Здесь вы можете посмотреть список отменных фильм ужасов, которые были сняты в СССР. Ужас после школы 2 / After School Horror 2 (2017) Режиссер: Nayato Fio Nuala Жанр: Ужасы Характеристики: Английские субтитры. Рассмотрим самые страшные советские картины вплоть до 1980-го года. Первые фильмы ужасов по производимому эффекту сильно уступали подмосткам Гран-Гиньоль.
Популярные ужасы 1970‑х годов из США
Дизайнер и продюсер Лоренцо Герби смонтировал видеоролик, в котором постарался зафиксировать каждый художественный приём, использованный Хичкоком для создания сцены в душе. Опубликованное в Сети видео демонстрирует не только характерные для режиссёра углы съёмки, но и движения камеры, позволяющие зрителю собрать воедино эту головоломку. Для съёмок сцены убийства в душе Хичкок специально построил декорации ванной комнаты таким образом, чтобы любую из стенок при необходимости можно было убрать — так он обеспечил себе возможность поставить камеру куда угодно и снимать эпизод именно так, как он задумал. Режиссёр считал, что во времена, когда он снимал фильмы, именоваться таковыми могли лишь очень немногие произведения.
Он создавал кино с использованием новаторских подходов, чередуя не только крупные и общие планы, ракурсы, панорамные съёмки, но и их длительность, а также разные виды монтажа. По его мнению, это позволяло глубоко вовлечь зрителя в происходящее на экране, заставить задуматься над тем, что хочет донести режиссёр. Трейлер биографического фильма «Хичкок» Почему сцена в душе в «Психо» так убедительна?
Зритель всегда сопереживает персонажу, чувствует его страхи, слабости. В «Психо» Хичкок этим пользуется - и оставляет героиню в максимально беззащитном положении. Она обнажена, не слышит и не видит ничего, что происходит за занавеской душа.
Между тем, оттуда приближается безумный вооружённый маньяк. Исход схватки ясен, и зритель чувствует бессилие героини ещё до того, как убийца нанесёт первый удар. Эталонный саспенс - что неудивительно, учитывая, что Хичкока считают первопроходцем жанра триллера.
Только в США он заработал 2 миллиона долларов. Фильм, который длился 68 минут, радикально отличался от лент конца 1800-х годов, продолжительность которых составляла всего несколько минут. Киноленту очень хвалили за ее дизайн и аутентичные костюмы. В 2004 году этот фильм был выпущен на DVD. Доктор Джекилл и Мистер Хайд Возможно, у студий исчерпались идеи, или, может быть, всем почему-то настолько приглянулась эта повесть Роберта Луиса Стивенсона.
Но фактом остается то, что в период с 1900 по 1920 год было выпущено более 10 различных экранизаций «Странной истории доктора Джекила и мистера Хайда», а также нескольких пародий. Первая была выпущена в 1908 году и считается первым фильмом ужасов Америки. Но с тех пор он была утеряна. Кадр из фильма «Доктор Джекилл и Мистер Хайд». Самыми старыми сохранившимися фильмами по этой повести являются ленты Люциуса Хендерсона 1912 года и Герберта Бренона 1913 года.
Что интересно, это был первый фильм ужасов для Universal. Игру Бэрримора высоко оценили за его поразительную способность играть как Джекила, так и Хайда вообще без макияжа. Вместо этого он полагался исключительно на свою мимику. Пражский студент «Пражский студент» - немецкий фильм ужасов 1913 года, который считается первым независимым фильмом. Пражский студент - это молодой человек по имени Балдуин, который влюбляется в графиню.
Он не решается признаться ей в этом, поскольку беден. Однажды волшебник по имени Скапинелли предложил Балдуину 100 000 золотом, а взамен возможность взять что угодно из комнаты молодого человека. Ничего не подозревая, студент согласился. Кадр из фильма «Пражский студент». Затем он с ужасом увидел, как Скапинелли забирает его отражение из зеркала.
Фильм оказал сильное влияние на немецкое экспрессионистское движение. После его выхода на экраны все были в восторге от инновационных методов съемки особенно тех, которые использовались для создания двойника , сюжета, а также того, что фильм возродил интерес к психоанализу, в частности к теории Зигмунда Фрейда о «Жутком». Но ни одна из этих версий не имеет того же культурного значения, что оригинал 1913 года. Совесть-мститель или «не убий» Как и у некоторых других фильмов в этом списке, источником вдохновения «Совести-мстителя или «не убий» стала литература.
Готические интерьеры замка в Трансильвании, с его тёмными коридорами, в которых мрачная фигура графа-вурдалака казалась ещё более зловещей, до сих пор смотрятся, как произведение искусства. Недаром кадры из фильма использовали в клипах все, кто мог — от «Арии» до Фредди Меркьюри. Ведь, как известно, настоящие вампиры не стареют.
К счастью, даже в часы-пик в столичном метро тогда не было столько народу, как сегодня. Катастрофа на Байконуре, 24 октября 1960 года, скрывали 30 лет Взрыв новой межконтинентальной баллистической ракеты Р-16 произошел на космодроме при подготовке к ее первому испытательному пуску. Советское руководство подгоняло разработчиков в связи с обострением холодной войны, плюс, по традиции, нужно было похвалиться очередным достижением к годовщине Октябрьской революции. Хрущев и Брежнев лично инспектировали ход работ. В этих условиях, на свой страх и риск, военные вывели на площадку недоработанную ракету. Спешка привела к грубому нарушению техники безопасности и огромным жертвам. От 78 до 126 человек сгорели заживо и умерли от ожогов впоследствии, в том числе главком Ракетных войск стратегического назначения Главный маршал артиллерии Митрофан Неделин, сидевший в бункере в считанных метрах от подножия ракеты, фактически ближе всех. Кинокамеры запечатлели ужасающую картину: от ракеты кругами расходились волны пламени, пожирая все на своем пути, из огня выскакивали и разбегались во все стороны горящие, как факелы, люди.
Некоторые добегали до ограды из колючей проволоки и безжизненно повисали на ней. Выжившие получили страшнейшие ожоги, трупы были обезображены до неузнаваемости. Согласно найденным в архивах через 55 лет документам, обгоревший труп маршала Неделина опознали «по телосложению и росту», а также по найденной рядом золотой звезде Героя, его наручным часам и «остатку обгоревшего маршальского кителя с генеральскими пуговицами». Как всегда, трагедию строго засекретили, но чтобы как-то объяснить гибель главкома РВСН, выдумали некую авиакатастрофу, в которой Неделин якобы погиб. Его с почестями похоронили у Кремлевской стены, остальных жертв — тайком на кладбищах разных городов и в братской могиле на Байконуре. Гибель космонавта Бондаренко, 23 марта 1961 года, скрывали 25 лет 24-летний Валентин Бондаренко был одним из кандидатов на первый в истории человечества полет в космос. В отряде советских космонавтов, которых готовили облететь Землю на корабле «Восток», он был самым молодым и по итогам тренировок стоял четвертым в списке после Юрия Гагарина. Но за 3 недели до исторического старта Бондаренко трагически погиб во время испытания в сурдобарокамере. Это случилось на 10-й день из 15-ти, что он должен был провести в полном одиночестве в наглухо закрытой камере с пониженным давлением и высоким уровнем кислорода.
В сурдокамере космонавтов натаскивали на пребывание в космосе, проверяли реакцию, здоровье и психику. Там же они ели, отдыхали, находили чем отвлечься от тоски по общению на фото другие участники тестов. Герман Титов, дублер Гагарина, во время тренировки в сурдокамере в феврале 1961 года: После одного из медицинских тестов Бондаренко протер места закрепления биодатчиков на теле спиртовым тампоном и нечаянно его уронил. Вата попала на раскаленную спиралевую плитку, где грелся чай, мигом вспыхнула. Парень попытался потушить огонь рукавом, но в кислородной атмосфере шерстяная материя загорелась и пламя быстро распространилось по камере. Из-за большого перепада давления дверь смогли открыть только через полчаса.
Советские и российские фильмы ужасов: от «Вия» до «Гоголя»
Итак, перед вами топ-6 советских ужасов, основанных на реальных событиях. Аллигатор (Alligator, 1980), режиссёр Льюис Тиг, чехословацкий постер к фильму, автор Карел Саудек (ужасы, 1980 год). Фильмы и сериалы в жанре комедии и ужасы 1980–1990 годов – Афиша-Кино. В 1980-е жанр ужасов словно обрел второе дыхание.
Результаты поиска
Мы собрали для вас лучшие -ужасов 80-x годов. Один из самых известных и культовых ужастиков 1980-х. Канадский фильм ужасов 1980 года режиссёра Дэвида Кроненберга про людей с экстрасенсорными способностями. В целом, он более напоминает комедийную постановку, но формально считается первой в мире картиной ужасов. Лучшие старые фильмы ужасов 60-70-х годов ХХ века — фильмы с высоким рейтингом, которые прошли проверку временем. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.
Нижегородцы нашли здание, где можно снимать ужастики
Те из них, что сохранились, являются бесценным раритетом. Большую их часть рисовали знаменитые художники. Воспринимая фильм как произведение искусства, его создатели точно также относились к афишам, которые его представляли. В 20-е при создании киноафиши еще не использовались фотографии и художникам предстояло с помощью ярких иллюстраций, цвета, типографики, громкого слогана привлечь внимание к фильму. С появлением звезд жанра — таких, как Борис Карлофф, Бела Лугоша абстрактное изображение было заменено на их узнаваемый образ. В середине 40-х годов готический хоррор окончательно вышел из моды. На смену ему пришла эпоха зомби и апокалиптических сюжетов. Киноафиши также претерпели трансформацию. Одним из первых постеров с полностью фотографическим изображением стал плакат к фильму «Психо» Альфреда Хичкока 1960 год.
Киноафиши упрощались, превращаясь в портреты главных звезд кинолент. Новый виток случился в эпоху психоделического дизайна конец 60-х-70-е. Постеры к фильму «Ребенок Розмари» 1968 и картине «Чужой» 1979 легендарного дизайнера Филипа Гипса, который творил в тот период, вошли в перечень 50-ти лучших постеров к фильмам всех времен. Их лаконичный дизайн, не выдавая слишком многого, пугал и завораживал.
Но с тех пор он была утеряна. Кадр из фильма «Доктор Джекилл и Мистер Хайд». Самыми старыми сохранившимися фильмами по этой повести являются ленты Люциуса Хендерсона 1912 года и Герберта Бренона 1913 года. Что интересно, это был первый фильм ужасов для Universal. Игру Бэрримора высоко оценили за его поразительную способность играть как Джекила, так и Хайда вообще без макияжа. Вместо этого он полагался исключительно на свою мимику. Пражский студент «Пражский студент» - немецкий фильм ужасов 1913 года, который считается первым независимым фильмом. Пражский студент - это молодой человек по имени Балдуин, который влюбляется в графиню. Он не решается признаться ей в этом, поскольку беден. Однажды волшебник по имени Скапинелли предложил Балдуину 100 000 золотом, а взамен возможность взять что угодно из комнаты молодого человека. Ничего не подозревая, студент согласился. Кадр из фильма «Пражский студент». Затем он с ужасом увидел, как Скапинелли забирает его отражение из зеркала. Фильм оказал сильное влияние на немецкое экспрессионистское движение. После его выхода на экраны все были в восторге от инновационных методов съемки особенно тех, которые использовались для создания двойника , сюжета, а также того, что фильм возродил интерес к психоанализу, в частности к теории Зигмунда Фрейда о «Жутком». Но ни одна из этих версий не имеет того же культурного значения, что оригинал 1913 года. Совесть-мститель или «не убий» Как и у некоторых других фильмов в этом списке, источником вдохновения «Совести-мстителя или «не убий» стала литература. По сюжету молодой человек влюбляется в женщину, но его дядя категорически против помолвки. Его преследуют мрачные видения, которые заставляют юношу убить своего дядю и спрятать тело за стеной. Кадр из фильма «Совесть-мститель или «не убий». После того, как ему каждый ночь начал являться признак убитого, молодой человек окончательно погрузился в галлюцинации и безумие. Фильм снял режиссер Д. Гриффит, который прославился крайне спорным фильмом 1915 года «Рождение нации». В этой истории гражданской войны снимались чернокожие актеры, а Ку-клукс-клан был изображен в качестве «спасителей послевоенного Юга».
На момент съемок Le Manoir du Diable представлял собой образчик передовых технологий и спецэффектов. Снял же его знаменитый французский режиссер, Жорж Мельес. Он уже успел зарекомендовать себя классическим A Trip to the Moon и в тот момент жаждал попробовать себя в более развлекательном жанре. Сюжет фильма вращается вокруг демона Мефистофеля, способного превращаться в летучую мышь.
Больше всего обсуждают «сцену в лесу», называя ее одной из самых лучших в истории кинематографа. Закосплеить их в соцсетях уже тоже успели: Дэнни, например, носит клетчатую рубашку и круглые очки. Есть и другая версия. В TikTok также появилась маска, которая случайным образом определяет, кто вы из персонажей выдуманного фильма. В видео она рассказывает, насколько хорош был фильм, и сравнивает свою дочь с героиней по имени Элейн. На этом пользователи соцсетей не остановились.
Самые страшные фильмы советского детства
1980, СССР, Советские. 126 минут. Дикая охота короля Стаха. По-настоящему до ужастиков советские режиссеры дорвались лишь во второй половине 1980-х, когда многое стало можно. Фильмы: жанра Ужасы, 1980-1989 год. Смотрите понравившийся фильм без рекламы в HD-качестве. Например, первые режиссеры ужастиков любили снимать свои ленты в нарисованных интерьерах заброшенных замков или монастырей.
Ужасы советской стоматологии (фото).
В 1896 году французский режиссер Жорж Мельес выпустил фильм «Замок дьявола» «Le Manoir du diable» — трехминутный немой ролик о Мефистофеле, который появился в старинном замке в образе летучей мыши и стал пугать двух кавалеристов-аристократов призраками, ведьмами и скелетами. В России основоположником жанра фильма ужасов стал сценарист и режиссер Василий Гончаров, автор «Понизовой вольницы» — первого художественного фильма, снятого в Российской империи. В сентябре 1909 года Гончаров выпустил картину «Вий» — как указывалось в титрах, экранизацию «старинного малороссийского предания по Н. Гоголю ».
До наших дней он не сохранился. Фильм был короткометражным. А главные роли исполнили актеры И.
Лангфельд, А. Платонов, В. Дальская, полные имена которых неизвестны.
Свой второй хоррор — «В полночь на кладбище», или «Роковое пари», — Василий Гончаров выпустил в прокат в 1910 году.
Но кто же его отец? Каземир до конца жизни не верил, что Михаил от него, Аделина же вовсе твердит про медведя и проклятье. А тут еще в окрестностях появляется оборотень, которого боятся все окрестные крестьянки. Сюжет знаком всем любителям сказок: три брата, три стрелы, три невесты. Стрела младшего, Ивана, оказалась не во дворе какой-то девицы-красавицы, а в болоте у зеленой лягушки, которая на деле — заколдованная Василиса Прекрасная. И вот лягушачья шкурка сожжена, Василиса оказывается у Змея Горыныча, а Иван мчится ее спасать. Так что же пугающего в этой сказке? Особенно огромный паук, говорящий каким-то потусторонним басом. Да и в целом сказка производит довольно гнетущее впечатление, словно создатели предчувствовали грядущую войну.
Первый, снятый в 1944 году, расскажет о венчании Ивана Васильевича на царство, достаточно смелой, но тревожной для многих, речи молодого царя. До этого были разобщенные княжества, но Грозный смог их объединить. Фильм расскажет о первых годах правления Ивана Грозного, включая его брак с Анастасией Захарьиной-Юрьевой, пожар в Москве, объявление войны Казани, смерть царицы и так далее. А вот второй сказ, снятый в 1945 году и носящий название «Боярский заговор», уже больше похож на психологический триллер. Иван Грозный с каждым мгновением все больше и больше падает морально, укрепляя единовластие. Казни, отравления, боярские заговоры — все это пугало неискушенного советского зрителя. Справедливости ради, и в наши дни сложно смотреть это без содрогания. К сожалению, третий сказ не сохранился до наших дней, а информации, что было в нем крайне мало.
Надпись "Помадного убийцы" Уильяма Хайренса на стене в квартире одной из жертв, сделанная красной помадой: "Ради всего святого, поймайте меня, пока я не убил больше. Я не могу себя контролировать", 1945 г. Четыре неопознанных летающих объекта в небе в 9:35 утра 15 июля 1952 года, Салем, штат Массачусетс 13. Чернобыль, 1986 г. Экстрасенс Ева Карьер на сеансе материализации эктоплазмы, 17 мая 1912 г. Призрак, "попавший" на пленку, ок. Коллекция торговца стеклянными глазами, ок. Сохнущие кукольные головы на фабрике игрушек, ок.
Отвечает Татьяна Григорьева , историк, автор портала «Культура. РФ» В советское время кинематограф жил по законам реализма. Мистические и сверхъестественные сюжеты из сценариев исключали, так как их считали пропагандой религиозных и оккультных практик. Первые ужастики в России появились спустя десятилетие после зарождения этого жанра в мировом кинематографе. В 1896 году французский режиссер Жорж Мельес выпустил фильм «Замок дьявола» «Le Manoir du diable» — трехминутный немой ролик о Мефистофеле, который появился в старинном замке в образе летучей мыши и стал пугать двух кавалеристов-аристократов призраками, ведьмами и скелетами. В России основоположником жанра фильма ужасов стал сценарист и режиссер Василий Гончаров, автор «Понизовой вольницы» — первого художественного фильма, снятого в Российской империи. В сентябре 1909 года Гончаров выпустил картину «Вий» — как указывалось в титрах, экранизацию «старинного малороссийского предания по Н. Гоголю ». До наших дней он не сохранился. Фильм был короткометражным. А главные роли исполнили актеры И.
Молодая кровь: Лучшие фильмы ужасов 1980-х
Город живых мертвецов (1980). Ночная Смена 1980 Ужасы. Ночная Смена 1980 Ужасы. В 1980-е жанр ужасов словно обрел второе дыхание. Самые страшные фильмы ужасов 80-х. Топ фильмов ужасов: 2000-2016.
Советские фильмы ужасов до 1980 года
Первые фильмы ужасов по производимому эффекту сильно уступали подмосткам Гран-Гиньоль. В соцсетях они сообщили, что объект похож на здание, где можно снимать фильмы ужасов. Тем не менее, настоящих жемчужин ужаса именно в то время вышло больше всего – тем интереснее будет данный рейтинг. японский ужастик 1977 года "Легенда о динозавре" (вот он на Ютюбе): В советский прокат вышел в 1979 году и пользовался у наших трудящихся бешеным успехом. отличный способ заявить о себе начинающему кинорежиссеру с ограниченным бюджетом.