Новости творческий проект по технологии 9 класс

Проект по технологии (11 класс) на тему: Творческий проект по технологии "Второе дыхание". Технология выполнения проекта. Изготовление проекта проходит в несколько этапов: 1. Изготовление платья. Слайд 1Творческий проект по технологии Подготовил: ученик 9 класса МОУ СОШ Ляпин Станислав. Творческий проект «АДДИТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.

Творческий проект по технологии ко Дню Победы с презентацией

Творческий проект по технологии. Просмотр содержимого документа «Творческий проект по технологии "Сувенир-карандашница" 9 класс». Громова Елена Юрьевна Творческий проект по технологии «Пирог Весенний» в 9 классе. Пояснительная записка: На уроке технологии нас познакомили с техникой роспись по ткани и я не задумываясь решила взять темой своего проекта работу в технике батик «Моя фантазия».

Слайды и текст этой презентации

  • Презентации по технологии для учеников 9 класса
  • Презентация творческого проекта
  • Творческий проект по технологии. Вязание крючком. «Детский плед» — Информио
  • Проект 9 класс по технологии для девочек
  • Презентации о технологии для 9 класса

Творческий проект по технологии «Подарок своими руками »

Индивидуальный проект 9 класс по технологии В начале моей творческой деятельности, я не знала каким именно видом мастерства мне заняться, ведь их очень много это и вышивка и вязание, лепка и многое другое.
Презентации по технологии для учеников 9 класса Творческий проект технология.
Творческие проекты по тематике «Технология» 9 класс В начале года учителя выдадут вам положение проекта, где указаны все возможные типы проекта, будь то исследовательский, творческий и т.д.
Творческий проект по технологии «Пирог Весенний» в 9 классе Проект по созданию тумбы для 9 класса по технологии предполагает разработку функциональной и удобной тумбочки, соответствующей потребностям учащихся.

Индивидуальный проект 9 класс по технологии

Для устойчивости используется, дополнительна рейка с боку. К дизайнерскому оформлению приступил с покраски деталей и корпуса салфетницы с учетом персонажей «Смешариков». Соединение деталей салфетницы происходит после просушки. Следующий этап декупажное оформление задней стенки салфетницы.

Завершающий этап — покрытие лаком. Предпочтение отдается акриловому лаку, так как нет резкого запаха. Следует помнить, что лак надо наносить аккуратно с учетом цветовой гаммы и промывки кисти после каждого цвета, во избежание смазывания гуаши.

Используемый материал 4. Технология изготовления 5. Технологическая карта 6. Экономический расчет 7. Оценка изделия 8. Использованная литература 1. Детям во время перемены и в свободное от уроков время нечем заниматься. И мне пришла идея сделать шахматно-шашечный стол. Интеллектуальные игры самые полезные для развития логического, пространственного, умственного мышления.

Дети, занимающиеся такими играми, успешно осваивают такие предметы как математика, физика, черчение и т. В дальнейшем планируем изготовить и шахматные фигурки.

Отличительными чертами арт-дизайна являются: - неожиданные комбинации цвета и света; - смешение стилей в одном объекте; - применение экзотических стилей, ранее в дизайне не применявшихся; - использование нестандартных образов; - преобладание принципа «сделано вручную» при создании объекта дизайна; Основные объекты текстильного арт-дизайна: 1. Текстильные куклы используются как деталь интерьерного декора. Могут размещаться на полках или диванах. Специально подбираются или делаются на заказ под соответствующий интерьер спальни, кухни, детской и т.

Интерьерные гирлянды — это элемент декора, который поможет быстро изменить настроение интерьера, создать праздник и уют в доме. Текстильные Подвески — это небольшой декоративный элемент, который может внести изюминку в оформлении штор, дверей, мебели и других деталей интерьера. Подвески выполняются в виде различных фигур и образов. А так же текстильные светильники, подушки различны форм, текстильные картины, текстильные панно, текстильные короба, и т.

Работы опубликованы как образцы и примеры возможных исследовательских проектов для учеников старших классов школы и учреждений дополнительного образования. Детские исследовательские индивидуальные проекты по тематике «Технология» помогут учащимся в 9 классе создать свою работу, правильно ее спланировать и оформить по образцу, грамотно сформулировать цель и задачи, построить четкий план работы над проектом.

Творческий проект Зырянова Никиты /9 класс/ Работа с пенопластом

При выжигании картины образуется много дыма в помещении, где необходимо предусмотреть вытяжную вентиляцию. Вентиляция может быть естественная и принудительная. Естественная вентиляция, это проветривание помещения, а принудительная вентиляция, когда электродвигатель при помощи вентилятора отсасывает скопившийся дым в помещении на улицу. Я не хочу выбирать эту идею по той причине, что, выжиная картина в моем интерьере не будет смотреться. По моему мнению, на стене будет темное пятно, что мне не очень то хотелось. Так что и эту идею я тоже отбрасываю. При осуществлении этой идеи, необходимо приобрести гипс, форму, кусочки проволоки для арматуры, инструмент и краски.

Гипс продается в магазине не очень дорого, расфасованный по пакетам в различном объеме. Форму для отливки изготавливать не нужно, так как она имеется в школьной мастерской и которая для меня вполне подходит. Кусочки проволоки, принадлежащие для арматуры у меня имеется дома в достаточном количестве и на которые затрачиваться ненужно. Инструмент применяется не очень сложный, который тоже имеется. Это кусачки, половина резинового мяча для размешивания гипса, ровная рейка или использованное ножовочное полотно по металлу для снятия лишнего гипса с формы. А также необходима вода для замешивания гипсового раствора.

Для окрашивания художественной отливки применяются различные краски, которые потом покрываются бесцветным лаком. Эта идея для меня более приемлемая и я её принимаю. Для изготовления художественных отливок используют два материала. К первому материалу относится медицинский гипс, а ко второму материалу относится строительный гипс, в простонародии его называют алебастр. При хороших навыках работы с художественными отливками, можно применять оба вида материалов. В чем заключается различие в применении этих материалов?

При замешивании раствора для заливки в форму необходимо используемый материал насыпать в половину резинового мяча и налить воды. Вода должна развести гипс до состояния жидкой сметаны. Раствор должен быть тщательно перемешан без комков и посторонних предметов. При заливке раствора в форму его выливают осторожно из резинового мяча до краев формы, и он должен медленно застывать. Медленное застывание необходимо для того, чтобы после заливки из раствора вышли все воздушные пузырьки. Если они не выйдут из раствора, то отливка получится пористой, и на отлитой поверхности останутся раковины, что приведет к браку.

Медицинский гипс застывает быстрее, и по этому для медленного застывания я выбираю строительный гипс алебастр. Для арматуры применяется проволока, которая вкладывается в гипсовую отливку для её жесткости, особенно в тонких местах отливки. Проволока выбирается диаметром 2 — 3 мм стальная или алюминиевая. Я выбираю стальную проволоку так как её легче найти, чем алюминиевую. Для изготовления моей отливки, по формам, которая является не очень большой, мне необходимо иметь половина резинового мяча, в котором я буду замешивать раствор. Для размешивания раствора мне необходимо иметь ложку, деревянную палочку или деревянную лопатку.

После заливки раствора в форму чуть, чуть выше краев формы, мне необходима гладкая рейка или планка для снятия лишнего раствора.

Материалы- У меня есть всевозможные куски от различных деревянных изделий, из которых я выберу необходимого размера доску для панно. Медная проволока тоже у меня есть — от сгоревшего трансформатора, клей и лак у меня остались от предыдущих работ. Стоимость- Сколько это будет стоить? Видимо стоить это будет не дорого, потому что у меня всё необходимое есть. Функции- Для выполнения каких функций нужна эта вещь? Можно оформить в рамку и повесить на стену. Необходимо только сделать рамку.

Внешний вид- Как панно должно выглядеть? Оно будет небольшого размера, с яркими картинками. Сопутствующие материалы- Это рейки для рамки. По итогам школьной олимпиады — я набрал наибольшее количество баллов. Учитель технологии предложил мне поучаствовать в районной олимпиаде. Мне нравится работа в стиле «филигрань» , и я уже не раз делал работы в этой технике. Прежде чем начать работу я долго искал тот рисунок который подходит к интерьеру моей комнаты и был более сложным по его выполнению и я нашел, что искал. Чтобы сделать эту работу надо приложить не мало труда, терпения и времени.

Кроме того усовершенствовать свои возможности в проектной деятельности. И действительно я затратил на изготовление этого панно больше времени, чем на предыдущее. Панно получилось такое какое я хотел, тем более оно выполнено своими руками. В древнерусском искусстве техника филигрань зародилась еще в 10 -11 веках.

Головной убор девушек обозначал, прежде всего, ее семейное положение. Маленькие девочки носили простые матерчатые повязки на лбу. Повзрослев, они надевали «красу» или как его еще называли «увясло» от слова «вязать» — девичий венец. Венчик мог быть изготовлен как из ткани, так и из металла.

Когда девушка выходила замуж, она должна была носить головной убор, скрывающий волосы. Это мог быть платок его называли «повой» или «убрус» или кика. Отличительной чертой кики были рога. Наши предки верили в то, что рога символ мужского начала оберегают женщину от бед и несчастий. Характерным признаком девичьего головного убора была открытая макушка. Женщины полностью прятали волосы под головным убором, так как по старинным обычаям показывать их было нельзя. Кичка — головной убор замужних женщин. Кичка отличалась разнообразием и фантазийностью решения.

Только по форме различают кички рогатые, копытообразные, лопатообразные, в виде обруча, овала, полуовала и другие. Рогатые кички были главным образом у населения южных регионов. Копытообразные кички имели свой регион распространения — Архангельская и Вологодская губернии. Сорока - верхняя украшенная часть кичкообразного головного убора, формой обычно связанная с формой кички. Сорока изготавливалась из ткани и, будучи натянута сверху на кичку, иногда скрывала ее рогатость. Сороку умела шить каждая крестьянка. Кокошник - в отличие от повседневного головного убора сороки или платка , был сначала только праздничным головным убором, даже свадебным и украшался, особенно на Севере, жемчугом. Но, если кичка была чисто крестьянским головным убором, то в городах и крестьянки, и мещанки, и купчихи носили вскоре кокошник.

На ткани завязываются узлы при помощи прочных нитей. С увеличением опыта в деле сложной узелковой техники и усвоения ее можно приступить к окраске натурального шелка, чистой шерсти или вискозной ткани.. Великолепная картина, разноплановая, насыщенная палитра красок, прослеживается воздушная перспектива, поэтому её очень сложно нарисовать, тем более, что с техникой горячего батика я не совсем знакома. Очень красивая картина. Поисковый этап: Передо мной стояла задача какой из видов батика выбрать.

Чтобы изготовить такую картину, мне необходимо учесть ряд требований и определенную последовательность изготовления изделий в технике батика, то есть составить план работы 11 План создания картины в технике холодный батик может выглядеть примерно так: История батика Требования к изделию Проработка выбранного материала Материалы и инструменты Технология изготовления Экологическое и экономическое обоснование Самоанализ и оценка 12 История батика Батик - это обобщенное название разнообразных способов ручной росписи ткани. В основе всех этих приемов лежит принцип резервирования, то есть покрывания не пропускающим краску составом тех мест ткани, которые должны остаться незакрашенными и образовать узор. Этот способ для получения на ткани рисунка с незапамятных времен использовали в древнем Шумере, Перу, Японии, Шри-ланке, на Индокитае, в африканских странах. Родиной батика считается остров Ява в Индонезии, где и по сей день одежда из тканей, расписаных вручную, очень популярна. Ручная роспись шелковых и хлопчатобумажных тканей возникла у нас в стране сравнительно недавно: в конце 20-х - начале 30-х годов.

В отличие от большинства других художественных ремесел, здесь нет прочно сложившихся традиций и прямых преемственных связей с крестьянским бытовым искусством или с каким-либо определенным художественным промыслом России. Они обладают способностью растекаться, в моей работе это плюс, так как можно получить различные переходы красок одной в другую, доступность, то есть имеется в продаже. Растекаемость краски средняя. Хорошая насыщенность и яркость краски. Средний расход.

Структура пояснительной записки

Самые же тяжёлые способы заработка для подростка получились те, которые связаны с каким-либо производством — работа на дачах, в садах и на огородах при заработке до 18 тысяч рублей трудоёмкость 10 изи 10 , работа по озеленению и уборке парков 20 тысяч рублей с трудоёмкостью 9 из 10 и швейно-ремонтные работы 20 тысяч рублей при трудоёмкости 8 из 10. Из этого сравнения можно сделать вывод, что лучше всего подрабатывать в сфере услуг и торговли — платят хорошо и работа не очень тяжёлая, а вот чем больше занимаешься каким-либо производством сельскохозяйственным, образовательным или интеллектуальным , тем меньше зарабатываешь и больше тратишь усилий на получение заработка. Такие выводы показывает исследование данных из интернета. Но подтвердятся ли эти выводы реальными статистическими данными, взятыми в центре занятости моего города? Слайд 10 2. Во время подготовительного этапа своей работы я обратился за информацией к работникам Анапского центра занятости населения.

Предоставленные мне справки я привожу в разделе «Приложения». Информация охватывает период за три года. Как оказалось, довольно много подростков используют официальные методы трудоустройства в Анапе. Так, например, в 2016 году при помощи Анапского центра занятости трудоустроилось 724 подростка из 822, в 2017 — 853 из 880, а в 2018 году — 724 подростка из 749 обратившихся за помощью.

Паспорт проекта 5 класс.

Паспорт индивидуального проекта пример. Паспорт индивидуального проекта 9 класс образец заполнения. Теоретическая часть проекта. Теоретическая часть проекта пример. Содержание по технологии.

Содержание проекта 6 класс. Проекты для творческих проектов. Сделать творческий проект. Паспорт проектной работы 10 класс. Проектная деятельность паспорт проекта пример.

Практическая часть проекта. Технологическая часть проекта. Описание практической части проекта. Технологическая последовательность пример. План творческого проекта по технологии 6 класс.

План проэкте п Отехнологии. Плвнпроета по технологии. План проекта образец. План по написанию проекта. План написания школьного проекта.

Схема написания проекта в школе. Приложение в проекте. Приложения в проекте образец. Приложение в проекте пример. Как оформлять приложение в проекте.

Пояснительная записка к проекту по технологии 8 класс. Пояснительная записка к проекту по технологии 7 класс. Пояснительная записка технология 5 класс. Структура написания пояснительной Записки. Технологическая карта 6 класс технология.

Технология 6 Клаас технологическая карта изготовления детали. Технологическая карта образец технология 6 класс. Технология изготовления технологическая карта. Примерный план проекта. План создания проекта.

План индивидуального проекта. Защита творческого проекта по технологии 7 класс. Защита творческого проекта пример. План по творческому проекту. Идеи для творческого проекта по технологии.

Интересные идеи для проекта по технологии. Шкатулка творческая работа. Технологическая карта по технологии. Что такое технологическая карта в технологии. Технологическая карта проекта по технологии.

Примеры технологических карт по технологии. План творческого проекта по технологии 7 класс. Полка из дерева для технологии. Проект полки по технологии. План защиты творческого проекта по технологии.

Подготовиться к защите проекта. Проект образец. Мои впечатления от работы над проектом. Шаблон проекта. Шаблон творческого проекта.

Презентация проекта шаблон. Как правильно составить бизнес план для малого бизнеса. Как написать бизнес-план образец.

Одежда создает образ не только отдельного человека, она создает образ улицы, города, страны. Самая характерная черта русского народного искусства во всех его видах - радость, праздничность. Но даже трудно себе представить, что такое светлое, радостное искусство, как народный костюм, родилось в низкой полутемной избе под руками мастериц, в полном смысле задавленных тяжелой жизнью. Традиционный народный костюм — уникальный памятник материальной и духовной культуры, который занимает особое место в культурном наследии нашего народа. Интерес к русскому народному костюму существовал всегда.

Народный костюм — это бесценное неотъемлемое достояние культуры народа, накопленное веками. Народный костюм не только яркий самобытный элемент культуры, но и синтез различных видов декоративного творчества. Фольклорный стиль является одним из звеньев, которые связывают прошлое и настоящее нашего народа. Из века в век он сохраняет привычные для нас краски и силуэты. Он подчеркивает такие ценные качества как изысканность, элегантность, достоинство. Фольклорный стиль одежды содержит элементы этнических костюмов практически со всего мира, собирая их в нечто особенное, новое. И это неслучайно: ведь каждый народ, который населяет или когда-либо населял нашу планету, непременно оставлял след и в истории цивилизации. У каждого народа есть свои правила и особенности в манере одеваться, украшать себя и т.

Фольклорный стиль имеет уникальную возможность быть разным. У каждого народа своя культура, а значит, столько же может быть различных направлений, позволяющих создать непревзойденный, ошеломляющий образ. В качестве примера можно рассмотреть коллекции мировых дизайнеров. Фолк на подиуме имеет множество направлений. Вдохновение для своих работ дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана черпали из любимых мест. Фольклорный стиль дизайна одежды, возможно, самый древний в истории человечества. История его зарождения уходит корнями в прошлое.

Интерес к русскому народному костюму существовал всегда. Народный костюм — это бесценное неотъемлемое достояние культуры народа, накопленное веками. Народный костюм не только яркий самобытный элемент культуры, но и синтез различных видов декоративного творчества. Фольклорный стиль является одним из звеньев, которые связывают прошлое и настоящее нашего народа. Из века в век он сохраняет привычные для нас краски и силуэты. Он подчеркивает такие ценные качества как изысканность, элегантность, достоинство. Фольклорный стиль одежды содержит элементы этнических костюмов практически со всего мира, собирая их в нечто особенное, новое. И это неслучайно: ведь каждый народ, который населяет или когда-либо населял нашу планету, непременно оставлял след и в истории цивилизации. У каждого народа есть свои правила и особенности в манере одеваться, украшать себя и т. Фольклорный стиль имеет уникальную возможность быть разным. У каждого народа своя культура, а значит, столько же может быть различных направлений, позволяющих создать непревзойденный, ошеломляющий образ. В качестве примера можно рассмотреть коллекции мировых дизайнеров. Фолк на подиуме имеет множество направлений. Вдохновение для своих работ дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана черпали из любимых мест. Фольклорный стиль дизайна одежды, возможно, самый древний в истории человечества. История его зарождения уходит корнями в прошлое. Сегодня стилем фолк в моделировании костюма а в понятие «костюм» входят одежда, головной убор, аксессуары, обувь , принято считать использование в дизайне азиатских, африканских, индийских, славянских, скандинавских, южноамериканских мотивов и еще множество других. Мужской костюм Мужчины носили шерстяную рубаху с длинными рукавами, без ворота, которая запахивалась спереди и подпоясывалась ремнем. Полы такой рубахи зачастую оторачивали мехом, а зимние рубахи были меховыми. Холщовые или сермяжные штаны, широкие, как шаровары, собирались у пояса и подвязывались у ступни и под коленями.

План творческого проекта по технологии

Примерные темы проектно-исследовательских работ по технологии на 2020 – 2021 уч. год. Научить технологии вышивки отдельных элементов и создании композиционных узоров, вышитых лентами для интерьера жилья. Слайд 1Творческие проекты по технологии учащихся МОУ «Синегорская СОШ» Руководитель: учитель технологии. Презентация на тему Творческий проект по технологии, 9 класс. Ученица 9-в класса Пр. Творческий проект по технологии на тему вязание крючком.

Творческий проект по технологии "Подставка под телефон" . Автор: Нижников Иван. Работа №342432

Запечатленные в вышивке они оживят интерьер гостиной и будут радовать нас длинными, зимними вечерами, согреют душу. История вышивки лентами С древних времен вышитые изделия занимают преобладающее место в декоративно-прикладном творчестве. Этот вид рукоделия , изменяясь и совершенствуясь параллельно историческим этапам развития человечества, отражает прогресс культуры. Открыть мини-сайт на портале Pandia для ведения проекта. PR, контент-маркетинг, блог компании, образовательный, персональный мини-сайт. Регистрация бесплатна Создавалось вышивальное мастерство веками. Тысячелетиями покрывались шитыми узорами предметы быта и одежда. Технология вышивки вырабатывалась многими поколениями мастеров, бережно сохранявших все ценное.

Самые первые элементы вышивания возникли в эпоху первобытной культуры. Для вышивки в древности использовали жилы животных, волос, а в более поздние времена, — льняную, шерстяную, конопляную, хлопковую пряжу. Для украшения использовали перламутровые ракушки, жемчуг, драгоценные камни , монеты, блестки, бусинки, бисер. Впервые ленты для украшения одежды применялись в Древней Греции и Древнем Риме. Гречанки и римлянки использовали разнообразные ленты для украшения одежды и причесок, декорировали ими гобелены. Широкое применение лент для украшения одежды и интерьера наблюдается в ХIV в. В этот период лентоткачеством славились лионские ткачи.

В ХVIIв. Европейский костюм в стиле Барокко отличался пышностью и огромным количеством вышитых украшений. Эпоха Рококо следующего века носила черты хрупкости и утонченности. Мода тех времен диктовала применение множества элементов в одежде. Платья украшали ленточными рюшами, бантами, цветами. В этот период популярной становится вышивка лентами.

Между текстом и заголовком необходимо отступить два интервала.

Все главы проекта нумеруются арабскими цифрами, при этом параграфы нумеруются цифрами через точку. В тексте лучше минимизировать число сокращений, используя только общепринятые. При использовании формул обязательно давайте им пояснение. Защита творческого проекта Защита проходит перед комиссией, состоящей из преподавателей школы. На нее могут быть приглашены и другие ученики. Учащийся предоставляет пояснительную записку, заранее готовит речь-презентацию на 5-7 минут, в которой рассказывает о проделанной работе и демонстрирует изделие. После этого учитель задает вопросы.

Итоговая оценка складывается исходя из презентации, пояснительной записки и ответов на вопросы. Часто итоги защиты публикуют в школьной стенгазете, а лучшие работы используют как наглядные пособия на занятиях. Реализация Для реализации проекта нужно следовать плану творческого проекта.

В зависимости от способа изготовления древесные материалы подразделяются на прессованную, пропитанную, клееную слоистую древесину, древесные пластики и древесные плиты. Есть 2 материала, из которых можно сделать ключницу: 1 древесина — сравнительно твердый и прочный волокнистый материал, скрытая корой основная часть стволов, ветвей и корней деревьев и кустарника. Состоит из бесчисленных трубковидных клеток с оболочками в основном из целлюлозы.

Она часто используется как для наружных, так и для внутренних работ отделочного типа. Большинство загородных домов и коттеджей отделывается вагонкой, что называется сайдингом, а также её часто используют для строительства различных беседок и бань.

Используемый материал 4. Технология изготовления 5. Технологическая карта 6. Экономический расчет 7. Оценка изделия 8. Использованная литература 1. Детям во время перемены и в свободное от уроков время нечем заниматься. И мне пришла идея сделать шахматно-шашечный стол.

Интеллектуальные игры самые полезные для развития логического, пространственного, умственного мышления. Дети, занимающиеся такими играми, успешно осваивают такие предметы как математика, физика, черчение и т. В дальнейшем планируем изготовить и шахматные фигурки.

Проект по технологии 9 класс для девочек для допуска к экзаменам

Презентация на тему Творческий проект по технологии, 9 класс. Времени не очень много, нужно поторопиться, чтобы успеть к олимпиаде по технологии. Написание обоснования творческого проекта по технологии (обоснования выбора модели), как и по любому другому предмету, является основным требованием к любой творческой проектной работе.

Проект 9 класс по технологии для девочек

Творческий проект по технологии 9 класс для девочек Проектные работы, представленные на Всероссийской олимпиаде школтников по технологии и творческих конкурсах.
Технология девочки 9 класс Научить технологии вышивки отдельных элементов и создании композиционных узоров, вышитых лентами для интерьера жилья.
Проект по технологии (9 класс) по теме: Творческий проект на тему: "Вязание крючком" Проектные работы, представленные на Всероссийской олимпиаде школтников по технологии и творческих конкурсах.
Творческий проект по технологии Набор чертёжных инструментов Вы можете ознакомиться и скачать Творческий проект по технологии «Проба пера» Выполнила ученица 9 «Б» класса Бардинова Марина.

Проект по технологии 9 класс для девочек для допуска к экзаменам

Творческий проект по технологии Бисероплетение «РОЗЫ» Проект выполнила ученица 9 б класса Твердохлебова Дина под руководством учителя технологии: Валеевой Е.Н. МБОУ СОШ № 23 имени С.В. Добрина г. Липецка. технология изготовления Технология изготовления показана на примере объёмной фигуры зайца. Творческий проект «Текстильная подвеска – домик».

Содержание Введение………………………………………………………………………2

  • Творческий проект по технологии "Сувенир-карандашница" 9 класс
  • Творческая работа 9 класс - 84 фото
  • ⭐ Возможно вас заинтересует
  • Творческие проекты по технологии 9 класс
  • Презентация "Творческие проекты по технологии" 9 класс скачать

технология

Творческий проект по технологии. Творческие проекты школьников по технологии. Ученические проекты по технологии. Готовый проект по технологии. Что такое плесень проект исследовательский. Содердпниетворческого проекта. Содержание творческого проекта. План по творческому проекту по технологии. Содержание проекта по технологии. Как написать творческий проект образец.

План творческого проекта. Темы творческих проектов. Темы для проекта. Темы для проекта по технологии. Темы для проекта 5 класс. Оформление проекта. Содержание титульного листа проекта. Как оформить проект. Правильное оформление проекта.

План проекта. План выполнения проекта. Планирование этапов выполнения проекта. Технология составления плана проекта. Творческий проект. Творческие проекты в школе. Творческий проект что это такое творческий проект. Творческий проект технология. Паспорт работы проекта.

Паспорт проектной работы. Воспитательный аспект проекта. Творческий проект пример. План проекта цель задачи. Цель проекта и план проекта. Проекте задача цель и план проекта. Содержание проекта. Введение и содержание проекта. Оглавление проекта задачи.

Как написать содержание проекта. План защиты проекта 7 класс образец. План защиты проекта. План по защите проекта. План защиты творческого проекта. Последовательность выполнения работ. Последовательность выполнения проекта. Технологическая последовательность выполнения работ. Последовательность выполнения проекта по технологии.

План составления проекта по технологии. Требования к оформлению проекта. Требования к оформлению титульного листа проекта. Требования к проекту. Технология требования к оформлению проекта по технологии. План теоретической части проекта. Теоритеческаячасть проекта. Теоретический план проекта. Теоретическая часть по проекту.

Как писать оглавление в проекте. Содержание оглавление проекта. Содержание проекта образец. Темы для творческого проекта по технологии.

Художники рисовали тогда в основном палочками, изготовленными из смеси свинца с цинком, иногда их называли "серебряными карандашами". Покупатели, в основном, художники, затискали эти графитовые палочки между кусочками дерева или веточками, завертывали их в бумагу или обвязывали их веревкой. Первый документ, в котором упоминается деревянный карандаш, датирован 1683 годом. Современный карандаш изобрел в 1794 году французский ученый и изобретатель Николя Жак Конте. После того когда некуда было складывать карандаши, люди придумали подставку под карандаши или же карандашницу. Зачем покупать подставки для карандашей и ручек, если все можно сделать собственными руками? И получаются они уникальными и очень симпатичными. Сложно найти место в доме, на работе или же в детской на рабочем столе, где настольная карандашница не пришлась бы к месту. Этот предмет интерьера должен всегда быть под рукой и исполнять все ваши желания; хранить все письменные принадлежности в одном месте, да и просто украшать стол. В детской комнате этот предмет становится неотъемлемой частью рабочего столика детей, на работе держит все необходимые письменные инструменты в одном, удобном для рук месте, подчеркивает элегантность и собранность сотрудника. Подставки под ручки и карандаши — хорошее средство демонстрации продукции на презентации, выставке, в магазине. Подставки под канцтовары — это экономия места в витрине, удобное расположение товара и возможность ориентирования в широком ассортименте. Подставки под ручки бывают одиночные или групповые, вертикальные, горизонтальные или наклонные. Как правило, для дорогих ручек используются одиночные подставки, чтобы подчеркнуть их ценность, для ручек, выпускаемых массовыми тиражами, используют групповые подставки, чтобы отразить их отличия, например, показать цветовую гамму. В моём изделии я решил отразить все символы нашего округа на рисунке сбоку подставки. Сама подставка сделана в виде чума что также показывает символ народов северов ханты и манси. Так же на чуме изображена нефтедобыча в нашем округе и сами коренные народы севера ханты и манси. Цели и задачи проекта. Совершенствование навыков проектирования, конструирования и работы на токарном и сверлильном станках.

Острые иглы используются для вышивания по плотной ткани. Тупые иглы используются в вышивке крестом и в других видах вышивки, где ткань имеет специальную разряженную структуру. Затупленный конец иглы позволяет более точно попадать в нужные места без риска расщепить ткань или уже готовый крестик. Все иглы имеют большое ушко для удобного вдевания двух и более нитей. Также иглы различаются и по размерам, каждый из которых лучше всего подходит к канве с определенной плотностью плетения. Игла должна свободно проходить через ткань, не оставляя за собой видимых дырок. Пяльцы Во время работы ткань должна быть хорошо натянута, что делает вышивание более легким и быстрым, а работу более ровной и аккуратной. Для этого следует использовать специальные пяльца для вышивания. Самые простые и распространенные — это круглые пластмассовые пяльцы с пластмассовым винтом, выпускаются различных размеров. Их использование довольно простое: на меньший обруч кладут ткань, слегка натягивают, сверху кладут второй обруч с винтом и слегка затягивают винт, затем снова натягивают ткань и затягивают винт окончательно. В процессе вышивания натяжение ткани слегка ослабевает, поэтому нужно периодически ее подтягивать. Если рисунок не помещается в пяльцы целиком, то их перемещают во время работы. Мулине Наиболее часто в работах применяются два вида ниток для вышивания — мулине и шерсть. Мулине — это прочные и яркие нити, современные методы окрашивания позволяют добиться невероятного богатства оттенков, благодаря чему при вышивании может использоваться с десяток тонов одного цвета. Работы получаются более реалистичными, а переходы цвета — более плавными и незаметными. Иногда в хлопковую нить добавляют вискозу — с таким мулине сложнее работать, оно сильнее скользит, но зато отличается ярким блеском, что очень выгодно смотрится в комбинации с обычным мулине. Еще разновидности — металлизированная нить для вышивания, нить, светящаяся в темноте, и неоднородно окрашенная нить. Ниточки первого и второго типа при работе принято комбинировать для удобства с простым мулине подходящего оттенка. Неоднородно окрашенная нить может быть как различных цветов, так и передавать оттенки одного цвета. Эти виды нитей позволяют добавить работе выразительности, сочетаясь с обычным мулине. Ножницы Здесь все просто. Инструмент нужный важный и полезный. Они всегда должны быть под рукой. Острые лезвия и небольшой размер - очень важные параметры. Это легко понять в процессе вышивания, поскольку аккуратно обрезанные кончики мулине являются залогом аккуратной работы в целом. Существуют, конечно, ножницы-цапли и с позолоченными ручками, но нам вполне подойдут обычные с тупыми концами. А еще хорошо запастись и маленькими ножничками — ими удобно подцеплять и разрезать неверно сделанные стежки. Азы вышивания Выполнение одинарного крестика Крестик образуется в результате двух диагональных стежков, которые выполняются в одинаковой последовательности на протяжении всей работы. Вначале кладется диагональный стежок слева направо нижний , а затем - диагональный стежок справа налево верхний. На рисунке слева кружком отмечен один квадрат ткани. Вышивание небольшого участка. Выполняем первый ряд слева направо. Выполняем второй ряд справа налево. Продолжаем таким же образом до заполнения желаемого участка, после чего верхними диагональными стежками покрываем справа налево последний из выполненных рядов. Продолжаем таким же образом до покрытия всех рядов верхними диагональными стежками. Из истории вышивки. Вышивание крестом — один из самых распространенных видов народного искусства. История возникновения вышивки крестом уходит далеко вглубь веков, когда появился первый стежок, сделанный первобытными людьми при скреплении шкуры убитого мамонта. Материалом для вышивки крестом служили: жилы животных, нити льна, хлопка, конопли, шелка, шерсти, а так же применяли натуральный волос. Самые древние вышивки, сохранившиеся до наших дней, датируются учеными VI-V веками до н. Созданы они были на территории Древнего Китая.

Функции- Для выполнения каких функций нужна эта вещь? Можно оформить в рамку и повесить на стену. Необходимо только сделать рамку. Внешний вид- Как панно должно выглядеть? Оно будет небольшого размера, с яркими картинками. Сопутствующие материалы- Это рейки для рамки. Слайд 5 Обоснование возникшей проблемы. По итогам школьной олимпиады — я набрал наибольшее количество баллов. Учитель технологии предложил мне поучаствовать в районной олимпиаде.

Творческий проект по технологии

Просмотр содержимого документа «Творческий проект по технологии "Сувенир-карандашница" 9 класс». Творческий проект по технологии Бисероплетение «РОЗЫ» Проект выполнила ученица 9 б класса Твердохлебова Дина под руководством учителя технологии: Валеевой Е.Н. МБОУ СОШ № 23 имени С.В. Добрина г. Липецка. В начале моей творческой деятельности, я не знала каким именно видом мастерства мне заняться, ведь их очень много это и вышивка и вязание, лепка и многое другое. Пояснительная записка: На уроке технологии нас познакомили с техникой роспись по ткани и я не задумываясь решила взять темой своего проекта работу в технике батик «Моя фантазия». Теги: творческий проект по технологии, проект ко дню победы, проект к 70-летию победы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий