Анна Нахапетова родилась в семье двух талантливых людей — Веры Глаголевой и Родиона Нахапетова.
«Не простила»: друг Веры Глаголевой о предательстве ее мужа Нахапетова
В 1985 году права на один из фильмов Нахапетова — «Идущий следом» — купила американская кинокорпорация XX Century Fox. Шанс для советского режиссера был выдающийся и даже небывалый: конечно же, семья не возражала, чтобы муж и отец съездил в США для обмена опытом. Однако поездка приняла совершенно неожиданный поворот: в Штатах Нахапетов познакомился с американкой русского происхождения Натальей Шляпникофф и влюбился. Нахапетов же поставил Веру и Анну с Марией перед фактом: он полюбил другую, будет жить на новом месте, строить новую жизнь. Позже дочери Глаголевой и Нахапетова вспоминали, что Вера Витальевна пролила реки слез, но не позволила себе ни одного дурного слова в адрес их отца. Ее сердце было разбито на мелкие кусочки, но любовь и уважение к мужу и чувство собственного достоинства были настолько велики, что она...
Я не хочу, правда.
Я был тронут». Знаменитый Анатолий Эфрос, едва познакомившись, утвердил Веру на одну из главных ролей вместе со Смоктуновским, Далем и Добржанской в фильме «В четверг и больше никогда» по сценарию Андрея Битова… В том же году она снялась во «Врагах». В съемочной группе «Врагов» к ней относились дружелюбно не только из-за брачного статуса. Великих она не боялась и не теряла естественности ни при каких обстоятельствах». Однако играть ее Глаголевой не очень хотелось: «если бы ты знал, как мне надоело играть наивных девочек», — призналась она. Ей было двадцать шесть.
Как зрелая актриса, она хотела «переквалифицироваться» на экране в зрелую женщину. Но она выглядела много моложе своих лет... И Вера согласилась. Действительно в последний раз». Расставание Нахапетов вспоминает: чем дальше они становились друг от друга, тем чаще появлялись в журналах в обнимку, как нечто целое и неразрывное. В кино, где все на виду, легче внедряется образ взаимодополняющей, идеальной пары...
Меж тем семейные отношения с Верой, хоть и носили характер дружеский и внешне благообразный, все же имели трещины и надломы. К тому же в последние четыре года я стал делать фильмы, которые были далеки от интересов жены... Возможно, я и в самом деле наскучил ей. Она общительна, жизнерадостна, я же люблю уединение, часто предаюсь грусти. День за днем таяли наши чувства, но мы были слишком заняты своими киноделами, чтобы бить тревогу. Мы не замечали, как разрушается здание нашей семьи.
Ради него она даже отказалась поступать в институт. А в 1976 году Вера и Родион поженились. В первые годы Нахапетов, увидев, насколько востребована у режиссёров его жена, очень скучал и ревновал, поэтому обязательно снимал её в каждой своей картине.
Супруги жили дружно в светлой уютной квартире, часто выбирались на природу и собирались весёлыми компаниями. Через два года после свадьбы Вера родила дочку Аню, а ещё через два года на свет появилась вторая дочь — Маша. Поскольку сама Глаголева постоянно была занята на съёмках, растить девочек помогала мама, Галина Наумовна.
Позже в интервью Вера не раз винила себя в том, что была никудышной матерью, но её дочери уверяют, что это совершенно не так, и от недостатка маминой ласки они никогда не страдали. Впрочем, она много снималась у других режиссёров, а потому не придала этому значения. Но именно эта картина, по сути, стала причиной их разрыва.
Дело в том, что фильм «На исходе ночи» — впервые в истории советского кино — почему-то решили купить и показать в Голливуде. Как режиссёр, Нахапетов, разумеется, сопровождал картину. За океаном он много общался с американскими коллегами, продюсерами, режиссёрам.
Но главное — там произошла его роковая встреча с дочерью русских эмигрантов, кинопродюсером Наташей Шляпникофф. Вначале их отношения были исключительно рабочими, но вскоре оба почувствовали, что их неудержимо тянет друг к другу. А вот любовь к жене у Нахапетова постепенно сходила на нет.
К тому моменту мы прожили с Верой 14 лет, но наши отношения уже перегорели, хотя ещё теплилась надежда на то, что все будет как прежде. Режиссёр не скрывает: за океан поехал, чтобы заработать денег и обеспечить дочерям будущее. Но неожиданно влюбился.
Этот роман мог бы тянуться долго, если бы однажды тайное не стало явным. Несмотря на то, что им было 10 и 12 лет, они все поняли и, когда улетали в Москву, оставили письмо с ультиматумом: «Или мы с мамой, или Наташа с Катей». Мне было больно.
Я плакал, — признавался режиссёр. Осенью 1991 года Родион Нахапетов официально женился на своей американской избраннице. К слову, Вера Глаголева в этой ситуации повела себя более чем достойно — не устраивала никаких скандалов, не ограничивала бывшего мужа в общении с девочками.
С Родионом они остались близкими друзьями, хотя чего стоило актрисе принять и простить предательство некогда любимого человека — сложно даже представить. Так или иначе, вторая жена режиссёра в беседах с журналистами постоянно подчёркивала, что Вера никогда не держала на неё зла. Моя Катя ни разу не видела родного отца, и другого папы, кроме Родиона, у неё нет.
Да и с Верой у нас прекрасные отношения. А почему нет? Мы нормальные люди.
Шляпникофф утверждала также, что Вера очень беспокоилась, когда дочь бывшего мужа от второго брака попала в больницу в Америке. Но в 1991 году женское счастье наконец вернулось к ней, и сторицей: актриса встретила человека, который без преувеличения бросил к её ногам всё. Вера тогда планировала снимать свой очередной фильм и тщетно искала деньги у спонсоров.
С этой просьбой она и обратилась к своему новому импозантному знакомому.
Родион был совершенно счастлив: эта красивая девушка была еще и самым чистым, самым верным существом на земле. Он помогал ей готовиться к поступлению во ВГИК, но все время думал: она же и так — готовая актриса!
Ей, может быть, нужен профессиональный опыт, но учиться играть ей не надо... Вили гнездо: обставили большую квартиру красивой и удобной мебелью, немецкое пианино, постепенно обзаводились картинами, пластинками, книгами. Часто ездили гулять в лес.
Вокруг всегда были замечательные люди — Веру все любили, у нее было много друзей. Росла дочка Анечка, родилась вторая — Маша. А Вера поражала всех своей остановившейся молодостью, она как будто знала секрет, как всю жизнь выглядеть и чувствовать себя на 18 лет...
И она была чудесной актрисой. Нахапетов стал насмерть против этой идеи: что угодно, только не театр: «Тебя там просто сожрут со всеми потрохами! Зато у нее все отлично складывалось в кино.
Нахапетов поехал в США, и там полюбил другую женщину. Телепродюссерка Наталья Шляпникова родилась в семье русских эмигрантов, в Америке жила с детства, знала американский кинобизнес как свои пять пальцев и помогала Родиону во всем. Наталья была замужем, у нее росла дочка.
Родион приезжал в Америку и останавливался в этой семье. Тайно от самого себя он любовался этой эмоциональной деловой женщиной и дико злился на ее мужа. Чем больше он общался с Натальей, тем сильнее их тянуло друг к другу.
Но даже когда начался роман, они пытались ему сопротивляться.
Над матерью надругались, Глаголева ушла до срока. Личная драма Нахапетова
Анна Нахапетова: в самые тяжелые моменты жизни понимаешь, как важно, что ты не один | г, последняя - а): глаголева. |
Кредиторы хотят забрать у дочери Веры Глаголевой единственное жилье - МК | 74-летний Родион Нахапетов редко говорит с журналистами о своей личной жизни. |
Анна Нахапетова: биография
- Родион нахапетов бывшая жена
- «Зонтик для новобрачных»: история любви Родиона Нахапетова и Веры Глаголевой
- Родион Нахапетов – смерть бывшей жены Веры Глаголевой, эмиграция и новая любовь
- Анна Нахапетова: биография
Русская и американская жена Родиона Нахапетова
Дебютом Веры Глаголевой в качестве режиссера стала психологическая мелодрама «Сломанный свет» 1990.
Между супругами был заключен брачный договор, по условиям которого жилье и машина принадлежат только Нахапетовой. А Евгений Дзюра вроде бы гол как сокол. В ходе процесса представители ответчиков возражали против удовлетворения заявленных требований. Юристы пояснили, что Дзюрой производятся периодические платежи по долгу, выделить его долю невозможно, так как квартира - единственное место жительства Марии Нахапетовой и двух ее детей. Требование о выделении в собственность должника транспортного средства противоречит требованиям законодательства.
Тем не менее Басманный суд Москвы решил пойти навстречу истице и удовлетворил ее требования. Дзюру обязали выделить долю в квартире и отдать ее кредитору. Ответчики не согласились с таким поворотом дела и обжаловали это решение в вышестоящей инстанции. Коллегия Мосгорсуда вынесла новое определение.
Даже сегодня мне больно об этом вспоминать, хотя рана уже зарубцевалась. Никто ведь не знает о моих переживаниях, о том, как я себя поедал изнутри. Я благодарен Вере, что она не настраивала дочек против меня, не рассказывала, какой их папа негодяй. Просто объяснила, что жизнь изменилась».
Вскоре после развода с Нахапетовым в жизни Веры Глаголевой появился новый мужчина. Бизнесмен Кирилл Шубский, который был младше актрисы на 8 лет, стал её вторым мужем. Жизнь наградила меня замечательными детьми. У Кирилла сразу сложились хорошие отношения с моими дочерьми от предыдущего брака — Аней и Машей. Вера Глаголева, актриса: «Кирилла все любят за его доброту, щедрость, неистребимый оптимизм». В браке у Глаголевой и Шубского родилась дочь Анастасия. Впоследствии девушка окончила продюсерский факультет ВГИКа. И снялась в фильмах «Чёртово колесо», «Ка де Бо» и телесериале «Женщина желает знать…» В 2016 году Анастасия вышла замуж за известного хоккеиста Александра Овечкина.
Старшая дочь Глаголевой и Нахапетова Анна стала балериной Большого театра. В детстве она вместе с матерью снялась в фильме «Воскресный папа». А затем — в фильмах «С ног на голову», « Русские в городе ангелов » и «Тайна Лебединого озера», а также в фильме Веры Глаголевой « Одна война ». Средняя дочь Мария переехала в США, где окончила колледж по специальности «компьютерная графика». В 2007 году она снялась в фильме своего отца «Заражение». Сегодня она активно занимается фотографией. Родион Нахапетов, режиссёр: «Я старался постоянно быть с дочерьми на связи, отправлял посылки. С Аней мы созванивались, когда она поступила в Вагановское училище, звонил ей в Питер.
Аня прекрасно танцует, у неё есть афишные партии, я видел все её спектакли. Если когда-нибудь стану снимать историю своей матери, для Ани непременно найдётся роль.
В октябре 2022 г. В сериале «Сжигая за собой мосты» 2020 Личная жизнь Анна Нахапетова была замужем один раз. Её избранником стал друг детства Егор Симачев. Они продолжительное время являлись солистами балета Большого театра. С мужем Егором 10 лет Анна и Егор состояли в отношениях, но зарегистрировали их только в 2006 году. В этом же году появилась на свет дочь, которую назвали Полиной. Через некоторое время брак распался. Егор Николаевич продолжает поддерживать бывшую жену и помогает растить дочь.
С дочерью Полиной Талант и красота Анна Родионовна Нахапетова — потомок выдающихся деятелей искусства. Она с детства была талантливой девочкой и впитала в себя много полезных для артиста качеств. Она умела принимать серьёзные решения и добиваться поставленной цели. Благодаря поддержке родных, смогла воплотить свою мечту, стать балериной и солисткой Большого театра. Анна Нахапетова на сцене Анна Родионовна смотрела на порядок вещей реально, смогла вовремя оставить балетную сцену, чтобы найти себя в новом направлении актерского мастерства. Тяжелые отношения с родным отцом после развода родителей закалили характер Анны. Несмотря на личностные мотивы она проявила себя с хорошей стороны в первом крупном кинофильме «Русские в городе ангелов», а впоследствии добилась нескольких наград за великолепную игру и до сих пор снимается в кино и играет в театре. Путь Анны Родионовны — это стезя многих детей актеров, пример для подражания. Она одновременно несет в себе образ нежной легкой балерины и разноплановой яркой актрисы. Такое сочетание позволяет передать всё лучшее дочери и продолжает радовать зрителей с экранов телевизора и подмостков сцены.
Родион Нахапетов приехал на день рождения дочери от Веры Глаголевой
Кредиторы хотят забрать у дочери Веры Глаголевой единственное жилье Муж Марии Нахапетовой задолжал более 40 миллионов рублей Поделиться Ровно год назад не стало всеми любимой актрисы и режиссера Веры Глаголевой. Она скончалась в Германии на 62-м году жизни после продолжительной болезни. Но если бы она была жива, то наверняка бы не смогла безразлично наблюдать за ситуацией, в которой оказались ее родные. У средней дочери звезды экрана - Марии Нахапетовой - кредиторы мужа пытаются отнять единственное жилье.
Почему успешный бизнесмен оказался в долговой яме и кто позарился на дорогую недвижимость молодой женщины, в материале «МК». Старшие дочери артистки от первого брака с режиссером Родионом Нахапетовым - Анна и Мария - приняли соболезнования, и после похорон совершенно закрылись от общественности и тем более СМИ. Но семейная лодка дала трещину и девушка вернулась на родину.
Спустя несколько лет она повторно вышла замуж за предпринимателя Евгения Дзюру. Тот успешно занимался сразу несколькими видами бизнеса — от парфюмерии до строительства.
А я должна практически полуголая бежать по лесу, прыгать в овраг. Условия спартанские, но прекрасная съемочная группа готова была пожертвовать свои куртки и шапки, лишь бы я была в тепле. Рядом стояла наготове теплая машина, так что мне было нехолодно. Забота команды настолько согревала, что мы быстро и легко снимали.
Ваш дебют в кино состоялся в шесть лет в фильме «Воскресный папа». Как вы оказались в балетной школе? Конечно, ребенок сам не может определиться в выборе занятий, это, скорее, выбор родителей. Единственное, из их рассказов я знаю, что очень любила танцевать и делала это везде! Сейчас-то понимаю, что, наверное, 90 процентов детей так делают. Но мои родители решили, что я такая одна, и в 3,5 года отвели меня во Дворец пионеров в кружок балета.
А так как от природы у меня были неплохие данные, меня сразу определили в среднюю группу, где я была самая маленькая… Потом поступила на подготовительные курсы при Московской академии хореографии, но вступительные экзамены не прошла, честно, до сих пор не знаю причину. А мы уже забрали документы из обычной школы. И тогда родители приняли решение поступать в ленинградское Вагановское училище и, проучившись там какое-то количество лет, перевестись в Москву или уже остаться доучиваться там. Одну девочку вряд ли отпустили бы… — Можно было оставить меня в интернате, но со мной отправили бабушку. Четыре года мы прожили в съемной крошечной комнате не более десяти метров в коммунальной квартире. Мама с сестрой Машей по возможности приезжали к нам на субботу и воскресенье.
У нас не было стационарного телефона. И каждое воскресенье мы ходили к нашему другу семьи, прекрасному композитору Сергею Петровичу Баневичу. Всегда приносили что-то вкусное, а заодно звонили в Москву маме.
При жизни актриса пережила предательство мужа — Родиона Нахапетова. Он нашел себе новую избранницу в командировке в Америку, а Глаголева смогла отпустить супруга, даже будучи с двумя дочками на руках. После расставания с первым мужем в жизни Глаголевой появился Кирилл Шубский, который был на несколько лет младше артистки, она родила от него дочь Анастасию. Ей стало легче, она расцвела, похорошела.
Кирилл к старшим детям относился как к своим», — говорит Новожилов.
Какова она - правда Веры Глаголевой - мы уже не узнаем. Казалось, что над ней не властно время.
А потому - этого времени у нее много. На край света Роль Симы, девушки-сироты, бросившейся спасать сводного брата, Вера Глаголева получила в 19 лет. Как признавался режиссер, образ девушки был ключевым для фильма.
Он хотел найти не школьницу с чистыми наивными глазами, как предлагали ассистенты, а героиню, наделенную некоей тайной. Случайный выбор пал на девушку с французской прической в зеленом комбинезоне, проходящую по мосфильмовским коридорам. Глаголева пришла на просмотр, куда пригласила ее подруга и совсем не планировала сниматься.
Я мастер спорта по стрельбе из лука», — ответила она опешившим ассистентам Нахапетова. Впрочем, уговорить юную спортсменку прийти на пробы им удалось. Я похвалил Веру и ввел ее в кадр — сначала бочком, а затем лицом к камере.
Раскованность Веры объяснялась тем, что она мечтала о спортивной карьере, а не о кинематографической. Ей было наплевать... Мне нравилась ее уверенность, но уверенность еще не талант.
Как играла Вера Глаголева Нахапетов не скрывал: любовь к Вере обострила все органы чувств и сделала его по-настоящему счастливым: «Каждая сцена, которую играла Вера, доставляла мне наслаждение. Я смеялся, как будто это была комедия, а если наступал трогательный момент, готов был проливать слезы... Кстати, она избавилась от этого «выканья» лишь спустя год, когда, как у Пушкина, «пустое вы сердечным ты она, обмолвясь, заменила… Родион Нахапетов Фото: Руслан ВОРОНОЙ, Экспресс газета В перерывах межу съемками они плавали наперегонки Глаголева плавала — как дельфин и мерились силой: «У лучников, натягивающих тугую тетиву, тренированная рука… она охотно сжимала своими длинными пальцами мою короткопалую руку и изо всех сил старалась меня перебороть.
Меж тем, как признавалась сама актриса, она жила на Тишинке, в доме, где расположен знаменитый вуз. Потому что ею она уже была.
Анна Нахапетова: «Самое страшное для артиста балета – уход в никуда»
Родион Рафаилович Нахапетов | «Не простила»: друг Веры Глаголевой о предательстве ее мужа Нахапетова. |
Родион Нахапетов приехал на день рождения дочери от Веры Глаголевой - | Новости | Родион Нахапетов приехал проститься с первой супругой и поддержать своих дочерей. |
Анна Нахапетова — биография и личная жизнь | Биографии известных людей | У бывшей жены Нахапетова вскоре жизнь наладилась: актриса встретилась с Кириллом Шубским, который стал ее мужем. |
Родион Нахапетов – смерть бывшей жены Веры Глаголевой, эмиграция и новая любовь
Причем открыла не как посторонний человек, а как человек близкий духовно и душевно, ставший для меня огромным приобретением в жизни. Родион с Наташей в Покровском храме И влияние это было взаимным: она знала Россию только по рассказам своих родителей, которые сами больше знали о Китае и о Чили, где их семья жила еще до переезда в Америку. Нас всегда связывали не только общие симпатии, но и общие дела. Вместе мы сделали шесть художественных фильмов, два телесериала и три документальных фильма. Важным в тот момент моей жизни стал и религиозный аспект. Отношение к Церкви у меня было такое же, как у большинства советских людей. Когда я учился во ВГИКе, то в церковь мы ходили в основном по праздникам, и посещение это было не от глубокой веры.
Я относился к религиозным обрядам как к некоему противлению социалистическому образу жизни. В дни церковных праздников на телевидении шли развлекательные программы, а мы, молодые, считали, что надо этому как-то противостоять — и ехали в Сергиев Посад, бывший Загорск, чтобы побывать в храме, помолиться. Кстати, молиться по-настоящему я научился позднее, и тоже благодаря Наташе. Покровский храм на авеню Аргайл Покровский храм и чудо святителя Иоанна Шанхайского — То есть первые шаги к воцерковлению вы сделали именно в Лос-Анджелесе? Это был период внутренней ломки. Мне было сложно адаптироваться, привыкнуть к новым обстоятельствам, поэтому посещение церкви имело оздоравливающее воздействие на мою душу.
Наташа жила неподалеку от Покровского храма в Голливуде, на авеню Аргайл. Здесь я открывал для себя глубину веры через служившего в этом храме владыку Серафима Свежевского — старенького уже архиерея Русской Зарубежной Церкви. В свое время владыка помог Наташе справиться с глубокой душевной травмой в связи с трагической гибелью ее матери, Аллы Санцевич. Приглядываясь к владыке Серафиму, я видел его светлый лик и душевную открытость, его желание помочь, поддержать. Это был архиерей старой закалки, интеллигентный и сильный духовно. Его нежность, теплота, сердечность поразили меня.
Позже мы ездили к нему в Ново-Дивеево, когда на склоне лет он жил в старческом доме при женском монастыре под Нью-Йорком, впоследствии побывали на его могиле в Джорданвилле. Наташа преподавала Закон Божий в воскресной школе при храме на улице Аргайл, здесь училась наша дочка Катя. Мои дочки Маша и Аня тоже ходили в эту церковь, когда приезжали из Москвы. Мы были свидетелями того, как рос и менялся приход, Мы застали старых эмигрантов, казаков, белых русских. Для меня все это тогда было ново. В Покровском храме с настоятелем прот.
Виктором Цешковским — В России каждый талантливо снятый фильм работает на режиссера, работает на актера. Большинство европейских режиссеров и актеров единогласно признают, что в Америке этот принцип, тем более для иностранцев, не работает — голливудская киноиндустрия просто не знает, что с ними делать. С какими непредвиденными, незнакомыми на родине трудностями пришлось столкнуться вам? Откуда черпали силы? В России в детстве я жил в довольно стесненных условиях. В 29 лет врачи обнаружили у моей мамы туберкулез легких и, когда она совсем слегла, меня отправили в детский дом.
В Америке трудности были связаны в основном с тем, что на пробивание даже талантливо написанных проектов уходило очень много времени. Особенно тяжелым был для нас 1991 год. Наташа потеряла работу. Дом наш пришлось сдать квартирантам, а сами мы переехали на дачу, которую на время предоставила нам Наташина двоюродная сестра. Не имея постоянной работы, я подрабатывал тем, что продавал синопсисы идеи различным продюсерам. Наташа организовывала встречи с президентами киностудий, но дело вперед не двигалось.
Одну идею в 1992 году мы с Наташей предложили киностудии «Двадцатый век Фокс». Решающая встреча должна была состояться с президентом компании Роджером Бирнбаумом. Бирнбаум давал мне 15 минут, за которые надо было все умело представить. Накануне встречи Наташа дала мне открытку с изображением святителя Иоанна Шанхайского, оставшуюся от ее мамы. Сказала, что ей самой владыка Иоанн не раз помогал. Лицо святителя показалось мне очень необычным, завораживающим, но тогда я не придал значения духовной силе святого.
Помолившись ему, я положил открытку в карман рубашки и отправился на встречу с Бирнбаумом. Встреча проходила напряженно, холодно. Идея фильма студию определенно не интересовала. К тому же кассета с моим фильмом образчиком будущего фильма забарахлила: то звук пропадал, то изображение прыгало. В общем, неудача… И вдруг я почувствовал тепло, струившееся от лежавшей в кармане рубашки открытки святителя Иоанна. Возникла какая-то странная пауза.
Бирнбаум как будто прислушивался к чему-то и затем вынес неожиданный вердикт: «Мне нравится! Пишите сценарий! Никаких сомнений ни у меня, ни у Наташи не было: это владыка Иоанн Шанхайский «уговорил» президента студии. В нужный момент владыка внушил Бирнбауму, как нужно поступить.
В начале года я сыграла Коломбину в спектакле Романа Виктюка «Король-арлекин». Это был ввод. Участие в нем было очень важным для меня. В 2016 году Роман Григорьевич сам хотел ввести меня на эту роль, но тогда не случилось.
Возвращение к этой роли было для меня символичным. А в марте у нас в театре состоялась большая премьера, спектакль-посвящение Роману Григорьевичу «Во всем виноват театр». Это сценическая фантазия из архивных записей Виктюка, адаптированная для сцены молодым, талантливым режиссером Александром Карпушиным. Спектакль пронизан уважением к эстетике Романа Виктюка, поклонением сцене и свету. Он о театре, о любви к нему и о любви в нем. Моя героиня — молодая амбициозная актриса, готовая пойти на все ради своей мечты. Чем занимается Полина? Она любит танцевать современные танцы, берет уроки в разных направлениях, готовится к экзаменам в школе.
И уже не первый год ходит в школу кинокоучинга Антона Марданова, снимается в кино, озвучивает мультики, фильмы и компьютерные игры. Ей это нравится, и в дальнейшем свою жизнь хочет связать с кино, театром. Пойти по нашим семейным стопам. Играли маму и дочку. Съемки были в Минске, мы там прекрасно провели время. А если провести параллель, как мама с папой себя вели с вами на площадке и как вы с Полиной? Я не выросла ни за кулисами, ни на съемочной площадке. Даже когда родители брали нас с собой, мы всегда были с бабушкой и съемочный процесс не видели, да и не очень им интересовались.
В «Воскресном папе», не помню, чтобы мне кто-то давал советы или что-то объяснял. Вся съемка была выстроена режиссером в такой игровой форме, что я даже не замечала, что где-то есть камера. Естественно, когда снимали в машине, я ее видела, но не придавала этому значения. Запомнились какие-то совсем другие вещи, а не наставления: съемки были в Ленинграде, мы приехали с мамой на поезде, и нас встретили на большой красивой машине «Чайка», и я в первый раз села в эту машину. Мы приехали на Ленфильм, мне подарили какие-то игрушки. Я даже не помню, когда учила тексты. Видимо, такая была задумка режиссера, чтобы мама приехала сразу со своей дочкой и в кадр. Все было быстро, просто и не заметно.
Никаких советов я не давала, всегда считаю, что для этого есть режиссер, и я не лезу не в свое дело.
Супруги развелись. Вера Глаголева всегда была сдержанной и мудрой женщиной, всю боль она переживала одна, а дочерям никогда об отце ничего плохого не говорила. Они часто ездили к нему в гости, и Родион Нахапетов никогда при девочках не проявлял сильных эмоций к Наталье, чтобы не ранить их чувства. Глаголева нашла счастье с Кириллом Шубским, а Нахапетов до сих пор женат на Наталье.
Все эти годы он поддерживал ровные отношения с первой женой, иногда звонил, разговаривал с ней буквально за неделю до ее смерти. Вера ни слова не сказала ему о своей борьбе с болезнью.
Плодом этого сотрудничества становятся «американские» серии «Убойной силы — 2», названные «Миссия выполнима». Удавшееся сотрудничество продолжается в лентах «Русские в городе ангелов», которая вышла на экран в 2002 году, и «Пограничный блюз» 2004. В 2003 году Родион Рафаилович возвращается в Россию. После приезда он снимает несколько фильмов, наиболее известные из которых — «Моя большая армянская свадьба» и «Заражение». Последняя лента стала знаковой для фильмографии кинорежиссера. Это автобиографическая работа, в которой показаны реальные события, произошедшие с матерью Нахапетова. Родион Нахапетов кадр из фильма «Заражение» Работая в лагере для политзаключенных воспитателем, женщина не могла оставаться в стороне при виде невинно осужденных людей. Галина Антоновна пыталась привлечь к проблеме внимание ЦК партии, но за это сама угодила в психиатрическую клинику.
Здесь женщине назначили лечение, которое должно было превратить ее в «овощ». Только благодаря стараниям сына, которого уже узнавали по знаменитым фильмам, его мать вновь обрела свободу. После больницы Галина Прокопенко прожила недолго и в 1966 году скончалась от онкологии. По словам Нахапетова, работа над фильмом давалась ему тяжело. Картина получила премию от Гильдии актеров России. Читайте также: Рамзан Кадыров — биография, фото, семья, политические взгляды, личная жизнь, фото и последние новости 2020 Жизнь в США, второй брак С Наташей Шляпникофф Родион познакомился уже после того, когда по приглашению друга прибыл в Соединенные Штаты. Эта женщина трудилась в Ассоциации независимого телевидения, у нее было много полезных связей. Сначала актер и режиссер предложил ей должность своего менеджера, затем их отношения приобрели романтический характер. Фото второй жены Родиона Нахапетова можно увидеть ниже. Первые попытки актера и режиссера реализовать себя в американском кино успеха не имели.
Сценарии Родиона долгое время отвергались. Нахапетов уже почти утратил надежду и всерьез подумывал о возвращении в Россию, когда ему удалось подписать свой первый голливудский контракт. В 1997 году он представил на зрительский суд фантастический триллер «Телепат». Интересно, что в этом жанре мэтр работал впервые. В 1995 году супруги создали свою кинокомпанию RGI Productions. Затем режиссер снял три «американских» серии сериала «Убойная сила», пользовавшегося большой популярностью в России. Далее последовал российско-американский проект — 12-серийный телефильм «Русские в городе ангелов». Нахапетов не только занял режиссерское кресло, но и самостоятельно написал сценарий. Фильм «Заражение» — последнее на текущий момент достижение Родиона Рафаиловича как режиссера. Триллер, рассказывающий историю простого школьного учителя, на глазах которого убивают олигарха, вышел в 2008 году.
Личная жизнь Первой женой актера и режиссера была Вера Глаголева. С ней Нахапетов познакомился, когда снимал картину «На край света». Девушка не собиралась становиться актрисой, она была мастером спорта, лучницей. Но по совету оператора кинорежиссер пригласил ее на пробы. Во время работы над фильмом завязались отношения. В молодости актер привык к уединенной жизни, а с Глаголевой он окунулся в атмосферу дружеского общения.
Редкую фотографию мужа, бросившего Веру Глаголеву, обсуждают в Сети
Анна Нахапетова – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2023 | Родионом Нахапетовым - Глаголева познакомилась, когда ей было 18 лет, а ему 30. |
Как американская жена Родиона Нахапетова восприняла его двух дочерей - | Нахапетов с большим теплом вспоминает бывшую супругу, регулярно встречается с дочками и внуками, счастливо женат на Наталье, с которой занимается благотворительностью. |
Родион нахапетов со второй женой. Родион Нахапетов. Как живет такой парень | О том, что выпадает на долю героини, а также о собственном жизненном и творческом пути, «ТН» рассказала исполнительница главной роли — актриса театра и кино Анна Нахапетова. |
Анна Нахапетова: мама говорила нам, как важно, что вы есть друг у друга… | Журнал «Теленеделя» | Родионом Нахапетовым - Глаголева познакомилась, когда ей было 18 лет, а ему 30. |
Анна Нахапетова Отверженная | По окончании школы Родион Нахапетов с первой попытки становится студентом ВГИКа, который окончил в 1965 году. |
Бывший муж Веры Глаголевой рассказал, как ушел от жены
Написанные им многочисленные сценарии и синопсисы оказались невостребованными. Только в 1992 году, когда Родион Нахапетов с женой Натальей уже собирались возвращаться в Россию, ему удалось подписать первый голливудский контракт на съёмку остросюжетного художественного фильма «Телепат» «Stir» по сценарию Эрика Ли Бауэрса Eric Lee Bowers , который вышел в прокат в 1997 году. В этом фильме режиссёр впервые работал в новом для себя, но популярном у американского зрителя киножанре — фантастическом триллере. Поллард Michael J. В небольшой роли снялся и сам режиссёр. Для съёмок этого фильма Нахапетов со второй женой Натальей Шляпникофф в 1995 году создали свою кинокомпанию «RGI Productions», на которой после «Телепата», в сотрудничестве с каналом «ОРТ», снял три «американские» серии популярного в СНГ телесериала «Убойная сила-2» под общим названием «Миссия выполнима».
В съёмках этих серий Нахапетов принял участие как актёр, режиссёр и продюсер. Успех этого сотрудничества привёл к реализации следующего совместного российско-американского проекта — созданию 12-серийного остросюжетного детективного телефильма «Русские в городе ангелов», который вышел на экран в 2002 году. Сценарий к фильму написал Родион Нахапетов. Главную роль исполнил сам Нахапетов. В одной из ролей в этом фильме снялась его старшая дочь Анна.
Следующий полнометражный фильм-триллер «Пограничный блюз» «Border Blues» по своему сценарию Нахапетов снял с уже сложившимся актёрским составом. Фильм вышел на экран в 2004 году. В том же году вышла на экран снятая режиссёром в России на киностудии «Централ Партнершип» по сценарию Ганны Оганесян-Слуцки Hanna Hovhannes Oganesyan-Slutski многосерийная лирическая комедия «Моя большая армянская свадьба». Режиссёр сыграл в фильме небольшую роль отца главной героини. После «Армянской свадьбы» Нахапетов написал сценарий и снял по нему на киностудии своей компании «RGI Productions» психологический триллер «Заражение» «Contamination».
Сценарий частично основан на реальных событиях, произошедших в начале 1960-х годов с матерью режиссёра. Наряду с постоянными актёрами режиссёра — звёздами американского кино Эриком Робертсом и Карен Блэк, в этом российско-американском фильме снимались и известные российские актёры — Андрей Смоляков, Игорь Арташонов, Александр Андриенко и другие. В фильме исполнила роль и младшая дочь режиссёра — Мария. Фильм вышел в прокат в 2007 году. В 2008 году на кинофестивале «Золотой феникс» режиссёр за фильм «Заражение» получил Специальную премию Гильдии актёров кино России в номинации: за продвижение российской культуры в мировой кинематограф.
Кроме художественного кино, на студии «RGI Productions» Нахапетов снял три полнометражных документальных фильма. С 2003 года Нахапетов постоянно живёт и работает в России, снимается в отечественных фильмах и телесериалах. Рост Родиона Нахапетова: 170 сантиметров. Личная жизнь Родиона Нахапетова: Первая жена - Вера Глаголева , известная советская и российская актриса. Он познакомился с ней на съёмках своего фильма «На край света».
Глаголева вспоминала: "Нахапетову я понравилась чисто внешне. У меня были модные штаны-трубы, расклешенные от бедра. Я как раз ездила со школой в Польшу, вернулась и сказала: «Там все ходят на платформах и во-от в таких клешах! Еще я носила необычную по тем временам стрижку с челкой, как у Мирей Матье". Во время съемок фильма у Нахапетова и Глаголевой начался роман, причем, влюбленные ни от кого своих чувств не скрывали.
Летом 1975 года Нахапетов отправился в Одессу, где ему предстояли съемки в картине «Раба любви». Вместе с ним поехала и Глаголева. Нахапетов вспоминал: "Мы гуляли с Верой по Одессе. Бродили по тихим ночным улочкам, спускались по Потемкинской лестнице, выходили к морю.
Я был вежлив с нею, но держал дистанцию, не оставляя сомнений, что у меня есть другой человек. Напряжение росло. Вера с трудом прятала от дочерей слезы, а я изо всех сил старался занять себя работой. Лишь девочки, не догадываясь о беде, были по-настоящему счастливы...
Позже она нашла свое счастье с бизнесменом Кириллом Шубским, а с бывшим мужем поддерживала дружеские отношения. Когда в 2017 г. Он говорил, что с ней ушла часть его жизни. Режиссер со второй женой и ее дочерью от первого брака Фото: vokrug. Правда, ему пришлось ждать 8 лет, пока с ним заключили контракт на съемки фильма «Телепат». Работая в Голливуде, он часто бывал и в России, сотрудничая с местными режиссерами и актерами. Результатом этой работы стал один из фильмов сериала «Убойная сила-2», снятый в Америке, и совместный проект России и США «Русские в городе ангелов». В 2004 г.
В наши дни в планах у режиссера — съемки фильма о святителе Иоанне Шанхайском, а в США он ждет премьеры своего фильма «Вино из одуванчиков» по произведению Рэя Брэдбери. Благодаря ей он и сам пришел к вере и открыл для себя новые духовные горизонты. Вместе они открыли благотворительный фонд помощи детям с врожденным пороком сердца. Дочь жены от первого брака стала для него родной, а Наталья смогла наладить общение с его дочерьми. Несмотря на то, что в США Нахапетов живет уже более 30 лет, своей родной страной он до сих пор считает Россию. Понравилась статья?
А в России в это время Вера Глаголева часто слышала сплетни о том, что ее муж завел роман на стороне. Но каждую неделю она получала от супруга письма: одно - девочкам, другое - лично ей. И в них не было ни слова о разлучнице.
Семья уже собиралась переезжать в Америку и приехала в гости к Нахапетову. Тот не стал обманывать жену, а сразу сказал ей, что у него другая женщина. Супруги развелись.
Режиссер Родион Нахапетов В 2003 году артист снимает несколько фильмов, наиболее известные из которых «Заражение» и «Моя большая армянская свадьба».
Личная жизнь Нахапетов познакомился с Верой Глаголевой в фильме «На край света». Через некоторое время они поженились в 1974 году и вместе были в браке до 1988-го. Женщина родила актеру двух дочек — Марию и Анну. Родион Нахапетов и его жена Вера Глаголева с детьми Когда режиссер переехал в Америку, он познакомился с Наташей Шляпникофф, которая работала в Ассоциации независимого телевидения Америки.
После развода с Глаголевой, мужчина расписался с Натальей, и они переехали вместе в Москву. Родион Нахапетов и Наталья Шляпникофф.
Подписаться
- Вера Глаголева не простила бывшего мужа Родиона Нахапетова перед смертью
- Вера Глаголева и Родион Нахапетов,: биография, история любви и расставания
- Первая жена Родиона Нахапетова | Марья Кудесница
- Трагедия случилась еще до его рождения
- Анна Нахапетова Отверженная
Родион нахапетов бывшая жена
У бывшей жены Нахапетова вскоре жизнь наладилась: актриса встретилась с Кириллом Шубским, который стал ее мужем. В первые годы Нахапетов, увидев, насколько востребована у режиссёров его жена, очень скучал и ревновал, поэтому обязательно снимал её в каждой своей картине. На похоронах бывшей жены Нахапетову было настолько плохо, что дочери поддерживали его за руки. И знаете, она была права, до сих пор не бывает дня, чтобы мы с девочками не созвонились», – делится актриса Анна Нахапетова. 74-летний Родион Нахапетов редко говорит с журналистами о своей личной жизни. Сергей Новожилов, близкий друг актрисы, рассказал, что она не смогла простить предательство супруга, пишет «StarHit».
Народный артист РСФСР Родион Нахапетов отпраздновал свое 75-летие
Анна Нахапетова рассказала о том, финалы каких фильмов с участием родителей ей запрещали смотреть в детстве и кто настоял на занятиях балетом, как попала в Большой театр и что танцевала в Париже с Мих. Первое время супругам удавалось строить жизнь на расстоянии. Однако спустя некоторое время режиссер встретит Наталью Шляпникофф, которая оказалась его большой поклонницей и предложила стать его менеджером. После свадьбы родилась первая дочь Аня, супруги старательно обустраивали семейное гнездо, проводили много времени вместе, несмотря на плотный рабочий график. О своей первой жене Родион Нахапетов до сих пор вспоминает с нежностью: Прерванный путь Веры Глаголевой. Анна Родионовна Нахапетова появилась на свет в 1978 году 14 октября в столичной актёрской семье. В первые годы брака молодая актриса снизу вверх смотрела на своего мужа, внимая каждому его слову, и это, безусловно, тешило самолюбие Нахапетова.
Нахапетов, Родион Рафаилович
В 1987-м Нахапетов закончил работу над лентой «На исходе ночи», места в которой для жены, увы, не нашлось. Личные сведения Первой супругой Родиона Нахапетова была народная артистка РФ Вера Глаголева (1956-2017). «Не простила»: друг Веры Глаголевой о предательстве ее мужа Нахапетова.