Афиша Tsunami Picnic На площадке займут места десятки броских тюнингованных авто, которые будут радовать глаз гостей.
Что еще почитать
- На драйве: из чего сделан Цунами Пикник |
- 🚘 На «Игоре Драйв» прошел масштабный экстрим-фестиваль «Цунами Пикник».
- Цунами Пикник 1 июля!
- 🚘 На «Игоре Драйв» прошел масштабный экстрим-фестиваль «Цунами Пикник». |
- TSUNAMI PICNIC 2022 в Санкт-Петербурге - Abiznews
Xenum на Цунами Пикник 2023!
Цунами Пикник - это уникальное по своей атмосфере событие. Лучшие автомобильные проекты Санкт-Петербурга, приглашенные гости из других городов России и Европы и тысячи фанатов автомобильной культуры соберутся, чтобы провести незабываемый день за городом. Гостей ждут выступления стант-райдеров и яркое дрифт шоу, в котором примут участие пилоты Team Toyo Евгений Ружейников и Аркадий Цареградцев. Также на Пикнике пройдут соревнования по дрифту на радиоуправляемых машинках и будет построена экстрим зона для катания на скейте и BMX.
Комплекс «Игора Драйв» — уникальный проект, объединяющий технические виды спорта и развлечения.
На территории около 100 га в 54 км от Санкт-Петербурга расположены десять трасс для авто- и мотоспорта. Комплекс «Игора Драйв» формирует единую территорию с всесезонным курортом «Игора», где есть развитая инфраструктура для зимнего и летнего отдыха. Комплекс является также центром активного досуга для широкой аудитории. Одной из главных целей создания Комплекса «Игора Драйв» является привлечение молодежной аудитории и развитие российского автоспорта.
Машина разгоняется до 100 километров в час, больше — уже страшно: она может разлететься на части, потому что мотор в 350 лошадиных сил слишком мощный для такого раритета. Владелец Дмитрий Лемешко вспоминает, что покупал машину разобранной по пакетам и год воссоздавал ее в своей мастерской Rockabilly Garage: «Она вся в оригинале: трансмиссия, тормозная система, рулевое управление. Мы только установили туда двигатель от американского Chevrolet Corvette с коробкой».
На фестиваль DeSoto приехал из музея. Семейная история В «американском» уголке выставки много внимания притягивает к себе элегантный Cadillac 1989 года, или «Кэдди», как называл его бывший владелец. Сейчас на фестивалях машину представляет его дочь Эльвира Пятигорская. Этот автомобиль почти не менялся со дня сборки: не было дополнительной покраски, внутри — оригинальная но работающая!
VIP Style Особый вид тюнинга автомобилей — японский VIP-стиль, который отличает очень низкая подвеска, широкие диски и преображенный интерьер. Владелец этой Toyota Scion Юрий Христодоров называет такой стиль «дорого-богато» и рассказывает, что машины с хромом и со стразами делали мафиози из якудза, чтобы их сразу узнавали на дорогах. Здесь много редких и кастомных деталей: крышка багажника с оригинальным узором, собранная вручную люстра, мини-бар в подлокотниках, переделанные задние двери открываются назад, как в Rolls-Royce. Еще Юрий собирается запрограммировать светодиодные фары так, чтобы на них можно было играть в «змейку» в пиксельном формате.
Эта машина 1968 года тщательно и долго восстанавливалась из трухи; нынешний владелец купил ее, когда был уже отреставрирован кузов, и внес доработки — пневмоподвеску и кастомные колеса для долгих путешествий. Как будто окунаешься в прошлое.
Твитнуть В выходные в Санкт-Петербурге прогремел Tsunami Picnic — главное событие года для всех, кто неравнодушен к автомобилям и моторспорту, стенс-культуре и искусству улиц.
Помимо дрифт-шоу, которое прошло при поддержке бренда высокотехнологичного топлива G-Drive, посетители фестиваля могли увидеть более 450 кастомизированных машин на выставке. Редакция «Большого Города» выбрала девять самых мощных, редких, интересных автомобилей с богатым прошлым — и поговорила с их владельцами. Из музея — на Tsunami Picnic Единственная машина на фестивале, которой нужно несколько часов постоять в воде, чтобы куда-то поехать — это DeSoto 1929 года выпуска.
У нее деревянные колеса и каркас, и нужно, чтобы спицы сначала набухли, как в старых каретах. Машина разгоняется до 100 километров в час, больше — уже страшно: она может разлететься на части, потому что мотор в 350 лошадиных сил слишком мощный для такого раритета. Владелец Дмитрий Лемешко вспоминает, что покупал машину разобранной по пакетам и год воссоздавал ее в своей мастерской Rockabilly Garage: «Она вся в оригинале: трансмиссия, тормозная система, рулевое управление.
Мы только установили туда двигатель от американского Chevrolet Corvette с коробкой». На фестиваль DeSoto приехал из музея. Семейная история В «американском» уголке выставки много внимания притягивает к себе элегантный Cadillac 1989 года, или «Кэдди», как называл его бывший владелец.
Сейчас на фестивалях машину представляет его дочь Эльвира Пятигорская. Этот автомобиль почти не менялся со дня сборки: не было дополнительной покраски, внутри — оригинальная но работающая! VIP Style Особый вид тюнинга автомобилей — японский VIP-стиль, который отличает очень низкая подвеска, широкие диски и преображенный интерьер.
Драйв, дрифт и редкие машины: Как прошел Tsunami Picnic в Петербурге
Цунами Пикник [TSUNAMI PICNIC] сочетает в себе всё: от выставки лучших стэнс проектов России до открытого лектория с авторитетными спикерами. Tsunami Picnic 2024 — Информация будет позже! Добавить в календарь. Цунами пикник — это ежегодное событие, которое собирает вместе людей из разных уголков страны для отдыха и развлечений. Цунами пикник продлится два дня: с 15 по 16 июля 2023 года. Команды-участницы шоу TSUNAMI PICNIC сдали на переработку более полутонны изношенных за время соревнований шин в поддержку экологического проекта «Зеленый – новый черный».
Авто, жара, музыка и много дыма: как прошел Цунами Пикник 2022
Tsunami Picnic – Telegram | Автолюбителям - новости и события. |
Tsunami Picnic-2022 пройдет 20 августа в Санкт-Петербурге | в мире экстремального и моторспорта России – «Цунами Пикник» (Tsunami PICNIC). |
На драйве: из чего сделан Цунами Пикник | | Цунами Пикник сочетает в себе выставку лучших стэнс проектов России, активный отдых на природе, открытый лекторий с авторитетными спикерами. |
ЦУНАМИ ПИКНИК | Цунами Пикник сочетает в себе автомобильную выставку лучших стэнс проектов России, активный отдых на природе, открытый лекторий с авторитетными спикерами, общение. |
🚘 На «Игоре Драйв» прошел масштабный экстрим-фестиваль «Цунами Пикник».
Команды-участницы шоу TSUNAMI PICNIC сдали на переработку более полутонны изношенных за время соревнований шин в поддержку экологического проекта «Зеленый – новый черный». Такое масштабное автоспортивное событие, как Цунами Пикник, оставляет после себя не только яркие впечатления, но и гору истертых покрышек. Курорт «Игора» принимает фестиваль Tsunami Picnic уже в третий раз, и в Ленинградской области трудно найти место, просто идеально подходящее для такого рода действа.
На драйве: из чего сделан Цунами Пикник
Tsunami picnic 2024 — это уникальное событие, которое позволит вам насладиться пикником на берегу океана во время приближения цунами. Цунами Пикник [tsunami picnic] сочетает в себе всё: от выставки лучших стэнс проектов России до открытого лектория с авторитетными. Автолюбителям - новости и события. Пятый канал Новости. 20 сен 2020. На «Игоре Драйв» прошел масштабный экстрим-фестиваль «Цунами Пикник». Такое масштабное автоспортивное событие, как Цунами Пикник, оставляет после себя не только яркие впечатления, но и гору истертых покрышек.
TSUNAMI PICNIC 29 июня 2024
Теперь вот и дрифт на нем. Победительницей стала девушка на белой «Тойоте» GT86 — голосующим понравился так называемый «клин-лук», стиль, в котором приветствуется лаконичность и минимум кричащих деталей. Источник: сеть АЗС «Газпромнефть» Конечно, большинство машин были японскими, но хватало и других интересных представителей европейского автопрома — «Ягуары», множество разных BMW, Porsche и даже Ferrari. Сейчас такое их состояние — уже редкость. А сам Роман вместе с титулованной фигуристкой Елизаветой Туктамышевой раздавал всем желающим автографы в рамках специально организованной сессии. Можно было сфотографироваться с российскими спортсменами и сделать селфи на фоне гоночного «Ауруса» с помощью специальной роборуки. Источник: сеть АЗС «Газпромнефть» Роман Русинов: «Очень круто, что получилось объединить людей, которые любят автомобили, гонки, дрифт, в одном месте. Прекрасный день, прекрасная погода, прекрасное место! А потому люди не расходились до самого вечера — кто-то отдыхал на лужайке, кто-то наслаждался магией дрифта и не мог оторваться от трека, кто-то танцевал под бит из мощной акустики.
Но, не мое… 60 60 Зато заниженные «восьмерка» и «шестерка» смотрятся куда гармоничнее. Просто потому, что в отличие от «единички» и «двушки» эти модели я видел и в обычной жизни именно такими. Разве что за стеклами «шахи» в салоне не хватает горы арбузов. А у «зубила» из под заднего бампера должна торчать выхлопная труба в которую без проблем влезает кулак. Это же ГАЗ-24 «Волга» 1973 года, первая серия. Ну, по крайней мере, так гласила пояснительная табличка при автомобиле. Правда там же есть и пояснение — построен по мотивам ГАЗ-24-24. Мощность после доработки составила 155 л. Жаль только, ни такие колеса, ни такой цвет на эти машины заводом не предусматривались, а потому и «двадцать четверки» никаких эмоций не вызывает. Глянул и пошел дальше.
Любители острых ощущений смогут прокатиться на пассажирском сиденье заряженного дрифт-болида и пощекотать свои нервы на захватывающем дух стантрайд-шоу. Аркадий Цареградцев, Никита Шиков, Сергей Кабаргин, Сергей Сак и другие профессионалы дрифта приедут на Цунами Пикник на своих подготовленных дрифт-болидах и продемонстрируют мастерство в показательных выступлениях. Все автомобили, участвующие в дрифте, традиционно будут заправлены высокотехнологичным топливом G-Drive 100, прошедшим испытания даже в самых экстремальных условиях, в том числе на ралли «Шелковый путь» и в гонках на выносливость.
Лес Санкт-Петербурга предлагает туристам обустроенные прогулочные тропинки. Ходить по ним смогут даже семьи с детьми, поскольку никаких препятствий перед ними возникать не будет. Прогулка по лесу доставит удовольствие всем членам семьи хотя бы потому, что здесь свежий воздух. В лесу растут клен, береза и калина. Также можно выйти к водоему — реке Каменке. Ржевский лесопарк Поход в лес будет интересным, но слегка экстремальным. Оборудованных прогулочных тропинок на территории нет. Если зайти вглубь, то туристов будет очень мало. Ржевский лесопарк довольно популярен у проживающих в Красногвардейском районе города. Они часто приезжают в зону отдыха, чтобы собрать ягоды и грибы. Однако у Ржевского лесопарка есть минус. На территории нет никаких достопримечательностей. Единственное, чем здесь можно развлечься — погулять по нетронутым человеком лесным тропам. Лес Санкт-Петербурга. Фото: сделано в Шедевруме Сосновка Парк — место, куда пойти в поход могут даже петербуржцы с детьми. Территория Сосновки облагорожена для посетителей.
Дрифт, девушки и крутые тачки: как прошёл фестиваль Tsunami Picnic
Теперь вот и дрифт на нем. Победительницей стала девушка на белой «Тойоте» GT86 — голосующим понравился так называемый «клин-лук», стиль, в котором приветствуется лаконичность и минимум кричащих деталей. Источник: сеть АЗС «Газпромнефть» Конечно, большинство машин были японскими, но хватало и других интересных представителей европейского автопрома — «Ягуары», множество разных BMW, Porsche и даже Ferrari. Сейчас такое их состояние — уже редкость. А сам Роман вместе с титулованной фигуристкой Елизаветой Туктамышевой раздавал всем желающим автографы в рамках специально организованной сессии. Можно было сфотографироваться с российскими спортсменами и сделать селфи на фоне гоночного «Ауруса» с помощью специальной роборуки. Источник: сеть АЗС «Газпромнефть» Роман Русинов: «Очень круто, что получилось объединить людей, которые любят автомобили, гонки, дрифт, в одном месте.
Прекрасный день, прекрасная погода, прекрасное место! А потому люди не расходились до самого вечера — кто-то отдыхал на лужайке, кто-то наслаждался магией дрифта и не мог оторваться от трека, кто-то танцевал под бит из мощной акустики.
Любой желающий сможет познакомиться с актуальными трендами из мира стэнс-культуры, увидеть сотни редких автомобилей, сделать фото со звездами RDS и вживую понаблюдать за профессиональной ездой дрифт-пилотов. Любители острых ощущений смогут прокатиться на пассажирском сиденье заряженного дрифт-болида и пощекотать свои нервы на захватывающем дух стантрайд-шоу. Аркадий Цареградцев, Никита Шиков, Сергей Кабаргин, Сергей Сак и другие профессионалы дрифта приедут на Цунами Пикник на своих подготовленных дрифт-болидах и продемонстрируют мастерство в показательных выступлениях.
А у «зубила» из под заднего бампера должна торчать выхлопная труба в которую без проблем влезает кулак. Это же ГАЗ-24 «Волга» 1973 года, первая серия. Ну, по крайней мере, так гласила пояснительная табличка при автомобиле. Правда там же есть и пояснение — построен по мотивам ГАЗ-24-24. Мощность после доработки составила 155 л. Жаль только, ни такие колеса, ни такой цвет на эти машины заводом не предусматривались, а потому и «двадцать четверки» никаких эмоций не вызывает. Глянул и пошел дальше. Нет, никакой ностальгии. Просто набор трубок, шлангов, проводков и бочонков, уютно расположившийся на раме, вызвал у меня ассоциацию с передвижным самогонным аппаратом. По крайней мере, именно так я его себе представляю.
Сначала пилоты продемонстрировали свое мастерство в сольные заездах, в которых собрали очки для своей команды, затем — в парных, где их оценивало авторитетное жюри. По словам одного из главных организаторов мероприятия Артема Рабяна, фестиваль совершенствуется из года в год. Люди каждый раз приходят и удивляются, как нам удалось сделать лучше, чем в прошлый раз. И от этого самый большой кайф», — заявил он корреспонденту 5-tv. Рабян рассказал, что по промежуточным расчетам, «Цунами Пикник» посетили порядка 20 тысяч человек. Организатор считает, что зрителей привлекает, прежде всего то, что у них нет основной сцены на площадке, везде стоит озвучка ведущих и есть активные развлечения на любой вкус.
Дрифт под световое шоу: На «Игоре Драйв» прошел масштабный экстрим-фестиваль «Цунами Пикник»
Кажется, в этом году им заправляются участники всех крупных автоспортивных событий: и Российской серии кольцевых гонок, и Российской серии гонок на выносливость, и ралли-рейда «Шелковый путь». Только на Цунами Пикнике за день сожгли 2000 литров. Благо, пункт заправки был организован тут же, в техническом парке. Фото предоставлено пресс-службой сети АЗС «Газпромнефть» Фото предоставлено пресс-службой сети АЗС «Газпромнефть» Феликс Читипаховян трехкратный чемпион России по дрифту, участник Цунами Пикника Без качественного топлива мастерство гонщика и мощность болида могут оказаться бесполезными. Я сталкивался с ситуацией, когда на выездной гонке оказался без своего топлива. Пришлось покупать на ближайшей заправке, и машина начала ехать гораздо хуже. Надо подходить к выбору топлива очень осознанно, особенно в автоспорте. Самое естественное желание после просмотра дрифт-шоу — попробовать самому. Понимая это, организаторы предоставили всем желающим возможность прокатиться по автодрому в настоящих болидах, которые на фестивале выступали в роли дрифт-такси.
Есть некая основа, правила, на которых базируются судейские решения, а дальше все зависит от мнения судьи. Иногда это мешает, но если судьи профессионалы, то, как правило, претензий к их решениям не бывает. Что самое важное в дрифте? И есть ли определенные каноны, вернее, стили? Круто ехать — это самое главное! Чем агрессивнее и красивее ты едешь, тем больше нравишься зрителям и тем выше оценку тебе ставят судьи. Что касается стиля, то, наверное, он похож на тот, что проповедуют японские гонщики. У японцев мы берем скорость, у американцев — зрелищность, суммируем и получаем российский дрифт. Подобный подход поможет российским дрифтерам войти в мировую элиту? Да мы уже там! Японцы, американцы, мы… Есть еще европейский чемпионат Drift Masters GP… И если взять по пять лучших пилотов из этих четырех чемпионатов, то можно устроить такую битву, что мало не покажется! Кстати о Drift Masters GP. Нет ли желания проехать весь этот многоэтапный чемпионат? В этом нет никакого смысла. Мы развиваем российский дрифт, у нас российские партнеры… Выездные соревнования интересны с точки зрения обмена опытом, но выступать большей частью мы хотим перед российскими зрителями. Тогда о планах… Стать лучшим дрифтером в мире! Это планы глобальные, а каковы планы на сезон? Стать победителем RDS. Здесь здорово! Как за это время изменилось в России отношение к этой дисциплине? Оно меняется ежегодно и очень заметно! По моему мнению, дрифт — это самая быстро растущая дисциплина автоспорта. Неслучайно сюда приходит все больше гонщиков из других дисциплин. Например, из дрэг-рейсинга.
Как их потратить — на топливо или на кофе — решать победителю. Лампово, душевно, организация на высшем уровне. Я люблю собирать машины, но хочется и других посмотреть, и себя показать. Цунами Пикник — прекрасная возможность для этого. Из хорошего настроения Самая большая чил-зона была у G-Drive. Здесь можно было растянуться в шезлонге, поесть бургеров и хот-догов и сделать эффектные фото на память. Самым удачливым удалось пообщаться с популярными блогерами и спортсменами, которые тоже зашли в гости к G-Drive. Для тех, кто разбирается в машинах, это вообще кайф, а для остальных это прекрасная возможность посмотреть заезды, необычные машины и просто хорошо провести время. Из ответственного отношения Такое масштабное автоспортивное событие, как Цунами Пикник, оставляет после себя не только яркие впечатления, но и гору истертых покрышек.
Между собой его ласковой называли «двушка». А вот данный заниженный экземпляр, на непонятном литье у меня таких эмоций не вызывает. Скорее это «Жигуль». Да - оригинально, да — прикольно, но никаких теплых эмоций. Этому авто отлично подошло бы имя «Бешенная двойка» и она круто будет смотреться на спортивной трассе. Но, не мое… 60 60 Зато заниженные «восьмерка» и «шестерка» смотрятся куда гармоничнее. Просто потому, что в отличие от «единички» и «двушки» эти модели я видел и в обычной жизни именно такими. Разве что за стеклами «шахи» в салоне не хватает горы арбузов. А у «зубила» из под заднего бампера должна торчать выхлопная труба в которую без проблем влезает кулак. Это же ГАЗ-24 «Волга» 1973 года, первая серия.
Tsunami Picnic-2022 пройдет 20 августа в Санкт-Петербурге
Xenum на Цунами Пикник 2023! В этом году компания Xenum представила себя практически в самом центре мероприятия. Наш стенд располагался прямо возле дрифт площадки!
Мероприятие как и в прошлом году проходило на территории Пассажирского порта Санкт-Петербург «Морской фасад» Все зрители наблюдали за огромной грозовой тучей, но она прошла мимо и не смогла испортить впечатление от фестиваля! Поэтому у меня много видео и фото с этого мероприятия. Про его GTR тоже можно посмотреть у Зарубина в Этом видео Далее хочу поделиться самыми Яркими проектами, которые кажется сошли со страниц комикса!
Кстати носилась по всей площадке с мерчем в поиске хоть одной наклейки или стикера, где 46ая не купе, а седан как у нас. В прошлом году понравился крайне странный, но прикольный проект от VipkaHuipka.
Чем агрессивнее и красивее ты едешь, тем больше нравишься зрителям и тем выше оценку тебе ставят судьи. Что касается стиля, то, наверное, он похож на тот, что проповедуют японские гонщики. У японцев мы берем скорость, у американцев — зрелищность, суммируем и получаем российский дрифт. Подобный подход поможет российским дрифтерам войти в мировую элиту?
Да мы уже там! Японцы, американцы, мы… Есть еще европейский чемпионат Drift Masters GP… И если взять по пять лучших пилотов из этих четырех чемпионатов, то можно устроить такую битву, что мало не покажется! Кстати о Drift Masters GP. Нет ли желания проехать весь этот многоэтапный чемпионат? В этом нет никакого смысла.
Мы развиваем российский дрифт, у нас российские партнеры… Выездные соревнования интересны с точки зрения обмена опытом, но выступать большей частью мы хотим перед российскими зрителями. Тогда о планах… Стать лучшим дрифтером в мире! Это планы глобальные, а каковы планы на сезон? Стать победителем RDS. Здесь здорово!
Как за это время изменилось в России отношение к этой дисциплине? Оно меняется ежегодно и очень заметно! По моему мнению, дрифт — это самая быстро растущая дисциплина автоспорта. Неслучайно сюда приходит все больше гонщиков из других дисциплин. Например, из дрэг-рейсинга.
На самом деле, интерес к той или иной дисциплине во многом зависит от уровня организации соревнований. В чем секрет успеха дрифта? Все просто — дрифт нравится зрителям. И это объективно самая зрелищная дисциплина автомобильного спорта. Многие гонщики отмечают высокий уровень организации российской дрифт-серии.
Футболистки «Зенита» приняли участие в ежегодном пикнике автомобильной культуры
8 июля 2023 года в городе Санкт-Петербург проходило масштабное мероприятия Цунами Пикник. Смотрите видео на тему «Цунами Пикник 2023 Когда» в TikTok. Цунами пикник продлится два дня: с 15 по 16 июля 2023 года. Программа и развлечения на Цунами пикнике Музыкальные выступления На Цунами пикнике 2023 года вас ожидают увлекательные музыкальные выступления. Цунами Пикник [tsunami picnic] сочетает в себе всё: от выставки лучших стэнс проектов России до открытого лектория с авторитетными.