Новости у старой сосны впр 4 класс ответы

ВПР русский язык (часть 2). Тренажер для подготовки к ВПР. Ответ на вопрос дан dn5002. Всероссийская проверочная работа 2019 года по русскому языку 4 класс, состоит из 2 частей (часть 1 — 3 задания, часть 2 — 12 заданий). Главная» Подготовка к ВПР» ВПР по русскому языку (4 класс). Тренировочная работа для подготовки к ВПР по русскому языку. → Диктант и задания: → Ответы: → Задания второй части: → Ответы: Диктант Мы шли по лесной тропинке.

ВПР ФИОКО Русский Математика Окружающий 4 класс 10 вариантов

Вход в нору скрывается в сосновых корнях. Вечером вся семья гуляет. Лисята играют на свежем воздухе. Мать смотрит за игрой детей. Она охраняет их и разделяет общее веселье.

Запиши своё объяснение. Запиши это слово. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного на выбор. Укажи число, род если есть , падеж одной из форм имени прилагательного на выбор. Укажи спряжение, время, лицо если есть , число, род если есть одной из форм глагола на выбор. Поблагодари друга подругу.

Запиши свою благодарность. Его сущ. Ответ: агроном Основная мысль текста: Чувство любви к Родине присуще всему живому.

Скорее на улицу! Варианты 3 и 9 В этом году весна наступила поздно. Только в апреле зимняя тишь сменилась радостным птичьим щебетом.

Теперь снег быстро тает и растекается звонкими ручьями. По лесной дороге не проехать. До дачи можно добраться в объезд. Сугробы на дачном участке потемнели. В тени пока зябко, а на солнце жарко. Возле тропинки уже видны кочки с жухлой травкой.

На одной кочке возится в земле грач. Скоро появятся первые робкие крокусы и подснежники. На грядках вылезет свежая зелень. Яркий май явится на смену апрелю! Варианты 13 и 14 Раннее утро. На траве лежит роса.

Над озером Долгим повис туман. В камышах застыли с удочками рыбаки. Птички качаются на тонких ветвях деревьев. Их чудесные песни торопят восход солнца. И вот ивы и камыши окрасились в нежный розовый цвет. В озере вдруг сильно ударила щука.

По воде побежали круги. Первый солнечный луч упал в озеро. Остались от тумана только белые клочья. Рыбаки поднялись и пошли домой. На берегу озера спит деревня. Подал голос первый петух.

Тишину сада потревожил щебет птиц. Ответ: птиц 35 В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки глухие. Плод каштана похож на крошечный сундучок. Ответ: похож 36 В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки глухие. Хомячок прячет за толстые щёчки семечки. Ответ: щёчки 37 В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие.

По чёрным проталинам важно ходят грачи. Ответ: важно 38 В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. От ветерка чуть шелестит листва дерева. Ответ: дерева 39 В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки глухие. Вдоль стен комнаты стояли дубовые шкафы. Ответ: шкафы 40 В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки глухие.

Рыбак аккуратно положил удочку на песок. Ответ: песок 41 В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Река катила к скалам тёплые волны. Ответы: волны 42 В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. После захода солнца зажглись первые звёзды. Ответ: звёзды 43 В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки глухие.

На длинном столе лежат стопки газет. Ответ: стопки 44 В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. По берегам реки растёт высокий камыш. Ответ: берегам 45 В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки глухие. Ранней осенью краснеют пышные кисти рябины. Ответ: кисти 46 В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие.

Старый лес пахнет грибами и опавшей листвой. Ответ: грибами 47 В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. По сторонам дороги растут стройные осинки. Ответ: дороги 48 В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Три клоуна подошли к краю арены. Ответ: арены 49 В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие.

С крутого гребня холма съезжают лыжники. Ответ: гребня 50 В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Куст усыпан крупными ягодами черники. Ответ: ягодами 51 В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Дедушка развесил по забору рыбацкую сеть. Определи и запиши основную мысль текста.

Ответ: Одуванчики заинтересовали ребят тем, что вечером вместе с ними засыпали, а утром вместе с ними просыпались 7 Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения. Ответ: примерный план 1 Забава с одуванчиками. Запиши свой вопрос. Ответ: Как братья забавлялись с одуванчиками? Почему луг рано утром оказался не золотым, а зелёным?

Что происходило с одуванчиками по вечерам? На что, по мнению мальчика, были похожи цветки одуванчиков? Почему одуванчики стали для братьев интересными цветами? Запиши своё объяснение. Ответ: Забава — это развлечение, игра. Запиши это слово.

Ответ: всходит — поднимается, встаёт. Ответ: цветки 12 Выпиши из 1-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного на выбор. Ответ: 1 формы имён существительных: одуванчики, с братом, забава; 2 морфологические признаки одной из форм, например: одуванчики — м. Укажи число, род если есть , падеж одной из форм имени прилагательного на выбор. Ответ: 1 формы имён прилагательных: обычные одуванчики , необычными цветами , интересными цветами ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: обычные одуванчики — мн.

Ответ: позову, оглянется, дуну 15 Подумай и напиши, в какой ситуации уместно будет употребить выражение Лучше синица в руках, чем журавль в небе. Ответ: выражение Лучше синица в руках, чем журавль в небе будет уместно в ситуации, когда школьник из одной спортивной команды, где у него отличные результаты, переходит в другую, в которой его пообещали сделать капитаном, но в результате капитаном назначают другого спортсмена. Ответ: Вода — удивительный целитель 7 Составь и запиши план текста из трёх пунктов. Ответ: 1. Вода — источник жизни, лекарство. Полезные свойства «серебряной» воды.

Ответ: В чём полезные свойства «серебряной» воды? Где применяется «серебряная» вода? Какая вода считается минеральной? Где применяют минеральные воды? Ответ: Пресная — это лишённая соли или с небольшим количеством соли. Ответ: применяют — используют, употребляют.

Ответ: серебряная 12 Выпиши из 9-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: 1 формы имён существительных: воду, космонавты, в полётах; 2 морфологические признаки одной из форм, например: воду — ж. Ответ: 1 формы имён прилагательных: обыкновенной воды , острую жажду ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: обыкновенной воды — ед. Ответ: вспомним, снимает, обладает 15 Подумай и напиши, в какой ситуации уместно будет употребить выражение Не рой другому яму — сам в неё попадёшь. Ответ: Выражение Не рой другому яму — сам в неё попадёшь будет уместно в ситуации, когда ученик хотел подшутить над товарищем на 1 апреля и натёр мелом его стул, а потом сам случайно на него сел и испачкал свою школьную форму. Ответ: У марта — первого весеннего месяца — есть свои приметы 7 Составь и запиши план текста из трёх пунктов.

День весеннего равноденствия. Постепенное таяние снега. Подснежники белоцветные — исчезающий вид 8 Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Ответ: Почему день весеннего равноденствия так называется? Что происходит с сугробами в середине марта? Как выглядит подснежник белоцветный?

Почему не нужно рвать подснежники? Ответ: Период — это промежуток времени. Ответ: хрупкие — тонкие, ломкие, непрочные 11 В 14-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме, выпиши это слово, обозначь его части. Ответ: подснежник 12 Выпиши из 10-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: 1 формы имён существительных: к полудню, под солнышком, лёд; 2 морфологические признаки одной из форм, например: к полудню — м. Ответ: 1 формы имён прилагательных: высокими сугробами , в лесных чащах ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: высокими сугробами — мн.

Ответ: начинался, встречали 15 Подумай и напиши, в какой ситуации уместно будет употребить выражение Что посеешь — то и пожнёшь. Ответ: Выражение Что посеешь — то и пожнёшь будет уместно в ситуации, когда, например, школьник получил «двойку» за контрольную работу, потому что не подготовился к ней. Определи и запиши основную мысль текста Ответ: У растений есть грозное оружие против бактерий — летучие вещества. Невидимое, но грозное оружие растений. Опыты учёного Б. Средство от тяжёлого недуга.

Ответ: Какое грозное оружие против бактерий есть у растений? Какие опыты проводил учёный Б. Какие растения могут вылечить гнойные раны? Когда врачи вспомнили про опыты Токина? Ответ: Госпиталь — это больница; военная больница; лечебное учреждение. Ответ: тяжёлый — опасный, серьёзный.

Ответ: кашицу 12 Выпиши из 10-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: 1 формы имён существительных: в госпиталях, лекарств, медикаментов; 2 морфологические признаки одной из форм, например: в госпиталях — м. Ответ: 1 формы имён прилагательных: пахучие вещества , вредные бактерии ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: пахучие вещества — мн. Ответ: натёр, поместил, накрыл 15 Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Семеро одного не ждут. Ответ: Выражение Семеро одного не ждут будет уместно в ситуации, когда весь класс собрался на экскурсию в музей, ребята долго ждали Васю, который всегда опаздывает, и ушли без него. Ответ: камень, ручей и сосулька хвалились, а солнышко скромно делало важное дело — приводило в лес весну 7 Составь и запиши план текста из трёх пунктов.

Весенний денёк в лесу. Хвастовство камня, ручья и сосульки. Это солнышко весну делает! Ответ: Каким был настоящий весенний денёк в лесу? Чем хвалился камень-валун? Почему ручей не соглашался с камнем-валуном?

Почему сосулька считала, что она делает весну? Ответ: Выдумщики — это те, кто выдумывает, склонен к фантазиям; фантазёры; придумщики 10 Замени слово «лежебока» из 11-го предложения близким по значению словом. Ответ: лежебока — лентяй, бездельник, лодырь. Ответ: водицей 12 Выпиши из 13-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: 1 формы имён существительных: в разговор, сосулька, на лапе; 2 морфологические признаки одной из форм, например: в разговор — м. Ответ: 1 формы имён прилагательных: голосистый ручеёк , из густых зарослей ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: голосистый ручеёк — ед.

Ответ: кланяйтесь, благодарите, делаю 15 Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Сначала думай, потом говори. Ответ: В осеннем лесу всё время открываешь для себя много интересного. В осеннем лесу открываешь много интересного. Живой комок листьев. Подготовка ёжика к зиме 8 Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Ответ: Почему Лёшка с нетерпением ждал выходного дня?

Что поразило мальчика в коме кленовых листьев? Чего испугался Лёшка? Как раскрылась тайна живого кома листьев? Ответ: Ворох — это куча, груда 10 Замени слово «поразило» из 6-го предложения близким по значению словом. Ответ: поразило — удивило, изумило 11 В 7-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме. Ответ: ножках 12 Выпиши из 16-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении.

Ответ:1 формы имён существительных: зверёк, листья, на иголки; 2 морфологические признаки одной из форм, например: зверёк — м. Ответ: 1 формы имён прилагательных: удивительный ком , в густой малинник ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: удивительный ком — ед. Ответ: шарахнулся, подумал, испугался 15 Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Кончил дело — гуляй смело. Ответ: Выражение Кончил дело — гуляй смело будет уместно в ситуации, когда мой младший брат, не доделав уроки, просит маму разрешить включить мультфильм, а она ему не позволяет. Ответ: Великий врач Пирогов даже в минуты отдыха думал о том, как помочь страдающим людям, именно тогда у него родилась идея лечения переломов с помощью гипсовых повязок. Трудолюбивый врач Н.

Идея из мастерской скульптора. Гипс для лечения переломов. Ответ: Каким человеком был врач Пирогов? Почему Пирогова называют самоотверженным и трудолюбивым человеком? Где Пирогову пришла идея о гипсовой повязке? Кто первым стал использовать гипс для лечения переломов?

Ответ: Врач — это человек, который лечит людей 10 Замени слово «быстро» из 14-го предложения близким по значению словом. Ответ: быстро — скоро, моментально, мгновенно. Ответ: мешочек 12 Выпиши из 14-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: 1 формы имён существительных: гипс, обломки, в положении; 2 морфологические признаки одной из форм, например: гипс — м. Ответ: 1 формы имён прилагательных: в редкие минуты , тяжёлые страдания ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: в редкие минуты — мн. Ответ: соединил, перетянул 15 Подумай и напиши, в какой ситуации уместно будет употребить выражение Не рой другому яму — сам в неё попадёшь.

Ответ: В жизни полезней иметь «оптимистический» характер 7 Составь и запиши план текста из трёх пунктов. Ответ: Каких зверей подарили столичному зоопарку? Откуда везли зверей в столичный зоопарк? Чем тигры отличались друг от друга? Как тигр предупредил людей о пожаре? Ответ: Зоопарк — это место, в котором собраны дикие звери для показа и изучения.

Ответ: бесстрашный — смелый, храбрый, отважный. Ответ: 1 формы имён существительных: на лапах, голова, хищника; 2 морфологические признаки одной из форм, например: на лапах — ж. Ответ: 1 формы имён прилагательных: полосатый страдалец , невольной слабости ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: полосатый страдалец — ед. Ответ: длится, выясняется 15 Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Дарёному коню в зубы не смотрят. Ответ: выражение Дарёному коню в зубы не смотрят будет уместно в ситуации, когда моя младшая сестра говорит, что ей не нравится цвет волос куклы, которую подарили. Ответ: Благодаря своей смекалке и упорным тренировкам команды Ушаков одержал блестящую победу и сохранил жизнь матросам.

Строительство Черноморского флота. Хитрость с качелями. Блестящая победа. Ответ: Когда начали создавать флот на Чёрном море? Для чего строительство кораблей отдали под начало их будущим командирам? Зачем Ушаков заставлял своих матросов качаться на качелях?

Чего смог достичь Ушаков благодаря тренировкам команды на качелях? Ответ: Сражение — это крупная битва, бой. Ответ: тихая — спокойная, ровная, гладкая. Ответ: 1 формы имён существительных: на берегу, матросам, корабля; 2 морфологические признаки одной из форм, например: на берегу — м. Ответ:1 формы имён прилагательных: морского сражения , на тихой воде ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: морского сражения — ед.

Смотрите также

  • Русский язык ВПР 4 класс
  • Диктанты 1 класс 4 четверть по Русскому Языку
  • ВПР / Русский / 4 класс / 01-03 задания / 20
  • Задания 6-14 по тексту. ВПР русский язык 4 класс. Ответы
  • Варианты для подготовки к ВПР в 4 классе

Диктанты ВПР 4 класс

вы можете получить в боте @vprotveti_bot. Подробный разбор всех 12 заданий осеннего ВПР по русскому языку в 5 классе с пояснениями и ответами. Всероссийские проверочные работы в ОО. Подборка вариантов с ответами для подготовки к ВПР в 2024 году.

Прочитай текст?

Тестовые задания Всероссийской проверочной работы по русскому языку для четвертых классов, прошедшей 19 апреля 2018 года. Ниже прикрепляем 9 вариант для скачивания. 4 новых тренировочных типовых варианта ВПР 2024 по русскому языку 4 класс с ответами и решением для подготовки к всероссийской проверочной работе ВПР. Тестовые задания Всероссийской проверочной работы по русскому языку для четвертых классов, прошедшей 19 апреля 2018 года. Ниже прикрепляем 9 вариант для скачивания. озорные белки 2 часть - игры белочек 3 часть - путешесвия в голодные времена 4 часть - мирные создаания.

Гдз впр 4 класс 4 вариант 2 часть

Если верно обозначен только один член или же оба не обозначены — 0 баллов. Вторая часть задания заключается в том, что нужно над каждым словом надписать ту часть речи, к которой оно относится. Если это сделано верно — ставят 3 балла. При наличии одной ошибки можно получить 2 балла, двух — 1 балл, и более двух — 0.

Задание 4 В этом задании четвероклассникам нужно проставить ударение в данных словах — например: Взяла, документ, звоним, магазин; Алфавит, брала, занята, километр. Если во всех словах ударение поставлено верно, ученик получает 2 балла. Если допущена одна ошибка — 1 балл.

Задание 5 В тексте задания написано предложение, например: Отважная лодка плывёт по морским волнам; Вдоль стен комнаты стояли дубовые шкафы. Нужно выписать слово, удовлетворяющее определенному условию — например, такое, в котором все согласные — глухие, или, наоборот, все согласные — звонкие. Если это сделано правильно, можно получить 1 балл.

После пятого задания в работе приводится текст, с которым будут связаны задания 6-14. В тексте около 15 предложений. Текст может быть таким: 1 В мире существует много необычных, удивительных памятников.

Широниной Задание 6 Учащемуся нужно определить основную мысль текста — то, что хотел донести до читателей автор. Если она определена верно и полно, предложение составлено правильно, с полным порядком слов — ставят 2 балла. Если мысль определена правильно, но в составлении предложения есть 1-2 недочета — 1 балл.

Если мысль не определена либо определена, но в предложении есть больше 2 недочетов — 0 баллов. Задание 7 В этом задании нужно составить план текста из трех пунктов, состоящих из предложений либо словосочетаний — разлиновка уже дана в задании. Если план составлен верно и в его формулировках нет недочетов — можно получить 3 балла.

При наличии 1-2 недочетов ставят 2 балла. Если допущено более 2 недочетов либо в плане только 2 пункта — 1 балл. В случае, если план не составлен либо содержит лишь один верный пункт — 0 баллов.

Задание 8 Восьмое задание ВПР по русскому языку в 4 классе предполагает составление вопроса к тексту — согласно формулировке задания, вопрос должен помогать определить, насколько точно понято содержание текста. Если вопрос относится к тексту и записан без ошибок, можно рассчитывать на 2 балла. Если при записи правильного вопроса допущено не больше 2 орфографических и 2 пунктуационных ошибок, поставят 1 балл.

Если ответ приведен не в вопросительной форме, либо вопрос не относится к тексту, либо в нем допущено больше 2 ошибок в орфографии и больше 2 в пунктуации или больше 3 орфографических ошибок, ставят 0. Задание 9 В данном задании нужно объяснить значение какого-либо слова из текста — например, «столица», «парта», «кружить». Если смысл слова объяснен верно, четвероклассник получает 1 балл.

На выполнение каждой из частей отводится 45 минут. В первой части работы школьникам предстоит написать диктант и выполнить два связанных с текстом задания. Вторая часть работы включает 12 заданий, проверяющих знание основных языковых единиц, умение понимать письменную информацию, распознавать и адекватно формулировать основную мысль текста, составлять план прочитанного текста и задавать по нему вопросы, распознавать значение слова, подбирать синонимы.

Они хотят найти мышь. Со всем миром они дружат. Вдруг на полянку выходит старый лис. Но лисята не пугаются. Это отец несёт им пищу.

Прелестные пушистые малыши ловко ловят мух и жучков. Они хотят найти мышь. Со всем миром они дружат. Вдруг на полянку выходит старый лис. Но лисята не пугаются.

ВПР по русскому языку 4 класс. Вариант 9. Часть 2. Задания 6-7

В понедельник в нашей школе в 4-х класса будет ВПР, но в других городах говорят она уже прошла. впр реальных вариантов, которые рассылались в школы в 2019 году, впр русский язык 4 класс 2019 решать онлайн, прверочная работа прошла с 15-19 апреля 2019. ВПР по математике 4 класс Вариант 11 Задание 5. Главная мысль у старой сосны 4 класс ВПР. Тренировочная работа для подготовки к ВПР по русскому языку. → Диктант и задания: → Ответы: → Задания второй части: → Ответы: Диктант Мы шли по лесной тропинке. Содержание верного ответа и указания по оцениванию Мелькнула пушистым хвостом и скрылась в соснах цепкая белка.

Ответы на впр по русскому языку 4 класс части речи

Текст диктанта Скачать ВПР2. Диктант бланк вариант 1 Скачать ВПР2. Система оценивания Скачать Весной 2023 года состоялись всероссийские проверочные работы в 4 классах по русскому языку. Сегодня к нам в дом влетела первая бабочка. На кухне по стенке вьётся гибкий плющ. Бабочка сидит на резных листьях и тихонько шевелит яркими крыльями. Словно чудесный цветок раскрыл среди зелени свои нежные лепестки. А за окном светит почти летнее солнце.

Но земля не прогрелась.

Вариант 1. Система оценивания Скачать ВПР 2. Текст диктанта Скачать ВПР2.

Диктант бланк вариант 1 Скачать ВПР2. Система оценивания Скачать Весной 2023 года состоялись всероссийские проверочные работы в 4 классах по русскому языку. Сегодня к нам в дом влетела первая бабочка. На кухне по стенке вьётся гибкий плющ.

Бабочка сидит на резных листьях и тихонько шевелит яркими крыльями. Словно чудесный цветок раскрыл среди зелени свои нежные лепестки.

Объем почвы: саженец, размещенный в кадке, может иметь ограниченное пространство для роста корней, что может замедлить его рост по сравнению с саженцем, посаженным в открытую почву. Исходя из вышеперечисленных факторов, можно сделать вывод, что саженец, посаженный на открытом в почву в школьном парке, скорее всего, будет расти быстрее и развиваться лучше, чем тот, который находится в кадке у входа в здание школы. Важно учитывать все аспекты, которые могут повлиять на рост и развитие растений, чтобы принять обоснованное решение.

Вентиляция и доступ к воздуху: растения также требуют свежего воздуха для нормального функционирования. Саженец, находящийся на открытом воздухе, будет иметь лучший доступ к воздуху, чем тот, который находится в закрытом помещении. Объем почвы: саженец, размещенный в кадке, может иметь ограниченное пространство для роста корней, что может замедлить его рост по сравнению с саженцем, посаженным в открытую почву.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий