Новости военный фильм воздух

Кинокомпании Metrafilms и «Амедиа Продакшн" заявили о завершении съемок военной драмы «Воздух», часть которой прошлой осенью сняли в Валдайском и Демянском. Фильм создан при участии Первого канала,Фонда кино, Фонда «КИНОПРАЙМ», Комитета по культуре города Санкт-Петербурга и Киностудии «Ленфильм». Узнайте, где посмотреть фильм Воздух онлайн на Кинопоиске.

Воздух (2023)

В прокат выходит фильм Алексея Германа-младшего «Воздух». События зимы 1942 года в Ленинграде воссозданы с документальной точностью, многие приемы во время съемок применили в первый я фильма происходят во время Великой Отечественной войны. Фильм «Воздух» от METRAFILMS и «Амедиа Продакшн» примечателен тем, что впервые в мировой практике съемки воздушных боев были реализованы с применением технологии Virtual Production. Фильм Воздух (2024) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. На Токийском международном кинофестивале, который пройдет с 23 октября по 1 ноября, состоится премьера военной драмы «Воздух», частично снятой в Новгородской области, рассказали в региональной кинокомиссии. И, несмотря даже на свой гуманистический посыл, фильм «Воздух» получается на удивление душным.

В Японии представили фильм Алексея Германа-младшего

Севастополь. Подводная лодка приходит в порт, чтобы выгрузить боеприпасы и топливо, эвакуировать раненых в Новороссийск. При разгрузке обнаруживается утечка. Режиссёр Алексей Герман — младший, приступивший к съёмкам нового фильма "Воздух" о Первой мировой войне, рассказал о трёх проблемах, с которыми ему уже пришлось столкнуться в ходе работы. В четверг, 18 января 2024 года, в российский прокат выходит военная драма «Воздух». Кинокомпании Metrafilms и «Амедиа Продакшн" заявили о завершении съемок военной драмы «Воздух», часть которой прошлой осенью сняли в Валдайском и Демянском. Мировая премьера военной драмы «Воздух» состоялась в октябре на Международном кинофестивале в Токио, она была в его основном конкурсе. «Воздух» — нетипичный военный фильм: в нем нет ни бравады, ни пафоса, да и многобюджетные экшен-сцены в небе скорее не адреналиновые, а полные тревожного ожидания.

Обзор фильма «Воздух». Что важнее — Родина или человек?

Командир Астафьев в исполнении Сергея Безрукова указывает, что сейчас не до слез. Ленинград в блокаде. Самолетов не хватает, да и людей тоже. В авиаполк прибывают женщины.

Мы хотели добиться, чтобы зритель сразу попадал в кабину самолета, чтобы, когда он видел самолет извне, у него ни на секунду не возникало ощущения легковесности, нарисованности, пластиковости», — сказал Алексей Герман-младший. Сложнее всего было изготовить самолеты для фильма, так как реальных моделей не сохранилось.

А еще про то, как к ней привыкнуть. Одной из первых погибнет героиня Лядовой, заявленной в рекламных материалах как главная звезда фильма. Умирать будут все вокруг: враги, друзья, старики, юноши, девушки, дети, младенцы, эмбрионы.

И по жанру это, - совсем редкий случай - окажется даже не трагедией, а строгой меланхолической элегией: в конце концов, все мы - будущие мертвые. Есть какая-то поэтическая логика в том, что премьера «Воздуха» состоялась на Токийском кинофестивале, - то есть в стране, жители которой каждый год массово собираются под сакурами, смотрят, как опадают лепестки, бухают и плачут: цветущая сакура на самом деле символизирует обреченность красоты, хрупкость, скоротечность и неизбежную конечность жизни. Афиша фильма «Воздух» Алексея Германа-младшего. Как бы Герман ни стремился к реализму в показе войны, на экране у него в основном выходит чистая лирика, переливы палевых оттенков, сдержанная красота голых степей, метелей, неярких закатов и пасмурного неба, - все то, что он заставлял операторов выявлять и подчеркивать еще в «Бумажном солдате». Странное пространство.

Место, где смерть действительно может стать неотъемлемой частью жизни, постепенно смешаться с нею в тот самый воздух, наполняющий легкие. Скажешь про молодого человека «Да он хороший, симпатичный, вежливый» - а назавтра он не вернется из боя, и на этом даже никто особо не сконцентрируется.

Я считаю, что можно спокойно сказать, что в этой картине снялся великий русский артист Сергей Безруков», — отметил Константин Эрнст. Коммуникационным партнером военной драмы о взрослении и мужестве, о беспощадности войны и пронзительной любви выступает Медиахолдинг МAER, крупнейший федеральный оператор имиджевой рекламы. Приглашение в кинотеатры на фильм «Воздух» прямо на улицах городов увидят более 9 миллионов человек. Масштабная анонсирующая рекламная кампания запущена новым медиа на десятках цифровых экранах и медиафасадах сразу в 11 регионах России — всего за три недели свыше 92 миллионов визуальных контактов с потенциальными зрителями. Я горжусь, что мне дали продвигать этот фильм в крупнейших городах России. Трагические события Великой Отечественной войны перекликаются с днем сегодняшним. У меня дед прошел войну, и понимаю, в каких тяжелейших условиях они жили, как героически сражались эти девушки!

Сильнее фильма я не видел, мурашки по телу… Это ведь не легенда, это реальность! Этот фильм нам был необходим как воздух, и вот он здесь сегодня с нами.

На площадке задействованы танки и другая военная техника. Режиссер Алексей Герман младший начал работу над проектом еще в 2018 году. В 2020 году съемки стартовали в Санкт-Петербурге, однако весной были приостановлены из-за пандемии коронавируса.

Этой осенью работа над «Воздухом» возобновилась. Фильм расскажет об одном из первых подразделений девушек-летчиц в годы Великой Отечественной войны.

Подожгли актрису в самолёте: чем поразил новый фильм о блокаде Ленинграда «Воздух»

Единственное, чего хочет Женя, — хорошо летать и побеждать противника. Еи бы хотелось слиться с воздухом, с ветром, с самолетом в одно целое. В череде воздушных боев девушки воюют все лучше и лучше. Но многие в полку гибнут. Жене трудно даются дружба и любовь, в небе, в бою она чувствует себя больше на своем месте.

Это авторское кино в оболочке блокбастера, которое разительно отличается от прочих современных образцов жанра. Не давая времени на раскачку, Герман сразу же погружает зрителя в кромешный ад, отправляет в одну из самых страшных точек и без того страшной эпохи — в 1942 год, на Дорогу жизни, соединявшую через Ладожское озеро блокадный Ленинград с остальной страной. Вместо белого льда и снега — грязь с вмятыми в нее телами, пронзительный рев самолетных моторов и оглушительные хлопки взрывов, от которых у в секунду осиротевшего мальчишки льется кровь из ушей. Малыш еще поменьше протяжно зовет маму, бредет и падает сверху на ее остывающий труп. Никакой жизни — только смерть, от которой нет спасения. Но надежда еще теплится. Тут, на опаснейшем рубеже, несут самоубийственную вахту пилоты истребителей под руководством опытнейшего подполковника Алексея Астафьева Сергей Безруков. С каждым вылетом их все меньше, и пополнять ряды решено отрядом девушек-летчиц. Совсем юные и неопытные, они боятся, но тем не менее рвутся в бой: будь то москвичка из обеспеченной семьи Маша Кристина Лапшина , деревенская болтушка Катя Аглая Тарасова или сирота Женя Анастасия Талызина , балерина, отрекшаяся от фамилии родителей, признанных врагами народа.

Парни подшучивают — дескать, шли бы лучше на кухню, но командир отряда Рита Елена Лядова своих девочек бережет и отстаивает, хоть те и сами за словом в карман не лезут.

История, которую снял режиссер Алексей — полностью выдуманная. Имена героинь, их судьбы и обстоятельства, в которых они оказались, не связаны с кем-то из реальных участников Великой Отечественной войны. Сценарий к фильму Герман-младший написал совместно с Еленой Киселёвой она работала над фильмами Андрея Кончаловского «Дорогие товарищи! Производство новой ленты началось в 2020 году, однако съемки пришлось остановить из-за начавшейся пандемии. В июле 2021-го актеры вернулись к своим ролям. Съемки завершились в феврале 2022-го.

Специально для кинокартины было построено около 13 объектов. Кроме этого, были воссозданы интерьеры Эрмитажа в период Великой Отечественной войны, развалины Сталинграда, а также другие объекты. Режиссер жаловался на трудности во время съемок, связанные с погодными условиями. Команда не могла дождаться снежной зимы, из-за этого процесс переносили на неопределенный срок.

Что касается юбилея в самом театре, то поздравляли. Артисты все равно не выдержали.

Они поздравляли, хотя я сказал, что отмечать не буду. Но они попросили, чтобы я пришел в театр в этот... Не в этот день, а позже. Они просто все равно собрались, и они меня поздравили. И капустник сделали. И все было очень трогательно, мило.

Потому что я для них губернский папа. Они меня так называют: губернский папа. Я создавал театр по образу и подобию «Табакерки». И Олег Павлович для нас был всегда папой. Папа, который заботится, который думает о нас. Абсолютно как родной человек.

Так же я и создавал Губернский театр. Во всяком случае, это отношение к артистам, как родной отец. И для меня, конечно, юбилей... Давайте все-таки мы будем отмечать юбилей театра. Мой — ладно... Там дважды этот вопрос звучит, причем очень ярко, четко.

Сейчас чувство эмпатии, сострадания очень важно, особенно для молодого поколения. А для актера, будущего актера — тем более. Это тебе, наоборот, помогает, если ты способен сопереживать, если у тебя слезы возникают от ситуации. Казалось бы, это не с тобой происходит, это происходит с твоим героем. Но ты представил эту ситуацию, этого героя, наложил на себя, и эти слезы становятся твоими слезами. Вот это и есть момент эмпатии, сопереживания, сострадания, который в мировом масштабе помогает развитию личности вообще.

Поэтому своим студентам я как раз и рекомендую. Смотрите, вникайте в проблемы, вникайте в чужую боль. Для того чтобы испытать боль в кадре, боль на сцене, будьте восприимчивы к чужой боли. А это то, что рождает душу художника, вообще человеческую душу. Первое, что у меня было, — это сопереживание чужой боли. Я вот не смотрела...

Смыслы, которые здесь, очень важные, и сейчас они очень важные, безусловно. И те ответы, которые так или иначе все равно есть. Боль моего героя. Здесь замечательный женский состав, замечательная Настя Талызина, великолепная работа у Лены Лядовой, здесь Аглая Тарасова. Здесь вообще такой потрясающий женский состав. Они как женская эскадрилья, получается.

Но девчонки замечательные просто, великолепные. Мне выпало играть командира летного полка, но сложная задача стояла. С одной стороны, не играть командира. Леша говорил не играть командира. Но это называется внешне не играть командира. И тем не менее вот эта жесткость к самому себе, когда ты не имеешь права по-человечески жалеть.

Не имеешь права. Причем это проскальзывает внутренне. Ты и готов пожалеть... И те самые рубцы на сердце, они не заживают. Один рубец, второй, третий. Это потому, что я себя сдерживаю постоянно.

Сдерживаю, сдерживаю, сдерживаю... Там есть фраза, что на войне нет ни мальчиков, ни девочек. Почему я должен жалеть девочек больше, чем моих мальчиков? Ребята гибнут все. Потому что масляные текут. И каждый раз принимать то, что ты принять не можешь.

Гибель ребят, девчонок. Это тяжелейшее испытание для него как для командира полка. Видеть гибель молодых совсем. Рассказывать и предвосхищать я не буду. Я советую посмотреть. Посмотреть дополненную реальность, то есть спецэффекты.

Гордимся чем... Технологиями сложно хвастать. И вроде, как говорится, нас уже давно опередили. А оказалось, что можно опередить. И получается, что мы сделали это... LED- экран огромный.

Высота четырехэтажного дома, 35 на 12 метров. Причем потолочные экраны, подвесные, подвозные экраны. Вы в истребителе там? И в реальном совмещении компьютерной графики... Но здесь нет хромакея. Здесь ничего не рисуется.

Это полное ощущение реального боя. Причем угол атаки, здесь все... Потому что это абсолютно реальный бой. Непонятно, где камера находится. Это не компьютерная графика. Графика рисует.

Более того, оказалось дешевле в производстве. Благодаря этой технологии, совершенно уникальной, которую мы испытали, и Алексей Герман, можно сказать, первопроходец в этом деле, оказалось дешевле, чем рисовать графику. Потому что рисовать вот это все заняло бы годы. И то было бы, наверное, не так похоже, как благодаря этим технологиям выглядит в кадре. Выглядит совершенно уникально. Когда в атаке мой герой делает пять вращений «бочка».

Когда Алексей спрашивал: «Сергей, сколько вы можете выдержать? И ты как раз находишься в реальном самолете, когда ты пристегнут, когда все абсолютно настоящее. Если у вас клаустрофобия, лучше туда не садиться. Или, допустим, у вас что-то не так с давлением, когда ты вращаешься, пять вращений... Он спросил: «Сколько выдержите? Я думаю: «Сколько скажете, Алексей, столько и буду вращаться».

Могут нарисовать ему красное лицо. Вот у него перепад. Все равно это все будет видно, а когда ты висишь вниз головой и кровь приливает, все абсолютно настоящее, у тебя вот это вращение, и то, что у тебя в глазах, и лицо, и то, что в кабине, все абсолютно натурально, настоящее, недорисованное, это все правда. И это добавляет, конечно, эффекта присутствия. Такого у нас еще не было, конечно. Он же очень нетипичный для нас.

Кинотеатры наполнились «Воздухом» — военная драма стала лучшей новинкой недели

18 января, в день 80-й годовщины прорыва блокады Ленинграда, в кино стартует прокат фильма «Воздух» – большой военной драмы с элементами боевика от Алексея Германа-младшего. На широкие экраны выходит долгожданный фильм «Воздух» режиссера Алексея Германа-младшего. В числе немногих исключений женского военного кино – номинированная на «Оскар» военная драма «А зори здесь тихие».

Кинотеатры наполнились «Воздухом» — военная драма стала лучшей новинкой недели

Потому что когда ты дышишь, то как будто бы его не замечаешь, но без него невозможно. Эту пронзительную, невероятно глубокую работу Алексея Германа-младшего надо смотреть всем от мала до велика. Потому что этот фильм затрагивает такие глубинные струны, на которых играют наши сердца и души. В широкий прокат картина выходит уже завтра, 18 января.

Она лишь хочет хорошо летать, побеждать противника и сливаться с воздухом, ветром, самолетом в одно целое. Пока вокруг нее остается все меньше живых, Женя становится лучшим летчиком полка.

В Японии на 36-м Токийском международном кинофестивале прошла мировая премьера фильма Алексея Германа-младшего "Воздух". Кадр из фильма "Воздух" Алексея Германа-младшего. Российским деятелям искусства сейчас не просто заявлять о себе за рубежом, так как на западе трендом стала "отмена" русской культуры.

И Япония, хоть и на востоке, но является одним из представителей западного мира. Тем ценнее состоявшийся в Токио кинопоказ. Лента Алексея Германа-младшего рассказывает о судьбе юных летчиц времен Великой Отечественной войны. Поначалу девушкам, не приспособленным к лишениям военного лихолетья, приходится тяжело, но постепенно они начинают выполнять воинский долг наравне с мужчинами. Герои киноленты, конечно, вымышленные, но у них есть реальные прототипы.

Это славная веха. А 50 — это пока полвека. Я считаю, что юбилей — это для 100 лет или 80, допустим. Хотя лучше в 90, если доживешь. А в 50 надо работать.

Если ты еще способен работать в 50, лучше работай. Я отмечал в работе. Что касается юбилея в самом театре, то поздравляли. Артисты все равно не выдержали. Они поздравляли, хотя я сказал, что отмечать не буду. Но они попросили, чтобы я пришел в театр в этот... Не в этот день, а позже. Они просто все равно собрались, и они меня поздравили. И капустник сделали. И все было очень трогательно, мило.

Потому что я для них губернский папа. Они меня так называют: губернский папа. Я создавал театр по образу и подобию «Табакерки». И Олег Павлович для нас был всегда папой. Папа, который заботится, который думает о нас. Абсолютно как родной человек. Так же я и создавал Губернский театр. Во всяком случае, это отношение к артистам, как родной отец. И для меня, конечно, юбилей... Давайте все-таки мы будем отмечать юбилей театра.

Мой — ладно... Там дважды этот вопрос звучит, причем очень ярко, четко. Сейчас чувство эмпатии, сострадания очень важно, особенно для молодого поколения. А для актера, будущего актера — тем более. Это тебе, наоборот, помогает, если ты способен сопереживать, если у тебя слезы возникают от ситуации. Казалось бы, это не с тобой происходит, это происходит с твоим героем. Но ты представил эту ситуацию, этого героя, наложил на себя, и эти слезы становятся твоими слезами. Вот это и есть момент эмпатии, сопереживания, сострадания, который в мировом масштабе помогает развитию личности вообще. Поэтому своим студентам я как раз и рекомендую. Смотрите, вникайте в проблемы, вникайте в чужую боль.

Для того чтобы испытать боль в кадре, боль на сцене, будьте восприимчивы к чужой боли. А это то, что рождает душу художника, вообще человеческую душу. Первое, что у меня было, — это сопереживание чужой боли. Я вот не смотрела... Смыслы, которые здесь, очень важные, и сейчас они очень важные, безусловно. И те ответы, которые так или иначе все равно есть. Боль моего героя. Здесь замечательный женский состав, замечательная Настя Талызина, великолепная работа у Лены Лядовой, здесь Аглая Тарасова. Здесь вообще такой потрясающий женский состав. Они как женская эскадрилья, получается.

Но девчонки замечательные просто, великолепные. Мне выпало играть командира летного полка, но сложная задача стояла. С одной стороны, не играть командира. Леша говорил не играть командира. Но это называется внешне не играть командира. И тем не менее вот эта жесткость к самому себе, когда ты не имеешь права по-человечески жалеть. Не имеешь права. Причем это проскальзывает внутренне. Ты и готов пожалеть... И те самые рубцы на сердце, они не заживают.

Один рубец, второй, третий. Это потому, что я себя сдерживаю постоянно. Сдерживаю, сдерживаю, сдерживаю... Там есть фраза, что на войне нет ни мальчиков, ни девочек. Почему я должен жалеть девочек больше, чем моих мальчиков? Ребята гибнут все. Потому что масляные текут. И каждый раз принимать то, что ты принять не можешь. Гибель ребят, девчонок. Это тяжелейшее испытание для него как для командира полка.

Видеть гибель молодых совсем. Рассказывать и предвосхищать я не буду. Я советую посмотреть. Посмотреть дополненную реальность, то есть спецэффекты. Гордимся чем... Технологиями сложно хвастать. И вроде, как говорится, нас уже давно опередили. А оказалось, что можно опередить. И получается, что мы сделали это... LED- экран огромный.

Высота четырехэтажного дома, 35 на 12 метров. Причем потолочные экраны, подвесные, подвозные экраны. Вы в истребителе там? И в реальном совмещении компьютерной графики... Но здесь нет хромакея. Здесь ничего не рисуется. Это полное ощущение реального боя. Причем угол атаки, здесь все... Потому что это абсолютно реальный бой. Непонятно, где камера находится.

Это не компьютерная графика. Графика рисует. Более того, оказалось дешевле в производстве. Благодаря этой технологии, совершенно уникальной, которую мы испытали, и Алексей Герман, можно сказать, первопроходец в этом деле, оказалось дешевле, чем рисовать графику. Потому что рисовать вот это все заняло бы годы. И то было бы, наверное, не так похоже, как благодаря этим технологиям выглядит в кадре. Выглядит совершенно уникально. Когда в атаке мой герой делает пять вращений «бочка». Когда Алексей спрашивал: «Сергей, сколько вы можете выдержать? И ты как раз находишься в реальном самолете, когда ты пристегнут, когда все абсолютно настоящее.

Если у вас клаустрофобия, лучше туда не садиться. Или, допустим, у вас что-то не так с давлением, когда ты вращаешься, пять вращений... Он спросил: «Сколько выдержите?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий