Юта (настоящее имя — Анна Владимировна Осипова[1], в девичестве — Сёмина[1]; род. 20 июня 1979, Свердловск, РСФСР, СССР[1]) — российская певица, музыкант, автор и исполнитель своих песен, композитор.
Детство и семья певицы Юты
- Содержание
- Юта (певица) – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2018
- Юта (Анна Сёмина) - композитор - биография - российские композиторы - Кино-Театр.Ру
- «Наши бойцы просто красавцы»: певица Юта — о патриотизме, концертах в зоне СВО и цензуре
- О семье: «Мой мир – моя музыка и моя семья»
Певица Юта о смерти мужа: «Своим детям я теперь и мама, и папа»
Певица приняла участие в проекте «Урок литературы», записав аудиокнигу с детскими рассказами [27] , после чего надолго пропала из виду [26]. В июне 2012 года она заявила о начале сольной карьеры под именем Анна Герцен [2] , но спустя несколько месяцев вернулась к прежнему псевдониму [26]. Юта сочинила музыку к шоу братьев Сафроновых [28] , детским спектаклям «Ёлка у Барбоскиных» [29] и «Лунтик и его друзья» [30] , а также заглавную песню для цикла документальных фильмов «Доска почётных» [31]. В 2013 году Юта вновь приняла участие в фестивале « Нашествие » [32]. Продолжая работать для кино, Юта написала саундтрек к сериалу «Пока станица спит». Песня «Любимый мой» стала лауреатом премии « Золотой граммофон » [5].
Весной 2014 года Юта презентовала восьмой альбом « Кстати ». Позднее альбом был выпущен на виниле [33]. Пластинка действительно выглядит своевременной, потому что возвращения певицы из затяжного отпуска, вызванного рождением детей и смертью мужа, многие ждали с нетерпением. И Юта подтверждает, что она по-прежнему в силе, в таких сильных и прочувствованных вещах, как «Кстати», «Первое свидание», «Да нет» и «Привет». Да, во всех этих песнях много скрытой боли, на которой певица не спекулирует, а говорит о ней подспудно, иносказательно.
Похоже, Юта на распутье и до конца не определилась с окончательным выбором собственной стилистики. Но её творческий потенциал сомнения не вызывает, а потому наблюдать за её извилистыми поворотами необычайно интересно. Денис Ступников [34] [35] Во время выступления, октябрь 2015 Композиции «Жили-были» и «Хмель и солод» по итогам 2014 года вошли в список 500 лучших песен « Нашего радио », заняв в нём 67-е и 169-е места, соответственно [4]. В 2015 году Юта написала музыку к сериалу «Фамильные ценности», включая романс «Быть как все». Эта работа подтолкнула исполнительницу к идее создать альбом романсов [36].
Певица приняла участие в фотовыставке «Первозданная Россия» [37] , выступила на фестивале « Славянский базар » [38] , а также в Донецке и на дне города в Луганске , поддержав тем самым жителей непризнанных республик ДНР и ЛНР [39] [40].
Ее уникальный голос и яркая сценическая манера перформанса стали ее отличительными чертами. Помимо успешной музыкальной карьеры, Юта также активно сотрудничала с телевидением и киноиндустрией.
Она выступала в музыкальных телешоу, участвовала в программе «Фабрика звезд» и снималась в кино. Юта исполнила саундтреки к известным фильмам, и ее голос стал знаковым для многих российских фильмов. В 2000-х годах Юта продолжала выпускать новые песни и альбомы, однако ее популярность несколько уменьшилась.
Несмотря на это, она продолжала активно выступать и радовать своих поклонников новыми композициями. Ее музыка стала более взрослой и глубокой, и Юта продолжила развиваться как артист и исполнитель.
Она — очень разносторонний артист, сочетающий, казалось бы, несочетаемое: поп, рок, шансон, фольклор, романсы. С выходом каждого нового альбома, включая «Мои родные» 2016 , критикам приходилось перестраиваться и слушать по-новому. Но просто всё дело в том, что Юта сочиняет, не оглядываясь на моду и формат. Она пишет песни по велению сердца.
Тексты песен Юты — это истории, знакомые каждому, сюжеты и образы, до боли знакомые людям всех возрастов. Тот, кто впервые попал на концерт Юты, уходит буквально ошеломленные любовью и позитивом! Её концерты — диалог со слушателем, искреннее общение, к которому так тянутся люди. Юта исповедальная, Юта плачущая, Юта смеющаяся — такой они запоминают певицу. Энергетика, льющаяся через край и предельная откровенность. И, конечно, только живой звук!
Уже полтора десятка лет Юта открывает слушателю душу, и во всех уголках страны её ждут с нетерпением. Альбомы Юты издавали большими тиражами главные рекорд-лейблы страны: Real Records, «Никитин», «Монолит» и др. Сейчас она — независимый артист в прямом смысле: продюсирует себя сама, не зависит от рекорд-лейбла или продюсерского центра. Дискография Юты — это десять номерных студийных альбомов, включая новый, «Мои родные», плюс сборники. Юта много работала в кино, театре и на телевидении: её музыка звучит более чем в сорока фильмах, сериалах и спектаклях. Кто-то увлекается музыкой, поет?
Старший сын Толик учится во втором классе, занимается дзюдо и шахматами. Не скажу, что ему нравится учеба. Нет, скорее из-под палки занимается, как нормальный мальчишка. Мне гораздо важнее вырастить нормального живого парня, чем ботаника. К музыке особого интереса не проявляет, зато знает наизусть почти все мои песни. Толик пытается выдать меня замуж за всех знакомых мужчин — отец парню нужен… Все понимаю, но говорю: мол, ты же понимаешь, Толян, что с ним надо будет всю жизнь жить?
Толян задумчиво кивает… А девочки-двойняшки, им сейчас по пять лет, танцуют, занимаются всякими развивающими программами. И тоже хотят меня выдать замуж! Они потрясающие дети — свободные, мощные и талантливые. Я учусь у них жизнелюбию и стойкости! Ваши отношения с отцом были непростыми. Изменились ли они сейчас — папа стал вас понимать?
Папа… Я ему обязана всем, что умею. Именно папа жестко контролировал в детстве мои занятия на фортепиано. Именно он дал мне старт в развитии собственной карьеры. Да, я побаивалась его. Но сложилась как артист и личность во многом благодаря ему. Он почти никогда меня не хвалил.
И часто критиковал, причем не стесняясь в выражениях. Наши отношения можно назвать именно так: непростые. А покажите мне — у кого с кем простые отношения? Отец для меня — все. Жаль, я начала это осознавать в полной мере лишь недавно. Отдельное слово о маме.
Она прекрасно понимала, как нам с отцом сложно. И прилагала титанические усилия, чтобы в доме был мир. Она святая — моя мама. Теперь, будучи сама родителем, понимаю, какой это труд. А сейчас — все то же самое. Папе не нравится моя песня «Первое свидание», которая сейчас звучит на всех радиостанциях, а маме нравится.
Так и живем. Творческая деятельность Получив на руки диплом об окончании училища им. Гнесиных, Юта всерьез занялась развитием своей музыкальной карьеры. В 1999 году девушка познакомилась с музыкантом Александром Семеновым. Они стали не только хорошими друзьями, но и «соратниками». В том же году ребята создали коллектив под названием «Юта».
К ним присоединились другие музыканты.
Или есть? О: Как, я как-то спокойно отношусь.
Слушайте, ну вот приезжаешь когда в Луганск, и они рассказывают, что они три месяца сидели без воды и электричества, ну мы такие: ну да. А потом ты представляешь себе, что вода и электричество — это, простите, все: это и канализация, и плита, и еда. А сейчас в Рубежном люди живут, значит, окон нету.
И как-то они живут и терпят. И когда ты вот это вот видишь и понимаешь, что это возможно, ну как-то не возникает вопросов: а сколько я могу вытерпеть. В: Как-то стыдно.
О: Может быть, Господь миловал, и мне не пришлось переносить в жизни каких-то ужасных страданий. Может быть, в этом дело. Может быть, я просто к этому немножко по-другому отношусь.
В: А себя вам приходится терпеть? Мне не нравится, когда я работаю на сцене — и плохой звук. И он плохой, и он меня бесит.
И мне надо как-то переключиться, потому что ну я же не сама для себя работаю. С возрастом это получается лучше. Ну просто бывает, что мы выступаем вообще в разных условиях, там, где о хорошем звуке говорить даже, не то что о хорошем звуке — о звуке вообще.
Но я терпела, терпела, и нашла выход. В: Так. О: Теперь я могу под гитару отыграть сольный концерт без аппаратуры!
В: Ну это про терпение обстоятельств. Вот вам себя тяжело терпеть, вот что-то в себе? О: Во мне есть элементы зависти.
И я с этим работаю. В: Связанные с профессиональной деятельностью? О: Связанные, да, с профессиональной деятельностью, с успехом кого-либо, значит, из нашего пула.
Это отвратительное чувство, которое не вдохновляет тебя, но оно есть. У меня есть изрядная доля раздражения к людям, которые не тактично относятся ко времени. Ну то есть я не люблю опозданий.
Я не опаздываю сама, стараюсь и очень к этому отношусь сложно. Я взрываюсь, когда врут и манипулируют прямо в глаза, потому что я это вижу. И вот это тоже, кстати, вопрос: а что взрываться-то?
Что, сама святая, что ли. То есть это та самая каждодневная работа с собой, да. И отслеживать эти моменты прикольно.
Если сильно глубоко в них погружаться, самооценка падает. Если балансировать это галочками, крестиками, которые ты ставишь, проходит нормально. О: То есть тараканов во мне много.
В: Но вы с ними работаете. О: Я с ними договариваюсь. Но меня вот глубоко огорчают — не люблю это слово, но по-другому не могу сказать — вот разборки внутри патриотических… О: Да, кто… В: Да, вот… О: Больше.
В: …кто больше, кто правильный патриот, кто неправильный, кто больше, кто меньше, кто испуганный патриот, кто не испуганный. Как вы на это реагируете, насколько вы вовлекаетесь в это и что вообще думаете по этому поводу, переживаете, не переживаете? О: Реагирую на это спокойно.
Наблюдаю за этим. Это даже приносит какое-то определенное удовольствие. В: Это почему?
Вот уж неожиданно. О: Конкуренция. Конкуренция — залог прогресса, так сказать.
Определенные кланы, определенные настроения, определенные точки зрения конкурируют между собой. В: Ну в профессиональном смысле, может быть, это к какому-то прогрессу… А здесь-то чего, как конкурировать? О: Понимаете как, мы же для того, чтобы разобраться что есть хорошо, а что есть плохо, должны видеть разные примеры перед глазами.
Фото Владимира Ештокина В: Ну да. О: Мы должны видеть примеры хорошей музыки — и не очень. Мы должны видеть примеры человека, который придерживается высоких духовно-нравственных норм в своих проявлениях, и людей, которые этих норм не придерживаются, но тоже патриоты.
В: Да,. Великодушие — допущение того, что кто-то может думать не так, как ты. А я вот не вижу великодушия в разборках патриотов.
О: От страха. В: Разборки от страха? О: От страха потерять ресурс, потерять контроль над ситуацией.
Вот смотрите, от того, что мы со стороны, наблюдаем вот за этими разборками… В: То есть вы в них все-таки не вовлекаетесь? О: Я не вовлекаюсь абсолютно сознательно, потому что у меня есть четкое понимание, что, во-первых, Господь никогда не отнимает права выбора. Человек может придерживаться той или иной… В: Иначе бы Адам с Евой не согрешили, если бы это было не так.
О: …точки зрения. Человек должен разобраться в конце концов сам, что ему ближе и куда ему идти. Это раз.
Два: если посмотреть с более, как говорится, такого вот широкого угла на эти разборки, давайте ответим себе честно на вопрос: какую эмоцию вы испытываете при, так сказать, детальном разборе вот этого всего? Как правило, это негативная эмоция. Как правило, это то, что заставляет тебя не очень хорошо себя чувствовать во всем этом.
Когда ты себя не очень хорошо чувствуешь, когда в тебе превалирует негатив, в первую очередь ты становишься непродуктивным. Ты варишься вот в этом вот во всем, и ты плохо работаешь. И фон у тебя в семье идет негативный.
Ты свое раздражение выкидываешь туда, на самых близких людей. И в коллективе у тебя может происходить всевозможные разные вещи. Поэтому нужно тщательно следить за тем, какой контент ты потребляешь.
А негативный контент, он всегда более востребован. Мы так устроены, что мы на негативную информацию реагируем острее. И к слову, осуждая ту или иную грызню между теми или иными патриотами, мы автоматически в этот негатив заныриваем.
В: Конечно. О: Как бы ни хотелось поспорить, как бы ни хотелось крови и мяса, это все пойдет в ущерб. В: Ну вот мы сейчас говорили про внутренние такие сложности.
А есть сейчас все-таки «мы» и «они». И здесь тема прощения — очень тяжелая тема. Вот вы как ее переживаете?
Ведь рано или поздно это закончится, и надо будет склеивать. Вот у вас есть, здесь на что надежда у вас? О: Как только исчезнет та информационная повестка, которой перекачивают людей, живущих на Украине, вот этот морок сойдет, и люди по своей природе, какими они и являются, будут стремиться к силе.
Сила находится здесь. Сила и правда — она в России. В: А вам не кажется, что ну слишком просто тогда?
О: А мир вообще устроен проще табуретки. Не надо усложнять. В: Но тут гробы просто по обе стороны.
О: Да, к сожалению. В: Я вот про это. Я понимаю большую справедливость того, что вы говорите, потому что то, что сделали американцы с японцами, вообще ни с чем не сравнимо.
И тем не менее… О: Да, Япония до сих пор, стоит на коленях. О: …никакой, ну никакой ненависти японцы не испытывают. О: Никакой, абсолютно.
В: Молодые японцы даже не знают, кто это сделал, им не рассказывали историю настоящую. О: Видите, как просто. В: Лет 20 или 30 назад, когда водили туристов наших в Хиросиме, где-то в музее, и все рассказывают.
И тут кто-то спрашивает: «А кто сбросил-то бомбу? В: Да, да, да. Но да.
О: Они тоже в этом свято уверены. Фото Владимира Ештокина В: Но все-таки здесь вот мы очень близкие. Мы действительно, я-то убежден, что один народ, да.
И вот сейчас такие разломы. Вот как это простить всем, всех здесь? И как избежать ненависти?
О: Обращали внимание, что большинство наших граждан не испытывают ненависти. По крайней мере, мы, ну всякие бывают… но то, что у нас… О: Но глубоко внутри, там ненависти нет. Ненависть есть с той стороны.
И вопрос: на чем она построена? Как правило, ненависть построена на зависти. Как только произойдет восстановление справедливости, исторической справедливости, и ненависть, и зависть уйдет.
Они просто схлынут вот, как грязная вода по весне стекает. Это тоже в истории уже было много раз. И придет понимание у людей, что не один народ воюет друг против друга, а столкновение идет гораздо на более, так сказать, масштабном уровне.
Столкновение идет глобальное, со всем Западом. И Западу тоже очень хочется жить так, как они жили все это время, ну или хотя бы не потерять то, что они имели все это время. В: Насчет ненависти еще хочу вас спросить.
Тут Александр Сергеевич Ходаковский недавно написал о том, что, действительно, есть ненависть с той стороны, и очень важно не уподобиться и не начать ненавидеть. И у него потом в эфире у нас на «Спасе» спросили, ну применительно: вот как солдаты — и ненависть. А он сказал, что он-то не имел в виду военных, потому что, говорит, солдат в окопе, он кучу испытывает эмоций, но поверьте, что ненависть, она точно не среди первых, да.
Там может быть страх, еще что-то, но это, он говорит: «Я не имел в виду вообще военных. Я имел в виду общество вот такое гражданское». Вот вы что по этому поводу думаете?
О: В том-то и дело, мы просто не имеем права, не имеем права уподобляться тем радикальным настроениям, которые царят на территории Украины. Как только мы себе это позволим, упаси Господь, всё, на этом можно ставить точку. В: А вот как в таком случае вы воспринимаете заповедь о любви к врагам, которая для нас приобрела сегодня и практическое такое измерение, наверно, в этой ситуации?
О: Эта заповедь просто прекрасно работает в нынешнем контексте, потому что украинцы нам не враги. В: А кто? О: У нас враг другой.
У нас враг находится за океаном, где-то гораздо подальше. В: Ну. О: И вот теперь вопрос: а как возлюбить этого самого врага?
В: Как? О: Я не знаю. Я не знаю, у меня нет ответа.
В: А личных врагов? О: Не так много у меня было врагов. Есть люди, которые тебе делают очень нехорошие вещи, такие гадости, что прям а-а-а.
А в итоге, а в итоге, пройдя через это, ты понимаешь очень важные для себя вещи и все равно приходишь к благодарности. Вот у меня лично так. В: Ну вы их простили?
В: А что это значит для вас? О: Это значит: я просто вычеркиваю их отныне из своей жизни, и я не реагирую на них никак. В: А в чем прощение тогда?
О: Ну смотрите, обида. В: Что вы им зла не желаете? О: Обида — это чувство, которое всегда с тобой находится.
Перманентно, постоянно. И все свои неудачи ты начинаешь проецировать сквозь эту обиду: у тебя не получилось, потому что, у тебя настроение плохое, потому что тебя обидели, да, вот обида сидит. А когда ты полностью выключаешь человека из спектра своего внимания, ты говоришь ему: иди с Богом.
Его больше не существует. В: То есть прощение в вашем понимании — это как бы отказ от обиды, если можно так сказать, нежелание зла этому человеку, но при этом как бы удаление его из вашей жизни? О: Прощение — это когда ты позволяешь человеку жить так, как он хочет, так, как он может.
Ты позволяешь. Ты не борешься с этим человеком. Ты не пытаешься его исправить и научить.
Ну он же взрослый мальчик или девочка, в конце концов, и кто ты такой, чтобы его учить. Жизнь научит. В: А когда вы оказываетесь в положении человека, который обидел, или человек считает, что вы его обидели, насколько вам легко попросить прощения?
О: Я прошу прощения. В: А бывает тяжело просить прощения? О: Самое сложное — попросить прощения у мамы.
В: У мамы? О: А потому, что чем ближе человек, тем, казалось бы, меньше каких-то не то чтобы норм приличия, а вот та степень близости несколько размывает границы. Почему в семье сложнее всего?
Потому что близость есть. И иногда ты можешь маму обидеть, даже не подозревая вообще даже близко, что это может ее как-то ранить. Но разные ситуации бывают.
Поэтому фильтровать надо каждое слово. И уж коли ты окарался, даже это ничего, если у тебя, так сказать, подспудно и не было никакого желания — проси прощения. Мама все-таки.
Я как раз хотел начать с разговора о родителях. Вот вы что чаще всего вспоминаете с детства? О: Я помню, что мне очень хотелось кошку или собаку.
Но родители говорили: нет. Я помню, что я очень хотела быть балериной, а мама была все время занята, и поэтому бабушка мне шила всякие такие пачки из марли. О: Ну что там, кусок марли на резиночке.
Я хотела быть певицей, но сперва балериной, и хотела быть фигуристкой, но сперва балериной. Значит, и вот все мое детство, оно проходило в какой-то вот этой иллюзорной действительности: я то балерина, то певица, то фигуристка. Очень петь любила.
Вся советская эстрада, значит, была заслушана до дыр фактически. И я очень боялась фашистов. Уже тогда, в свои 4 и 5 мы знали, что была Великая Отечественная война.
Было страшное явление, под называнием фашизм, который мы побороли, и больше эта гадина никогда не придет на русскую землю. В: А вот все-таки в плане воспоминаний, связанных с папой или мамой, вот здесь какие самые дорогие вам? О: Ну конечно, мама была самая красивая женщина в мире.
Краше мамы не было никого. А папа был самый сильный. Вот у нас все было очень правильно построено.
Фото Владимира Ештокина В: А я вот читал, что папа довольно строгий был, и вы это очень цените сейчас. Это правда? О: Значит, папа совершал массу педагогически некорректных поступков.
В: Как нам объясняют сегодня, да. О: Да, да. Впрочем, мама совершала тоже массу того, чего я сейчас вот не позволяю с детьми.
Но я им так благодарна за это, потому что именно на преодолении определенных вещей из меня получилось то, что получилось. Вот если бы они были невероятно демократичны, идеально правильно встроены вот в мою жизнь, не факт бы, что я в трудных ситуациях справилась бы. В: А вот смотрите тогда какой вопрос.
Вы же сами сказали, что вы себе не позволяете. А может, зря? О: Знаете, как: когда есть рядом папа, на папу можно что-то свалить.
Или там: папа придет, он с тобой разберется. Или там: это к папе, да. У нас папы нет.
У нас я — и мама, и папа в одном лице. Поэтому ответственность что? Поэтому мне это тоже только в плюс идет.
Я себя так лучше ощущаю. Меня это очень организовывает, потому что я крайне ленивый человек, и меня только отпусти, и я прям — пф-ф. Поэтому дети подмечают те вещи, которые меня сильно удивляют.
Недавно дочки мне сказали: «Мама, ты что-то какая-то добренькая стала». В: Добренькая? О: Я говорю: «А это как?
Я говорю: «А вам как раньше, а как вам нравится? Я говорю: «Ты, Маш, ну терпи. Что есть, что выросло, то выросло».
В: А вы часто себя ловите на том, что: о, вот это я сделала, как мама, или вот: а, это я не так, как мама, сделала? Бывает такое? О: Да, бывает, что я думаю: да, я истинная дочь своей матери.
Да, какие-то есть ключевые моменты, которые я понимаю, что я делаю точно так же, как мой отец и моя мама, вот прям. Хоть мне это раньше и не нравилось. Но я это прорабатываю, прокручиваю и как-то пытаюсь анализировать, значит.
Но какие-то вещи я делаю категорически наоборот, вот из вредности. В: Из вредности.
«Отпускать стало года через три»: как Юта пришла в себя после смерти мужа
Певица и автор песен Юта прославилась в начале нулевых альбомом «Хмель и солод». Любителям рока в России наверняка известна Юта (певица). Фото девушки сложно сопоставить с высоким уровнем профессионализма – под хрупкой внешностью рыжеволосой Юты скрывается твердый характер и большие музыкальные способности. Юта (настоящее имя — Анна Владимировна Осипова[1], в девичестве — Сёмина[1]; род. 20 июня 1979, Свердловск, РСФСР, СССР[1]) — российская певица, музыкант, автор-исполнитель своих песен, композитор. Прорыв Юты к массовому слушателю: выход второго альбома «Хмель и Солод», над которым певица работала больше года.
Юта стала Анной Герцен
В 1999 году знакомый парень подарил ей диск «Металлики», после прослушивания которого Юта навсегда влюбилась в рок и определилась с музыкльными предпочтениями. Первым союзником Юты-певицы на пути к покорению вершин тяжелой музыки стал Саша Семенов. Поначалу ребята жутко не понравились друг другу, однако, побеседовав, выяснили, что их музыкальные взгляды полностью совпадают. Вскоре к ним присоединились другие музыканты, а коллектив получил название «Юта». На первых этапах группа исполняла композиции в стиле тяжелого рока, но это не принесло им популярности. Все изменилось, когда коллектив стал исполнять композиции в стиле фолк-рока. Состав группы довольно часто изменялся, музыканты уходили и приходили, но неизменной оставалась солистка. Сегодня Юта признается, что законченное музыкальное образование дало ей много важных знаний, которые пригодились ей в творчестве. Самостоятельно делать аранжировки, например, певица смогла благодаря навыкам, обретенным еще в период обучения в Гнесинке. Популярность «Юты» нарастала ка снежный ком. За 15 лет существования группы она записала 12 альбомов, а диск «Легко и даже изящно» выпускался даже дважды.
Сама солистка группы входит в рейтинг самых известных российских музыкантов. Немалую популярность группе принесли саундтреки к российским фильмам и сериалам. Первой такой песней стала «Юность в сапогах», записанная для сериала «Солдаты». Позже Юта стала автором композиций для сериалов «Мужская женская лига», «Метод Лавровой» и прочих. В 2012 году Анна решила пуститься в самостоятельное плавание и распустить группу. Выступая под псевдонимом Анна Герцен, девушка около года выступала сольно. Однако былой популярности ей обрести так и не удалось. Тогда певица решила восстановить группу «Юта», что было верным решением — группа успешно функционирует до сих пор, фото певицы Юты можно увидеть на афишах по всей России, а ее песни стали хитами и крутятся на самых известных радиостанциях России. Личная жизнь певицы Юты не менее интересна для поклонников ее творчества, чем профессиональная. В жизни девушки была одна большая любовь — кинопродюсер и режиссер Олег Осипов, с которым они познакомились на одном из светских мероприятий.
Олег был старше Юты на 10 лет и имел жену и сына на момент их знакомства, а сама певица встречалась с другим молодым человеком и считала, что любит его. Однако между Олегом и Анной сразу возникло особое чувство, они ощутили невероятную нежность друг к другу и вскоре начали встречаться. Их роман длился 2 года, пока они, наконец, не решили пожениться. Юта не раз рассказывала в интервью, что не чувствует вины за расставание Олега с бывшей супругой, сожалея лишь о том, что отношения со свекровью у них не ладятся, так как та считает ее разлучницей.
У тебя есть вопросы к звучанию. У тебя есть вопросы вообще к гормональному балансу: звучит элементарно голос или нет. А бывает, что он не звучит, а работать надо.
И вот про все вот это надо забыть. И нужно выдать свой максимум. То есть нужно сделать так, чтобы это прозвучало. Еще искренне прозвучало, прямо честно, с удовольствием. В: А вот у меня немало было гостей-артистов, и музыканты тоже были. Насколько сходна ваша жизнь на сцене ну тому, что происходит с актером на сцене или в фильме? Вот вы становитесь своим лирическим героем, который при этом не вы?
То есть насколько вы для себя соотносите то, что вы делаете, с тем, что делает актер, например в фильме или в театре? О: Видимо я плохая актриса, и вообще, актриса я никакая. Все песни, которые я исполняю, я пишу сама, и у меня есть ряд песен, которые я придумала. То есть я заложила определенную историю, которая со мной никогда не происходила, а, например, происходила с героиней какого-то фильма. Она меня вдохновила, и я решила написать про это песню. Не получаются у меня эти песни на концерте. То есть они получаются так, как они идеально звучат у меня в голове.
Вообще, задача музыканта — приблизиться, так сказать, в физическом мире к эталону, который звучит у тебя в голове, как радио. В: Интересно вообще. О: Так вот, не хватает, чего-то во мне не хватает, я историю эту проиграть не могу. То есть я стараюсь — что-то не то. И лучше всего идут песни, которые… я даже не знаю, как это сказать то правильнее, которые… которые как непридуманные, знаете. Просто тебе идет, значит, рифма, идет фраза, идет, идет, идет — стоп, остановилась, не нравится, ищем другую, дайте другую. Вот понравилась — пошло, пошло, пошло, закончили.
Вот эти песни самые, как-то самые….. В: А вот мы с вами уже несколько раз выходили на тему «вот дайте там» и прочее. И это тоже с музыкантами, которые у меня бывали здесь, мы на эти темы беседовали. И я хочу вам задать вопрос, который для меня важен. Ведь может быть не Оттуда? О: Нет, там оттуда ничего не приходит. В: Не приходит?
О: Оттуда — это голый расчет. Оттуда — это конструирование. Это бесконечное сравнивание: а как выгоднее. Я говорю про две составляющие человека: некое Божественное начало, это чистая любовь, которая есть. Любовь — ее невозможно придумать, ее невозможно сконструировать, вот она или есть, или нет. А есть расчет, математический расчет. И это неплохо, что он есть.
Вопрос в том, как ты этим пользуешься, как ты это в жизни, так сказать, проигрываешь. В: Нет, я задаю намного более страшный вопрос. Вот, условно говоря, вдохновение и творчество, вот все, что вы до сих пор сказали, — это связь с Богом, огрубляя, я скажу так, упрощая в каком-то плане, линейно. Но источником творчества ведь может быть и другие силы. Я про это и говорю. В: Но они… это не просто расчет, это что-то намного страшнее может быть, это что-то вообще дьявольское может быть. У вас есть опыт такой, когда вам начинают, условно говоря, диктовать, давать рифмы, а вы понимаете, что они не светлой силой продиктованы?
О: Такого опыта, пожалуй, нет. Но есть, когда я начинаю думать матом, в процессе какого-то сильного раздражения. В процессе бытовых каких-то ситуаций тебе приходят в голову слова, и вот они приходят на чистом прямо трехэтажном, и ты думаешь: что-то мне это не надо, как-то мне с этим, как-то… спасибо, до свидания. Вот такое есть. Тебе дается произведение, и ты должен его на сцене людям представить. И это очень важно: как ты представишь, в каком образе и какую энергию ты будешь людям нести. Потому что вот, представьте себе: если петь красивую, высокую, заряженную патриотическим духом песню вот в такой юбке, вот с таким разрезом, да, будучи, так сказать, сильно разукрашенной и представляющей собой определенный тип женщин, вот что это будет?
Это будет просто издевательство и дискредитация фактически, да. И это будет та самая дьявольщина. Поэтому, ладно песни приходят, еще вопрос в том, как ты их поешь. И еще вопрос, конечно, о чем ты думаешь в данный момент. Очень важно. Я в госпитале поймала эту штуку. Мы же все равно хотим нравиться.
И желательно всем, да. В: Да, да, да,. Фото Владимира Ештокина О: Ну вы же понимаете, что это невозможно. Ну и, что греха таить, артист, который выходит на сцену, он хочет нравиться. Если он не нравится, ну, значит, что-то не так. И если это желание нравиться становится приоритетным, ничего не получится, от слова «совсем». Там другая энергия должна включаться.
Там должно включиться желание бескорыстно подарить, вообще отдать. А значит отчасти, частично отказаться от своего эго. Вот в госпитале эта тема работает прям блестяще. Прям отказываешься от себя, и все получается. В: Понятно, что музыка, поскольку вы занимаетесь музыкой, наверно, ближе всего. А вот как человек по другую сторону, вот в пространстве искусств: литература, живопись, музыка, скульптура и так далее, вот вы чаще сего к чему обращаетесь? Какой вид искусства вас больше всего вдохновляет?
Это книги, это фильмы, это театр —что вам интересней всего? О: Скорее, театр интересен. И в последнее время интересна хорошая публицистика. От хороших литераторов, от прекрасных литераторов. Вот это да. Вот Юрий Михайлович Поляков пишет блестяще. Значит, маленькая зарисовочка.
Пошли мы с сыном в театр на моноспектакль Алины Покровской. Все 2 часа на сцене только она одна, моноспектакль. Под конец спектакля на протяжении многих лет весь зал ревет, и это понятно, и мы знали, на что мы идем. Значит, реакция сына: «Да ну все. Больше я в театр не пойду никогда». Его порвало так, что он через полчаса открыл рот, и сказал: «Мама, давай не пойдем домой. Пойдем в кафе.
Мне надо с тобой поговорить» А в спектакле идет тема взаимоотношений матери и ребенка. Трагическая тема. И вся боль матери показана в какой-то вот колоссальной степени. И он посмотрел этот спектакль, и, сидя в кафе, он мне сказал: «Мама, я никогда тебя не брошу», то есть ему открылось внезапно то, что просто так не открывается. Вот это сила искусства. Вот это то, что настоящий, хороший мастер может сотворить с человеком посредством искусства. В: А если опять же все-таки на все смотреть, не только на театр, вот какие мастера в вашей жизни — писатели, музыканты, — которые это сотворили с вами, к которым вы чаще обращаетесь: перечитываете, пересматриваете, переслушиваете, кто это будет в первую очередь?
О: Со мной, пожалуй, это проделал Иоганн Себастьян Бах. Если надо что-то понять, я туда ныряю. В: Это в музыке, а в литературе? О: Наверно, все-таки поэзия. О: Поэзия, да. Борис Рыжий — один из моих любимых поэтов. В: Борис Рыжий.
О: Тарковский. Пушкина открываешь постепенно и, так сказать, с возрастом. В: А что у Пушкина вам нравится? О: Сказки. В: Сказки? О: Я детям читаю и понимаю, что я ничего не понимаю, как устроен этот мир. Сказки учат нас играть.
Вот ребенок когда играет, мы не отдаем себе отчета, насколько это для него важно и зачем ему это нужно. Когда мы становимся взрослыми, мы разучаемся играть. Мы становимся слишком серьезными, слишком расчетливыми, слишком правильными, и груз ответственности висит над нами. В: И как мы выглядим, и как вы сказали, когда вы учились играть на гитаре, да. О: При этом при всем если вот задуматься о том, как классно играть, жизнь становится гораздо увлекательней, интересней. В: Вот про увлекательную жизнь, хотя говорят, не очень прилично говорить о возрасте, по крайней мере с женщинами, но, поскольку вы сами об этом и сегодня сказали, и когда я готовился, тоже читал, и вы сказали, что: «Когда мне исполнилось 40 лет, я поняла, что жизнь прекрасна, она только начинается» и так далее. Но жизнь не начинается в 40 лет, у вас много всего было до этого.
Поэтому, как принято говорить, с этого места поподробнее. Вот что именно? Что вы хотели сказать этим? Что вы ощутили в это время? О: Что началось со мной вот в этот период, да? Почему-то вы эту фразу сказали, которую, простите, говорят и другие люди, и довольно нередко. И кто-то говорит — в 50, кто-то говорит — в 60.
Кстати говоря, может быть, мы тоже это будем произносить во всех тех прекрасных возрастах, да, если доживем. Но вот что, что для вас важно? Вы же не просто так это сказали. Вы-то человек, просто так не говорящий это ради красного словца. То есть это же не реклама ЗОЖ была, да, а что-то более глубокое. О: Ну, во-первых, красота еще есть, морщин мало, и волосы на месте, и фигура хороша. В: Понятно.
О: Во-вторых, а дури уже меньше, глупости меньше. А счастья больше. Ой, это очень интересный кризис, очень интересный возраст. В: И про ребенка вы сказали, да. Это вот возвращение ребенка произошло у вас? В смысле вот себя как ощущение ребенка. Или я неправильно понял?
О: Ну смотрите. После сорока каждый из нас остается один на один с тем, что он наработал к этому возрасту. Вот мы говорим: кризис сорока лет, да. Есть кризис там двадцати одного, есть кризис трех лет, у всех, как говорится. О: Потом говорят, что там в 65 грохает, а потом в 80. В: Ну это уже не все доживают. О: То есть фактически ты остаешься один на один с собой: вот что смог и что не смог.
И это такой честный, порой неприятный срез, с которым нужно как-то дальше жить и работать. И многие мужчины не проходят через этот возраст. Ну самый такой опасный возраст до этого — это после сорока. Вот у меня муж не прошел. Но он был вообще какой-то сверхчеловек, он сделал к своему возрасту столько, дай Бог сколько каждому сделать к концу жизни. Поэтому Царствие Небесное. И вот я, значит, с собой столкнулась.
Мне многое не понравилось, очень. Значит, даже претензии были. Были претензии туда, значит: как же так-то, вот у них там вот, а я?.. В: А у меня. После этого стало еще хуже, кстати. Ну и как-то, как-то я решила, значит, что жаловаться не конструктивно, плакать не конструктивно, надо что-то делать. Слава Богу, получилось.
Это я, понимаете, сейчас такая умная сижу, об этом рассуждаю, да: типа что-то я познала, и кого-то за бороду схватила. Да сейчас. Вот пройдет еще полгода, и будет новое понимание. Вот в том и есть ценность и прекрасность жизни, что мы всегда отрицаем себя прошлого. Мы всегда говорим: да нет, вот тогда мы как бы были маленькие, мы не умели, а вот сейчас мы — да. Так человек устроен. Это нормально.
Так что встретимся через полгода, поговорим. И недавно кому-то, может, даже многим казалось, что вот пандемия — это конец света. Сейчас все думают: о, как было классно, в общем-то. То есть, оказывается, совсем не так страшно, и вообще не конец света. Кто-то сейчас переживает очень тяжело. Как вы это чувствуете? Как у вас, ну вот главным образом, конечно, пандемия и вот военная операция, которая сейчас проходит, как они вами переживались, переживаются?
Произошла какая-то переоценка, чему-то это вас научило? О: Я думаю, что ничего принципиально нового с человечеством не происходит. В: Ну глобально не происходит, конечно. О: Это все было в истории. В: В истории да. О: Много раз. И более того, моя бабушка и дедушка это переживали.
И ведь пережили и выжили, и двух детей воспитали, и были очень счастливыми людьми. По поводу терпения… Женщина вообще должна уметь ждать. А терпение — это умение ждать, в первую очередь. Ну всего дается по силам. Когда у меня произошла вот эта страшная трагедия, и муж ушел из жизни, и я осталась с тремя детишками, я вот… я понимала, что мне нужно просто ждать, когда эта боль уйдет. Время лечит, об этом написано в книжках. Но на тот момент ты не понимаешь: как оно вот это вот может вообще вылечить, это же невозможно, это же какая боль.
Но оно лечит. Ты знаешь, что оно лечит. И вот это придает тебе силы. Ты знаешь, что Господь дает только по силам, выше не даст. Поэтому терпение — это, знаете как, это один из важнейших аспектов выживания. То есть ты должен дотерпеть, когда у тебя допечется пирог. Ты должен дотерпеть, когда твоему ребенку самому станет понятно, почему нужно зимой шапку надевать.
В: О да! О: Сколько бы ты ни орал на него, да. В: О, да! О: Сколько бы ты ни говорил там. И главное, что ты понимаешь, что нельзя же пугать его последствиями, нельзя же закладывать ему в голову негативные сценарии. Но ты-то знаешь, что может быть. И вот когда он заболеет, это неприятно.
Вот только тогда он понимает, что ну, наверно, да, шапка, да. Надо терпеть, надо терпеть. Вот вопрос: когда тебе хамят, надо терпеть или не надо? Фото Владимира Ештокина В: Да, есть такой момент. Ну знаете, когда тебе хамят, тут может быть простой ответ. А вот когда обижают близких, надо терпеть? О: Нет, здесь нет.
Это уже не терпение, это уже пресечение зла. Это уже инстинкт выживания. Потому что если ты сейчас это не пресечешь, он потом чьих-нибудь близких обидит. В: Забегая в следующую тему, а прощать? Вот опять же, когда с тобой, да, здесь мы вроде призваны. А прощать, когда обидели близких? О: Прощение… это нужно уметь.
Нужно учиться. Тренировка наше всё. Просто, если ты не простишь, ты хуже жизнь сделаешь кому? Только себе. Никому больше. Ты просто себе внутри все изгадишь, и это будет, как змея, вот сдавливать, сдавливать, сдавливать, и в конце концов ты умрешь в муках. Тебе дается другой вариант.
Тебе дается возможность перейти на другую ступень и испытать это великое счастье- прощение. Сможешь — молодец. Не сможешь… В: Не молодец. А возвращаясь к терпению, что вам терпеть сложнее всего? О: Я не хочу сказать, что я какая-то особенная, из какого-то теста другого сделана. Но я сейчас правда задумалась: а что сложнее всего терпеть? Да все, что угодно можно терпеть.
В: У вас нет проблем с терпением? Или есть? О: Как, я как-то спокойно отношусь. Слушайте, ну вот приезжаешь когда в Луганск, и они рассказывают, что они три месяца сидели без воды и электричества, ну мы такие: ну да. А потом ты представляешь себе, что вода и электричество — это, простите, все: это и канализация, и плита, и еда.
Еще один феномен на отечественной музыкальной сцене? Будущее покажет. Но уже сейчас люди, однажды побывавшие на ее концерте, приходят снова и снова. Юные фанатки караулят Юту у подъездов редакций: "Юта, мы хотим быть похожими на тебя". Все это сильно смахивает на сон, однако лишь близкие люди знают, что за всем этим стоит ежедневный изматывающий труд... С 1999 года состав ее группы неоднократно менялся. Неизменными оставались профессионализм и упертость, благодаря которым Юте удавалось объединять вокруг себя взрослых упрямых мужчин - музыкантов из групп Zemfira, 4. Ведь Юта не только сочиняет и поет свои песни, но сама их аранжирует, руководит записью и сведением живых инструментов в окончательную фонограмму. Собственно это и есть работа саунд-продюсера. В России людей, выполняющих ее на "фирменном" уровне катастрофически мало - но Юта одна из них. В конце июня Юта презентует свой второй альбом "Хмель и Солод", над которым работала больше года. Альбом очень искренний, очень русский, состоящий, по мнению людей авторитетных в шоу-бизнесе, из одних хитов. Выпускает его крупнейшая российская рекорд-компания Реал рекордз. Как это делается Юта: ":начинаю внутри себя слышать мелодию, но так, будто я ее где-то уже слышала. Тут уже важно успеть схватить бумагу и ручку, чтобы не забыть. Бывает, что музыкальная фраза приходит сразу вместе с ключевой словесной фразой. Сначала одна, потом другая, Потом фраза наматывается на фразу как снежный ком; скелет обрастает плотью и получается песня. Иногда бывает, что просто открываешь глаза утром и: бабах!!! Куплеты, они могут не приходить по пол года, и иногда приходится совершать над собой некое насилие, для того, чтобы довести материал до нужной кондиции. Но так, чтобы сесть за стол и сказать себе: "сейчас мне нужно написать девятую песню в альбом", - без мазы. Ничего не получится". Уральский рок Юта: "Достали! Если ты симпатичная блондинка, то должна петь "Люби меня по чукотски" и вилять задом, если рокерша - с сигаретой и в камуфляже, если из Свердловска - продолжательница славных традиций: На самом деле, весь уральский рок - это два десятка очень хорошо образованных и талантливых людей, которые двадцать лет назад наслушавшись как следует King Crimson и Led Zeppelin взяли гитары и начали творить свой рок-н-ролл изолированно от московской и питерской тусовки. Потому и музыка Бутусова, Насти, Шахрина такая, какая есть и ни на кого не похожая. Только все это в прошлом. Нет сейчас ни уральского, ни московского ни урюпинского рока - все в одном информационном поле и в равных условиях". Самый необычный случай N1 Многие до сих пор не верят, но это действительно произошло на самом деле. Тогда Юта водила свою "шестерку". На одном из напряженных участков дорог ехавший сзади "Мерседес" вдруг стал усиленно "моргать", требуя, чтобы Юта уступила ему дорогу. Она решила, что для этого нет никакого основания при том, что сама ехала под 100кмч. Он перестроился, подъехал слева, опустил стекло и навел прямо на изумленную Юту пистолет. Он по-настоящему целился прямо в меня". Сидевший рядом Саша Семенов немедленно схватил ее за шею, и опустил голову до уровня коленок. В таком положении Юта и выехала благополучно на обочину. N2 После съемок клипа измотанная и изрядно проголодавшаяся Юта забрела в ресторан, славящийся своим шведским столом. Набрала в самую большую тарелку разных салатов, да с изрядной горкой. Все было вкусно и замечательно - тарелка быстро опустела. И в момент, когда Юта размышляла, стоит усугублять обед пирожным или не надо, к столу подошел респектабельный господин, бухнул на стол бутылку шампанского и произнес следующее: "Дэвушка! Ми тут смотрели на тэбя и спорили "Съест или не съест! Я вииграл! А это тэбе от миня шампанское! Хотя, не все так просто: близкие певице люди уверяют, что застать Юту, застывшей от восхищения при виде картины рассветного неба, им все же случалось. Домашние животные Овчарка Лада. Говорят собаки похожи на своих хозяев: Лада умеет петь и жутко злится когда ее пытаются гладить чужие. Любит Любит сидеть за компьютером и придумывать музыку. Любит носить детские кофточки и мужские свитера. Любит закусывать пиво сухофруктами. Любит своими руками делать модные стрижки маме и младшему брату. Но больше всего на свете любит сыр с плесенью. Музыканты Недавно покинул группу "Земфира". Фанат своего дела. Постоянно совершенствуется. Юта считает его суперпрофессиональным студийным музыкантом. Олег Шумцов - барабаны. Молодой музыкант, начинающий свою карьеру после окончания джазового колледжа в Беркли. С первой репетиции зарекомендовал себя как отличный музыкант. Несмотря на неатлетическое телосложение легко укрощает барабаны, не уступая в этом прославленному Ульриху из Металлики.
В 2011 году Олег Осипов скончался В 2007 г. Через три года появилось еще двое детей — близняшки Катя и Маша 2010 г. Но семейное счастье омрачила страшная трагедия. Когда девочкам исполнился всего один год, Олег Осипов умер. Причиной смерти мужчины стал кардиосклероз, которому предшествовал инфаркт, диагностированный несколькими годами ранее. Аня оправилась от горя и с головой окунулась в творчество. Сегодня она по-прежнему много работает, но личную жизнь не афиширует. Она помогает певице сохранить молодость и красоту, быть бодрой, активной и всегда в хорошем настроении. На раннем этапе творчества Юту часто критиковали из-за сходства с творчеством Земфиры. После смерти мужа между его родственниками началась настоящая война за наследство. Однако Аня не стала принимать в этом участие, отдавая предпочтение семейному спокойствию и уюту. Юта ничего не получила от мужа в наследство, хотя и была первой претенденткой на него.
Певица Юта: биография и личная жизнь
Анна Владимировна Семина (так звучит настоящее имя певицы) родилась в Свердловске (ныне Екатеринбург) летом 1979 года в творческой семье, по национальности русская. это певица (настоящее имя Анна Осипова (Семина)). Анна Владимировна Семина (так звучит настоящее имя певицы) родилась в Свердловске (ныне Екатеринбург) летом 1979 года в творческой семье, по национальности русская. Певица Юта — настоящее имя, биография и выдающиеся достижения успешной артистки. Анна Осипова — певица, известная под псевдонимом Юта. Биография певицы Юты. Певица Юта. Дата рождения (день и год).
Певица Юта: биография
- Как живет певица Юта и как выглядят ее дочки-двойняшки и сын | VEASY | Дзен
- КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- Юта (певица) — Википедия
- Певица Юта биография, фото, ее муж
- Юта биография личная жизнь. Биография юта. «Я побаивалась отца, но он сделал меня артисткой»
- Школьные годы
Юта биография личная жизнь
Певица Юта в настоящее время. Биография: Певица Юта (20 июня 1979). Читайте полную биографию знаменитости. Фотографии, подробно о семье, видео, последние новости 2021 на портале Узнай Всё. это певица (настоящее имя Анна Осипова (Семина)). Певица Юта — настоящее имя, биография и выдающиеся достижения успешной артистки. Биография певицы Юты: личная жизнь, рождение детей и смерть супруга. Музыкальная карьера с группой, написание песен к фильмам, сольный проект и патриотические мотивы в творчестве. Настоящее имя музыкальной исполнительницы Анна Владимировна Семина.
«Отпускать стало года через три»: как Юта пришла в себя после смерти мужа
Певица Юта, настоящее имя которой Анна Осипова, родилась 20 июня 1979 года в городе Свердловске. Анна Владимировна Семина (так звучит настоящее имя певицы) родилась в Свердловске (ныне Екатеринбург) летом 1979 года в творческой семье, по национальности русская. Главная» Новости» Певица юта биография настоящее имя и фамилия википедия. Юта в выпуске ток-шоу "Мой герой" рассказала, с чего началась любовь к музыке и кто из семьи помогал в музыкальном образовании, после какого концерта задумал. Личная трагедия разделила жизнь Юты на до и после. Биография. Юта (также Анна Герцен, настоящее имя — Анна Владимировна Осипова, в девичестве — Сёмина) родилась 20 июня 1979 года, в г. Свердловск, Россия.