У Александра Ключко в Третьем концерте Рахманинова хотелось большей наполненности, сконцентрированности. Второй концерт, самый пышный, сверкающий и задушевный, принес Рахманинову заслуженный успех, и с тех пор является одним из самых исполняемых во всем мире. Значение второго концерта Рахманинова в мировой музыкальной культуре Концерт отличается своей грандиозностью и эмоциональной глубиной. II Концерт классической музыки «От поколения к поколению» к 150-летию со дня рождения Сергея Рахманинова состоится в Российском национальном Музее Музыки.
Piano Concerto No. 2 (c-moll), Op. 18
- Рекомендуемое
- Последние комментарии
- Депрессия. Гипноз. Шедевр. Второй концерт Рахманинова
- Форма поиска
В ГЭС-2 Юрий Башмет сыграл Рахманинова
Пианист Денис Мацуев заявил, что Ямало-Ненецкий автономный округ напоминает ему Второй концерт Сергея Рахманинова. Главная» Новости» Алексей султанов 2 концерт рахманинова. Второй фортепианный концерт Сергея Рахманинова по праву входит в мировую сокровищницу музыки как один из лучших русских концертов для фортепиано. Главная» Новости» Второй концерт рахманинова для фортепиано с оркестром мацуев. Второй концерт для фортепиано с оркестром (до минор) был написан Сергеем Рахманиновым в 1900 году и впервые полностью исполнен в Москве 27 октября 1901 года автором с оркестром под управлением Александра Ильича Зилоти (двоюродный брат Сергея Рахманинова).
Закрытие филармонического сезона: семь интересных фактов о Втором концерте Сергея Рахманинова
Во Втором фортепианном концерте Рахманинова эта тема выражена с особой лиричностью и поэтичностью, сопровождаясь теплотой и эмоциональной проникновенностью. Второй концерт для фортепиано с оркестром Рахманинова открыл новый этап в творчестве композитора и новый век классической музыки. Главная» Новости» Второй концерт рахманинова для фортепиано с оркестром мацуев. Второй фортепианный концерт и Вторая симфония Сергея Рахманинова – грандиозные шедевры, воспевающие необъятный, полный драматизма и величия, русский мир. Место проведения второго концерта Рахманинова История исполнения второго концерта Рахманинова Местом проведения этого исторического выступления стал Большой зал Московской консерватории.
Концерт для фортепиано с оркестром № 2 – визитная карточка композитора на все времена
- Footer menu
- Смотрите также
- Рахманинов. Концерт № 2 для фортепиано с оркестром - Российская газета
- Рекомендуемое
- Сергей Рахманинов. Фортепианные концерты
- Концерт-Реквием — Иван Бессонов Концерт №2. Рахманинов — Россия 1
Закрытие филармонического сезона: семь интересных фактов о Втором концерте Сергея Рахманинова
Он тоже должен быть включен во Второй концерт Рахманинова с оркестром. Второй концерт Рахманинова стал одной из важнейших страниц в истории российской и мировой классической музыки, а его исполнение продолжает являться настоящим испытанием для музыкантов до сегодняшнего дня. Второе отделение было посвящено Второму концерту Сергея Рахманинова для фортепиано с оркестром. Второй фортепианный концерт и Вторая симфония Сергея Рахманинова – грандиозные шедевры, воспевающие необъятный, полный драматизма и величия, русский мир – прозвучат в исполнении лауреата международных конкурсов Филиппа Копачевского и оркестра «Русская. Edvard Grieg: Koncert Za Klavir I Orkestar U A-Molu (1. Stavak). Второй концерт для фортепиано с оркестром, Сергей Рахманинов – бесплатно скачать pdf на ЛитРес.
Концерт № 2 до минор
Кстати, именно Второй концерт Рахманинова Денис Мацуев исполнял на церемонии закрытия Олимпийских игр в Сочи. Второй концерт Сергея Рахманинова стал знаковым для композитора, прочно войдя в историю мировой музыки и заняв там особое место. Второй концерт стал одним из самых общеизвестных, популярных и исполняемых произведений не только Рахманинова, но и всей мировой музыкальной литературы для фортепиано с оркестром. У Александра Ключко в Третьем концерте Рахманинова хотелось большей наполненности, сконцентрированности. бескомпромиссная декларация о намерениях - до первого большого яркого вступления оркестра. Музыкальный мир празднует 150-летие Сергея Васильевича Рахманинова.
Рахманинов. Второй концерт и Вторая симфония
Рахманиновская музыка не совсем танцевальная в привычном восприятии. И как призналась Софья Гайдукова, это был рискованный проект. Но получилось изысканно. Воронежским зрителям понравилось: артистов и музыкантов искупали в овациях.
Постоянный ведущий концертов в рамках фестивалей под художественным руководством Бориса Андрианова — Vivacello и «Музыкальная экспедиция». Артём Варгафтик также — постоянный ведущий концертных программ Московского международного Дома музыки. В декабре 2022 года стал обладателем Большой оркестровой премии «440 герц» в номинации «Слово о музыке».
Государственный академический симфонический оркестр России имени Е. Светланова В 2021 году Госоркестру России имени Е. Светланова, одному из старейших симфонических коллективов страны, исполнилось 85 лет. Первое выступление оркестра, прошедшее под управлением Александра Гаука и Эриха Клайбера, состоялось 5 октября 1936 года в Большом зале Московской консерватории. В 2005 г. С 2021 года пост почетного дирижера занимает Владимир Юровский.
В 2013 году оркестр впервые выступил на Красной площади в Москве. Особое место в этом собрании занимает «Антология русской симфонической музыки», которая включает аудиозаписи сочинений русских композиторов от Глинки до Стравинского дирижер Евгений Светланов. Записи концертов оркестра осуществлены телеканалами Mezzo, Medici, «Россия 1» и «Культура», радио «Орфей». Чехова и Международном фестивале искусств имени А.
Впрочем, в 1912 году до рождения додекафонии еще оставалось несколько лет, а музыкальный стиль Шенберга пока вполне укладывался в определением «поздний романтизм». Появление пьесы Метерлинка о запретной, обреченной любви, в которой символы и атмосфера значили ничуть не меньше слов и действий героев, стала большим художественным событием, многократно отразившимся в музыкальном искусстве: вскоре свет увидели одноименные опера Дебюсси, сюита Сибелиуса, музыка к драме Форе и симфоническая сюита Шенберга — написанная для впечатляющего состава оркестра, столь последовательно воспроизводящая события драмы, что литературный текст, хоть и не озвученный, подразумевался, становился важным компонентом целого. По сравнению с драмой у меня больше места уделяется любовным сценам, — говорил сам Шёнберг, — Первое исполнение поэмы в Вене в 1905 году под моим управлением вызвало настоящий скандал как в публике, так и среди критиков, один из которых предложил заключить меня в сумасшедший дом.
Рахманинова на этот раз исполнял как раз он, Мацуев же взял Чайковского. И каждый раз в выступлении здесь было что-то новое для меня. Это уникальное место в России, и больше таких нет», — сказал обладатель Гран-при международного конкурса имени Рахманинова 2022 года Иван Бессонов.
Денис Мацуев отмечает важную роль «Сириуса» в развитие молодых талантов. Подчеркивает, что важна преемственность поколений, и вспоминает, как сам в свое время выходил на сцену вместе со Спиваковым, Башметом, Гергиевым, Ашкенази, Ван Клиберном и Паваротти.
Несколько слов от составителя
- Второй концерт для фортепиано с оркестром Сергея Рахманинова к празднованию Дня города
- Следующая статья
- Судьбоносное предчувствие Второй симфонии
- Мацуев признался, что Второй концерт Рахманинова подходит полуострову Ямал — РТ на русском
- В ГЭС-2 Юрий Башмет сыграл Рахманинова
Второй концерт Рахманинова listen online
Он исполнил «Рапсодию на тему Паганини. Это одно из поздних произведений Сергея Рахманинова, написанных за границей, представляет собой многоплановую кавер-версию на самый популярный и часто исполняемый 24-й каприз Николо Паганини, сочиненный гениальным итальянцем для скрипки соло. Но Сергей Рахманинов создал фантазию на пассажи мистического виртуоза, добавив русские интонации для не менее гениального соло на фортепиано. Премьера рапсодии впервые прозвучала в Нью-Йорке в исполнении Филадельфийского оркестра, где партию фортепиано сыграл сам автор. А теперь в Тамбове она звучала на площади, усиленная многокиловаттной аппаратурой, и играл ее представитель нового поколения музыкантов, воспитанных на наследии Рахманинова. В его исполнении прозвучал третий концерт С. Рахманинова для фортепиано с оркестром - произведение, написанное композитором в 1907 году и явно опередившее свое время.
Если у людей остается интерес к жизни, то останется и вкус к поэзии. На ее второе рождение мы и рассчитываем, его и торопим.
Качественные изменения предопределены природой, спиралями развития, парадоксом «вечного возвращения». Появившись в устной форме, пожив на камне, пергаменте, бумаге, поэзия перемещается в виртуальное пространство, обживает его и вновь, как доисторический зверь, выползает из воды на сушу. Наша задача — разглядеть в этих замысловатых траекториях следы богов и, может быть, вновь увидеть их лица. Второй концерт Рахманинова как национальная идея Когда-то я переводил большую обзорную статью об американской поэзии и наткнулся на высказывание автора, сожалеющего о том, что поэт-посланник вроде Пабло Неруды в американской культуре невозможен. Мысль меня насторожила: в России тех лет глашатай и какой-либо буревестник казались чрезмерностью, чуть ли не дурным вкусом… Времена изменились. Коллективно-мистическое, экстравертное — «поэт должен быть больше, чем поэт», вера в особую роль литературы и ее воздействие на общественную жизнь — возвращаются; мы остались такими же, какими были. Фенотип, архетип… Национальную специфику надо беречь. Сейчас о другом.
О вещах внутренних. О провинциализме, вернее — о двух формах периферийности, сжимающих нашу поэзию в осадное кольцо. Что такое провинциализм? Несамостоятельность, вторичность, подражательность, да? Итак, первый фланг — посконный, лапотный, «народный», условно говоря, традиционный. В идеале эта тенденция должна бы подчеркивать достоинство классического выбора, делая ставку на гармонию. Лучшие образцы этой практики на настоящий момент — стихи о природе и любви, выражение скромных, но чистых чувств, христианская лирика, публицистика. Преимущественно эта поэзия стала формой общения в социальных сетях, обрела свою нишу вне литературных конкурсов и журнальных публикаций.
Сообщество создано. Этому, как бы варяжскому сегменту нашей литературы успешно противостоит западнический фронт: евроатлантический, продвинутый. Здесь знают правила поведения в обществе и литературе, говорят об эволюции в поэзии, пытаются диктовать моду. В силу постсоветского расклада крыло все еще имеет авторитет, хорошую информационную поддержку, опору в литературных и академических институциях, вышедших из советского истеблишмента и самиздата. Единственная весть, которая может быть выношена в этих рядах, — диссидентская. Раздраженное, почти паническое оживление, связанное с рокировкой в высших эшелонах власти, говорит, что эта карта может быть в очередной раз разыграна и даже принята в «прогрессивном мире» за чистую монету. Зачем повторяться? Международный успех Бунина и Шолохова смотрится сейчас выигрышнее, чем впечатляющие победы авторов интеллигентского направления: Бродского, Пастернака и Солженицына.
В связи с изменением мирового политического контекста, увы, меняется и восприятие их творчества. Я вынужден называть «нобелиатов», поскольку до последнего времени именно эта роль, с некоторыми оговорками, на них и возлагалась. Бунин приносит весть о России навсегда ушедшей, Шолохов — о новом строительстве, Солженицын — о том, что строительство, увы, кровопролитно. Наконец, Бродский и Пастернак сообщают о себе самих на фоне всего этого. Мир меняется: не знаю, насколько нас будет интересовать мнение Шведской академии через десять, скажем, лет, если переоценка ценностей пойдет тем ходом, который предчувствуется в России уже сейчас. Самостоятельность — вещь трудная, в Отечестве пока что диковинная, но рано или поздно зрелость прийти должна. И торопить ее не надо, и форсировать нет смысла. Это естественный процесс.
Потенциал распределения Божьего дара в обоих лагерях я не рассматривал. Таланты — они вне и над. И весть наша — пока что в шуме общих голосов, дай бог выразить ее кому-нибудь одному. Она нужна именно нам самим: на мировое понимание я бы пока не рассчитывал. Разговаривая с западным цивилизованным человеком, мы всегда вынуждены допускать, что нечто неартикулируемое неминуемо остается за скобками. Общение может быть более-менее близким бывают же смешанные браки , но барьер есть. Существуют вещи, которых мы не сможем им объяснить, но которые между нами понимаются с полуслова. И эти вещи существенны, важны.
В них тайна, разгадка цивилизационного кода. О загадочной русской душе не буду. И об обреченности на непонимание — тоже. На Западе, на мой взгляд, русские часто живут не из-за теплого климата и политических свобод, а из-за трудноуловимого ощущения собственного интеллектуального и духовного превосходства. Даже механики автомастерских, даже новые русские банкиры. Не говоря об «интеллектуалах» полета Набокова и Бродского. Я размышляю об этом «тайном спуде», «таинственном опыте», «духовном излишке»: именно они позволяют не обращать внимания на насмешки и поучения Запада, великодушно не обижаться на внутренних оппонентов. Вот что пишет о русских китаист Владимир Малявин: «Мы имеем дело именно с практикой повседневности, обладающей колоссальной жизненной силой, силой неиссякаемого сопротивления всем схемам жизни.
Русскому восприятию повседневности свойственно обостренное сознание внутренней самодостаточности и силы практик повседневности, не знающей границ и кодов официального порядка. Я ликую. Об этой, казалось бы, весьма заметной вещи почти никто никогда не говорил. Не знаю, насколько эти черты способствуют созданию собственной философии не говоря об экономике , но что они полезны для поэзии — точно. Проходят годы — и она поглощает их все больше и больше. Постепенно их ум и понятия сливаются в одно целое. Они изумляются, теряются и не знают, что делать. Им следует уяснить, что именно тот момент, когда возникает это чувство потери и остолбенения, — самый подходящий для осознания буквально: для освобождения своего тела и своей жизни Су Дунь-ли ».
Видимо, разница западных и восточных практик письма где-то здесь. Русские не китайцы, но попробовать понять их через великого восточного соседа — имеет смысл. Прививка постмодернизма, данная нам в «смутные годы», отразилась на сознании русских куда более благотворно, чем мы привыкли думать. Мы получили хорошую школу релятивизма, стали «хитрее», «изворотливее», «циничнее»: нам ли не понимать, что такое несимметричный ответ, о котором говорят политики и военные спецы, размышляя о нынешних «диффузных» противостояниях. Впрочем, и до «культурной оккупации» синтетическое мышление, неожиданно сочетающееся с глубинной тягой к последней правде и последней справедливости, было более распространено, чем аналитическое. Синтетическое мышление — это то, что предполагает существование сразу нескольких логик вместо одной, подбор логики, отличной от алгоритма противника. Существование нескольких логик одновременно, нескольких параллельных ответов, из которых должен быть выбран один наиболее парадоксальный, в этом понимании является определением таланта интуиции. Другими словами, способность к фантазии, воображению.
Славянский ренессанс, обозначенный Милорадом Павичем, вполне может состояться на просторах нашей Родины. Способность нести обаятельную пургу, через которую тем не менее просвечивает святая и бездонная истина, — мерцает в нас от Гоголя до Курёхина. Почти дзенский абсурд — русское умение; литература, кажется, только начала его осваивать. Алогичное мышление в частности, фольклорно-поэтическое в определенных условиях может быть лучшим способом познания, изначально полагая электрон и волной и частицей, а слово — и топором и иконой.
Качественные изменения предопределены природой, спиралями развития, парадоксом «вечного возвращения». Появившись в устной форме, пожив на камне, пергаменте, бумаге, поэзия перемещается в виртуальное пространство, обживает его и вновь, как доисторический зверь, выползает из воды на сушу. Наша задача — разглядеть в этих замысловатых траекториях следы богов и, может быть, вновь увидеть их лица. Второй концерт Рахманинова как национальная идея Когда-то я переводил большую обзорную статью об американской поэзии и наткнулся на высказывание автора, сожалеющего о том, что поэт-посланник вроде Пабло Неруды в американской культуре невозможен. Мысль меня насторожила: в России тех лет глашатай и какой-либо буревестник казались чрезмерностью, чуть ли не дурным вкусом… Времена изменились. Коллективно-мистическое, экстравертное — «поэт должен быть больше, чем поэт», вера в особую роль литературы и ее воздействие на общественную жизнь — возвращаются; мы остались такими же, какими были. Фенотип, архетип… Национальную специфику надо беречь. Сейчас о другом. О вещах внутренних. О провинциализме, вернее — о двух формах периферийности, сжимающих нашу поэзию в осадное кольцо. Что такое провинциализм? Несамостоятельность, вторичность, подражательность, да? Итак, первый фланг — посконный, лапотный, «народный», условно говоря, традиционный. В идеале эта тенденция должна бы подчеркивать достоинство классического выбора, делая ставку на гармонию. Лучшие образцы этой практики на настоящий момент — стихи о природе и любви, выражение скромных, но чистых чувств, христианская лирика, публицистика. Преимущественно эта поэзия стала формой общения в социальных сетях, обрела свою нишу вне литературных конкурсов и журнальных публикаций. Сообщество создано. Этому, как бы варяжскому сегменту нашей литературы успешно противостоит западнический фронт: евроатлантический, продвинутый. Здесь знают правила поведения в обществе и литературе, говорят об эволюции в поэзии, пытаются диктовать моду. В силу постсоветского расклада крыло все еще имеет авторитет, хорошую информационную поддержку, опору в литературных и академических институциях, вышедших из советского истеблишмента и самиздата. Единственная весть, которая может быть выношена в этих рядах, — диссидентская. Раздраженное, почти паническое оживление, связанное с рокировкой в высших эшелонах власти, говорит, что эта карта может быть в очередной раз разыграна и даже принята в «прогрессивном мире» за чистую монету. Зачем повторяться? Международный успех Бунина и Шолохова смотрится сейчас выигрышнее, чем впечатляющие победы авторов интеллигентского направления: Бродского, Пастернака и Солженицына. В связи с изменением мирового политического контекста, увы, меняется и восприятие их творчества. Я вынужден называть «нобелиатов», поскольку до последнего времени именно эта роль, с некоторыми оговорками, на них и возлагалась. Бунин приносит весть о России навсегда ушедшей, Шолохов — о новом строительстве, Солженицын — о том, что строительство, увы, кровопролитно. Наконец, Бродский и Пастернак сообщают о себе самих на фоне всего этого. Мир меняется: не знаю, насколько нас будет интересовать мнение Шведской академии через десять, скажем, лет, если переоценка ценностей пойдет тем ходом, который предчувствуется в России уже сейчас. Самостоятельность — вещь трудная, в Отечестве пока что диковинная, но рано или поздно зрелость прийти должна. И торопить ее не надо, и форсировать нет смысла. Это естественный процесс. Потенциал распределения Божьего дара в обоих лагерях я не рассматривал. Таланты — они вне и над. И весть наша — пока что в шуме общих голосов, дай бог выразить ее кому-нибудь одному. Она нужна именно нам самим: на мировое понимание я бы пока не рассчитывал. Разговаривая с западным цивилизованным человеком, мы всегда вынуждены допускать, что нечто неартикулируемое неминуемо остается за скобками. Общение может быть более-менее близким бывают же смешанные браки , но барьер есть. Существуют вещи, которых мы не сможем им объяснить, но которые между нами понимаются с полуслова. И эти вещи существенны, важны. В них тайна, разгадка цивилизационного кода. О загадочной русской душе не буду. И об обреченности на непонимание — тоже. На Западе, на мой взгляд, русские часто живут не из-за теплого климата и политических свобод, а из-за трудноуловимого ощущения собственного интеллектуального и духовного превосходства. Даже механики автомастерских, даже новые русские банкиры. Не говоря об «интеллектуалах» полета Набокова и Бродского. Я размышляю об этом «тайном спуде», «таинственном опыте», «духовном излишке»: именно они позволяют не обращать внимания на насмешки и поучения Запада, великодушно не обижаться на внутренних оппонентов. Вот что пишет о русских китаист Владимир Малявин: «Мы имеем дело именно с практикой повседневности, обладающей колоссальной жизненной силой, силой неиссякаемого сопротивления всем схемам жизни. Русскому восприятию повседневности свойственно обостренное сознание внутренней самодостаточности и силы практик повседневности, не знающей границ и кодов официального порядка. Я ликую. Об этой, казалось бы, весьма заметной вещи почти никто никогда не говорил. Не знаю, насколько эти черты способствуют созданию собственной философии не говоря об экономике , но что они полезны для поэзии — точно. Проходят годы — и она поглощает их все больше и больше. Постепенно их ум и понятия сливаются в одно целое. Они изумляются, теряются и не знают, что делать. Им следует уяснить, что именно тот момент, когда возникает это чувство потери и остолбенения, — самый подходящий для осознания буквально: для освобождения своего тела и своей жизни Су Дунь-ли ». Видимо, разница западных и восточных практик письма где-то здесь. Русские не китайцы, но попробовать понять их через великого восточного соседа — имеет смысл. Прививка постмодернизма, данная нам в «смутные годы», отразилась на сознании русских куда более благотворно, чем мы привыкли думать. Мы получили хорошую школу релятивизма, стали «хитрее», «изворотливее», «циничнее»: нам ли не понимать, что такое несимметричный ответ, о котором говорят политики и военные спецы, размышляя о нынешних «диффузных» противостояниях. Впрочем, и до «культурной оккупации» синтетическое мышление, неожиданно сочетающееся с глубинной тягой к последней правде и последней справедливости, было более распространено, чем аналитическое. Синтетическое мышление — это то, что предполагает существование сразу нескольких логик вместо одной, подбор логики, отличной от алгоритма противника. Существование нескольких логик одновременно, нескольких параллельных ответов, из которых должен быть выбран один наиболее парадоксальный, в этом понимании является определением таланта интуиции. Другими словами, способность к фантазии, воображению. Славянский ренессанс, обозначенный Милорадом Павичем, вполне может состояться на просторах нашей Родины. Способность нести обаятельную пургу, через которую тем не менее просвечивает святая и бездонная истина, — мерцает в нас от Гоголя до Курёхина. Почти дзенский абсурд — русское умение; литература, кажется, только начала его осваивать. Алогичное мышление в частности, фольклорно-поэтическое в определенных условиях может быть лучшим способом познания, изначально полагая электрон и волной и частицей, а слово — и топором и иконой. Массовая кельтомания среди русских неслучайна: священное безумие в поэзии, парадоксальный юмор, сказочная религиозность. Ирландцы создали свою метафизическую литературу, мы еще нет.
Эти проекты были удостоены национальных телевизионных премий «ТЭФИ» в 2003 и 2004 годах. В 2007 году началось активное сотрудничество Артема Варгафтика с Московской филармонией, продолжающееся по сей день. Программа концерта.
Рахманинов. Второй концерт и Вторая симфония
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:.
Несмотря на изменившиеся обстоятельства, организаторы решили провести концерт с обновленной программой, которую исполнил лауреат первой премии I Конкурса имени С. Рахманинова Бессонов.
Все концерты с участием Мацуева перенесут на другие даты в апреле. Российский национальный музей музыки подготовил специальную выставку фотографий Рахманинова, многие из которых показаны впервые. Кадры размещены на плакатах в коридорах филармонии.
Режиссер концерта — Рената Сотириади. Концерт проводится при поддержке греческого делового клуба «Синергия», реставрационной проектной организации «Ракурс-проект», частных меценатов и благотворителей. Количество мест ограничено.
У Второго концерта очень обширная фильмография. Музыку этого прекрасного произведения можно услышать во многих фильмах: «Рай» 2016 , «Женщина и Мужчина» 2010 , «Частная жизнь» 1982 , «Поэма о крыльях» 1979 , «Весна на Заречной улице» 1956 , «Ветка сирени» 2007 , «Бинго-Бонго» 1982 , «Короткая встреча» 1974 , «Бункер», мультфильм «Свинья-копилка» 1963 и др. Как вспоминают современники, известный композитор С.
Танеев , когда впервые прослушал вторую часть рахманиновского концерта, признался, что это гениально и даже прослезился от эмоций. По своему характеру, произведение Рахманинова близко к симфонизированной лирической поэме. Причиной творческого кризиса затишья у Рахманинова считается не только провал его Первой симфонии, но и переживания личного характера. Дело в том, что он узнал о замужестве возлюбленной, которая предпочла другого молодого человека. Во время первого исполнения Второго концерта в зале присутствовал Н. Рахманинов обратился к нему с речью и признался, что это именно его концерт. После этого, еще на многих выступлениях Сергея Васильевича присутствовал личный врач композитора Н. Даль, который всегда сидел на первых рядах. Таким образом, он помогал музыканту справляться с сильным волнением перед аудиторией. Содержание Первая часть основана на величавой теме, которая символизирует собой образ Родины.
2-й фортепианный концерт Рахманинова: история шедевра
Главная» Новости» Алексей султанов 2 концерт рахманинова. Второй концерт стал началом нового периода в творчестве Рахманинова. Главная» Новости» Фортепианный концерт 2 рахманинова. Главная» Новости» Рахманинов 2 концерт мацуев.