Отзывы владельцев ВАЗ (Лада) 2114 (19 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Лада 2114, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Lada (ВАЗ) 2114. ВАЗ 2114, глохнет когда начинаю останавливаться или притормаживать.
Восстановление ваз 2114 | до и после | первый опыт
Посоветовали взять ВАЗ 2114 аргументируя то, что на этйо машине можно получить хороший опыт как вождения так и основ, как её ремонтировать если что. Опыт эксплуатации Lada 2114: Хочу рассказать своё мнение о ВАЗ 2114 (7 летняя) после 5 лет эксплуатации, и стоит ли брать в 2019 году. ВАЗ 2114 был нашим первым автомобилем, мы его купили в начале 2009 года.
ВАЗ 2114 стоит ли брать как первую машину?
По моей глупости я попал именно к таким? А поехал по глупости в техцентр. Там, в буквальном смысле меня выталкивали из ангара, где проходило обслуживание автомобилей ссылаясь на то, что они не хотят отвечать за мою жизнь, - на что я ответил, что я? Наслышан о том, что вместо приобретённого вами масла вам могут влить какую-нибудь дешёвую минералку и не ошибся, рядом с моим автомобилем стоял такой же, туда при мне вливали какую то жидкость из грязной канистры, посмотрев на счёт-лист покупок, который весит рядом с каждым автомобилем, прочитал там, что хозяин покупал не минералку, которую ему лили, а хорошую Castrol- синтетику, ну я права качать не стал, а молча и ещё внимательнее стал следить за всем происходящим вокруг своего автомобиля. На следующий день, я обнаружил, что троссик акселератора уж слишком провисает, решил, что подтянуть его дорого стоить не будет. Решил заехать в сервис, там совершенно случайно обнаружили, что машина, точнее двигатель сильно тупит я чувствовал провалы при трогании, но не придавал этому значения, думал детали притираются , после диагностики обнаружилось, что мозги Bosch стоят кривые. По гарантии заменили- двигатель тупить перестал. Появились новые проблемы: несколько раз отказывали поворотники- замена реле. Теперь снова большая проблема: ходовая - ужасные стуки как сзади, так и впереди. Предъявить на гарантийке не удалось,- снова поехал на диагностику в техцентр, диагностика показала стуки передних стоек и убитые опоры передних и всё это при пробеге 3500км. С этими проблемами завтра еду на гарантийку и в этот раз знаю что предъявить.
Вернулся с гарантийки, поменяли опоры, но стуки спереди остались, говорят, что все подшипники из Тольятти такие. Что ж, смирился и со стуками сзади, а может и стучать после протяжки стали меньше. Советуют опоры SS-20, но за такую цену 2300р. Пока это вся информация, которую я успел написать за всё время эксплуатации. Совет будущим владельцам: нормальная машина, если залечить все болячки, которых не мало и у иномарок. Один из плюсов недорогой ремонт и обслуживание. Совет покупателю: Нормальная машина, если залечить все болячки, которых не мало и у иномарок. Достоинства: Один из плюсов- недорогой ремонт и обслуживание. Отличное управление и маневрирование в условиях пробок. Недостатки: Огромный недостаток на сегодняшний день у ВАЗа - это сборка.
Сменил датчик положения дроссельной заслонки, сразу как забрал машину, датчик оставил прежний владелец, на 100тыс. Сегодня -25 утром, в узком месте чуток задел сугроб , ну и бампер под замену. Насчитали далеко за 200 тыс.
Не поскупитесь, загоните авто на СТО и проверьте все узлы и агрегаты чтобы знать куда и сколько предстоит вложить денег и приблизительно через какое время. При продаже всегда авто "подмарафечивают" дабы замазать глаза покупателю.
Прежде чем заганять авто на СТО, выберете это СТО, поедьте туда заблаговременно, договоитесь с теми кто будет проверять и при необходимости, а это в общем всегда необходимо, заплатите этим ребятам чтобы они были в дальнейшем на Вашей стороне и помогли Вам выявить больше неполадок и сбить цену и следите, чтобы продавец в тихаря не смог их перекупить. Не отпускайте его от себя ни на минуту и лучше возьмите с собой кого-то из друзей чтобы Вам тоже помагал. Нет гарантии что СТОшники и от Вас денежки поимеют и от продавца. Можно еще много давать советов, но пока достаточно.
Перечисляя «мелочи», блогер упомянул разовравшийся чехол ручки КПП, неработающий одометр, плохо открывающийся бардачок, иногда отказывающий задний правый «поворотник», выпавшую из замка багажной двери резинку. С мотором ВАЗ-2114 автора вообще не случалось проблем, чего нельзя сказать о дефлекторах. По словам автомобилиста, из них, даже если «печка» выключена, выходит воздух, отчего в машине жарко летом или холодно зимой.
Например подержанную Калину или Гранту пятилетней давности с пробегом около 50000 км.
Ломаться будет пару раз в год, и с нервами будет почти порядок и ремонт освоите за несколько лет. И ещё совет. Перед покупкой не пожалейте 1500 руб. Если сумма ремонта около 10.. Если 20.. Один факт - при столкновении с неподвижным препятствием уже на 40 км в час возможны серьезные травмы.
ВАЗ 2114, отзывы владельцев
Итак, стоит ли покупать покупать 2114? Однозначно да. Авто не очень прихотливое в использовании, можно практически всё сделать самому, запчасти не дорогие. Но с этим нужно просто смириться, покупать в проверенных магазинах и читать отзывы о фирмах и может быть тогда вам повезет Кажется описал кратко практически всё, если что-то забыл всё есть в БЖ. Кто-то может сказать, что многое сделано лишнего, но могу сказать, что при правильном обслуживании авто служит верой и правдой.
Рынок БУ посмотрел - всё очень грустно. Предложений мало, и цены на нормальные экземпляры - космос.
Соответственно всё иномарочное рассматривать не приходится. Пустой логан - как-то совсем грустно. Из давних желаний хочется 16-ти клапанный двигатель - по трассе приходиться ездить, ну и в целом, хоть какое-то удовольствие от езды должно быть. Хотя не "гонщик". Из наших, в принципе нравилась Калина. В принципе и в цене близка.
Но на фоне утилизационного ажиотажа говорят качество сборки упало сильно.
Третья авария была на перекрестке — я не уступил и в меня въехал мордвин на синей ваз-2114. Короче, что тут скажешь — не машина, а какое-то проклятье. Шутка, конечно, просто вот такие истории у меня связаны с этой Ладой. Из плюсов — проста в ремонте, чинится при помощи отвертки, молотка и зубила.
За это время пробег на ней всего 30500км. Да и она на порядок была дешевле Priorа в таком же кузове, да еще наше государство помогло со своей программой утилизации. Сдал свой старый автомобиль ВАЗ 2106, доплатил 230 тыс. Панель приборов Обслуживание и ремонт До первой зимы катался без проблем и не мог нарадоваться, но первый серьезный мороз вернул меня к реальности: сразу подвел АКБ, масло в коробке замерзало так как с завода залита минералка.
Все самые критичные и скрытые проблемы подержанной LADA 2114
В Сети объяснили, почему возобновить выпуск ВАЗ-2114, ВАЗ-2115 и Lada Priora уже невозможно | Новости. Погода. Недвижимость. |
Честный отзыв о ВАЗ 2114 — Журнал Автоброкер Клуб | Подводя итог, можно сказать, что ВАЗ-2114 – быстрая, хорошая машина, как и любая другая, имеющая свои проблемы. |
Ваз 2114 | Официальное сообщество | ВКонтакте | Вообщем понадобился автомобиль, выбор пал на ВАЗ 2114 Samara. |
Восстановление ваз 2114 | до и после | первый опыт — Александр Федук на | Разбираем плюсы и минусы ВАЗ-2114 в обзоре Автокода. |
Обзор ВАЗ 2114: плюсы, минусы, технические характеристики и отзывы об автомобиле | ВАЗ-2114 обладает довольно привлекательным внешним видом, даже несмотря на моральное устаревание. |
У кого машина ВАЗ (2114 или 2115) ? Во сколько в месяц вам обходится её содержание?
Хэтчбек LADA 2114 стал самой популярной автомашиной с пробегом в России в 2022 году | Но вот вопрос, на 2114 не хвататет, хочу брать 13. |
Ваз 2114 новая какие отзывы? | ВАЗ-2114 обладает довольно привлекательным внешним видом, даже несмотря на моральное устаревание. |
Эксперты Pokatim назвали 5 причин купить ВАЗ-2114
Машина не греется 2114,заменил печку,заменил помпу,Термостат работает,Кран на теплым стоит, работает,Но все равно не греется. Если вы решили остановить свой выбор на ВАЗ 2114, отзывы вас не должны пугать. Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) 2114 Samara: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Самое главное отличие между ВАЗ-2114 и 2115, заметное, как говорится, невооруженным глазом, это, конечно же, тип кузова – хэтчбек и седан соответственно. Подводя итог, можно сказать, что ВАЗ-2114 – быстрая, хорошая машина, как и любая другая, имеющая свои проблемы.
Стоит ли брать ВАЗ 2114 или 2115 как первую машину?
Chevrolet Lacetti Опель Корса — еще одна компактная машина, прославившаяся высоким ресурсом мотора и превосходной управляемостью. Со стороны кажется, что Корса — тесная и неудобная, однако, заглянув в салон, приятно поражаешься — здесь все лаконично и продуманно. История Opel Corsa началась в 1982 году и продолжается до сих пор. В линейке ее поколений можно проследить историю совершенствования инженерной мысли. От ломаных линий до дутого футуристического дизайна производитель перешел еще в 2000 году, год спустя АвтоВАЗ выпустил в свет «квадратную четырнадцатую». В 2006 году на свет появилась обновленная версия Корсы — с огромными фарами, стильными молдингами в передней части и элегантным кузовным скосом. У ВАЗ 2114, помимо двигательных модификаций, существенных изменений до конца выпуска больше не произошло.
История создания Первый опытный образец хэтчбека, который в настоящее время носит имя ВАЗ-2114, был собран еще в 2000 году. Спустя год Волжский автомобильный завод выпускает первую опытно-промышленную партию в количестве 50 автомобилей ВАЗ-2114 и в этом же 2001 году хэтчбек был впервые представлен публике. Но с постановкой новой модели на конвейер «АвтоВАЗ» не спешил. Причина была в том, что в этот момент на конвейере еще находился предшественник ВАЗ-2109 который, кстати, пользовался достаточно большим спросом. В 2004 году после снятия «девятки» с производства ВАЗ-2114 полноценно занял его место. С этого момента автомобиль неоднократно модернизировали и вносили некоторые изменения в конструкцию, менялся дизайн салона, двигатель и многое другое.
В конце декабря 2013 года через 10 лет после начала серийного производства 5-дверный хэтчбек ВАЗ-2114, как и все семейство с неофициальным названием «Самара 2» был снят с производства. Это интересно: Как отключить сигнализацию Томагавк x3 Достоинства и недостатки Все достоинства и недостатки модели целесообразно занести в таблицу. По тем меркам автомобиль был свежим, стильным. Но вот состарился он как-то слишком быстро: на втором году эксплуатации завернуло вкладыши двигателя. Вложился там. Потом прогорела выхлопная труба.
Следом начали ломаться ручки дверей. Это вообще слабое место данного агрегата. Зимой под язычок намерзает снег — пока не отобьешь его, в машину не попадешь. Летом этот язычок западает внутрь ручки, что тоже не дает доступа в салон. Намучился не мало, вложил в машину кучу денег. Добило появление сквозной ржавчины в днище автомобиля.
Я всегда содержал его в чистоте, хранил в гараже, по оффроуду не ездил. И вот результат: коррозия.
От «парящих» экранов в салоне кроссовера автопроизводитель решил отказаться. В новом Chery Exeed VX они как будто утоплены в передней панели. Помимо цифровой приборки и мультимедиа, в салоне авто появился и третий дисплей, предназначенный для переднего пассажира. Клавиши регулировки кресел перенесли на двери.
Зато небольшой расход топлива, у моей относительно новой машины — около 5 литров. На дороге шустрит, да и скорость хорошо набирает и держит, свои показатели мотор вырабатывает, в холода заводится без проблем. Короче, справедливо говорят, что пока ВАЗ 2114 новый, с ним особых хлопот нет. Ну и в процессе эксплуатации надо к машине со вниманием относиться, я, например, своей хорошее и дорогое масло наливаю и заправляться стараюсь на проверенных АЗС, чтобы она дольше служила без проблем.
Понятно, что за эти деньги и из тех-же комплектующих Ролс-Ройса ждать не стоит, но по крайней мере болты должны быть закручены нормально. В принципе, сам понимаю основные минусы Самары - тесновато сзади, аэродинамика похуже, чем у той-же приоры. Но и плюсы - короткая рейка, вес поменьше. С приоровской подвеской ехать она должна очень приятно. С одной стороны, в Калине за 300, будет еще и кондер. Но в наших широтах он нужен максимум два месяца в году. А с маленьким ребенком и того меньше. Правда и Супер-Авто может его в Самару воткнуть. И думаю это будет не хуже чем штатный в Калине.
Отзывы про ваз 2114 — что нужно знать про этот автомобиль
В Сети объяснили, почему возобновить выпуск ВАЗ-2114, ВАЗ-2115 и Lada Priora уже невозможно | ВАЗ-2114 обладает довольно привлекательным внешним видом, даже несмотря на моральное устаревание. |
Хэтчбек LADA 2114 стал самой популярной автомашиной с пробегом в России в 2022 году | ВАЗ 2114 2007. Безопасность. Комфорт. Надежность. Внешность. |
У кого машина ВАЗ (2114 или 2115) ? Во сколько в месяц вам обходится её содержание?
Из наших, в принципе нравилась Калина. В принципе и в цене близка. Но на фоне утилизационного ажиотажа говорят качество сборки упало сильно. На лк-форуме многие жалуются. Вот тут мой взгляд упал на Супер-Авто. Заводской мелкосерийник. Конкретно заинтересовало вот это предложение: 2115 с двигателем 21124, или 21126 Ну либо такая-же 2114. Судя по прайсу, стоит она с приоровским двигателем на 13 тысяч дороже серийной 282000 - за 2115 с 21126 дв. За эти деньги в ней вентилируемые 14" тормоза, резина на 14", приоровская подвеска, "усиленная КПП с передаточным числом 3,7 и десятым рядом в совокупности с увеличенным до 200 мм в диаметре диска сцепления", ну и собственно двигатель 98 кобыл от приоры.
Остальные тюнинг конторы, за редким исключением, выдают бумажки с краткой информацией о факте репрога, без привязки к купленному у нас ПО моторного блока автомобиля.
Вполне ожидаемо, так как система вихревых заслонок впускного коллектора и служит для оптимизации работы ДВС в диапазонах низких и средних оборотов. Вариантов решения проблемы два. Первый, небюджетный полностью восстановить системную работу. Странно, что ваш мастер этого не предложил Горит чек коду заднего лямбда зонда на Ларгусе, мотор Рено К7М. Отключить или заменить? Катализатор вроде в порядке. Мы рекомендуем заменить датчик. При программном отключении второй лямбды, у вас не будет контроля катализатора, что не есть хорошо. А вот при дохлом кате, вывод однозначен шить на Е2 с установкой пламегасителя.
Хочу отключить иммобилайзер на патриоте, задолбал. Возможность, плюсы, минусы? Без проблем отключим. Плюсы - уйдут неудобства. Минусы лишитесь одной из степеней защиты. Диагностика показала пропуски зажигания, специалист сказал, что мотор в порядке, виновата программа, можно исправить? Пропуски воспламенения, детектируются системой управления по неравномерности вращения коленвала, если сильно упростить. Это однозначно неисправность и ее необходимо найти и устранить. Маскировка кодов неисправностей, приведет в итоге к печальным последствиям.
Найдите другого мастера. У меня на Туареге нет сажевого фильтра, осмотр выхлопной системы показал, что удаление выполнил предыдущий владелец.
Из давних желаний хочется 16-ти клапанный двигатель - по трассе приходиться ездить, ну и в целом, хоть какое-то удовольствие от езды должно быть. Хотя не "гонщик".
Из наших, в принципе нравилась Калина. В принципе и в цене близка. Но на фоне утилизационного ажиотажа говорят качество сборки упало сильно. На лк-форуме многие жалуются.
Вот тут мой взгляд упал на Супер-Авто. Заводской мелкосерийник. Конкретно заинтересовало вот это предложение: 2115 с двигателем 21124, или 21126 Ну либо такая-же 2114.
Зато есть руль прошу заметить, круглый! Сложно передать ощущения от покупки нового для себя автомобиля. По меньшей мере восторг был точно. Сел, повернул ключ в замке — она завелась!
И даже поехала. Хотя этого было вполне достаточно для нормальной езды по городу и не только. В вопросах дизайна конструкторы ничего выдающегося для 2013 года не придумали. Да, изменили передок, сделали новый салон. Задняя часть осталась все той же «девяткой». Правда, я сам внес небольшие изменения. Мне очень хотелось приукрасить скучный облик.
Съездив в Смоленск, прикупил некоторые «приблуды», которые, кстати, в Минске найти очень непросто. А там они почти везде, и цена вполне демократичная. Решил заменить желтые передние поворотники и повторители на передних крыльях белыми — так стало значительно лучше. Задние фонари тоже были заменены на другие, тоже, кстати, фирмы «Освар» заводские. Их производят в Тольятти специально для моделей девятого семейства. Хотя могли бы ставить сразу на заводе. За два года владения как таковых проблем с машиной не было.
Кто-то скажет, что срок небольшой. А кто-то удивится, потому как многие мои друзья были уверены: через полгода «заскрипит» салон, а после зимы «зацветет» кузов. Странно, но этого не произошло. Хотя проблемы были, все они решались по гарантии. И все же неприятности случались. Первые появились сразу же, буквально на следующий день. Многие сыронизируют, мол, это же «Жигули».
Я сошлюсь на предпродажную подготовку и проверку всех систем автомобиля, которую на «Минск Lada» не проводят вовсе. Хотя гарантийный сервис неплох. Делают все в срок и достаточно хорошо. Записываешься, приезжаешь, оформляешь, отдаешь машину. В течение одного-двух дней обычно справляются и звонят — приезжаешь забирать. Нареканий по сервису у меня нет, правда, это может относиться только к гарантийным машинам, ибо переделывать придется в любом случае. Но это лишь мои мысли.
Чип-тюнинг ВАЗ 2114
двигатель ваз 2114 отзывы В качестве компромиссного решения можно выбрать газомасляные стойки – они не ограничивают ход подвески и хорошо поглощают удары при наезде на неровность. Не многие знают, но ВАЗ-2114, представляющий собой рестайлинговую версию «девятки», мог получится совсем другим: на АвтоВАЗе хотели наделить модель оригинальной задней частью кузова — с объёмной крышкой багажника, вклеенным задним стеклом и другим оформлением. ᐉ Подвеска ваз 2114 супер авто Отзыв о LADA (ВАЗ) Samara 2013 г. — Самая быстрая и мощная из 2114 16 клапанная. Самые свежие новости об автомобилях ВАЗ 2113, 2114 и 2115. Посоветовали взять ВАЗ 2114 аргументируя то, что на этйо машине можно получить хороший опыт как вождения так и основ, как её ремонтировать если что. Разбираем плюсы и минусы ВАЗ-2114 в обзоре Автокода.
ВАЗ-2114: автомобиль из прошлого в комплектации «люкс» (вне конкурса)
Двигатель тянет отлично, на трассе можно спокойно выжимать 160, больше не рискую, все планирую съездить для этого на какой-нибудь спортивный трек. Могу также отметить отличную работу тормозов, уже несколько раз предотвращавших различные ДТП. Коробка тоже радует, несмотря на то, что не всегда как надо переключается со второй на третью передачу. На днях столкнулся с проблемой заливки блока предохранителей, с его снятием пришлось помучиться. В результате выяснил, что забито отверстие для дренажа, проблему исправил — теперь все нормально. За время пользования машиной многое в ней поменял, начиная от освещения салона и заканчивая различными мелочами — прокладками и т.
И ещё совет. Перед покупкой не пожалейте 1500 руб. Если сумма ремонта около 10.. Если 20.. Один факт - при столкновении с неподвижным препятствием уже на 40 км в час возможны серьезные травмы. Доказано многочисленными тестами и, увы, жизнями. Такая конструкция.
Третья авария была на перекрестке — я не уступил и в меня въехал мордвин на синей ваз-2114. Короче, что тут скажешь — не машина, а какое-то проклятье. Шутка, конечно, просто вот такие истории у меня связаны с этой Ладой. Из плюсов — проста в ремонте, чинится при помощи отвертки, молотка и зубила.
Задумался : Измерил уровень масла - ниже минимума. Выругался : Поехал в сервис "Колесо", по пути купил сальник штока переключения передач и гофру к нему. Гофру, продавцы сказали, надо какую-то калиновскую, подошла. Приехал в сервис, там рядом магазинчик, купил трансмиссионное масло Шелл 75W90 синтетика - 1700 с чем-то рублей. За замену масла, сальника и гофры сервис взял 650 рублей. Нормально я считаю. Коробка заработала как надо. Итого: 2550 руб. Когда менял масло в двигателе, в сервисе сказали, что бежит через крышку датчика на бачке, заменил, пару дней ездил без потерь. Когда менял масло в коробке, в сервисе заметили, что антифриз течет уже по радиатору. Теперь буду проверять течет ли сам радиатор или это все же патрубки, которые к нему присоединяются. Купил антифриз 2 литра - 200 рублей итого уже куплено было 4 литра. Купил лампочки в поворотники оранжевые - 40 рублей. Лампы поменял сам, все там элементарно. Что же еще предстоит сделать: 1. Поставить сигнализацию, сейчас стоит какая-то "тупая" сигналка, которая работает только на открытие, а закрывается машина центральным замком через водительскую дверь. Сигналка обойдется примерно в 8 тысяч. Шины - 8800 руб. Рулевые наконечники - 800 руб. Масло в двигатель 4л. Масляный фильтр - 300 руб. Сервис, замена масла в двигателе - 300 руб. Покупка огнетушителя - 300 руб. Покупка знака - 100 руб. ТО, которое не прошел - 370 руб. ТО, которое прошел : - 400 руб. Масло трансмиссионное 4л. Сальник штока переключения передач с гофрой - 200 руб. Сервис, замена масла, сальника, гофры - 650 руб. Антифриз за все время 4л. Патрубок от бачка ОЖ на термостат с хомутами и герметиком - 240 руб.
ВАЗ 2114 — обзор недостатков и технических характеристик авто, отзывы владельцев
ВАЗ-2114 не имеет таких хвалебных отзывов, ведь говорят, что коробка у предыдущей машины намного надежнее. ВАЗ-2114 не имеет таких хвалебных отзывов, ведь говорят, что коробка у предыдущей машины намного надежнее. В декабре 2013 года с конвейера в Тольятти сошел последний автомобиль LADA Samara 2 — пятидверный хетчбэк ВАЗ−2114.