Вездеходный автобус «Арктика», разработанный в Челябинской области на базе миасского автозавода «Урал», прошёл испытания в Якутии. и трехосные колесные мотовездеходы, адаптированные из гражданского сектора путем. Новый вездеход-амфибия, который специально для Арктики сконструировали в Петербурге, способен проложить путь там, где не ступала нога человека. Испытания гусеничных вездеходов ТМ-140 в ходе арктический учений МЧС попали на видео. С помощью вездеходов планируется выстроить новые маршруты для доставки грузов в Арктику.
Дом на колесах и 400 лошадиных сил: что собой представляет вездеход «Арктика»
Возникла острая необходимость в новом вездеходе, способном занять пустующую нишу между «гигантами» и «малышами» и обеспечить группировке российских войск в Арктике. В создании вездехода участвовали инженеры НГТУ имени Алексеева, они же сопровождали свое детище и на испытаниях. Именно так называются вездеходы-двухзвенники, созданные специально для Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока. Запас топлива — 370 л. «Арктика» предназначена для перевозки грузов по слабонесущим и плотным грунтам, а для управления машиной требуется удостоверение тракториста-машиниста.
Использование вездеходов в Арктике
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- По Арктике с комфортом: российский вездеход готов покорять снежные пространства
- 10Cric casino - Login to Live Casino and sports betting
- Снегоболотоход «Феникс» на Всероссийском форуме «ГлавСлет»
Новости. Омск
В пассажирском исполнении вездеход вмещает 22 человека. Вездеход выдержит экстремально низкие температуры — до минус 50 градусов. Все в вездеходе работает на экономию тепла. Кабина и салон совмещены, малая площадь остекления и толстый слой утеплительных панелей.
Генеральный директор ООО «Безопасная Арктика» Николай Находкин «Как спасатель я знаю, что арктическая техника, приспособленная к низким температурам, плохо ведет себя на жаре. А в Якутии с резко континентальным климатом нужна техника, способная работать круглый год.
В том числе для жизнеобеспечения отдаленных сёл, тушения лесных пожаров, поисково-спасательных работ в условиях бездорожья, перевозки посылок и пассажиров», — рассказал руководитель экспедиции, генеральный директор ООО «Безопасная Арктика» Николай Находкин. Хозяйствующие субъекты обычно запариваются в решении ежедневных проблем, им сложно смотреть на перспективу. Надеюсь, при положительных результатах наш опыт будет учтен», — поделился он.
Вездеход имеет шарнирно-сочлененную конструкцию: автомобиль поворачивает не за счет поворота колес, а за счет излома рамы. Такой механизм не только улучшает управляемость, но и снижает нагрузку на узлы авто при резких поворотах. В жилом модуле машины созданы комфортные условия для проживания трех человек.
Первый контракт предусматривал поставку 112 машин, а второй - ещё 11. А решение поставлять Министерству обороны именно нижегородские снегоболотоходы было принято после серии арктических экспедиций, в том числе автономного перехода из Тикси до архипелага Новосибирских островов. Причём в ходе марша по ледовому покрытию моря Лаптевых и прибрежной зоне протяжённостью более 2,2 тысячи километров проверку в суровых условиях Арктики прошла не только техника, но и экипажи.
Как заявил журналистам заместитель министра обороны РФ генерал армии Дмитрий Булгаков, «члены экспедиции Минобороны стали первыми в мире, кому удалось дойти на технике от материковой части до острова Котельный». Сегодня «Алеуты» уже в полной мере освоены в войсках. В частности, они очень хорошо зарекомендовали себя в 80-й отдельной мотострелковой бригаде Северного флота.
А не так давно, по информации Минобороны РФ, партия из четырёх ГАЗ-3344-20 пополнила парк отдельного соединения железнодорожных войск в Хакасии. И нет ему преград «Алеут» - машина уникальная, способная решать самый широкий круг задач в условиях крайне низких температур - вплоть до -50 градусов по Цельсию - и на по-настоящему непроходимой местности, где в буквальном смысле не ступала ещё нога человека. Причём особо отмечается, что снегоболотоход «способен преодолевать и более сложные препятствия за счёт передачи крутящего момента двигателя на гусеницы обоих звеньев, низкого удельного давления на грунт, складывания звеньев без изменения тягового усилия и скорости, а также системы принудительного складывания звеньев в вертикальной плоскости».
Следует также подчеркнуть, что машина обладает амфибийностью, то есть как и надлежит вездеходу - преодолевает водные преграды. Технологические «изюминки» Во многом преимущества семейства вездеходов, к которым принадлежит и «Алеут», обусловлены его базовой конструкцией - это двухзвенный снегоболотоход, который по сравнению с однозвенным обеспечивает повышенную проходимость и возможность преодоления более сложных препятствий. Выполнен вездеход по модульной схеме: переднее звено - энергетический модуль, в котором в достаточно комфортных условиях можно разместить до пяти человек включая водителя , тогда как заднее звено - пассажирский модуль-трансформер вместимостью до 15 человек, который при необходимости может быть достаточно легко и оперативно переоборудован под спальный или медицинский блок, либо же в командный пункт.
Впрочем, у вездехода есть и ряд других важных конструктивных особенностей.
Вездеходы уральского оборонного завода проходят испытания в Арктике
Омский торгово-промышленный центр СиВПКнефтегаз разработал улучшенную версию амфибийного вездехода на воздушной подушке «Арктика3Д». Вторая встреча с «Арктикой»: новый вездеход «Арктика-2» от фирмы Арктиктранс. Новый арктический вездеход на шасси БАЗ-69092 выпустил Брянский автомобильный завод (входит в Концерн ВКО «Алмаз-Антей»). «КАМАЗ Арктика»: вездеход и арктический дом. Не обошел своим участием программу освоения северных широт и грузовой гигант КАМАЗ. Запас топлива — 370 л. «Арктика» предназначена для перевозки грузов по слабонесущим и плотным грунтам, а для управления машиной требуется удостоверение тракториста-машиниста. Вторая встреча с «Арктикой»: новый вездеход «Арктика-2» от фирмы Арктиктранс.
Вездеход Русак в Арктике. Часть 1
Главной задачей проекта стало тестирование новых методик спасения и новой экипировки, а также испытания перспективных образцов техники. Участникам предстояло преодолеть бездорожье, заснеженную тундру и сложный рельеф на территории 3 регионов - Коми, Ненецкого и Ямало-Ненецкого автономных округов.
Огромные колеса легко преодолевают препятствия и помогают сохранять плавучесть на воде. Внутри машины очень комфортно: специально утепленный кузов отлично удерживает тепло. Для ремонта в случае внезапной поломки также не придется выходить на мороз.
Все важные агрегаты расположены так, что к ним открывается доступ прямо из салона. Вездеход выпускается в трех версиях, конструктивно отличающихся отсеками: для пассажиров, грузов или промышленного оборудования. Сегодня различные модификации машины успешно работают в Антарктиде, республиках Коми и Якутии. Интересный факт от Novate.
Машина отлично показала себя в суровых условиях самого холодного континента Земли, и компания «Вездеходы Макарова» получила заказ на партию из 6 штук. Шесть вездеходов прибыли в Антарктиду в 2020 году и используются для доставки пассажиров и грузов с прибрежной станции «Прогресс» на строящуюся в глубине материка новую станцию «Восток». Arktos Arktos работает в условиях шуги. Конструктивно он состоит из двух модулей, каждый из которых оснащен своей силовой установкой.
Уровень амфибийной мобильности машины поражает.
За участие в экспедиции командира экипажа курганского вездехода, а также водителей-испытателей «Курганмашзавода» отметили почетными грамотами главного командования ВМФ России. Ранее мы писали, что «Курганмашзавод» изменяет график работы , чтобы выполнить гособоронзаказ. Читайте еще материалы по этой теме:.
Вездеход преодолевает подъемы до 35 градусов, обладает грузоподъемностью 3 тонны, в зависимости от комплектации способен перевозить до 25 пассажиров.
Читайте нас в.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
- Испытания гусеничных вездеходов в Арктике попали на видео: События: 69-я параллель:
- Вездеходы марки «Бурлак» теперь могут комплектоваться буровыми установками.
- СибВПКнефтегаз презентовал улучшенную модель амфибийного вездехода
- «Начались испытания вездехода БигБо в Арктике» - Сделано у нас
- Беспилотники северных просторов
- Вездеходы уральского оборонного завода проходят испытания в Арктике
Гусеничный вездеход ТМ-140 Курганмашзавода прошел испытания в Арктике
Испытания гусеничных вездеходов в Арктике попали на видео «Курганмашзавод» показал кадры испытаний гусеничных вездеходов ТМ-140 в Арктике Испытания гусеничных вездеходов ТМ-140 в ходе арктический учений МЧС попали на видео. Кадры опубликовал производитель техники «Курганмашзавод» в своем Telegram -канале. По сообщению завода, в ходе испытаний в Арктике ТМ-140 смогли вытащить из глубокого сугроба застрявшую технику весом 30 тонн.
Только ТМ-140 легко преодолела и это препятствие, так как курганский вездеход — плавающий. Для остальных машин и ширина водной преграды, и течение оказались не по силам. В течение 11 дней следования по маршруту военные специалисты составляли подробные отчеты, которые легли в основу итогового доклада об арктической экспедиции «Умка-2022» главкому ВМФ РФ Николаю Евменову. За активное участие в экспедиции и личный вклад в дело испытания техники в экстремальных условиях представителей Курганмашзавода — командира экипажа Павла Веселого, водителей-испытателей Александра Леонтьева и Владимира Вахрушева — наградили Почетными грамотами Главного командования ВМФ России.
На «Арктику» установлены шины сверхнизкого давления. Размерность 1600х700 или 1600х635 мм. Помимо грузовой версии имеется пассажирская, с двухдверным модулем из алюминиевого сплава, рассчитанным на 21 человека. Кабина также алюминиевая, защищенная внешним трубчатым каркасом. Внутри два пассажироместа и одно спальное.
Испытания в Мурманской области проводят учёные РАН и волонтёры. Об этом 15 ноября сообщили в пресс-службе научной экспедиции. В машине-амфибии могут разместиться до восьми человек. Начальник экспедиции, руководитель общественного проекта «Чистая Арктика» Андрей Нагибин рассказал, что «Арханты» можно привлекать для поисково-спасательных работ, для оказания медицинской помощи жителям самых отдалённых пунктов. Также их могут использовать в своей работе нефтяники и газовики.
Российские вездеходы испытают в условиях Арктики
Машина отлично показала себя в суровых условиях самого холодного континента Земли, и компания «Вездеходы Макарова» получила заказ на партию из 6 штук. Шесть вездеходов прибыли в Антарктиду в 2020 году и используются для доставки пассажиров и грузов с прибрежной станции «Прогресс» на строящуюся в глубине материка новую станцию «Восток». Arktos Arktos работает в условиях шуги. Конструктивно он состоит из двух модулей, каждый из которых оснащен своей силовой установкой. Уровень амфибийной мобильности машины поражает. Вездеход легко маневрирует в зыбучих песках и в глубокой грязи, уверенно идет по льду, отлично плавает и не тратит не одной лишней секунды при смене поверхности, без затруднений выбираясь из воды даже на крутые склоны. Вездеход способен работать в разных экстремальных условиях: и в ледяном холоде севера, и в жарких пустынях, и в непроходимых болотах. Машина выдержит даже встречу с пламенем благодаря огнестойким материалам корпуса. Шерп «Шерп» в арктическом исполнении на форуме в Санкт-Петербурге.
Модель получила характерную «зимнюю» окраску и вобрала все последние усовершенствования разработчиков. Благодаря огромным колесам машина не теряет плавучести даже с тонной груза на борту и легко выбирается на лед из воды. Tundra Buggy Lodge Медведи довольно любопытные животные.
Это даёт возможность разместить стандартный 20-футовый контейнер без крепления с помощью фитингов. На новом КамАЗе установлен манипулятор, с помощью которого снимается запасное колесо — для этого достаточно усилий одного человека.
В машине предусмотрен теплоизолированный жилой модуль, рассчитанный на комфортное пребывание трёх человек до двух недель. В нём предусмотрены места для отдыха, работы и приёма пищи, миниатюрная кухня с варочной панелью и микроволновой печью, раковина, санузел, душ, телевизор, холодильник, устройства обогрева и кондиционер. КамАЗ оснащен поручнями и примыкающими к кабине площадками, которые позволяют экипажу осматривать машину, не спускаясь на землю. Вездеходы подобного класса в Заполярье востребованы, особенно если машина обеспечивает лёгкий запуск двигателя на морозе и переносит природно-климатические условия Арктики.
По словам аналитиков, северный климат предъявляет особые требования к используемой технике. При этом эксперты считают, что работы по укреплению обороноспособности РФ в Арктике необходимы, так как геополитическое значение этого региона будет только возрастать.
Он также сообщил, что сейчас дорабатываются двухзвенные гусеничные транспортёры семейства «Вездесущий», двухзвенная бронированная унифицированная платформа «Арктика» и машины обеспечения на их базе. По словам Шестакова, работа идёт и над армейскими снегоходами, мотовездеходами и вездеходами на шинах со сверхнизким давлением. Они могут перевозить порядка 20 и 10 т груза соответственно. Транспортёры семейства «Вездесущий» получили тепло- и шумоизолированные кабины улучшенной эргономики, систему обогрева стёкол, зеркал заднего вида и сиденья механика-водителя. Система подогрева была предусмотрена также и для топлива в топливозаборнике, расходных топливных баков и фильтров грубой и тонкой очистки. Кроме того, для работы в условиях Арктики на вездеходах предусмотрена система автоматического поддержания теплового состояния аккумуляторных батарей без снятия их с машины при низких температурах окружающего воздуха.
О начале разработки двухзвенного бронетранспортёра «Арктика» стало известно в 2015 году. Разработкой машины занимается «Уралвагонзавод». Отмечалось, что прототипы машины показывают хорошую проходимость. Однако иных подробностей о характеристиках «Арктики» в открытом доступе не публиковалось. Арктическая броня Как отмечают эксперты, природно-климатические условия Арктики заставляют предъявлять к используемой там технике особые требования. В журнале Минобороны «Военная мысль» поясняется, что арктический регион отличается «не только своей суровостью, но и практически полным отсутствием дорог».
Длина вездехода — 12 м, ширина — 3,38 м, высота — 3,9 м, дорожный просвет — 0,6 м. Мощность силового агрегата — 450 л. Кузов вездехода шестиметровый. Это даёт возможность разместить стандартный 20-футовый контейнер без крепления с помощью фитингов.
На новом КамАЗе установлен манипулятор, с помощью которого снимается запасное колесо — для этого достаточно усилий одного человека. В машине предусмотрен теплоизолированный жилой модуль, рассчитанный на комфортное пребывание трёх человек до двух недель.
В Якутии испытали автобус-вездеход «Арктика»
Российская компания «Трэкол», производитель вездеходов на шинах низкого давления, выпустил новое исполнение четырехосного снегоболотохода «Арктика» — с открытой. Компания «Урал» представила автобус-вездеход «Арктика» для самых суровых условий. Напомним, снегоболотоход «Бурлак» был сконструирован специально для работы в арктических условиях. В этой реке нас ожидало серьезное испытание, которое позволило по-полной проверить живучесть российских вездеходов в экстремальных условиях Арктики. Снегоболотоход ТРЭКОЛ АРКТИКА с колесной формулой 8х8 — инновационная модель в линейке вездеходов ТРЭКОЛ.
Вездеходы на севере или как доставляют грузы в Арктику
Потеряли четыре болта: сложные испытания «Лучшего вездехода для Арктики» на Таймыре | Уралвагонзавод (входит в госкорпорацию "Ростех") разработал вездеход для устранения аварий и ремонта линий электропередачи в труднодоступных районах Крайнего Севера. |
Развитие русской Арктики – приоритет для ЧЕТРА | Испытания гусеничных вездеходов ТМ-140 в ходе арктический учений МЧС попали на видео. |
В Богородске показали новый арктический вездеход "Русак" | «КамАЗ» намерен продемонстрировать публике вездеход «КамАЗ‐Арктика» в конце текущего года. |