Свою работу завершил Шоурум элитной недвижимости в Галерее «Модный Сезон», где посетителям были представлены яркие жилые комплексы Москвы и Кипра. Мещанский районный суд в Москве наложил обеспечительные меры на торговую галерею «Модный сезон» близ Кремля, бенефициаром которой считают экс-совладельца банка «Югра» Алексея Хотина. C 20 по 23 апреля в Торговой галерее SEASONS прошла Неделя моды «Seasons Fashion Week», на которой российские дизайнеры продемонстрировали собственное видение модных тенденций весенне-летнего периода 2022 года.
Торговая галерея Модный Сезон, Москва, Охотный Ряд, д 2
Это говорит о том, что выставка востребована как участниками рынка, так и деловым и модным сообществом. Я уверена, что у нас впереди большое будущее, и Fashion Style Russia станет универсальной площадкой для встреч посетителей, экспонентов, дизайнеров, байеров и отраслевых экспертов», — отметила СЕО и соучредитель выставки Fashion Style Russia, директор международных выставок обуви и кожгалантереи ShoesStar, справочника обувных компаний ShoesWorld Александра Сакаева. Выставка собирает на одной площадке коллекции женской, мужской, детской, спортивной, молодежной и домашней одежды, обувь, сумки и кожгалантерею, белье, изделия из меха и кожи, а также услуги по их продвижению: компании, представляющие сервисы по маркетингу, логистике, мерчендайзингу, маркировке, айдентике, обучению, сертификации. Напомним, в премьерном сезоне 2022 года Fashion Style Russia на площади более 4 700 кв. В работе бизнес-форума Fashion Style Russia приняли участие 1480 профессионалов индустрии моды: 90 спикеров выступили на мероприятиях разного формата. В зоне «Fashion Style Подиум» состоялось 15 показов байерских коллекций. Контакты: Пресс-офис международной выставки Fashion Style Russia: press fashionexpo.
Посетители, предъявившие чек, подтверждающий единоразовую покупку на суму не менее 5 000 рублей имеют возможность бесплатно пользоваться паркингом в течение первых двух часов. Оформить скидку можно на первом этаже комплекса. В другое время действуют тарифы: 200 рублей за час будние дни, 300 рублей за час во время выходных и праздников. Стоимость парковки Будни: 200 рублей за час Выходные и праздники: 300 рублей за час Время работы.
Проект интересен всем, кто следит за модой и при этом ведет активную светскую жизнь.
Проводимый компанией ребрендинг и реализация новой концепции открывает новые возможности как для арендаторов, так и для посетителей торговой галереи. Я уверена, что в ближайшее время мы услышим об открытии в проекте новых громких имен из мира моды, а также нестандартных ресторанных концепций». Навигация по записям.
Среди потенциальных покупателей семья Гуцериевых-Шишхановых и американский фонд Hines. Официальный продавец актива - одна из аффилированных Керимову — компания Austen Global. Общая площадь торговой галереи, где расположены магазины Chanel, Escada, Canali и т.
Сумасшедшие дни в Стокманн в Москве Весна 2024
Чехова, театр «Арт-платформа» и другие. В остальные дни Seasons работает в обычном режиме. В ассортименте представлены платки, шарфы и палантины, а также другие предметы гардероба с узнаваемыми красочными принтами. Платки бренда — это шелковые страницы летописи современного мира, которые рассказывают о любви, дружбе, радости и веселье. Добавьте в свою весну ярких красок с помощью уникальных аксессуаров от Radical Chic! Бутик расположен на 1 этаже нашей Торговой Галерее. Насладитесь изысканными кулинарными шедеврами и деликатесами в богемной обстановке с видом на центр Москвы!
Далее — атмосфера. По словам директора по развитию Seasons Лидии Александровой, галерея станет гораздо уютнее — а значит, в ней захочется проводить гораздо больше времени. Холодный свет заменят на теплый, в помещении появятся зеленые растения и цветы, а коридоры наполнятся приятным ароматом. Теперь в Seasons будет хотеться задержаться подольше — например, выпить чашечку кофе в одном из заведений галереи вместо того, чтобы торопиться домой сразу после шопинга. В холлах будут установлены большие экраны, на которых будет транслироваться видеоарт актуальных художников — теперь в Seasons можно будет познакомиться не только с последними модными трендами, но и с миром современного искусства.
Сетка Если морская тема на прошедших мировых неделях моды стала одной из популярных, то сетка — главным аксессуаром. Volifert добавил тренду роскоши «ревущих» 20-ых. В такие хитросплетения из сверкающих бусин попадаются не мелкие рыбешки, а соблазнительные русалки. Стритвир Уже несколько лет уличная мода остается одним из главных трендов. Дизайнер играет в эклектику : классический тренч совмещает в одном образе со спортивными шортами и яркими колготками в сетку, а у свитшотов и жилетов оголяет плечи.
Рестораны в ТЦ «Модный сезон» В «Модном сезоне» имеются кафе и рестораны на любой вкус: Ресторан «Страна, которой нет» представляет собой проект знаменитого ресторатора Аркадия Новикова. Ассортимент здесь представлен мультикультурным меню. Можно попробовать блюда украинской, русской, узбекской, грузинской, армянской и паназиатской кухонь. Сетевая кофейня Starbucks имеет душевную уютную атмосферу. Винный бар Goodwine bar предлагает хороший выбор вин, которые предлагается закусить сочным стейком. Кафе-кондитерская «Волконский» имеет большой ассортимент свежайшей выпечки: круассанов, булочек, тортов, пирожных. Стейк-хаус Goodman предлагает посетителям лучший выбор стейков. Ресторан La Bottega Siciliana включает сразу несколько направлений: пиццерию, кафе, кондитерскую и мороженое. Кафе «Юлина кухня» — это авторский проект Юлии Высоцкой. Здесь собраны лучшие блюда домашней кухни с использованием сезонных овощей и фруктов. Кофейня «Даблби» представляет международную сеть, где делают кофе из зерна класса specialty.
Торговая Галерея Seasons
Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
Ее участниками станут более 25 дизайнеров из России и стран Ближнего зарубежья. В программе многочисленные показы, традиционные public talk и многое другое. Читайте также:.
Косыгина, а молодые дизайнеры примут участие в специальном конкурсе.
Актуальные public talks на самые острые для модной индустрии темы, связанные с модой в эпоху ковида, с критериями успеха модных бредов, вопросами экологии и многими другими важнейшими аспектами, увлекут представителей профессионального сообщества и поклонников высокой моды. Гости «Seasons Fashion Week» станут участниками творческого шоу от мастеров из Союза художников, узнают об интереснейших нюансах техники росписи Батик на шёлке, создадут авторское кимоно, а также пообщаются с автором книги «Право в индустрии моды» Анной Гейнеман на мастер-классе, посвящённом тонкостям права в сфере моды.
На паблик-токе «Путь за мечтой. Истории собственного успеха и первые шаги в профессию» fashion-блогер и дизайнер бренда Alexinstyle Алекс Ондар и дизайнер бренда POPOV FUR Алексей Попов рассказали о том, с какими ошибками они сталкивались, что считают большим успехом, и поразмышляли о том, что лучше — быть дизайнером-одиночкой или работать с коллективом. С первым показом на подиуме выступил хедлайнер — интернет-магазин «Капсула 21». В мультибрендовом пространстве представлено более 80 брендов российских дизайнеров одежды, обуви и аксессуаров.
В завершении вечера гости увидели коллекции от Maison Kaleidoscope и хедлайнеров — Kuchugova и Pinko. В новом сезоне дизайнер бренда Kuchugova Анастасия Кучугова переосмысливает детали и силуэты 1820-х годов, смело интегрируя их в наши дни. А присущие мужскому стилю фраки и камзолы становятся частью женского гардероба, усиливая хрупкость и изящество их обладательниц. Pinko — абсолютный must have независимой и сильной женщины. Коллекции бренда отличает уникальный, эклектичный, оригинальный и очень современный стиль. Показ Pinko стал таким же ярким, динамичным и насыщенным эмоциями, как саундтрек, выбранный для него дизайнером.
Спикеры обсудили смешение стилей у мировых брендов и тенденций на каждый день. Звёздный стилист и fashion-инфлюенсер Эльвира Янковская на своём паблик-токе рассказала о неделях моды в Европе, их отличиях от подобных мероприятий, проходящих в Москве, и поделилась собственным опытом подготовки к показам. Слушатели узнали про идею создания СТМ, почему они рискнули взять fashion-сегмент и возможна ли здоровая конкуренция между СТМ площадки и другими отечественными fashion-брендами. Показ мультибрендового шоурума российских дизайнеров Moscow Avenue открыла артистка мультижанра, первая в России воздушная вокалистка и голос модных показов Kris Kolls. Мультибрендовый шоурум Moscow Avenue собрал в одном пространстве лучших российских дизайнеров, каждый из которых обладает собственным фирменным стилем и уникальной философией бренда. Четыре модели представлены в восьми цветах и выполнены из итальянского премиального бифлекса.
Авторские принты разработаны вручную с художником. Дизайнер интерпретировал знаменитые витражи станции московского метрополитена «Новослободская» и передал в моделях красоту, дух и ритм столицы. В коллекцию вошли бомберы, шубы, пуховики, жакеты, жилетки, парки, анораки, платья, шорты, юбки и меховые аксессуары.
Неделя моды Seasons Fashion Week SS’2023
г. Москва, ТЦ Фестиваль, Мичуринский пр-т, Олимпийская деревня, д. 3, корп. 1, 1 этаж. В новом сезоне 16-20 ноября на Seasons Fashion Week SS-2023 российские дизайнеры представят коллекции, неделю сопровождает деловая программа. Торговая галерея Seasons в Охотном ряду с 5-9 апреля 2023 станет модным центром Москвы.
Карта Торговая галерея Модный Сезон, Москва, Охотный Ряд, д 2
- Суд арестовал торговый комплекс "Модный сезон" в центре Москвы
- Российские таланты: как прошла неделя моды Seasons Fashion Week
- Неделя моды в Торговой галерее Seasons
- Режим работы
- Seasons Fashion Week SS-2023 (весна-лето 2023) – Мода 24/7
- Неделя моды в Москве «Seasons Fashion Week»
Сумасшедшие дни в Стокманн в Москве Весна 2024
Торговая Галерея "Модный сезон" В гостинице «Москва» на Манежной площади ул. Охотный ряд. Мещанский районный суд наложил обеспечительные меры на торговую галерею «Модный сезон» возле Кремля. Торговая Галерея «Модный сезон» находится в центре Москвы: рядом с Кремлем, Красной, Театральной и Манежной площадями, на пересечении трех станций метро. Мещанский районный суд Москвы наложил обеспечительные меры на торговую галерею «Модный сезон» возле Кремля и часть площадей отеля Four Seasons Hotel Moscow. Суд в Москве арестовал торговую галерею «Модный сезон» и часть помещений отеля Four Seasons в здании возле Кремля, выяснил РБК. ТГ Модный Сезон — торговый центр, расположенный в непосредственном центре столицы: рядом с Кремлем, Красной, Театральной и Манежной площадями, на пересечении основных улиц.
Магазин HUAWEI - ТЦ Модный сезон, Москва
Дизайнер — сторонница осознанного потребления, что выражается в выборе ею стиля апсайкл. Маша Цигаль представила 30 дерзких моделей, скроенных из собственной одежды дизайнера и вещей ее близких друзей. Следуя современной концепции «See now — buy now», в течение всей Недели моды организаторы предлагали гостям приобрести любую понравившуюся одежду сразу после показа коллекции в одном из шоурумов. Подробности на сайте Недели.
Целевую аудиторию проекта составляют жители близлежащих районов ЦАО, бизнесмены и сотрудники расположенных неподалеку офисов, депутаты Госдумы, резиденты отеля Four Seasons. Всего в Шоуруме будет 12 стендов площадью от 6 до 12 кв. Компании - участники получают готовое решение для полноценной работы: стенд с мебелью, световым баннером и WI-FI.
В портфеле связанных с бизнесменом компаний находятся также крупнейший специализированный комплекс по продаже потребительской электроники "Горбушка", торгово-развлекательный центр "Филион", бизнес-центры IQ Park на Угрешской, «Аврора» на Алтуфьевском шоссе, «Красный богатырь» на Краснобогатырской и Cherry Tower на Профсоюзной. На сегодняшний день известно о подаче тринадцати исков.
По оценкам Forbes, в 2023 году Хотин занял 10-е место в рейтинге «Королей российской недвижимости». Компания Алексея и Юря Хотиных «Комплексные инвестиции» получила в 2022 году доход от аренды недвижимости в размере 185 млн долларов. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.
Крупнейший подземный паркинг внутри Садового кольца. ТГ «Модный Сезон» — центр, где проходят выставки современного искусства, фотографии, модные показы, актуальные маркеты и другие мероприятия.
В галерее открылось более 70 магазинов, среди которых лучшие мультибрендовые площадки, рестораны и кафе.
Mercury в ТЦ Модный Сезон (Галерея Москва)
Новый модный сезон открыт! Вдохновляйтесь новыми коллекциями от брендов со всего мира в СТОКМАНН. С 23 по 26 мая в Москве прошла «Неделя моды Seasons Fashion Week SS’2023» в Торговой галерее «SEASONS». Издание РБК писало, что в 2015 году предприниматель и политик Сулейман Керимов продал сначала торговую галерею «Модный сезон», а затем и всю гостиницу «Москва» Юрию и Алексею Хотиным. В этом году Торговая галерея «Seasons» отметила 10-летний юбилей.
Изготовление вывесок, рекламное и праздничное оформление, практика.
Деловые новости Торговую галерею хотят изъять у владельца. Она перейдет государству вместе с частью отеля Four Seasons на метро Охотный ряд. Вы можете легко проверить, директора вашего контрагента в связи с кризисом в сервисе «Генеральный Директор Контрагенты». Тестовый доступ для вас уже открыт.
Ведущей праздничной программы стала Ирэна Понарошку, хорошо известная российским телезрителям как VJ канала MTV, а специальными гостями — популярный стилист Влад Лисовец и звезда кинофильма «9 рота» Иван Николаев. На центральной площади под пологом белого шатра расположился известный DJ Лист, под зажигательные сэты которого с удовольствием танцевала публика, несмотря на накрапывавший время от времени дождик. Модельные дома комплекса на время праздника превратились в площадки, где ведущие международные бренды fashion-индустрии Helena Rubinstein и Swisslab демонстрировали свои новинки по уходу за телом.
Большое впечатление на мужскую аудиторию праздника произвел тест-драйв роскошных автомобилей Land Rover по широкому бульвару поселка.
В результате на обеих точках нам рассказали, что ежедневно созваниваются с дизайнерами, чтобы те довозили одежду, поскольку все распродается. Уже порядка четырех брендов делают отсортировку за первую неделю, потому что полностью сток на нуле. То же самое у нас в ГУМе», — говорит Кривда.
Но вчера у нас пришла под закрытие девушка и спокойно купила куртку за две тысячи долларов, не поведя и бровью. Я, наверное, должен в данном случае сказать спасибо организаторам за то, что они смогли привлечь трафикообразующих дизайнеров с показами. Например, вчера Алена Ахмадуллина делала показ, и ее гости зашли посмотрели маркет. Мы ничего не заплатили за участие, так что я в этом смысле могу быть только благодарен.
А в первый день Александр Шумский вместе с супругой ходил по маркету и много заказывал вещей у дизайнеров, просто чтобы их поддержать», — говорит он. Ольга Михайловская тоже оценивает участие своего проекта Front Fashion как довольно успешное, а вот на стенде модного дома «Татьяна Котегова» опытом недовольны. У нас бренд класса люкс и цены соответствующие — 100—200 тысяч... А вокруг средние цены 12—15 тысяч.
Байеры в первые дни приходили, спрашивали про закупки. Но опять же: кто нас купит? Храм потребления Можно сказать, что кому-то просто не повезло, но, на наш взгляд, проблема чуть глубже. Дизайнерский продукт важно правильно продавать и показывать — не зря бренды уделяют так много внимания тому, в каких стенах и с каким customer experience будут продаваться их вещи.
Здесь покупательский опыт должен был сложиться из ларька с четырьмя фирменными вкусами «Московского» мороженого Московской недели моды, типичной выставочной застройки и наскоро собранных примерочных. Я не могу сказать, что доволен. Мы привыкли видеть больше фактуры, разнообразия, личного подхода к бренду, который создает свой мир на отдельной площадке. Так что, наверное, на то были причины.
Но визуально это не совсем наш подход», — говорит Алексей Аксенов. Но я шла на неделю моды с пониманием, что никто из нормальных брендов тут обычно не участвует, поэтому у нее такой низкий уровень. В итоге из нормальных брендов никто почти и не пришел, поэтому низким уровень и остался. И в плане организации, и визуально, если уж честно.
И конечно, это неприятно — я бы больше не стала участвовать. Все будто хотят просто продать вещи, не задумываясь о ценностях и других важных категориях, когда мы говорим о сложном дизайнерском продукте. И поэтому мода у нас на том уровне, когда желанный гость на показе — это Сергей Зверев, — говорит она. Вы сами обратите внимание, тут даже зеркал нет!
Только в примерочных, которые сами по себе выглядят довольно спорно». В параллельном маркете «Зарядья» у некоторых участников были зеркала судя по их разнородности, принесенные с собой , но трафик оставлял желать лучшего. Впрочем, дальше оказывается, что это еще не беда. Например, на стенде ювелирной марки SHE нам рассказывают, что буквально «сбежали» сюда из маркета в галерее «Модный сезон».
А здесь люди есть, но сами видите», — говорят они. Что ж, пойдем проверим галерею «Модный сезон». Здесь и правда, как-то тихо для середины дня в воскресенье, но вот представители знакомого нам бренда Boyari говорят, что довольны продажами за время маркета. С другой стороны буквально с другой — по диагонали от Boyari встречаем Оксану Зиненко из Zoteme, и она говорит: «Честно, у меня сегодня случилась первая и единственная продажа».
Я сама осталась очень довольна результатами. А если учесть сроки, так тем более», — отвечает на это Лидия Александрова. Опыт опта Опыт опта Продажи конечному потребителю, как мы видим, шли с переменным успехом, но оставались надежды на B2B-шоурум, организованный в партнерстве с Союзом русских байеров, который возглавляет Елена Бурганова кстати, тоже член экспертного совета. Знаю, что многие дизайнеры готовы были заплатить за возможность участвовать — но неделя моды дала возможность сделать это бесплатно, отобрав самостоятельно 138 брендов.
Еще из критериев — «готовность отшить партии в размерных рядах, соблюдение сроков поставки, урегулирование ценообразования, то есть оптовая и розничные цены, наличие правильных каталогов, в общем, продукта, готового для коммерции». Отбирали участников онлайн, и так как не все критерии можно разглядеть дистанционно, по словам, Елены, примерно 20 брендов на деле оказались не готовы к опту. Тем не менее по итогу она оценивает шоурум как успешный, почти дословно повторяя реляции, которые мы уже читали в блоге Сергея Собянина и в соцсетях Алексея Фурсина. Дизайнеры заключили более 230 сделок на общую сумму, превышающую 60 миллионов рублей», — с гордостью говорят они.
Цифра красивая, пока не разделишь 60 миллионов на 138 брендов, получив среднюю закупку в 400 тысяч рублей. Те же, например, LCLS, работая с брендами, в зимнюю закупочную сессию оформляют сделки на 500 тысяч рублей минимум. Делим 60 миллионов на 249 байеров — лучше не становится. Велик соблазн списать скромные успехи на проклятие стен Музея моды, но нет, в этом красивом пространстве, как говорит Ольга Михайловская, «шоурум было бы удобно проводить, если бы он был лучше организован».
Дизайнеры не знали, кто к ним придет, — не было списков со встречами, например. Бренды не делили по ценовому сегменту или, например, темам например, пляжная мода, уличная мода , вместо этого — условное деление по четырем этажам на «Классическую одежду» и «Дизайнерскую одежду» — как верно замечали участники проекта, при лестничных пролетах в 1,5—2 метра не все посетители поднимались выше второго этажа, потому что не видели в этом необходимости. А еще бренды не понимали, какие байеры к ним в итоге придут. На вопрос, кого именно звали, Елена Бурганова отвечает: «Мы приглашали к участию байеров со всей России, с которыми союз сотрудничает уже 8 лет.
Среди них более 100 победителей нашей премии The Best Luxury Stores ». Дизайнеры чуть менее дипломатичны: «Какие-то бутички, региональные магазины», «универмагов, торговых центров не было». Где в это время были байеры главных российских концепт-сторов, мы с вами знаем. Кто-то из дизайнеров просто воспользовался удобной площадкой и пригласил на просмотры своих постоянных партнеров, с которыми еще не успел оформить закупки на следующий сезон.
Но кто-то от этого воздержался. Ждали, что организаторы приведут сюда новых байеров. Что там за аккредитация? И когда они пытались аккредитоваться на сайте как байеры, их, по сути, динамили.
Официально заявляют, что после первого дня 50 байеров прошло. Но мы с ребятами тут общаемся: никого особо из байеров нет», — говорит Кристина Павлова, коммерческий директор бренда Natasha Drigant.
Общая площадь торговой галереи составляет 28 000 кв. Проект также отличается удобной транспортной и пешеходной доступностью — здесь расположен крупнейший подземный паркинг внутри Садового кольца на 350 машиномест, также в непосредственной близости находятся выходы из станции метро «Охотный Ряд», «Театральная» и «Площадь Революции».
Помимо комфортного и разнообразного шопинга в торговой галерее на постоянной основе проходят выставки современного искусства, фотографии, модные показы, актуальные маркеты и другие мероприятия. Лидия Александрова, fashion-директор ТГ Seasons: «Наша цель — вдохнуть вторую жизнь в это знаковое для каждого москвича и гостя столицы место. Seasons сегодня — это не только люксовые и премиальные бутики, магазины со стильными предметами декора, вкусные рестораны, салон красоты, клиника, а также самый лучший кинотеатр в Москве, но и удачное место для проведения деловых встреч и переговоров в будние дни и удобное место для прогулок в выходные и праздники».