Новости военная драма воздух

На российские большие экраны вышел фильм известного режиссёра Алексея Германа–младшего «Воздух» о Великой Отечественной войне. «Воздух» стал первой крупной отечественной новинкой этого года после хитов новогодней битвы. Масштабная военная драма «Воздух» будет показана в Основном конкурсе 36-го Токийского международного кинофестиваля, который пройдет с 23 октября по 1 ноября.

Снимавшаяся на Новгородчине военная драма «Воздух» выйдет на экраны в 2023 году

В прокат выходит военная драма «Воздух» Военная драма "Воздух" расскажет о первом отряде девушек-истребительниц, оказавшихся на фронте в годы ВОВ.
Metrafilms и «Амедиа Продакшн» завершили съемки военной драмы «Воздух» Алексея Германа-младшего Первый же военный фильм года «Воздух» поначалу заставляет думать, что сейчас будут два часа ура-патриотизма, но.
Премьера масштабной исторической военной драмы «Воздух» младшего "Воздух" показала отличный старт на первом уикенде и собрала более 140 млн рублей в российском прокате.
«Воздух» Алексея Германа-младшего Одна из главных премьер 2024 года в России – военная драма «Воздух» о Великой Отечественной войне.

Фильм «Воздух» (2023) на Wink: нетипичная военная драма от Александра Германа — младшего

Астафьев и боится выпускать девушек в бой, но и деваться ему некуда. Так начинаются первые воздушные схватки. Кто-то гибнет в них, кому-то удается сбить немца. Но только дочь врагов народа Женя Анастасия Талызина , отрекшаяся от родителей и воспитанная в детдоме, не решается нажать на гашетку. Зачем смотреть Фильм « Воздух » — само по себе заметное событие для российского кино. Это наиболее масштабный и дорогой проект Алексея Германа-младшего , в котором он пытается совместить фронтовую историческую драму с авторским кино в своем характерном стиле, чем-то напоминающем манеру его выдающегося отца. Много тумана — почти везде, много медленных сцен, отрешенные, монотонные речи, часто на отвлеченные темы, блеклые голоса, вдруг сменяющиеся диким истошным криком. Все происходит как во сне и похоже не на реальную жизнь и реальную войну, а на тяжкий сон.

Пожаловаться Чувствуется, что режиссёр унаследовал таланты от отца! Воздушные бои сняты отлично, на уровне, на высоте фигурально и буквально!!! Хорошие актеры: Безруков на своём месте, но не перетягивает внимание на себя, Талызина и Тарасова не разочаровали, про Лядову молчу - актриса сильная.

Это два, это было понятно изначально, сразу, мы хотели какую-то фотореалистичность. Третье — мы хотели сделать фильм, чтобы люди сопереживали, а для того, чтобы люди сопереживали, человек должен погрузиться в эту реальность. Ты должен сопереживать, соощущать для того, чтобы ты верил в то, что происходит. Чтобы не было этой стены между зрителем и между происходящими событиями. На мой взгляд. Потому что мне было важно сказать, как пришли эти девочки молодые, как они учились летать, учились воевать, какие испытания они преодолевали и как они стали, собственно говоря, пилотами, летчиками, асами. Операция "Воздух": как проходили съемки одного из самых технологичных российских фильмов Поэтому мы старались все делать по-настоящему, насколько это возможно. Когда мы снимали сцены бомбардировок, у нас очень низко проходили Як-52, которые мы потом дорабатывали компьютером. Чтобы не было вот этой ерунды, знаете, когда артисты находятся на съемочной площадке и им говорят: вот здесь будет самолет, он будет очень страшный и так далее. Самолеты проходили низко, у нас были там аварийные посадки, пробития крыльев и так далее. Ну я вам так скажу: нравится нам это или нет, но это магистральный путь развития кинематографа. Кинематограф старается сейчас быть ближе, в контакте со зрителем. Это нормально, это естественно, во всем мире он такой. В фильме очень много морально тяжелых сцен. Очень много тяжелых поворотов сюжета. И на одной особенно тяжелой сцене я подумал — неужели нельзя было вот вывернуть ее в сторону с положительным завершением, чтобы хоть немного оставить у людей веры в хорошее и светлое, что все будет хорошо? Финал светлый? Светлый, в общем, по большому счету. При неких сложностях, но в общем насколько он возможный не в постановочном, не мультипликационном фильме. Иногда на фестивалях выходят из зала, иногда не выходят, но я в Токио первый раз, я не знаю. Я следил за залом и я увидел, что за все время из довольно большого зала вышло два человека, да и то один куда-то явно по своим делам опаздывал. Значит, это работает, значит, есть действие, значит, ты сопереживаешь, значит, ты не ожидаешь, понимаете. Значит, на тебя это как-то эмоционально действует. То есть драматургическая оправданность в этом есть. В разных неожиданных сюжетных линиях, с одной стороны. С другой стороны, а как вы хотите снять про блокаду? А как вы хотите снять про Сталинград? А как вы хотите снять про партизанские отряды? Как вы хотите снять? Как вы хотите, так сказать, изобразить условную ту же блокаду? Как у нас часто в сериалах изображают — с таким синим цветом, откормленные розовые люди с искусственным снегом в плохо зафактуренной теплой одежде изображают трагедию? Нам, нравится это или не нравится, надо учиться у советского кино, которое мы забыли и которое было лучше. И нам надо в том числе учиться, так сказать, и у американцев.

Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте mk-novgorod. Использование материалов, опубликованных на сайте mk-novgorod. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-novgorod.

Выход масштабной военной драмы Алексея Германа — младшего «Воздух»

Коммуникационным партнером военной драмы о взрослении и мужестве, о беспощадности войны и пронзительной любви выступает Медиахолдинг МAER, крупнейший федеральный оператор имиджевой рекламы. Сюжет военной драмы "Воздух". Военная драма расскажет о первом отряде женской эскадрильи на фронтах войны.

"Актёры боялись приезжать". Коронавирус сорвал съёмки фильма "Воздух"

ВОЕННАЯ ДРАМА «ВОЗДУХ» ВЫЙДЕТ ПРИ ПОДДЕРЖКЕ «КИНОПРАЙМА»​ Какой получилась военная драма «Воздух».
Metrafilms и «Амедиа Продакшн» завершили съемки военной драмы «Воздух» Алексея Германа-младшего В числе немногих исключений женского военного кино – номинированная на «Оскар» военная драма «А зори здесь тихие».

Озвучание фильма «Воздух» на «Ленфильме»

Воздух (2024) сюжет: Действие картины происходит в хаосе Великой Отечественной войны, когда ожесточенные столкновения охватывают территорию Советского Союза. Огромные усилия людей направлены на противостояние немецкой агрессии. «Воздух» Алексея Германа-мл.: натуралистичная ВОВ-драма о войне в небе. Cбeжaть и выkpyтuтьcя 2019 #драма #военный #боевик. На российские большие экраны вышел фильм известного режиссёра Алексея Германа–младшего «Воздух» о Великой Отечественной войне. Продолжается работа над масштабной военной драмой Алексея Германа-мл. 18 января в российский прокат вышла военная драма «Воздух» Алексея Германа — младшего.

"Актёры боялись приезжать". Коронавирус сорвал съёмки фильма "Воздух"

Драма, военный. Режиссер: Алексей Герман-мл. В ролях: Анастасия Талызина, Кристина Лапшина, Аглая Тарасова и др. Великая Отечественная война. В СССР идут тяжелые бои, немецкая армия наступает. В смешанный авиационный полк прибывает подразделение летчиц. Кинокомпании Metrafilms и «Амедиа Продакшн» закончили съемки масштабной военной драмы ВОЗДУХ Алексея Германа-младшего. Кинокомпании Metrafilms и «Амедиа Продакшн" заявили о завершении съемок военной драмы «Воздух», часть которой прошлой осенью сняли в Валдайском и Демянском. «Воздух» Алексея Германа-мл.: натуралистичная ВОВ-драма о войне в небе.

Алексей Герман-младший представит фильм «Воздух» в Музее Победы

Некоторые из них после съемок фильма попали в качестве экспонатов в музей в Кронштадте. Помимо всего прочего, для съемок фильма было изобретено оборудование, которое позволяло артистам во время съемок и сражений в воздухе испытывать настоящие перегрузки, которые максимально приближены к естественным. Создатели фильма обещают полное погружение зрителя в реальность происходящего на экране. По утверждениям авторов кинокартины, подобного сходства с действительностью невозможно добиться даже с использованием GGI-графики.

Действие военной драмы разворачивается в годы Великой Отечественной войны. В смешанный авиационный полк прибывает подразделение молодых летчиц. Девушкам приходится непросто среди мужчин, но день за днем они доказывают, что ни в чем им не уступают. Это фильм про любовь, про потери, про отношения между собой, про постижение жизни», — рассказал на премьере картины режиссер. По прогнозам аналитиков, фильм станет самой кассовой новинкой недели и заработает в первый уик-энд в районе 110—120 млн рублей. Над сценарием картины работали сам режиссер Алексей Герман-младший и Елена Киселева, ранее тесно сотрудничавшая с Андреем Кончаловским.

Она трудилась над сценариями к картинам « Дорогие товарищи », « Грех », « Рай » и « Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына ». Продюсерами картины выступили Артем Васильев и Константин Эрнст. Что говорят Российские критики тепло приняли новую работу Алексея Германа-младшего, хотя не обошлось и без негативных рецензий. А вот на IMDb в день премьеры оценка составила всего 4,8 из 10.

Летчиков отчаянно не хватает, и в качестве пополнения прибывает эскадрилья необстрелянных девушек. Молодые парни, сами только недавно начавшие летать, издеваются над ними — мол, бабам место на кухне, да обстирывать, да парней ублажать. Но девушки уверены, что смогут летать не хуже. Их поддерживает командир женской эскадрильи Рита Елена Лядова , у которой давние сложные отношения с командиром полка Алексеем Астафьевым Сергей Безруков. Пока дни проходят в разговорах за жизнь, происходит трагедия — прилетает немецкий самолет и убивает часть личного состава, в том числе девушек-механиков.

У авиаполка, похоже, даже нет зенитного прикрытия — странно, что немцы не уничтожили его уже давно. Астафьев и боится выпускать девушек в бой, но и деваться ему некуда. Так начинаются первые воздушные схватки.

Фильм рассказывает о четырех летчицах —участницах боев времен Великой Отечественной войны.

Девушки прибывают в армию, чтобы защитить Родину от немцев. Неподготовленные к военным действиям летчицы сталкиваются с невзгодами и учатся сражаться за Родину наравне с мужчинами. Одновременно девушки просто живут: влюбляются, дружат и пытаются быть счастливыми, насколько это возможно в условиях военного времени. История, которую снял режиссер Алексей — полностью выдуманная.

Имена героинь, их судьбы и обстоятельства, в которых они оказались, не связаны с кем-то из реальных участников Великой Отечественной войны. Сценарий к фильму Герман-младший написал совместно с Еленой Киселёвой она работала над фильмами Андрея Кончаловского «Дорогие товарищи! Производство новой ленты началось в 2020 году, однако съемки пришлось остановить из-за начавшейся пандемии. В июле 2021-го актеры вернулись к своим ролям.

Съемки завершились в феврале 2022-го.

В Москве состоялась премьера военной драмы Алексея Германа-младшего «Воздух»

Эпическая драма о советских летчицах в новом фильме «Воздух» (16+) - Ведомости Какой получилась военная драма «Воздух».
В 2023 году выйдет военная драма «Воздух», которую снимали в Новгородской области Мировая премьера военной драмы "Воздух" российского режиссера Алексея Германа — младшего прошла в рамках конкурсной программы Токийского международного кинофестиваля.
«Воздух»: военная драма про летчиц Великой Отечествен­­ной — стоит ли смотреть Фото: кадр из фильма «Воздух». В России состоялась онлайн-премьера военной драмы «Воздух».
Команда: Воздух! Масштабная военная драма «Воздух» будет показана в Основном конкурсе 36-го Токийского международного кинофестиваля, который пройдет с 23 октября по 1 ноября.

Алексей Герман-младший: «Вместо 1,5 лет будем делать фильм "Воздух" как минимум 3 года, а то и 4»

Напомним, что в прокат фильм выходит 18 января 2024 года. Дистрибьютор - "НМГ Кинопрокат". Алексей Герман-младший, режиссер, соавтор сценария, делится впечатлениями о премьере в Токио: "Мне кажется, все очень хорошо прошло. Я сам остался в зале и смотрел на реакцию зрителей. Никто не выходил, люди смотрели фильм и прочувствовали его, воспринимали его очень эмоционально. Мне показалось, что публика была вовлечена в сюжет и особенно сопереживала в сценах воздушных боев, да и вообще по ходу фильма.

Поступившие на службу девчонки выстраиваются в ряд — в еще свежих, не знавших кровь и пот гимнастерках, сильно отличающихся от видавших виды мужских одеяний. Не все юные лица, звонкие голоса и имена останутся в памяти потомков. Герои и героини «Воздуха» не носят макияжа, здесь вообще нет какого-либо намека на бутафорскую кровь. Боль и страхи собираются в мелких морщинках на серьезных лицах, почти лишенных улыбок. И в выражении глаз: решительном, но по-матерински заботливом — у героини Елены Лядовой, в чувствующем неминуемую беду, а вовсе еще не победу — у Астафьева в драматически мощном, но не характерном для артиста сухом исполнении Сергея Безрукова. Прочие актрисы — главные героини ленты — не менее убедительны, под стать упомянутым коллегам. И дебютантка в большом кино Кристина Лапшина , играющая москвичку Машу, сильно выбивающуюся из ряда приехавших из провинции однополчанок, ищущую рациональный, профессиональный подход, не готовую к пустым девчоночьим разговорчикам. И неожиданно гармонично вписавшаяся в ансамбль Аглая Тарасова , лишенная привычного гламурного блеска.

И каждый раз принимать то, что ты принять не можешь. Гибель ребят, девчонок. Это тяжелейшее испытание для него как для командира полка.

Видеть гибель молодых совсем. Рассказывать и предвосхищать я не буду. Я советую посмотреть.

Посмотреть дополненную реальность, то есть спецэффекты. Гордимся чем... Технологиями сложно хвастать.

И вроде, как говорится, нас уже давно опередили. А оказалось, что можно опередить. И получается, что мы сделали это...

LED- экран огромный. Высота четырехэтажного дома, 35 на 12 метров. Причем потолочные экраны, подвесные, подвозные экраны.

Вы в истребителе там? И в реальном совмещении компьютерной графики... Но здесь нет хромакея.

Здесь ничего не рисуется. Это полное ощущение реального боя. Причем угол атаки, здесь все...

Потому что это абсолютно реальный бой. Непонятно, где камера находится. Это не компьютерная графика.

Графика рисует. Более того, оказалось дешевле в производстве. Благодаря этой технологии, совершенно уникальной, которую мы испытали, и Алексей Герман, можно сказать, первопроходец в этом деле, оказалось дешевле, чем рисовать графику.

Потому что рисовать вот это все заняло бы годы. И то было бы, наверное, не так похоже, как благодаря этим технологиям выглядит в кадре. Выглядит совершенно уникально.

Когда в атаке мой герой делает пять вращений «бочка». Когда Алексей спрашивал: «Сергей, сколько вы можете выдержать? И ты как раз находишься в реальном самолете, когда ты пристегнут, когда все абсолютно настоящее.

Если у вас клаустрофобия, лучше туда не садиться. Или, допустим, у вас что-то не так с давлением, когда ты вращаешься, пять вращений... Он спросил: «Сколько выдержите?

Я думаю: «Сколько скажете, Алексей, столько и буду вращаться». Могут нарисовать ему красное лицо. Вот у него перепад.

Все равно это все будет видно, а когда ты висишь вниз головой и кровь приливает, все абсолютно настоящее, у тебя вот это вращение, и то, что у тебя в глазах, и лицо, и то, что в кабине, все абсолютно натурально, настоящее, недорисованное, это все правда. И это добавляет, конечно, эффекта присутствия. Такого у нас еще не было, конечно.

Он же очень нетипичный для нас. Для ребятишек, выросших в советские годы, для нас всегда на экране это были герои, которые бескомпромиссно неслись в самолете, героические. А здесь мы видим на экране человека, который летит и боится.

Ему страшно. Реальную эмоцию. Роман, здесь...

Я вспоминаю слова Алексея: «Война — это лица». А когда мы говорим «лица», значит, это люди. Нет просто «отряд летчиков эскадрильи».

Они все разные. И это все люди. Со своими страстями, переживаниями, своими страхами.

Это очень важно. Война — это люди. Люди, лица.

И это как раз Алексей подчеркивает. И поэтому здесь мы видим просто настоящих людей со своими переживаниями. Командир, но у него...

Ему приходится, потому что приказ «ни шагу назад». И совсем еще юная девчонка, первый раз. Что такое выстрелить во врага, в немца, когда ты не можешь?

И когда мой герой берет на себя ответственность. Я беру на себя ответственность». Я беру на себя для того, чтобы ты сделала.

Ты должна стать солдатом, ты должна стать воином, ты должна стать летчиком. Потому что если не ты, то тебя». Это война.

Как это психологически взять на себя? Девчонка совсем, это не ее дело. Да, ощущение, может быть, той самой жизни.

Для героя существует приказ, существует долг. Его любовь, допустим, с героиней как раз Лены Лядовой. Это два аса, два командира: женской эскадрильи, и он командир полка.

Это два человека, которые знают друг друга давно, которые любят друг друга. И вот страшная фразка, когда мы там сцепились, по поводу того, что «ты выпускаешь девчонок, они еще не научились летать». А я там выхожу как раз из операционной, и только что погиб молодой парень, летчик.

Я говорю: «Почему я должен жалеть твоих девчонок больше, чем вот этих мальчишек? На войне нет ни мальчишек, ни девчонок. Ты когда-то мечтала, чтобы у нас были мальчики, девочки?

Вот теперь они у нас есть». Страшная фраза. У нас есть девочки, есть мальчики».

Это два любящих человека, которые находятся на войне. И потом говорят: «Ты мне снилась». И это какая-то нежность, довольно суровая нежность, потому что здесь не до сантиментов.

Не до сантиментов. Есть проблемы, есть проблемы. Двигатель не тот, двигатель еще не готов, самолеты еще не те.

Противник нас опережает, из-за этого идет гибель. И тем не менее эта нежность, которую мы себе не позволяем настолько. Вот это и нежность.

И потом дальше... Ну я не буду говорить. От природных каких-то неожиданностей до технических, понятно.

И очень сложные... И нужно было удержать самолеты.

Недели три я думал, но в итоге решил, что готов взять на себя эту ответственность, и мы с Еленой Киселевой начали переписывать сценарий», — рассказал он. Герман-младший никогда не слыл «быстрым» режиссером, но к этому проекту подошел с особой скрупулёзностью. Своих актеров он искал почти год по всей России.

Не все понимают, как важны детали, поэтому в некоторых фильмах ветеранов или того хуже — блокадников играют упитанные здоровые люди. Нам же даже для массовых сцен хотелось найти людей, по которым видно, что они заглядывали в глаза смерти или были не похожи на артистов, поэтому многие небольшие роли мы отдали курсантам», — рассказал он. Одну из главных героинь команда проекта нашла в Омске. На мой взгляд, она прекрасно справилась с ролью, однако решать, конечно, зрителям», — сообщил он. Впрочем, в фильме есть актеры, которых Алексей Герман-младший решил пригласить еще на этапе подготовки сценария, например Сергей Безруков и Елена Лядова.

Когда я озвучил его кандидатуру, некоторые члены нашей команды упали в обморок, однако пробы все расставили на свои места. Все-таки, кто бы что ни говорил, он выдающийся артист.

Как будто нечем дышать: стоит ли смотреть фильм «Воздух»

Картина «Воздух» — сложносочиненная, по сюжету происходит многократная смена времен года и состояний окружения. А так как до начала работы над сценами воздушных боев была отснята вся картина, важно было сразу понимать монтажные кадры или нет. Отснятые вживую часы полетов отбирали, совмещали с раскадровкой, добавляли трехмерные модели самолетов. Уникальные текстуры для моделей самолетов с учетом времени года и погодных условий были смоделированы в том числе с использованием нейросетей. Была создана генеративная нумерация фюзеляжей и учет «трофейных звезд» за каждого сбитого противника. По своей сути — был написан целый раздел компьютерной игры, который позволил вживую, прямо на площадке, управлять движениями, добавлять новых участников боев. Для удобства работы команды был разработан собственный плагин, который позволил управлять самолетами с мобильного устройства. Для согласования с творческой командой работа над проектированием гимблов началась с создания аниматиков — роликов, благодаря которым были заранее проработаны все виды движений, совершаемые фюзеляжами.

Таким образом актер избежал ощущения, что он становится заложником чужого образа. Гриба охарактеризовала сериал как легкий, светлый и позитивный. Она отметила, что эта история позволяет зрителям забыть о своих проблемах и погрузиться в атмосферу тепла, уюта и любви героев, переживая вместе с ними повседневные события. Актриса выразила надежду, что сериал станет приятным источником вечернего отдыха для зрителей.

Его возлюбленную Сашу сыграла актриса Лиана Гриба, известная по таким проектам, как «Дурная кровь», «Дорога к счастью», «Монастырь» и «Триггер». Волков поделился своим подходом к съемкам, отметив, что он специально не смотрел оригинальный турецкий сериал, чтобы не оказаться под его влиянием. Он поставил себе условие не сравнивать себя с оригинальным героем, чтобы иметь свободу в создании собственной интерпретации роли. Таким образом актер избежал ощущения, что он становится заложником чужого образа.

Режиссером картины стал Алексей Герман-младший. По его словам, это будет «эмоциональный, пронзительный, тонкий фильм», чьими главными темами станут война, отразившаяся на судьбе всей страны, и выстраданный подвиг. История повествует о молодых летчицах — истребителях, которые прибывают на фронт.

"Актёры боялись приезжать". Коронавирус сорвал съёмки фильма "Воздух"

Повод: пресс-конференция, посвященная выходу на киноэкраны 18 января 2024 года военной драмы «Воздух». Военная драма "Воздух" расскажет о первом отряде девушек-истребительниц, оказавшихся на фронте в годы ВОВ. Кинокомпании Metrafilms и «Амедиа Продакшн" заявили о завершении съемок военной драмы «Воздух», часть которой прошлой осенью сняли в Валдайском и Демянском. военная драма, Воздух, российское кино, фильмы 2024, фильмы про летчиков. Военная драма «Воздух» выйдет на экраны в 2023 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий