Четырехполосный мост имени Фрэнсиса Скотта Ки (автора стихов к гимну США) построили в 1977 году, а его пролет оставался одной из самых крупных ферменных конструкций в мире. По данным американских СМИ, такое вообще-то может произойти с любым из 45 тысяч мостов в Америке. Мост Фрэнсиса Скотта Ки обрушился в американском Балтиморе после того, как в него врезался контейнеровоз. С декабря 2021 года в этом месте действует новый мост с большей пропускной способностью.
Обрушение моста закрыло главную автомагистраль в США
Никто не знает", — добавил он. Он также подчеркнул, что жители и сотрудники учреждений в прибрежной зоне также пострадали. Крюгер указал, что сотни семей не уверены, что смогут вовремя оплатить счета по ипотеке, образовательные и автокредиты. Телеканал отмечает, что разборы завалов затрудняются крайне низкой видимостью в воде — она в этом месте очень мутная. Водолазы вынуждены работать медленнее. Инженерные подразделения армии США поставили цель расчистить путь для менее крупных кораблей к концу апреля, а полностью восстановить работу порта уже к маю.
По информации местной пожарной службы, в воде могут находиться по меньшей мере семь человек.
На месте происшествия уже работают водолазы и спасатели. Читайте также:.
В результате чего внимание общественности оказалось прикованным к теме американских надводных переправ и связанной с ними транспортной инфраструктуры в целом. Картина оказалась едва ли не апокалиптической. В Соединенных Штатах насчитывается более 617 тыс. А более 17 тыс. Каждый день по этим потенциально опасным мостам совершается 178 млн поездок. Кроме этого у американских инженеров есть острые вопросы к 15 тыс. А также к энергосети Америки, тысячи километров которой не обновляли в течение уже 70 лет.
А также к железным дорогам, с которых ежегодно сходят до тысячи поездов. А также к готовым обрушиться и обрушивающимся эстакадам сотен автомагистралей… В 2021 году кабинет Джо Байдена провел через Конгресс документ, обязывающий выделить на ремонт и обновление инфраструктуры страны в течение десяти лет 1,25 трлн долларов.
Офицер главного оперативного управления Генерального штаба 1992—2000. Выпускник Военной академии Генерального штаба Вооруженных сил России 1998. Обозреватель «Независимой газеты» 2000—2003 , главный редактор газеты «Военно-промышленный курьер» 2010—2015. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Балтиморский сценарий: США чудом не лишились еще одного моста
Вес боевой части составляет в зависимости от модификации 200 и более килограммов. Согласно открытой информации, на конечном этапе своей траектории она летит до цели почти отвесно на скорости до 3 Махов, при этом отклонение от объекта атаки ракеты может быть всего 3 м». Во-первых, они нужны Пентагону, а новых ракет в США не так-то много. Во-вторых, они очень дорогие — одна ракета стоит примерно1,5 млн долл. Но отнестись к перспективе его появления в ВСУ надо серьезно, без шапкозакидательства». Военный эксперт, полковник в отставке Владимир Попов считает, что ставку на ракеты ATACMS Киев делает в надежде на то, что американское оружие принесет успех на фронте. Но летний период боев заканчивается.
Пожар на трассе I-95 возле Филадельфии ослабил эстакаду, что привело к ее обрушению. Власти северо-восточного американского города Филадельфия, штат Пенсильвания, сообщили, что на его восстановление могут потребоваться месяцы.
Есть опасения, что загрязнение может попасть в реку Делавэр. Национальный совет по безопасности на транспорте США NTSB заявил, что направляет группу для расследования того, что он назвал пожаром бензовоза и обрушением эстакады. I-95 collapse in Philadelphia...
Американские составы со скоростью света мчатся под откос. Множество аварий происходит из-за того, что пути не обслуживаются, в том числе из-за нехватки сотрудников: их массово увольняли во время пандемии», — подсчитал экономист Энди Липау. Министр транспорта Пит Буттиджич в соцсетях больше публикует подробности своей личной жизни, фотографий там заметно больше, чем заметок по актуальным проблемам. Например, по 15 тысячам плотин, которые могут обрушиться в любой момент, это последние данные масштабного исследования, или электросетях, которые в среднем немногим моложе Байдена — их не меняли 70 лет. И это все, как убеждают американцев, в процветающей стране. Закройте глаза и бросьте дротик — в любое место, куда вы попадете нужно потратить больше денег», — сообщил доктор исторических наук Питер Кузник. Такой дротик можно не глядя бросать в американский метрополитен. Недаром журналист Такер Карлсон был так шокирован московской подземкой — чистотой, красотой, исправностью всех систем. В нью-йоркское метро он своих детей не пускает, и сам заходить боится: грязь, мусор, огромные крысы, плюс наркоманы и криминал. Модернизация всей инфраструктуры стоит шесть триллионов долларов. И Байден, как только началась предвыборная компания, кажется услышал чаяния народа и выделил — три миллиарда долларов. Это при том что, в украинский режим инвестировали только за последние полтора года больше 110 миллиардов. Этих денег хватило бы, чтоб отремонтировать половину прогнивших мостов. Символично, что удар такой громкий удар по критической инфраструктуре нанес как раз украинец — капитан того самого судна. Контракт с судовладельцем он подписал в начале этого года.
Официальные лица заявили, что судно подало сигнал бедствия, когда сбилось с курса и, казалось, потеряло мощность, что, по словам представителей Балтимора, позволило им предотвратить въезд большего количества транспортных средств на мост. Затем корабль, по-видимому, загорелся, поскольку часть моста обрушилась на него, подняв в воздух клубы густого черного дыма. Температура в реке составляла около 47 градусов по Фаренгейту 8 градусов по Цельсию рано утром во вторник, согласно бую, который собирает данные для Национального управления океанических и атмосферных исследований. С наблюдательного пункта у въезда на мост были видны выступающие из воды зазубренные остатки его стальной рамы, а съезд резко обрывался там, где когда-то начинался пролет. На данный момент у нас нет других указаний. Байден пообещал, что федеральное правительство США оплатит полную стоимость восстановления моста в Балтиморе, который также приостановил работу в крупном порту страны. Репортер The Baltimore Banner сообщил, что полдюжины человек, которые считались пропавшими без вести, были рабочими-строителями из Сальвадора, Гватемалы, Гондураса и Мексики в возрасте от 30 до 40 лет с супругами и детьми.
Цель номер один
- Обрушение моста закрыло главную автомагистраль в США
- После обрушения моста объявлен режим ЧС
- Обрушение моста в американском Балтиморе: названо число погибших - МК
- В США обрушился имеющий важное значение для страны мост. Что известно о катастрофе?
- Обрушение моста произошло в Балтиморе в США после столкновения с контейнеровозом
- Главные новости
Американские мосты в Петербурге: история и интересные факты
В американском штате Оклахома баржа врезалась в автомобильный мост. ЧП в американском Балтиморе. Как сообщают местные СМИ, сегодня ночью в эффектный мост, пересекающий внешнюю гавань Балтимора, врезался грузовой корабль. Наиболее приоритетный объект для удара передаваемых США ракет ATACMS с дальностью стрельбы в 300 км, безусловно, — Крымский мост.
В США контейнеровоз врезался в мост. 3 километра конструкции рухнули в реку
Губернатор Мэриленда объявил режим ЧС по всему штату из-за происшествия, которое, по данным местных властей, произошло из-за несчастного случая — свидетельств террористической атаки обнаружено не было. Позже СМИ сообщили, что по меньшей мере 6 человек погибли в результате разрушения моста в Балтиморе, еще двоих удалось спасти, один из них был доставлен в больницу с серьезными травмами. Погибшими считаются строители, обслуживавшие мост. Они считаются умершими из-за большого количества времени, прошедшего с момента аварии, глубины и низкой температуры воды. Спасатели продолжали безуспешные поиски людей в ледяной реке в течение всего дня 26 марта до наступления ночи.
Они же сообщают о пропавших без вести иностранных гражданах. В частности, до сих пор не могут найти мексиканцев, сальвадорцев и гватемальцев. Такая информация была обнародована консульским отделом посольства Мексики в Вашингтоне, — пишет информационное агентство ТАСС.
Пропали без вести шесть рабочих, в том числе мексиканцы, гватемальцы и сальвадорцы, — говорится в заявлении дипломатического представительства.
При этом фотографии погибших в американском сегменте Сети особо не мелькают — все заполонили кадры падения моста. Названного, кстати, в честь автора американского гимна, родившегося и умершего здесь, в штате Мэриленд. Кое-кто увидел в этом определенный символизм, сравнив рухнувший мост Балтимора с самими США. Которые постепенно разваливаются — в буквальном смысле этого слова. Инфраструктура в упадке Большая часть нынешней американской инфраструктуры — мостов, плотин, дорог, электросетей, аэропортов и т. Некоторые части водопроводных систем и вовсе давно отметили столетний юбилей. На фоне этого совершенно неудивительно, что Американское общество инженеров-строителей во время последней проверки оценило общее состояние американской инфраструктуры всего лишь на С — троечку. Да еще и с минусом. Отчеты такого рода выходят каждые четыре года, и всем желающим узнать, есть ли улучшения, придется ждать 2025-го.
Хотя кое-что можно оценить уже сейчас. Уже к 2023 году американская инфраструктурная статистика указывала на дефицит финансирования в 2,6 трлн долларов. Прогнозировалась возможная потеря 10 трлн долларов ВВП к 2039 году, а вместе с этим и около 3 млн рабочих мест. Администрация Джо Байдена, стоит признать, не то чтобы совсем сидела на месте. Нужные инвестиции в размере 3 млн долларов все же были анонсированы, однако они будут распределены на ближайшие 10 лет. Отдельные направления например, плотины и мосты требуют не косметического ремонта, а полной модернизации значительного числа объектов.
Однако 31 декабря 2008 года постановлением правительства Петербурга произошло переименование в Американский мост. Это обусловлено тем, что «мост назывался Американским практически все время своего существования». Интересно, что Топонимическая комиссия приняла решение назвать несколько мостов единственным числом — «Американский мост», по причине того, что официальными формулировками множественное число — «мосты» — попросту не предусмотрено. С 2006 по 2012 год производилась реконструкция Американских мостов, вследствие чего на южном и северном берегах Обводного канала появились соответственно шести- и четырёхполосные набережные протяженностью около 1 км с открытыми углублёнными тоннелями в районе мостов. Современные Американские мосты. Вид сверху.
На видео попало обрушение моста в США вместе с автомобилями
Дальний укол: опасны ли ATACMS для Крымского моста | Статьи | Известия | Контейнеровоз обрушил мост в Мэриленде, убил 6 человек, принёс 81 млрд убытков и обнажил проблемы с американским транспортом. |
Обрушение моста в Балтиморе может привести к огромным убыткам для экономики США | Американские, а может и не только их, мосты могут быть не рассчитаны на столкновение с современными массивными грузовыми судами. |
В США рухнул мост в штате Мэриленд | Пикабу | В американском городе Балтиморе (штат Мэриленд) обрушился автомобильный мост имени Фрэнсиса Скотта Ки над рекой Патапско. |
На мосту между США и Канадой взорвался Bentley за 300 тысяч долларов | Контейнеровоз обрушил мост в Мэриленде, убил 6 человек, принёс 81 млрд убытков и обнажил проблемы с американским транспортом. |
В США обрушился имеющий важное значение для страны мост. Что известно о катастрофе? | This media is not supported in your browser. View in telegram. Мост обрушился в американском штате Мэриленд после того, как в него врезалось судно, передают местные СМИ. |
В США грузовой корабль снес мост. В воде оказались люди
Это при том что, в украинский режим инвестировали только за последние полтора года больше 110 миллиардов. Этих денег хватило бы, чтоб отремонтировать половину прогнивших мостов. Символично, что удар такой громкий удар по критической инфраструктуре нанес как раз украинец — капитан того самого судна. Контракт с судовладельцем он подписал в начале этого года. Вряд ли он знал, что по тому самому мосту часто перевозили и вооружение для Украины. А опасные материалы, которые не хочется пропускать через туннель. Например, потому что они могут взорваться. Это был специальный мост. Порт Балтимора до этого момента был очень активным портом, через который проходит большая часть экспорта, и, конечно же, Америка экспортирует оружие», — рассказал управляющий директор инвестиционной компании Чарльз Ортелл. Мост, конечно, пообещали восстановить, но когда-нибудь года через два.
Пока обломки продолжают лежать в реке и судоходство блокировано. Убытки — десятки миллионов долларов ежедневно. И совершенно случайно на следующий день после крушения выходит новый национальный опрос — главное достижение администрации Байдена. С огромным отрывом на первом месте — пункт «Ничего».
В Сети сотни видео от местных жителей, пугающее и впечатляющее зрелище одновременно.
По прогнозам, стихия пока не отступит. Торнадо будут образовываться несколько дней, обещают еще и град размером с бейсбольный мяч.
Спасательные операции начались немедленно, с участием местных служб экстренной помощи. Мэр города подтвердил, что на месте происшествия работают спасатели.
Однако представители пожарно-спасательной службы и транспортного департамента штата пока не предоставили официальных комментариев относительно ситуации.
В том день морским ударным дроном это грандиозное сооружение было снова выведено из строя и транспортное сообщение Крыма с материком вновь приостановилось. Тогда, если помните, нас очень выручила экстренно налаженная морская паромная переправа между портами «Крым» Керчь и «Кавказ» Тамань , между которыми расстояние около пяти километров.
Стягивать на нее пришлось не только отечественные транспортные суда, но даже и те паромы, что были скоренько приобретены у Греции. Читайте также Гетман сказал Сырскому правду: «линию обороны» ВСУ уже не построить Освободив Бердычи, российская армия выйдет на оперативный простор Если чем-то подобным нам, упаси бог, придется заняться еще раз, делать это придется в куда более сложной обстановке. Потому что в Черном море у Украины появились достаточно эффективные морские ударные дроны, то и дело атакующие боевые корабли Черноморского флота, причем результативно.
Что может помешать осатаневшему Киеву точно так же поступить и с заведомо гражданскими морскими паромами, если нам снова в случае сокрушения Крымского моста придется на неопределенное время ставить те на линию между Керчью и портом Кавказ? Да ничто не помешает. Тогда получается, что в ход вынужденно пойдет совершенно иной и куда более протяженный маршрут — через Азовское море.
И, как ни странно, если так и случится, возникнет он не на пустом месте. Дело в том, что еще в годы украинского владычества в Крыму начала было практически воплощаться в жизнь мечта налаживания паромного сообщения между подведомственной в ту пору Киеву Керчью и российским портом Ейск. Между которыми 205 километров по прямой.
Декларировалось, что основной целью будет доставка нашего экспортного топлива в «страну 404». Через, понятное дело, Азовское море и Крым. Основной вид деятельности — торговля нефтью.
Но, как говорится, недолго музыка играла. Киев, всегда очень подозрительно относившийся к любым попыткам создания любых транспортных коммуникаций Крыма с Россией, эту затею прихлопнул. Да и не все жители курортного Ейска сильно радовались перспективам быстрого промышленного развития их провинциального прежде порта.
Однако кое-что, похоже, в этом плане в Ейске все же успели проделать. В частности — подготовить в инженерном отношении причалы и железнодорожные подъезды к ним. Об этом пришлось с благодарность вспомнить вскоре после начала нашей спецоперации на Украине.
Когда в 2022 году от нацистов был освобожден Мариуполь, встал вопрос: а как и в этот разбитый город теперь доставлять все необходимое для его возрождения и жителей? Решение проблемы было поручено военным. В частности — компании «Оборонлогистика».
Она спешно доделала в Ейске все необходимое. И в августе того же года из Ейска в Мариуполь в свой первый рейс вышел не слишком крупный морской паром «Лаврентий». Способный вмещать до 700 тонн грузов, в том числе — до 20 автомобильных фур и более 130 пассажиров.
Не сказать, чтобы много. Но хоть что-то. Не выйдет ли так, что порт Ейска вскоре может превратиться в перевалочный пункт для важнейших грузов и пассажиров не только на Донбасс, но и в Крым тоже?
До которого, правда, из этого порта по Азовскому морю втрое дальше, чем до Мариуполя. У сожаления, боевая ситуация с Украиной складывается так, что я бы подобного не исключал. Но коли так — об этом тоже стоит заранее крепко подумать.
Регистрация
- Крымский мост под прицелом ATACMS. Изменит ли помощь США ситуацию на фронте? -
- Мост Балтимор в США последние новости на сегодня
- Автомобильный мост обрушился в Балтиморе из-за врезавшегося судна
- Похожие записи
Американские мосты в Петербурге: история и интересные факты
Названного, кстати, в честь автора американского гимна, родившегося и умершего здесь, в штате Мэриленд. Кое-кто увидел в этом определенный символизм, сравнив рухнувший мост Балтимора с самими США. Которые постепенно разваливаются — в буквальном смысле этого слова. Инфраструктура в упадке Большая часть нынешней американской инфраструктуры — мостов, плотин, дорог, электросетей, аэропортов и т. Некоторые части водопроводных систем и вовсе давно отметили столетний юбилей.
На фоне этого совершенно неудивительно, что Американское общество инженеров-строителей во время последней проверки оценило общее состояние американской инфраструктуры всего лишь на С — троечку. Да еще и с минусом. Отчеты такого рода выходят каждые четыре года, и всем желающим узнать, есть ли улучшения, придется ждать 2025-го. Хотя кое-что можно оценить уже сейчас.
Уже к 2023 году американская инфраструктурная статистика указывала на дефицит финансирования в 2,6 трлн долларов. Прогнозировалась возможная потеря 10 трлн долларов ВВП к 2039 году, а вместе с этим и около 3 млн рабочих мест. Администрация Джо Байдена, стоит признать, не то чтобы совсем сидела на месте. Нужные инвестиции в размере 3 млн долларов все же были анонсированы, однако они будут распределены на ближайшие 10 лет.
Отдельные направления например, плотины и мосты требуют не косметического ремонта, а полной модернизации значительного числа объектов. Особой строкой стоит рассматривать расходы на содержание инфраструктуры, строительные материалы, а также заработную плату рабочих.
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 27 апреля 2024, 15:08 Мощные торнадо обрушились на американские штаты Небраску, Айову и Техас Вот как выглядят некоторые города после того, как там прошлись разрушительные вихри: крыши сорваны, повсюду обломки. От некоторых домов почти ничего не осталось.
Не нужно заканчивать военных академий чтобы осознать: враг осуществляет на этом направлении просто титаническую подготовительную работу. Результаты которой так быстро стареют, что окажутся бесполезными буквально через пару недель. По логике получается, что сокрушительного вражеского удара по Крымскому мосту следует ожидать буквально вот-вот. К чему недоброжелателей России, бесспорно, подталкивает приближающаяся торжественная инаугурация Владимира Путина и сакральный для всех нас День Победы. Попытаться нарушить логистику и тем сорвать наступающий курортный сезон в Крыму в самом его начале — тоже не последнее дело для жаждущего реванша Киева.
Конечно, в Москве все это тоже знают и понимают. Конечно же — готовятся отразить нападение действительно мощной системой ПВО над Крымским мостом и Крымом в целом. Хотя в этом плане нельзя не отметить такой тревожный факт. Конкретно — по дислоцированному под Джанкоем аэродрому 39-го вертолётного полка 27-й смешанной авиационной дивизии 4-го командования ВВС и ПВО. Который, между прочим, в 165 километрах от линии боевого соприкосновения.
Наше Минобороны, как обычно, по поводу этой операции противника хранит ледяное молчание. Поэтому вынужден исходить из сообщений информированных западных источников. Так вот, если верить этим сведениям, целью ракетного удара были пусковые установки наших «Триумфов» — зенитных ракетных систем С-400. А также три радиолокационные станции, командный пункт ПВО и система наблюдения за воздушным пространством «Фундамент-М». Запад заявил о потерях с нашей стороны.
Минобороны РФ это не подтверждает. По любому понятно: противник пытался пробить брешь в воздушном пространстве над северными воротами Тавриды. Эти ворота призван оборонять наш самый новый в 31-й дивизии заступивший на боевое дежурство лишь в ноябре 2018 года дивизион ПВО большой дальности под Джанкоем. Кто теперь и куда вознамерится пролететь в Крым — большой и тяжелый для России вопрос. Не для того ли противник пытался пробить воздушный коридор над самым севером Тавриды?
Мы, конечно, эту проблему скоро попытаемся решить. Если понадобятся новые «Триумфы» под Джанкоем — их вместе с расчетами, безусловно, снимут откуда угодно и оперативно доставят на новое место. Вопрос лишь в том, сколько у российского командования времени? А теперь о том, как может выглядеть очень вероятная попытка Киева вскоре обрушить Крымский мост. На сей счет и в Киеве, и на Западе еще в минувшем феврале были сделаны необходимые расчеты, часть из которых случайно или в целях устрашения России?
Читайте также Паспорт РФ спасёт от «могилизации» украинцев Европы Москва подорвёт мобилизационный ресурс Зеленского, переманив «ухилянтов» Как известно, в мире нет и не может быть такой системы ПВО, которую гарантированно нельзя было бы прорвать. Проблема лишь в том, какие средства воздушного нападения и в каком количестве организаторам операции для этого придется привлечь. Так вот, в феврале 2024 года в Сеть кем-то из наших противников была слита такая схема удара по Крымскому мосту. Первыми к цели прилетят многочисленные дроны-камикадзе. Если получится, они нанесут хотя бы минимальный ущерб самому мосту и огневым позициям тех, кто его прикрывает.
Как бы там ни было, в любом случае российским зенитным ракетным комплексам большого радиуса действия и ЗРАК «Панцирь» ближнего прикрытия объектов придется израсходовать на атакующих изрядную часть своего боекомплекта. Следом главным образом по двум-трем железнодорожным и автомобильным опорам моста, в соответствии с теми же планами, прилетят малозаметные и низколетящие крылатые ракеты.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Навигация по записям
- «Не хватает денег»: как продолжает разваливаться инфраструктура США
- По мосту возили опасные грузы
- В США рухнул мост через реку – есть погибшие. Кадры обрушения попали на видео: вот, как это было
- Мост Балтимор в США последние новости на сегодня
- В США грузовой корабль снес мост. В воде оказались люди
- Что еще почитать
В США обрушился имеющий важное значение для страны мост. Что известно о катастрофе?
Наиболее приоритетный объект для удара передаваемых США ракет ATACMS с дальностью стрельбы в 300 км, безусловно, — Крымский мост. Тогда что же это за чудесные «исключения из Параграфа 42», на которые ссылается «Мост в США»? Обрушение моста в американском городе Балтимор, в результате которого был перекрыт канал порта, негативно отразилось на международных морских поставках. Почему Американские мосты так называются в Санкт-Петербурге, История американских мостов в Петербурге.
Первые суда прошли в порт Балтимора после обрушения моста месяц назад
По данным американских СМИ, такое вообще-то может произойти с любым из 45 тысяч мостов в Америке. Президент США Джо Байден проинформирован об обрушении моста в Балтиморе и поисково-спасательных работах, сообщил представитель Белого дома. ↑ В США заявили, что убытки из-за обрушения моста в Балтиморе составляют $100-200 млн (рус.). Последние новости, которые поступают на Sky News о мосте, который обрушился в Балтиморе после того, как с ним столкнулся большой корабль.
Американцы не верят в случайность обрушения моста в Балтиморе
Первый коммерческий корабль прошел через обломки моста имени Фрэнсиса Скотта Ки в Балтиморе при помощи специального глубоководного канала. Первый коммерческий корабль прошел через обломки моста имени Фрэнсиса Скотта Ки в Балтиморе при помощи специального глубоководного канала. This media is not supported in your browser. View in telegram. Мост обрушился в американском штате Мэриленд после того, как в него врезалось судно, передают местные СМИ. Западные СМИ публикуют кадры с обрушением главного моста Балтимора, который расположен в штате Мэриленд. Страховой ущерб от обрушения моста в американском Балтиморе после столкновения с грузовым судном Dali может побить рекорд за всю современную историю инцидентов со.