Судьба о строительстве нового СИЗО решилась. Но решение вновь вызвало шквал недовольства от горожан. Чем завершились от.
Анализ группы
- Вилби — кафе в Улан-Удэ
- Похожие предложения
- Новости Бурятии сегодня
- Где поесть Вилби в Улане-Удэ: цены, телефон, адрес и отзывы посетителей
- Несколько летевших в Улан-Удэ самолётов из-за ветра сели в Иркутске
- Сообщество Вилби | Улан-Удэ | Семейное кафе | Доставка
Мужчина только что выпал из окна 8-го этажа в Улан-Удэ
Кафе Вилби в Улан-Удэ, адрес, телефон, время работы и отзывы. Злой Улан-Удэ (Бурятия) 03. сеть пиццерий в 4 городах России. Доставка пиццы, бургеров, вок-лапши в Улан-Удэ, Черемхово, Кольцово, Астрахани.
ВИЛБИ - пицца, бургеры, вок
Уфа Ульяновск Улан-Удэ Углич Ухта Узловая Уссурийск Урюпинск Усинск Урай Учалы Углово. 7 и 8 мая состоялся суперфинал детско-юношеской волейбольной лиги (ДЮВЛ) Республики Бурятия в г. Улан-Удэ. Репортажи, аналитика, мнение экспертов, происшествия, ситуация на дорогах, новости политики, экономики, культуры и спорта.
Вилби | Улан-Удэ | Семейное кафе | Доставка
За новым брендом потянулось изменение в концепции: сейчас мы позиционируем себя как семейное кафе. Так что теперь детская зона есть в каждом заведении «Вилби», это часть нашей концепции. Это очень классно работает. Главное, что мы делаем не только игровую зону, но и создаем комфортную среду для детей и родителей — например, детский унитаз и раковину в санузле. Мы ожидали очень сильного оттока, процентов 30. Но его вообще не случилось. Причем в основном благодаря ребрендингу. Без новых точек?
Это была большая заслуга маркетинга: мы подготовили несколько публикаций в СМИ о том, что «Макбургерс» закрывается, якобы не выдержав конкуренции с KFC, и это очень подогрело интерес к нам. Люди приходили, видели, как снимают вывески, расспрашивали о причинах. Потом в прессе стали выходить новости о ребрендинге. Мы это делали нативно, и, как я считаю, вышло прикольно. А какая доля выручки приходится на доставку? Как эта выручка распределяется по источникам заказов? У нас есть сайт, мобильное приложение, колл-центр.
Многие звонят, переходя с «Яндекс. С агрегаторами мы не работаем, у нас свои курьеры. Какие цифровые методы используете для привлечения новых клиентов? Самое главное — оцифровываем каждого гостя через iiko, включая трафик через мобильное приложение, сайт, соцсети и гостей в офлайне. Сейчас мы хотим объединить все в единую бонусную систему и интегрировать в сервис лояльности Zenky, совладельцем которого я являюсь. Расскажи про Zenky, как он появился? Я давно хотела принять участие в IT-проекте.
В конце 2019-го года встретилась с идеологом Zenky — бурятским предпринимателем Дугаром Баяртуевым. Их сервис тогда был на старте, и они пришли ко мне с предложением о внедрении в мой бизнес. На тот момент мы работали с RuBeacon, платили им от 50 до 80 тысяч рублей в месяц. За два года выходила круглая сумма, так что я искала решение, которое бы помогло оптимизировать эти расходы. И нашла. Погрузилась в идею и сам проект Zenky, затем предложила Дугару стать не просто клиентом, а партнером. А он как раз искал инвестора.
Так что звезды сошлись. Zenky — это и сайт, и мобильное приложение? Это целая экосистема: мобильное приложение, сайт и система лояльности, которая интегрируется с любой автоматизацией, в нашем случае с iiko; единый личный кабинет для гостя. Сейчас у нас уже больше ста партнеров из разных сфер — не только из HoReCa, но и из ритейла. Хотите выстроить бизнес-процессы в заведении с помощью IT-инструментов, чтобы они работали для вас в плюс?
