Новости военно транспортная авиация

Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. Военное дело — это сайт для тех, кто любит всё, что связано с армией и оружием! Мы стараемся отобрать для Вас самые главные новости, писать интересные статьи из истории армий и оружия, делиться самыми интересными видео военной тематики. Ил-112 — первый легкий турбовинтовой военно-транспортный самолет, предназначенный для транспортировки и воздушного десантирования личного состава, вооружений, легкой военной техники и других грузов максимальной массой до пяти тонн.

Что военкоры пишут о потере второго с начала года самолета-разведчика А-50

Об этом сообщило «РИА Новости», ссылаясь на информированный источник. У самолёта от предшественника по максимуму сохранится бортовое оборудование и авионика, а также в общем и целом фюзеляж», — приводит агентство слова собеседника. Отмечается, что одновременно с этим самолёт получит турбореактивные двигатели ПД-8 вместо турбовинтовых ТВ-117С, будут переработаны крыло самолёта и шасси, установлены новые топливная и гидросистема. Источник также уточнил, что реактивные двигатели ПД-8 у Ил-212 будут установлены над крылом, как и у Ан-72, чтобы обеспечить эксплуатацию нового самолёта с неподготовленных полос и грунтовых аэродромов.

Ил-76 предназначены для парашютного и посадочного десантирования больших грузов и топлива. Новую жизнь решено было дать и полку: 1 декабря, 22 года спустя, Минобороны возродило в Иванове 81-й авиационно-транспортный. Командиром назначили Владислава Зайковского. Поздравить ветеранов с юбилеем и летчиков с началом нового учебного года приехал исполняющий обязанности заместителя командующего военно-транспортной авиации Иван Золотько. Иван Золотько, и. В дальнейшем мы планируем наращивать боевой и численный состав, соответственно, боевые возможности полка». Базироваться полк будет на территории Северного аэродрома.

Причем думать не просто как об отдельном новом самолете, а как о части единой концепции ВТА. Выбор направления развития Раз уж мы упомянули двигатели, то нельзя не отметить, что вопрос об их производстве для ВТА крайне актуален. Эти двигатели устанавливаются на линейку Ил-76. Для машин сверхтяжелого класса серийно выпускаемого двигателя у нас пока нет. Нет и линейки пошедших в серию турбовинтовых двигателей более низкой мощности. Впрочем, имеется проект российского перспективного двухконтурного турбовентиляторного двигателя сверхбольшой тяги ПД-35, завершить работы над которым планируется в 2025 году. Плюс - работы в нужном направлении уже ведутся. Добавим, что российским двигателистам очень нужен единый план развития текущей и перспективной линейки машин ВТА. Кстати, о плане, а точнее - о планировании. Ключевой вопрос сейчас - это выбор направления дальнейшего развития ВТА. Необходимо понять, какие классы военно-транспортных самолетов в будущем окажутся наиболее востребованными. Следует прояснить, какие грузы, какой наряд сил и в каком облике будут перебрасываться Военно-транспортной авиацией в первую очередь, а также какая номенклатура грузов пойдет вторым и последующими эшелонами. Требуется выяснить, в чем в целом будет заключаться концепция переброски и управления ВС с участием ВТА. Решать все это следует именно сейчас, когда Вооруженные силы России находятся на этапе масштабного обновления и перевооружения. Госкорпорации Ростех, как держателю консолидированной структуры отечественного авиастроения, в сотрудничестве с Министерством обороны России необходимо сформулировать единый унифицированный перспективный облик Военно-транспортной авиации, выступающей частью единой концепции развития ВС РФ. Это позволит сформулировать требования к линейке перспективных самолетов ВТА, габаритам транспортной кабины, грузоподъемности, дальности и двигателям, а также создаст сам облик ВТА на последующем этапе ее развития. Осуществить последнее можно только в ходе экспертной дискуссии со всеми родами войск и Генштабом - мозгом Российской армии, форсирующим ее будущий облик. Повторимся: время для системного и концептуального обновления ВТА настало. Теперь его надо не упустить....

Экипажи 117-го полка участвовали в боевых действиях во время Великой Отечественной войны, принимали участие в решении сложных задач во время миротворческих и специальных операций, включая ликвидацию пожаров на территории Оренбургской области и других регионов России. Обращаясь к личному составу полка, ветеранам службы председатель Законодательного Собрания Сергей Грачев отметил, что у 117-го военно-транспортного полка богатая военная история со сложной географией и маршрутами боевых вылетов. И сегодня полк продолжает успешно выполнять ответственные и важные для страны задачи. Шесть Героев Советского Союза, два Героя России, ордена и медали на груди десятков офицеров и прапорщиков — это признание ваших заслуг перед Россией.

Новости по теме: военно-транспортная авиация

81 военно-транспортный авиационный полк возродили В фокусе: ОАК передала в войска очередной военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А.
Пополнение в парке российской военно-транспортной авиации. Новости. Первый канал В последние месяцы советские тяжёлые военно-транспортные самолеты Ил-76, десятки лет находившиеся на хранении в Ташкенте, стали получать регистрации в Центральноафриканской республике и улетать.
ВЗГЛЯД / Россия нашла, чем заменить для военных советские Ан-26 и Ан-72 :: Экономика Действуя в интересах группировки войск «Центр», самолеты и вертолеты нанесли ракетно-бомбовые удары, уничтожив огневые средства, склады с боеприпасами, а также эшелон с вооружением и военной техникой в районе населенного пункта Удачного».
Новый полк военно-транспортной авиации будет базироваться на аэродроме Тамбова В составе Днепровской флотилии появится транспортная авиация.

На аэродроме «Восточный» освятили самолёты военно-транспортного авиаполка

О создании нового полка военно-транспортной авиации еще в марте сообщил министр обороны Сергей Шойгу. Для замены в Вооружённых силах России парка самолётов Ан-72 и Ан-26 намерены создать новый лёгкий военно-транспортный самолёт Ил-212. В составе Днепровской флотилии появится транспортная авиация. Новый военно-транспортный самолет Ил-212 заменит Ан-26 и Ан-72. Но даже сейчас, в условиях, когда авиапрому уделяют повышенное внимание, за 2023-й успели только начать испытания ПД-8 на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ, созданной на базе военно-транспортного самолета.

На Дальнем Востоке военный истребитель напугал автомобилистов (видео)

Российские разработчики намерены создать военно-транспортный самолет Ил-212 для замены Ан-26 и Ан-72 в вооруженных силах страны, сообщает РИА Новости со ссылкой на информированный источник. Всего с начала проведения специальной военной операции уничтожены 593 самолёта, 270 вертолётов, 23 541 беспилотный летательный аппарат, 509 зенитных ракетных комплексов, 15 864 танка и других боевых бронированных машин. Модернизированная основа военно-транспортной авиации России прошла успешные испытания. Шойгу подчеркнул, что с учетом СВО загруженность военно-транспортной авиации (ВТА) увеличилась в разы и превзошла загрузку периода Советского Союза почти вдвое. При необходимости Военно-транспортная авиация может привлекаться для решения отдельных специальных задач, в том числе гуманитарного характера.

Академик Чуйко рассказал о самолетах, которые заменят украинские «Аны» в российских ВВС

На данный момент последняя предназначена для десантирования частей и подразделений ВДВ из состава оперативных или оперативно-тактических воздушных десантов, а также для доставки вооружения, боеприпасов и материальных средств войскам, действующим в тылу противника; обеспечения маневра авиационных соединений и частей; перевозки войск, вооружения, боеприпасов и материальных средств; эвакуации раненых и больных, участия в миротворческих операциях. Часть сил Военно-транспортной авиации также может привлекаться к выполнению специальных задач. Россия, в силу текущих и перспективных вызовов, должна иметь возможность оперативной переброски своих сил быстрого реагирования, а также тяжелой техники в первую очередь - авиации, комплексов ПВО и РЭБ как по периметру своих границ, так и на более удаленные театры действий. ВТА здесь играет ключевую роль, особенно в редком классе сверхтяжелых транспортных самолетов. Неслучайно в середине января ВКС отработали одновременный взлет сразу шести машин такого класса Ан-124-100 "Руслан". Военные конфликты последних лет демонстрируют, что ключевым фактором успеха в них выступает возможность максимально быстрой и массированной доставки частей постоянной готовности из пункта их дислокации в район развертывания. Военно-транспортная авиация, которая ранее являлась чем-то вроде инструмента чрезвычайных обстоятельств, в XXI веке стала основным инструментом оперативной переброски сил и средств.

Согласно информации Минобороны РФ, средний налет на командира экипажа ВТА в 2015 году составил более 170 часов, на молодого летчика - более 200 часов, а общий налет ВТА превысил 50 тыс. Объемы, ритмичность, унификация Очевидно, что объемы, габариты и массированность перебрасываемых средствами ВТА грузов военного назначения растут, а время реагирования на полученные приказы - уменьшается. Наглядный пример - успешная и крайне оперативная переброска самолетами ВТА в Армению в ноябре минувшего года сил и средств, позволивших реализовать ввод российского миротворческого контингента в Нагорный Карабах. Между прочим, таким образом ВС РФ буквально за пару дней смогли выдвинуть в зону армяно-азербайджанского конфликта целую мотострелковую бригаду - совершенно невозможный результат для, скажем, 1990-х годов. Еще один важный момент - в разы увеличивается и будет расти дальше ритмичность использования ВТА. Последняя сейчас выступает главным оперативным "перевозчиком" в интересах всех силовых ведомств.

Такого количества рейсов с грузом на борту не было даже в советской ВТА за всю ее историю. Каждый день самолеты ВТА осуществляют рейсы по переброске сил и средств как по территории России, так и за ее пределами. Все это меняет традиционную модель использования военной авиации, приближая ее к модели коммерческой, когда самолет необходимо использовать по 8-12 часов каждый день, имея эффективную и оперативную инфраструктуру сервиса и ремонта. И здесь ВТА может и должна даже обязана! В советское время авиапарк ВТА включал самолеты четырех классов: легкие, средние, тяжелые и сверхтяжелые. Подобный "разнобой" объяснялся не столько требованиями тактического характера или установками командования, сколько возможностями ВПК СССР, не всегда способного обеспечить выпуск авиадвигателей необходимой мощности.

На фоне слышны активные полеты реактивной авиации недалеко от места крушения. Телеграм-канал «Военный осведомитель» написал , что, несмотря на заявления украинской стороны, «место поражения борта не оставляет других вариантов кроме дружественного огня». По данным Романова, «пуски были из района Мариуполя». Отсюда и заявления о якобы двух упавших бортах».

Проект «Рыбарь», комментируя сообщения о потере А-50, привел несколько версий инцидента: Расчет российской ПВО «работал по неким двум ракетам, пущенным со стороны Днепра, и по второй отработать просто не успел». Расчет российской ПВО ввели в заблуждение украинские ракеты, и попадание по А-50 было случайным. Расчет российской ПВО по ошибке принял А-50 за цель противника и отработал по ней «Рыбарь» считает эту версию приоритетной. Обнаружить его сигнал очень и очень сложно, при этом такие новинки способны не просто обнаруживать, сопровождать и давать целеуказание, но и различать силуэт цели, определять ее тип визуально», — считает собеседник.

В свою очередь, «Военный осведомитель» считает такую версию несостоятельной, отмечая , что на это указывает существенная удаленность места предполагаемого крушения от линии соприкосновения. Сейчас эта проблема перешла в стадию преступной халатности, которая ведет к подрыву боеготовности отдельных видов и родов войск», — подчеркивает «Рыбарь». В середине января Валерий Залужный, занимавший тогда пост главнокомандующего ВСУ, заявил, что украинские военные «уничтожили» российские самолеты А-50 и Ил-22 над Азовским морем.

Слаженными действиями подразделений группировки войск «Днепр» нанесено поражение живой силе и технике пяти бригад ВСУ, бригады морской пехоты, трёх бригад теробороны, а также бригады нацгвардии Украины в районах населённых пунктов Малая Токмачка, Работино, Новоандреевка, Щербаки Запорожской области, Михайловка, Ивановка, Республиканец и Берислав Херсонской области. Противник потерял до 360-ти военнослужащих, боевую бронированную машину, 30 автомобилей и 20 орудий полевой артиллерии, в том числе восемь гаубиц М777 производства США. Ракетными войсками, артиллерией и беспилотными летательными аппаратами группировок войск Вооружённых Сил Российской Федерации уничтожен на аэродроме базирования самолёт МиГ-29 воздушных сил Украины, восемь боевых машин реактивных систем залпового огня Himars, Vampire и «Град», пусковая установка с пунктом управления и радиолокатором зенитного ракетного комплекса С-300ПС, две боевые машины зенитных ракетных комплексов - Hawk и «Оса-АКМ», а также две радиолокационные станции: «Пеликан» и П-18.

Авиацией и средствами противовоздушной обороны за неделю сбиты самолёты Миг-29 и Су-25 воздушных сил Украины, 18 управляемых авиационных бомб Hammer производства Франции, тактическая ракета «Точка-У», 35 реактивных снарядов Himars, «Ольха» и «Ураган», а также 1 659 беспилотных летательных аппаратов. В течение недели сдались в плен 15 украинских военнослужащих. Всего с начала проведения специальной военной операции уничтожены 593 самолёта, 270 вертолётов, 23 541 беспилотный летательный аппарат, 509 зенитных ракетных комплексов, 15 864 танка и других боевых бронированных машин, 1 275 боевых машин реактивных систем залпового огня, 9 167 орудий полевой артиллерии и миномётов, а также 21 336 единиц специальной военной автомобильной техники.

Если Минобороны нужен современный Ан-26, то перспективы Ил-212 будут не слишком радужными.

Если же заказчику нужно, чтобы его более тяжелая бронетехника летала по воздуху, то появится спрос и заказ на такую машину, как Ил-212», — поясняет Пантелеев. По его мнению, создать самолет на замену Ан-26 важнее, чем на замену Ан-72. И новый подходящий двигатель — ПД-8 — определил облик этого самолета, а не какие-то другие факторы», — отмечает собеседник. В целом Ил-212 имеет право на существование, если его одобрит заказчик — Минобороны.

Но быстрым этот проект в любом случае не будет. Я более чем уверен, что этот проект уйдет ближе к 2030-м годам, так как сейчас в авиастроении есть более первоочередные задачи: надо срочно импортозамещать иностранные самолеты. Кроме того, двигателем ПД-8 нужно обеспечить в первую очередь «Суперджеты», по которым большая производственная программа. Также стоит вопрос по сверхтяжелому транспортному самолету Ан-124, что с ним дальше делать и т.

Министерство обороны получило новый военно-транспортный самолёт, собранный из отечественных деталей

Российские штурмовики Су-25СМ и ударные вертолеты Ка-52 смогли поразить важные цели — склад с боеприпасами и транспортный эшелон Вооруженных сил Украины — благодаря действиям наземных авиационных наводчиков. Российская военно-транспортная авиация провела в середине декабря 2023 года летно-тактическое учение по переброске на большие расстояния военнослужащих и техники с использованием одновременно 7 тяжелых военно-транспортных самолетов Ан-124 «Руслан». Увеличение активности связано с возрождением 600-го полка военно-транспортной авиации, сокращенного 25 лет назад. Польша подняла дежурные военные самолеты в небо из-за «активности дальней авиации России». Об этом информирует оперативное командование польской армии в соцсети X. Новости Оренбурга» Губернатор вручил медали 117 военно-транспортному авиационному полку.

Новый полк военно-транспортной авиации будет базироваться на аэродроме Тамбова

Военный самолет упал в море у берегов Севастополя. Всего же с 6 по 19 января самолетами военно-транспортной авиации ВКС России для переброски миротворческого контингента и возвращения домой было совершено 212 рейсов. Азербайджан покупает итальянские военно-транспортные самолеты C-27J. Новый 600-й военно-транспортный авиационный полк сформирован в составе воссозданной в 2017 году 18-й военно-транспортной авиационной дивизии Военно-транспортной авиации ВКС России и должен быть оснащен старыми военно-транспортными самолетами Ил-76МД.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий