Фото из Уфимского подземного автотоннеля "Восточного выезда" — пост пикабушника Новости по тегу: Восточный Выезд. Добавим, Восточный выезд из Уфы представляет собой тоннельный участок протяженностью 1,2 км, мост с эстакадой через реку Уфа длиной 2,7 км и 10-километровую автодорогу с выездом на трассу М-5 «Урал». Тоннель в Уфе на карте Восточный выезд.
Проект восточного выезда из уфы схема на карте
В этом году планируют сдать в эксплуатацию крупнейший в ПФО дорожный объект – Восточный выезд из Уфы. Стоимость проезда по Восточному выезду для автомобилей и мотоциклов высотой до двух метров – 100 рублей в период с 06:00 до 00:29 и 20 рублей в период с 00:30 до 05:59. Улица Восточный выезд на карте Уфы с указанием маршрутов, кафе, ресторанов, магазинов и другой полезной информации. Добавим, Восточный выезд из Уфы представляет собой тоннельный участок протяженностью 1,2 км, мост с эстакадой через реку Уфа длиной 2,7 км и 10-километровую автодорогу с выездом на трассу М-5 «Урал». Доковский В Уфе открыли «Восточный выезд» из города на федеральную трассу М-5 «Урал». Строительство восточного выезда из Уфы завершат к концу 2023 года с опережением на год.
Восточный выезд
В Уфе открыли долгожданный Восточный выезд на трассу М-5 - Российская газета | 1 апреля на Восточном выезде, реализованном в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» (БКД), стало возможно оплатить проезд банковской картой и наличными. |
В Республике Башкортостан запустили рабочее движение по Восточному выезду из Уфы | В Республике Башкортостан на Восточном выезде завершили основные работы по национальному проекту «Безопасные качественные дороги». |
Восточный выезд - Уфа | В Уфе не утихают обсуждения Восточного выезда, который торжественно открыли накануне. |
Строительство восточного выезда из Уфы завершат к концу 2023 года с опережением на год
Уникальный и долгожданный: в Уфе запустили движение по Восточному выезду | «Восточный выезд» — новый выезд из Уфы на федеральную автомагистраль М-5 «Урал». |
Готовность Восточного выезда из Уфы составила 95% | Главная» Новости» Восточный выезд из уфы последние новости на сегодня. |
В Башкирии в этом году откроют Восточный выезд из Уфы | Доковский В Уфе открыли «Восточный выезд» из города на федеральную трассу М-5 «Урал». |
"А после нас хоть потоп". Обзор побочных эффектов строительства восточного выезда в Уфе. - YouTube | Улица Восточный выезд на карте Уфы с указанием маршрутов, кафе, ресторанов, магазинов и другой полезной информации. |
В Уфе на Восточном выезде за три недели работы трафик вырос на 25%
Восточный выезд соединит центральную часть Уфы с трассой М-5 "Урал", что значительно улучшит транспортную инфраструктуру столицы Башкортостана и автомобильное сообщение между трассами М-5 "Урал" и М-7 "Волга". Проект реализуется по концессионному соглашению, заключенному в 2017 году между ООО "Башкирская концессионная компания" БКК и Башкирией на принципах государственно-частного партнерства. Срок концессии - 25 лет. Концессионное соглашение предусматривает завершение строительства автодорожного тоннеля длиной 1,2 км, прокладывать который начали еще в 1992 году, строительство моста через реку Уфу и скоростной автомобильной дороги протяженностью 10 км, а также создание системы взимания платы и автоматизированной системы управления дорожным движением. Об увеличении объектов придорожного сервиса Назаров также сообщил, что в связи с развитием дорожной сети власти Башкирии планируют за два года удвоить число объектов придорожного сервиса.
Мы запланировали в течение ближайших двух лет довести количество объектов до 2 тыс.
Тоннель полностью тогда не пробили, успев пройти около 100 метров. Но при этом правительство республики ежегодно выделяло 300-400 млн рублей, чтобы поддержать этот тоннель в рабочем состоянии. Необходимо было поддерживать работу систем вентиляции, откачивать грунтовые воды и так далее — это трудоемкий и финансово затратный момент. В республике не сразу приняли окончательное решение о судьбе проекта. Сегодня, по словам руководителя «Центра организации дорожного движения», проект стал федеральным и одним из крупнейших в ПФО. По словам г-на Низакаева, концессионер строит объект, привлекая собственные и внебюджетные средства. Общая сумма концессии до 2018 года составляла около 73 млрд рублей. Но в 2018 году эту сумму удалось снизить до 43,3 млрд рублей.
Он окажет существенное влияние на социально-экономическое развитие региона, увеличит градостроительный потенциал Уфимской агломерации. Хочу сказать спасибо вашей управленческой команде, Радий Фаритович, за высокие темпы строительства жилья. Уфа является одним из лидеров в этом направлении. И новая дорога позволит поддерживать эти высокие темпы развития города. Восточный выезд снизит нагрузку на действующую улично-дорожную сеть, повысит инвестиционную привлекательность всей республики. Вице-премьер добавил, что для дальнейшего развития градостроительного и логистического потенциала Башкортостана в рамках создания автомагистрали М-12 строят участок автодороги Дюртюли — Ачит протяжённостью порядка 140 км.
Таким образом, вкупе с Восточным выездом регион получит два современных транспортных объекта. Глава Башкортостана Радий Хабиров в свою очередь поблагодарил Правительство России за эффективную совместную работу по развитию транспортной инфраструктуры республики. Восточный выезд является уникальным объектом. Здесь, мы, действительно, наработали определённый инженерный и научный потенциал. А главное, что эта дорога сделает жизнь наших людей лучше, — подчеркнул Радий Хабиров. И новая автодорога откроет для этого перспективные территории Зауфимья.
Наши строители готовы работать, будем двигаться вперёд. В реализации проекта принимала участие и государственная корпорация ВЭБ. Её председатель Игорь Шувалов высоко оценил эффективность работы Фабрики проектного финансирования госкорпорации по содействию в строительстве новой автодороги. РФ, помогают делать жизнь наших граждан комфортнее, решать транспортные проблемы. Эффект от таких проектов почувствует каждый горожанин, — сказал Игорь Шувалов. Инструмент Фабрики проектного финансирования в очередной раз показал свою эффективность.
С открытием Восточного выезда жителей региона также поздравил заместитель Федерального дорожного агентства «Росавтодор» Игорь Костюченко. После церемонии запуска руководитель региона также проехал через тоннель Восточного выезда, а затем осмотрел диспетчерскую и пункт взимания платы.
Таким образом, мы получаем целый транспортный комплекс, который расшивает большой узел, разгружает город и позволяет пользователям дорог гораздо быстрее и комфортнее добраться с одной федеральной дороги на другую», — подчеркнул Роман Новиков.
В продолжение рабочей поездки врио руководителя Федерального дорожного агентства Роман Новиков провел встречу с главой Республики Башкортостан Радием Хабировым. Уверен, что наша совместная работа к 2024 году увенчается грандиозным успехом, и весь этот комплекс будет эффективно функционировать. Благодаря федеральной поддержке мы активно работаем и по другим крупным объектам.
Например, в Уфе это мост через реку Белую в створе улицы Воровского, развязка на пересечении проспекта Салавата Юлаева и улицы Заки Валиди», — сказал глава региона. Кроме дальнейшего строительства Восточного выезда из Уфы участники мероприятия обсудили вопросы развития дорожной отрасли субъекта, в частности, планы по передаче региональных дорог в федеральную собственность. Также затронули вопрос реконструкции автомобильной трассы М-7 «Волга» в Илишевском районе Башкирии.
Кроме того, участники встречи обсудили вопрос строительства транспортной развязки в н. Зинино в Октябрьском районе городского округа города Уфы.
В Башкирии в этом году откроют Восточный выезд из Уфы
Но он не состоялся ввиду отсутствия техники и цемента. Жук предлагает обложить дно и стены канала лесом. Но и этот вариант отвергается. Будем считать, помешала Гражданская война. Канал со временем мог бы стать самым живописным географическим центром Уфы с набережной и спасением от затопления Цыганской поляны весной. Другой несостоявшийся проект — метрополитен. Решение о его строительстве уже почти было принято в 80-е годы. Без осторожного слова «почти» здесь не обойтись.
Во всяком случае, на самом верху дали отмашку на геологоизыскательские работы на участке от нынешней остановки «Строительная» в сторону перекрестка улиц Интернациональная и Ульяновых. Изыскания шли не один год, разработали документацию для первой очереди, начали строить в Черниковке депо для электровозов. Затем, несмотря на то, что были потрачены огромные средства, работы свернули. Между тем примерно в те же годы были заложены метрополитены в Казани, Екатеринбурге, Челябинске. Хотя эти города не так вытянуты географически и не стиснуты реками, как Уфа. Неужели Уфа становится гиблым местом для супермасштабных проектов? Третьим крупным проектом с печальной судьбой мог стать тоннель, строительство которого уже было профинансировано на 44 процента от сметной стоимости.
В тысячу первый раз напомним, что наш мегаполис расположен на вытянутом с севера на юг узком полуострове. Тогда у столицы была одна продольная автотранспортная артерия — проспект Октября. Рожденная в больших муках вторая — проспект Салавата Юлаева — уже не справляется со своей задачей. Транспортные потоки растут и будут расти. Загружены улицы Блюхера, Зорге, Менделеева и Кувыкина. Но все они продольные. Архитекторы и специалисты по вопросам гражданской обороны как об аксиоме говорят о необходимости строительства сразу нескольких поперечных транспортных магистралей с запада на восток.
Это предусматривалось прежними генпланами. Ведь Уфа — один из немногих городов России, в котором слишком велика концентрация предприятий, представляющих огромную техногенную опасность. Или взять другую проблему, непреходящую головную боль как для простого горожанина, так и для властей — дороговизну жилья.
С 2017 года строительством выезда занимается турецкая компания «Лимакмаращавтодороги», успевшая за это время попасть в серию скандалов с несвоевременной выплатой зарплат и гибелью рабочего на данном объекте. Строительство 65-километровой четырехполосной дороги в обход сёл от Дюртюлей до границы с Татарстаном, а также девяти транспортных развязок и двух мостов на уже существующем участке трассы М-7 ранее доверили московской дорожно-строительной компании «Автобан» депутатом думы Ханты-Мансийского автономного округа Алексея Андреева. Она получила от упрдора «Приуралье» соответствующий контракт на 57,17 миллиарда рублей. Работы должны завершить к 31 сентября 2025 года.
Но и этот вариант отвергается. Будем считать, помешала Гражданская война. Канал со временем мог бы стать самым живописным географическим центром Уфы с набережной и спасением от затопления Цыганской поляны весной. Другой несостоявшийся проект — метрополитен. Решение о его строительстве уже почти было принято в 80-е годы. Без осторожного слова «почти» здесь не обойтись. Во всяком случае, на самом верху дали отмашку на геологоизыскательские работы на участке от нынешней остановки «Строительная» в сторону перекрестка улиц Интернациональная и Ульяновых. Изыскания шли не один год, разработали документацию для первой очереди, начали строить в Черниковке депо для электровозов. Затем, несмотря на то, что были потрачены огромные средства, работы свернули. Между тем примерно в те же годы были заложены метрополитены в Казани, Екатеринбурге, Челябинске. Хотя эти города не так вытянуты географически и не стиснуты реками, как Уфа. Неужели Уфа становится гиблым местом для супермасштабных проектов? Третьим крупным проектом с печальной судьбой мог стать тоннель, строительство которого уже было профинансировано на 44 процента от сметной стоимости. В тысячу первый раз напомним, что наш мегаполис расположен на вытянутом с севера на юг узком полуострове. Тогда у столицы была одна продольная автотранспортная артерия — проспект Октября. Рожденная в больших муках вторая — проспект Салавата Юлаева — уже не справляется со своей задачей. Транспортные потоки растут и будут расти. Загружены улицы Блюхера, Зорге, Менделеева и Кувыкина. Но все они продольные. Архитекторы и специалисты по вопросам гражданской обороны как об аксиоме говорят о необходимости строительства сразу нескольких поперечных транспортных магистралей с запада на восток. Это предусматривалось прежними генпланами. Ведь Уфа — один из немногих городов России, в котором слишком велика концентрация предприятий, представляющих огромную техногенную опасность. Или взять другую проблему, непреходящую головную боль как для простого горожанина, так и для властей — дороговизну жилья. Причина одна — острый дефицит свободных земельных участков под многоэтажное строительство. В городской черте их попросту нет.
Уверен, что наша совместная работа к 2024 году увенчается грандиозным успехом, и весь этот комплекс будет эффективно функционировать. Благодаря федеральной поддержке мы активно работаем и по другим крупным объектам. Например, в Уфе это мост через реку Белую в створе улицы Воровского, развязка на пересечении проспекта Салавата Юлаева и улицы Заки Валиди», — сказал глава региона. Кроме дальнейшего строительства Восточного выезда из Уфы участники мероприятия обсудили вопросы развития дорожной отрасли субъекта, в частности, планы по передаче региональных дорог в федеральную собственность. Также затронули вопрос реконструкции автомобильной трассы М-7 «Волга» в Илишевском районе Башкирии. Кроме того, участники встречи обсудили вопрос строительства транспортной развязки в н. Зинино в Октябрьском районе городского округа города Уфы. Особое внимание Роман Витальевич уделил повышению безопасности дорожного движения на федеральных трассах. На подведомственных Росавтодору дорогах в границах республики планируется разместить 100 камер фотовидеофиксации.
В Башкирии в этом году откроют Восточный выезд из Уфы
Туннель в Уфе строительство схема. План строительства тоннеля в Уфе. Восточный выезд проект. Восточный выезд схема. Восточный выезд из Уфы проект. Проект моста восточного выезда в Уфе. Восточный обход Подольска схема.
Генплан Восточный обход Подольск. Схема восточного выезда из Уфы на карте с границами. План восточного выезда из Уфы на карте с границами. План строительства восточного выезда из Уфы. Тоннель в Уфе проект. Тоннель в Уфе на карте.
Проект дороги тоннель Уфа. Протяжённость тоннеля Восточная в Уфе. Восточный выезд на карте. Хорда Северо-Восточная проект. Мытищинская хорда схема. Продолжение проспекта Салавата Юлаева в Уфе.
Проект проспекта Салавата Юлаева в Уфе. План развязки на проспекте Салавата Юлаева. Проект восточного выезда из Уфы схема. Выезд из Уфы на карте. Голубое озеро Уфа на карте. Восточный выезд схема на карте.
Голубое озеро Башкирия на карте. Проекты дорог в Уфе.
Пункт взимания платы находится между транспортной развязкой с трассой «Федоровка-Шакша» и мостовым переходом через реку Уфу. Он включает в себя пять касс: три из них принимают только банковские карты, а в двух других можно расплатиться как картой, так и наличными. При этом возможность оплатить проезд транспондером пока не реализована, однако этот вопрос на данный момент уже прорабатывается. В целом, платный режим предусматривает два тарифа, которые, в свою очередь, меняются в зависимости от времени проезда по дороге.
На самой автомобильной дороге асфальт уже лежит.
Данный комплекс возводится в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги», инициированного майским указом президента РФ Владимира Путина. Учредитель соучредители : Агентство по печати и средствам массовой информации Республики Башкортостан, государственное унитарное предприятие Республики Башкортостан Издательский дом "Республика Башкортостан" Главный редактор: Максютова Оксана Павловна Сетевое издание «ПроТуймазы» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 26.
Напомним, проектом предусмотрено возведение тоннельного участка протяженностью 1,2 км, мостового перехода с эстакадой через реку Уфу длиной 2,7 км и 10 км скоростной автомобильной дороги с выездом на федеральную трассу М-5 «Урал». Полностью завершить все работы на Восточном выезде планируется в 2024 году. По предварительным расчетам автомобильный трафик на Восточном выезде составит 22 700 автомобилей в сутки.
На Восточном выезде Уфы трафик вырос на 25% за последние 3 недели
Напомним, что завершить строительство Восточного выезда, который соединит федеральные трассы М5 и М7, планируется к концу 2023 года. На этой неделе запустили движение по Восточному выезду от проспекта Салавата Юлаева и до федеральной трассы М-5. За три недели работы Восточного выезда в Уфе наблюдается увеличение трафика на 25%. Схема восточного выезда из уфы на карте с границами. Улица Восточный выезд на карте Уфы с указанием маршрутов, кафе, ресторанов, магазинов и другой полезной информации. Страница 8 - Республика Башкортостан - Форум
Восточный выезд из Уфы открыт: история длиной в 32 года
Стоимость строительно- монтажных работ составляет порядка 40,3 млрд рублей. Из них 4,5 млрд выделяет Республика Башкортостан, 26,7 млрд - федеральные средства, свыше 9,1 млрд — средства концессионера. Концессионер заключил договор синдицированного кредита — кредиторами являются синдикат ВЭБ. Национальный проект «Безопасные качественные дороги» разработан Министерством транспорта России в целях исполнения положений президентского Указа «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2030 года». Масштаб национального проекта охватывает практически всю страну, в нем принимают участие 84 субъекта России.
Так, за мотоцикл, легковой автомобиль и в принципе автомобиль высотой до двух метров в дневное время придется заплатить 100 рублей, а в ночное с 00:30 до 05:59 — в пять раз меньше, 20 рублей. Для остальных транспортных средств, в том числе тяжелых грузовиков, тарифы составляют 250 рублей днем и 50 рублей ночью.
Напомним: Восточный выезд из Уфы, который в свое время начали строить еще в 1992-м году, открыли для движения 21-го марта этого года. Дорога включает в себя тоннельный участок протяженностью 1,2 км, мостовой переход с эстакадой через реку Уфу длиной 2,7 км и 10-километровый участок скоростной трассы.
Дело сдвинулось с места в 2019 году, когда был утвержден договор концессии. Общая стоимость Восточного выезда составила 40,3 млрд рублей.
Некоторые полосы оборудованы автоматическими аппаратами взимания оплаты. В будущем планируется ввести расчёт транспондером. По словам главы региона, Восточный выезд даст новый толчок развитию строительства в Зауфимье, градостроительный потенциал которого 5-6 миллионов квадратных метров жилья. Расчетная скорость движения по новой дороге — 120 километров в час, в тоннеле же — 80. Для общественного транспорта, школьных автобусов, машин спецслужб и почты проезд будет бесплатным.
От федеральной трассы М-5 до проспекта Салавата Юлаева за 10 минут. Такое время заявляли еще по ходу строительства Восточного выезда концессионеры. Дорога построена, проверим, насколько это реально. Въезжаем в город со стороны трассы. Еще немного, и вот он, свет в конце тоннеля. Общее время в пути — как и заявляли строители объекта. Пока Восточный выезд будет работать в тестовом режиме.
Восточный выезд в Уфе откроют без дороги до Галле. Как тогда туда попасть?
Власти Башкирии планируют завершить строительство восточного выезда из Уфы на федеральную автодорогу М-5 "Урал" к концу 2023 года с опережением на год. В этом году планируют сдать в эксплуатацию крупнейший в ПФО дорожный объект – Восточный выезд из Уфы. Так, Восточный выезд до 1 апреля будет работать в тестовом режиме — проезд будет бесплатным. «Восточный выезд из города Уфы — это первый крупнейший инвестиционно-инфраструктурный проект в Республике Башкортостан на основе закона о концессионных соглашениях, — заявлял тогда вице-премьер Ильяс Муниров. Восточный выезд из Уфы построен в рамках нацпроекта "Безопасные качественные дороги" по концессионному соглашению.
Уфимцы недовольны Восточным выездом, но все равно пользуются им
В Республике Башкортостан запустили рабочее движение по Восточному выезду из Уфы | На Восточном выезде из Уфы на федеральную трассу М-5 «Урал» завершили подземные проходческие работы в тоннеле. |
Трафик на Восточном выезде Уфы за апрель вырос на 25% | Власти Башкирии планируют завершить строительство восточного выезда из Уфы на федеральную автодорогу М-5 "Урал" к концу 2023 года с опережением на год. |
Восточный выезд: включён долгожданный «зелёный»
«Восточный выезд из города Уфы — это первый крупнейший инвестиционно-инфраструктурный проект в Республике Башкортостан на основе закона о концессионных соглашениях, — заявлял тогда вице-премьер Ильяс Муниров. В этом году планируют сдать в эксплуатацию крупнейший в ПФО дорожный объект – Восточный выезд из Уфы. На этой неделе запустили движение по Восточному выезду от проспекта Салавата Юлаева и до федеральной трассы М-5. 1 апреля на Восточном выезде, реализованном в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» (БКД), стало возможно оплатить проезд банковской картой и наличными. завершат к следующему году. Власти Башкирии планируют завершить строительство восточного выезда из Уфы на федеральную автодорогу М-5 "Урал" к концу 2023 года с опережением на год.
Авторизация
- Радий Хабиров объявил о скором досрочном запуске движения по Восточному выезду
- Восточный выезд из Уфы стал платным для проезда
- Схема восточного выезда из уфы на карте
- Смотрите также
На Восточном выезде Уфы трафик вырос на 25% за последние 3 недели
Для удобства граждан на пункте взимания платы работают 5 касс, три из которых принимают оплату только по банковским картам и две — по банковским картам и за наличный расчет. Стоимость проезда по Восточному выезду для автомобилей и мотоциклов высотой до двух метров — 100 рублей в период с 06:00 до 00:29 и 20 рублей в период с 00:30 до 05:59. Для автомашин высотой более 2 метров — 250 рублей в период с 06:00 до 00:29 и 50 руб. Это обеспечит более быстрый проезд транспортных средств, — рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Республики Башкортостан Александр Клебанов.
Система оплаты банковской картой работает в автоматическом режиме. Водителям следует прикладывать карту к аппарату и не отпускать до получения сигнала, оповещающего об успешной оплате проезда.
Восточный выезд из Уфы включает в себя автодорожный тоннель протяженностью 1,2 км, мост через реку Уфу с эстакадой длиной свыше 2,6 км и 10-километровую трассу. Общая протяженность объекта — почти 14 км, четырехполосная дорога относится к I Б категории. Новая скоростная магистраль обеспечит выезд из города на федеральную трассу М-5, позволит увести транзитные потоки с городских улиц, придаст импульс активному развитию районов Зауфимья. Игорь Костюченко заявил, что за успешной реализацией этого масштабного проекта стоит колоссальная работа специалистов — лучших в своем деле. Здесь, на 14-ти километрах, построены все возможные искусственные сооружения. Это тоннельный и мостовой переходы, и эстакада, и автомобильная дорога.
Это классика строительства. Спасибо огромное, уважаемые коллеги, за построенный и введенный в эксплуатацию объект. И наша с вами задача, как говорит наш Президент, — обеспечить доступную и комфортную среду каждому. Этот участок транспортной инфраструктуры как раз позволит развить экономику прилегающих территорий», — добавил заместитель руководителя Росавтодора.
Вся правда об уфимском тоннеле Вспомним предысторию. В 20-е годы прошлого века в Уфу по направлению приезжает молодой специалист-гидротехник Сергей Жук, который впоследствии станет руководителем проектирования Беломоро-Балтийского канала, канала имени Москвы, Волго-Донского водного комплекса, академиком, Героем Соцтруда. В Башкирии, несмотря на Гражданскую войну и разруху, выпускник вуза засучив рукава занимается своим мирным делом.
Изучив геологию грунтов, Жук приходит к выводу, что миллионы лет назад Уфимка впадала в Белую в створе от Лихачевской излучины и улицы Цветочной — там, где сегодня находится спорткомплекс «Биатлон». Перепад рек составляет в этом месте восемь метров. Будущий академик предлагает властям проект строительства канала с небольшой электростанцией. Но он не состоялся ввиду отсутствия техники и цемента. Жук предлагает обложить дно и стены канала лесом. Но и этот вариант отвергается. Будем считать, помешала Гражданская война.
Канал со временем мог бы стать самым живописным географическим центром Уфы с набережной и спасением от затопления Цыганской поляны весной. Другой несостоявшийся проект — метрополитен. Решение о его строительстве уже почти было принято в 80-е годы. Без осторожного слова «почти» здесь не обойтись. Во всяком случае, на самом верху дали отмашку на геологоизыскательские работы на участке от нынешней остановки «Строительная» в сторону перекрестка улиц Интернациональная и Ульяновых. Изыскания шли не один год, разработали документацию для первой очереди, начали строить в Черниковке депо для электровозов. Затем, несмотря на то, что были потрачены огромные средства, работы свернули.
Между тем примерно в те же годы были заложены метрополитены в Казани, Екатеринбурге, Челябинске. Хотя эти города не так вытянуты географически и не стиснуты реками, как Уфа. Неужели Уфа становится гиблым местом для супермасштабных проектов? Третьим крупным проектом с печальной судьбой мог стать тоннель, строительство которого уже было профинансировано на 44 процента от сметной стоимости. В тысячу первый раз напомним, что наш мегаполис расположен на вытянутом с севера на юг узком полуострове. Тогда у столицы была одна продольная автотранспортная артерия — проспект Октября. Рожденная в больших муках вторая — проспект Салавата Юлаева — уже не справляется со своей задачей.
Транспортные потоки растут и будут расти.
Иршат Айсуваков, начальник отдела капитального строительства Управления по строительству, ремонту дорог и искусственных сооружений Администрации Уфы: «Работы ведутся в части как раз таки выкупа земельных участков. На сегодняшний день основное количество вопросов решены. Также есть такие жители, которые не согласны с оценкой экспертизы именно в части земельных участков. Соответственно, мы с ними находимся в судебном решении». Точной даты начала строительства будущей улицы нет. Как сообщил наш собеседник из мэрии, согласно проектной документации под возведение будущей дороги отдадут часть улицы Казанской. Впрочем, Восточный выезд запустят, не дожидаясь строительства дороги от улицы Округа Галле до тоннеля.
Схема восточного выезда из уфы на карте
«Восточный выезд из Уфы на федеральную трассу М-5 был одним из долгостроев. Последние новости России и. Восточный выезд из Уфы, который называют «самым амбициозным дорожным проектом Башкирии», планируют сдать на год раньше – к концу 2023 года. Особенности использования нового выезда из Уфы на трассу М-5 «Урал» на платной основе обсудили сегодня на заседании Правительства Республики Башкортостан под председательством Премьер-министра Андрея Назарова.