Новости часовой механизм для настенных часов

Часовой механизм (механизм для часов) кварцевый Young Town без стрелок на 24 часа, 12 мм. Часы кварцевые бесшумные, механизм для настенных часов, часовые механизм, запасные части для ремонта, набор аксессуаров, инструменты. Часовой механизм для настенных часов – важнейший элемент хронографа, отвечающий за точное время и стабильный ход. Переворачиваю часы механизмом вверх.

Авторские настенные часы: как сделать своими руками, какие материалы использовать

Кварцевые часовые механизмы для настенных часов, календарей и сувенирной продукции. Часы ЦП обеспечивают нормальный ход вторичных стрелочных часов при наличии внешнего питания, а также восстановление нормального хода в случае временного пропадания внешнего питания. Бесшумный часовой механизм для настенных часов с высотой штока 17 мм со стрелками.

Усиленные механизмы

Обратите внимание на маятник в крайне правом положении - там есть выступы, которыми можно зафиксировать маятник чтоб он не тикал... Снимаем заднюю крышку - под ней стандартный механизм, плюс этот довесок для маятника. Извлекаем все... Плата самих часов имеет маркировку JL12 и здесь все штатно... На этой плате резистор и два электролитических конденсатора, один транзистор C547B. Одна катушка индуктивности - соленоид.

Подводим итоги Вот и все, разборка закончена - ошметки в утиль. Теперь можно подвести итоги. Данное изделие - дешевое, зачастую недолговечное, не надежное и не обладающее элементарной точностью. Зато оно имеет неоспоримое достоинство в виде низкой цены.

Серия: JL 6262 Прозрачный Механизм высокого качества. Любые сувенирные изделия где нужен механизм повышенной надежности. Детали: Данная серия механизмов изготовлена со штоком Seiko японского производителя механизмов.

Это позволяет использовать распространённые и не дорогие стрелки. Для увеличения срока службы в некоторые модели устанавливается металлическая латунная центральная шестеренка. Прозрачный корпус во многих случаях предпочтителен черному. Бесшумная работа, плавный ход секундной стрелки История: Фабрика была создана в качестве конкурента механизмам Young Town. Основной задачей было превзойти конкурента по качеству и цене, что и было достигнуто.

Хотя колеса боя и ось ветряка останав- ливаются мгновенно, это не ведет к повреждению цапф осей и зубчатой передачи в связи с тем, что ветряк продолжает поворачиваться по инерции свободно на своей оси. Механизм боя часов с гребенкой рис. Ступенчатая шайба, как и в первом случае, несет на себе два штифта 4, поднимающие двуплечий рычаг отпирания 6. Но при этом штифт, стоящий ближе к центру триба, поднимает рычаг отпирания 6 настолько, что рычаг 7 пропускает гребенку лишь на один укороченный зуб, в силу чего часы пробьют только один удар, т.

Другой штифт минутного триба, отстоящий дальше от центра триба, поднимает двуплечий рычаг отпирания б настолько, что дает. Чем ниже падает рычаг с гребенкой, тем большее число ударов выбивает механизм боя. Регулятор-ветряк Рис. Механизм боя часов с гребенкой: 1 — гребенка; 2 — колесо гребенки; 3 — часовое колесо; 4 — два штифта на ступенчатой шайбе; 5 — ступенчатая шайба; 6 — двуплечий рычаг отпирания; 7, 8 — рычаг замыкания; 9 — первое пусковое колесо; 10 — кулачок подъема гребенки; 11 — второе пусковое колесо Во время боя кулачок 10, поворачиваясь, возвращает назад гребенку 1. Рычаг 7, задерживающий гребенку, не дает ей упасть обратно. В то же время каждое проскакива-ние на один зуб гребенки сопровождается одним ударом молотка по пружине или гонгу. Бой часов кончается тогда, когда в часах с рычажным остановом рычаг, задерживающий гребенку попадает в первоначальное положение. В часах со штифтовым остановом боя кулачок гребенки упрется в штифт, находящийся на ее конце рис. В остальном конструкция механизма боя та же, что и в предыдущем случае.

Этот механизм имеет большую ступенчатую шайбу с насаженными на ней четырьмя штифтами 2, предназначенными для подъема нескольких молотков, стоящих плотно друг к другу. Механизм боя часов, отбивающих четверти, имеет следующие детали: малую ступенчатую шайбу, скрепленную с шайбой, отсчитывающей полные часы — и с часовым колесом 3, минутный триб, колесо, включающее бой 4, связанное с рычагом отпирания боя 5, рычаг отбивания четверти 15, рычаг отпирания 5, рычаг замыкания 8, подъемник 16, пусковой рычаг 7, рычаг гребенки 14, подъемный кулачок 9, гребенку 12, первое пусковое колесо 10, второе пусковое колесо 11, штифт подъемника 17, штифт 6, находящийся внутри механизма и передвигающий шайбу с подъемными штифтами. Механизм боя с четвертями Отбивание полных часов производится так же, как и в механизмах боя с гребенкой, т. Минутный триб, поворачиваясь по ходу часов, штифтами поднимает подъемник 16, 13, одновременно поднимается и штифт 17, находящийся на подъемнике, который, в свою очередь, поднимает вверх пусковой рычаг 7, скрепленный на одном валике с ним рычаг замыкания 8 также поднимается. Таким образам, одновременно освобождаются гребенка 12 и рычаг 14, которые Падают на малый уступ диска отсчетов и первое пусковое колесо. В настенных часах есть свои особенности конструкции узла завода. Механизм заводки часов рис. Во время заводки часов ключом вал и храповое колесо вращаются, а собачка 3 скользит по его зубьям, препятствуя обратному движению храпового колеса благодаря пружинке 4, которая давит на собачку 3, тем самым прижимая собачку к храповому колесу. Храповое колесо удерживается на валу мостом 5.

Мост, собачка и пружина крепятся к платине винтами. Эта система подвеса гири в настоящее время встречается редко — в часах устаревших конструкций, а также в современных первичных электрических часах. Струна уложена в спиральный желоб блока 1 и одним концом прикреплена к нему, а другим концом — к крючку, вдел айн-ому в мост механизма 2. Гиря подвешена к блоку на крючке. Барабанное колесо свободно установлено на оси 3. Блок 1 у своего основания имеет храповое колесо 4. Детали часов со струнно-гиревым! Во время заводки часов ключ вращает барабанное колесо, струна навивается на блок и поднимает гирю. Удобство такой конструкции заключается в том, что путь гири при опускании сокращается наполовину, а продолжительность хода часов увеличивается вдвое, по сравнению с ходиками, где гиря висит без блока.

Принцип осуществления боя и стрелочная часть механизма такие же, как и в настенных часах; ход в большинстве случаев имеет стальной цельный якорь. Наиболее распространенной конструкцией настенных часов отечественного производства являются часы типа ЧМС. Эти часы имеют двухнедельный пружинный завод; одна пружина является двигателем механизма хода часов, другая — механизма боя. Платины часов квадратной формы сопряжены с колонками и закреплены заклепкой; передняя платина при сборке механизма закрепляется на колонках гайками. Рычажная система механизма боя вынесена под циферблат, где также размещены стрелочный механизм и храповики с собачками валов барабанов заводных пружин. В механизме ЧМС применена система боя с гребенкой. Молотки боя ударяют по гонгам — звуковым стержням. Механизм хода не отличается какими-либо особенностями. В часах применена скобочная система пуска.

Применение лаковых покрытий цапон-лак для коррозионной защиты платины, барабанов и некоторых других латунных деталей требует некоторой осторожности, так как чистить подобные детали жесткой щеткой, мелом, спиртом невозможно; промывать их нужно только в бензине. При повреждениях лакового покрытия рекомендуется очистить деталь мелкой наждачной бумагой, соблюдая прежнее направление декоративных рисок, после чего на поверхность слегка подогретой детали мягкой кистью -нанести тонкий слой цапон-лака. Отверстия в деталях после просушки лака необходимо тщательно очистить. Типичными дефектами рассматриваемого механизма является износ опорных отверстий платин, износ цапф, а также поломка резьбовой части центральной оси, наиболее часто происходящая при переводе стрелок. Наиболее сложны по конструкции напольные часы, выпускаемые отечественной промышленностью, с боем четвертей часа. Механизм этих часов отличается высоким качеством отделки деталей: платины имеют никелевое покрытие, трибы делают с фрезерованными зубьями, спуск типа Грахама снабжен стальными или рубиновыми палетами. Кинематически механизм этих часов состоит из трех самостоятельных групп: механизма, хода, механизма боя четвертей и механизма боя полных часов, сопряженных через рычаги, регулирующие моменты включения этих механизмов. Бой часов осуществляется ударами молотков по гонгам. Четверти отбивают четыре раздельно действующих молотка; бой часов производится четырьмя одновременно действующими молотками.

Включает механизмы боя четырехзубая звездочка, установленная на центральной оси. Один зуб звездочки, соответствующий включению боя четвертой четверти и целых часов, удлинен. В описываемых часах применены своеобразные регуляторы скорости в механизмах боя. Эти регуляторы выполнены в виде ветряков, лопасти которых при вращении могут под воздействием центробежной силы радиально отклоняться от оси, увеличивая тем самым момент инерции. В результате скорость вращения их достаточно постоянна, поскольку момент инерции ветряка пропор- ционально увеличивается изменению момента, развиваемого заводной пружиной. В исходное положение лопасти ветряков возвращаются с помощью пружины, закрепленной она оси ветряка. Конструкция напольных часов обеспечивает им большую прочность и надежность в работе, и эти часы редко выходят из строя. Характерным дефектом является поломка пружин маятникового подвеса. Затем снимают стрелки и циферблат.

При снятии стрелок следует проверить надежность посадки минутной стрелки на минутном трибе. Также нужно проверить, соответствует ли положение стрелки времени включения боя, т. Если втулка в стрелке проворачивается или очень свободно садится на квадрат минутного триба, то в этом случае применяют три способа ремонта: заклепывание, стягивание отверстия, приточка новой втулки. Если показания минутной стрелки неправильны, следует осторожно повернуть втулку стрелки. Для этого квадратный стержень закрепляют в тисках и, насадив втулку стрелки на стержень, пово- рачивают стрелку, после чего закрепляют втулку. При слабой посадке часовой стрелки необходимо стянуть отверстие. Если ножка слабо держится на циферблате, следует снять циферблат с подциферблатной пластины и заклепать ножку. Продолжая разборку часов, снимают молоток и исправляют его, если в нем ослаблено крепление рычага или винта или ослабело крепление стержня в оси. Эти недостатки можно устранить заклепыванием, исправлением резьбы, подборкой или изготовлением нового винта.

Прежде чем снять стрелочные колеса и рычаги, предварительно проверяют их работу и отмечают дефекты, подлежащие исправлению. Далее полностью опускают пружину, для чего -ключ устанавливают на заводном валу и правой рукой немного поворачивают его, а левой поднимают собач-ку и освобождают храповое колесо. Затем ключ поворачивают. До спуска пружины нужно осмотреть, как собран механизм боя и учесть все недостатки хода и боя. Особенно это относится к часам со сложным боем. Спустив пружину, снимают вилку и штифт, укрепляющий счетный диск.

Они не издают никаких тикающих звуков, поэтому идеально подходят для спален и детских комнат и других тихих помещений. Это делает их отличным выбором для настенных часов, так как их можно использовать в любой комнате, никому не мешая. В целом, кварцевые механизмы - отличный выбор для настенных часов. Они точны, надежны, не требуют технического обслуживания, энергоэффективны и бесшумны.

Они также очень доступны по цене, что делает их отличным выбором для тех, кто ищет надежные и точные настенные часы.

Ремонт настенных кварцевых часов. Легче, чем Вы думаете.

Устройство часов обеспечивает возможность их подключения в качестве вторичных к единой линии управления со стрелочными самоустанавливающимися часами СВС в составе системы единого времени СЕВ. При этом часы питаются и синхронизируются от одной двухпроводной линии с помощью сигнала управления и синхронизации TELNU. Табло валют Электронные табло курсов валют активно применяются в банках и финансово-кредитных учреждениях для отображения текущего курса обмена валют. Компания «Трикс-Телеком» производит электронные табло котировок валют под собственной маркой«ТР». Табло валют «ТР» используются как для уличной эксплуатации, так и для установки в помещениях.

Конфигурация серийных моделей электронных табло курсов валют«ТР» может быть различной: стандартные модели табло валют на 2 и более видов валют с различной высотой индикаторов табло со сменным символом валюты табло валют, дополненные индикаторами текущего времени, даты, метеоусловий или бегущей строкой - для отображения рекламной текстовой информации Метеотабло метеостанции Электронные метеотабло марки «ТР» и часы настенные метеостанции изготавливаются на базе нескольких цифровых индикаторов и предназначены для измерения и отображения климатических условий в различных комбинациях: температура воздуха; температура воды; атмосферное давление; относительная влажность воздуха; скорость ветра; радиационный фон. Измерение климатических параметров происходит при помощи собственных автономных датчиков. Индикация показаний электронного табло погодных условий «ТР» может осуществляться попеременно или в отдельных полях для каждого параметра. Нашим клиентам Гибкая система скидок для постоянных клиентов.

Помощь в составлении проектов часофикации и систем единого времени.

Ведь наши часовые механизмы прекрасно подходят как для старых, так и при создании новых или собственных стилизованных настенных часов. То есть, механизмы настенных часов можно применить не только в качестве сменного узла, но при создании собственных шедевров, в сфере настенных часов. У нас вы можете приобрести: Механизмы настенных часов различных вариаций. Комплектующие к механизмам стилизованные стрелки, циферблаты, корпуса, и т.

Такие механизмы обладают большей надежностью и рассчитаны на то, чтобы хорошо взаимодействовать с большими стрелками до 35 см, до 50 см, а у некоторых производителей даже до 1 метра и основами большого диаметра. Выбирая стрелки к часовому механизму, важно, чтобы они соответствовали друг другу! Стрелки для обычных и усиленных механизмов различаются, и не являются взаимозаменяемыми. Если вы собираетесь декорировать заготовку довольно большого диаметра, вам логичнее будет присмотреться именно к усиленным часовым механизмам и стрелкам. Однако существуют так называемые «бесшумные» модели, звук которых практически незаметен.

Лучше всего проверять часовой механизм при покупке, чтобы оценить степень его бесшумности. Такие модели называются бесшумными, но какой-то звук они всё же издают и это тоже надо учитывать. Кроме того, механизмы такого типа стоят как минимум в два раза дороже дискретных, а за счет того, что количество импульсов в минуту больше в шесть раз, батарейки в них садятся гораздо быстрее. Выбираем стрелки для часовых механизмов Как и механизмы, стрелки для часов бывают простые и усиленные. Простые стрелки подходят к механизмам простого типа, а усиленные стрелки специально предназначены для усиленных механизмов. Стрелки можно покупать по отдельности, а можно — в наборах. Стрелки традиционно бывает часовые, минутные и секундные. Однако секундной стрелкой можно пренебречь, а вместо неё поставить гвоздик-заглушку. Стрелки бывают самых разнообразных форм, цветов и размеров. Длина стрелки указывается от центра отверстия до кончика стрелки.

Иногда на стрелках наклеена защитная прозрачная плёнка — не забудьте снять её перед использованием стрелок. После того, как плёнка снята, стрелки тоже можно подвергнуть декору, например, состарить битумом или покрасить в другой цвет.

Рисовали перьями и рейсфедером. Снимаем стрелки и циферблат. Стрелки крепятся в определенном положении и фиксируются гайкой. Циферблат крепится на 4 стойках и фиксируется круглыми клиньями.

Механизм вид сбоку. Видны два молоточка, один из которых двойной. Вид на механизм с другой стороны.

Механические часы – виды и возможности подзавода

  • Доставка и самовывоз
  • Категории:
  • Механизмы для настенных часов со стрелками
  • Часовые механизмы для интерьерных часов

Электронные табло имеют множество модификаций

  • Купить механический часовой механизм для настенных часов
  • Фигурная гайка
  • Кварцевые часовые механизмы по самым выгодным ценам. Механизмы для часов от МастерКлок
  • Основная навигация

"Старинные часы еще идут". Ремонт и самостоятельное изготовление часов

Механизм настенных часов Diy Бесшумный кварцевый механизм прецизионных часов высокого качества. я просто вставил в корпус подходящий по размеру циферблат с механизмом от обычных настенных кварцевых часов. Сейчас Чистопольский часовой завод «Восток» продолжает выпускать механизмы собственного производства и часы в сборке. На настенных маятниковых часах Янтарь (с боем), с трудом 24 щелчка сделал. Продажа часовых механизмов для интерьерных часов оптом и в розницу в компании Анкона.

Усиленные механизмы

На центральной оси крепится минутный триб, на втулке которого вращается часовое колесо. Вексельное колесо с вексельным трибом установлены на специальной оси, сделанной в виде штифта, закрепленного в платине. В наручных часах ось составляет с платиной одно целое. Вексельный триб или вексельное колесо приходится ремонтировать нечасто.

Большой радиальный зазор вексельного триба может вызвать перекос вексельного колеса и испортить зацепление его зубьев с зубьями минутного триба, а также зацепление часового колеса с вексельным трибом. В случае такого дефекта приходится менять ось вексельного триба, что легко сделать, если, конечно, она выполнена в виде штифта. Если же ось составляет с платиной одно целое, то старую надо будет срезать, а на ее месте просверлить отверстие и в него запрессовать новую ось необходимого вам диаметра.

В том случае, если платина слишком тонкая и вы беспокоитесь за ее прочность, ось надо осторожно пропаять. Если же, напротив, триб вексельного колеса слишком туго насаживается на ось, тогда отверстие триба прошлифовывают, вводя в него медную проволоку, покрытую смесью масла с мелким наждаком. Ось вексельного триба должна быть достаточно длинной, чтобы слегка выступать над его поверхностью.

Это необходимо для того, чтобы триб не соприкасался с циферблатом. Если же триб слишком высок и все-таки трется о циферблат, то торец триба стачивают на мелкозернистом наждачном камне, после чего отверстие и зубья триба надо очистить от заусенцев. Основной деталью стрелочной передачи, обеспечивающей движение всего стрелочного механизма, является минутный триб.

Поскольку он насажен на центральную ось, то довольно частым видом ремонта является исправление посадки триба. Надо следить, чтобы при переводе стрелок минутный триб свободно проворачивался на оси, не вызывая торможения часового механизма. Если у минутного триба слишком короткая и толстая трубка втулки, надо ее проточить.

Для этого ее можно сжать кусачками, введя в отверстие минутника стальную иглу. Следующая важная деталь стрелочной передачи — часовое колесо. Оно насажено на втулку минутного триба и должно вращаться совершенно свободно, но радиальный зазор при этом должен быть минимальным, чтобы колесо не перекашивалось.

Иначе зацепление между часовым колесом и вексельным трибом будет нарушено. В том случае, если колесо все-таки перекосилось, придется изготовить новую трубку часового колеса. Для этого надо подобрать латунную проволоку подходящего диаметра, просверлить в ней отверстие и вытачать новую трубку.

Наконец, последняя деталь — переводное колесо. Причиной его некачественной работы зачастую является износ оси, из-за чего колесо неправильно сидит на ней. Если слишком разработалось отверстие оси, то под колесо надо подложить латунную шайбу; если же колесо просто болтается на оси избыточный радиальный зазор , следует или заменить ось, или вточить в колесо втулку.

Кроме того, при недостаточной высоте оси переводное колесо может заедать. Чтобы устранить этот дефект, колесо надо прошлифовать на наждачном камне. Зубья вексельного и часового колес могут быть вставлены заново по методу, описанному на с.

А зубья переводного колеса исправить сложнее, поскольку оно обычно изготовляется из стали. Проще заменить колесо целиком. Детали механизма завода пружины перевода стрелок ремонтуара У всех моделей часов механизм завода пружины и перевода стрелок во многом сходен.

Различаются, как правило, лишь способы, которыми прикрепляются друг к другу составляющие этот механизм колеса. В состав ремонтуара входят следующие детали: барабанное колесо, которое закреплено на квадратной части вала барабана, заводное колесо и заводной триб, установленный на заводном валу. Заводное колесо устанавливается в гнезде барабанного моста и закрепляется накладной шайбой.

При ее откручивании надо помнить, что винт, удерживающий шайбу, может иметь левую нарезку. Если часы старые, то такой винт может вообще отсутствовать. В таком случае заводное колесо крепится шайбой с резьбовым отверстием.

Заводное колесо и заводной триб вращаются под прямым углом друг к другу и соединяются при помощи зацепления. Обычно у заводного колеса имеется один зубчатый венец для зацепления, но в часах устаревшей конструкции заводное колесо имеет два зубчатых венца: один предназначен для взаимодействия заводного колеса с барабанным, а второй, на торце, для взаимодействия с заводным трибом. Если перевод стрелок в часах осуществляется, как в большинстве современных моделей, при помощи кнопки, то ремонтуар будет содержать кулачковую муфту, состоящую из заводного триба и заводной муфты.

Устанавливаются они на заводном валу. На цилиндрической части вала расположен заводной триб, на квадратном — заводная муфта. Сам заводной вал закреплен в платине.

В заводную муфту входит рычаг, который опускается при нажатии кнопки. Опустить рычаг можно при помощи пружинки. Заводная пружина часов действует таким образом: вращающийся заводной вал увлекает насаженную на него заводную муфту, которая вращается вместе с валом и своими торцовыми зубьями зацепляет заводной триб, который передает свое движение заводному колесу.

Когда заводной вал вращается в обратную сторону, то собачка барабанного колеса тормозит барабанное и заводное колеса, а вместе с ними и заводной триб. Когда вы хотите перевести стрелки, то нажатие кнопки приводит к зацеплению нижнего торцового зубчатого венца заводной муфты с вексельным колесом. Механизм завода пружины оказывается отключенным, и происходит перевод стрелок.

Если вы осматриваете механизм перевода стрелок, то необходимо тщательно проверить состояние зубьев всех колес и трибов, зазоры всех вращающихся деталей, а также то, насколько правильно взаимодействуют друг с другом рычаги. Если обнаружится, что зубья заводного триба и заводной муфты погнуты, сломаны или стерты, то ремонт их бесполезен. Такие детали могут быть только заменены.

Одной из часто ломающихся деталей ремонтуара является заводной вал. Заводские причины дефектов могут быть следующие: — слишком тонкая квадратная часть вала недостаточно четко входит в отверстие в заводной муфте; — занижен диаметр заводного вала; — выточка для переводного рычага на валу слишком узкая; — заплечик заводного вала слишком короток для установки заводного триба; — тонкая или короткая цапфа заводного вала. В современных часах заводная головка выполнена как одна деталь, но в часах устаревших конструкций она представляет собой две детали; основная собственно головка и капсула, сделанная из мягкого металла золота или серебра , которым обтягивают основную головку.

Если покрытие головки нарушено, ее следует заменить. Крепление головки на резьбе заводного вала должно быть надежным и крепким, ни в коем случае не допускающим самопроизвольных отвинчиваний. Если заводную головку приходится менять, то обратите внимание на правильность выбора ее формы и размера.

Так, например, заводная головка не должна слишком плотно прилегать к корпусу часов и должна быть достаточно большой, чтобы при заводе часов ее было удобно захватить пальцами. Детали внешнего оформления К деталям внешнего оформления часов относятся: циферблат, стрелки, корпус. Корпус современных часов составлен, как правило, из четырех деталей: крышки, стекла с ободком, корпусного кольца.

Если часы устаревшей конструкции, то у их корпуса могут быть две задние крышки. Принципиальная схема соединения корпуса наручных часов такова: в проточку корпусного кольца запрессовывается стекло. Крышка часов навинчивается на корпусное кольцо и имеет уплотняющую прокладку.

Заводной вал с головкой выводится в отверстие корпусного кольца через специальную втулку. Корпусы — наручных часов разделяются по своим защитным свойствам на пыле-, влаго- и водонепроницаемые. Из них наиболее распространенным типом защиты корпуса является влагонепроницаемый.

Тип корпуса и его герметические свойства в основном зависят от конструктивных особенностей и качества уплотняющих прокладок. Влагонепроницаемый корпус предназначен для того, чтобы предохранять часы от коррозии в помещениях с высокой влажностью или от проникания дождевых капель и т. Что касается конструктивных особенностей, то влагонепроницаемый тип корпуса мало отличается от других.

Защитные свойства корпуса часов зависят от надежности уплотнения. Все три типа корпуса имеют так называемую резьбовую книжку с уплотняющей прокладкой. Для того чтобы вывести заводной валик наружу, в корпусе имеется отверстие, снабженное втулкой-уплотнителем.

В часах с влагонепроницаемым корпусом плотность соединения повышают при помощи прокладок из хлорвинила или мягких металлических сплавов например, свинец-олово. Самые распространенные — простые резьбовые крышки с прокладками, которые укладываются в кольцевой паз корпусного кольца. Крышки, закрепляемые в корпусном кольце при помощи дополнительного резьбового кольца, встречаются реже.

Что касается размеров и наружного оформления корпуса часов, то в этом отношении наблюдается большое разнообразие. Самые распространенные формы для часов — круглые, квадратные и прямоугольные, многогранные, а также в виде кулонов, брошей и даже перстней.

Почти полностью дефект скрывается стрелками, поэтому во внешнем виде ничего не потерял. Поставил батарейку и все заработало. Механизм полностью бесшумный, секундная стрелка медленно движется, а не тикает. Точность вроде нормальная, за пару недель вроде не стали спешить или отставать. После замены механизма, часы вернулись на свое привычное место.

S возможно такой механизм вы найдете в соседнем хозяйственном магазине, но мне оказалось проще заказать на али. Там очень много предложений с разного вида стрелками, но я покупал тут и результат вы можете видеть. Автор не входит в состав редакции iXBT. Телеграмм канал , где я выкладываю все свои обзоры и подборки, а также публикую информацию о крупных распродажах купоны, скидки, акции.

Электронный блок мелодии и боя или любого другого голосового и музыкального оповещения по расписанию. Диск циферблата изготовлен из белого матового поликарбоната и закреплен на алюминиевом каркасе. Материал стрелок - алюминий покрытый эмалью. Стрелки и цифры могут быть выкрашены в любой цвет. Эти уличные двухсторонние часы не кронштейне могут быть изготовлены как с открытыми так и с , защищенными стеклом , стрелками. Корпус чсов изготовлен из композтных материалов путем вакуумного формования.

Циферблат, накладные цифры изготовлены из композтного алюминия, стрелки - из алюминия толщиной 2 мм.

Электронный блок мелодии и боя или любого другого голосового и музыкального оповещения по расписанию. Диск циферблата изготовлен из белого матового поликарбоната и закреплен на алюминиевом каркасе. Материал стрелок - алюминий покрытый эмалью. Стрелки и цифры могут быть выкрашены в любой цвет. Эти уличные двухсторонние часы не кронштейне могут быть изготовлены как с открытыми так и с , защищенными стеклом , стрелками. Корпус чсов изготовлен из композтных материалов путем вакуумного формования. Циферблат, накладные цифры изготовлены из композтного алюминия, стрелки - из алюминия толщиной 2 мм.

Заказ звонка

  • Форум независимых часовщиков
  • Как устроены часы с боем | Пикабу
  • Настройка хода настенных антикварных часов. Ремонт. Реставрация.
  • Долго ли тикать часикам российского часпрома? / Хабр

AKADEMFORUM - форум антикваров и коллекционеров

Часовые механизмы для интерьерных часов Все механизмы для часов в категории.
Механизмы для настенных часов Видео автора «Deco-S» в Дзене: Короткий ролик о том, как можно просто и без каких либо проблем установить механизм в настенные часы собственными руками.

Часовые механизмы

Истинные любители часов не слишком балуют вниманием кварцевые механизмы, потому что не считают его из ряда вон выходящим произведением часового искусства. GLBV Часовой механизм бесшумный для настенных часов со стрелками. Часовой механизм 16/9, с пластиковой петлей, прозрачный (от 2 шт.). Разборка часового кварцевого механизма M1288 настенные часы.

Механизмы для настенных часов со стрелками

Календарное устройство располагается на платине часового механизма под циферблатом. Время, в течении которого происходит смена показаний календаря, называется продолжительностью действия календарного устройства. Календарное устройство, в различных моделях часов, имеет разнообразную конструкцию и составные части. Но существуют некоторые детали, которые являются неотъемлемой частью во всех видах календарных устройств, к ним относятся: Диск календаря или числовой диск. Имеет на своей поверхности числовые значения от 1 до 31. Суточное колесо. Название говорит само за себя, делает один оборот в сутки.

На суточном колесе располагается кулачок который приводит в движение диск календаря. Имеет дополнительный венец зубьев, который называется первое колесо календаря. Фиксирующий рычаг или фиксатор диска календаря. Предназначен предотвращения самопроизвольного вращения диска календаря. Календарное устройство не имеет автономного источника энергии, и работает от пружины завода хода. Это в свою очередь сказывается на точности хода часов.

Следует помнить, что часы с календарным устройством и без автоподзавода лучше заводить вечером, это позволит календарю сменить дату в тот момент когда энергия пружины будет максимальной. В часах с исправным автоподзаводом пружина должна подзаводиться при повороте инерционного сектора в любую сторону. Если пружина заводится только при повороте инерционного сектора в одну сторону это может привести к тому, что пружина не будет полностью подзаводиться и часы будут останавливаться. Сектор автоподзавода вращается при любых движениях руки человека, не зависимо от того, насколько заведена пружина часов. Для того чтоб пружина не порвалась она имеет фрикционное крепление к барабану. Это когда достигнув максимального значения пружина проскальзывает в барабане на два — три оборота, что даёт возможность автоподзаводу постоянно работать и избежать его поломки.

Часы с автоподзаводом толще и тяжелее обычных часов за счёт механизма автоподзавода который располагается над основным механизмом часов. В часах Российского производства Слава 2427, Восток 2416 в системе автоподзавода используются фрикционные и передаточные колёса. Для того чтоб завести пружину часов система автоподзавода затрачивает достаточно много энергии на вращение этих колёс. В часах импортного производства — Ориент, Сейко, Ситезен и других система автоподзавода состоит из эксцентрика, гребёнки, бархатного колеса. Инерционный сектор вращаясь поворачивает эксцентрик на ось которого одета гребёнка, гребёнка в свою очередь начинает поворачивать бархатное колесо которое взаимодействуя с барабанным колесом заводит пружину. Причём независимо в какую сторону поворачивается сектор автоподзавода бархатное колесо должно крутиться только в одну сторону.

Для вращения одного бархатного колеса требуется меньше энергии, поэтому коэффициент полезного действия такой конструкции автоподзавода намного больше. Часовой спуск — часто сравнивают с человеческим сердцем, хотя это сравнение не совсем верно. Ведь сердце, кроме того, что выполняет регулирующую функцию, берет на себя еще и роль пружины привычнее — насоса. Правильнее было бы сравнить его с сердечным клапаном, Различные виды спусков по-разному «звучат», а часы из-за этого по-разному тикают. Данте имел честь наблюдать за работой часов, в которых спусковое устройство звучало, «как звуки струн на лире». Вообще, за годы существования часового дела были созданы сотни различных видов спусковых механизмов.

Но многие были изготовлены только в единственном экземпляре или очень ограниченными сериями и, таким образом, были преданы забвению. Другие просуществовали дольше, но от них окончательно отказались из-за трудностей в их производстве или из-за весьма посредственного исполнения. В этой статье приведен краткий обзор основных видов спусков, учитывая их роль в историческом развитии часов вообще и спусковых устройств в частности. Шпиндельный ход. Дедушкой всех спусковых механизмов является шпиндельный ход, изобретенный великим голландским математиком и физиком Христианом Гюйгенсом 1б29-1б95 гг. Гюйгенс применил его еще в маятниковых часах.

В 1б74 году по проекту Гюйгенса парижским часовщиком Тюре были изготовлены часы переносного типа. Шпиндельный ход, сохраненный в карманных часах, продолжали применять и после Гюйгенса. С самых ранних образцов и до 80-х годов XIX столетия шпиндельный ход в своих существенных чертах почти не изменялся. Главным недостатком шпиндельного хода являлся откат назад ходового колеса, оказывавший дестабилизирующее действие на точность часового механизма. Устранением этого дефекта и начали заниматься часовщики Англии и Франции. Однако все их старания избавиться от него, сохранив шпиндельный ход, к сожалению, не увенчались успехом.

Цилиндровый ход. Шпиндельный ход стал постепенно вытесняться после появления цилиндрового хода. Томас Томпион, который его изобрел, сумел устранить проблему отката назад ходового колеса. Но широкое применение цилиндровый ход приобрел только с 1725 года, после его усовершенствования англичанином Георгом Грэхемом, которого, в общем-то, и принято называть изобретателем цилиндрового хода. Интересно, что хотя этот ход был придуман англичанами, его чаще использовали во Франции. А этот ход, будучи изобретенным во Франции, получил широкое применение среди часовщиков Англии.

Более поздняя и весьма обычная форма дуплекс-хода была основана на изобретении выдающегося французского часовщика Пьера Леруа 1750 год. Оно заключалось в замене двух колес одним и в совмещении на этом колесе зубцов, которые до этого были разнесены на два колеса. Этот ход нашел применение в так называемых «долларовых» часах, предназначенных для массового производства часовой фирмой «Waterburry» США. Дуплексный ход считается теперь устаревшим, но сохранился в некоторых старинных часах. В 1750 — 1850 гг.

Шлифуют и полируют трибы чуркой с набранным на нее маслом, снятым с точильного камня. Когда будут выведены все риски и следы коррозии, трибы чистят бензином и приступают к оконча- тельной полировке тем же способом с применением диамантина или крокуса, а затем снова промывают в бензине. Если в цельном трибе сломан зуб, а заменить триб нечем, то на месте поломанного зуба необходимо ка,к можно глубже просверлить несколько отверстий, нарезать в них резьбу, затем наре- зать резьбу на отрезках стальной проволоки и, ввинтив их в отверстия, пропаять серебряным припоем. После этого триб нужно очистить от окалины, придать штифтам форму смежных зубьев, закалить, отпустить до синего цвета и отполировать. После проделанной работы необходимо проверить, правильно ли происходит зацепление колеса и исправленного триба. Осевой зазор осей колес настенных часов должен быть возможно меньшим не больше 0,1 мм. При осмотре якоря надо тщательно закрепить слабо сидящие палеты, а также закрепить на оси слабо сидящий якорь. Вилка также должна быть закреплена на оси так, чтобы она поворачивалась с некоторым трением. Если рабочие поверхности палет или стальной скобки разъедены или имеют риски, их шлифуют и полируют на стекле с крокусом. Поверхность палет после полировки должна быть зеркальной. Способ стягивания отверстия храпового колеса пуансоном: 1 — пуансон для стягивания отверстия; 2 — стянутое отверстие храпового колеса Плоскости квадрата вала барабана при необходимости следует исправить плоским напильником и отполировать его пятки. После удаления пружины нужно отполировать отверстия в барабане и крышке. Вынимать пружину из барабана следует осторожно, чтобы пружина не получила воронкообразную форму, что увеличит трение о дно и крышку барабана, отрицательно влияющее на ход и бой часов. Воронкообразную пружину следует обязательно выровнять. До вставки пружины в барабан нужно протереть ее с обеих сторон масляной тряпкой, не оставляя следов засохшего масла. После чистки, вставки и смазки пружины и вала собирают оа-рабан. При этом крышку закрывают, зажимая барабан в тисках между двумя дощечками, или плотно заворачивают в чистую тряпку, чтобы губки тисков не повредили барабан и его зубья. После сборки барабана проверяют правильность зацепления пружины за крючок вала барабана и самого барабана. Для этого, обернув тряпкой квадрат. Подбирая новую пружину, нужно обеспечить зазор на 0,5 - 1 мм до торца барабана. Исправление крючка барабана или крючка вала, или изготовление новых крючков, а также исправление сломанной пружины производится так же, как в наручных или карманных часах. На квадрате заводного вала плотно, без зазора устанавливают храповое колесо. Если зазор большой, то подбирают готовое колесо или изготовляют новое. При использовании старого храпового колеса следует разработанное отверстие стянуть специальным пуансоном рис. Ширина пуансона должна быть равна стороне квадратного отверстия храпового колеса. Сработанные зубья храпового колеса поправляют треугольным напильником, а собачку — плоским и полукруглым напильниками. Если механизм часов не очень загрязнен, то достаточно почистить его бензином, мелом и щеткой. В случае сильного загрязнения нужно применить специальный состав для чистки. Отверстия для цапф прочищают чуркой; углубления и гнезда для масла должны быть абсолютно гладкими и чистыми. Чурку стачивают в виде сверла, наматывают на нее вату с крокусом и полируют гнездо. Потом чуркой, заточенной на конус, полируют отверстия. После чистки часов прикасаться пальцами к платинам и колесам не следует. Стальные плоские детали после чистки нужно отшлифовать, промыть и отсинить, если на их плоскостях имеется коррозия. Сборка настенных часов. Сборку настенных часов начинают с того что кладут платину с ножками на специально приготовленную подставку. Затем устанавливают центральное колесо и оба барабана вставляют валики боя, колеса хода и боя. После этого осторожно накладывают другую платину. Пинцетами вставляют в отверстия платины валы барабанов и колес. Сборку следует производить осторожно, чтобы не погнуть цапфы колес. После сборки платины следует закрепить всеми штифтами, а потом проверить скат колес, вращая барабаны хода и боя. Затем следует проверить, правильно ли собраны колеса боя. После этого вставляют рычаги, пружинки рычагов, счетный диск и проверяют работу механизма боя. Сборка механизма боя. Для правильной сборки механизма боя необходимо, чтобы во время остановки боя подъемный выступ молотка ни в коем случае не касался штифта или зуба звездочки Подъемный штифт нужно установить так, чтобы он во время остановки боя не касался подъемного стержня молотка. Это способствует более легкому подъему молотка, так как колесо успевает приобрести некоторую скорость раньше, чем подъемный штифт коснется выступа молотка. Выступ молотка не должен касаться стенок штифтового колеса. Стержень молотка должен быть хорошо отполирован, чтобы облегчить работу механизма боя Подъемный стержень молотка в валу должен быть плотно закреплен а вал не должен иметь большого осевого зазора. Кожаные или замшевые вставки на молотках закреплены столярным клеем Если вставка износилась, то следует вставить новую для мягкости звука боя. Возвратная пружина молотка должна нажимать на молоток эластично. Когда механизм боя перестает работать, штифт второго пускового колеса должен остановиться против или вблизи триба, ветряка или на полоборота от рабочею конца двуплечего рычага отпирания. Крылья ветряка должны быть установлены на оси триба плотно, для того чтобы исключить возможность проскальзывания. Чтобы во время сборки правильно установить штифтовое ко-лeco, используют мост, находящийся на платине; отвинтив его, можно переставить штифтовое колесо в нужном направлении. В механизме боя встречаются следующие дефекты: рычаг отпирания еще не опустился, а штифт второго пускового колеса проскакивает мимо конца двуплечего рычага отпирания, а часы бьют без остановки; количество ударов перепутано. В этих случаях необходимо обратить внимание, правильно ли установлен счетный диск и рычаг отсчета, соединяющийся с ним. Если ветряк на своей оси сидит слабо или о« мал по размеру, это вызывает ускоренный бой часов. Для устранения дефекта нужно или закрепить плотнее фиксаторную пружинку, или увеличить ветряк путем приклепки или припайки дополнительных пластин по бокам ветряка, увеличивая его площадь, но лучше изготовить новые лопасти. Замедленный бой вызывается следующими причинами: недостаточная смазка работающих частей боя; погнуты цапфы в одном из колес боя; мал зазор в одной из деталей боя или длинен молоток; малый или большой зазор между одним из колес и трибов боя; не отрегулированы рычаги боя; сильный нажим возвратной пружины на вал молотка. Ход и бой часов могут прекратиться, если штифт второго пускового колеса упрется в двуплечий рычаг отпирания. Сборка механизма боя с гребенкой. Для правильной сборки механизма боя часов с гребенкой нужно обратить внимание на следующее. Оси должны быть плотно запрессованы в рычаги. Должен быть обеспечен надлежащий зазор для перемещения рычагов. До постановки циферблата нужно несколько раз проверить правильность боя на все 12 ударов. Раньше чем опилить или отогнуть какую-либо из деталей боя, нужно тщательно проверить весь механизм и убедиться в необходимости выполнения этих операций. Минутный триб на оси центрального колеса должен вращаться достаточно туго. Если он закреплен слабо, то трубку триба сжимают круглогубцами. Если триб вексельного колеса или муфта часового колеса проворачивается, необходимо их закрепить, стянув пуансоном. После окончательной установки механизма боя плотно закрепляют штифты платины и регулируют механизм хода. Заведя немного пружину, устанавливают ход. Глубина хода с налетами должна равняться примерно четвертой части толщины палет. При этом глубина падения обеих палет должла быть совершенно одинакова. Виды штифтов: 1 — штифт конический; 2 — штифт гладкий цилиндрический, 3 — шплинт После сборки смазывают маслом трущиеся поверхности деталей механизма, в том числе палеты. Затем устанавливают циферблат и стрелки.

На вал насаживали главное зубчатое колесо, сцепленное с шестерёнками передаточного механизма, передающими вращение вала стрелке. Но под воздействием силы тяжести груз опускается не равномерно, а с ускорением: чем ближе к земле, тем быстрее падает гиря и скорее вращается вал. Следовательно, все шестерёнки вращаются с ускорением, двигая стрелку часов всё быстрее и быстрее, и каждый следующий час получается короче предыдущего. Так время не измерить. Средневековые механики ничего не знали об ускорении, но на практике увидели, что нельзя доверять ход часов только силе падения груза. Нужно снабдить механизм регулятором — устройством, равномерно разделяющим это усилие. Идею подсказали рычажные весы. Издавна заметили, что, если в чашки весов положить равный груз и вывести весы из равновесия, коромысло весов будет довольно равномерно раскачиваться. С каждым разом плечи коромысла будут подниматься и опускаться с меньшим размахом амплитудой , но период длительность колебаний коромысла останется неизменной. За первую минуту плечи весов качнутся столько же раз, сколько и за каждую последующую до полной остановки. Механики придумали использовать равные периоды колебаний коромысла для преобразования плавного вращения вала во вращение прерывистое, когда колесо делает равные подвижки за равные промежутки времени. В часах коромысло называется билянцем фолио — стержень-рычаг с равными грузиками на концах. Коронное колесо, вращаемое колёсной передачей от вала, вращало и шпиндель, воздействуя на его лопатки. Одновременно на шпиндель воздействовали колебания билянца, к центру которого он также был прикреплён. Как только одно плечо билянца опускалось, шпиндель поворачивался, и одна из его лопаток входила в зацепление с зубцом коронного колеса, тормозя его вращение. Однако, когда плечо билянца поднималось, поворачивая шпиндель в обратном направлении, лопатка под давлением колеса отпускала зубец и давала колесу провернуться. Но тут же другая лопатка вклинивалась между следующими зубцами, снова останавливая колесо. Так в соответствии с постоянностью периодов колебания билянца лопатки шпинделя в равные промежутки времени поочередно останавливали и отпускали колесо. Регулируя вращение коронного колеса, билянец в то же время получал от него энергию движения, не позволяющую его коромыслу вернуться в состояние равновесия и остановиться.

Механизмы для часов используются мастерами рукоделия для изготовления дизайнерских настенных часов или календарей ручной работы в технике декупаж или с помощью росписи. Благодаря часовым механизмам у авторов получаются очень красивые настенные часы, которые в отличие от обычных изделий ручной работы не только оживляют любой интерьер, но и обладают полезной функцией.

Часовой пост.

То есть, механизмы настенных часов можно применить не только в качестве сменного узла, но при создании собственных шедевров, в сфере настенных часов. У нас вы можете приобрести: Механизмы настенных часов различных вариаций. Комплектующие к механизмам стилизованные стрелки, циферблаты, корпуса, и т. Готовые часы с логотипом нашей фирмы.

Во время заводки часов ключом вал и храповое колесо вращаются, а собачка 3скользит по его зубьям, препятствуя обратному движению храпового колеса благодаря пружинке 4,которая давит на собачку 3,тем самым прижимая собачку к храповому колесу. Храповое колесо удерживается на валу мостом 5. Мост, собачка и пружина крепятся к платине винтами. Эта система подвеса гири в настоящее время встречается редко — в часах устаревших конструкций, а также в современных первичных электрических часах. Струна уложена в спиральный желоб блока 1и одним концом прикреплена к нему, а другим концом — к крючку, вдел айн-ому в мост механизма 2.

Гиря подвешена к блоку на крючке.

Секундная стрелка как впрочем на всех часах, включая наручные вещь чисто декоративная, на показания времени не влияющая, и служит лишь для того, что бы Вы , взглянув на часы , поняли, что они идут..... О месте производства. В бывшем Советском Союзе кварцевых механизмов для настенных часов приличного качества так делать и не научились. И в России их тоже не делают. Что бы на них не было написано, часы могут быть сделаны в России, механизмы — нет. У нормальных фирм точность хода и качество сопоставимы.....

Теперь собственно о механизмах. Самым простым, надежным и долговечным является обычный тактовый механизм. Механизм на 60 ударов как Вы поняли - по числу шагов секундной стрелки в 1 минуте. Единственным недостатком такого механизма является более высокая шумность.

Высокая точность, низкая стоимость и легкость в использовании позволили в короткие сроки набрать огромную популярность, которой они пользуются и по сей день. А что же с механическими часовыми механизмами? Механические механизмы успешно существуют и в наше, «цифровое», время. Они твердо заняли нишу в имиджевых часах и стали подчеркивать статус их владельца. Кварцевые часы мы можем встретить в любой квартире, а вот механические, как и в старые времена, являются редкостью. Кроме того приятно сознавать, что Ваши часы работают по тем же принципам, что и 200 или 300 лет назад и отбивают мелодию в унисон с часами того времени, а размеренное и, даже живое, тиканье убаюкивает и создает атмосферу домашнего уюта. Обращаем Ваше внимание, что цвет материала может отличаться по тону, в зависимости от настроек вашего монитора! Как купить?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий