Кроме того, по итогам 2022 года аудитория Telegram выросла с 25,5 млн до 48,8 млн пользователей. Статистика Telegram за 2023 год показывает, что платформа значительно выросла с момента своего запуска в августе 2013 года. Зато у Telegram отмечен наибольший прирост новых авторов (+58%, до 1,1 миллиона) и публикуемого контента (+24%, до 8,7 миллиона). Ее аудитория оказалась на один процент выше, чем у Telegram, — это сделало «ВКонтакте» самой посещаемой соцсетью в России. Telegram используют уже 40% аудитории рунета и цифры продолжают стремительно расти, тогда как у американского аналога — нет.
Статистика Телеграм в 2023 году
Telegram совмещает в себе функции мессенджера и социальной сети. Жанровая направленность Telegram как соцсети — скорее информационно-политическая, подавляющая часть наиболее охватных каналов посвящены новостям и политике. Об этом же свидетельствует рост интереса к телеграм-каналам в дни с острой информационной повесткой.
Однако рост интереса старшего населения привел к изменению структуры его аудитории.
Сейчас Telegram — более универсальная площадка , интересная пользователям любого пола и возраста. Однако на первом месте все равно пользователи от 12 до 24 лет. С 2022 года Telegram-каналы стали как источником получения информации и новостей, так и новой площадкой для ведения личных блогов.
Как следствие, среди социальных сетей Telegram стал площадкой с наибольшим приростом в 2022 году. Свои данные предоставил TGStat.
Таким образом, несмотря на ограничения, российские пользователи находят способы получать актуальную информацию и развлекательный контент в популярных соцсетях и мессенджерах. При этом аудитория Telegram и YouTube продолжает стремительно расти.
Впервые с октября 2021 год мессенджер Павла Дурова достиг отметки в 70 млн человек.
Как пишет «Коммерсант» , к 28 октября показатель опустился до 47,7 млн человек, за неделю до этого он составлял 45,7 млн. Суточная аудитория WhatsApp среди россиян старше 12 лет выросла с 22 по 28 октября с 72,2 млн до 74,6 млн человек соответственно.
Telegram обошёл YouTube и догнал VK по ежедневной аудитории в России
Москва, ул. Нобеля 7, п. В исследовании приняло участие более 50 000 русскоговорящих респондентов, оно затронуло как обычных пользователей, так и рекламодателей и владельцев telegram-каналов. Мы изучили новые данные и выделили тезисы, которые будут интересны владельцам бизнеса и всем, кто заинтересован в продвижении в мессенджере. Это значит, что в мессенджере довольно широко представлены оба пола.
По размеру аудитории он почти догнал «ВКонтакте», куда в октябре 2023 года заходили хотя бы раз 89,2 млн пользователей. Об этом пишет РБК со ссылкой на данные Mediascope. При этом аудитория Instagram принадлежит корпорации Meta, деятельность которой признана в России экстремистской и запрещена после блокировки сократилась более чем вдвое.
Самым продуктивным периодом для мессенджера за эти 3 года стали первые 3 квартала 2022 года. Только в первые дни после соответствующего решения Роскомнадзора российские телеграм-каналы получили более 40 млн новых подписок.
Технические ограничения: ВКонтакте может испытывать некоторые технические ограничения, которые могут затруднять его развитие и привлечение новых пользователей. Также, некоторые пользователи могут считать, что ВКонтакте стал менее актуальным с развитием других платформ и социальных сетей. В целом, успех Телеграма в России может быть объяснен комбинацией этих факторов, которые делают его привлекательным для пользователей. Однако, каждый человек имеет свои предпочтения, и для некоторых ВКонтакте по-прежнему остается предпочтительным выбором.
Ежедневная аудитория Telegram превысила 50 млн человек
Мессенджер Telegram сегодня превратился в основную площадку для распространения мошеннических схем, отмечает член комитета Госдумы по информационной политике. Самый заметный рост пользователей произошел у мессенджера Telegram: за полгода его аудитория выросла на 66%, с 25 млн в январе до 41,5 млн человек в сутки в июле. Отправить донат Пожаловаться. По данным Медиаскоп, Телеграм установил новый рекорд, и теперь он топ-1 в России по дневной аудитории. Статья автора «НОВЫЕ ИЗВЕСТИЯ» в Дзене: За июль 2023 года средняя дневная аудитория Telegram выросла с 51,9 млн до 54,3 млн человек, «ВКонтакте» — с 52,1 млн до 52,6 млн. Радует, что ядро аудитории Telegram, хоть и не выделяя безопасность как ключевую особенность мессенджера, заботится о сохранности своих переписок самостоятельно. Telegram в марте в России впервые стал популярнее YouTube — ежедневная аудитория платформы, созданной Павлом Дуровым, обогнала аудиторию видеосервиса Google.
Tgstat опубликовал итоги исследования аудитории Telegram в 2023 году
Так, в России Telegram обошел по этому показателю YouTube впервые в истории. Здесь вы подписываетесь на то, что подписываетесь и потребляете этот контент — то есть заходите в этот канал и видите весь контент", — сказал Зыков, комментируя прирост пользователей в Telegram. Он добавил, что многие используют Telegram для работы, а в свободное время они здесь же смотрят развлекательный контент в каналах. Лидером рейтинга в марте 2023 года, по данным Mediascope, стала социальная сеть "ВКонтакте" — ее ежедневная аудитория достигла 53,3 миллиона человек.
Он добавил, что многие используют Telegram для работы, а в свободное время они здесь же смотрят развлекательный контент в каналах. Лидером рейтинга в марте 2023 года, по данным Mediascope, стала социальная сеть "ВКонтакте" — ее ежедневная аудитория достигла 53,3 миллиона человек. Годом ранее число пользователей, которые хотя бы раз за день заходили в приложение или на сайт "ВКонтакте", было равно 49,3 миллиона. Пресс-служба "ВКонтакте" отметила, что, по данным Mediascope, ежедневная аудитория "VK Клипов" в России в феврале превысила 25 миллионов человек, что делает площадку лидером среди сервисов коротких вертикальных видео в стране.
Это самая популярная цель рекламы. Покупает рекламу в каналах. Общается с авторами напрямую. Но ещё они обращаются к посредникам и используют биржи рекламы. Выбирает каналы в сервисах аналитики. Изучает статистику перед размещением. Женщин среди рекламодателей больше, чем мужчин. Как узнать больше о продвижении в Telegram В Skillbox Media есть руководство по созданию и продвижению канала. Рассказали в нём, какую тему выбрать, как придумать название, какую аватарку поставить и какие посты публиковать. Руководство будет полезно и авторам контента, и представителям бизнеса, которые хотят продавать в Telegram.
Также в Skillbox Media есть инструкции по работе в мессенджере. Прочитайте статью о том, как сделать пост в Telegram , чтобы узнать о викторинах, опросах, отложенных публикациях и видео. Если у вас ещё нет канала, посмотрите инструкцию. А если хотите сделать бота, прочитайте руководство.
Также стоит обратить внимание на темпы прироста ежедневной аудитории. Согласно данным Mediascope, представленным в виде графика, прирост ВКонтакте за последние полгода составил 1,3 млн пользователей, у Telegram эта цифра — примерно 4 миллиона. Если Telegram сохранит темпы роста, то уже через полгода выйдет на первую строчку.
Cуточная аудитория Telegram превысила 70 млн пользователей
При этом относительно показателя месячной аудитории (MAU) «ВКонтакте» показала лучшие результаты — 87,6 млн пользователей против 81,2 млн у Telegram. При этом относительно показателя месячной аудитории (MAU) «ВКонтакте» показала лучшие результаты — 87,6 млн пользователей против 81,2 млн у Telegram. В мае одновременно несколько исследовательских компаний опубликовали свои исследования об аудитории Telegram в 2023 году. За три с половиной месяца аудитория Telegram выросла в два раза. Ее аудитория оказалась на один процент выше, чем у Telegram, — это сделало «ВКонтакте» самой посещаемой соцсетью в России.
Аудитория Телеграма в 2022 году: насколько выросла и как это использовать бизнесу
RU в Telegram Мессенджер Telegram нарастил свою аудиторию в России на 30 млн пользователей за последние два года. Об этом пишет РБК со ссылкой на аналитические данные Mediascope. Telegram занимает второе место по популярности в России среди мессенджеров и социальных сетей. На первой строчке располагается VK с аудиторией в 89,2 млн пользователей.
Кажется, мы были правы. Мы всегда верили в тебя. Спасибо и вам, что верите в нас.
Таким образом, аудитория Instagram упала с 37,8 млн в феврале до 30 млн пользователей в марте; в апреле — до 14,2 млн человек.
К июлю среднесуточное количество пользователей снизилось до 10,6 млн. Если говорить о сессиях, которые длились дольше 5 минут, то здесь количество пользователей снижалось еще быстрее. К июлю среднесуточный охват мобильного приложения Instagram сократился до 5,5 млн. Дольше 5 минут в приложении Facebook в феврале проводили 2,7 млн человек, а в июле — только 305 тыс.
Основной скачок случился в марте — аудитория увеличилась до 40,6 млн по сравнению с 27,5 млн в феврале. У «ВКонакте» рост произошел с 46 млн человек в январе до 50 млн в июле. Резкий скачок эксперты зафиксировали в марте, после блокировки Facebook и Instagram, а после рост замедлился.
Читайте нас в соцсетях:.
Итоги долгожданного исследования аудитории Telegram 2023
TGStat провело исследование аудитории Telegram, в котором приняли участие более 50 000 респондентов. За три с половиной месяца аудитория Telegram выросла в два раза. Зато у Telegram отмечен наибольший прирост новых авторов (+58%, до 1,1 миллиона) и публикуемого контента (+24%, до 8,7 миллиона). TGStat опубликовал итоги большого исследования русскоязычной аудитории в Telegram за 2023 год.
Аудитория мессенджера Telegram приближается к миллиарду в месяц
Также сообщается, что для молодёжи 12—24 года Telegram — самая охватная площадка из существующих в интернете. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Читайте также: Как правильно вести телеграм-канал: создание, продвижение, аналитика. Анализ аудитории Телеграма в 2022 году В мировом рейтинге Statista 3 самые популярные темы в 2021 году — новости, развлечения и политика. В России, по данным Telegram Analytics, за тот же год — новости, новости своей индустрии и развлечения.
Источник: Statista и Telegram Analytics Но из-за притока новой аудиторий доля брендированных каналов и каналов от блогеров в 2022 году может вырасти. Источник: Telegram Analytics В 2021 году основной аудиторией мессенджера были мужчины от 18 до 34 лет. По профессии это IT-специалисты, рабочие производства, продавцы и маркетологи. В общем, Телеграм использовался как бизнес-мессенджер в России, поэтому вокруг него сформировалась аудитория специалистов и профессионалов, которые общаются с коллегами и читают новости своей индустрии. В 2022 году спрос на новости, каналы брендов и блогеров явно возрос, поэтому аудитория может сместиться в сторону более общей.
Если посмотреть лидеров по охвату на пост, в основном это популярные блогеры, селебрити, политики и музыканты. Источник: Telegram Analytics Как это использовать бизнесу: до роста в марте 2022 года Телеграм оставался в основном площадкой для профессионалов и экспертов. Контент был соответствующий: новости, аналитика, обсуждение дел в индустрии. Сейчас появляется все больше развлекательных и общеновостных каналов, поэтому при подготовке рекламных посевов нужно учитывать, какая аудитория читает канал. Источник: Telegram Analytics Это можно отследить косвенно по росту подписчиков после 24 февраля — если аудитория не сильно изменилась, значит, можно ориентироваться на исследования Telegram Analytics за 2021 год.
Если резки всплеск — смотрим на аудиторию конкретного блогера в другой соцсети. Где искать площадки для рекламы? Смотрите в статье « Топ-6 бирж рекламы в Телеграме ». Как бизнесу работать с Телеграмом Прежде чем запускать телеграм-канал и начинать вкладывать в него деньги, нужно понять несколько вещей. Подписчики не придут просто так Телеграм — это мессенджер, а не соцсеть.
В июне The Bell обратился к Mediascope за новыми данными, и тот сообщил , что к июню 2022 года количество людей, которые открывают Телеграм, составляет 40 млн человек. Прирост с апреля — более 10 млн человек. Понять точное число пользователей сложно — мы знаем только последнее число аудиторий 53 млн в феврале и число открытий приложения летом 40 млн. Эти данные плохо бьются между собой, но мы можем посмотреть исследования по активности. Вот как менялась аудитория с февраля по июнь 2022 года в других исследованиях.
В итоге за несколько суток произошло 40 миллионов новых подписок. Билайн также сообщил, что Телеграм — лидер по объему трафика: его в 15 раз больше, чем в WhatsApp. Ютуб-блогеры в основном отправляли подписчиков во ВКонтакте и Дзен. Время потребления среди пользователей выросло с 20 до 35 минут в день. Среднее время потребления среди населения увеличилось с 5 до 12 минут в день.
Источник: Mediascope Согласно Telegram Analytics , на июль в России действует 366 тысяч каналов, 36 тысяч чатов, а суммарная аудитория каналов и чатов составляет почти 2 млрд человек без учета пересечений — по факту, конечно, людей в разы меньше. Источник: SimilarWeb Как использовать эти данные бизнесу: к лету 2022 года русскоязычная аудитория Телеграма увеличилась. Аудитория все больше и больше времени проводит в мессенджере, а значит — больше шанс наткнуться на рекламное сообщение бренда и перейти по нему. Читайте также: Как правильно вести телеграм-канал: создание, продвижение, аналитика. Анализ аудитории Телеграма в 2022 году В мировом рейтинге Statista 3 самые популярные темы в 2021 году — новости, развлечения и политика.
В России, по данным Telegram Analytics, за тот же год — новости, новости своей индустрии и развлечения. Источник: Statista и Telegram Analytics Но из-за притока новой аудиторий доля брендированных каналов и каналов от блогеров в 2022 году может вырасти. Источник: Telegram Analytics В 2021 году основной аудиторией мессенджера были мужчины от 18 до 34 лет.
Аудитория Telegram в России за два года увеличилась на 30 млн пользователей Союз журналистов 10.
По объему аудитории в России мессенджер Telegram уступает только VK, аудитория которой оценивается в 89,2 млн пользователей. Мессенджер Telegram нарастил свою аудиторию в России на 30 млн пользователей за последние два года. Об этом пишет РБК со ссылкой на аналитические данные Mediascope.