Новости авто таможня

"Наша таможня сможет смотреть: откуда автомобиль, как он оказался на территории ЕАЭС. Я тоже купил авто, произведенный в Казахстане и сейчас таможня выставляет утиль 306 тыс. Тысячи россиян пытаются избавиться от купленных за рубежом автомобилей после того, как Федеральная таможенная служба (ФТС) потребовала доплатить за них утилизационный сбор. В Москве задержали главного борца со взятками на таможне — его подозревают в получении взятки. Авто - 16 октября 2023 - Новости Читы -

Таможня не будет отбирать у россиян «серые» автомобили из Киргизии

Новости таможни Члены ОПГ передали в таможню сведения об оформленных автомобилях и их регистрационном учете в Беларуси.
Ужесточение правил ввоза авто прокомментировали во Владивостокской таможне Все тарифы на оформление ввоза автомобиля утверждены государством, поэтому поторговаться не получится — таможня не авторынок.
Новости таможенного законодательства С 1 апреля 2024 года таможенные условия ввоза автомобилей в Россию через параллельный импорт могут кардинально измениться.

Экономист Холод объяснил, почему отмена таможенных пошлин в РФ не уменьшит стоимости авто

Последний единоразово уплачивается всеми физическими и юридическими лицами при ввозе машины. Корректность расчета утильсбора будет контролировать Федеральная таможенная служба ФТС. Начисление неуплаченных налогов и сборов для последующей уплаты в составе утильсбора будет проводиться по формуле, утвержденной постановлением правительства.

Широкий выбор, хорошее состояние автомобилей и относительно низкие цены могут сделать это приобретение выгодным настолько, что авто с правым рулем можно встретить и в центральной части России.

Также интерес у российских автомобилистов вызывают машины из США. Несмотря на сложность доставки — не получится привезти автомобиль через океан своим ходом, — на распространенных в стране аукционах можно купить машину приемлемого качества по бросовой цене. Поэтому сторонников американского автопрома не останавливают сложности с логистикой.

Однако это мероприятие для терпеливых и целеустремленных — процедура покупки, доставки и растаможивания может занять несколько месяцев, а то и полгода. Как можно сэкономить Все тарифы на оформление ввоза автомобиля утверждены государством, поэтому поторговаться не получится — таможня не авторынок. Но для некоторых категорий автовладельцев предусмотрены льготы.

Те, кто прибывает в Россию на ПМЖ, освобождаются от платежей при ввозе авто Так, освобождаются от платежей на таможне официальные беженцы, переселенцы и другие лица, прибывающие в Россию на постоянное место жительства. Обязательное условие — они должны владеть автомобилем не меньше полугода до оформления документов. Воспользоваться льготой можно лишь однажды.

Какие документы понадобятся Для оформления ввоза авто нужны следующие бумаги: договор купли-продажи нужно предоставить оригинал, но нелишним будет заранее подготовить несколько копий документов ; таможенный сертификат выдается при внесении таможенного обеспечения ; таможенная расписка выдается при внесении таможенного обеспечения ; страховой полис. В отличие от предыдущих документов, страховку не нужно покупать заранее, полис можно оформить онлайн, уже находясь на границе. Таможенное обеспечение, или депозит, — предварительно рассчитанная сумма сбора на основании официальных тарифов, о которых мы писали выше.

Их можно рассчитать самостоятельно и внести заранее — примерно за неделю, чтобы к моменту прибытия авто к границе деньги точно находились на счету.

Послушать выпуски можно в подкасте «Свободный поток» в удобное время и в любом месте, в том числе и офлайн, на самых популярных платформах — « Яндекс. Музыка », « ВКонтакте » и других. Написать в редакцию, задать интересующий вопрос или предложить тему следующего эфира можно по почте: radio avtodor-tr.

Сообщалось, что с 23 октября в обязательном порядке требуется присутствие физлица, заказчика машины, при оформлении таможенных процедур. Как рассказали РБК Приморье в пресс-службе Владивостокской таможни, данные сведения не соответствуют действительности, и процедура оформления не менялась. Однако из-за участившихся случаев мошенничества с персональными данными при ввозе автомобилей, а также для исключения продажи машины физлицу со склада временного хранения таможня действительно может пригласить человека, на которого оформляется иномарка, для «подтверждения своих полномочий».

Таможня Германии раскрыла причину ареста личных автомобилей россиян

Все равно люди найдут варианты". Действовавший с 2022 года упрощенный порядок, когда нужно было получить заключение об оценке единичного транспортного средства ЗОЭТС , теперь распространяется только на "бренды, которые прекратили официальные поставки в Россию" и входят в перечень товаров, разрешенных Минпромторгом для параллельного импорта. При этом физлица могут ввозить электромобили и гибриды, как и раньше, но с упрощенными схемами будет бороться все та же схема, которую хотят ввести с 1 апреля. По его словам, сейчас ситуация "хуже, чем с продажами машин в 1990-е": одну и ту же модель ввозят и продают несколько импортеров, а русификация и обслуживание нередко зависят лишь от желания дилера. Появление жестких требований к сертификации потребует дополнительных финансовых вложений, считает эксперт. В этом случае появится и продуманный маркетинг, и клиентская поддержка, и цивилизованные подходы к гарантийному и постгарантийному обслуживанию. Между тем в России кратно растет число проданных "электричек" и гибридов. В январе 2024 года в стране купили 1485 новых электромобилей, это в 4,1 раза больше, чем в январе 2023-го, пишет Автостат. А в декабре их продали и вовсе 1922 штуки.

Елена Марисина рассказала, что в Алтайском крае лишь в январе текущего года на учет поставили около 50 электромобилей и гибридов: "Это приличная цифра. И эти автомобили мало кто может обслуживать. При первых же поломках продавцы начнут уходить в тень", — считает эксперт. Последние изменения стали продолжением политики государства по ужесточению условий ввоза автомобилей в Россию. Осенью прошлого года власти отрегулировали импорт машин частными лицами.

В частности, если гражданин ввозит в Россию больше одного автомобиля в год или выставляет его на продажу ранее, чем через 12 месяцев, то утильсбор ему придётся платить на уровне юрлиц — его размер для легковушек составляет от 81,2 тысячи до 1,2 млн рублей. Те же правила будут распространяться на машины с объёмом двигателя 3,0 литра и больше. Против нововведений уже выступили дилеры, которые призвали отложить повышение утильсбора. А вот АвтоВАЗ, напротив, поддержал нововведения и поблагодарил власти за введение повышенных ставок.

У меня нет сведений о том, почему ограничения применяются к авто, принадлежащим жителям Грузии и Казахстана. Мы отправляем машины из Европы только в Беларусь. Есть информация, что у некоторых получается оформить автомобиль и выехать через Латвию. Но там тоже нужен свой набор документов — и чтобы всё было в порядке и прозрачно. Мнение коллег разделяют в avto-device. Мол, приехал министр транспорта Польши и распорядился не выпускать автомобили с объёмом двигателя более 1,9 литра. В целом эти ограничения в рамках последнего пакета санкций и так действовали, но Польша просто не придерживалась его, по-прежнему оформляя машины. Вероятно, что-то произошло, так как они до 1 апреля приостановили экспорт данных авто. На самом деле этого следовало ожидать, ведь Литва уже давным-давно не пропускает экземпляры с объёмом более 1 500 куб.

Естественно, маловероятно получение такого разрешения физическим лицом от завода-изготовителя. Не вижу, как это может быть возможно, — отмечает собеседник. Некоторые знакомые говорят: сейчас вообще не пропускают авто, перегоняемые самостоятельно. Уточняют, якобы автовозы, где машины оформляются как груз, всё-таки проезжают. На сегодня остаётся вариант ехать через Латвию и пробовать там — это уже круг в 500 км. Вдобавок латыши сами по себе достаточно специфические ребята, могут отказать в оформлении.

Потом приходят обращения от людей, которые говорят, что мы не ввозили машину, но платеж при этом получили. Когда такие ситуации происходят, нередко граждане так и остаются с долгом, им приходится его платить. Поэтому, согласно приказу, физлицо-покупатель может быть в случае необходимости приглашено в таможенный орган, чтобы убедиться в отсутствии мошеннических действий, - рассказала Ася Рощина, пресс-секретарь Владивостокской таможни.

В случае невыполнения этого требования физлицу будет отказано в регистрации пассажирской таможенной декларации. Напомним, ранее власти РФ утвердили постановление, которое приравнивает размер утильсбора на «последовательные» гибриды к тем ставкам, которые установлены на электромобили.

Пошлины на ввоз авто в Россию собираются отменить: цены сразу упадут в два раза

С 1 апреля действуют новые правила растаможки автомобилей через страны ЕАЭС. Таможня станет отслеживать сделанные в странах ЕАЭС платежи – и все недоимки плюсовать к утилизационному сбору. Авто - 3 апреля 2024 - Новости. а доначисления таможни рф за авто растаможенное на льготника в РБ? Теперь при ввозе через российскую таможню физические лица должны будут оплатить все акцизы и налоги.

Порядок ввоза в РФ растаможенных в ЕАЭС автомобилей будет ужесточен с 1 апреля

Утиль сбор 01.04‼️Последние новости — DRIVE2 По данным ведомства, за 9 месяцев этого года мобильные группы саратовской таможни проверили более 37,5 тысяч автомобилей.
«СТРАНА.ua»: польские таможенники не пропустили на Украину автомобили для ВСУ Теперь импорт разрешен через российскую таможню с уплатой всех пошлин, либо через государства ЕАЭС (Евразийского экономического союза).
Окольными путями. Как в 2024 году привезти автомобиль из Японии в Россию | АиФ Владивосток Правительства РФ "Уточнен порядок расчета платежа за автомобили, ввозимые в Россию из стран ЕАЭС".

Lenta.ru: россияне массово пытаются избавиться от иностранных автомобилей

Авто Кризис-2024 «Киргизской схеме конец, пошлины — 48%». Северо-Западной оперативной таможней задержана группа мошенников, организовавших нелегальный ввоз авто в Россию. Авто - 12 февраля 2024 - Новости Магнитогорска -

Пошлины на ввоз авто в Россию собираются отменить: цены сразу упадут в два раза

Новые правила вступают в силу с 1 апреля 2024 года. Для граждан и компаний, ввозящих автомобили из стран ЕАЭС с процедурой растаможивания транспортных средств непосредственно в России, ничего не изменится.

Для личного пользования — это упрощённая процедура, льгота, которую предоставило государство физическим лицам, чтобы им жилось попроще. И эта процедура не менялась. Ни год, ни два назад физлицо не имело права привезти автомобиль на продажу. То, что физлица использовали этот льготный режим в коммерческих целях и что коммерческие организации использовали физлиц для ввоза транспортных лиц, — это нарушение законодательства. Физлицо может привезти автомобиль на продажу.

Но тогда оно не пользуется льготным режимом, а подаёт декларацию на товары, уплачивает платежи в полном объёме, и, пожалуйста, используй в такси, можно в аренду сдавать, на ИП регистрировать, продавать — никаких претензий не будет. Но товары для личного пользования нельзя выставлять на «Зелёнке», — объясняет и. Требование выставят тому, кто ввозил авто, но если он не оплатит, то пойдут «за автомобилем» — наложат арест на транспортное средство, и конечный приобретатель не сможет им пользоваться. Он может пойти в суд, но судиться придётся не с таможней, а с продавцом. Плюс есть таможенный представитель, который будет соответчиком. Пытаемся на них воздействовать, обращаемся к их счетам и имуществу. Если не получается, идём к конечному приобретателю.

Нередко бывает, что они между собой решают этот вопрос и всё оплачивают. Но крайняя мера — арест, отмена выпуска, помещение его в зону таможенного контроля, так как он будет иностранным товаром, аннулирование регистрации и так далее. Чтобы не получать «письма счастья», нужно смотреть документы», — говорит Пономарёв. Удар по серому бизнесу Контролем авто после выпуска таможня занимается уже много лет, это значительный пласт работы. Далеко не всё можно проверить в порту. В противном случае нужно было бы увеличить штат таможни до 10-15 тысяч сотрудников, говорит Пономарёв. Чтобы не создавать коллапс в порту, документы проверяют на подлинность, сверяют данные, и если критических замечаний нет — машину выпускают.

Но далее таможня имеет право сделать запрос в ГИБДД, банк, перевозчику, контрагенту, анализируются сайты по продаже автомобилей. Соответственно, выявить проданный в течение года автомобиль с льготным утильсбором не составит проблем. Практика по доначислению таможенных платежей за эти годы наработана большая. Утильсбор сам по себе таможенным платежом не считается, но на ведомство наложена функция по его взиманию, так что придётся доначислять и его. Как говорит Константин Пономарёв, в ведомстве понимают, что работы прибавится: «Раньше мы утильсбор списали и забыли, а теперь это дополнительный пункт, который надо контролировать. Будем проверять где-то выборочно, где-то сплошняком. Изыскиваем силы и средства, другого варианта нет».

Фактически, совпали сразу две тенденции: увеличился тариф на утильсбор и государство усиливает нажим на серые схемы в автобизнесе. Льготный режим ввоза авто для личного пользования, не на продажу, существовал всегда, с начала 1990-х. И всегда были те, кто использовал его нечестно — ввозил авто на себя и тут же выставлял на продажу, нередко использовались данные подставных физлиц, за деньги или даже совсем без их ведома. То есть в целом можно было всегда прийти на «Зелёный угол» и найти там нарушителей. Но раньше на это, видимо, не хватало сил, а сейчас государство выводит рынок из тени, а цифровизация сделала процесс обеления более простым. Даже много лет назад значительное количество автомобилей оформлялось на юридических лиц. Где-то в зависимости от ставки так выходило выгодней.

Дорогие автомобили везли на юрлица. Кто-то честный и порядочный, дорожит своей репутацией и не хочет получить доначисления, а работает «в белую». Да, их относительно немного, но они есть. Огромное количество людей везёт реально на себя, это основная доля, для них вообще ничего не меняется. И вот остаётся сектор недобросовестных, которые используют этот упрощённый режим для ввоза и перепродажи, — говорит Константин Пономарёв. Это далеко не первая волна, далеко не первый вопрос. Уверен, что неправильно защищать серый бизнес, который уклоняется от таможенных и налоговых платежей и одновременно вводит в заблуждение добросовестного покупателя.

Мы усиливаем контроль, мы их подталкиваем всячески к тому, чтобы правильно осуществлять оформление. Да, контроль усиливается. Подходы свои усовершенствуем». Хоть с изменений прошло больше трёх месяцев, пока, по словам Пономарёва, случаев принудительного доначисления утильсбора ещё не было ни одного. Зато были обращения от самих автовладельцев с просьбой доплатить до полной ставки. Это те, кто решил не ждать год и продать машину уже сейчас.

Отдельный пункт касается электромобилей: с 1 апреля импортер обязан предоставлять декларацию на любую электрическую машину включая последовательные гибриды. Это уточнение необходимо, поскольку в странах ЕАЭС кроме России действует беспошлинный ввоз электромобилей и декларация оформляется не всегда. В России она становится обязательным документом для электромобилей и последовательных гибридов. Мы прикинули разницу на примере популярных моделей. Так, обновленный Zeekr 001 с полным приводом в России востребованы именно такие оснащен двумя моторами суммарной мощностью 789 л. При правильной легализации в России нужно сделать совокупный таможенный платеж 3,063 миллиона рублей для физлица или 3,095 миллиона для юрлица. Для дорестайлинговых Zeekr 001 мощностью 544 л. Именно поэтому даже официальные дилеры в Белоруссии продают Zeekr 001 дешевле , чем наши перекупщики. В целом стоит ожидать подорожания Zeekr 001 на сумму до 2—3 миллионов рублей. В Белоруссии Zeekr 001 стоит от 142 тысяч белорусских рублей, то есть примерно от 4 миллионов российских. Это значительно ниже уровня цен на «серые» Zeekr 001 у нас. Однако ввезти такую машину просто так нельзя: придется доплачивать примерно 3 миллиона рублей Источник: Аtlantm. Кроссовер с 238-сильным мотором стоит в Китае от 185 тысяч юаней 2,4 миллиона рублей.

Ранее в пресс-службе Владивостокской таможни пояснили, что действующий порядок совершения таможенных операций в отношении автомобилей физических лиц для личного пользования не изменился. Однако поток вопросов от водителей не иссякает, поэтому в ведомстве рассказали подробнее, зачем нужны эти дополнительные меры предосторожности. Приказ, который регламентирует этот порядок действий, существует уже несколько лет. Но сейчас стали фиксировать особенно много мошеннических схем, когда автомобили продают со складов временного хранения и при этом оформляют на физлиц, которые даже не в курсе происходящего. Потом приходят обращения от людей, которые говорят, что мы не ввозили машину, но платеж при этом получили.

С апреля запрещают «беспошлинный» параллельный импорт. В пяти карточках объясняем, чем это грозит

Правительство разработало новые правила, чтобы закрыть лазейку для серого импорта авто и исключить ситуацию, при которой, владельцы растаможенных в странах ЕАЭС машин. В Польше заблокировали выезд украинцам, которые везли в страну несколько десятков автомобилей, включая предназначенные для ВСУ. Сахалинская таможня в январе-мае 2023 года оформила на ввоз 1,7 тыс. автомобилей иностранного производства, что более чем в два раза превышает. На несколько миллионов рублей могут подорожать с 1 апреля импортные машины. Авто Кризис-2024 карточки С апреля запрещают «беспошлинный» параллельный импорт. Сотрудники Северо-Западной оперативной таможни выявили схему, по которой злоумышленники ввезли в Россию легковые авто без уплаты таможенных платежей.

С апреля запрещают «беспошлинный» параллельный импорт. В пяти карточках объясняем, чем это грозит

Таможня Владивостока опровергла информацию о новых правилах ввоза иномарок без пробега по России, о которых писали некоторые СМИ и каналы в соцсетях. Таможня готовится оформлять автомобили с 1 августа по новым правилам. Комплектации и цены новых моделей авто, новости и старт продаж в России. Авто - 2 апреля 2024 - Новости. Частный ввоз автомобилей в РФ накрывается пошлиной. Правительство РФ с 1 апреля фактически закрывает канал ввоза автомобилей, растаможенных в странах ЕАЭС.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий