Уникальность события была в том, что ушедший 22 года назад Юрий Хой вновь вышел на сцену.
За что Юрий Хой обиделся на Егора Летова. Поладить две легенды русского рока так и не смогли
В 2020 году исполнилось 20 лет со дня смерти бессменного лидера группы «Сектор Газа» Юрия Хоя настоящая фамилия Клинских. 4 июля скончался Юрий Клинских («Хой») (1964-2000), неизменный двигатель группы «Сектор Газа». 4 июля прошло 20 лет со дня смерти лидера группы «Сектор Газа» Юрия Хоя (Клинских). В будущем лидер «Сектора газа» Юрий Хой родился 27 июля 1964 года в семье инженера ВАСО.
Появилась новая версия смерти лидера «Сектора Газа» Юрия Хоя
Четвертого июля исполняется 15 лет со дня гибели лидера группы «Сектора Газа» Юрия «Хоя» Клинских. В четверг, 4 июля, исполняется 19 лет со дня смерти солиста «Сектора газа» Юрия Клинских, известного под псевдонимом Хой. Смотрите видео онлайн «Юрий Клинских причина смерти. Парни довольно энергично отыграли свой сет, особенно всем понравилась их песня «Памяти Юрия Хоя» со строчками: «Юрий Хой воскреснет, мы пиво будем пить».
В Воронеже выставили на продажу квартиру солиста «Сектора газа»
Короче кроме пьяных вояк под него никто не угарал. Полностью гаснет свет. В тишине раздается волчий вой как в песне "Нас ждут из темноты". Луч света на середину сцены. Стоит Юра в джинсовом костюме, штаны и куртка местами порваны. На поясе висит огромный тесак. Когда пел песню "Импотент", он вешал шнур от микрофона на пояс, и на словах "я его ласкаю, я его болтаю - встань" он бросал микрофон, микрофон пролетал между ног и когда возвращался он его ловил и пел дальше. Перед началом песни "Мент" он сказал: "а теперь песня про этих" и указал вниз на ментовское оцепление. Они аж забалдели. В песне, не помню названия, он спел вместо "на Воронежский пятак" "на Иркутский на пятак".
На песню "вечером на лавочке" вышла Таня Фатеева, зал взревел. Во время песни он задрал ей плиссированную юбку - черные чулки, кружевные трусики - зал стоял на ушах. Он на сцене и ложился на нее, как будто... В конце он спел "Моя Бабка", "Бомж" из нового тогда альбома "Гуляй мужик". Все были в восторге от шоу. Я на многих исполнителей ходил, но так как он работал с залом, работал только "Парк Горького". Жалко, что не продавались плакаты, фотки и т. А вот еще небольшая заметка о выступлении "Сектора газа" в Иркутске. Это 1999 год: "3 октября у нас в Иркутске прошел концерт "Сектора Газа" в киноконцертном зале "Баргузин".
No NameУченик 110 9 месяцев назад Хорош Андрей Граицкий Профи 615 6 лет назад По гуглив по записям в интернете понятно что как бы и не передоз. А тогда что? Так же наслышаны что у Юрия был гепатит "С", возможно просто запустил болезнь с таким ритмом жизни, плюс еще тихо употреблял грязь, плюс волнения, стрессы, переживания... От всего этого печень пошатнулась дала токсин в кровь сердце не справилось, и настоящий панк России умер.... Очень жаль такого поэта.
Еще предположения что возможно доктора не стали оповещать о том что скорее всего нашли в крови что то наркотическое, так как наркомания это болезнь, и оповещать о болезни обществу не надо Тем более что такая постылая болезнь как наркомания всё таки у врачей есть клятва типо там гипократа, и не надо оповещать о такой нехорошей болезни.. Darklandia Мастер 1089 4 года назад есть видео на трубе. Артур ФиалочкинМастер 1027 3 года назад И ты веришь в это? Наталия Фомина Ученик 134 3 года назад Его стали выпускать на большую сцену, показывать по тв, это говорит о том, что его стали продвигать, а значит, это кому-то из кукловодов было нужно. Отсюда две версии: либо его убили, либо передоз.
Альбом существенно отличался от предыдущих работ группы. Смерть так или иначе фигурировала почти что в каждой песне релиза. Можно предположить, что сам Юра предчувствовал свою смерть. По некоторым сведениям, он даже настоял на том, что песня «Демобилизация», ставшая культовой для российских военнослужащих, вошла в альбом, так как до следующего альбома он может и не дожить. Последний альбом стал 13-м по счету и содержал 13 композиций. Если сложить цифры в дате его смерти тоже получается «роковая цифра». Кроме того, два поминальных дня — девятый и сороковой — пришлись на 13-е число.
Политиком Юрий Хой, конечно, не был. Не исключено, что именно помощником Владимира Жириновского. Группа давала выступления на агитационных мероприятиях партии. Платит Жириновский — играем для Жириновского, будет платить другая фракция — сыграем для неё. Всё остальное — это уже не наши проблемы», — так о своей близкой к политической деятельности относился сам музыкант. В школе Юра Клинских не был примерным учеником. Достоверных сведений о его школьных годах практически нет.
Например, в Сети есть информация о том, что он в школе якобы был «важной персоной» и ходил на занятия с «таинственной черной папкой», а не с портфелем или ранцем, как это делали другие учащиеся. Вместе с тем, можно найти много свидетельств, которые указывают на то, что Клинских был плохим учеником и хулиганом, одним словом — «ядреным, как кабан». Впрочем, сюда запросто вписывается «таинственная черная папка», так как многие раздолбаи посещали занятия налегке, а папка была бы отличным прикрытием.
Псевдоним никак не связан с созвучной фамилией легенды русского рока Виктора Цоя. Прозвище «Хой» музыкант получил благодаря аналогичному кличу, который использовал певец на своих выступлениях. В 1989 группа записала первые два альбома «Плуги-Вуги» и «Колхозный панк». Записи сделаны на магнитофонную пленку и оказались плохого качества. Прорывом в карьере и популярности певца стали альбомы «Зловещие мертвецы» и «Ядрена вошь», записанные в 1990 году. На стиль текстов и музыки песен оказали влияние панк и рок, сдобренные большой порцией нецензурной лексики.
Композиции «Без вина» и «Вампиры» первоначально записаны Юрием Хоем сольно в акустической версии задолго до выпуска альбомов группы. Многие тексты песен связаны с жизнью певца и отражают взгляд на окружающую действительность. К таким песням относятся «Ява» и «30 лет», написанная к юбилею Юрия. Со временем, с популярностью группы, тексты песен становились сдержанными. Записаны музыкантом и лирические композиции, такие как «Твой звонок», «Лирика».
Концерт «Сектор газа» с голограммой Хоя и рассказ Ирины Клинских
Как за 23 года могила легендарного Хоя превратилась в место паломничества в Воронеже | На съемки именно этого ролика собирался ехать Юрий Клинских в день своей смерти, 4 июля 2000 года. |
20 лет со дня смерти Юрия «Хоя» Клинских | Пикабу | Двадцать лет назад, 4 июля 2000 года, скончался популярный тогда в молодежной среде музыкант, основатель и солист группы 'Сектор газа' Юрий Клинских, известный как Юрий Хой. |
Юрий Клинских причина смерти. Юрий Хой, которого называли главным панком СССР. Сектор Газа | Прошло уже 20 лет с того момента как с нами нет Юры – Самые лучшие и интересные новости по теме: Клинских, Николаевич (Хой), Юрьевич на развлекательном портале |
22 года без лидера «Сектора Газа» Юрия Хоя | Юрий Хой – псевдоним советского и российского певца и музыканта Юрия Клинских, автора песен, основавшего популярную в 90-е годы панк-группу «Сектор газа». |
Многих уже нет. Как сложились судьбы участников группы «Сектор Газа»
4 июля исполнилось 23 года со дня смерти Юрия Хоя (Клинских). В этом году стукнуло ровно 23 года со дня смерти Юрия Клинских. Ровно 20 лет назад — 4 июля 2000 года — в Воронеже на 36-м году жизни скончался Юрий Хой (настоящая фамилия — Клинских), основатель и бессменный лидер группы «Сектор Газа».
20 лет без Юрия Хоя.
Это потом у него пошла попса — три аккорда, прямо Антонов какой-то. А вот на той панк-волне Хой и стал популярен. Музыку ко всем первым хитам мы сочиняли все вместе, потому что Хой ничего тогда в музыке не соображал. А что сделал Хой? Он взял Жирнова, неплохого гитариста, который и писал ему альбомы. Но Жирнову все равно — он в «Рондо» работает, и «Газ» для него всего лишь халтура. Сергей Кузнецов, директор отдела артистов и репертуара компании «Gala Records» — О Юре я услышал году в 1990-м, кто-то дал послушать кассету с записью их первого альбома. Мне все это понравилось — этот его народный корневой юморок плюс злобная ненависть ко всему совку.
Первый раз мы с ним встретились летом 1991 года на нашей студии. Я тогда еле-еле уговорил его записываться на студии «Гала». У Юры всегда такая позиция была — «А нафиг! Для «Сектора» чем хуже, тем лучше! Говорил, что дома и стены помогают. Но альбомы «Колхозный панк», «Наркологический университет миллионов» и «Восставший из ада» записывались в нашей студии. Происходило это так.
Юра записывал «болванки» дома на Roland D20 — для тех времен это был нормальный инструмент. А потом он еще какую-то «самоиграйку» купил с автоаккомпанементом. Чтобы, значит, не самому набивать аранжировки, а включил — и готово. Скидывал «болванки» в студийный компьютер и звонил Игорю Жирнову. Приезжал Игорь и писал гитару — фактически за одну-две смены он записывал партии на весь альбом. А потом Юра пел. Тоже быстро — весь альбом за одну-две смены.
И все. Он, в отличие от многих современных авторов, писал песни целиком и сразу — не стихи отдельно, музыку отдельно, а все сразу. Он как-то мне рассказал, как он песни писал: просто водяры стакан наливаешь, пьешь, ложишься спать, просыпаешься, и песня готова. Вообще, программные директора считали, что ставить «Сектор Газа» — это дурной тон, это непотребная музыка, пробуждающая низменные чувства. Но я помню, как, например, Игорь Матвиенко сказал, что стихи Юры — это истинно народная поэзия. А есть анализы экспертного совета членов Союза писателей, которые признавали, что поэзия Хоя по своему построению нечто самобытное и гениальное. А Юре удалось.
Речь о песне «Плуги-вуги»: «Пусть «плугами» зовут нас городские чуваки, Нам на это наплевать, они сами дураки, Мы все механизаторы и нам живется очень даже клево. Я помню его самый грандиозный концерт. В 1994 году к нам обратились организаторы фестиваля RockSummer в Таллине и пригласили именно «Сектор Газа», почему-то в Прибалтике «Сектор Газа» сверхпопулярная группа. Наверное, из-за негативного отношения прибалтов ко всему прокоммунистическому. Ребята очень много рассказывали об этих гастролях. Они в Таллинне стали единственной группой, кого публика просто не хотела отпускать со сцены. На «бис» спели 5—6 песен.
А вообще на фестивале просто легендарные группы выступали, Simple Minds, например. Перед нами-то Юра всегда старался показаться нормальным. Эта тема наркотиков никогда не звучала. А когда я приехал в Воронеж на похороны, то узнал совершенно другое. Оказывается, подсадила его на это дело подруга Оля: она начала первая нюхать героин в ночном клубе, куда ее Юра устроил работать официанткой. И Юре дала попробовать. Но, если начинаешь с такого сильного наркотика, то потом обязательно скатываешься ко всякой дряни.
Сергей Савин, экс-продюсер и директор «Сектора Газа» — Первое мое впечатление о Хое: провинциальный парень, голодный, нищий, в чужих кроссовках приехал, короче, классический образ. В одной я жил, а другая, на улице Трубной, пустая стояла. Вот ее я и отдал Хою с ребятами. С Хоем я познакомился через Фиделя. Ну, того самого Фиделя, который потом ездил по стране с фальшивым «Газом» и выступал под «фанеру», а тогда Фидель был у них вроде концертного администратора. Познакомил он меня с ними через Вадима Цыганова, мужа Вики Цыгановой. И Вадим дал мне кассету послушать — с двумя первыми альбомами.
Ну, мне понравилось. Самобытный такой коллектив. Не рок и не попса. Что-то посередине. Совершенно безбашенные ребята. После первого концерта в Москве я выставил Хою два железных условия. Первое — до концерта ни капли спиртного.
Штраф — концертная ставка. То есть если они выпивали, то я им за выступление ничего не платил. Второе — на сцене матом не ругаться! Ну, они мои условия кое-как, скрепя сердце, приняли. Хотя назло мне и нарушали. И матом крыли ради чистого хулиганства, и выпивали. Я вот помню, как Ушаков, когда я вошел в примерку, спрятал рюмку с водкой в карман штанов.
А рюмка там и перевернулась. Помню, как они все просили: «Николаич, разреши хоть бутылку пива! Он до того допился, что голым стал бегать по стадиону, пока мы аппаратуру готовили. Причем заметили его не мы, а директор стадиона: «Ребята, а чего это ваш там голяком бегает? Поймали, скрутили, в душ отволокли. И он к началу концерта еле-еле протрезвел. Большая проблема была с девками, которых часто в гостиницу не пускали.
Ребята им и инструменты давали: мол, это технический персонал группы, и по веревкам в окна затаскивали. Юра очень негативно относился к моей работе с Анжеликой Варум. Я ее тоже тогда продюсировал. И хотя у «Сектора» с Варум совершенно разные слушатели, Хой просто дико ревновал меня, считал, что я деньги, заработанные на «Секторе», вкладывал в «раскрутку» Варум. Ну, и что с того? Это же мои деньги!
Удивительный феномен популярности группы до конца не объяснён и по сей день: на волне перестройки рождались тысячи рок-групп, однако, единицы от них получали хоть какую-то популярность. Слава богу, что была «Программа «А» с продвинутыми авторами и ведущими, в которой показали без купюр часть живого выступления Юры Хоя со товарищи — так страна узнала «Сектор Газа», что называется, в лицо. Хой не был голосом подворотен или окраин, как о нём пытаются сегодня говорить. Он был голосом противоречивого народа на стыке эпох и подлинным народным артистом. Взяв за внешнюю музыкальную основу качественный «западный» рок, Юрий Хой, как единоличный автор проекта, смог внести в содержание «Сектора Газа» разухабистый кабак Аркаши Северного, пушкинскую «Гаврилиаду», элементы барковского «Луки Мудищева» и какое-то вызывающее есенинского хулиганство, правда, озвученное языком 1980-1990-х годов.
Сектором Газа называлась Воронежская промышленная зона, на территории которой располагался рок-клуб. Коллектив выступал только в родном городе, в основном на концертах приезжих музыкантов в качестве «разогрева». Первый состав группы сформировался только в 1988 году и часто претерпевал изменения. Постоянным оставался только лидер и солист коллектива: Юрий Клинских, которого все чаще называют Юра Хой. Псевдоним никак не связан с созвучной фамилией легенды русского рока Виктора Цоя. Прозвище «Хой» музыкант получил благодаря аналогичному кличу, который использовал певец на своих выступлениях. В 1989 группа записала первые два альбома «Плуги-Вуги» и «Колхозный панк». Записи сделаны на магнитофонную пленку и оказались плохого качества. Прорывом в карьере и популярности певца стали альбомы «Зловещие мертвецы» и «Ядрена вошь», записанные в 1990 году. На стиль текстов и музыки песен оказали влияние панк и рок, сдобренные большой порцией нецензурной лексики. Композиции «Без вина» и «Вампиры» первоначально записаны Юрием Хоем сольно в акустической версии задолго до выпуска альбомов группы.
Пишите: web moe-online. Online», «МОЁ! Белгород», «МОЁ! Курск», «МОЁ! Липецк», «МОЁ!