Новости цур чувашии

«Центр управления регионом зафиксировал и обработал около 170 тысяч обращений через систему «Инцидент Менеджмент» и платформу обратной связи.

В Чувашии заработал центр управления регионом

В Чувашии создали ЦУР — центр управления регионом | АиФ Чебоксары В республике пройдет серия природоохранных мероприятий.
Чебоксары - Правда ПФО О проделанной работе по развитию госпабликов рассказала старший специалист по работе в социальных сетях ЦУР Чувашии Алина Кириллова.
Вести Чувашия Панорама — министерства, ведомства, государственные службы Центр управления регионом Чувашской Республики, Чебоксары.
Татьяна Немцева: «Руководством страны практика создания ЦУР признана эффективной и успешной» Новости Чебоксары — главные и самые свежие новости Чебоксар и республики Чувашия.

Чувашская Республика

Этоновая госструктура, которая создается во всех субъектах по поручению президентаВладимира Путина. Главная задача ЦУРов — обеспечивать оперативную связьнаселения с органами власти, принимать обращения и жалобы и доводить их доответственных органов, решать проблемы, о которых сообщают жители. ЦУР будет собирать информацию не только по официальнымканалам — получать обращения граждан, но и использовать соцсети и мессенджеры.

Сотрудники ЦУР разъяснили администраторам правила работы в соцсетях и дали рекомендации по дальнейшему ведению каналов и групп. Так, например, посты должны быть написаны простыми, понятными каждому, словами, а фотографии и видео быть сделаны в высоком качестве. Кроме того, важно использовать современные дополнения к постам — инфографику и мемы.

Республика заняла 28 место, войдя в группу «отличников». Республика поделила 28 место со Свердловской областью, немного опередив Адыгею. В тройку лидеров попали Москва, Московская область и Ханты-Мансийский автономный округ. На втором месте Нижегородская область. Третью строчку рейтинга заняла Ульяновская область.

В Чувашии появилась новая госструктура — Центр управления регионом ЦУР будет отвечать за связи власти с обществом. Этоновая госструктура, которая создается во всех субъектах по поручению президентаВладимира Путина. Главная задача ЦУРов — обеспечивать оперативную связьнаселения с органами власти, принимать обращения и жалобы и доводить их доответственных органов, решать проблемы, о которых сообщают жители.

Руководитель Минцифры Чувашии принял участие в заседании Центра управления регионом

Поэтому государству важно было прийти в соцсети. Ведь именно там сейчас кипит жизнь, там активности и общение». Ну а чтобы люди могли доверять государству, считает Татьяна Немцева, они должны видеть, что их проблемы не игнорируются, не откладываются в долгий ящик, а оперативно решаются. При этом важно понимать: ЦУР — не панацея от всех проблем, решение остается за органами власти.

Задача центра — своевременно откликнуться, обработать информацию, донести ее до компетентных органов, получить ответ и доступным языком рассказать человеку о том, как решается или будет решаться его проблема. В 2023 году большая часть сообщений поступает через систему «Инцидент менеджмент» это в основном соцсети и телеграм-каналы , чуть меньше — через Госуслуги. Главное, чтобы вопрос был по существу Обрабатывать большой поток информации центру помогает специальная программа «Инцидент менеджмент», которая в круглосуточном режиме мониторит инфополе.

Система автоматически «отлавливает» запросы не только со всех госпабликов, но и с популярных интернет-страниц Чувашии, где много подписчиков. Так, порядка 2 тысяч сообществ в настоящий момент подключено к системе «Госпаблики», а это около 1,5 миллиона подписчиков, 87 миллионов просмотров и более миллиона лайков! И это еще не вся аудитория, которую охватывает ЦУР.

И если через социальные сети люди часто эмоционально сообщают о каких-то общественных заботах, проблемах и могут не представляться, то через Госуслуги часто поступают уже более конкретные и личные сообщения, содержащие персональные данные». За день в систему «ИМ» может поступит 400 и более сообщений. Конечно, они проходят определенную модерацию.

Так что если вы хотите быть услышанными, вопрос нужно задавать правильно — по существу, а не просто жаловаться, что в жизни все плохо. Не стоит также нецензурно выражаться, советуют в Центре управления регионом. Например, только за октябрь жители Алатыря, кстати, одни из самых активных интернет-пользователей наряду с чебоксарцами, новочебоксарцами, жителями Шумерли и Канаша, написали порядка трех сотен сообщений в адрес органов власти.

Многие сетовали на недостаточное освещение в городе на улице 40 лет Победы, в микрорайоне «Царское село» и настоятельно просили сделать нормальный свет. Специалисты ЦУР оперативно зафиксировали и обработали все сообщения, началась межведомственная работа, и при участии администрации города проблема была решена. Некоторые вопросы сложные и требуют длительного разбирательства, принятия непростых решений.

В этом случае очень важно, чтобы человек не накручивал себя, не поддавался негативу, панике, что, дескать, ничего не делается, не решается, власти бездействуют, а знал — от него не отвернулись, работа идет и на его сообщение обязательно ответят», — разъясняет руководитель Центра управления регионом. Кстати, система обратной связи постоянно совершенствуется. Если раньше ЦУР Чувашии работал только с сообщениями на русском языке, то теперь система «Инцидент менеджмент» «вылавливает» и комментарии на чувашском языке.

Причем и ответ нужно дать тоже на чувашском. Ждать разъяснения интернет-пользователю долго не придется.

Шапки женские вязаные на Wildberries, 2024 — новый цвет от 392 руб. Need more be said?

Особый акцент был сделан на важности контроля за выполнением требований санитарных норм в детских и социальных учреждениях, медицинских организациях, организациях пищевой промышленности и общественного питания, птицеводческих и животноводческих хозяйствах, на объектах водоснабжения. Также на коллегии были озвучены результаты работы Управления по информированию населения по вопросам финансовой грамотности, итоги проведения Всемирного дня защиты прав потребителей.

В этом году его сотрудники начали проводить обучающие семинары по ведению госпабликов. Благодаря этому понятным языком, не только информативно но и интересно делать посты научились порядка 1400 пресс-секретарей и специалистов по связям с общественностью.

Мы даже отвечаем на сайтах на чиновничьем языке, а работая в соцсетях мы с самого начала говорим: так работать с людьми нельзя». За большую и добросовестную проделанную работу сотрудники Центра получили благодарности Главы Чувашии и других структур. Они станут напоминанием о проделанной работе и стимулом развиваться и дальше. Показать больше.

ЦУР Чувашии за неделю обработал более 800 обращений жителей республики

Как сообщают аналитики Центра управления регионом Чувашской Республики, в 2022 году было выявлено всего восемь недостоверных сообщений. Из них большая часть касалась темы. На этот раз на вопросы жителей отвечал глава Чебоксарского муниципального округа Николай Хорасё рассказал о стратегии социально-экономического развития округа. Подать обращение в ЦУР можно разными способами. В населённых пунктах Чувашии существует проблема с уборкой мусора. Правительство Чувашии лихорадит от кадрового кризиса и депутата Краснова.

ЦУР Чувашии: жалобы горожан делают Чебоксары безопаснее

Центры управления регионом создаются во всех регионах страны по поручению президента России Владимира Путина. Глава Чувашии Олег Николаев утвердил новую структуру своим распоряжением 28 сентября. В задачи ЦУРа входит координация работы органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по мониторингу и обработке обращений, поступающих от жителей Чувашии из разных открытых источников. После этого их оперативно передают на рассмотрение профильным органам власти для принятия решения.

В какой-то момент даже Олег Николаев вынужден был признаться: "Не ожидал услышать, что одной из проблем является отсутствие информированности. Необходимо серьезно поработать над этим вопросом. Инвестиционный налоговый вычет — это государственные инвестиции и здесь нужна серьезная проработка.

У нас инструменты есть, порядок прописан, но движение по этим направления нет. Необходимо доработать и зафиксировать этот процесс. Каждое министерство и муниципалитет должны определить круг участников, которым будет интересна информация, и затем проработать взаимодействие с этими субъектами хозяйственной деятельности".

Пластичность, легкость, разнообразие цветовых решений, простота в монтаже и эксплуатации открывают широкие перспективы его применения По внешнему виду гибкий камень — это эластичный строительный материал, который повторяет текстуру природного камня, при этом имеет небольшую толщину — всего 2-5 мм. Это делает его очень удобным для отделки помещений, фасадов, ограждений, деталей интерьера и экстерьера, а также в ландшафтном дизайне. При этом материал по многим характеристикам превосходит привычные отделочные материалы. Гибкий камень уже достаточно широко применяют в соседних с Чувашией регионах, чего не скажешь о самой республике. Для многих профессионалов — это пока неизвестный материал, не говоря уже о людях, которые нечасто сталкиваются с ремонтом. Рассказываем, что такое гибкий камень и гибкий кирпич, и где его можно применять.

Что такое гибкий камень, гибкий кирпич и термопанели В состав гибкого камня входит нетканый материал и мраморная крошка, которые связаны между собой акриловыми дисперсиями. Все составляющие экологически чистые, безопасные и разрешены к применению в жилых помещениях. Преимуществ этого материала перед другими достаточно много, одно из основных — гибкость. Акриловые дисперсии, входящие в состав гибкого камня, делают материал очень пластичным при этом обеспечивая материалу каменную твердость и дают возможность оклеивать любые криволинейные поверхности: арки, колонны, эркеры и т. Есть три вида покрытия: Гибкий листовой камень содержит частицы горных пород: мраморную крошку либо песчаник. Помимо них, в составе присутствуют стекловолокно и клейкая смесь. Именно они придают материалу каменную твердость. Технология его производства вместе с применением красителей позволяет создавать различные рисунки камня, максимально приближенные к природным, с широкой цветовой палитрой. Вариантов укладки камня множество, и он легко режется простым канцелярским ножом.

В свой день рождения они подвели итоги проделанной работы за всё время. Обращение — поиск решения — оперативная помощь. Такая цепочка выстроена сегодня в ЦУРе Чувашии. Еще в ноябре 2020-го мало кто имел представление, что получится из этого проекта. В короткие сроки здесь удалось создать команду профессионалов. За три года теперь действительно не стыдно говорить, что проект развивается и очень много граней есть ещё вопросов, которые необходимо развивать».

За 3 года ЦУР Чувашии обработал более 165-и тысяч обращений жителей в соцсетях и на портале «Госуслуги».

Материалы с тегом

  • Новости дня
  • Write message @tsur21 | VK
  • Читайте также:
  • Другие города России
  • ЦУР Чувашии: жалобы горожан делают Чебоксары безопаснее

В Чувашии для администраторов госпабликов провели экспресс-курс

Чувашская Республика (Чувашия). Главные новости дня в России и мире на информационном портале Важные события и происшествия сегодня. В Чувашии в ноябре 2020 года заработал новый госпроект под названием "Центр управления регионом", сокращенно ЦУР. Проблемы, с которыми к ним обращались жители, решались оперативно и качественно», — старший специалист по социальным коммуникациям ЦУР Чувашии Татьяна Петрова. Руководитель ЦУР Чувашии Татьяна Немцева показала ребятам принцип работы «тепловой» карты республики.

«ЦУР Чувашии успешно обеспечивает коммуникацию жителей с органами власти», – Игорь Буренков

Пресс-служба администрации главы Чувашии С ноября 2020 года специалисты центра приняли и обработали около 54 тысяч обращений жителей республики. Кроме того, высокий интерес вызывали ремонт и содержание дорог, благоустройство, работа системы ЖКХ, вопросы социальной защиты. Среди муниципалитетов лидерами по обращениям стали города Чебоксары, Новочебоксарск, Канаш, Шумерля, Алатырь и Чебоксарский район. С итогами работы каждого блока ознакомился куратор центра, руководитель администрации главы Чувашии Вячеслав Борисов.

По его словам, благодаря новой структуре обратная связь с жителями вышла на качественно новый уровень. Мы видим реальные результаты работы.

Например, по дорогам снизилось количество обращений и жалоб людей на 14 процентов за год, увеличилась информированность людей. И это только первый год работы, и здесь ЦУР необходимо дальше набирать темпы и осваивать новые инструменты и компетенции, - сказал Борисов.

Самое главное — вы поможете сориентироваться в большом массиве вопросов к органам власти. Уверен, аналитика ЦУР позволит нам увидеть, чем живет малый и средний бизнес, и, если требуется, оперативно помочь». В рамках взаимодействия ЦУР и аппарат уполномоченного договорились, что будут обмениваться информацией по наиболее интересующим представителей регионального бизнеса вопросам, находить и транслировать способы их решения, проводить совместные прямые эфиры.

Кроме того, важно использовать современные дополнения к постам — инфографику и мемы. После теоретической части курса администраторы применили полученные знания на практике.

Дзен и Telegram.

Чувашская Республика (Чувашия)

«ЦУР Чувашии успешно обеспечивает коммуникацию жителей с органами власти», – Игорь Буренков В Чувашии в ноябре 2020 года заработал новый госпроект под названием "Центр управления регионом", сокращенно ЦУР.
Центр управления регионом приступил к работе в Чувашии - ТАСС Самые актуальные новости на: фоторепортажи, расследования, аналитика, разборы, живые новости.
ЦУР Чувашской Республики | Group on OK | Join, read, and chat on OK! Чувашская Республика (Чувашия) сегодня — В Чебоксарах бабушку задержали за убийство девятилетнего ребенка. Бывшего вице-премьера Чувашии заключили под стражу по.
ЦУР Чувашии назвал лидеров по работе в соцсетях За прошлый месяц Центр управления регионом (ЦУР) зафиксировал 39 обращений по вопросам безопасности.

ЦУР Чувашии в 2022 году выявил около десятка фейков в соцсетях

Сегодня они увидели, что соцсети — это не только отдых, общение и развлечение, но эффективный инструмент, с помощью которого можно решать проблемы своего города и даже республики. Думаю, теперь они будут использовать эти знания, а также смогут по-новому взглянуть на работу органов власти», — отметила руководитель ЦУР Чувашии Татьяна Немцева. Отметим, что в сентябре прошлого года Центр управления регионом и Чебоксарский кооперативный институт филиал Российского университета кооперации договорились о сотрудничестве. Основные направления работы относятся к сфере диджитализации, образовательной и проектной деятельности.

Ей переданы все полномочия министерств и ведомств, муниципалитетов, госпредприятий. Масса скандалов, масса проблем в этой связи. Полагаю, что надо пригласить руководителя администрации главы господина Борисова и заслушать его информацию. Дальше уже некуда».

Обработанные обращения будут передавать профильным органам государственной и муниципальной власти «для последующего принятия решения». Координацией деятельности центра управления регионом будет заниматься администрация главы Чувашии. Базовой платформой стала федеральная аналитическая система «Инцидент Менеджмент». В Чувашии за два года через систему было отработано свыше 25 тыс.

Чаще всего люди писали про необходимость ремонта, очистки дорог от снега и наледи; жаловались на работу управляющих компаний, проблемы отоплением и водой; вносили предложения по благоустройству территорий и строительству школ.

В Чебоксарах появится цифровой центр управления энергосетями

Новости Кугеси Чувашской Республики - свежие, последние, актуальные Как Центру управления регионом Чувашии удалось выстроить «мостик» между жителями и органами власти.
За 2 года ЦУР Чувашии обработал порядка 100 | Новости Чебоксар сегодня, происшествия Информационный сайт СВЕТская Чувашия преследует цель популярно осветить последние новости и события республики, информировать о проводимых мероприятиях и происшествиях.
Цур чувашии ЦУР Чувашской Республики. Центр управления регионом продолжает цикл прямых эфиров среди руководителей органов власти. С 1 мая в Чувашии вводятся дифференцированные по.

ЦУР Чувашии за неделю обработал более 800 обращений жителей республики

Проблемы, с которыми к ним обращались жители, решались оперативно и качественно», — старший специалист по социальным коммуникациям ЦУР Чувашии Татьяна Петрова. Новости Цивильска Чувашской Республики - свежие, последние, актуальные. ФСБ завела дело на жителя Чувашии за госизмену, Два года колонии-поселения дали жителю Мордовии, который не смог выполнить заказ с Украины.

Рекомендуем

  • Курсы валюты:
  • Write message @tsur21 | VK
  • Рекомендуем
  • Руководитель ЦУР Чувашии Татьяна Немцева рассказала о деятельности центра | Тăван Ен
  • Все новости по теме цур - ГТРК Чувашия

В Чебоксарах появится цифровой центр управления энергосетями

На данный момент специалисты ЦУР Чувашии зафиксировали и обработали более 33700 электронных обращений. Подать обращение в ЦУР можно разными способами. В Чувашии рассказали подробности истории с забытым в школе первоклассником. В республике пройдет серия природоохранных мероприятий. Центр управления регионом Чувашии вошел в тридцатку самых медийных ЦУР Российской Федерации.

Рекомендуем

  • ЦУР Чувашской Республики – Telegram
  • ЦУР Чувашской Республики | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
  • ЦУР Чувашии в 2022 году выявил около десятка фейков в соцсетях
  • Новости: ЦУР
  • Читайте также:
  • «ЦУР Чувашии успешно обеспечивает коммуникацию жителей с органами власти», – Игорь Буренков

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий