Добавить отзыв про Альфа-банк. Финансовое учреждение «Альфа-Банк» стало далеко не единственным банком, который во времена экономического кризиса начал стремительно ухудшать условия обслуживания, делая это даже не смотря на попадание под санкции. Отзывы клиентов и посетителей об уровне обслуживания и услугах банка Альфа-Банк: кредиты, вклады, зачисление и снятие средств со счета, другие финансовые операции, консультации, а также качество работы банкоматов. Минфин России обратился в арбитражный суд с заявлением о приостановлении корпоративных прав в отношении Альфа-Банка и «АльфаСтрахования» у иностранных холдингов.
ФАС снова наказала «Альфа-банк» за рекламу «лучшего банка»
Читайте последние новости на сегодня по теме Альфа-банк. Отзывы о «Альфа-Банк». Рейтинг равен 25. Финансовое учреждение «Альфа-Банк» стало далеко не единственным банком, который во времена экономического кризиса начал стремительно ухудшать условия обслуживания, делая это даже не смотря на попадание под санкции. В очередной раз прочитав условия начисления кешбека, перешел на сайт партнера, сделал заказ, оплатил картой альфа банка и забыл. ФАС России возбудила дело о нарушении закона о рекламе в отношении Альфа-банка. Отзывы реальных клиентов о кредитах, вкладах и пластиковых картах в Альфа-Банке.
Дарим 500 ₽ за добрые слова 😊
Ситуация была нервная и ждать 9 рабочих дней было сложно. Уже вечером я получила смс о зачислении 135 т. Благодаря вниманию и "человеческому" отношению к клиенту, Александр, потратив час на решение проблемы, помог мне вернуть деньги. Я остаюсь клиентом Альфа-банка и буду рекомендовать его друзьям. А руководству банка советую присмотреться к инициативному и внимательному сотруднику - Александру Ок-кову и задуматься о его карьерном росте.
Написал в чат с данным вопросом в 16:01, вложил скриншот из приложения. Мне ответила Анастасия в 16:02, она в течение 10 мин. Проверяла информацию ответила, что нужно получить карту и выполнить целевое действие. Никакой новой информации, только то, что вижу я в приложении. Пишу снова в 20:30, объясняю в чате еще раз, что карта получена и выполнено целевое действие по ней.
Я решил принять в ней участие. Читать отзыв Здравствуйте пользователи сайта. Мои друзья оформили заявки на дебетовые карты и получили их, сделали покупки по картам. Всем друзьям начислили кэшбэк за то, что я их пригласил, так же мне начислили кэшбэк за каждого приглашенного друга. Я неоднократно обращался в чат мобильного приложения по поводу начисления вознаграждения по вышеуказанной акции, операторы в чате сначала говорили, что надо подождать, крайний срок начисления 15 января. Но даже спустя этот срок вознаграждение не было начислено.
Лутаем Кэш — кликабельно Вся информация предоставлена эксклюзивно для подписчиков проекта Лутаем Кэш Это будет вторая часть моей предыдущей статьи , где я рассказывал о том, как получать по 500 рублей с одного отзыва в Альфа Банке. Здесь я затрону некоторые нюансы по работе с banki. Важный момент, о котором стоит знать: Администраторы, проверяющие отзыв отлично знают, о том, что вы можете написать одинаковые отзывы или слегка отредактированные отзывы под видом старых. У них есть правило, под которым ваши отзывы обесцениваются, так случилось с несколькими моими отзывами. Вывод: Создавайте уникальные отзывы. О том, где найти статусы своих предыдущих отзывов, было написано в первой части статьи. Создаём переписку с техподдержкой банка в ВК Залетаем в подготовленный диалог, прожимаем F12 или просматриваем код. Меняем вопрос на тот, в котором вы знаете ответ, не забывайте редактировать дату и время обращений, чтобы не дали по шапке.
Обновите приложение Альфа банка - что это значит?
Мы не можем списать деньги сразу в счёт последних покупок, если ещё не получили по ним подтверждения от магазинов. Магазин должен прислать нам документ о покупке, но если его нет, списываем по порядку погашения: 1. Долг по покупкам с 31 дня; 2.
Свой КМ. Где бы я не находился, все четенько. Это пожалуй единственный минус. При открытии разводят на тариф подороже.
Сотрудник Московского офиса на мою просьбу зафиксировать договорённость по дисконту и переслать его в офис банка в Костроме, ответила уклончиво и непонятно. Хотя в SMS указано, что я должна для подтверждения дисконта позвонить на горячую линию и зафиксировать договорённость. Важно, чтоб это было переправлено в Кострому. Уведомление направляется в отделение банка, в котором вы будете производить оплату по предложению. Для этого нужно позвонить по номеру 8 800 200 7666 зафиксировать договорённость и уточнить адрес отделения».
После длительных разговоров с сотрудником Центрального офиса Москвы -Валерией, которая постоянно отключалась на консультации с начальником, был озвучен ответ, что согласно регламенту банка и отсутствия тех. Сотрудники Костромского офиса говорят в один голос, что они решений не принимают и все решает Московский Центральный офис Альфа-Банка. Почему банк отказывается предоставить эту информацию на бумажном носителе, а ограничивается только SMS или телефонным разговором? Указанная вами сумма- 21 637. И эта сумма точно будет являться окончательной?
И после внесения мною 21 637. Ответ прошу предоставить на бумажном носителе в указанные законом сроки. Прошу банк в очередной раз зафиксировать договорённость по предоставлению мне дисконта и др. Вопрос - так всё же кто имеет право принимать окончательное ответственное решение и как с ним ознакомиться на бумажном носителе? При оформлении кредита сотрудник банка не проинформировал о навязанных страховых услугах ,которые вошли в стоимость кредита.
В результате мне нанесен финансовый ущерб. Я утверждаю , что не давала согласия на подключение услуги Хоть потоп! Я утверждаю , что не давала согласия на подключение услуги Надежное будущее, просит отключить услугу и произвести возмещение средств по уплате за период с 27. Прошу в срочном порядке альфа банк отключить страховки о которых я не была проинформирована сотрудником банка. Данные страховки прошу отключить с сегодняшнего дня и вернуть деньги Просьба в качестве лояльности вернуть клиенту деньги и отключить данные страховки.
Известно, что именно банки проявляют лояльность и возвращают удержанный процент, если просрочка не более 1 дня, если клиент имеет безупречную кредитную историю и с ним такое впервые, если клиент незамедлительно исправил ситуацию и очень просит пойти ему навстречу. В ответ на обращение присылают лишь отписки, абсолютно игнорируя его текст и смысл. И сейчас на мне кредит466 000плюс 12000 тысяч не понимаю откуда эти суммы, обратился в банк чтобы расторгнуть договор нет ответа. Прошу вас разобраться в данной ситуации. Я обращалась в офис банка, предоставляла документы, говорила кодовое слово, сотрудники составили заявление на разблокировку.
Также впоследствии обращалась на горячую линию, где меня повторно направляли в офис, ссылаясь на то, что после моего посещения я должна повторно туда явится. Действуя таким образом, Альфа банк грубо нарушает мои права, как потребителя, как клиента, так как блокировать карты он имеет право только на 2 суток, на данный момент прошло уже 3 суток и банк не идет навстречу для решения проблемы, операторы просто тупо отсылают в офис. Прошу помочь с решением данного вопроса. Информации о том, что при досрочном погашении рассрочки тариф за ее пользование не пересчитывается нигде не было указано как и не было нигде фактически приложенного договора с тарифами за пользование рассрочкой. Также при непосредственном оформлении рассрочки в личном кабинете Альфа-банк ввёл меня в заблуждение - указав, что процентов за пользование рассрочки нет.
Требую от Альфа-банка расторгнуть договор рассрочки в соответствии со статьёй 11 федерального закона о кредитах и займах , пересчитать проценты и полностью закрыть договор. Ежемесячно приходили смс о напоминании о платеже, где говорилось, что необходимо внести минимальный платеж в размере 300 рублей, не зависимо от того, внес ли я деньги или нет. В декабре месяце внес платеж в размере 15 тысяч рублей 19 декабря и так же 20 декабря пришла смс о необходимости минимальный платеж, я рассчитал эту смс как очередное напоминание. После звонка я погасил задолженность в полном объеме. Через пару дней зашел в личный кабинет и увидел, что по данной карте есть задолженность в размере 14120.
Сразу позвонил на горячую линию банка, где сотрудник банка мне сказал, что средства, которые я внес 19 декабря были зачислены банком не как основной платеж, а как досрочное погашение и я все равно должен был внести еще хотя бы минимальный платеж, так сказал что у банка в декабре месяце изменились условия и об этом они меня предупредили в смс сообщении, вот что было в нем - Напоминания о платежах. Внесите 300. Со специалистом составили обращение в банк, пришел отказ, я обратился в отделение банка, там специалист сказал, что произошла ошибка в декабре с зачислением денежных средств, по начисленные проценты все равно нужно будет оплатить, так как я якобы нарушил условия карты. С ним так же составили обращение и опять отказ. Прошу оказать содействие и помочь вернуть уплаченные мною проценты, так как я никаких нарушений в платежах не совершал.
Выписка из банка по платежам прилагается. Я никогда не пользовалась кредитной картой и никаких операций не осуществляла в связи с чем плата за обслуживание карты не может списываться и взыматься. Карта была мне вручена при введении в заблуждение и предоставлении ложной информации об отсутствии комиссий в том числе за обслуживание карты. Лично посетить офис альфабанка я не имею возможности в связи с тяжелой болезнью 1-я группа инвалидности и моей маломобильностью.
Также в рекламе говорилось, что Альфа-банк является «лучшим мобильным банком». За этим утверждением следовала сноска «по версии Markswebb».
Но в ФАС сочли, что это не может быть «объективным критерием» для сравнения рекламируемого продукта Альфа-банк а с продуктами других банков. В ведомстве напомнили, что, согласно закону о рекламе, в случае упоминания хотя бы одного условия кредита, влияющего на его стоимость, в рекламе должны быть и все остальные условия, определяющие полную стоимость продукта.
Клиенты пожаловались на проблемы в работе карт Альфа-банка. Там заверили, что уже всё нормально
Написать отзыв про Альфа-Банк. В ответ на запрос «РИА Новости» в «Альфа Банке» подтвердили, что у них есть такой клиент, но при этом опровергли информацию, что это долг именно перед банком и что он появился в результате эксперимента с открытием счетов. Совершенно негативное впечатление оставил в моей жизни Альфа-банк. Полный список жалоб и отзывов о Альфа Банк. Брала кредит в Самарском отделении Альфа-банка еще 5 лет назад, успешно его закрыла. У «Альфа-Банка» произошел масштабный сбой, следует из данных сайта Downradar.
Хуже в разы. «Альфа-Банк» нанес сокрушительный удар в спину всем клиентам банка
Но в ФАС сочли, что это не может быть «объективным критерием» для сравнения рекламируемого продукта Альфа-банк а с продуктами других банков. В ведомстве напомнили, что, согласно закону о рекламе, в случае упоминания хотя бы одного условия кредита, влияющего на его стоимость, в рекламе должны быть и все остальные условия, определяющие полную стоимость продукта. Медиа Ранее ФАС признала ненадлежащей рекламой ролик Райффайзенбанка, в котором девушка танцует и поет песню со словами: «Кешбэк на все. И на это, и на это, и на это, и на то».
Нина Егоршева Федеральная антимонопольная служба ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты "Альфа-Банка" из-за некорректного сравнения, сообщили в пресс-службе ведомства.
Там пояснили, что ранее в ФАС обратился гражданин с жалобой на рекламу детской карты "Альфа-Банка", которая транслировалась в эфире федеральных телеканалов. В ролике утверждалось, что "Альфа-Банк - лучший мобильный банк", а далее следовала поясняющая сноска: "по версии Markswebb".
Постараемся всё быстро закончить», - сказали в компании. Отметим, некоторые клиенты банка написали, что у них получается зайти в приложение, либо получилось со второй попытки. Напомним, накануне Банк России оштрафовал «Альфа-банк» по 15. Она предусматривает штраф для юридических лиц в размере от 30 до 50 тысяч рублей.
Я не забыла о своём обещании.
Буду обязательно рассказывать про всё, что знаю. Пока всем читателям, не только подписчикам. Если что-то изменится — обязательно предупрежу. Сегодня дам наводку, как получить 300 рублей за отзыв об Альфа-Банке. Акция появилась на сайте «Отзовик». Нужно зарегистрироваться на отзовике, нажать на иконку с подарком, выбрать акцию и следовать инструкции в описании. Требуется написать отзыв и заполнить форму на сайте.
Альфа Банк
Альфа банк - 58 реальных отзывов клиентов 2023 года | Альфа-банк они заколебали звонят и звонят Я никогда не был клиентом никогда не оставлял телефон уже подал две жалобы в антимонопольный Комитет сейчас подам ещё одну пришлю запись телефонных переговоров и разрешу доступ к трафику телефонных соединений. |
Абуз 500 рублей за отзыв | Альфа-Банк — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв. |
Работа в Альфабанк: отзывы сотрудников | Я написал отзыв ещё 29 марта, пока мне что-то не приходили уведомления по поводу моей заявки на получение денег. Только звонили по поводу инвестиций в Альфа банке. |
Альфа-Банк отзывы | Рейтинг 4,3 на основе 401 оценки и 259 отзывов о банке «Альфа-Банк», Деловой центр, Москва, 1-й Красногвардейский проезд, 15. |
Отзывы о компании Альфа-Банк | У «Альфа-Банка» произошел масштабный сбой, следует из данных сайта Downradar. |
Альфа-Банк
По каким таким правилам мне без предупреждения заблокировали всё что можно? Мне не звонили из службы поддержки. Почему я должен ждать и терять свои деньги не за что?
Позвонив на горячую линию, я попросил ее заблокировать.
НО кредитный счет они не закрыли, потому что якобы магазин еще не подтвердил операцию! КАКАЯ операция, если деньги на карту я уже вернул! Теперь просят ждать подтверждения от магазина, которое может длиться от 2 до 45! А на Альфа-банк вообще в суд подать нужно!
Например, скриншоты вашего общения в чате с поддержкой или смс — смело высылайте их. Конфиденциальную информацию можно замазать. Не пугайтесь. Так модераторы проверяют, правда ли вы наш клиент. Конфиденциальную информацию тут также можно скрыть. Что делать, если деньги не пришли? Проверьте, точно ли зачтён ваш отзыв. Если он прошёл проверку и всё хорошо, напишите нам в чат приложения или Альфа-Онлайн. Обязательно во всём разберёмся.
Где ещё я могу оставить отзыв и получить вознаграждение? На сайте Sravni. Начислим 300 рублей на ваш счёт за каждый опубликованный и зачтённый отзыв. Ваш номер в аккаунте должен совпадать с тем, который вы указали в банке.
Альфа-банк - все новости на сегодня 24 апреляНовости Mail. Теперь Минфин вправе обращаться в суд с заявлением о приостановлении корпоративных прав в отношении этих компаний. Пользователи Альфа-банка жаловались на проблемы в работе мобильного приложения и сайта кредитной организации, убедился корреспондент ТАСС. Спортсмен финишировал на седьмой позиции и проиграл лидеру 30,5 секунды.
Отзывы о сервисе Альфа-Банк
85824 отзывов на Альфа-Банк от реальных клиентов на 2024 год. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания. Заработок на отзывах по Альфа Банку. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело в отношении Альфа-банка о нарушении закона о рекламе, сообщила служба. Пользователи из Уфы жалуются на масштабный сбой в работе приложения и сайта "Альфа-банк". Этот отзыв хотела бы оставить о разрекламированном Альфа счете,который я открыла в этом чудесном банке.
Абуз 500 рублей за отзыв
Альфа-Банк – отзывы клиентов и пользовании услугам, картами банка. Отзывы про: Альфа-Банк. На 2024-й год добавлено 105 отзывов, общий рейтинг: 3.93, а также 140 комментариев. Дебетовая Альфа-карта от Альфа-банка Основные параметры Стоимость выпуска бесплатно Стоимость обслуживания бесплатно Процент на остаток 0% Выпуск.
Дарим 500 ₽ за добрые слова 😊
Придя в отделение через 2 часа после внесения в банкомат денег , я хотела написать претензию, что деньги внесла по ошибке, с просьбой данную сумму вернуть. Менеджер Александр обратился за консультацией к вышестоящему менеджеру, Андрею Н-мову. Андрей сообщил, что претензию написать я в данном случае не могу, деньги нужно снять в долларах и поменять на рубли я в этом случае теряла 14000 руб. Сумма велика, но вариантов других не было.
Стали считать комиссию за снятие - получилось еще 10 000 руб.
В кол-центре банка также отмечали, что могу возникать проблемы с оплатой при помощи QR-кода.
Залез в свой бонусный кошелёк и увидел... Ничего не увидел, по нулям. Написал в чат, меня успокоили, сказали, что все норм, просто кешбек начисляется в течении трёх месяцев с момента окончания акции, ждите... Ну ок, ждём-с. Шел конец марта, в бонусном кабинете шаром покати. На момент написания поста середина апреля кешбека так и нет, позади несколько часов общения с операторами Альфа-Банка, десятки обращений, результата 0. На десяток заполненных форм на сайте, приходит одна отписка - ждите: Ответы операторов такие же: странно, что не неначислился, все условия выполнены, заполните форму, ждите, не волнуйтесь, всё будет... Составил очередное обращение через оператора, где он подробно указал сроки, карты, акции. Ждите 3 дня. Подождите еще 2. До 5 дней. Подождите еще 5 дней... Я даже на Пикабу писал в одном из комментариев, что 20 дней уже жду ответа. AlfaBank и впрямь протолкнул заявку, на следующий день пришла очередная отписка, но уже с новым содержанием. И тут возникает вопрос, как так?
Магазин должен прислать нам документ о покупке, но если его нет, списываем по порядку погашения: 1. Долг по покупкам с 31 дня; 2. Долг по снятию наличных; 3.