Оригинальный вариант системы обеспечения добывающих предприятий СИЗ предложила компания «Восток-Сервис». Спецодежда и спецобувь «Восток-Сервис» прошла испытания в суровых условиях Ар. Все новости об организации «Восток-Сервис» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю: Компания «Восток-Сервис», крупнейший на российском рынке производитель. аутсорсинг спецодежды.
Практическая конференция «Восток-Сервис» прошла в ГУМе
А «Восток-Сервис» уже занимался розницей — первый собственный магазин открылся в 1997 году в Кирове. Группа компаний «Восток-Сервис» — лидер российского рынка средств охраны труда, ведущий разработчик, производитель и поставщик спецодежды, спецобуви, СИЗ, инструмента. Новости — Восток-Сервис-Москва. Коллекция спецодежды «Уран» выполнена из смесовой ткани «Индестрактбл» с отделкой «Дюраклин», которая позволяет легко отстирывать даже самые сложные пятна, так как грязь не. Практическая конференция «Восток-Сервис» была посвящена глобальным изменениям рынка, определяющим его дальнейшее существования и развитие.
Цифровой паспорт (12 проектов)
- Похожие новости
- «Восток-Сервис»: промышленный вендинг – технология будущего
- Эксперты EcoStandard group и ГК «Восток-Сервис» обсудили новый порядок выдачи СИЗ
- Кейс: «восток-сервис» автоматизирует перевозки |
Новости "Восток-Сервис"
Часть такой «залежавшийся» спецодежды непременно выбрасывается. А это деньги предприятия, которые, заметим, выводятся из оборота в момент оптовой закупки. В связи с этим производитель предлагает взять на себя всю работу со спецодеждой: от формирования норм до хранения и выдачи. По словам Вадима Коркачева, у компании уже есть опыт работы по такой схеме.
Хотя спецодежду всегда закупают с запасом и с тем расчётом, чтобы экземпляры всегда были на складе для дальнейшей выдачи, на практике нередки случаи, когда СИЗ не хватает. Например, на предприятие пришли новые сотрудники, либо размеры работников изменились. В результате возникает обратная ситуация — неликвиды на складах. Часть такой «залежавшийся» спецодежды непременно выбрасывается.
Это решение на базе «1С: Торговли 8. Проект начался четыре года назад, и в нем дорабатывались блоки, которые на тот момент плохо были сделаны в «1С», значительно изменены интерфейсы, дописаны модули, позволяющие делать консолидированную отчетность фирмы нажатием одной кнопки. Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 9. Обсуждалась возможность использовать в этом качестве единую ERP-систему. Я этому категорически воспротивилась, так как это дорого, неэффективно, невозможно поддерживать на всех территориях. Наши филиалы растянуты от Бреста до Магадана. Платформа «1С» как основа ЕИСФ была выбрана прежде всего потому, что сеть франчайзи у компании-разработчика есть по всей стране. Решение централизованное, полностью разрабатывается в головном офисе в Москве. Здесь всего сорок ИТ-специалистов и еще два центра внедрения — в Новосибирске и Уфе. С тех пор прошло уже шесть лет, и всё товародвижение и вся логистика у нас теперь в SAP. Но реализовать это было совсем не просто. Перед внедрением анализировали все ERP-системы, которые тогда были на рынке. Мы шьем одежду, в ней есть размерные ряды. В стандартной поставке SAP размерных рядов нет. Это только мелкий пример несоответствия продукта нашим потребностям, но одно это превращает матрицу из двух тысяч торговых наименований в матрицу следующего порядка: та же куртка, но другого размера — это уже другая товарная позиция. У нас размерные ряды всегда были в самописной системе «Восток-Офис», которую в свое время я разрабатывала вместе с другими до сих пор работающими у нас программистами. Мы уперлись намертво — зачем нам возиться с таким монстром? Тогда сотрудники российской SAP нашли «правильного» специалиста в штаб-квартире, и он посоветовал SAP AFS, специализированное решение для производства и продажи обуви и одежды, где размерные ряды есть. Сделанное для Nike и Adidas, на тот момент оно не было локализовано, его локализовали «под нас» специалисты российского представительства. И это решение идеально подошло нам для автоматизации сбыта и логистики. Все слабые места оно ликвидировало, все «бутылочные горлышки» из ИТ-ландшафта исчезли. Кое-где нам пришлось свои процессы поменять, но не сильно, теперь все это внедрено и успешно работает не первый год. Сбытовая логистика работает в связке со складом стандартный пакет был серьезно доработан , с внутренней учетной системой на « 1C » и ЕИСФ. Интеграцию мы проводили сами. Данные нигде не дублируются, всё передается четко и точно.
Автоматизация процессов обеспечения СИЗ работников». Эксперты ГК «Восток-Сервис» принимали активное участие в сессиях и пленарных заседаниях. В своем выступлении он ответил на очень важный и актуальный вопрос, который сегодня встает перед руководителями многих предприятий: возможно ли создать унифицированные единые документы, которыми могли бы пользоваться организации, чтобы учить работников правильно применять средства индивидуальной защиты? Татьяна Пилипенко, заместитель генерального директора по вопросам стандартизации и технического регулирования ГК «Восток-Сервис», стала участницей 6 сессий. В частности, в сессии «Новые правила обеспечения работников СИЗ», посвященной переходу на ЕТН, она дала подсказки по работе над «внутренними» Нормами предприятий, обозначила необходимость выбирать СИЗ с учетом уровня воздействия опасностей на работника. Кроме того, в сессии «Кого и как учить охране труда: практические рекомендации для работодателей» специалист обозначила отношение «Восток-Сервис» к подходу при формировании программ обучения сотрудников применению СИЗ, сделав акцент на комплексном обучении. А Мария Яловенко, руководитель управления продуктового маркетинга, провела первый круглый стол на тему «Инновационные СИЗ.
ГК «Восток-Сервис» построила складской комплекс для хранения спецодежды
«Восток-Сервис» построит в Подмосковье склад за 3,5 млрд руб. Восток-Сервис в vk: Любая спецодежда/обувь и средства индивидуальной защиты со скидкой 15% по промокоду "Восток" в магазинах г. Омска по ад. Крупнейший в России разработчик, производитель и поставщик спецодежды, спецобуви и СИЗ. Компания основана в 1992 году. Восток-Сервис в vk: Любая спецодежда/обувь и средства индивидуальной защиты со скидкой 15% по промокоду "Восток" в магазинах г. Омска по ад.
«Восток-Сервис» автоматизирует перевозки
После этого была проведена опытная эксплуатация. Следующим этапом стало приемочное тестирование, состоящее из следующих шагов: подготовка рабочих инструкций, обучение пользователей. Большое внимание было уделено обучению сотрудников. И сейчас в открытом доступе находится инструкция по работе в системе, что очень удобно». Затем прошла опытно-промышленная эксплуатация, после чего система была запущена в промышленную эксплуатацию. Управление перевозками» перешли около 300 пользователей. Переведены из учетной системы порядка 120 тыс. Всем региональным представительствам открыт удаленный доступ к системе. Основные задачи проекта были выполнены. Теперь заказы на перевозку фиксируются менеджерами по четким правилам, что привело к упрощению обработки входящих заданий логистами.
Последовательность действий приводит к тому, что пользователь просто не может неправильно заполнить задание. Реализована возможность формирования рейсов из заданий на перевозку, полученных на разные собственные организации, то есть, в одной машине перевозится несколько заказов, полученных на организации, входящие в ГК. Увеличилась скорость создания рейсов, при этом минимизированы трудозатраты логистов. Если раньше в пиковые нагрузки приходилось засиживаться допоздна, то сейчас к 16-17 часам все рейсы на следующий день уже созданы. В несколько раз увеличена скорость обработки заданий на мультимодальные перевозки, с помощью ряда удобных инструментов для корректировки и дополнения заданий, поступающих логисту от менеджеров. Как правило, мультимодальные перевозки осуществляются для небольших партий груза, с которыми обычно много проблем. Применение специальных удобных инструментов позволило ограничиться формированием рейсов в рамках только одного перевозчика, что очень ускорило процесс: если до внедрения на одну заявку на груз тратили порядка минуты, то сейчас за минуту получается обработать 20-50 заданий на мультимодальные перевозки.
С воодушевлением собравшимися было принято выступление Ольги Кондратьевой, генерального директора ассоциации НАОТ — нового единого экспертного сообщества в сфере охраны труда, призванного стать площадкой для обмена опытом и лучшими практиками по снижению травматизма, помогать снизить риски работодателей и повысить качество услуг в сфере охраны труда. Собравшимся был представлен алгоритм действий и варианты помощи в переходе на ЕТН, а также цифровые инструменты, призванные оптимизировать эти процессы. В ходе конференции выступили генеральные директора крупных российских организаций и предприятий сферы охраны труда: ГК «Экостандарт», Центр изучения и оценки юридических и экономических проблем системы промышленной безопасности и охраны труда, «Лаборатория безопасности», ГК «Зелинский групп», РОСОМЗ» и «Сейф-Тек».
Это самый длинный лес на планете, который раскинулся на площади 3,9 млн км2. Забота о сохранении окружающей среды — один из приоритетов ГК «Восток-Сервис». Ежегодно мы проводим экологические акции по посадке деревьев в городах присутствия компании. От всей души поздравляем работников леса с наступающим профессиональным праздником!
Ребята обзванивали предприятия по справочнику и спрашивали, не нужна ли спецодежда? Неожиданно кирзовые сапоги и телогрейки пошли на ура. И мы задумались: где бы все это достать? Отыскали фабрики, которые занимались пошивом спецодежды, и стали размещать на них заказы», — вспоминает Шувалов.
Структуры Госснаба, традиционные поставщики спецодежды на отечественные предприятия, серьезной конкуренции выпускникам не составляли. Чтобы привлечь еще больше клиентов, молодые люди начали давать рекламу — клеить стикеры в метро. А через некоторое время поставили на складе с продукцией телетайп на факс не хватало денег. И заказы пошли лавиной. Заказчики бывали разные, самым крупным из них оказалось предприятие «Дип-комфорт», обеспечивающее посольства. Многие из заказчиков поначалу могли расплачиваться только бартером, и «Восток-Сервису» пришлось учиться сбывать самый разный товар. Металл и нефть отправляли в Китай и на Дальний Восток. Торговали книгами, сгущенкой, пшеном.
Даже рыбой. Помню, две машины рыбы… Одну продали, а вторую — нет. И она пропала, ужас, — рассказывает Шувалов и добавляет: — Зато бартерные схемы позволили нам наработать настоящие, долгосрочные отношения с компаниями». Он с удовольствием вспоминает то время, когда днем работали с заказами, а ночью разгружали фуры с товаром: «Друзья смотрели на наш бизнес скептически: валенки, телогрейки! Что за ерунда! Лучше займитесь машинами, компьютерами. А между тем дело-то обещало быть перспективным». Действительно, в 1995—1996 годах в России понемногу стала оживать промышленность, а значит, появился спрос на спецодежду и спецобувь.
Чтобы быть поближе к растущим индустриальным компаниям, «Восток-Сервис» начал развивать региональную сеть. Первые филиалы появились в Рязани, Омске, Архангельске, Липецке. Наличие масштабной дилерской сети позволило успешно конкурировать с другими компаниями, появляющимися на рынке спецодежды. К середине 90-х спецодеждой стали активно торговать, например, компании «Тракт» и «Техноавиа». Но они работали с оптом и не имели, как «Восток-Сервис», выхода на конечного потребителя. А «Восток-Сервис» уже занимался розницей — первый собственный магазин открылся в 1997 году в Кирове. В этом был свой резон: корпоративная культура в России находилась в зачаточном состоянии, и далеко не все предприятия готовы были потратиться на персонал. В фирменном магазине «Восток-Сервиса» рабочие могли самостоятельно купить нужную им одежду и обувь.
Розница стала самым быстрорастущим проектом компании — ее оборот ежегодно удваивался. Модный сварщик «Торговля — наша ключевая компетенция», — любит повторять Евгений Шувалов. Однако «Восток-Сервису» суждено было стать не только торговой, но и производственной компанией. Фабрики, которые отшивали для него хлопчатобумажные костюмы и ватные куртки, к концу 90-х, как и весь российский легпром, оказались на грани банкротства. Однажды директорат Спасской швейной фабрики самого крупного поставщика «Восток-Сервиса» предложил его менеджерам поучаствовать в приватизации. Так фабрика получила бы постоянно загруженные мощности, а значит, и возможность уменьшить долги. В «Восток-Сервисе» задумались: на своем производстве можно лучше контролировать качество и сроки исполнения заказа, которые часто были не на высоте. Фото: Олег Слепян В итоге компания скупила еще несколько поставщиков, и к 2006 году в ее состав входило уже десять текстильных, швейных и обувных фабрик.
Новый офис — новые планы
- Главное сегодня
- Компания, которая решает масштабные задачи
- ТРЕНДЫ РЫНКА. КАК ОНИ ВОПЛОЩАЮТСЯ В ЖИЗНЬ
- «Восток-Сервис»: промышленный вендинг – технология будущего
- Нужные знакомства
- Вакансии компании «Восток-Сервис»
Эксперты EcoStandard group и ГК «Восток-Сервис» обсудили новый порядок выдачи СИЗ
Процесс полностью автоматизирован», — рассказал представитель компании «Восток-Сервис» Виталий Федоров. Новая услуга была презентована на выставка техники для предприятий «Норникеля» «Горное дело. Оборудование и новые технологии».
Когда мы начинали его делать, во всех филиалах стояли « 1С », но разные: шестая, седьмая, восьмая — все существовавшие версии, дописанные-переписанные многократно и везде по-своему.
Практически сорок разных внедрений в сорока филиалах. Унифицировать их мы так и не смогли, потому что филиалы не полностью подчиняются головному офису. Это отдельные юридические лица, и отношения собственности не всегда просты и очевидны.
Мы даем стратегию, задаем ценовую политику, но не вправе заставить их перестраивать процессы. Развитием этой системы занимается отдельное подразделение ИТ-службы. Один менеджер проекта на верхнем уровне, пять программистов, два-три методиста — такой была наша проектная команда.
Проект шел четыре года, закончен осенью 2012-го. На этом внедрении у нас вырос своеобразный спецназ: программисты самой высшей квалификации, которые выезжали в филиал и быстро, обычно за выходные, проводили переход на новую систему. Сбыт при этом внедрении у нас нигде не стоял ни дня.
Бухгалтерия — да, иногда работу прерывала, но не сбыт. А это сорок филиалов, восемьдесят точек, так как у некоторых филиалов есть еще несколько представительств. Если филиал в областном центре, то в районах тоже скорее всего есть отделения.
Проект поддерживался специально выстроенной системой документирования проводимых работ и обучения сотрудников. Первым был филиал в Кирове, который принял на себя удар по отлаживанию решения. Унификация процессов дается непросто.
И дальше, когда решение было отлажено и прошло его тиражирование, в ответ на любые истерики ставились в пример уже завершившие переход коллеги из филиалов с более крупным оборотом. В некоторых случаях на филиал требовался месяц работы программистов. Берутся данные, ищутся нестыковки, затем их анализирует методолог.
Методологи выявляли все грехи учета. Становилось ясно, насколько можно подстроить процессы филиала к нашим стандартным. Если это не получалось, приходилось с командой из офиса ехать в филиал и разбираться на месте.
Через колено никого не ломали. Надо было в каждом случае убедить.
Представлена на рынке 25 лет, имеет сеть лабораторных центров и более 15 офисов по всей России. Safe-Tec Производитель и комплексный поставщик страховочного оборудования, а также услуг в сфере обеспечения безопасности работ на высоте. Компания работает по всей территории России и непрерывно развивает ассортимент, уделяя особое внимание качеству и надежности предлагаемых решений. РОСОМЗ Основной вид деятельности завода — разработка, производство и продажа средств индивидуальной защиты головы, глаз, лица, органов слуха и органов дыхания. Технические службы предприятия ведут постоянную работу по созданию новых видов СИЗ, улучшают и модернизируют классические, проверенные временем изделия.
Используя современные и безопасные для здоровья технологии и материалы, компания создает уникальные изделия, помогающие эффективно сохранять тепло и защищать человека в условиях экстремально низких температур. Эффективно защищает кожу рук, лица и открытых участков тела в холода, сопровождающихся ветром, снегом. Не содержит воду, дополнительно защищает от УФ-излучения. Также является прекрасным защитным средством, позволяющим уберечь лицо и руки от негативного воздействия холода. Быстро впитывается и не содержит парабенов, силиконов и красителей.
Восстанавливает кожу рук и лица после негативного воздействия широкого спектра вредных производственных факторов и окружающей среды. Хорошо подходит для ухода за кожей пострадавшей от воздействия холода. Еще больше полезной информации в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь t. Это время, когда человек полон энергии, чувств и эмоций, интересных идей и планов, творческих замыслов и оптимизма. Февраль — «Восток-Сервис» по всей стране обещает быть по-настоящему «студенческим». В честь 30-летнего юбилея, наш Омский филиал посетил Омский государственный технический университет. Со студентами мы поговорили о безопасности, ее роли в повседневной и профессиональной жизни, о компетенциях будущего и «идеальных» сотрудниках. Нестандартные темы презентации, интерактивы, возможность выиграть призы — все это, вовлекло студентов в лекцию и получение новых знаний. Благодарим Омский государственный технический университет и студентов группы «Промышленная безопасность опасных производств» за участие.
Предлагаем подборку товаров, которые станут прекрасным подарком ко Дню защитника Отечества! Ваш папа, дедушка, муж или дядя увлекается рыбалкой?
Вы точно человек?
А также делать все, чтобы она служила как можно дольше. Показать ещё Срок службы защитной обуви зависит от того, насколько правильно ее используют. Чтобы изделие не утратило первоначальный вид и свойства уже через 1-2 месяца, нужно соблюдать следующие рекомендации. Выбирайте рабочую обувь по размеру. Если изделие слишком тесное или велико, то в дальнейшем будет доставлять дискомфорт, натирать, оставлять мозоли, может стать причиной травмы, а также быстрее износиться. Спецобувь должна быть подобрана по результатам оценки профессиональных рисков, тогда она будет соответствовать всем требованиям для конкретного рабочего места. Это вопрос не только сохранности обуви, но и здоровья работников!
Впереди у компании амбициозные планы по развитию. У нас есть перспективы, наработки, мы ждем только людей, которые помогут нам совместно всё это реализовать. Офис «Восток-Сервис» в БЦ «Нагорный» рассчитан на большое количество комфортных рабочих мест, которые расположены на двух этажах. Актуальные вакансии вы найдете на сайте компании и на популярных джоб-сервисах. За обедом сотрудники могут любоваться красивым видом на город из окна Источник: Максим Воробьев Для продуктивной работы персонала здесь предусмотрели кабинеты с панорамными окнами, 5 переговорных комнат с современным мультимедийным оборудованием, конференц-зал, мягкие зоны для отдыха и столовые на каждом этаже. С 7-го этажа есть выход на собственную террасу под открытым небом, которую планируют использовать для мероприятий.
Переговорные комнаты названы в честь уральских камней и укомплектованы современным мультимедийным оборудованием Источник: Максим Воробьев Насыщенная корпоративная жизнь и достойная оплата труда Сотрудники отмечают, что чувствуют себя в компании частью одной большой семьи. Корпоративная жизнь компании буквально кипит. Командообразующие мероприятия проходят не только внутри филиалов, но и на всероссийском уровне. Например, недавно екатеринбургская команда на спортивной «Востокиаде» одержала победу в кроссфите. В новом офисе царит позитивная рабочая атмосфера Источник: Максим Воробьев Проводят в группе компаний даже свой внутренний конкурс красоты — «Мисс Восток-Сервис». В прошлом году главной красавицей компании признали сотрудницу екатеринбургского филиала Лиану Щекалеву.
Лиана пришла на работу в возрасте 18 лет и за два года выросла из специалиста торгового зала до менеджера активных продаж. Своим примером она доказала, что в этой компании можно одновременно учиться и делать карьеру.
НАОТ Национальная ассоциация охраны труда Ассоциация "Национальная ассоциация организаций по охране труда" - единая экспертная площадка, призванная снизить риски работодателей и повысить качество услуг в сфере охраны труда.
Основой целью деятельности Национальной ассоциации охраны труда является развитие системы предотвращения несчастных случаев на производстве, снижения уровня травматизма и профессиональной заболеваемости работников с помощью: создания единого экспертного сообщества в области охраны труда; просветительской деятельности в области охраны труда и продвижения передовых практик в данной области; повышения качества услуг на рынке охраны труда. Разработанная специалистами компании продукция — это высококачественные надежные и эффективные средства защиты кожи, созданные на основе сырья только известных мировых производителей с применением инновационных технологий. Вся продукция сертифицирована Министерством Здравоохранения РФ и соответствует Российским и международным стандартам качества.
Многие средства прошли дополнительное тестирование в отраслевых испытательных центрах.
А это деньги предприятия, которые, заметим, выводятся из оборота в момент оптовой закупки. В связи с этим производитель предлагает взять на себя всю работу со спецодеждой: от формирования норм до хранения и выдачи. По словам Вадима Коркачева, у компании уже есть опыт работы по такой схеме. Отвечая на вопрос из зала, он отметил, что случаев штрафа за отсутствие на предприятии необходимого объёма СИЗ в их практике не было.
Топовая спецодежда от Восток-Сервис. Мой опыт. Правильный электрик.
Цифровой паспорт (12 проектов). Группа компаний «ВОСТОК-СЕРВИС» — крупнейший в России и Европе разработчик, производитель и поставщик спецодежды, спецобуви и средств индивидуальной защиты (СИЗ). Действует в розничных магазинах «Восток-Сервис» Москвы и МО, в Калуге, Обнинске, Владимире, Муроме, Смоленске, Брянске. •. Группа компаний «Восток-сервис» — крупнейший в россии разработчик, производитель и поставщик спецодежды, спецобуви и средств индивидуальной защиты (СИЗ). Проданные нам "Восток-Сервисом" в августе 2019 "Сапоги рыбацкие 2С53-МТЗ" просто безобразного качества.
Подписка на электронную почту
- «Восток-Сервис»: функциональная одежда – Telegram
- «Восток-Сервис»: промышленный вендинг – технология будущего
- «Восток-Сервис» представил новую услугу – аутсорсинг спецодежды
- «Восток-Сервис»: за безопасный труд!
- Восток сервис
- Итоги XVI Востокиады компании «Восток-Сервис»! — новости ООО «Зелинский групп»