвертовать» Самый известный человек, которому «посчастливилось» на себе испытать все ужасы четвертования — это знаменитый казак и бунтарь Степан Разин.

Значение слова Четвертование

На кол был посажен, например, Иван Заруцкий, один из главных сообщников смуты времен Марины Мнишек. Для этого его специально привезли из Астрахани в Москву. Сажание на кол. Источник: pinterest. Сначала палач слегка насаживал тело преступника на кол, а потом ставил «деревяшку» вертикально. Под тяжестью собственного веса, жертва постепенно опускалась все ниже и ниже. Но происходило это медленно, поэтому у обреченного была пара-тройка часов мучений, прежде чем кол выходил через грудь или шею. Особо «отличившийся» сажали на кол с перекладиной, чтобы острие не достало до сердца. И тогда мучения преступника значительно растягивались. Колесование А это «развлечение» вошло в обиход российских палачей во время правления Петра Первого.

Приговоренного к смертной казни преступника привязывали к бревенчатому Андреевскому кресту, который был прикреплен к эшафоту. А в его лучах были сделаны специальные выемки. Соответственно, места сгибов рук и ног, также должны были попасть куда нужно — в выемки.

Ты бы мог, например, нарубить дров, а мы затопим камин. Погоду можно определить по многим приметам. Например, закат солнца красный - завтра будет ветреный день. Если слово "например" употребляется в предложении с перечислением однородных членов, то перед ним ставим запятую, а после него - двоеточие.

И только после этого его рассекали на четыре части, отрубали голову. Впервые в Англии этой казни подвергся Давид, принц Уэльский 1283 год. Позднее 1305 год в Лондоне так же был казнен шотландский рыцарь сэр Уильям Уоллес Томас Мор, писатель и государственный деятель, был также казнен. Было присуждено, чтобы его сначала тащили по земле через весь Лондон, потом на месте казни сначала повесили на короткое время, потом сняли, еще живому отрезали половые органы, вспороли живот, вырвали и сожгли внутренности. После всего этого его должны были четвертовать и каждую часть его тела прибить над разными воротами города, а голову перенести на Лондонский мост. Но в последнюю очередь приговор был заменен отсечение головы. В 1660 году английский король Карл II приговорил к четвертованию десятерых чиновников, обвиненных в убийстве его отца, Карла I. Некоторых осужденных, в качестве исключения, оставляли на виселице до смерти, а не проделывали весь акт казни. Их тела даже отдавали родственникам для погребения. Таким образом четвертование происходило в Англии. Во Франции были свои традиции четвертования — при помощи лошадей. Преступник за руки и ноги привязывался стражей к четырем лошадям, после чего лошадей подхлестывали, и они отрывали конечности осужденного. После казни тело жертвы сжигали. Но при четвертовании Жак Клеман был уже мертв, так как его закололи на месте преступления охранники короля. Такой казни подвергались Ревальяк 1610 год и Дамьен 1757 год , по обвинению в цареубийстве. В России Казнь путем разрывания тела пополам применялась еще в языческой Руси. Руки и ноги преступника привязывали к склоненным деревцам, которые затем отпускались. Согласно византийским источникам, так древляне казнили князя Игоря 945 год за попытки в третий раз собрать с них дань. В России при четвертовании отрубали ноги, потом руки и голову, например так казнили Степана Разина 1671 год. Пугачева 1775 год тоже приговорили к четвертованию, но Люди с давних времен жестоко расправлялись со своими врагами, некоторые их даже съедали, но в основном их казнили, лишали жизни страшными и изощренными способами. То же самое делали и с преступниками, кто нарушал законы Божьи и человеческие. За тысячелетнюю историю накопился большой опыт казни приговоренных. Обезглавливание Физическое отделение головы от тела с помощью топора или любого боевого оружия ножа, меча позднее для этих целей использовалась машина, придуманная во Франции — Гильотина. Считается, что при такой казни голова, отделенная от тела, сохраняет зрение и слух еще на протяжении 10 секунд. В Германии обезглавливание упразднили в 1949 году из-за выхода из строя последней гильотины. Повешение Удушение человека на веревочной петле, конец которой закреплен неподвижно. Смерть наступает через несколько минут, но вовсе не от удушения, а от передавливания сонных артерий. При этом сначала человек теряет сознание, а позже умирает. Средневековая виселица состояла из специального постамента, вертикального столба столбов и горизонтальной балки, на которой и вешали приговоренных, размещенной над подобием колодца. Колодец был предназначен для отваливающихся частей тела - повешенные оставались висеть на виселице до полного разложения. В Англии применялась разновидность повешения, когда человека сбрасывали с высоты с петлей на шее, при этом смерть наступает мгновенно от разрыва шейных позвонков. Разновидностью повешения является гаррота. Гарротой железным ошейником с винтом, нередко снабженным вертикальным шипом на задней части вообще-то не душат. Ей ломают шею. Казненный в таком случае умирает не от удушья, как происходит, если его душат веревкой, а от раздробления позвоночника иногда, согласно средневековым свидетельствам, от перелома основания черепа-смотря куда надеть и перелома шейных хрящей. Последнее громкое повешение — Садам Хусейн. Четвертование Считается одной из самых жестоких казней, и применялась к самым опасным преступникам. При четвертовании жертву придушали не до смерти , потом вспарывали живот, отсекали гениталии и лишь, потом рассекали тело на четыре или более частей и отрубали голову. Части тела выставляли на всеобщее обозрение «там, где король сочтёт удобным». Томас Мор, автор "Утопии", приговоренный к четвертованию с выжиганием нутра, в утро перед казнью был помилован, и четвертование заменили обезглавливанием, на что Мор ответил: «Избави Боже моих друзей от такой милости». В Англии четвертование применялось вплоть до 1820 года, формально отменено только в 1867 году. Во Франции четвертование осуществлялось при помощи лошадей. Осуждённого привязывали за руки и за ноги к четырём сильным лошадям, которые, подхлёстываемые палачами, двигались в разные стороны и отрывали конечности. Фактически приходилось подрезать сухожилия осуждённому. Другая казнь путём разрывания тела пополам, отмеченная в языческой Руси, заключалась в том, что жертву привязывали за ноги к двум склоненным молодым деревцам, а потом отпускали их. По византийским источникам, так был убит древлянами князь Игорь в 945 году за то, что хотел дважды собрать с них дань.

Оно заключается в уменьшении или упрощении информации, в способности передать мыслительный процесс в более компактной и лаконичной форме. Слово «четвертование» происходит от глагола «четвертить», который имеет латинские корни «quartus» — четвертый и «volvere» — сворачивать или перекатывать. Возможно, именно отсюда происходит его значение — «делать перекат». Четвертование может быть применено в различных сферах и контекстах. Например, в литературе и писательстве, четвертование может описываться как способ сокращения текста без потери его смысла и глубины. Это может быть полезно в случаях, когда автор хочет передать свою идею или историю в более сжатой форме, что позволяет читателю быстрее усвоить информацию. Четвертование также может использоваться в научных и академических текстах. В таких случаях, каждое предложение может быть проанализировано на наиболее важные факты и главные идеи, которые затем могут быть собраны в виде краткой сводки. Это позволяет исследователям представить свои результаты в более абстрактной и лаконичной форме, что очень полезно для тех, кто хочет быстро ознакомиться с их работой. Кроме того, четвертование является важным навыком для журналистов и редакторов.

Что значит четвертовать

Значение слова Четвертование Значение слова четвертование в словарях Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова., Толковый словарь русского языка.
Казнь волочением, повешением и четвертованием метод казни, распространённый в Англии, за измену родине, что считалось когда-то самым страшным преступлением.
Четвертование: wiki: Факты о России. Что значит «четвертовать» человека? История четвертования Чаще всего за взятки четвертовали, но бывало и так, что царь сам придумывал, как бы поизощрённее наказать мздоимца.
Что значит четвертовать Значение четвертования человека состоит в том, что оно помогает нам лучше понять и осознать свою природу, свои силы и возможности.
Ответы : что обозначает слово "четвертовать"? Что значит четвертовать человека. Четвертование. Значение слова «четвертовать». Затем четвертовать его и прибить по одной четверти его тела над четырьмя воротами.

Что значит четвертовать?

один из самых распространенных в мире способов казни, который заключался в рассечении тела на четыре или более частей. Четвертование — вид смертной казни, при котором тело осуждённого делится на четыре или более частей. Значение слова Четвертование по словарю Брокгауза и Ефрона: Четвертование — казнь, состоящая в рассечении тела преступника на 4 части. Значение слова Четвертование по словарю Брокгауза и Ефрона: Четвертование — казнь, состоящая в рассечении тела преступника на 4 части. Во Франции четвертовали при помощи лошадей: осужденного за руки и ноги приняли к четырём коням, которых затем в разные стороны подстёгивали палачи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий