Идея классификации молний Араго позволила разделить молнии на несколько типов, различающихся внешним видом и способом образования. Араго удалось собрать и систематизировать многочисленные свидетельства очевидцев, однако, большинство историй по-прежнему вызывали в научных кругах скептические дискуссии. Нужно тут же оговориться, что в попытке классификации молний Араго вовсе не был первым. Араго удалось собрать и систематизировать многочисленные свидетельства очевидцев, однако, большинство историй по-прежнему вызывали в научных кругах скептические дискуссии.
Приключения великих уравнений
В попытке классификации молний араго не был. Нужно тут же оговориться, что в попытке классификации молний Араго вовсе не был первым. Араго удалось собрать и систематизировать многочисленные свидетельства очевидцев, однако, большинство историй по-прежнему вызывали в научных кругах скептические дискуссии.
Задание 20
- ЕГЭ 2022. Задания 1-3 (стр. 4 )
- Библиотека
- Безударная непроверяемая гласная корня аудиенция президент привет
- Существует ли на самом деле шаровая молния?
- Библиотека
- Карцев Владимир Петрович. Приключение великих уравнений
Шаровая молния: почему учёные до сих пор не могут объяснить это явление
новость или событие. Попытки классифицировать молнии встречаются и задолго до Араго. Так, римляне разделяли молнии на увещевательные, угрожающие, наказующие и другие. Араго удалось собрать и систематизировать многочисленные свидетельства очевидцев, однако, большинство историй по-прежнему вызывали в научных кругах скептические дискуссии. Попытки классифицировать молнии встречаются и задолго до Араго. Так, римляне разделяли молнии на увещевательные, угрожающие, наказующие и другие. В попытке классификации молний. Study with Quizlet and memorize flashcards containing terms like наречия со значением усиления отрицания В попытке классификации молний Араго был [ ] не первым., неопределенные местоимения Ее легкость была такова, что вся она казалась воплощением неведомой идеи.
Владимир Карцев: Приключения великих уравнений
Франсуа Араго, французский физик и астроном, живший в 19 веке, был первым, кто решил изучить природу шаровых молний и систематизировал случаи наблюдения их. Одним из авторов этой книги [1, 13-16] сделана попытка классификации экспериментального материала по адсорбции на основе представлений о различии видов межмолекулярных взаимодействий. Франсуа Араго, французский физик и астроном, живший в 19 веке, был первым, кто решил изучить природу шаровых молний и систематизировал случаи наблюдения их.
Шаровая молния: почему учёные до сих пор не могут объяснить это явление
Также молнии можно было классифицировать по форме и направлению их движения. Например, молнии, которые имели форму прямой линии, назывались прямыми молниями, а молнии с извилистой формой — извилистыми молниями. Некоторые классификации молний основывались на их размерах. Так, выделялись классы молний — малые, средние и большие молнии — в зависимости от их мощности и интенсивности. Разделение молний на виды С развитием науки и технологий, на протяжении веков люди постоянно интересовались феноменом молний. Изначально, люди рассматривали молнии как некий ужасающий и необъяснимый природный явление. Однако, с течением времени, ученые начали изучать молнии и пытались классифицировать их по разным критериям. Существует несколько основных видов молний: грозовые молнии, шаровые молнии, молнии шлейфовые и молнии плетенные.
Каждый вид молний имеет свои характерные особенности и рассматривается в рамках определенной теории. Грозовые молнии — наиболее распространенный вид молний, который возникает во время грозы. Они образуются в результате разрядов электричества между заряженными облаками и землей, или между разными заряженными облаками. Грозовые молнии имеют яркую светящуюся ветвистую структуру и сопровождаются громом. Шаровые молнии — редкий и загадочный вид молний, который проявляется в виде светящихся шаров или шароподобных образований. Они могут двигаться по земле или парить в воздухе и могут существовать в течение нескольких секунд или даже минут. Шаровые молнии не имеют ясного объяснения и до сих пор остаются одним из самых малоизученных феноменов в природе.
Молнии шлейфовые — это необычные молнии, которые оставляют за собой яркую светящуюся дорожку на протяжении своего движения. Они образуются при выходе разряда из-за облака и могут быть видны несколько секунд после того, как основная ветвь молнии исчезла. Молнии шлейфовые представляют особый интерес для ученых, так как они могут дать дополнительную информацию о природе молний и процессе их образования. Молнии плетенные — это редкий и необычный вид молний, который состоит из нескольких ветвей, переплетенных между собой. Они образуются при особо сложных условиях во время грозы и часто сопровождаются сильными электрическими разрядами. Молнии плетенные в основном встречаются в высоких горных районах и представляют особый интерес для ученых, так как их образование связано с особенностями топографии и атмосферных условий. Таким образом, классификация молний является важным направлением исследования, которое помогает ученым лучше понять природу и происхождение молний.
Каждый вид молний имеет свои особенности и загадки, которые до сих пор остаются предметом исследования и дебатов. Основные характеристики классификации молний Одной из основных характеристик классификации молний является их местоположение. Молнии могут происходить внутри облаков интраклаудные молнии , между различными облаками интерклаудные молнии или между облаками и землей земляные молнии. Каждый тип молний имеет свои особенности и происходит в разных условиях. Другой важной характеристикой классификации молний является их форма. Молнии могут быть прямыми или вилочками, зависеть от длительности и частоты разрядов. Некоторые молнии имеют определенную структуру и могут быть классифицированы как мультикаскадные молнии или шаровые молнии.
Также классификация молний учитывает их силу и энергию. Существуют слабые молнии, которые преимущественно проявляются в виде световых вспышек, и сильные молнии, способные нанести существенный ущерб окружающей среде и живым организмам.
Но каждая маска была замечена, распознана зоркостью и памятью поколений. В это время электрические явления еще не изучаются — огни святого Эльма, молнии, притягивающиеся кольца и пушинки служат пока объектом пассивного, но пристального созерцания.
Жизнь среди молний В начале прошлого века знаменитый французский физик, астроном, математик, естествоиспытатель, а также дипломат Доминик Франсуа Араго, сменивший в жизни своей множество постов, начиная с директора обсерватории и кончая членом временного французского послереволюционного правительства 1848 года, написал очень интересную книгу. Название ее, как отмечают многие, напоминает морское проклятие — «Гром и молния», да и содержание — в большей мере — проклятие небесам, насылающим на беззащитное население бесчисленные кары в виде громов и молний. Книга содержит несметное количество фактов, относящихся к разновидностям молний и громов, которых Араго насчитывает сотни — редкая наблюдательность. В книге интересны не только научные факты, но и картина общества того времени, которую Араго вольно или невольно дал.
На широко распространенный призыв Араго к очевидцам-французам сообщать ему о всех случаях грома и молнии он получил гору писем. Вот что написала великому Араго романтически настроенная госпожа Эспер: «Все это продолжалось около минуты.
В книге «Гром и молния Араго. Книги о науке созданные в 1859 г. Араго ученый. Д Ф Араго.
Общепонятная механика книга. Шаровая молния гравюра. Шаровая молния в древности. Атмосферное электричество Гравюры. Записки ученого. Анциферов н п басни.
Хотинский ученый. Араго физик. Шаровая молния в 1638. Уидеком-ин-те-Мур шаровая молния. Франсуа Араго фото. Удар молнии МТГ.
Удар грома МТГ. Красная молния. Красная молния арт. Молния шаровая молния. Огненная шаровая молния. Шарообразная молния.
Луи-Франсуа Араго. Араго астроном. Доминик Араго шаровая молния. Шаровая молния рисунок. Опыты Араго магнитное поле. Опыт Араго.
Франсуа Араго эксперимент. Огромная молния. Гроза молния. Линейная молния. Молния Гром шаровая молния гроза. Гроза шаровая молния.
Молния фото. Шаровая молния зеленая. Цвета шаровых молний. Цвет шаровой молнии. Шаровая молния зеленого цвета. Шаровая молния.
Например, шаровая молния, о которой рассказали на aif. Шаровая молния выглядит как плывущее по небу образование, светящееся с хаотичными движениями. Однако феномен настолько редкий, что его считают или галлюцинацией особенно впечатлительных людей, или оптической иллюзией.
Исследователи не могут сказать наверняка что же это на самом деле.
Приключения великих уравнений: краткое содержание, описание и аннотация
- Приключения великих уравнений - читать онлайн бесплатно полную версию (весь текст целиком)
- Читать Приключения великих уравнений: Владимир Карцев онлайн - Владимир Карцев
- Аудиенция президиум привет решу егэ - Помощь в подготовке к экзаменам и поступлению
- Домашний очаг
Пугающее природное явление: почему ученые до сих пор не могут разгадать тайну шаровой молнии
Речевые нарушения на уровне текста более сложны, чем на уровне высказывания, хотя «изоморфны» последним. Приведенные выше примеры убедительно демонстрируют, что текстовые нарушения, как правило, носят синкретичный характер, то есть здесь нарушаются логические, лексические, конструктивные стороны организации данной речевой единицы. Это закономерно, так как текст или микротекст строить труднее. Необходимо удерживать в памяти предыдущие высказывания, общую идею и семантику всего текста, конструируя его продолжение и завершение. Задание 6 ЕГЭ-2022.
Михайловска Богданова О. Описание слайда: Типы речевых ошибок. Лексические нормы или нормы словоупотребления — это нормы, определяющие правильность выбора слова из ряда единиц, близких ему по значению или по форме, а также употребление его в тех значениях, которые оно имеет в литературном языке. Описание слайда: Плеоназмы — словосочетания, в которых значение одного компонента целиком входит в значение другого.
Описание слайда: Тавтология Тавтология разновидность плеоназмов — неоправданное употребление однокоренных слов. Примеры тавтологии: Заданное задание мы выполнили; гостеприимно приняли; соединить воедино; организовать организацию; желаю долгого творческого долголетия; бездонная бездна; кружок вновь возобновил работу; учащиеся выполнили заданное домашнее задание; характерные для Чацкого черты характера; К недостаткам книги можно отнести недостаточное количество иллюстраций. Описание слайда: Нарушение лексической сочетаемости Лексическая сочетаемость слов — это способность слов соединяться друг с другом. Если не учитывать значение слов, может возникнуть лексическая несочетаемость.
Например, слова могут не сочетаться из-за их лексической несовместимости. Описание слайда: Примеры нарушения лексической сочетаемости: сделать решение принять решение ; играть значение иметь значение, играть роль ; роман дал автору славу принес славу ; дать поддержку оказать поддержку , одержать первенство одержать победу или завоевать первенство ; делать поступки совершать поступки ; в поле внимания в поле зрения или в центре внимания ; табун рыб табун лошадей или косяк рыб ; приобрести уважение окружающих заслужить уважение ; ученый сделал гипотезу выдвинул Описание слайда: Фразеологизм — лексически неделимое, устойчивое словосочетание манна небесная, зарубить на носу. Фразеологические ошибки — это искажение формы фразеологизма или употребление их в несвойственном им значении. Типичными ошибками в использовании фразеологизмов являются:Изменение лексического состава фразеологизма «зарубить на лбу» вместо «зарубить на носу» ; Сокращение или расширение выражения «И яйца не стоит» вместо «И яйца выеденного не стоит», «Обратиться не по правильному адресу» вместо «Обратиться не по адресу» ; Употребление фразеологизма в несвойственном ему значении.
Описание слайда: Он вставлял ему прутья палки в колеса. Она держит его в ежовых варежках рукавицах. Иванушка рос не по дням, а по ночам по часам. Ему досталась львиная часть доля.
Довели меня до белого колена каления. Пока суть суд да дело. Пора тебе взяться за свой ум взяться за ум ; Вы обратились не по правильному адресу по адресу. Эта работа выеденного гроша не стоит выеденного яйца или ломаного гроша.
Нельзя все делать сложа рукава спустя рукава или сложа руки Описание слайда: Первая группа речевых ошибок связана с усвоением формы фразеологизмов: 1. Лексическое видоизменение фразеологизма: Не маленький — пора уж за свой ум браться; немотивированный пропуск компонента фразеологизма: Хоть об стенку бейся — опущен компонент — головой; немотивированная замена одного компонента другим: Всё возвращается на спирали своя; правильно — на круги своя; смешение компонентов двух близких по значению или по форме фразеологизмов. Так, очень распространённой ошибкой является замена членов близких по значению устойчивых сочетаний: Язык не поднимается говорить об этом в данном случае произошло смешение компонентов двух фразеологизмов: рука не поднимается, язык не поворачивается. Описание слайда: Первая группа речевых ошибок связана с усвоением формы фразеологизмов: 2.
Изменение грамматической формы фразеологизма: немотивированное изменение формы числа, падежа и т. Немотивированное изменение порядка слов: Он в таких делах съел собаку; правильно — собаку съел. Описание слайда: Неправильное употребление иноязычных слов, неологизмов, устаревших слов, употребление слов иной стилевой окраски, просторечий. Примеры ошибок: Она пошла к врачу, потому что у нее более очи вместо глаза ; Лиза была домработницей служанкой у Фамусова; Практиканты, облаченные в средства защиты, приступили к работе одетые ; Покоряет человеческая теплота, заботливая внимательность, с которыми здесь привечают друзей встречают ; Чичиков за свои махинации был сокращен с работы.
Чичиков сумел всех объегорить обмануть. Учёные научно-исследовательского института в ближайшее время должны покумекать над новыми машинами для расфасовки чая подумать. После окончания лицея Пушкин был принят на работу в Коллегию иностранных дел поступил на службу. В сочинении мне охота написать о любимом герое.
Своевременная и качественная прополка бураков способствует хорошему урожаю свеклы. Его представили этаким полиглотом: он и физик, и математик, и поэт. Полиглот — человек, владеющий многими языками — Лексическая ошибка связана с непониманием значения заимствованного слова «полиглот». Описание слайда: Алогизм — тип логической речевой ошибки, состоящей из нарушений логических связей в тексте, сочетание противоречащих друг другу понятий.
Примеры алогизмов: Благодаря плохой погоде мы не поехали на экскурсию из-за плохой погоды. Клюв лесного рябчика по цвету не отличается от обыкновенного рябчика. Клюв лесного рябчика по цвету не отличается от клюва обыкновенного рябчика.
Вставьте подчинительный союз: Рано утром с поезда я пошел на Красную площадь. Слушал, […] бьют часы. Вставьте простое местоименное наречие: Поскольку человеческое зрение устроено […], что при слабом освещении наиболее чувствительные рецепторы глаза — «палочки» — не воспринимают цвета, лунная радуга выглядит белесой; чем ярче свет, тем «цветнее» радуга в её восприятие включаются цветовые рецепторы — «колбочки». Вставьте наречие меры и степени: В попытке классификации молний Араго […] не был первым. Вставьте определительное местоимение: Две многоглавые церкви, отделенные одна от […] колокольней.
Все из дерева.
Исходя из полученных данных, ученые обнаружили, что импульс достигал около 8 км в высоту, достигнув линии, где заканчивается атмосфера Земли и начинается космическое пространство. При этом она перенесла в верхние слои атмосферы около 300 кулонов электрического заряда обычная молния переносит только пять кулонов. Команде также удалось установить, что самая горячая точка молнии достигала 4700 градусов по Цельсию. Однако, по словам ученых, остается еще много вопросов.
Светящееся физическое тело сферической формы способно передвигаться в воздухе, преодолевая большие расстояния, и сохранять при этом целостность. Размер шара колеблется от нескольких сантиметров до полутора метров. Продолжительность жизни молнии чрезвычайно мала: от нескольких секунд до двух минут. В большинстве случаев «огненный шар» рождается во время грозы, хотя может возникать и в ясную погоду. Все новые попытки найти ответы только множат вопросы. Например, из какого вещества состоит молния, если она, по многочисленным свидетельствам, легко проникает не только через окна или двери, но и маленькие щели, вновь принимая исходную форму? Если это газ, то почему молния не взмывает подобно воздушному шару, ведь ее содержимое нагрето, по меньшей мере, до сотен градусов? Откуда исходит излучение: с поверхности или из всего объема? Что определяет разницу температур шаровых молний? Ведь наряду со свидетельствами о полупрозрачных «шарах», температура которых вряд ли превышает 5 тысяч градусов, существуют наблюдения за объектами, цвет которых позволяет говорить о температуре не менее 8 тысяч градусов. Наконец, на что расходуется энергия, которую несет шаровая молния? Если только на световое излучение, то «шар» должен светиться много часов.
Реферат приключения великих уравнений
В попытке классификации молний араго. Опыты Френеля и Араго. Чаще всего шаровая молния на попытки прикоснуться к ней отвечает электрическим разрядом либо взрывом. 20. Вставьте наречие меры и степени: В попытке классификации молний Араго [ ] не был первым.
Пугающее природное явление: почему ученые до сих пор не могут разгадать тайну шаровой молнии
Франсуа Араго физик. В попытке классификации молний араго не был. 20. Вставьте наречие меры и степени: В попытке классификации молний Араго [ ] не был первым. Команде также удалось установить, что самая горячая точка молнии достигала 4700 градусов по Цельсию. Одним из авторов этой книги [1, 13-16] сделана попытка классификации экспериментального материала по адсорбции на основе представлений о различии видов межмолекулярных взаимодействий.
Приключение великих уравнений
В книге интересны не только научные факты, но и картина общества того времени, которую Араго вольно или невольно дал. На широко распространенный призыв Араго к очевидцам-французам сообщать ему о всех случаях грома и молнии он получил гору писем. Вот что написала великому Араго романтически настроенная госпожа Эспер: «Все это продолжалось около минуты. Зрелище было так прекрасно, что мне и в голову не пришла мысль об опасности или страхе. Я могла только восклицать: — Ах, как это прекрасно! Удар, который я видела, был так силен, опрокинул трех человек», кухарка моя была почти задушена лучом молнии, пролетевшим перед ее окном, привратница уронила из рук блюдо… Еще один из лучей попал в пансион г-жи Луазо, где ранил одну учительницу. Я за большую плату не продала бы случая, мне выпавшего, — быть свидетельницей столь восхитительного и чудесного зрелища! Его исчезновение сопровождалось шумом, подобным выстрелу из 36-фунтового орудия, слышимого на расстоянии 25 лье при попутном ветре».
Часть яблока.
Запасные части детали машин 3 Отдельная войсковая единица. Мотопехотные части. Воинская часть. Роман в трёх частях. Четыре части симфонии. Работать по финансовой части. Это не по моей твоей и т. Проблема мусорного загрязнения планеты стояла всегда — например, в Средние века в развитых странах Европы издавались специальные законы, запрещающие выливать на улицу нечистоты и прочие отходы жизнедеятельности человека.
В XX веке, после того как была изобретена пластмасса и другие материалы, незаменимые в производстве буквально всего, что можно произвести, проблема мусорного загрязнения встала очень остро — дело в том, что пластмасса и другие синтетические материалы практически не разлагаются в земле, нанося колоссальный вред всему живому и неживому на сотни километров вокруг от мест организованных захоронений. Масла в огонь добавляет и тот факт, что производители различных товаров заботятся […] о собственной прибыли, принуждая потребителя приобретать всё новые и новые товары, выкидывая старые на свалку, где они могут лежать десятилетиями и постепенно убивать всё живое вокруг. Понимая, как вреден дым со свалок, муниципальные власти крупных городов принимают меры для уменьшения количества пластмассового мусора в городе и за его пределами, но, к сожалению, мусора за прошедшее столетие скопилось настолько много, что утилизировать или избавиться от него полностью практически невозможно. Проблема требует незамедлительной реакции не только исполнительной, но и законодательной властей государственного уровня. Самостоятельно подберите выделительно-ограничительную частицу, которая должна стоять на месте пропуска в третьем предложении текста. Запишите эту частицу. Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова, выделенного в последнем предложении текста. Реакция организма на холод.
Реакция зала на выступление артиста была неоднозначной. Реакция после сильного возбуждения. Химическая реакция. Реакция оседания эритроцитов. Это достигается за счет использования специальных лингвистических терминов: язык, языковые средства, речь, коммуникативная задача и других; кроме того, используются слова, которые можно считать межнаучными используются в ряде гуманитарных наук — лингвистике, психологии, социологии. Используемые в тексте слова имеют либо нейтральную, либо книжную стилистическую окраску. Сниженная разговорная лексика, жаргонизмы отсутствуют. Русский язык для иностранных учащихся — одна из лингвистических дисциплин, которая в равной мере предполагает как обучение языку, внедрение в сознание учащегося представления о языке как системе, так и усвоение этической стороны употребления в речи языковых средств.
В задачи преподавателя, наряду с отработкой грамматической правильности речи, входит показ уместности и этичности использования тех или […] речевых средств, специфики их стилистического функционирования. В связи с этим, учитывая особенности менталитета обучаемых и менталитета русской нации, проповедуя терпимость и доброжелательность в общении, на продвинутом этапе обучения иностранцев следует уделять особое внимание культуре речи как синкретической дисциплине, отражающей лингвистическую, этическую, психологическую, эстетическую стороны общения. Сфера общения иностранца не ограничивается только профессиональными интересами. В условиях многообразия речевых контактов достижение коммуникативной цели в конкретной ситуации осуществляется благодаря сознательному а иногда и бессознательному выбору речевых средств, оптимизирующих, с точки зрения говорящего, общение с носителями языка. Иностранец, не очень уверенно ощущающий себя в чужой языковой среде, выбирает краткие языковые формулы, которые позволили бы ему решить коммуникативную задачу: установить контакт, позитивно настроить на дальнейшее общение, выразить мысль. При этом иногда собеседникам иностранца приходится сталкиваться с нарушением уместности и этикетных норм в его речи. Речевые конструкции воспринимаются иностранцами как этически нейтральные, в то время как в русском языке они характеризуются особенностями стилистического функционирования. Вот почему обучение иностранцев культуре речи должно быть таким же обязательным, как обучение русскому языку как системе.
Запишите это местоимение. Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова, выделенного в первом предложении текста. Простое средство. Всеми средствами добиваться чего-нибудь. Средства передвижения. Средства зашиты. Средства от кашля. Перевязочные средства.
Косметические средства. Оборотные средства. Отпустить средства на что-нибудь. Человек со средствами. Жить не по средствам тратя больше, чем позволяют доход, состояние. В научной речи не принято употреблять местоимение 1-го лица единственного числа «я». Его заменяют местоимением «мы» авторское мы. Принято считать, что употребление местоимения «мы» создает атмосферу авторской скромности и объективности: «Исторически в нас заложено стремление к ясному и краткому выражению мыслей: по своей природе мы крайне ленивы и потому стараемся свести усилия к минимуму».
В соцсетях и за их пределами общение с помощью мемов давно стало привычным, ведь они лаконичны и не без доли иронии способны передать всю палитру эмоций. Однако история мемов началась задолго до появления смартфонов и интернета. Во-первых, у мема греческие корни: в языке Аристотеля мем означал «подобие». Тогда, во второй половине прошлого века, мем сменил свою научную прописку и перекочевал из области зоологии, где обозначал способность объекта к копированию самого себя, в социокультурный дискурс. С точки зрения лингвистики мемы можно назвать фразеологизмами или речевыми клише. Они выступают для носителя языка готовыми формулами, которыми он пользуется так же непринужденно, как копипастом. Исторически в нас заложено стремление к ясному и краткому выражению мыслей: по своей природе мы крайне ленивы и потому стараемся свести усилия к минимуму. Но именно благодаря лени, которую мы предпочитаем называть бережливостью, появляются короткие готовые модели и устойчивые сочетания.
А мемы — это лишь новая форма, продиктованная эрой интернета и информационных технологий. Интернет-мемы — зеркало современной жизни. Они отражают реалии, в которых мы существуем, и становятся свидетельствами исторических процессов, а это значит, что их вполне по праву можно назвать памятниками культуры наравне с берестяными грамотами и летописями. Меняется только формат. Самостоятельно подберите вводное слово, которое должно стоять на месте пропуска в четвертом предложении текста. Модель товара. Модель платья. Автомобиль новой модели.
Составьте текст по предложенной модели. Нужна модель для демонстрации женской одежды. Модель строения атома. Модель машины. Иногда люди спрашивают себя или других, чем мы отличаемся от животных? Часто можно услышать ответ — у людей есть память. Что же такое эта память? Память — это важная способность людей удерживать в своём мозге свои мысли, переживания, ощущения, действия, при этом за необходимостью обращаться к ним снова и снова, то есть пользоваться своим прошлым с пользой для будущего и настоящего.
Кажется, что это какой-то сложный механизм, а на самом деле мы неосознанно используем его очень часто. Именно […] этому мы способны предугадывать и планировать будущее. В психологии считается, что взрослый человек в состоянии зaпомнить от двaдцaти тысяч слов до стa. Однако, существуют люди, которые обладают феноменaльной пaмятью. Например, Алексaндр Мaкедонский, который помнил именa абсолютно всех своих воинов. Или академик Абрам Иоффе, который нaизусть знaл всю тaблицу логaрифмов. Великому Моцaрту достaточно было один раз прослушать музыкaльное произведение, чтобы потом исполнить его самому и зaписaть нa бумaге. Невероятным кажется способность человека, который всю жизнь считал, что он aбсолютно неспособен к иностранным языкaм, а попaв в чужую страну, в экстремальную ситуaцию, быстро и легко выучивaет чужой язык.
Способность к зaпоминaнию во многом зaвисит от тренируемости. И чтобы развить память, нужно ее тренировать. Самостоятельно подберите производный предлог, который должен стоять на месте пропуска в шестом предложении текста. Запишите этот предлог. ЯЗЫК 1 Исторически сложившаяся система звуковых словарных и грамматических средств, объективирующая работу мышления и являющаяся орудием общения, обмена мыслями и взаимного понимания людей в обществе. Великий русский язык. Язык Пушкина. Язык писателей.
Язык художественной литературы. Лишиться языка. Больной лежит без языка и без движений. Язык животных. Язык тел. Язык жестов. Язык дорожных знаков. В юности я приехал впервые в Москву и нечаянно набрел на церковь Успения на Покровке 1696—1699.
Встреча с ней меня ошеломила. Передо мной вздымалось застывшее облако бело-красных кружев. Ее легкость была такова, что вся она казалась воплощением неведомой идеи, мечтой о […] неслыханно прекрасном. Но вот пришли люди и снесли церковь. Теперь на этом месте пустырь… Кто же эти люди, уничтожающие живое прошлое, — прошлое, которое является и нашим настоящим, ибо культура не умирает? Иногда это сами архитекторы — из тех, которым очень хочется поставить свое «творение» на выигрышном месте и лень подумать о другом. Иногда же это совсем случайные люди, а в этом уже виноваты мы все. Мы должны подумать о том, чтобы подобное не повторилось.
Памятники культуры принадлежат народу, и не одному только нашему поколению. Мы несем за них ответственность перед нашими потомками. С нас будет большой спрос и через сто, и через двести лет. Любовь к своей Родине — это не нечто отвлеченное; это — и любовь к своему городу, к своей местности, к памятникам ее культуры, гордость своей историей. Вот почему преподавание истории в школе должно быть конкретным — на памятниках истории, культуры… Не только природная среда, но и культурная среда, среда памятников культуры и ее воздействие на человека должны подвергаться тщательному научному изучению. Не будет корней в родной местности, в родной стране — будет много людей, похожих на степное растение перекати-поле. Самостоятельно подберите неопределённое местоимение, которое должно стоять на месте пропуска в четвёртом предложении текста. КОРЕНЬ 1 Подземная часть растения, служащая для укрепления его в почве и всасывания из неё воды и питательных веществ.
Главный, боковой, придаточный корень Воздушные корни у лиан и некоторых других растений высоко над землёй: придаточные корни на надземных побегах. Покраснеть до корней волос очень сильно. Корень зла. Определите корень слова.
Жизнь среди молний В начале прошлого века знаменитый французский физик, астроном, математик, естествоиспытатель, а также дипломат Доминик Франсуа Араго, сменивший в жизни своей множество постов, начиная с директора обсерватории и кончая членом временного французского послереволюционного правительства 1848 года, написал очень интересную книгу.
Название ее, как отмечают многие, напоминает морское проклятье - "Гром и молния", да и содержание - в большой мере - проклятье небесам, насылающим на беззащитное население бесчисленные кары в виде громов и молний. Книга содержит несметное количество фактов, относящихся к разновидностям молний и громов, которых Араго насчитывает сотни - редкая наблюдательность! В книге интересны не только научные факты, но и картина общества того времени, которую Араго вольно или невольно дал. На широко распространенный призыв Араго к очевидцам - французам - сообщать ему о всех случаях грома и молнии он получил гору писем. Вот что написала великому Араго романтически настроенная госпожа Эспер: "Все это продолжалось около минуты.
Зрелище было так прекрасно, что мне и в голову не пришла мысль об опасности или страхе. Я могла только восклицать: - Ах, как это прекрасно!
Издавна известны случаи, когда молнией был причинен значительный материальный ущерб. В декабре 1773 года разрушено в Бретани 24 колокольни. Взрыв был ужален? Приблизительно шестая часть зданий города была полностью разрушена, остальные были в угрожающем состоянии.
Погибло более трех тысяч человек. Все эти случаи, разумеется, вызваны отсутствием громоотвода. Сейчас такого практически не бывает. Самостоятельно подберите наречие меры и степени, которое должен стоять на месте пропуска в первом предложении текста. Запишите это наречие. Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова, выделенного в тексте.
Разделять на части. Часть яблока. Запасные части детали машин 3 Отдельная войсковая единица. Мотопехотные части. Воинская часть. Роман в трёх частях.