Он заявил о возможности реализации высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) между двух столиц. Президент России, Владимир Путин, поручил правительству рассмотреть строительство новой железнодорожной магистрали в стране. Сотрудники Федеральной службы безопасности России задержали россиянина, планировавшего совершение теракта на железнодорожном узле Транссибирской магистрали в Свердловской области по заданию украинской разведки.
Высокоскоростную железнодорожную магистраль Москва — Петербург запустят до 2030 года
Президент России Владимир Путин на совещании в режиме видеоконференции о развитии Восточного полигона железных дорог в среду, 20 декабря, заявил, что восточное направление железных дорог крайне востребовано, – сообщили в Кремле. РЖД намереваются построить сразу три высокоскоростных магистрали, которые свяжут столицу с крупными городами центральной части России. На движение пассажирских поездов происшествие не альская железная дорога призывает водителей проявлять бдительность при пересечении железнодорожных путей и строго соблюдать правила дорожного движения. Россия не успела реализовать планы по развитию железнодорожной инфраструктуры до введения санкций, «правительство немножко просчиталось», раскритиковал Путин кабмин на ВЭФ во Владивостоке.
последние новости
- Российские железные дороги (ОАО "РЖД") |
- Путин обсудил ход модернизации Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей
- Последние новости о "Российских железных дорогах" (РЖД)
- Проектирование высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва — Казань завершено
- «ВСМ пройдёт в 500 метрах от нашего огорода»
Проектирование высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва — Казань завершено
«Колоссальные убытки»: Запуск скоростных поездов Москва — Сочи сочли невыгодным | Путин обозначил дальнейшие планы по строительству в России скоростных железнодорожных магистралей, передает РИА Новости. |
Новости на РЖД сегодня... | Президент России, Владимир Путин, поручил правительству рассмотреть строительство новой железнодорожной магистрали в стране. |
Железные дороги: будущее | Высокоскоростную железнодорожную магистраль до Адлера в перспективе можно дотянуть до Донецка и Луганска. |
Проектирование высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва — Казань завершено
Путин подробно рассказал и про другой меридиан, который пройдет с Севера на Юг, через Урал и Сибирь, его ключевой задачей является модернизация участка Транссиба, включая Западно-Сибирскую железную дорогу.
Президент России Владимир Путин назвал грядущее десятилетие периодом «большой стройки» и больших проектов, «в том числе на железной дороге». Железными дорогами России пользуются свыше миллиарда пассажиров в год. Путин отметил, что в стране планируется создать целую сеть высокоскоростных магистралей ВСМ , которые позволят значительно сократить время в пути между крупными городами.
На данный момент в России таких дорог нет, равно как и соответствующих подвижных составов. В свою очередь министр транспорта Виталий Савельев заявил на съезде о том, что основные параметры реализации проекта строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва — Петербург сформированы. Также разработаны финансовая и организационная модель. По его словам, эффект от реализации проекта в разы превосходит необходимые вложения для строительства.
ВСМ — это электрифицированная двухпутная железнодорожная линия, по которой поезда могут ездить со скоростью от 200 до 400 километров в час. Осенью прошлого года Минтранс оценивал стоимость этого проекта в 1,7 трлн руб. Новый путь протяженностью 680 км должен сократить сообщение между Москвой и Петербургом до 2,5 часов вместо нынешних четырех часов на самом быстром поезде.
Позже называлась сумма уже в 1,5 трлн рублей. Объем инвестиций в проекты, на которые ориентирован СевСиб, еще больше. Читайте также Железные деньги: Вторчермет кует капитал в три смены Олигархи от черной металлургии пролоббировали новый закон? Актуальную стоимость строительства СевСиба можно представить, если сравнить ее со сметой прокладки Северного широтного хода СШХ длиной 700 километров в три раза короче СевСиба. По данным 2021 года, прокладка СШХ оценивалась в 262 млрд рублей. При этом реальные расходы могут быть больше, как они выросли на десятки миллиардов при расширении БАМа. Строительство дороги в высоких широтах требует термической защиты вечной мерзлоты, чтобы она не деградировала, — пояснял ранее «СП» профессор кафедры «Проектирование и строительство железных дорог» МГУ путей сообщения Анатолий Васильев. Это сложно и дорого. Тем не менее СевСиб нужен прежде всего как дублер Транссиба, который давно не справляется с потоками грузов и людей. Одна из концепций предполагает пустить грузы по северной магистрали, а сам Транссиб зарезервировать за пассажирскими перевозками. Выглядит, конечно, красиво, но слишком «концептуально».
Владимир Путин: «Строительство высокоскоростной магистрали между Москвой и Санкт-Петербургом — это только начало» 16 февраля 2024, 10:50 В ходе совещания на площадке ООО «Уральские локомотивы» в Верхней Пышме президент РФ дал старт реализации проекта строительства в России сети высокоскоростных железнодорожных магистралей, с опорой на собственную технологическую базу Уральский промышленно-логистический хаб прирос инфраструктурой 29 января 2024, 00:00 Свердловская железная дорога СвЖД завершила строительство и получила разрешение на запуск инфраструктуры, связывающей особую экономическую зону ОЭЗ «Титановая долина» в Верхнесалдинском городском округе Свердловской области с железнодорожной магистралью.
Путин поручил рассмотреть возможность строительства Северо-Сибирской ж/д магистрали
Он должен открыть предприятиям Уральского промышленного кластера доступ к Северной железной дороге. Концессия — форма государственно-частного партнерства. При строительстве или реконструкции объектов государство привлекает частные инвестиции, а взамен инвестору дается право использовать объект, получая доход. В Европе такая практика уже применяется для строительства железных дорог. Подобные инициативы есть в Африке и Бразилии.
СШХ — первая в России железная дорога, которая будет построена на условиях концессии. Торговые потоки меняют направление, города растут, и скоро их границы соприкоснутся. Чтобы адаптироваться к изменениям, обеспечить высокий уровень сервиса и высокую скорость пассажирам, бесперебойную и доступную доставку грузов, встроиться в трансконтинентальные цепочки поставок, нужны железные дороги, которые справятся с мегапроектами будущего.
Она сократит время в пути между городами до 2 часов 15 минут с нынешних 4 часов. Стоимость строительства оценивается в 1,7 триллиона рублей. Президент России пилотный проект поддержал, а также обозначил еще ряд направлений для будущих ВСМ: от Москвы в Казань и уральские регионы, в Адлер и даже в Минск.
На данный момент в России таких дорог нет, равно как и соответствующих подвижных составов. В свою очередь министр транспорта Виталий Савельев заявил на съезде о том, что основные параметры реализации проекта строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва — Петербург сформированы. Также разработаны финансовая и организационная модель. По его словам, эффект от реализации проекта в разы превосходит необходимые вложения для строительства.
ВСМ — это электрифицированная двухпутная железнодорожная линия, по которой поезда могут ездить со скоростью от 200 до 400 километров в час.
Варианты прокладки трассы предлагались различные — но все они должны были вести из Западной Сибири через Красноярский край на Усть-Илимск в Иркутской области. Оттуда дальше рельсы уже есть — поезда могут прямо пойти к Тихому океану и дальневосточным портам России через БАМ. А через Братск и Тайшет есть связь с Транссибирской магистралью. Ранее предлагаемая трасса Северо-Сибирской железной дороги: Вот о таком маршруте Севсиба говорят чаще всего.
Власти обсуждают, должна ли ВСМ Петербург – Москва заходить в Великий Новгород и Тверь
Но расширяться сложно из-за особых природных условий тех мест, где проложены магистрали. Особенно БАМ — он идет севернее Транссиба, 4,3 тысячи километров стальной дороги там, где она физически невозможна — треть пути по вечной мерзлоте, треть — по горам, горам сейсмически активным, между прочим. В основном БАМ однопутный и на тепловозной тяге. Трасса пересекает 11 полноводных рек, то есть нужно строить новые мосты, рубить тоннели, а вокруг на сотни километров тайга с редкими поселками. И все строительные грузы надо везти с собой с большой земли. БАМ дал жизнь 63 новым поселкам и городам, вдоль дороги 106 новых крупных еще неосвоенных месторождений. Реформаторы 1990-х считали строительство дороги ошибкой, а саму магистраль — убыточной. Хорошо, что их время ушло, а БАМ и Транссиб остались и развиваются.
Это главный на данный момент, но не единственный транспортный мега-проект. Добавим сюда Северный морской путь и транспортный коридор «Север — Юг» от незамерзающих портов Арктики через Петербург до Каспийского моря и дальше — Индийского океана, который наряду с Транссибом и БАМом становится «скелетом» становым хребтом всей Евразии. Речь о формировании новых логистических маршрутов в целях ускоренного экономического, социального развития стран Евразии и глобального Юга», — говорит Путин. То, что президент Азербайджана был почетным гостем на юбилее БАМа, — не случайно. Отец Ильхама Алиева Гейдар Алиев был ответственным в советском правительстве за этот мега-проект. Причем — в самые ответственные годы, 1980-е, когда уже начался дефицит и перебои с материалами и финансами. Старожилы стройки говорят: не было бы Алиева, не было бы БАМа.
И это общее прошлое и взаимное уважение — тот фундамент, на котором можно строить отношения и дороги — хоть с Запада на Восток, хоть с Севера на Юг. Как Россия использует свое уникальное геостратегическое положение, расскажет корреспондент «Известий» Владислав Тамошаускас. Не просто стройка, а грандиозный проект, который прямо сейчас меняет жизнь страны. Миллионы судеб и одна общая идея — сейчас, как и 50 лет назад. Последний супер-проект Советского Союза. Тогда вообще советские успехи пытались забыть. Вокзал Тайшет — именно здесь начинается Байкала-Амурская магистраль.
Вокзал на окраине — это хорошо или плохо? С одной стороны, центр — это удобно. Но любые поезда создают набор проблем для городов. Как минимум железные дороги перерезают их на части, нарушая связность улично-дорожной сети. В мире вокзалы высокоскоростных поездов часто строят на окраинах городов. Так что ничего необычного в этом нет. Хотя в наших условиях данный факт может объективно снижать удобство пассажиров и отрицательно сказываться на принятии решения воспользоваться дорогой.
Не стоит забывать, что ситуация с общественным транспортом во многих российских городах далека от идеальной, и задача добраться до вокзала может оказаться не из простых. Однако выбранное место вызывает большие дискуссии: исторические склады Кокоревых к югу от Московского вокзала находятся довольно далеко от городского транспорта. Необходимо будет также вписать в новый терминал и существующие охраняемые объекты. Были ли, на ваш взгляд, более оптимальные варианты размещения конечной станции ВСМ? Рискну предположить, что и теперь место рядом с существующим Московским вокзалом было бы идеальным для строительства вокзала нового. Можно было попробовать выкупить у владельцев торговый центр, стоящий теперь на этом месте и реконструировать под вокзал. Из него пассажиры высокоскоростных поездов сразу попадали бы на Невский проспект или могли бы спуститься в метро.
Я напомню, что на площади Восстания не только большое количество наземного общественного транспорта, но и действующие станции сразу двух линий метрополитена. У проектируемого же терминала только планируется строительство станции «Лиговский проспект-2», и, честно говоря, непонятно, что здесь появится раньше — метро или ВСМ.
Соответствующее поручение дано по итогам совещания с членами кабмина, которое состоялось ещё 16 августа. Названные участники проекта должны доложить президенту об итогах своих размышлений до 1 марта следующего года. Проект Северо-Сибирской железной дороги, или Севсиба, власти обсуждают несколько лет. Магистраль протяжённостью 1,9 тыс.
Два крупнейших города России должны иметь высокоскоростное сообщение. Решение принято», — сказал Песков. Чиновник добавил, что проект приведет к стимулированию экономического потенциала двух регионов. Реклама Разговоры о строительстве магистрали, связывающей две столицы, ведутся давно. План вызвал ожесточенный спор в правительстве. Так, министр финансов Антон Силуанов раскритиковал идею, отметив, что пассажиропоток между Санкт-Петербургом и Москвой подсчитан неверно.
Впервые о новой скоростной трассе из Ленинграда в Москву задумались советские власти в начале 60-х годов. Тогда проект не дошел даже до политической верхушки и остался пылиться в конструкторских бюро Ленинграда. О дороге вспомнили уже в новой России с подачи президента Бориса Ельцина. Однако в 1998 году проект закрылся из-за недостатка финансирования, оставив после себя лишь котлован рядом с Московским вокзалом в Петербурге, где сейчас стоит знакомый питерцам ТРЦ «Галерея».
Дублер Транссиба: откуда у России триллионы на новые железные дороги
Первый коридор, Северо-Сибирская железнодорожная магистраль, пройдет от Нижневартовска (ХМАО) до Белого Яра (Томская область), а также от Таштагола (Кемеровская область) до Урумчи (Китай). Путин поручил рассмотреть вопрос о строительстве Северо-Сибирской железнодорожной магистрали и введении регулирования цен на мазут для отопительного сезона. Строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали будет способствовать «созданию большой агломерации с вовлечением Твери, Великого Новгорода, других регионов СЗФО и всего пространства между двумя столицами», заявил губернатор Санкт-Петербурга. К 1 июля правительство России вместе с РЖД и Сбером должны определить стоимость проезда по высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва — Санкт-Петербург. Новости + Политика 34578 Россия + Политика 64430 Sdelanounas ru + Новости 259 Тоннель + Фотография 100. Президент России Владимир Путин поручил правительству рассмотреть вопрос о строительстве в стране новой Северо-Сибирской железнодорожной магистрали.
Власти обсуждают, должна ли ВСМ Петербург – Москва заходить в Великий Новгород и Тверь
Он позволяет организовать движение напрямую, не пересекая границы соседних государств Монголии и Казахстана. Впервые о создании трансграничных железнодорожных коридоров до китайского города Урумчи заговорили в марте этого года на Красноярском экономическом форуме КЭФ. Тогда власти Кемеровской области предложили построить линию от самой южной станции Западно-Сибирской железной дороги — Таштагола. Вопрос ее трассировки до сих пор остается открытым, поскольку Кузбасс и Синьцзянь-Уйгурский автономный район отделяют Алтайские горы, причем на госгранице РФ-КНР находится природный парк "Зона покоя Укок", имеющий высокий природоохранный статус.
По его словам, техническое задание на разработку технико-экономического обоснования железнодорожного коридора готово, уже подбирается пул заинтересованных инвесторов, готовых профинансировать разработку технико-экономического обоснования. Красноярск , завотделом Института экономики и организации промышленного производства СО РАН Антон Пыжев, Севсиб — это проект естественного развития сети железных дорог с учетом необходимости перемещения грузов с северных территорий нашей страны к ее восточным границам. Смысл же строительства северной ветки заключается в формировании альтернативного Транссибу маршрута поставок товаров между западом и востоком России", — пояснил эксперт Interfax-Russia.
Сейчас, как объяснил специалист, грузы по Сибири могут перемещаться поездом только по Транссибирской магистрали, "которая была загруженной и до "поворота на Восток", а теперь и вовсе является "узким местом" нашей транспортной инфраструктуры". Сейчас проект нужен, чтобы снизить нагрузку на основной ход Транссиба от Урала до Восточной Сибири и, в конечном итоге, увеличить скорость и снизить стоимость перемещения грузов между западом и востоком страны", — добавил Пыжев. Эксперт также обратил внимание, что изначально этот проект задумывался для опережающего освоения Нижнего Приангарья "с его огромными запасами различного сырья: от минерального до лесного".
Глава государства подчеркнул, что магистраль была исторически необходима России. Транссибирская магистраль — двухпутная электрифицированная железнодорожная линия протяженностью от Москвы до Владивостока около 10 тыс. Она является самой протяженной в мире железной дорогой. Байкало-Амурская магистраль — одна из крупнейших железнодорожных магистралей в мире.
Общая протяженность от Тайшета до Советской Гавани составляет почти 4,3 тыс. Увеличить пропускную способность Восточного полигона до 270 млн тонн в год поможет, в том числе, строительство второго Северомуйского, второго Кодарского и Кузнецовского тоннелей, а также моста через реку Амур. Дополнительные мероприятия по развитию БАМа и Транссиба в рамках третьего этапа реконструкции обсуждались на правительственном совещании в начале 2024 года. По оценке экспертов, проект развития Восточного полигона вносит существенный вклад в рост ВВП страны, формирует внутренний спрос на продукцию предприятий металлургической, машиностроительной, строительной и других отраслей.
Восточный полигон нуждается в скорейшей модернизации, его мощностей критически не хватает, а ведь это основная транспортная артерия региона. Сейчас по нему транспортируется преимущественно уголь, в ущерб другим грузам.
По словам Владимира Путина, если построить новую магистраль для передвижения пассажиров, то тогда освобождается действующая для передвижения грузов. Президент России отметил, что скорость движения для пассажиров возрастет существенным образом, а также время в пути уменьшится с сегодняшних 4 часов 5 минут до 2 часов 15 минут между Петербургом и Москвой.
По мнению специалистов, СевСиб нужен, чтобы везти грузы не только через Тюмень, так как путь через нее слишком длинный. Также СевСиб даст всем угольным месторождениям Сибири выход на арктическую зону и далее на Архангельск и Мурманск. Если, конечно, будет достроен Северный широтный ход. В моменте Северо-Сибирская магистраль позволит нарастить доходы бюджета от экспорта в КНР, а россияне смогут быстрее получать заказанные в китайских магазинах товары. Вообще, СевСиб — часть более масштабного проекта по развитию инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей и Западно-Сибирской железной дороги в соответствии с концепцией создания Восточного полигона. В ходе второго этапа прирост пропускной способности Восточного полигона увеличится до 180 млн тонн. Это потребует свыше 1 трлн рублей вложений и предполагает строительство до конца 2025 г. На третьем этапе, к 2032 г. Масштабные стройки, запланированные и реальные, конечно, вдохновляют, однако если проследить историю той же Северо-Сибирской магистрали, становится ясно, что «изучать вопрос о ее строительстве» начинают уже не в первый раз. В марте 2024-го в лучшем случае будет дана оценка возможности такого строительства. До реализации проекта ой как далеко.
В России хотят построить Северо-Сибирскую железнодорожную магистраль
Первую в России высокоскоростную железнодорожную магистраль (ВСМ) Москва — Санкт-Петербург планируют запустить до 2030 года. Дополнительно Президент России отметил другие транспортные коридоры: железнодорожную ветку от Байкало-Амурской магистрали в Якутию, мосты через Лену и Амур, Тихоокеанскую железную дорогу, глубоководные терминалы Северного морского пути. В России в рамках нацпроекта за пять лет отремонтировано и построено больше 88 тысяч км автодорог. Главные новости. ВСЖМ 1 является совершенно новой железнодорожной магистралью, идущей отдельно от существующей Октябрьской железной дороги (ОЖД). Квиз, посвящённый 50-летию строительства Байкало-Амурской магистрали прошёл на железнодорожном вокзале Красноярска. Несколько перспективных железнодорожных магистралей появятся в России, совместно с евразийскими проектами они позволят создать единый транспортный логистический каркас, заявил президент РФ Владимир Путин на церемонии открытия третьего международного.
Содержание
- Публикации по теме
- Железные дороги: будущее
- Сразу две новых железнодорожных магистрали в Китай будут построены через Сибирь
- Поиск по этому блогу
Секретная магистраль: Зачем Россия строит 700-километровую железную дорогу за 500 миллиардов рублей
Федеральные и региональные власти, ученые и бизнес должны совместно изучить вопрос строительства Северо-Сибирской железнодорожной магистрали, такое поручение дал Владимир Путин по итогам совещания с правительством 16 августа. Глава РЖД награждён «за большой вклад в реконструкцию, развитие и в связи с 50-летием начала строительства Байкало-Амурской железнодорожной магистрали». Югра будет участвовать в разработке плана действий по строительству железнодорожной магистрали.
Главные новости
- Российские железные дороги (ОАО "РЖД")
- РЖД готовы строить высокоскоростную железнодорожную магистраль - 28.05.2023, ПРАЙМ
- «ВСМ пройдёт в 500 метрах от нашего огорода»
- РЖД - все новости на сегодня
Путин дал РЖД 10 лет на обновление железных дорог РФ
Для Сочи этот проект открывает большие перспективы по увеличению турпотока и росту экономики города. Пробок станет меньше, а также жители России получат дополнительную возможность комфортно путешествовать на курорты Черноморского побережья наземным транспортом. Совсем другая история для тех, кто едет отдыхать на юг. Безусловно, нужно будет подумать и о том, чтобы подключить сюда и Луганск, и Донецк», — подчеркивает Владимир Путин.
Туристы в Сочи и местные жители поддержали эту инициативу.
Ввод в строй ВСМ поможет вернуть на прямой и короткий путь в центральную Россию движение грузовых поездов. Логично предположить, что на дороге не будет большого количества остановок, а ее трасса будет максимально короткой. За счет чего же тогда планируют уменьшить время в пути?
Ее инфраструктура отличается от обычной. Даже если учесть, что по длине трасса ВСМ не будет максимально короткой, сыграет свою роль отсутствие на ней так называемых пригородных зон, где сегодня «Сапсанам» приходится замедляться. Поезда на таких магистралях почти сразу будут набирать крейсерскую скорость и практически не снижать ее. Что касается промежуточных остановок, то их будут совершать не все поезда, так же как сегодня их делают не все «Сапсаны».
Выделенная железная дорога позволит без других, мешающих скоростным поездам составов, экспериментировать с расписанием. Эти наработки имели не только плюсы, но и минусы. Да, можно проложить новые пути вдоль существующих, буквально в зоне отвода главного хода ОЖД, но тогда придется перестраивать практически все станции, что-то сносить или перестраивать. Уже сейчас возникла необходимость в рамках строительства ВСМ расселять жилые дома у платформы Фарфоровская в Петербурге, и не все с этим согласны.
А подобных проблем было бы очень и очень много на всем протяжении новой магистрали. Кроме того, пришлось бы обязательно убирать все существующие одноуровневые переезды, строить путепроводы и развязки. Технически это возможно, но все-таки от такого проекта отказались, решив, что возводить с чистого листа будет выгоднее, и ВСМ будет сразу спроектирована с пересечением автомагистралей в разных уровнях. Траектория новой дороги позволит обойти множество спорных, конфликтных ситуаций, сделать так, чтобы уже в ходе строительства доставить как можно меньше неудобств для жителей регионов, через которые она пройдет.
Ну а заезд в Великий Новгород рассматривается как фактор повышения туристического потенциала региона.
Ярки мост через великую сибирскую реку в 2011 году сразу строили с возможностью установки в будущем железнодорожных пролетов для выхода на правобережье Ангары. Впрочем, с достройкой самой ветки Карабула — Ярки не все так просто. Опоры автомобильного моста через Ангару сразу были сделаны с запасом для последующей установки ферм будущей железнодорожной линии Однако в поручении Владимира Путина сказано, что рассматривать вопрос о строительстве Северо-Сибирской железнодорожной магистрали помимо «Российской академии наук» и ОАО «Российские железные дороги» поручено также и правительству Кемеровской области — Кузбасса. Это может свидетельствовать о том, что, возможно, появились новые идеи маршрутов, чтобы нарастить экспорт кузбасского угля в страны ЮВА.
Огромные деньги уходят на поддержание этого хозяйства в относительно рабочем состоянии: 1,5 трлн руб. Он предложил минтрансу внести законодательную инициативу, чтобы транспортный налог оставался на районном уровне. Первый зампред комитета по экономической политике Николай Арефьев считает, что Минтрансу надо больше заниматься региональными проблемами. Депутаты обратили внимание министра на недостаток финансирования для субсидирования авиаперелетов на Дальний Восток. В отрасли вообще не наблюдается положительных изменений: большая часть авиапарка в России импортная, речной и городской транспорт пребывают в упадке, заметил Арефьев. Мы уже «раскатились, авиация почувствовала себя», — парировал Савельев. В этом году планируем перевести более 100 млн, несмотря на продолжающееся закрытие 11 аэропортов юга», — рассказал министр. Болевой точкой остается и речной пассажирский транспорт. Это недопустимо. Мы должны сделать все для того, чтобы проблему эту решать», — отметил председатель Госдумы.
Путин обсудил ход модернизации Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей
Как писал "Деловой Петербург", в середине августа президент России Владимир Путин заявил, что Россия вплотную подошла к началу строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали между Москвой и Петербургом. Президент РФ Владимир Путин анонсировал создание новых ж/д магистралей, которые позволят создать единый логистический каркас в регионе. На движение пассажирских поездов происшествие не альская железная дорога призывает водителей проявлять бдительность при пересечении железнодорожных путей и строго соблюдать правила дорожного движения. В свою очередь министр транспорта Виталий Савельев заявил на съезде о том, что основные параметры реализации проекта строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Петербург сформированы. Президент России Владимир Путин на совещании в режиме видеоконференции о развитии Восточного полигона железных дорог в среду, 20 декабря, заявил, что восточное направление железных дорог крайне востребовано, – сообщили в Кремле.