Специально для самых маленьких гостей, предлагается детское меню и оборудованную детскую зону. А для взрослых клиентов представлен широкий выбор популярных блюд высокого качества. В компании выстроена собственная система подбора персонала с чёткими критериями и требованиями, разработана специальная система KPI, система мотивации. Сегодня формат быстрого питания меньше всего подвержен внешним и внутренним рискам, как в режиме реального времени, так и в долгосрочной перспективе. Важно отметить, что сеть «Вилби» работает только с российскими производителями и поставщиками, поэтому риски влияния внешних экономических воздействий сведения к нулю, тем самым она всегда остается доступной для наибольшего количества людей.
В первые две недели после старта спецоперации люди оказались в состоянии неопределенности и страха, включился режим тотальной экономии, и, как следствие, сфера досуга потеряла свою актуальность. Однако вместе со снижением паники подрос и сам трафик. И, по моему мнению, на данный момент формат фастфуда меньше всего подвержен рискам, причем не только сейчас, но и в перспективе. Потому что он не предполагает использование продуктов, с которыми возникли сложности после санкций и закрытия границ. Во всех кафе Вилби используется продукция российского производства, поэтому мы меньше подвержены рискам. Да, поставщики продуктов перешли на полную предоплату, из-за чего нам пришлось перестроить некоторые процессы, но тем не менее это радикально не повлияло на конечную стоимость блюд только на те позиции, себестоимость которых существенно увеличилась , а, следовательно, фастфуд остается доступным для большего числа посетителей. И на данный момент происходит перетекание аудитории из одной концепции в другую, то есть фастфуд на данный момент стал более популярен, чем обычно. Получите бесплатную консультацию по выбору бизнес ниши в 2023 году: рестораны, пекарни, кофейни, доставка еды После закрытия Макдональдс выросло ли количество запросов на франшизу «Вилби»? Да, за 3 дня после новости о закрытии Макдональдса мы получили 85 заявок на франшизу Вилби, при этом мы не запускали никакой рекламы. Заявки обрабатываем до сих пор, при этом мы успели подписать уже один договор на франшизу. Оборот вашего бизнеса 165 млн рублей в год. А сколько в среднем прибыль в месяц? Средняя прибыль на все заведения составляет около 18 миллионов рублей, самая большая выручка за месяц составила 4 миллиона рублей - это кафе в Ула-Удэ на улице пр. Сколько сейчас стоит ваш бизнес и за сколько вы готовы его продать? Честно говоря, я никогда не считала, поскольку никогда не было мысли его продавать. Что бы вы могли посоветовать молодым предпринимателям, которые хотят открыть аналогичный бизнес?
Но недавно, проезжая мимо нашего любимого филиала в районе Виадука, я не поверила своим глазам - вывеска любимого кафе пропала. Никуда не делись Куда теперь ходить по выходным? Где заказывать пиццу? Куда заезжать за кофе на вынос? Да и в целом за землячку обидно, все-таки Ирина Арефьева смогла развить очень успешный бизнес, который во многом облегчает жизнь и радует многих жителей Бурятии. Как оказалось, ничего страшного не произошло, местная сеть ресторанов фаст-фуда переживает новый виток своей жизни - ребрендинг. И одна из главных перемен - смена названия и, конечно же, вывесок. Теперь «Макбургерс» станет «Вилби». Для чего?
Погода в Улан-Удэ
Улан-Удэ, Корабельная 41 Улан-Удэ, Куйбышева 18 Улан-Удэ, 50 лет Октября 15а Улан-Удэ, Жердева 128. Адрес склада в Улан-Удэ. Доставка бургеров, вок-лапши, пиццы, фри по Улан-Удэ! НОВОСТИ ВИЛБИ. Всегда рады вашим отметкам Ждем вас в гости, наслаждайтесь вкусными блюдами от ВИЛБИ. новое имя Макбургерс! Вилби №289 среди ресторанов Улан-Удэ: 120 отзывов и 11 фотографий.
ЛАЗЕРНАЯ ЭПИЛЯЦИЯ
После войны работала в военкомате г. Улан-Удэ. Вилби, кафе: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Актуальная информация о кафе, ресторане Вилби: телефоны и адреса в Улане-Удэ. Доставка бургеров, вок-лапши, пиццы, фри по Улан-Удэ! 7 и 8 мая состоялся суперфинал детско-юношеской волейбольной лиги (ДЮВЛ) Республики Бурятия в г. Улан-Удэ.
С каждого заказа у тебя накапливаются бонусы - 3% от суммы покупки!
Алексей Баиров, директор бурятского филиала Tele2: «Мы обеспечиваем абонентов качественной связью, но это далеко не предел наших возможностей. Мы хотим поддерживать наших клиентов в их обычной жизни, за рамками цифрового мира. Поэтому мы постоянно обновляем нашу программу лояльности «Больше», ищем новых партнеров и вместе с ними дарим подарки, скидки и бонусы в тех категориях, которые могут быть полезны и интересны клиентам. Для нас это возможность поблагодарить пользователей за выбор Tele2 в качестве мобильного оператора, а для клиентов — повод получить подарок и порадоваться просто так». Товарный знак Tele2 используется на основании лицензии от Теле2 АБ или ее дочерней компании. Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie в соответствии с Политикой Компаний Группы Tele2 в области использования файлов cookie, использование рекомендательных технологий , а также соглашаетесь с Политикой обработки и защиты персональных данных и Правилами пользования личным кабинетом.
Таким образом сотрудники якобы требуют пересмотреть систему штрафов. По информации федеральных СМИ, волна протестов проходит по всей стране. В компании отметили, что пункты выдачи маркетплейса продолжают работать в штатном режиме. Тем временем на сообщения о нарушении трудовых прав сотрудников в Москве отреагировали в Генпрокуратуре.
Специально для самых маленьких гостей, предлагается детское меню и оборудованную детскую зону. А для взрослых клиентов представлен широкий выбор популярных блюд высокого качества. В компании выстроена собственная система подбора персонала с чёткими критериями и требованиями, разработана специальная система KPI, система мотивации. Сегодня формат быстрого питания меньше всего подвержен внешним и внутренним рискам, как в режиме реального времени, так и в долгосрочной перспективе. Важно отметить, что сеть «Вилби» работает только с российскими производителями и поставщиками, поэтому риски влияния внешних экономических воздействий сведения к нулю, тем самым она всегда остается доступной для наибольшего количества людей.
Учредитель — федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор — Панина Елена Валерьевна. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на bgtrk.
Сеть ресторанов быстрого питания «ВИЛБИ»
Бабушкина, 23б Тел. Ербанова, 7а Тел. Выдано Роскомнадзор. Учредитель — федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания».
Он должен был расположен в непосредственной близости от железной и автомобильной федеральной дороги. Судя по практике компании, для строительства складов ее не интересует покупка готовых зданий или аренда, только складские помещения с нуля.
Оставить заявку Какими digital-методами привлекаете клиентов? Нашей главной задачей всегда было удержание уже существующих гостей — с ними мы работаем с помощью внутренней базы данных. Используем пуш-уведомления, различные рассылки. Для привлечения новых клиентов используем контекстную рекламу и рекламу на картах. Мы выкупали и до сих пор выкупаем приоритетные позиции в «2ГИС», а также разные баннеры и значки на карте.
Активно делали коллаборации с блогерами, таргет. У нас есть группа «ВКонтакте», участникам которой мы рассылаем специальные промокоды — суперофферы для каждого. Еще один способ: когда человек ставит реакцию или что-то пишет в ответ на наши посты, специальной сервис автоматически отправляет ему приветственное сообщение с приглашением в секретный телеграм-чат. А там мы с помощью чат-бота делаем новостную рассылку с промокодами. Кто курирует взаимодействие с гостями — маркетолог в команде или на аутсорсе?
Штатный маркетолог. В феврале-марте был вынужденный эксперимент — на некоторое время мы остались без маркетолога. У нас была возможность проверить, насколько мы просядем, если откажемся от рекламного бюджета на продвижение. Сейчас пришел новый маркетолог, и с ним мы делаем новую маркетинговую стратегию, направленную на привлечение гостей в офлайн. Чеки в офлайне гораздо рентабельнее, чем чеки на доставку.
Ты сейчас являешься CЕО этого проекта, или у тебя есть наемные сотрудники? Я генеральный директор. У меня есть исполнительный директор, который контролирует все цифры, показатели. Но я участвую в регулярном менеджменте — это мое желание, от этого я кайфую. У меня есть еженедельные общие собрания с руководителями и маркетингом, а также индивидуальные встречи со всеми руководителями, два раза в неделю — с исполнительным директором.
Каждый руководитель до 1-го числа сдает мне план задач на следующий месяц. Этот план включает в себя три сферы: бизнес, людей и процессы. В каждой сфере — по пять задач. По итогам месяца каждый руководитель сам себе ставит процент эффективности, то есть KPI. А какие метрики ты контролируешь?
Я каждый день получаю отчеты от всех филиалов: туда входит общее ТО, средний чек и количество чеков — по кафе и по доставке. В iiko каждый день не захожу, мне так неудобно. Раз в неделю обновляем рейтинги — в диаграммах, таблицах. Этим занимается исполнительный директор, он отвечает за эффективность и прибыльность. Кроме того, мы используем российский сервис «Квант» — это очень крутой инструмент для менеджмента.
Не получится забыть про задачу, потому что удаленный ассистент будет звонить и напоминать: «Ирина, вы не выполнили задачу». В «Кванте» мы ведем и повторяющиеся задачи и какие-то новые проекты. Также нас есть обучающая платформа — ZenClass. Там есть курсы по разным блокам — для партнеров, для руководителей и для линейного персонала.
По словам главы, «Татьяна Владимировна подчеркнула, что сотрудничество должно быть основано на взаимопонимании и взаимной поддержке». Речь идет, судя по всему, о получении крупного земельного участка с коммуникациями под строительство склада Wildberries.
Продажа: сеть ресторанов быстрого питания «ВИЛБИ»
Звони, пиши в ТГ, Whatsapp 8-985-430-75-19 Администрация г. Улан-Удэ предупреждает! Будьте бдительны и осторожны! Выезд на лёд в необорудованных местах опасен для жизни. Будьте внимательны и осторожны при эксплуатации печного отопления: не допускайте перекала печей, следите за состоянием дымоходов, производите очистку дымоходов и печей от сажи.
Само приложение понятное, но два раза оформляла заказ в приложении, и два раза у меня не принимали заказ в работу. Статус висел как новый и все. Смысл делать приложение себе, если вы через него заказы не принимаете. В итоге приходится ехать, заказывать на кассе и ждать.
Несколько летевших в Улан-Удэ самолетов из-за ветра сели в Иркутске Нескольким самолетам, летевшим в Улан-Удэ, из-за ветра пришлось сесть в Иркутске. Несколько самолетов, летевших в Улан-Удэ, из-за сильного ветра ушли на посадку на запасной аэропорт Иркутска, сообщил генеральный директор воздушного узла «Байкал» Дмитрий Гармаев. Ждем нормализации погоды», — написал Гармаев в своем Telegram-канале.
Целевая аудитория кафе «Вилби» — это семейные пары с детьми, а также студенты и школьники, которые приходят вкусно поесть и провести время в приятной обстановке. Специально для самых маленьких гостей, предлагается детское меню и оборудованную детскую зону. А для взрослых клиентов представлен широкий выбор популярных блюд высокого качества. В компании выстроена собственная система подбора персонала с чёткими критериями и требованиями, разработана специальная система KPI, система мотивации. Сегодня формат быстрого питания меньше всего подвержен внешним и внутренним рискам, как в режиме реального времени, так и в долгосрочной перспективе.
Вилби | Улан-Удэ | Семейное кафе | Доставка
Поначалу для этого использовали сервис RuBeacon, но хотели найти более бюджетный вариант. И тут с предложением о партнерстве пришел Zenky — стартап бурятского предпринимателя Дугара Баяртуева. Итого в повседневную работы «Вилби» сейчас внедрены следующие IT-инструменты: Zenky — целая экосистема: сайт, мобильное приложение и система лояльности с личным кабинетом для каждого гостя. Все это легко интегрируется с любой учетной программой в случае «Вилби» это iiko. Сейчас у сервиса уже больше 100 партнеров, причем это далеко не только общепит, а еще и магазины, и аптеки. ZenClass — собственная образовательная платформа «Вилби». На ней собраны курсы для всех сотрудников — от поваров до партнеров-франчайзи. В основном это видеоуроки, которые в любой момент можно посмотреть, если что-то забылось. Это особенно важно для адаптации новых сотрудников и соблюдения стандартов работы.
Во-вторых, это политика ценообразования в «Макдональдс» и «KFC». Они держали самые низкие цены по рынку. Очевидно, что российские компании не смогут отстроить сеть с аналогичными ценами в силу экономических причин, что приведет к росту цен.
Поэтому на вопрос: можно ли масштабировать бизнес до таких масштабов, как это делают мировые гиганты - отвечаю, что можно, но не за один и даже не за два года, при условии наличия больших бюджетов и отточенного менеджмента. Кто владелец KFC в России сейчас [2023] Кроме того, встает вопрос, а зачем вообще дублировать концепцию и пытаться создать аналог иностранной концепции. Ведь успех заведения зависит не только от формата, но и от правильно выбранной локации, качественного сервиса и меню, продуманной маркетинговой стратегии и компетентной команды.
Развивая свой бизнес, я не ставлю перед собой цель конкурировать с этими сетями. Мой опыт, мои кейсы и результаты бизнеса доказывают, что развитие индустрии быстрого питания в небольших регионах - верная и крайне выгодная стратегия на данный момент, чем открытие кафе в центре города-миллионника. У вас 3 франчайзинговых ресторана.
На каких условиях они работают паушальный взнос, роялти, помощь с вашей стороны? Также есть возможность оформить рассрочку. На самом старте работы вместе с персональным менеджером партнеры выбирают оптимальный формат кафе, а также стратегию запуска: открытие нового заведения или ребрендинг.
После этого мы помогаем выбрать локацию и адаптировать стандарты бренда под конкретное помещение будущего кафе. Кроме того, мы регулярно поддерживаем партнёров и не бросаем их даже по окончании всех основных этапов работ по запуску. Мы предоставляем регулярное обучение и доступ к сайту и приложению доставки, поэтому ничего с нуля создавать не требуется, с каждым партнером работает персональный менеджер, который помогает на всех этапах открытия заведения, и после администрирует деятельность кафе.
Кроме того, мы предоставляем маркетинговую стратегию до и после открытия, чтобы работать с аудиторией на всех этапах запуска.
Официальное трудоустройство, соцпакет. Тивиком объявляет кастинг корреспондентов, ведущих, авторов сюжетов и программ. Хочешь попробовать? Звони, пиши в ТГ, Whatsapp 8-985-430-75-19 Администрация г. Улан-Удэ предупреждает!
Сейчас у нас уже больше ста партнеров из разных сфер — не только из HoReCa, но и из ритейла. Хотите выстроить бизнес-процессы в заведении с помощью IT-инструментов, чтобы они работали для вас в плюс? Оставляйте заявку — мы обязательно поможем.
Оставить заявку Какими digital-методами привлекаете клиентов? Нашей главной задачей всегда было удержание уже существующих гостей — с ними мы работаем с помощью внутренней базы данных. Используем пуш-уведомления, различные рассылки. Для привлечения новых клиентов используем контекстную рекламу и рекламу на картах. Мы выкупали и до сих пор выкупаем приоритетные позиции в «2ГИС», а также разные баннеры и значки на карте. Активно делали коллаборации с блогерами, таргет. У нас есть группа «ВКонтакте», участникам которой мы рассылаем специальные промокоды — суперофферы для каждого. Еще один способ: когда человек ставит реакцию или что-то пишет в ответ на наши посты, специальной сервис автоматически отправляет ему приветственное сообщение с приглашением в секретный телеграм-чат. А там мы с помощью чат-бота делаем новостную рассылку с промокодами.
Кто курирует взаимодействие с гостями — маркетолог в команде или на аутсорсе? Штатный маркетолог. В феврале-марте был вынужденный эксперимент — на некоторое время мы остались без маркетолога. У нас была возможность проверить, насколько мы просядем, если откажемся от рекламного бюджета на продвижение. Сейчас пришел новый маркетолог, и с ним мы делаем новую маркетинговую стратегию, направленную на привлечение гостей в офлайн. Чеки в офлайне гораздо рентабельнее, чем чеки на доставку. Ты сейчас являешься CЕО этого проекта, или у тебя есть наемные сотрудники? Я генеральный директор. У меня есть исполнительный директор, который контролирует все цифры, показатели.
Но я участвую в регулярном менеджменте — это мое желание, от этого я кайфую. У меня есть еженедельные общие собрания с руководителями и маркетингом, а также индивидуальные встречи со всеми руководителями, два раза в неделю — с исполнительным директором. Каждый руководитель до 1-го числа сдает мне план задач на следующий месяц. Этот план включает в себя три сферы: бизнес, людей и процессы. В каждой сфере — по пять задач. По итогам месяца каждый руководитель сам себе ставит процент эффективности, то есть KPI. А какие метрики ты контролируешь? Я каждый день получаю отчеты от всех филиалов: туда входит общее ТО, средний чек и количество чеков — по кафе и по доставке. В iiko каждый день не захожу, мне так неудобно.
Раз в неделю обновляем рейтинги — в диаграммах, таблицах. Этим занимается исполнительный директор, он отвечает за эффективность и прибыльность. Кроме того, мы используем российский сервис «Квант» — это очень крутой инструмент для менеджмента. Не получится забыть про задачу, потому что удаленный ассистент будет звонить и напоминать: «Ирина, вы не выполнили задачу».
Все объявления
команда, где верят в своих людей! Кафе "Вилби" в Улане-Удэ Компания «Вилби» в Улане-Удэ приглашает вас приятно провести время и попробовать отличную кухню, а забронировать столик вы можете. УЛАН-УДЭ, 14 ноя – РИА Новости. "ПИК Байкала" – дочерняя компания группы ПИК – займется застройкой центра Улан-Удэ, сообщил глава Бурятии Алексей Цыденов. Сначала мы проверили по Реестрам Роспатента название «ВИЛБИ» на наличие таких же или похожих знаков. УЛАН-УДЭ, 14 ноя – РИА Новости. "ПИК Байкала" – дочерняя компания группы ПИК – займется застройкой центра Улан-Удэ, сообщил глава Бурятии Алексей Цыденов. Вилби в Улане-Удэ Используя Яндекс карту Улана-Удэ, Вы сможете легко составить маршрут проезда до адреса улица Жердева, 128 где находится "Вилби".