Специальный выпуск сборника научных статей физико-математического факультета посвящен памяти Якова Борисовича Зельдовича (1914-1987), выдающегося ученого XX столетия. Башкирский государственный педагогический университет (БГПУ) им. М. Акмуллы основан в 1909 году и является ведущим педагогическим вузом университетского типа Республики. Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы. Физмат БГПУ День открытых дверей. В Башкирском государственном педагогическом университете имени М. Башкирский государственный педагогический университет имени Мифтахетдина Акмуллы распахнул свои двери перед первыми студентами в 1967 году.
«Модернизация математического образования в школе и в ВУЗе»
Всего в день открытых дверей физмат Башкирского педагогического университета посетили 800 человек. Выпускники физмата БГПУ, которым довелось учиться в годы, когда Владимир Карацуба возглавлял факультет, вспоминают его как умного, доброго, рассудительного педагога с тонким. Проект реализуется уфимским филиалом «Российской газеты», который является официальным изданием Правительства России, совместно с БГПУ. Более 200 человек – выпускники 9 и 11 классов, их родители, руководители школ, педагоги, специалисты Управления образования – собрались в актовом зале Башкирской. Смотрите видео онлайн «Современные технологии физико-математического образования» на канале «БГПУ им. М. Акмуллы» в хорошем качестве и бесплатно. 1 Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы, Уфа, Россия, salavatst@, ORCID ID 0000-0002-7211-1104.
Главное – позитивный настрой!
Конечно, не все вернулись на работу на свои кафедры, но сейчас в институте работают Федченко Г. Стреха Е. Волошин В. Вернулась, успешно окончив аспирантуру, Семочкина О. Савенко О. Филонова Л. Учатся в очной аспирантуре Якшин С. С 1934 года образовалась и кафедра физики. Первыми заведущими кафедрой были Сюткин Н. С 1956 г.
Затем произошло разделение кафедры на две: общей и теоретической физики. Заведующим кафедрой общей физики в течении 5 лет был Капитонов И. В течение следующих 5 лет 1968 - 1973г. Им была создана в институте лаборатория полуметаллов и полупроводников. С 1973 г. В этот период усиливается научная работа, создается лаборатория спектрального анализа. Первыми стажерами - исследователями этих вузов стали выпускники физмата Банная В. В последующие годы развивалось сотрудничество с крупными научными центрами. Продолжалось обучение выпускников и преподавателей факультета в аспирантуре Скрипин Д.
Ученые центральных вузов страны приглашались на факультет для чтения лекций, обмена опытом работы проф. На кафедрах физики развернулась объемная научно-исследовательская работа. В 70-е годы факультет активизирует профориентационную работу. По инициативе кафедры общей физики зав. Впоследствии школы будущих педагогов были преобразованы в педагогические классы, которые функционируют в настоящее время во всех районах области. В дальнейшем основные направления деятельности кафедры общей физики были продолжены и развиты зав. В настоящее время кафедра общей физики зав. При кафедре открыта аспирантура по физике полупроводников и диэлектриков. Обучается 7 аспирантов.
Основные работы в области физики твердого тела, полупроводников, молекулярной спектроскопии. Исследования посвящены физике кристаллизации, структурным дефектам, топологии зонной структуры полуметаллов типа висмута и его сплавов, спектрам ароматических углеводородов при низких температурах. Кафедра оснащена научной и учебной материальной базой. Все лекции сопровождаются показом демонстраций физических явлений. Большая работа проводится с молодыми учителями области. В 1963г. В разное время после Нелли Васильевны этой кафедрой заведовали Баранов А. Теоретическая физика входила в учебные планы физико-математического факультета с первых дней его основания. Лекции по этой дисциплине читались преподавателями, чьи научные интересы были сосредоточены в области экспериментальной физики, и только в 1954 году на работу в институт приехал Иосиф Маркович Виленский, ученик академика В.
Гинзбурга, блестящий знаток теоретической физики, чья кандидатская диссертация была посвящена теоретическому объяснению люксембург-горьковского эффекта. Почти в одно время с ним из Московского государственного педагогического института к нам была направлена Виля Марковна Ентова, чьим руководителем был Эдуард Владимирович Шпольский, заведующий кафедрой теоретической физики и спектроскопии, редактор журнала "Успехи физических наук". Трудно переоценить то влияние, которое оказали два этих человека на дальнейшее становление преподавания теоретической физики на нашем факультете, да и просто на становление молодежи, стремившейся в ту пору в науку. Однако на профессиональный уровень преподавание этой сложной дисциплины было поставлено лишь с приходом на кафедру физики Нелли Васильевны Афанасьевой Левицкой , защитившей диссертацию по расчетам спектров редкоземельных элементов под руководством академика Михаила Александровича Ельяшевича. Именно ей многим обязаны, если так можно выразится, "шестидесятники" - московские и ленинградские аспиранты - благовещенцы шестидесятых годов: Баранов А. Ф, Манохин В. За прошедшие годы кафедра знала и подъемы, когда все преподаватели были дипломированными специалистами Баранов А. В 1990 году кафедра вышла на новый уровень: по предложению ее заведующего Арендарчука В. В настоящее время гордостью кафедры являются четыре оснащенных современной техникой класса, на базе которых ведется преподавание информатики.
Занятия ведут квалифицированные преподаватели, среди которых кандидаты наук Алутина Е. В 1984 году в нашем вузе была создана кафедра методики преподавания физики и ТСО. В то время такая кафедра была единственная во всех педагогических вузах Дальнего Востока. Она была создана потому, что в это время на физико-математическом факультете БГПУ начали проводиться комплексные научные исследования связанные с методикой преподавания в школе естественнонаучных дисциплин. Возглавил кафедру доцент В. С первых дней на кафедре образовался инициативный творческий коллектив в который вошли декан физико-математического факультета В. Карацуба, зам.
Кроме того, можно будет принять участие в различных развлекательных мероприятиях просветительского характера, получить консультацию от психологов университета, посетить пробное занятие по иностранному языку или любому другому предмету, поучаствовать в спортивных состязаниях. Родители смогут найти ответы на любой вопрос, связанный с воспитанием и обучением ребенка, а также выиграть ценные призы: телевизор, робот-пылесос и умную колонку для всей семьи, принимая участие в активностях и события. Мероприятие будет проходить в трех модулях — «Детство», «Юность» и «Опыт».
Можно потупить на бюджет, набрав достаточно баллов или учиться на платной основе. Из направлений традиционно предпочтение отдают медицине, инженерным специальностям, IT. Также выбирают экономику, финансы, естественные науки.
По некоторым специальностям университет обеспечивает потребность своих основных заказчиков — учреждений образования Минска и Минской области — менее чем наполовину. В другие регионы распределяется небольшое количество выпускников — от 3 до 5 процентов, поскольку в каждом областном центре есть свои университеты. Еще несколько лет назад самыми дефицитными в системе образования были учителя физики, математики, информатики, но ситуация кардинально изменилась, и сегодня катастрофически не хватает учителей начальной школы и воспитателей дошкольных учреждений. Так, на 134 выпускника факультета дошкольного образования поступило 778 заявок, а на 76 выпускников факультета начального образования было 340 заявок. Это его право. Выпускники сами оценивают свои возможности на самостоятельную взрослую жизнь в столице. Хорошо, если наниматель берет на себя обязательство обеспечить молодого специалиста жильем. А если у него нет такой возможности? И многие, трезво оценив свои шансы, возвращаются на родину, ближе к родительскому дому... Один из принципов работы комиссии по распределению — сделать все для того, чтобы трудовая деятельность выпускников начиналась в максимально комфортных для них условиях. Естественно, не нарушая при этом законодательство. Просто замечательно, если выпускник распределяется в школу, где он проходил педагогическую практику или уже работал там учителем, в комфортную психологическую атмосферу. Это очень упрощает адаптационный период. У всех выпускников была возможность выбирать из нескольких вариантов, все обдумать с учетом своих семейных обстоятельств и принять наиболее взвешенное решение. Потенциальные наниматели выходили на руководство факультетов, присматривали для себя будущих специалистов, участвовали в предыдущем распределении, пытаясь заинтересовать студентов выпускного курса. А поскольку есть выбор, то и проблемы отсутствуют. Учитель — очень востребованная профессия. И она будет такой всегда. Надежда Николаева. Фото Сергея Никоновича. Газета «Звязда», 17 апреля 2015 года. Оригинал на белорусском языке: zviazda.
БГПУ факультет Факультет физико-математический
Кафедра информационных технологий в образовании новости В конференции приняли участие представители научных организаций Беларуси, России, Казахстана, Армении и Узбекистана. В своем выступлении М.
А вот минчанка Татьяна распределяется в Червенский район. Говорит, что это ее личный осознанный выбор...
Девушка из Кореличского района распределяется в жодинскую школу. Интересно, что первым местом работы молодых специалистов станут не только школы. Выпускники педагогического университета будут работать также в Минском государственном профессионально-техническом колледже торговли, машиностроительном колледже, механико-технологическом колледже, в Центре студенческого творчества БГПУ, национальном детском образовательно-оздоровительном центре «Зубренок», городском образовательно-оздоровительном центре «Лидер», Минском дворце детей и молодежи...
Мужской коллектив — не проблема Выпускница специальности «Физика. Интересуемся, будет ли комфортно девушке работать в мужском коллективе? Действительно, 90 процентов моих учеников — это ребята: из 11 групп, в которых я работаю, девушки есть только в двух.
Но я не вижу в этом проблемы. Допускаю, что многие из одногруппников, если бы оказались на моем месте, не выдержали и сбежали бы от трудностей, но у меня боевой характер. К тому же мой наниматель обещает обеспечить меня жильем в общежитии и, соответственно, регистрацией по месту проживания.
Я сама не минчанка, поэтому для меня это важный бонус. Кто-то распределяется вслед за мужем, поэтому никаких возражений со стороны комиссии нет. Выпускнице специальности «Физика.
Техническое творчество», у которой в Минске есть семья и ребенок, также идут навстречу. Хотя плановых мест в столице по ее профилю подготовки пока нет, но ее все-таки распределяют в Комитет по образованию в Минске. Еще одному минчанину предлагают распределение или в Комитет по образованию откуда пока нет запросов , или, если он пожелает, в Смолевичи, где его рады будут видеть.
Выпускников, которые разбираются в информационных технологиях, охотно забирает и родной университет: работать инженерами-программистами на кафедру информатики или в Центр по развитию информационных технологий в отдел электронных документов. А у одного из пятикурсников первым рабочим местом станет Главный информационно-аналитический центр Министерства образования, где он будет заниматься экспертизой электронных средств обучения естественно-научного цикла. Тогда успехов вам.
Не подведите, — говорят своему выпускнику члены комиссии. Но были случаи, которые выбивались из общей картины.
Попова Г. Участники работы этих секций выпустили много пособий и методических рекомендаций в помощь студенту. Аналогичную работу по написанию методических рекомендаций проводят преподаватели кафедры математического анализа Квасова И. Пушкина О. Своими знаниями преподаватели кафедр щедро делились с учителями. Ежегодно они принимали активное участие в работе курсов повышения квалификации учителей, выезжали в подшефные районы Ивановский. Бурейский, Ромненский для чтения лекций ученикам и учителям средних учебных заведений, проводили агитационную работу, принимали участие в работе методических объединений учителей математики. Свою научно-методическую и учебную работу все, без исключения, преподаватели совмещали с большой общественной работой.
Так, например, Цвид Ф. Профсоюзной работе института много лет отдано Строгановой Н. В факультетском профбюро работали Квасова И. По линии общества "Знание" отв. Начиная с 70 годов, наиболее перспективных студентов стали направлять в центральные вузы для продолжения обучения в том числе и в аспирантуре : Волошин В. Конечно, не все вернулись на работу на свои кафедры, но сейчас в институте работают Федченко Г. Стреха Е. Волошин В. Вернулась, успешно окончив аспирантуру, Семочкина О. Савенко О.
Филонова Л. Учатся в очной аспирантуре Якшин С. С 1934 года образовалась и кафедра физики. Первыми заведущими кафедрой были Сюткин Н. С 1956 г. Затем произошло разделение кафедры на две: общей и теоретической физики. Заведующим кафедрой общей физики в течении 5 лет был Капитонов И. В течение следующих 5 лет 1968 - 1973г. Им была создана в институте лаборатория полуметаллов и полупроводников. С 1973 г.
В этот период усиливается научная работа, создается лаборатория спектрального анализа. Первыми стажерами - исследователями этих вузов стали выпускники физмата Банная В. В последующие годы развивалось сотрудничество с крупными научными центрами. Продолжалось обучение выпускников и преподавателей факультета в аспирантуре Скрипин Д. Ученые центральных вузов страны приглашались на факультет для чтения лекций, обмена опытом работы проф. На кафедрах физики развернулась объемная научно-исследовательская работа. В 70-е годы факультет активизирует профориентационную работу. По инициативе кафедры общей физики зав. Впоследствии школы будущих педагогов были преобразованы в педагогические классы, которые функционируют в настоящее время во всех районах области. В дальнейшем основные направления деятельности кафедры общей физики были продолжены и развиты зав.
В настоящее время кафедра общей физики зав. При кафедре открыта аспирантура по физике полупроводников и диэлектриков. Обучается 7 аспирантов. Основные работы в области физики твердого тела, полупроводников, молекулярной спектроскопии. Исследования посвящены физике кристаллизации, структурным дефектам, топологии зонной структуры полуметаллов типа висмута и его сплавов, спектрам ароматических углеводородов при низких температурах. Кафедра оснащена научной и учебной материальной базой. Все лекции сопровождаются показом демонстраций физических явлений. Большая работа проводится с молодыми учителями области. В 1963г. В разное время после Нелли Васильевны этой кафедрой заведовали Баранов А.
Теоретическая физика входила в учебные планы физико-математического факультета с первых дней его основания. Лекции по этой дисциплине читались преподавателями, чьи научные интересы были сосредоточены в области экспериментальной физики, и только в 1954 году на работу в институт приехал Иосиф Маркович Виленский, ученик академика В. Гинзбурга, блестящий знаток теоретической физики, чья кандидатская диссертация была посвящена теоретическому объяснению люксембург-горьковского эффекта. Почти в одно время с ним из Московского государственного педагогического института к нам была направлена Виля Марковна Ентова, чьим руководителем был Эдуард Владимирович Шпольский, заведующий кафедрой теоретической физики и спектроскопии, редактор журнала "Успехи физических наук". Трудно переоценить то влияние, которое оказали два этих человека на дальнейшее становление преподавания теоретической физики на нашем факультете, да и просто на становление молодежи, стремившейся в ту пору в науку.
К слову, физико-математический факультет начинался с физико-математического отделения, открытого в 1930 году при организации Благовещенского государственного педагогического института.
За время обучения студенты физмата изучают самые разнообразные дисциплины: математический анализ, алгебра и теория чисел, геометрия, теория вероятностей, статистика, общая и теоретическая физика, радиотехника, языки и методы программирования, педагогика, психология и многие другие. Тем же, кому довелось учиться под руководством заслуженного работника высшей школы Российской Федерации, вспоминают его как умного, доброго, рассудительного педагога с тонким чувством юмора.
БГПУ факультет Факультет физико-математический
Компьютерную графику студентов-второкурсников БГПУ признали лучшей в России | МГПУ Физико-математический факультет. Основные ссылки. Новости. История. Структура. |
БГПУ объявил дополнительный набор абитуриентов на бюджет | Педагогическая практика. |
Физико-математический факультет БГПУ 2024, проходной балл, стоимость обучения, официальный сайт | Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. |
Компьютерную графику студентов-второкурсников БГПУ признали лучшей в России | 1 Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы, Уфа, Россия, salavatst@, ORCID ID 0000-0002-7211-1104. |
Физико-математический факультет принял участие в международной конференции FPMI - 2023
Математический факультет БГПУ | это... Что такое Математический факультет БГПУ? | Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. |
Главное – позитивный настрой! | Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы – ведущий педагогический вуз университетского типа в Республике Башкортостан. |
Чернобыль: история экологической трагедии | МГПУ Физико-математический факультет | Математический факультет БГПУ — Математический факультет БГПУ имени Максима Танка Эмблема математического факультета Английское название Faculty of Mathematics of Belarusian State Pedagogical University (BSPU) Девиз VIVAT. |
Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы
Выпускники физмата БГПУ, которым довелось учиться в годы, когда Владимир Карацуба возглавлял факультет, вспоминают его как умного, доброго, рассудительного педагога с тонким. МГПУ Физико-математический факультет. Основные ссылки. Новости. История. Структура. Вестник Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы.
Ушел из жизни бывший декан физмата БГПУ Владимир Карацуба
На физико-математическом факультете Воронежского государственного педагогического института состоялась встреча выпускников 1993 года выпуска. 1983. Башкирский государственный педагогический университет им. ы (БГПУ) Ректор. БГПУ | Белорусский государственный педагогический университет. Специальности в Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы (БГПУ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения.
Физико-математический факультет
- Деятельность
- Главное – позитивный настрой!
- В БГПУ открылась вторая фотовыставка «Донбасс-2023»
- Педагогическое образование
- Факультеты Башкирский государственный педагогический университет имени М. Акмуллы
- Другие новости
Компьютерную графику студентов-второкурсников БГПУ признали лучшей в России
«Модернизация математического образования в школе и в ВУЗе» | Новости Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы. |
БГПУ факультет Факультет физико-математический | Популярные специальности (Физико-математический факультет). |
Чернобыль: история экологической трагедии | МГПУ Физико-математический факультет | Международная научно-практическая конференция, посвященная 105-летию БГПУ «Физико-математическое образование: цели, достижения и перспективы». |
Ваш бразуер устарел!
БГПУ им. ы успешно прошел государственную аккредитацию. Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. Выпускники физмата БГПУ, которым довелось учиться в годы, когда Владимир Карацуба возглавлял факультет, вспоминают его как умного, доброго, рассудительного педагога с тонким. Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы.
Компьютерную графику студентов-второкурсников БГПУ признали лучшей в России
Человек является частью природы. Информирование студентов о подобных экологических катастрофах способствует осознанию ценностей, связанных с окружающей средой, а также способствует формированию готовности защищать всё живое на земле.
Гаджиагааев, доцент З. В завершении встречи Мадрид Абдуллаевич поблагодарил докладчиков и преподавателей, пожелал удачи и успехов в учебной и научной деятельности.
Акмуллы Башкирский государственный педагогический университет им. Акмуллы предлагает к реализации широкий спектр образовательных программ, прежде всего, для учителей. В университете работает Технопарк педагогических компетенций, в котором студенты и школьники занимаются исследовательской деятельностью, создается Кванториум. Студенты имеют возможности и пространство для личного и профессионального развития в Башкирском государственном педагогическом университете имени Акмуллы. В Педагогическом университете приемная кампанию стартует 20 июня в колледж свыше 400 бюджетных мест , и по всем программам высшего образования — на сегодня порядка 1700 мест.
Почти в одно время с ним из Московского государственного педагогического института к нам была направлена Виля Марковна Ентова, чьим руководителем был Эдуард Владимирович Шпольский, заведующий кафедрой теоретической физики и спектроскопии, редактор журнала "Успехи физических наук".
Трудно переоценить то влияние, которое оказали два этих человека на дальнейшее становление преподавания теоретической физики на нашем факультете, да и просто на становление молодежи, стремившейся в ту пору в науку. Однако на профессиональный уровень преподавание этой сложной дисциплины было поставлено лишь с приходом на кафедру физики Нелли Васильевны Афанасьевой Левицкой , защитившей диссертацию по расчетам спектров редкоземельных элементов под руководством академика Михаила Александровича Ельяшевича. Именно ей многим обязаны, если так можно выразится, "шестидесятники" - московские и ленинградские аспиранты - благовещенцы шестидесятых годов: Баранов А. Ф, Манохин В. За прошедшие годы кафедра знала и подъемы, когда все преподаватели были дипломированными специалистами Баранов А. В 1990 году кафедра вышла на новый уровень: по предложению ее заведующего Арендарчука В. В настоящее время гордостью кафедры являются четыре оснащенных современной техникой класса, на базе которых ведется преподавание информатики. Занятия ведут квалифицированные преподаватели, среди которых кандидаты наук Алутина Е. В 1984 году в нашем вузе была создана кафедра методики преподавания физики и ТСО. В то время такая кафедра была единственная во всех педагогических вузах Дальнего Востока.
Она была создана потому, что в это время на физико-математическом факультете БГПУ начали проводиться комплексные научные исследования связанные с методикой преподавания в школе естественнонаучных дисциплин. Возглавил кафедру доцент В. С первых дней на кафедре образовался инициативный творческий коллектив в который вошли декан физико-математического факультета В. Карацуба, зам. Сергиенко , доцент Б. Стрелец, к. Вивдич, ст. Пащенко, ст. Фомина, и др. Уже за первые два года кафедра стала одной из ведущих в вузе.
На кафедре было создано несколько новых лабораторий и кабинетов: кабинет астрономии и кабинет ТСО, лаборатория школьного демонстрационного эксперимента, кабинет физики школьного типа и т. По инициативе сотрудников кафедры в БГПИ была организована межкафедральная научно исследовательская лаборатория содержания образования, а затем лаборатория трудовой подготовки школьников. В указанных лабораториях и на кафедре методики преподавания физики и ТСО начали осуществляться исследования по комплексным и гос. Достаточно сказать о том, что именно в это время была отработана технология функционирования педагогических классов, школ - гимназий и школ - лицеев. В настоящее время педагогические классы действуют во всех районах Амурской области, а технология создания этих типов школ распространена на все регионы Дальнего Востока. В рамках лаборатории в 1985 - 90-х годах, в её работе активное участие принимают сотрудники кафедр ботаники, общей физики, алгебры и геометрии, химии и географии, а в последующие годы сотрудники кафедры педагогики и психологии, зоологии, методики трудового обучения. В эти годы в лаборатории и на кафедре методики преподавания физики и ТСО ведётся активная работа сотрудниками института по диссертационным исследованиям. Следует отметить, что именно по тематике лаборатории и кафедры проводились диссертационные исследования В. Елфимовым зав. Карбушевым доцент кафедры педагогики и психологии , Т.
Лукьянченко доцент кафедры педагогики и психологии начального обучения , В. Одинцовой зав. Машиньян зав. Тесная связь лаборатории кафедры с органами народного образования Амурской области выражалась не только во внедрении результатов научных исследований в практику но и в том, что за счёт хоздоговорных тем в школы области было безвозмездно передано большое количество учебного оборудования и материалов, которые используются и в настоящее время. В 1985 - 94 годах под руководством ведущих сотрудников кафедры разрабатываются и издаются оригинальных работы к которым относятся: "Современное естествознание" авторы А. Баранов, Л. Дмитриева, В. Ступников, Б. Стрелец и др. Карацуба, Ф.
Вивдич, В. Ступников, Л. Дмитриева, Н. Павлюк, Р. Денисов, Л. Колесникова, Е. Щитова, И. Квасова и др. Барышников, Ю. Сергиенко, В.
Ступников, и др. В 1992 году кафедру возглавил кандидат педагогических наук Ф.
Математический факультет БГПУ
Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы – ведущий педагогический вуз университетского типа в Республике Башкортостан. Новости Башкирского государственного педагогического университета им. М. льно. День открытых дверей колледжа БГПУ Акмуллы. Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка. Физико-математическое образование (Преподаватель, дневная). Специализация. Канал автора «БГПУ | Педагогический университет» в Дзен: Официальная страница Благовещенского государственного педагогического университета. Группа ФИЗМАТ БГПУ в Одноклассниках. Выпускники ФМФ БГПУ объединяйтесь!