Новости вакансия менеджер маркетплейсов

агрегаторе вакансий в России.

Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%

Как стать менеджером по работе с маркетплейсами? Что нужно знать и уметь? агрегаторе вакансий в России.
Как стать менеджером маркетплейсов - Skillbox Media Две рекламы привели меня на четырехдневный марафон о работе менеджера маркетплейсов.

Кто такой специалист по маркетплейсам и какие у него обязанности

Конечно, маркетплейс-менеджер не может полностью заменить дизайнера или фотографа – поставщику нужно это понимать. Найди работу по запросу менеджер маркетплейсов уже сегодня — Найдены 7933 вакансии сегодня по вашему запросу в Москве. Найти работу менеджером маркетплейсов немного проще, если у вас есть диплом или сертификат курсов.

Менеджер маркетплейсов: мой отзыв об обучение и работе

В качестве менеджера по работе с маркетплейсами вы отвечаете за организацию бизнеса. Маркетплейс-менеджер следит за циклом продаж, анализирует результаты за прошлые периоды и разрабатывает новые решения, чтобы повысить эффективность работы и увеличить прибыль. Менеджер по маркетплейсам должен понимать, что такое воронка продаж, целевая аудитория, уникальное торговое предложение. При поиске работы аналитики маркетплейсов рекомендуют обращать внимание на должности ассистентов менеджеров, на которые охотно берут людей без опыта.

Менеджер маркетплейсов — не «источник простого заработка»: в чём на самом деле суть его работы

Кто такой специалист по маркетплейсам и какие у него обязанности Я ходила по собеседованиям и нашла работу менеджером по маркетплейсам рядом с домом, но в другой отрасли.
День из жизни мене­джера по работе с маркетплейсами из Москвы с доходом 61 000 ₽ В размещенных в марте вакансиях работодатели указывали вознаграждение на 12,7% выше, чем в январе.
Менеджер маркетплейсов: задачи, обязанности и навыки | Unisender Тем не менее большое количество вакансий с зарплатой до 50-60 тысяч не требуют наличие стажа, поэтому работа менеджера маркетплейса без опыта вполне возможна.
Менеджер маркетплейсов: задачи, обязанности и навыки | Unisender Маркетплейс-менеджер следит за циклом продаж, анализирует результаты за прошлые периоды и разрабатывает новые решения, чтобы повысить эффективность работы и увеличить прибыль.

Профессия менеджер маркетплейсов

Две рекламы привели меня на четырехдневный марафон о работе менеджера маркетплейсов. Работа менеджером маркетплейсов в 2024 году удаленно. Менеджер e-commerce/менеджер по работе с маркетплейсами. Найти работу менеджером маркетплейсов немного проще, если у вас есть диплом или сертификат курсов. Профессия менеджера по работе с маркетплейсами может быть сторонним заработком с небольшой заработной платой.

День из жизни мене­джера по работе с маркетплейсами из Москвы с доходом 61 000 ₽

Менеджер по работе на маркетплейсах — непростая специальность, которая объединяет предпринимательские и организаторские навыки с творческими. Обзор профессии менеджер маркетплейса, что делает специалист на работе, сколько зарабатывает, как обучиться перспективной профессии. Зарплата менеджера магазина на маркетплейсе может достигать 270 тысяч рублей. Работа менеджером маркетплейсов в 2024 году удаленно. Для изучения нюансов работы менеджером маркетплейсов нет необходимости сразу вкладываться в дорогие курсы.

Профессия менеджер маркетплейсов: что делает и зачем нужна бизнесу?

Базовые знания этих дисциплин будут хорошим подспорьем для менеджера маркетплейсов. Легко вольется в струю менеджер по маркетингу, так как он уже обладает определенным уровнем компетенций. А если учесть, что в большинстве компаний, особенно в последнее время, один маркетолог выполняет работу целого отдела, такой специалист будет особенно ценен. Идеальный менеджер маркетплейсов — это опытный специалист в сфере маркетинга с профильным образованием. Но, как показывает практика, иногда проще обучить новичка, чем переучить профессионала, даже из схожей сферы. Тем более, что спрос на менеджеров маркетплейсов растет в геометрической прогрессии.

Поэтому любой, даже начинающий специалист точно будет обеспечен работой. Важные личные качества менеджера маркетплейсов Кроме стрессоустойчивости и умения работать в режиме многозадачности, необходим высокий уровень ответственности, аналитический склад ума. Внимание к деталям и способность постоянно обучаться. В этой профессии совмещается несовместимое. Наряду с умением работать с цифрами, стоит и умение творчески мыслить, так как нужно будет создавать продающие описания товаров, снимать видеоролики и фотографировать товар.

Важна усидчивость, так как большая часть работы монотонна. Менеджер маркетплейсов: пример должностных обязанностей Ожидания работодателя от соискателей на вакансию хорошо иллюстрирует должностная инструкция менеджера маркетплейсов. Прописанные в ней обязанности могут варьироваться в зависимости от задач. Ниже приведен основной список. Осуществление регистрации на маркетплейсах, заключение договоров; Организация работы по оформление карточек товара: написание текстов, создание и подбор фото видео контента; Формирование стоимости товаров с учетом всех издержек; Мониторинг эффективности конкурентов на разных площадках; Анализ ценовой политики конкурентов; Регулярная отчетность и предложения по продажам; Организация доставки товара на маркетплейсы; Аналитика продаж; Отслеживание наличия товара на складе; Мониторинг отзывов и своевременная реакция на них.

Коммуникация с потребителем; Продвижение товара в социальных сетях и поисковиках. Аналитика трендов От результатов аналитики трендов, которую показывает отдельно взятый маркетплейс, будет зависеть успешность бизнеса. Такая аналитика показывает на какой товар сейчас больший спрос. Исходя из этой информации, продавец принимает решение о дополнении или изменении ассортимента. Реализация трендовых товаров способна качественно улучшить продажи, а значит повысить прибыль компаний.

А ведь именно в этом и заключается основная цель бизнеса. Управление ценами и скидками Менеджеру маркетплейсов предстоит выстроить ценовую политику, установить первоначальные цены и максимально возможный уровень скидок. Каждая из площадок периодически проводит разного рода распродажи типа «черной пятницы». Какие-то из них предоставляют возможность селлерам самостоятельно принимать решение о принятии участия в них, и какие-то обязывают участвовать всех. Да и смысла игнорировать подобные мероприятия нет.

Благодаря им можно легко выйти в топ в органической выдаче, тем самым привлечь немалое количество клиентов и продаж. Для новичков с ограниченным бюджетом это идеальный вариант продвижения. Главное предварительно просчитать уровень возможных скидок, чтобы покрыть все расходы на ведение бизнеса и остаться в плюсе. Грамотный менеджер по продажам создаст ценность товара, при которой потребитель будет готов платить еще сверх полной стоимости. Участие в распродажах, кроме увеличения продаж, дает возможность увеличить долю присутствия на рынке и привлечь новых покупателей.

Формирование товарной матрицы Именно правильно подобранный товар гарантирует своему владельцу немалую прибыль. Поэтому стоит уделить время изучению данного вопроса. Помощником в данном деле станет разного рода аналитика. Но, как бы то ни было, не обойтись без тестовой закупки товара. Именно она способна показать, удачно ли подобран товар, только уже на практике.

Плюс важно определиться, размещать на площадке с монопродукт или с широкий ассортимент товаров. Узкая специализация, с одной стороны, говорит об экспертности, а с другой, лишает возможности предложить сопутствующие товары. Ведь если у покупателя есть потребность, он ее закроет, с помощью той или иной компании. Свой выбор чаще всего клиент останавливает на продавце, у которого представлен не только сам товар, но и все возможные его комплектующие и сопутствующие позиции. Менеджер маркетплейсов и продвижение продукции В этом вопросе очень помогут навыки маркетолога.

Ведь менеджеру маркетплейсов предстоит настроить и вести рекламные кампании, как внутри маркетплейсов, так и за их пределами.

Сусанна Ураева, экс-аккаунт-директор компании Upmarket, экс-руководитель отдела маркетплейсов B2Basket, лектор на курсе «Менеджер маркетплейсов» от «Нетологии» А нужно ли учиться?.. В Wildberries бывает даже так, что в инструкциях указана одна информация, а на практике что-то работает иначе. В школе вы получите самую актуальную и понятную информацию, а субсидии от государства позволят пройти обучение со скидкой или даже бесплатно. Впрочем, если решите работать на Ozon — там можно всему научиться самостоятельно: у ребят есть база знаний, много видеоуроков внутри личного кабинета, которые учат не только работе с маркетплейсом, но и правильному ценообразованию и расчету логистической потребности». Сусанна Ураева Как устроиться на первую работу «На первую работу я попала случайно: знакомые предложили попробовать. Начинала в Wildberries контент-менеджером нас в отделе было человек 40 , навыки набирала на практике.

Проработала там два с половиной года и решила перейти на сторону поставщика — в небольшую компанию, которая торговала буквально всем, что продавалось. Ушла полтора месяца назад, устав от графика и ограниченной возможности влиять на свой доход. С тех пор беру задачи на фрилансе». На следующий день посмотрела их магазин в Wildberries, изучила карточки товара и вместе с откликом на вакансию написала свои рекомендации о том, что в них можно исправить. Удивилась, когда меня пригласили на работу. Проработала там шесть месяцев до кризиса в феврале 2022-го. Эта работа не связана с маркетплейсами, но они стали моим стартом для удаленной работы».

Как работать с юридическими лицами? Если вы хотите выполнять задания от юридических лиц, получите статус бизнес-исполнителя. Почему за отклики нужно платить? На YouDo ежедневно публикуются тысячи заказов. Мы постоянно работаем над тем, чтобы это количество увеличивалось, и исполнители всегда находили для себя подходящие задания. Чтобы получить заказ, на него нужно откликнуться.

Вместе с рекламой услуг исполнителя мы отправляем заказчику контакты, которые остаются у него навсегда. За это мы берем оплату.

На их основе составили плюсы и минусы данного способа заработка. На основе отзывов реальных менеджеров получилась следующая таблица: Плюсы Минусы Можно бесплатно учиться профессии. Например, есть уроки на YouTube и курс в Нетологии в свободном доступе.

Уроки для менеджеров также есть в Озоне. Новая и востребованная профессия, спрос на представителей которой растет. Можно получать проценты с продаж, что увеличивает доход успешных специалистов. Есть возможность трудиться по свободному графику но не везде , совмещать с другой занятостью. Высокая зарплата у опытных специалистов.

Новичкам сложнее найти работу. Но это актуально для любой сферы. Нужно многое знать и уметь. Выполнять много разнообразных задач. Алгоритмы торговых площадок часто меняются, особенно на WB.

Требуется к ним адаптироваться. На старте зарплата может быть небольшой. Например, новичку без опыта могут предложить 10-15 тыс. Не все обучающие курсы качественные. Некоторые преподаватели, судя по отзывам, пересказывают информацию, которая бесплатно есть в интернете.

Некоторые подают этот способ заработка как легкий способ получать деньги, тратя на задачи 2 часа в день.

Менеджер по работе с маркетплейсами

И на всё надо отреагировать, не откладывая, иначе можем попасть на штраф или увезут куда-нибудь не туда товар. Вторым — менеджер отслеживает, как себя чувствуют продажи, оптимизирует рекламные настройки с учетом того, что показывает аналитика в кабинете. Если какой-то показатель проседает, уделяет время поиску причин и проработке гипотез, как это исправить. Допустим, с продажами всё хорошо — это не повод расслабиться. Скорее всего, в ближайшее время на складах закончатся остатки товара. Пора заняться вопросами логистики: заказать новую партию или организовать доставку на склад маркетплейса. Здесь наш менеджер, конечно, учитывает сроки: товар, возможно, привозят из-за границы или производят самостоятельно.

Теперь очередь рекламы: проверить акции, в которых предлагают поучаствовать, есть ли среди них актуальные для магазина. Туда же — проверка юнит-экономики что и сколько магазин может себе позволить и чек позиций в каталоге. Если карточка на 100-м месте, реклама «не сыграла» — переделать. Ну и в завершение менеджер изучает отзывы на товар, отвечает клиентам — правда, в основном этим занимаются начинающие специалисты. Повторюсь, что это примерный график, и в нём не учитываются переговоры, работа с контентом и другие опциональные задачи. Наверное, попробую собрать воедино все части бизнеса, которые косвенно или напрямую находятся в зоне ответственности менеджера.

О чём надо позаботиться, чтобы магазин был успешным Менеджер маркетплейса — исполнительный директор, который следит за всем, что происходит в магазине. Ты беспокоишься на этапе исследования рынка, переживаешь за доставку груза, проверяешь, что товар отправлен, и следишь за обратной связью от покупателей: максимально вовлечён в каждый этап. Маркетплейс требует соблюдения одновременно принципов офлайн- и онлайн-работы. Юридические требования, документация, внутренние процессы схожи с другими компаниями, которые не связаны с продажами или осуществляют их не только через интернет. При этом, реализуя товары на маркетплейсе, приходится изучать инструменты онлайн-продвижения, а это само по себе целая отдельная отрасль. Многие процессы можно автоматизировать или оцифровать.

Сейчас что-то поручаем нейросетевым помощникам типа ChatGPT: например, шаблонизируем ответы на отзывы.

В начале 2021 года меня попросили приезжать в офис один раз в неделю для оформления документов. Тогда с младшей сидела мама.

В 2022 году компания решила продавать на маркетплейсах, чем я и воспользовалась, предложив свою кандидатуру на должность, связанную с развитием продаж. Но в тот момент у компании начались проблемы, стали сокращать штат. Конечно, это не было буквально сокращением: всех просто просили уйти по собственному желанию.

Кто мог, добивался каких-то компенсаций. Мне же позвонила руководитель и сказала, что либо я выхожу в офис на полную рабочую неделю, либо ухожу в отпуск по уходу за ребенком. Я предложила подождать до сентября — с этого месяца младшей дочке уже давали садик на полный день.

Но руководству надо было, чтобы я ушла. Сперва я хотела покачать права: все-таки у меня с компанией было подписано допсоглашение на удаленную работу. Но потом решила, что мне тут все равно не дадут спокойно работать.

Вообще, все это скорее крутилось вокруг вопроса, кто кого сольет и выжмет, и меня как сотрудника на удаленке, понятное дело, сразу внесли в списки на выход. Я не считаю, что меня попросили уйти из-за того, что я плохо справлялась со своей работой: я выполняла планы по выручке, вывела компанию на один из маркетплейсов с нуля. Но бывает, что руководству важнее другое.

В августе 2022 года я ушла по соглашению сторон, больших выплат не получила. Но самое забавное, что спустя год мне позвонили из этой компании и предложили вернуться. Я не согласилась и в октябре вышла уже на новое место, тоже в отдел продаж, в той же отрасли.

Компания маленькая, зато работа удаленная, с визитом в офис один раз в неделю или по необходимости. Там мне очень повезло с руководителем, который дал шанс поработать с маркетплейсами в полном объеме. Но, к сожалению, весной этот руководитель уволился и отдел продаж перешел в подчинение директора.

Я полностью вела одну из площадок и еще пару проектов. Зарплата состояла из оклада и бонуса от чистой выручки. Я поняла, что необходимо искать новое место: мой доход существенно снижался, а планы были практически невыполнимыми — руководство строило очень большие надежды на маркетплейсы.

Ну и последним аргументом стало назначение нового руководителя и в целом новая идеология компании. Я ходила по собеседованиям и нашла работу менеджером по маркетплейсам рядом с домом, но в другой отрасли. Взвесила все за и против — и решила уволиться.

Позвонила директору — остаться меня не просили, зато сразу выложили вакансию с зарплатой выше, чем у меня. Классика жанра. В итоге в ноябре я уже вышла на новое место.

Первую неделю вроде было ничего, на второй неделе меня одолела тоска по своей отрасли, и я поняла, что не смогу работать с другим товаром, даже не смогу продавать его на маркетплейсах. Многие говорят, что хороший продажник — это тот, кто умеет продавать все. Может, и так, но мне хочется продавать то, что мне интересно и в чем я хорошо разбираюсь.

По сути, все компании в отрасли я уже знала, где-то даже была на собеседованиях. Но мне было важно работать именно с маркетплейсами. Классические продажи я тоже люблю и умею делать, но хочу развиваться именно в сфере e-commerce.

Тогда я вспомнила про одну компанию, снова отправила им резюме — и мне позвонили, позвали на встречу с директором. И вот с конца декабря 2023 года я работаю в этой компании. Пока разбираюсь, что к чему, но на собеседовании мы с директором обсуждали перспективы роста до руководителя.

Сейчас я, по сути, изучаю, как работает компания, смотрю, что можно улучшить в работе по маркетплейсам. Надеюсь, что в ближайшее время мы с директором обсудим его планы и мои перспективы в компании. Мне не хочется снова искать работу, сейчас для меня важна стабильность.

Надеюсь, все сложится. Расскажу немного и о своем образовании. В школе я училась на хорошо.

Скажем так, я была середнячком. Сперва увлекалась историей и хотела стать археологом. В старшей школе полюбила химию и биологию, решила стать экологом.

Но родители были скептически настроены по отношению к моим желаниям, да и время было непростое. Учеба в школе пришлась на 90-е. Мама и папа у меня без высшего образования, работали в магазинах продавцами с восьми утра до восьми вечера.

Некогда было мной заниматься. Так что училась я сама, как могла. В итоге выбрала, куда поступать, но на бюджет не прошла.

И тетя, можно сказать, уговорила маму отправить меня на платное. Учеба была очень интересной — я училась на агрохимика, — но, к сожалению, я так и не окончила это учебное заведение. Уже работая, поняла, что снова хочу пойти учиться.

Долго выбирала и в итоге пошла в вуз по профилю отрасли, где работаю. Не жалею: учиться мне нравилось, хотя диплом я и защитила со скрипом. Зато по образованию я теперь специалист по маркетингу.

Смотрю, что произошло на маркетплейсах за выходные. Отвечаю на отзывы. Смотрю продажи, остатки.

Работаю я не одна, поэтому пока просто помогаю и подсказываю, что можно улучшить. Изучаю оферту по одной из площадок, на которой наши товары еще не представлены, но мы хотим на нее выйти. Не могу раскрывать много деталей, иначе можно будет догадаться, в какой отрасли и где именно я работаю.

Но скажу так: для роста на маркетплейсах компании нужно многое изменить. Вообще, работа менеджера по маркетплейсам весела и разнообразна, все зависит от функций, которые ты выполняешь. И еще я поняла, что ни одни суперкурсы не научат тебя тому, чему ты научишься в процессе работы.

Их я проходила бесплатно в рамках программы обучения для мам с детьми до семи лет, не состоящих в трудовых отношениях. Но по факту многое из того, что я умею, я узнавала сама, опытным путем. Кроме того, все зависит от того, какой товар ты продаешь, а большинство курсов заточено на селлеров, продающих товары массового спроса: одежду, обувь, косметику, электронику.

Товар, который продаю я, скорее относится к «вкусовщине».

Кто-то просто не хочет напечатать пару предложений за деньги и предпочитает листать соцсети. Но мне и моим девочкам от этого только лучше, конкуренция-то не растет. Все сливки забираем мы и не паримся по поводу работы». Обещают, что вкладывать ничего не нужно: «Я покажу тебе, что печатать, сколько и для кого, чтобы каждый месяц доход увеличивался.

Денег не возьму». Однако деньги у вас, конечно, будут просить, но об этом позже. Что не так с прямыми эфирами? Я выбрала четыре рекламы и перешла по ссылкам. После перехода по ссылке просят оставить свой номер телефона, почту, имя — зарегистрироваться.

Потом начинается диалог в соцсети с сообществом, проводящим обучение или вас пригласят перейти на сайт с описанием мастер-класса или вебинара. По этому скриншоту можно увидеть, что сообщения в чате появляются очень быстро, даже как-то слишком. RU Две рекламы привели меня на четырехдневный марафон о работе менеджера маркетплейсов. Один из них состоял из трех видеоуроков длительностью 15—30 минут и финального, как заявляют, живого эфира. Каждый день вас просят выполнить небольшое домашнее задание: напишите ваше мнение о профессии менеджера маркетплейсов, зайдите на Wildberries и найдите три интересных для вас товара.

Якобы только после выполнения этих заданий будет доступен следующий урок, однако мне отправляли видео, хоть я и не выполняла задания. После перехода по двум другим рекламным ссылкам я записалась на двухчасовые уроки, которые, по сути, завлекали купить восьминедельные курсы. Первым я посмотрела двухчасовой мастер-класс «Как получать от 50 000 рублей удаленно с нуля, освоив профессию менеджера маркетплейсов». Когда он начался, мне во «ВКонтакте» пришло шестисекундное видео, снятое со стороны, где перед микрофоном сидят две девушки, с сообщением «Мы в эфире. Но когда я перешла по ссылке, то сразу стало понятно, что тот короткий ролик не имеет никакого отношения к начавшемуся мастер-классу: его вела одна девушка и одета она была по-другому.

Она практически сразу сказала, что записи мастер-класса не будет, это же прямой эфир. Подозревая, что никакой это не прямой эфир, а старая запись, я посмотрела начало того же мастер-класса, который прошел вечером в тот же день. Там была та же ведущая, которая говорила абсолютно теми же фразами. Вплоть до того, что читая названия городов, которые написали в чате, она одинаково отреагировала на слово с опечаткой «Актарск», сказав: «Актарск. Слышала про Аткарск, но про Актарск ничего не слышала».

Такие сообщения приходили мне перед эфиром и во время него. RU Уже в другой день пришло приглашение на другой эфир. В видео девушка говорит, что эфир уже через час и она выезжает. RU Кстати, эфир начался секунда в секунду в запланированное время. Давайте будем честны, настоящий прямой эфир, скорее всего, был бы с задержкой.

Но, конечно, могут быть и исключения. Чат эфира вел себя крайне неестественно.

С каждым занятием я всё меньше смотрела на площадки как покупатель и всё больше как селлер. В рамках практических заданий мне особенно нравилось создавать карточки: указывать наименования, продумывать рекламную кампанию для них, а ещё — смотреть остатки и оформлять доставки. Сложнее всего давалась юнит-экономика и аналитика. До сих пор набиваю руку и не сильно жалую эти этапы работы. Но понимаю, зачем они нужны. Например, благодаря им мы можем определить, какой товар выгоднее увезти на склад маркетплейса, а какой держать на собственном. Думаю, вскоре окончательно освоюсь во всех этих расчётах — это ведь вопрос опыта. Читайте также: Сервисы аналитики маркетплейсов: изучаем и сравниваем пять популярных платформ О поиске работы и молчаливых работодателях Предварительно изучив рынок вакансий, я узнала, насколько больше платят специалистам по маркетплейсам, чем людям с моей специальностью в банковской сфере.

Так что к концу обучения сомнений не оставалось: надо уходить с работы. Пробовала откликаться на объявления на HeadHunter, даже выполняла тестовые, но ответа так ни разу и не получила. А ведь в каждое задание я вкладывалась: подходила индивидуально и не копировала ответы, хотя многие тестовые были похожи. Проскользнула мысль: «Может, я что-то делаю не так? Там я и нашла заветное объявление от будущего работодателя. Откликнулась, мне позвонили и пригласили на онлайн-собеседование. Тестовое я выполняла прямо в процессе: составляла сводную таблицу и рассчитывала скидку на товар. Всё произошло очень быстро, но при этом спокойно по внутреннему ощущению. И… меня взяли! После стольких молчаливых отказов я даже удивилась — не ожидала.

Реализую уходовую косметику: шампуни, кремы. Личный кабинет веду и на Wildberries, и на Ozon: контролирую рекламные кампании, рассчитываю юнит-экономику, ежедневно анализирую продажи, сравниваю конкурентов — на основе полученных данных прописываю дальнейшие действия. Мой ежедневный план работы такой: первым делом смотрю продажи прошлого дня, заполняю отчёт. Затем проверяю, какое количество товара реализовано, какой была выручка. А дальше — думаю над новыми шагами и идеями для продвижения товара. С работодателями мне повезло. Они положительно реагируют на мои предложения, не боятся изменений и нововведений. Мой доход в сравнении с прошлым местом работы увеличился. А ещё я наконец-то на удалёнке за городом, как мечтала! Не трачу время на дорогу на работу и с работы, не стою в пробках.

Профессия менеджер маркетплейсов: что делает и зачем нужна бизнесу?

Кроме проблем с покупателями, у продавцов случаются проблемы с самой площадкой. Многие из них связаны с документами или логистикой. Например, продавцы создают заявки на поставку, получают закрывающие документы и документы по возвратам. С любыми из них что-то может пойти не так, и чем больше позиций в продаже, тем сложнее контролировать эту систему. Товары, которые покупатель не стал забирать, могут случайно потеряться при возврате, например если их увезут не на тот склад. Менеджер маркетплейсов знаком с большинством этих проблем и знает, что делать. Систему логистики тоже выстраивает менеджер. Он формирует поставки на склад если вы пользуетесь складом маркетплейса , отслеживает наличие товара, оборачиваемость, выкупы и возвраты. Менеджер может сам готовить товар к отправке, заниматься упаковкой и маркировкой для склада или только контролировать этот процесс.

Иногда товар не продается, просто потому что у него неправильное название или продавец выбрал не тот сезон для продажи. Почти любую причину можно отследить и исправить, если постоянно анализировать продажи. Продвижение тоже нет смысла запускать без аналитики, иначе не получится отследить эффективность инструментов. Маркетплейсы предлагают продавцам отслеживать в личных кабинетах статистику продаж и даже пол, возраст и местоположение покупателей.

Привлечь аудиторию помогает целый набор инструментов, предоставляемый площадками. Стоит отметить, что хороший специалист знает специфику работу с каждым маркетплейсом.

В обязанности маркетплейс менеджера обычно входит: помощь со сбором документов и регистрация на площадке; анализ конкурентов, на основе которого специалист формирует стратегию развития бренда; оформление карточек товаров; формирование оптимальной стоимости товаров, с учетом расходов и комиссий площадок; контроль поставок товаров на склад и их наличие; ведение документации и регулярное проведение анализа эффективности ведения выбранной стратегии развития; коммуникация с покупателями; продвижение товаров. Маркетплейс менеджер работает много и выполняет разносторонние обязанности. Поэтому выбирать данную профессию я рекомендую активным людям, которые всегда готовы быть полностью поглощены проектом. Данная сфера не подходит для тех, у кого существуют ограничения со свободным временем. Умения и профессиональные навыки маркетплейс менеджера Большое количество обязанностей требует от специалиста соответствующих навыков.

Сайты с вакансиями Здесь можно найти вакансии как для новичков, так и для опытных экспертов.

Список служебных обязанностей, требования к умениям и навыкам различаются в зависимости от специфики магазина и бюджета бизнеса. Будьте готовы предоставить резюме и сопроводительное письмо, в котором кратко и четко описан опыт работы на разных площадках. Дополнительно изучите Работа. Биржи фриланса З десь соискатель сам может разместить резюме, описать опыт работы и предложить список услуг. Здесь же публикуются отзывы о работе специалиста от работодателей, портфолио и ожидания по зарплате. Если ничего из перечисленного у Вас нет, опубликуйте вакансию можно на своей стене ВК и попросите друзей сделать репост.

Часто сарафанное радио оказывается эффективнее официальных каналов. Агентства Если Вы не хотите часами сидеть за компьютером в поисках работы или сомневаетесь в надежности работодателя, воспользуйтесь услугами кадровых агентств. Специалисты помогут не только с поиском, но и с выгодной подачей Ваших умений и навыков в резюме и сопроводительном письме, отрепетируют интервью с работодаталем. Самостоятельный контакт с продавцами маркетплейса Если предпочитаете общение с работодателями напрямую, свяжитесь с владельцами магазинов самостоятельно. Их контакты можно найти непосредственно на маркетплейсе или в специальных чатах для продавцов. Этот вариант подойдет не только уверенным в себе профессионалам, но и новичкам, желающим накопить опыт по специальности.

Каковы перспективы карьерного роста? Начав с позиции менеджера-стажера в небольшом магазине, Вы можете стать руководителем отдела продаж на маркетплейсе в крупнейших торговых сетях, в том числе международного масштаба. Вести всю отчётность можно в онлайн-бухгалтерии. Советуем присмотреться к сервису Моё дело. Некоторые работодатели ищут руководителей отдела маркетплейсов с опытом работы уже от 1 года и предлагают в среднем от 100 до 150 тысяч рублей. С опытом работы от 3 до 6 лет в статусе руководителя можно рассчитывать на зарплату от 300 000 рублей и выше.

Кроме того, опыт работы с чужим магазином пригодится в управлении собственной торговой точкой. Вы сможете уйти в бизнес с конкурентными преимуществами в виде развитых навыков продаж, опыта организации рабочих процессов и знания, как устроен рынок e-commerce изнутри. Кому подойдет профессия? На этой работе требуются ответственность, инициативность, умение действовать в режиме многозадачности, обращать внимание на тысячи мелочей, каждая из которых так или иначе влияет на результат. Такие специалисты не боятся брать на себя сразу несколько функций и осваивать незнакомые направления деятельности. Целеустремленные сотрудники начинают с заполнения карточек и ответов покупателям, затем осваивают SEO-продвижение и маркетинг.

Маркет, AliExpress, Lamoda. Этот специалист продвигает продукты и бренды, взаимодействует с аудиторией, привлекает трафик на ресурс и анализирует рабочие процессы. Вот главные плюсы профессии: Актуальность. Работодатели готовы платить опытным специалистам от 100 тысяч рублей и выше. Новички стартуют с 30 тысяч, но могут быстро подняться до 60 тысяч рублей; Карьерный рост. Легко начать с курирования магазинчика украшений и дорасти до главы отдела продаж крупной компании в срок от 1 года до 3 лет; Удаленный формат.

Помимо карьерного роста, опыт управления чужим магазином пригодится, когда Вы захотите организовать свой собственный бизнес. Однако стоит быть готовым и к трудностям: Большой объем работы. Специалист отслеживает множество процессов одновременно, внимательно следит за наличием товаров и статусами заказов, постоянно находится на связи с работодателем и клиентами; Высокий уровень ответственности. Людям, не привыкшим отвечать за материальные результаты своего труда, будет психологически сложно настроиться.

Разберётесь, как ставить задачи на создание текстов, видео, фото, логотипов. Научитесь заводить карточки товаров. Узнаете, как работать с отзывами клиентов. Формулировка преимуществ товара Общие принципы создания контента Создание креативов: баннеры, фотографии, иллюстрации Работа с характеристиками товаров: фото, описание продукции Rich-контент: Full HD, дополненная реальность, панорамные видео и 3D-модели Обработка вопросов клиентов и отзывов Маркетинг Узнаете, как работать со скидками и акциями на маркетплейсах.

Составите план участия в акциях и оцените результаты.

Я работаю менеджером маркетплейсов – честный рассказ о профессии

Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях.

Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.

В мае 2021 на hh. Средняя зарплата тоже выросла, в прошлом году она составляла 50278 рублей, в нынешнем — 56275 рублей. В мае прошлого года их было 538, а в мае текущего — 7183.

Количество вакансий со словом маркетплейс по данным hh. Таким образом, спрос превышает предложение почти в 3 раза. Минимальные запросы у кандидатов мы наблюдали в ноябре 2021 — 30 092 рубля, максимальные в феврале 2021 — 50 000 рублей. По сравнению с маем прошлого года в мае текущего ожидаемая зарплата снизилась на 1017 рублей — с 40 000 до 38 983 рублей.

Во время пандемии многие распробовали преимущества работы онлайн и получили базовое образование в сфере маркетплейсов. В итоге быстро выросла конкуренция. Но возникает много вопросов в отношении квалификации этих кадров. Тем не менее остается неясным, как работодателю проверять уровень компетенций сотрудников.

Не последнюю роль в выборе этого варианта играет тот факт, что диплом государственного образца ценится работодателями, то есть шансов получить работу мечты гораздо больше. Онлайн-курсы для менеджеров маркетплейсов Существует множество курсов для менеджера маркетплейсов, на которых можно обучиться этой профессии за короткий срок, многие имеют достаточно высокий уровень преподавания. Но среди огромного количества предложений встречаются и те, на которых просто дублируется бесплатная информация из интернета или из базы знаний маркетплейсов. Эти так называемые «курсы» красиво упакованы и привлекательны на первый взгляд. Но несколько серьезных вопросов на собеседовании при устройстве на работу сразу выявят некомпетентность человека, прошедшего такое обучение. Расскажем, как выбрать те курсы по менеджменту маркетплейсов, которые будут действительно полезны, и на что стоит обращать внимание при выборе курса: Программа и наличие практических занятий. Помните, что освоить особенности работы можно только на практике. В идеале после прохождения обучения у вас должен остаться кейс всего цикла от регистрации на маркетплейсе до разработанной вами стратегии продвижения и привлечения трафика. Уровень наставников.

Преподаватели и кураторы курса должны быть практикующими менеджерами или селлерами, владеющими тонкостями профессионального мастерства и способными поделиться ими со слушателями, знающие обо всех изменениях на площадках и своевременно адаптирующие программы с учетом этих нововведений. Наличие обратной связи. Важно, чтобы вы могли задать вопрос куратору или преподавателю и получить грамотный ответ. Хорошо, если по результатам выполнения самостоятельных работ вы будете получать комментарии и разбор ошибок. Наличие тестирования после прохождения курса и сертификата о прохождении обучения. Выходное тестирование добавит вам мотивации, а сертификат будет дополнительным плюсом при поиске работы. Отзывы реальных студентов. В настоящее время достаточно курсов, которые предлагают высокое качество обучения и гарантируют трудоустройство лучших слушателей. Список популярных онлайн-курсов для менеджера маркетплейсов: 1.

Профессия «Менеджер маркетплейсов» от Skillbox. Обширная программа обучения от популярной школы Skillbox, подготовленная экспертами Ozon, Wildberries, «Яндекс. Маркет» и AliExpress. Подойдет как тем, кто хочет научиться профессии с нуля, так и предпринимателям, владельцам магазинов. Студент научится анализировать рынок, оформлять карточки товаров, продвигать товары на площадке, оценивать прибыльность бизнеса, работать с клиентами, контролировать весь процесс торговли. Для эффективного обучения на практике ученик получит различные бонусы, такие как доступ к реальным кабинетам маркетплейсов, чек-листы, шаблоны и даже бюджет на продвижение. Продолжительность обучения индивидуальная. Есть рассрочка на 22 месяца. Курс «Менеджер по маркетплейсам» от «Нетологии».

Курс от «Нетологии», которую советуют чаще, чем другие онлайн-школы. Разработан для новичков, владельцев малого бизнеса и предпринимателей. Благодаря этому студент освоит много навыков, например работу с сервисами аналитики, взаимодействие с отделом поставок, контроль документооборота и многое другое. Итоговым кейсом будет выход на маркетплейсы по тщательно сформированной программе. Курс идет 4 месяца. Есть рассрочка на 18 месяцев. Курс «Продвижение на маркетплейсах» от «Нетологии». Еще одна программа обучения от «Нетологии». В данном случае курс посвящен именно продвижению, а не профессии в целом.

Он подойдет предпринимателям, производителям, маркетологам бизнеса, менеджерам маркетплейсов. Обучение проходит на реальных кейсах в группах. Онлайн-школа научит выбирать площадки для размещения, разрабатывать стратегию продвижения, анализировать рынок и конкурентов, составлять ассортиментную матрицу, обеспечивать рост продаж, автоматизировать работу с ассортиментом. В конце ученик составит программу продвижения реального бизнеса. Длительность курса составляет пять с половиной месяцев. Есть рассрочка на 24 месяца. Курс «Менеджер по работе с маркетплейсами» от GeekBrains. Несмотря на то что GeekBrains изначально задумывалась как IT-школа, она обучает и некоторым востребованным профессиям из других сфер деятельности. Курс менеджера маркетплейсов создан для обучения с нуля и не требует опыта.

Он научит формировать матрицу товаров и ассортиментов, выводить бизнес на различные маркетплейсы, продвигать бизнес и многому другому. Процесс основан на практике, чтобы после или во время курса ученик сразу смог приступить к работе.

В теплое время года чаще выезжаем в парки, гуляем по Москве или ближайшему Подмосковью. Зимой в основном катаемся на ватрушках и коньках, все бесплатно. Путешествия: раньше каждый год отдыхали на море, сейчас пока такой возможности нет. Может, в этом году получится. Летом чаще всего проводим выходные на даче. Этим летом я еще работала удаленно, поэтому могла позволить себе побыть там с детьми. Дача записана на свекровь, но пользуемся ею мы.

Дом был построен еще до нашей с мужем свадьбы. Машина: расходов в этой категории я не знаю, это все в компетенции мужа. Машина у нас старенькая, часто что-то ломается. У меня тоже есть права, но я не вожу: боюсь. Больше трат на спорт нет. Подарки: тут все непросто. Например, муж делает своей маме подарки, о которых я узнаю по факту — как и про их стоимость. Родственникам редко что-то дарим, так как общаемся не так часто. С мужем ничего друг другу не дарим в последнее время.

Как мы ведем бюджет: с мужем у нас совместно-раздельный бюджет, мне так комфортнее. Из-за последних событий — моего банкротства — муж настаивает, чтобы он вел бюджет сам, но я пока не могу на это решиться, есть много факторов. Например, я не люблю просить, очень не люблю. И учитывая характер мужа, это будет постоянный контроль: «А куда деньги потратила? Зачем купила себе это и это? Остальные траты мы делим по мере возможности и необходимости. Если мне, например, не хватает на что-то, прошу купить это мужа. Если нужно что-то из крупных трат — обсуждаем и вместе решаем, кто сколько сможет вложить. У меня сложная история с деньгами и финансами в целом.

Я транжира и страдаю от так называемой ониомании — это непреодолимое желание что-либо покупать, даже если эта вещь не нужна, просто ради удовольствия от самого процесса покупки. Я не обращалась с этим к психологу, пока на это нет средств, но думаю, тут и так все понятно. Долги копились годами как снежный ком. Собственно, по этой причине я и банкрот. Неконтролируемое желание тратить больше заработанного привело к большим кредитам и долгам. Другого выхода, кроме банкротства, у меня не было. Мужу было нелегко это принять, да он так и не принял это до конца. Но я работаю над собой и учусь жить по средствам. День из жизни 06:40.

Звонит будильник, встаю. Утренние процедуры, мою голову. Муж и дети еще спят, разбужу чуть позже. Ставлю вариться рис для ежиков. Тру морковь, режу лук. Пока варится рис, сушу голову. Замешиваю ежики, соус, загружаю все в мультиварку. Встал муж. Ему сегодня на работу надо раньше, поэтому он оперативно собрался, поел и ушел.

Поднимаю детей. Понедельник — день тяжелый для всех, все ходят по дому как сонные мухи и пытаются собраться. Тороплю детей, не хочется опаздывать. Выходим из дома. Старшая учится в третьем классе и ходит в школу сама. Конечно, сильно переживаю, но школа находится через дорогу от дома, да и выхода другого нет. Мы с мужем работаем, а моя мама не может встречать ее из школы. После уроков у дочки обычно дополнительные занятия, так что домой она приходит около 16:00, а там уже и мы через пару часов приходим. Мы с младшей идем в сад.

Ну как идем — я иду, она едет на санках, так по снегу быстрее. В садике я переодеваю ее и ухожу на работу. На работу я езжу на МЦД, так удобнее и быстрее. До платформы идти пять минут. Ладно, по снегу — десять. На электричке ехать шесть-восемь минут, а там еще десять минут пешком — и я на месте. На метро я тоже езжу, но идти до него от дома чуть дольше, зато ближе к работе. Подумываю насчет того, чтобы летом ездить на работу на электросамокате. Никак не могу заставить себя завтракать дома, а вот обеды обычно ношу с собой.

Правда, сегодня не взяла: во второй половине дня поеду в больницу на комиссию по операции. Но сейчас понимаю, что это большие траты. И хотя бы то, что я ношу еду из дома, уже существенно помогает экономить. На работе. Я прихожу одной из первых, так как работаю с 09:00 до 17:00, а большинство сотрудников — с 10:00 до 18:00. Пью кофе, ем сэндвич. Тут расскажу о своей карьере. Работать я начала в 18 лет, когда устроилась уборщицей в крупную организацию. Днем училась, вечером убиралась.

Потом мне предложили перейти в другой отдел на полный рабочий день. В институте я перевелась на вечернее отделение и в итоге учебу не окончила.

Менеджер по работе с маркетплейсами

При поиске работы аналитики маркетплейсов рекомендуют обращать внимание на должности ассистентов менеджеров, на которые охотно берут людей без опыта. На начало 2024 года на сайте размещено более 3000 вакансий на должность «Менеджер маркетплейсов». Опыт работы маркетологом, е-ком специалистом, старшим менеджером по маркетплейсам. Обзор профессии менеджер маркетплейса, что делает специалист на работе, сколько зарабатывает, как обучиться перспективной профессии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий