Технологии шин развиваются хоть незаметно для обывателя, но вполне уверенно с момента появления первых каучуковых резинотехнических изделий на деревянных ободах прапрадедов современных машин.
Анонсированы «вечные» велосипедные шины из нитинола, не требующие накачки
При повреждении одной из камер, вторая будет продолжать передавать информацию. Кроме того, создатели технологии утверждают, что такое колесо будет меньше качать, а безопасность сохраниться на высшем уровне несмотря на уменьшенную площадь контакта. Вторая новинка от Goodyear и Dunlop — это шина с механизмами самообеспечения, которую поставят на конвейер в течении 5-8 лет. В авторезину интегрированы миниатюрные компрессоры и всевозможная дополнительная электроника, которые обеспечивают стабильное распределение давления внутри колеса. Единственным вопросом, который хочется задать производителям, является стоимость технологии AMT и её доступность на отечественном рынке. В третьем случае Goodyear и Dunlop, воспользовавшись помощью специалистов из DuPont Biosciences, создали особую масляную смесь Biolsoprene, которая применяется для синтеза, идентичного натуральному, синтетического каучука. В итоге производитель планирует в течение 10-ти лет снять все вопросы с зависимостью от нефтепродуктов и природного каучука. Falken Японский шинный гигант предлагает автолюбителям свою новую продукцию, которая отличается от аналогов прочих производителей тем, что при производстве применены натуральные материалы. Таким образом Falken пытается максимально снизить применение синтетического каучука. Современные покрышки содержат около 70-ти процентов синтетики на основе ископаемых минералов. Инженеры и разработчики Falken, чтобы восстановить паритет в соотношении минеральных и растительных материалов, создали шины модели Enasave 100.
В данной серии минеральные компоненты заменены на растительные абсолютно без потери свойств авторезины. Отметим, что работа над данным проектом велась более 13-ти лет, а на рынке новинка появится в 2017-2019 годах. Bridgestone Air Free Диск на основе перегородок из резины от японского концерна Bridgestone выглядит весьма многообещающе. Разработка под названием Air Free не подразумевает накачку воздухом вовсе — это и является основной целью инженеров. По мнению производителя, независимость от воздуха существенно снизит риски возникновения опасных аварийных ситуаций на дорогах, которые зачастую возникают в результате проколов и порезов покрышек. Данный долгосрочный проект безусловно требует доработок, особенно в плане повышения комфорта и использования изделия на высоких скоростях.
Экспресс регистрация На указанный Вами E-mail будет отправлено письмо со ссылкой для активации учетной записи Технологические инновации в производстве автомобильных шин В мире автомобильных технологий постоянно происходят изменения, и производство шин не остается в стороне. Новые технологические разработки не только улучшают производственные процессы, но и вносят революционные изменения в характеристики и безопасность автомобильных шин. Давайте рассмотрим несколько ключевых инноваций, которые формируют будущее этой важной части автомобильной промышленности. Актуальная эта тема и для работников форекс-индустрии, среди которых много автолюбителей. Наноматериалы и композиты Современные автомобильные шины используют наноматериалы и композиты для улучшения прочности и сцепления. Использование нанотехнологий позволяет создавать более легкие и прочные материалы, что, в свою очередь, снижает расход топлива и повышает экономичность автомобиля. Инновации в дизайне протектора Дизайн протектора играет ключевую роль в безопасности и производительности шин.
Hankook iON побеждает в тесте шин для электромобилей Auto Bild 08. Они оценили, можно ли сочетать максимальную производительность и превосходные... В Европе тестируют полностью электрический развозной автомобиль Scania 31. Ради планеты и комфорта жителей она продолжает внедрять тихий городской транспорт с нулевым уровнем выбросов, налаживая сотрудничество с другим производителем электромобилей.
Электромобили стали мощнее, а запас хода существенно вырос. Другими стали и экологичные шины, которые теперь предназначены не только для электрических и гибридных автомобилей. Экошины нового поколения по потребительским качествам не уступают обычным, а в ряде характеристик даже превосходят их. Для примера возьмем Continental EcoContact 6. Для этой шины была специально разработана резиновая смесь, содержащая комбинацию диоксида кремния в сочетании с высокопрочными соединениями полимеров. Особое распределение молекул позволило снизить деформацию шины в движении и тем самым уменьшить сопротивление качению. При этом резина сохраняет необходимую эластичность для безопасных маневров на дороге, уверенного прохождения поворотов и быстрого торможения как на сухом, так и на мокром асфальте. И это не единственные преимущества Continental EcoContact 6. Такая шина снижает нагрузку на двигатель за счет более легкого качения. Автомобиль расходует меньше топлива, вместе с этим уменьшаются вредные выбросы в атмосферу. И что особенно важно, такая шина прослужит дольше как минимум на один сезон. Это позволяет реже производить замену комплектов шин и тем самым сократить число резиновых отходов.
ШИНЫ БУДУЩЕГО: ЧЕМ ВЫГОДНА ЭКОЛОГИЧНОСТЬ
Помимо вышеупомянутых преимуществ, безвоздушная шина более устойчива к разрывам и износу, что означает, что она служит дольше и, следовательно, более долговечная. А говоря о технологии производства, шина Uptis требует меньше сырья, что снижает ее воздействие на окружающую среду. В сообщении не говорится на какой тип транспортного средства устанавливалась шина при тестировании скорости, но, поскольку полицейские машины отличаются от страны к стране, шины должны работать на чем угодно, от Peugeot до Ford Mustang! Когда шина Uptis была первоначально представлена в 2019 году, ее выход на рынок планировался в 2024 году, но сегодня официальные лица не подтвердили этого. И, хотя эти шины выглядят многообещающе, Uptis полностью не заменит обычную «резину», к которой мы привыкли, по крайней мере, на данный момент. Это достаточно нишевый продукт, который будет продаваться вместе с обычными шинами. Генеральный директор компании Флоран Менего считает, что шины Uptis особенно будут полезны в «автономном будущем».
Стратегия концерна помогает сократить количество вредных веществ и элементов в составе резиновой смеси.
Например, канцерогенные высокоароматические масла заменяют на натуральные растительные. Новые технологии помогают снизить истираемость протектора и, соответственно, уменьшить количество микрочастиц резины в воздухе и почве. Представители Continental подчеркивают, что повышение экологичности не ограничивается указанным сегментом, а происходит во всей модельной линейке компании. Экологичные шины здесь выступают не только как самостоятельный класс, но и как основа для разработки, испытания и внедрения данных технологий в целом. Комплекс этих мер становится еще более эффективным, если покупатели так же ответственно относятся к вопросу утилизации старых шин. Некоторые умельцы переделывают их в садовые скульптуры: лебедей, драконов и так далее. Эта традиция существует с советских времен и может показаться вполне правильной.
Отработавший предмет обретает вторую жизнь и приносит пользу, вместо того чтобы отправиться на свалку. Увы, это совсем не так. В шинах содержатся вредные химические соединения, которые загрязняют воздух и уходят в почву. Особенно токсичны шины становятся при высокой температуре воздуха.
По словам главы «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова , продажа завода дистрибутору — «хороший вариант», так как покупатель уже сотрудничает с китайскими поставщиками и в теории может расширить это партнерство. Однако эксперт добавил, что загрузить бывший завод французского производителя будет сложно даже на четверть его мощность составляет от 1,5-2 миллиона шин в год , а выпуск продукции может быть перезапущен лишь через несколько месяцев. Последний прогноз объясняется тем, что покупателю придется заново выстраивать цепочки поставок и закупать сырье. Полномасштабное производство можно наладить не раньше чем через год, считает Бурмистров.
По данным «Ъ», в России в последние годы в среднем продавалось около 30-40 миллионов шин в год. Крупнейшим иностранным игроком была Nokian Tyres.
После убытков в размере 202 миллионов евро за первую половину 2022 года, в мае 2023 года компания объявила о сделке с российской компанией «Пауэр Интернешнл-шины», одним из крупнейших дистрибуторов в России.
Завод, запущенный в 2004 году, сможет производить до 2 миллионов шин ежегодно для легковых и грузовых автомобилей, придавая новое дыхание отрасли в этом регионе.
Качок для камеры - слово из 5 букв
в самой гуще событий. В Омске работает современное производство сырья для новых колёс. Сергей Шелест ознакомился с технологией переработки автомобильных шин. Главная» Новости» Инновационные технологии от ведущих производителей шин. Компания известна на рынке как разработчик технологии утилизации изношенных автомобильных шин с получением высококачественных модификаторов асфальтобетонных смесей «ЭЛАДОРМ» с уникальными свойствами. На территории бывшего Michelin в посёлке Давыдово, Московская область, готовится к старту производство шин под марками Selna и Farlight, как сообщает телеграм-канал «Автопоток».
Вдохновитель автошин
Соединение обладает свойствами памяти формы и может сохранять свои свойства неопределенно длительное время. Шины, в которых применяется спираль из нитинола, не потребуют накачки, также они не способны потерять форму в нормальных условиях. Вес одной шины составляет 450 граммов.
Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie».
Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации.
Генеральный директор компании Флоран Менего считает, что шины Uptis особенно будут полезны в «автономном будущем». Вместо обычных шин, безвоздушные Uptis будут использоваться в областях, где вероятность прокола должна быть абсолютна исключена. Сообщается также, что на сегодняшний день Michelin ведет активные переговоры с GM , Tesla и некоторыми другими автопроизводителями, чтобы выяснить какие именно качества новой шины для них будут в приоритете. Мы будем следить за новостями и держать вас в курсе событий. А заказать свой эксклюзивный автомобиль вы можете в компании Авто Премиум Груп. Если же вы не любите ждать, обратите внимание на «автомобили в наличии» , которые уже сегодня ждут вас на нашей площадке! Добро пожаловать на сайт и You-Tube канал компании, где вы сможете узнать о новинках американского автомобильного рынка и даже заказать понравившийся автомобиль онлайн, не выходя из дома.
В отчетности по окончании 2022 года Michelin сообщила, что рассматривает и другие варианты выхода с российского рынка, в том числе продажу третьей стороне. Поиск покупателя и переговоры затянулись и процесс передачи все еще продолжается, отметил концерн. В декабре российское ООО «Мишлен» зарегистрировало домен davydovotyres. По словам главы «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова , продажа завода дистрибутору — «хороший вариант», так как покупатель уже сотрудничает с китайскими поставщиками и в теории может расширить это партнерство. Однако эксперт добавил, что загрузить бывший завод французского производителя будет сложно даже на четверть его мощность составляет от 1,5-2 миллиона шин в год , а выпуск продукции может быть перезапущен лишь через несколько месяцев. Последний прогноз объясняется тем, что покупателю придется заново выстраивать цепочки поставок и закупать сырье.
Что нас ждет на рынке шин в 2022-2023 годах?
Вдохновитель автошин. Ответ из архива сканвордов. Компания занимается автоматизацией продажи автомобильных б/у шин и дисков с помощью IT-модулей на основе машинного обучения. И неужели индустрия автомобильных шин должна отставать?
Из-за санкций Россия может остаться единственным производителем шин в Европе
Но поля одуванчиков могут стать настоящим клондайком. Уже сейчас мировые лидеры по производству автомобильных покрышек — Bridgestone и Continental — вкладывают миллионы долларов в их исследование. В корнях растения содержится каучук, пригодный для изготовления шин. В Советском Союзе одуванчики использовали для получения каучука в 30-50-е годы. Предприятия были закрыты: советский каучук оказался намного дороже синтетического, и на него не было спроса.
Спицы в колесе более длинные и не обладают нужными параметрами сжатия и растяжения, чтобы их можно было использовать на автомобилях. Такое колесо отлично подходит для велосипеда, но не для машины.
Инженеры Bridgestone лишь подтверждают эту мысль. Заявленная нагрузка на колесо — не более 150 кг. Вторая разработка компании — совместная работа с брендом Toyota. Как известно, японский автогигант строит луноход для исследования естественного спутника Земли. А компания Bridgestone занимается разработкой шин для реализации этого проекта. На некоторых роликах и изображениях видно, что покрышка имеет сложную структуру.
Она состоит из необычной системы подпружиненных спиц, которые соединяют внутренний и внешний обод. Последний сделан из особого материала, внешне напоминающего толстый слой войлока. Инженеры компании заверяют, что такая покрышка сможет пройти порядка 10 000 км по лунной поверхности. Покрышки с изменяемыми протектором и формой Hankook Компания Hankook на автосалоне в Эссене представила сразу две покрышки будущего. Им дали названия Hexonic и Aeroflow. Умные колеса могут менять свою форму, исходя из дорожных условий или скорости авто.
Новинки показали в 2018 году. Hexonic — это покрышка, которая может менять свою фактуру и рельеф, подстраиваясь под текущий ландшафт. Она состоит из множества шестигранных сот, которые могут раздвигаться и менять собственную высоту. Также в покрышке есть специальные зацепы Y-образной формы, которые дают больше уверенности на скользкой или проселочной дороге.
Между тем, шинный завод «Континентал Калуга» сменил название. Новый собственник бывшего предприятия немецкой компании Continental AG переименовал шинный завод «Континентал Калуга». Сделка была закрыта 23 мая.
На этом предприятии также производят шины по полному циклу: от подготовки смеси до выпуска готовой продукции. Официальная презентация новых брендов, а также стратегии развития шинного кластера многопрофильного холдинга S8 Capital запланирована на декабрь 2023 года.
Об этом сообщила пресс-служба компании. В компании также отметят, что «Пауэр Интернэшнл-шины» сохранит 250 рабочих мест, в основном на заводе. В Michelin также отметили, что первоначальный вариант выхода из России с передачей бизнеса местному менеджменту о нем компания объявила в конце июня 2022 г. Основные расходы, связанные с прекращением деятельности в России, были учтены в 2022 г. В мае компания учтет расходы в несколько десятков миллионов евро из-за курсовой разницы, добавили в Michelin.
Мэр Омска Шелест привез грузовик старых покрышек на предприятие по переработке шин
поможет найти ответ на вопрос сканворда: вдохновитель автомобильных шин, 5 букв. Компания занимается автоматизацией продажи автомобильных б/у шин и дисков с помощью IT-модулей на основе машинного обучения. Исполнительный директор "ТД "Кама" (генеральный дистрибьютор продукции предприятий Kama Tyres) Тимур Шарипов рассказал "Российской газете" о ситуации на рынке шин. Компания Ikon Tyres раскрыла названия новых автомобильных шин. Шинный завод Ikon Tyres во Всеволожске, весной этого года перешедший под контроль российской «Татнефти» от финской Nokian Tyres, продолжает выпуск продукции. Перерабатывать автомобильные шины в парфюм предлагают кузбасские учёные. Новости из мира шин.
Безвоздушная шина Michelin стала на шаг ближе
Новости / Новинки Представлен большой кроссовер eπ 008 от Dongfeng, ждём в России Новый трехрядный SUV получил необычные решения в салоне. все об авто и авторынке на Результаты теста летних шин от «Авторевю» за 2024 год. За год средняя цена на автомобильные шины упала на 5%: с 6300 рублей до 6000 за штуку, - заявили «КП» в компании АвтоСпецЦентр (АСЦ). Восхищаясь автомобилями будущего, немногие задумываются о том, какими будут автомобильные шины. Компания занимается автоматизацией продажи автомобильных б/у шин и дисков с помощью IT-модулей на основе машинного обучения.