Барнаульский застройщик решил открыть производство трамваев. В Барнауле инвесторы презентовали проект создания предприятия по производству и сборке трамваев.
В Барнауле пассажиры трамвая устроили массовую драку
- Подробности
- Как прошел первый выезд нового трамвая по улицам Барнаула. Фоторепортаж - Толк 22.01.2024
- Почему барнаульцы не могут дождаться белорусских трамваев - Российская газета
- Новый трамвай сошел с рельсов в Барнауле
Когда в Барнауле начнут строить свои трамваи и сколько они будут стоить?
А зазоры между дверьми и стеклами наоборот убрали. Все это не только для того, чтобы пассажира покатились без ветерка, но и для того, чтобы не выбрасывать деньги на воздух. В отличие от автомобиля, где подогрев салона, грубо говоря, побочный продукт системы охлаждения двигателя, у трамвая такого преимущества нет. И каждая щель - это лишний расход киловатт. Барнаул: "Одна дополнительная печь расходует в час 1 киловатт энергии. Умножьте на 200 трамваев, умножьте на 4 печи - получается огромная цифра в сутки".
Участники рабочей группы просчитали ежегодную потребность в обновлении подвижного состава электротранспорта.
Новое предприятие сможет производить 10 - 12 трамваев в год. Работу над первым вагоном планируется завершить в первом квартале 2024 года.
Вместо педалей на всех модернизированных вагонах установят ручной контроллер для управления вагоном.
В прошлом году после капитального ремонта вышли три обновленных трамвая. Полный ремонт одного вагона составляет около 8 миллионов рублей, что в девять раз меньше, чем покупка аналогичного нового трамвая.
Другое дело, что иногда не все зависит от самих белорусов.
Красные вагоны с черными крышами должны были прибыть еще весной прошлого года. В региональном минтрансе пояснили, что сроки сдвинулись из-за экономических санкций - у поставщика возникли проблемы с некоторыми комплектующими европейскими - по понятным причинам, а китайскими - из-за перегрузки пунктов пропуска на границе КНР и РФ. Поэтому вагоны в барнаульский МУП "Горэлектротранс" поступали отдельными партиями доставляли их автовозом.
Потом стали ждать запчасти, инструменты и другие принадлежности, предусмотренные контрактом. Параллельно планировалось обучить около сорока водителей и оформить все документы для передачи техники с краевого на городской уровень. Новых "рогатиков" барнаульцы ожидали на маршрутах NN1 и 7 к новогодним праздникам.
Но они не появились, и скоро стало известно почему. Двенадцатого января в барнаульских соцсетях прошла информация о том, что один из новых вагонов повредили в депо - разбили "фас".
Железнодорожности Западной Сибири. VII. Барнаульский трамвай.
Пассажиров в нем оказалось слишком много и системы трамвая не позволяли продолжить поездку с незакрытыми дверями. Кроме того, существуют некоторые трудности с опорами контактной сети города — на некоторых участках в ней наблюдаются перепады высоты, что не подходит для более габаритных вагонов. Еще одним препятствием стала низкопольность трамваев.
В них полностью заменят внутреннюю обшивку салона, пассажирские сидения, электрооборудование. Одна из особенностей модернизированных вагонов — новая транзисторная система управления тяговым двигателем. Вместо педалей на всех модернизированных вагонах установят ручной контроллер для управления вагоном.
Трудности, которые так притягивали внимание горожан, временные и никак не связаны с вагонами. На их движение влияет множество факторов: погода, состояние трамвайных путей и т. К тому же к ним, как "Татрам" в свое время, нужно подстраиваться. Через это проходят все города, куда поставили низкопольные трамваи. Мы сделали для себя выводы, в том числе по очистке путей в зимнее время, откорректировали работу служб и т.
Вдобавок на заводе-производителе с большим вниманием отнеслись к обкатке вагонов в Барнауле. Все предложения, которые мы высказали в ходе тестировки и последующей эксплуатации, они приняли в расчет. Есть ли будущее у трамваев — В самой начале беседы вы сказали, что ГЭТ работал в круглосуточном режиме. Насколько тяжело трудиться на предприятии? И общее дело зависит от каждого работника без исключения.
Предприятие состоит из троллейбусного и трамвайных депо, в нем задействованы сотрудники девяти служб, которые обеспечивают работу всей организации. И если кто-то из работников не справится, это отразится на перевозках в целом. Наша же задача обеспечить бесперебойную работу транспорта, поэтому иногда приходится отдавать все силы. Наши трудности — это наши трудности. Они не должны касаться пассажиров.
Поэтому неудивительно, что к нам не особенно торопятся. Как и многие другие предприятия Алтайского края, мы испытываем острый кадровый голод. Людей не хватает. Но этим мы ничем не отличаемся от других городов России. И это существенная прибавка.
После анонса роста заработной платы к нам пришли 15 кондукторов. Надеемся, что на вакансии откликнутся мастера, инженеры и другие специалисты, которых нам очень не хватает. Проблема усложняется еще и тем, что в регионе нет учебных заведений, направлений или факультетов, которые готовят специалистов подходящего профиля. Ближайшее такое заведение находится в Новосибирске. Впрочем, на предприятии работает свой учебный центр, где мы ведем не только обучение, но и повышение квалификации, курсы подготовки и т.
Если к нам приходит новый работник, на поруки его тут же берут опытные коллеги. И пока у нас есть люди, которые с удовольствием передают свой опыт, предприятие будет жить. Последствия были плачевными. В первую очередь для экологии. Для большого города-миллионнника это вообще катастрофа.
В них быстро ухудшалась экология: повысился уровень загрязнения воздуха, выросло число заболеваний. И теперь многие такие города вкладывают большие деньги, чтобы вернуть на улицы электротранспорт. Вывод очевиден: трамваи — это до сих пор один из самых чистых, экологичных и удобных видов транспорта. На фоне развития Барнаула в качестве туристического города, ассоциирующегося с природой и чистым воздухом, это особенно важно.
Новые трамваи в Барнауле. В первый же день официального запуска один из вагонов не смог полностью проехать первый круг из-за большого числа пассажиров, поэтому людей пришлось высадить на полпути. При этом новые трамваи намного больше, чем «Татры». Новые вагоны шире и длиннее, поэтому проехать в некоторых местах просто невозможно.
При этом контактная сеть тоже препятствие для больших вагонов — опоры не везде стоят ровно.
Когда начнут собирать трамваи?
- Железнодорожности Западной Сибири. VII. Барнаульский трамвай. : mikka — LiveJournal
- Как прошел первый выезд нового трамвая по улицам Барнаула. Фоторепортаж - Толк 22.01.2024
- В Барнауле временно прекращается движение трамваев № 1 и № 4 -
- Трамвай «Барнаул - Город трудовой доблести» появился в краевой столице
- В барнаульском Горэлектротрансе модернизировали трамваи к зиме - Вести
- Барнаульский трамвай — Википедия
VK | Барнаульский Трамвай
Выпуск пилотного экземпляра трамвая на базе производства в Барнауле запланирован на первый квартал 2024 года. В 1960 году барнаульские трамваи колесили от Нагорной части города до улиц Северо-Западная, Антона-Петрова. Трамвай загорелся в Барнауле. На месте работали сотрудники МЧС. официальный сайт краевого информационного телеканала Катунь 24. Новости Алтайского края,Барнаул,новости.
Почему барнаульцы не могут дождаться белорусских трамваев
Барнаульский трамвай — трамвайная система в Барнауле, Алтайский край. В планах — организация экскурсий для школьников и тружеников тыла на трамваях «Барнаул — город трудовой доблести». 23 апреля 2024 года в Барнауле временно изменили движение трамваев. Причиной послужила неисправность путей в районе площади Октября. На белорусских трамваях по Барнаулу первыми катались не рядовые, а «специальные» пассажиры: представитель завода-изготовителя, специалисты «Горэлектротранса» и мэрии. На пересечении улиц Юрина и Малахова в Барнауле водитель Toyota Camry не уступил трамваю и устроил ДТП.
Почему барнаульцы не могут дождаться белорусских трамваев
Почему барнаульцы не могут дождаться белорусских трамваев | Читайте главные материалы по теме В Барнауле приступили к сборке кузова нового трамвая: Лаконичный дизайн и три зоны размещения: в мэрии рассказали, каким будет барнаульский. |
Трамвай «Барнаул — город трудовой доблести» появился в краевой столице | В Барнауле вскоре выйдут на маршруты новые низкопольные белорусские трамваи, первый вагон – уже в городе. |
Трамвай сошёл с рельсов в Барнауле | Трамвай сошёл с рельсов в Барнауле. Электротранспорт заблокировал движение в одну сторону. официальный сайт краевого информационного телеканала Катунь 24. |
Новости дня
- Новости с тегом "трамваи"
- Уроженку Бийска включили в список номинантов рейтинга Forbes «30 до 30»
- Barnaul — Urban Electric Transit
- В Барнауле временно изменили движение трамваев из-за неисправности путей на площади Октября
- Главное сегодня
Железнодорожности Западной Сибири. VII. Барнаульский трамвай.
Трамвай сошёл с рельсов в Барнауле | Низкопольные трамваи имеют четыре двери, что позволит увеличить пропускную способность на вход и выход. Общая вместимость трамвайных вагонов будет составлять 150 человек. |
Барнаульский трамвай: история, маршруты, проекты скоростного трамвая | В 1960 году барнаульские трамваи колесили от Нагорной части города до улиц Северо-Западная, Антона-Петрова. |
МУП Центртранс г.Барнаула — МУП ЦТ | Трамваи в Барнауле: расписание, маршруты, остановки, местоположение трамваев на карте в режиме онлайн. |
Трамваи Барнаула - май 2023
В Барнауле временно изменили движение трамваев из-за неисправности путей на площади Октября | В барнаульском Горэлектротрансе модернизировали трамваи к зиме. Цены и качество бензина не волнуют тех, кто предпочитает трамвай. |
В Барнауле временно прекращается движение трамваев № 1 и № 4 - | На белорусских трамваях по Барнаулу первыми катались не рядовые, а «специальные» пассажиры: представитель завода-изготовителя, специалисты «Горэлектротранса» и мэрии. |
В Барнаул доставлен первый новый трамвай
В столицу Алтайского края прибыл первый из десяти трамваев нового поколения. #барнаул #трамвай. В Барнауле с 17 мая на линию выходят списанные трамваи «Tatra T3 SU», которые подарил городу мэр Москвы Сергей Собянин. #барнаул #трамвай.